Красный солидол для чего
Перейти к содержимому

Красный солидол для чего

  • автор:

Красный солидол для чего

mc1520

Соответствует DIN 51502/51825
  • KP 2 K-40
Основные характеристики
  • от -40°C до +120°C Температурный диапазон
  • -10°C Минимальная температура для АЦСС
  • 60-80 Вязкость базового масла при 40°C, сСт
  • 2 Класс консистенции по NLGI
Основные преимущества
  • Высокое сопротивление износу
  • Прекрасные водостойкие свойства
  • Хорошая адгезия к мет. поверхности
  • Совместима с большинством смазок
  • Высокая механическая стабильность
  • Описание и характеристики
  • Отзывы и допуски

Смазка МС 1520 – многоцелевая, универсальная, водостойкая EP-2 пластичная смазка на основе литиево-кальциевого загустителя. Cодержит противозадирные и противоизносные присадки.

Пригодна в качестве универсальной смазки общего назначения. Применяется для смазывания нагруженных шаровых опор, роликовых подшипников, подшипников колес, карданных соединений, шасси, и прочих узлов транспортных средств, смазки узлов сельскохозяйственных и промышленных машин и механизмов, работающих во влажных, пыльных и/или засушливых условиях.

МС 1520 RUBIN может применяться для смазывания главного подшипника, привода шнекового конвейера, шарнира ротора и других узлов трения тоннелепроходческих комплексов.

Цвет красный визуально
Внешний вид однородная мазь визуально
Тип загустителя литиевое-кальцевое мыло
Вязкость базового маслапри 40°С, сСт 60-80 ГОСТ 33
Температура каплепадения, °С, не ниже 175 ГОСТ 6793
Класс консистенции по NLGI 2
Пенетрация, 0,1 мм 265-295 ГОСТ 5346
Коллоидная стабильность % выделенного масла, не более 13 ГОСТ 7142
Вымываемость водой из подшипника при плюс 79°С, %, не более 1,5 ASTM D1264
Смываемость струёй воды с пластины при плюс 38°С, %, не более 7,0 ASTM D4049
Низкотемпературный момент вращения ступичного подшипника при минус 40°С Н*м, не более 4,0 ASTM D4693
Минимальная температура применения в АЦСС, °С — 10
Коррозийное воздействие на металлы выдерживает ГОСТ 9.080
Нагрузка сваривания (Рс), кгс, не менее 250 ГОСТ 9490
Критическая нагрузка (Рк), кгс, не менее 112 ГОСТ 9490
Диаметр пятна износа Ди (нагрузка 392 Н, 1 час), мм, не более 0,55 ГОСТ 9490

* приведенные характеристики являются актуальными на 04.2023 и могут быть изменены производителем в рамках работ по улучшению эксплуатационных свойств продукта. ООО «смазка.ру» настоятельно рекомендует обращаться за технической консультацией перед принятием решения о применении выпускаемой продукции. ООО «смазка.ру» гарантирует только соответствие свойств выпускаемых продуктов текущим спецификациям при изготовлении.

Декларация о соответствии ТР ТС 030 PDF

Солидол Ж (жировой)

Смазка Ладога Солидол-Ж (пл.ведро 10кг)

Наша компания занимается реализацией смазок любых производителей. Обращаясь к нам Вы не только получаете консультацию по подбору продукции, но и всегда сможете купить смазку Солидол жировой как оптом, так и в розницу по низким ценам.

Солидол жировой (Солидол Ж) (ГОСТ 1033-79) — смазка общего назначения; смесь нефтяных масел средней вязкости, загущенная гидратированным кильциевым мылом жирных кислот, входящих в состав природных (растительных и животных) жиров.

Основные эксплуатационные характеристики жирового солидола: по основным характеристикам близок к синтетическим солидолам. Обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняется при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Работоспособен при температуре -30…+65°С, в мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т. п.) — от -50°С.

Мы предлагаем Вам купить солидол жировой по оптимальной цене, от ведущих производителей.

  • Цены
  • Область применения
  • Технические характеристики

OilRight Смазка Солидол жировой в тубе, 100 г 86
OilRight Смазка Солидол жировой, 360 г 140
OilRight Смазка Солидол жировой, 800 г 173
OilRight Смазка Солидол жировой, 2,1 кг 377
OilRight Смазка Солидол жировой, 5 кг 846
OilRight Смазка Солидол жировой, 9,5 кг 1650
Смазка Ладога Солидол-Ж (жесть. банка 0.8кг) 184
Смазка Ладога Солидол-Ж (пл.ведро 10кг) 1520

Есть на складе Поставка 1 день Под заказ

Солидол Ж используют в механизмах, работающих при температурах до 60-70о C. Смазка предназначена для относительно грубых узлов трения машин и механизмов, транспортных средств, сельскохозяйственной техники, ручного и другого инструмента, шарниров, винтовых и цепных передач тихоходных шестереночных рeдукторов.

В автомобильной практике Солидол Ж применяется для грубых незащищенных узлов трения, где не требуется широкий интервал рабочих температур. Можно рекомендовать Солидол Ж для длительной консервации запасных частей, наружных поверхностей механизмов, хранящихся на открытом воздухе.

Солидол Ж, как и синтетический солидол, обладает низкой механической стабильностью, но в отличие от синтетического солидола, Солидол Ж меньше подвергается уплотнению при хранении.

Наименование показателя Норма по ГОСТ (ТУ)
Внешний вид и цвет жирового солидола. Однородная мазь без комков от светло-желтого до темно-коричневого цвета
Температура каплепадения, , не менее 78
Пенетрация, при с перемешиванием, 230-290
Предел прочности на сдвиг, Па , при , не менее 196
Вязкость эффективная, Па·с (П), при , не более 250 (2500)
Массовая доля воды, %, не более 2,5
Массовая доля свободных щелочей в пересчете на NaOH, %, не более 0,2
Содержание свободных органических кислот отсутствие
Содержание механических примесей, нерастворимых в соляной кислоте в составе солидола. отсутствие
Массовая доля кальциевых мыл жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, %, не менее 11,0

© ООО «Кронверк сервис»

Оптовая и розничная продажа масел, смазок, технических жидкостей, авто аккумуляторов, шин и авто фильтров в Санкт-Петербурге и области.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова 34, нефтебаза ‘Красный нефтяник’ www.kronwerk.net

* Уважаемые покупатели! Указанные на сайте цены не являются публичной офертой. Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисах продаж.

Red&Redi Multi-Purpose Red Grease Смазка термостойкая неплавкая

Описание:
Red & Redi неплавкая смазка, обеспечивает высокий уровень смазки и защиты от коррозии. Имеет исключительную адгезию, высокую прочность, не стирается даже при больших скоростях работы оборудования. Специальный комплект присадок придает смазке высокую износостойкость при очень высоких нагрузках.

  • Отличные смазывающие характеристики;
  • Защита от коррозии, окисления;
  • Работа при очень высоких температурах;
  • Уменьшает шум, истирание, вибрацию;
  • Удароустойчивая;
  • Красный цвет смазки помогает проводить визуальный осмотр;
  • Быстрая пенетрация.
  • Тросах, кабелях;
  • Цепях;
  • Направляющих;
  • Открытых передаточных механизмах;
  • Подъёмно-поворотных дверях;
  • Ременных шкивах;
  • Скользящих механизмах, приводах;
  • Колесах.

Технические характеристики:
Цвет: красный
Температура каплепадения: >290°С (неплавкая)
Пенетрация (ASTM D-217): 250-260 (60 ударов)
Уровень NLGI: 2,5
Испытание в четырёхшариковой машине Shell Four Ball, EP (ASTM D-2596) Weld Load: 400 кг
Нагрузочный показатель износостойкости: 70
Испытание смазочных масел на машине трения Тимкена (ASTM D-2509): 65 фунтов (29,5 кг)

Смазка универс.(красная) долговременная CHEVRON Ultra Duty NLGI 1 туба 397г (10)

При оформлении покупки через интернет на множество товаров действует специальная скидка. Любой товар заказанный через интернет можно купить с доставкой. Каталог обновляется раз в сутки, уточнить наличие товара вы можете
по тел.: +7 (3843) 60-10-88.

Описание товара

Смазка Chevron Ultra-Duty Grease EP — универсальная консистентная смазка для эксплуатации в условиях экстремально высокого давления с повышенными адгезионными свойствами

Смазка Chevron Ultra-Duty Grease EP обладают следующими преимуществами:

— Защита при высоких ударных нагрузках
— Эффективная защита несущих элементов
— Отличная защита от коррозии и ржавления – смазки Chevron Ultra-Duty Grease EP прошли испытания на коррозию подшипников ASTM D 1743
— Повышенная водостойкость
— Увеличенный интервал замены смазки

Она производится на основе базового масла высокой степени очистки и повышенной вязкости с 12-гидроксистеаратом лития в качестве загустителя. В состав смазок также добавляются эффективные ингибиторы ржавления и окисления, противозадирные и уменьшающие гравитационные потери присадки. Цвет смазок – красный, консистенция – вязкая.

Смазки Chevron Ultra-Duty Grease EP сохраняют свои смазывающие свойства и при низких температурах. Согласно результатам испытания крутящего момента при низких температурах ASTM D 1478 данные смазки сохраняют свои свойства при понижении температуры до -260С в соответствии с военной спецификацией MIL-G-81322.

Смазки Chevron Ultra-Duty Grease EP рекомендуются для автомобильного транспорта и промышленного оборудования, эксплуатируемого в экстремальных рабочих условиях, за исключением той техники, которая работает при высоких температурах. Обычно они применяются на: горнодобывающем оборудовании, строительной технике, погрузо-разгрузочных средствах, судовом оборудовании и кранах, нефтедобывающем оборудовании, технике для бурения на море, бумагоделательных машинах, лесозаготовительном оборудовании, карьерной технике и другом оборудовании, работающем в водных, пыльных и грязевых условиях.

Смазки Chevron Ultra-Duty Grease EP обеспечивают необходимую защиту от ударных нагрузок и ржавления и, что самое главное, они образуют несмываемую пленку на деталях, а потому оборудование не требует частого смазывания. Однако для смазки колесных подшипников, работающих в условиях высоких температур, мы рекомендуем все же использовать другие продукты корпорации «Chevron»: Chevron Delo® Grease EP, Chevron RPM® Automotive LC Grease EP, Chevron Black Pearl® Grease EP.

В промышленном производстве смазки Chevron Ultra-Duty Grease EP могут применяться на всех видах подшипников скольжения и в роликовых подшипниках с внешним диаметром 3,78-40 см, работающих со скоростью 50-3000 об./мин., а также в подвижных рабочих органах, зубчатых передачах, полозьях и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *