Кто поставляет тормозные диски для bmw
Перейти к содержимому

Кто поставляет тормозные диски для bmw

  • автор:

Тормозные диски bmw

Если вам нужно купить какие-либо определенные тормозные диски на БМВ (BMW) е39, x1, x3, х5 е53, в том числе передние, будем рады оказать содействие в подборе. Сама марка выпускает изделия на модели автомобиля е38, е34 и так далее, предлагая действительно стоящую продукцию. В основном автомобили имеют систему ATE (Teves) и колодки Textar, Jurid. Что касается тормозных дисков BMW (БМВ) f30 (ф30), то чаще всего используется марка Zimmermann.

Какие диски применяет производитель?

Для устройства систем часто используют тормозные диски BMW x3 f25, f10, на данный момент готовые системы используются все реже. Производитель предпочитает применять свои разработки. Запчасти для моделей f20, х5 е53 и даже системы для ограниченных версий, вроде М-версии обустраивают с помощью своих идей.

Широкий ассортимент продукции от 600 рублей

В нашем каталоге широкий выбор продукции на передние и задние колеса моделей f10, е60, ф10 или e46. Можно выбрать изделия, которые использовались при производстве модели. Но это не обязательно, наши консультанты помогут подобрать детали на БМВ х5 е70, БМВ е90 и другие марки автомобиля.

Здесь вы можете:

  • использовать Vin-код для поиска;
  • найти деталь с помощью поиска по модификации;
  • обратиться к нашему представителю.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Германия — Мекка автомобильной индустрии. Кажется, здесь нет области или земли, где не работала бы компания, так или иначе связанная с автопроизводством. Одна из таких — немецкий производитель тормозных систем Zimmermann, который предлагает альтернативные решения для премиальных немецких производителей Mercedes, BMW, Porsche и др. Журнал «Движок» лично убедился в высоком уровне немецкого производства, приехав на завод компании в городе Зинсхайм на Skoda Kodiaq.

Напомним, что компания Zimmermann появилась в 1960‑х годах прошлого века неподалеку от Штутгарта, а потому быстро наладила сотрудничество с компанией Mercedes­Benz. Чуть позже, благодаря ответственному подходу и неизменному качеству продукции, сотрудничество распространилось на все немецкие автомобильные бренды. Правда, затем автогиганты начали диктовать поставщику свои условия, которые не соответствовали бизнес-­стратегии Zimmermann. В итоге компания приняла решение сосредоточиться на сегменте aftermarket, где имела полную самостоятельность и свободу действий.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Однако годы взаимодействия с такими брендами, как Mercedes, BMW, Audi и Porsche, задали соответствующую технологическую планку. Потому на сегодняшний день производитель занят выпуском компонентов, которые как минимум не уступают заводским деталям, а в большинстве случаев превосходят их по качеству и характеристикам.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Основным видом продукции Zimmermann являются тормозные диски. Кроме того, в каталоге присутствуют тормозные барабаны, колодки и восстановленные оригинальные тормозные суппорты. Всего более 4 тыс. позиций, которые охватывают 96% европейских автопроизводителей, а также часть корейских, японских и американских автомобильных брендов. Более 65% продукции идет на экспорт.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Компания Zimmermann целиком расположена в городе Зинсхайм. Здесь находятся завод, склад и логистический центр, а также штаб­квартира со всей администрацией. Благодаря тому, что предприятие представляет собой единый организм, компании несколько десятилетий удается держать стабильно высокий уровень качества

Процесс начинается в лаборатории компании, где инженеры на специальном оборудовании готовят технические образцы для производства. В первую очередь берется оригинальный тормозной диск, с которого до последнего микрона снимаются все мерки. После чего создается серия прототипов с разными свойствами и характеристиками, которые в лаборатории начинают проходить полный цикл испытаний согласно всем имеющимся сертификатам соответствия автопроизводителя.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

В этих спецификациях указаны всевозможные параметры, которым должен соответствовать тормозной диск, — от температуры нагрева и износа до времени окончательного разрушения. Из прототипов выбирается тот диск, который по результатам тестов имеет характеристики, превосходящие исходные параметры оригинальной продукции. После чего выпускается опытная партия, из которой случайным образом выбирается и отправляется на повторный цикл испытаний еще один тормозной диск.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

На испытательном стенде прототип диска Zimmermann совмещается с оригинальным суппортом и оригинальными колодками, после чего проходит серия циклов имитации всех возможных вариантов торможения, а также программа имитации условий частичного или полного разрушения диска

Одной из важнейших основ качества продукции Zimmermann называет уровень литья заготовок. Самостоятельно металлопрокатом компания не занимается, а заказывает основу у тех же поставщиков, которые работают с производителем оригинальной продукции. Заготовки, конечно, тоже проверяются. Существует порядка 45 качеств исходного материала, которые должны соответствовать заданным параметрам. Большая часть используемого сырья производится в самой Германии (55%) или странах Западной Европы. Малейшее несоответствие параметров — и сырье тут же бракуется.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

После всех проведенных испытаний заготовка попадает непосредственно в производственные цеха, которые делятся на линии по выпуску разных видов дисков: обычных, перфорированных или составных.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Обычные, перфорированные, составные

В процессе обработки заготовка тормозного диска теряет 20–25% материала, или до 10 кг веса. В зависимости от того, какой необходимо выпустить диск, используется разное оборудование. Например, для производства обычного диска требуется одна производственная машина, а для производства перфорированного уже две. То есть происходит два этапа обработки с процессом переворачивания заготовки. Собственно, именно поэтому перфорированные диски всегда дороже.

Кстати, уровень перфорации также влияет на производительность и цену. Например, тормозные диски Porsche имеют 160 отверстий, а потому их производство дольше и энергозатратнее.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Последним этапом перед упаковкой является покрытие дисков Zimmermann специальной краской с алюминием в составе, что защищает диски при транспортировке и эксплуатации. Она автоматически стирается с тормозных поверхностей при использовании и не требует предварительного удаления.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Каждый тормозной диск маркируется. Первые четыре цифры — это номер, указывающий, для какого автомобиля он выпущен, дальше — номер заводской смены, то есть кто конкретно и когда его сделал, и в конце — минимально допустимая толщина

На заводе Zimmermann высокий уровень автоматизации производства, однако процесс организован по­-другому, нежели у конвейерных поставщиков, коим компания сама когда-­то была. Главным отличием является то, что OEM-­поставщик заточен под выпуск малого количества видов продукции, но делаются они огромными партиями. Zimmermann, наоборот, имеет возможность выпускать огромное количество вариантов и видов тормозных дисков, но не очень большими объемами, а иногда и мелкосерийными партиями вплоть до 500 штук для эксклюзивных авто. Таким образом, сделана ставка на гибкость производства, когда компания может оперативно перестроиться под любого партнера и быстро реагировать на появление на рынке новых моделей автомобилей.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

У компании Zimmermann мизерный процент брака. Где-то 1,5% отсеивается на этапе заготовок, и еще 0,07% отбраковывается уже в виде готовой продукции

Отдельная линия отведена производству составных тормозных дисков. Их принципиальное отличие заключается в использовании разных материалов для разных частей диска: стальная или алюминиевая ступица специальным образом соединяется с чугунной тормозной поверхностью.

Преимуществ у таких дисков два. Во‑первых, составной диск заметно легче, что дает выигрыш как по весу авто в целом, так и отдельно по неподрессоренным массам, которые влияют и на работу подвески. Второе преимущество заключается в лучшей термоустойчивости и общем распределении тепла, благодаря чему улучшаются непосредственно тормозные свойства.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Подобные диски, например, штатно устанавливаются на Mercedes-­Benz S-­class и BMW поколения F. Причем в дисках для Mercedes Zimmermann использует свою запатентованную разработку, которая отличается от мерседесовской именно системой крепления ступицы к тормозному диску.

Отдельный цех на заводе отдан под производство тормозных колодок. Идея дополнить предложения этой группой товаров появилась в 2012 году. Сначала был создан исследовательский центр, а затем и небольшое производство, главным образом для BMW и Porsche.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании ZimmermannКак производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Его цель — реализовать конструкторские разработки, понять и наладить процесс производства в принципе, а также предложить клиентам комплексный продукт, максимально подходящий его потребностям.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

У компании Zimmermann несколько линеек продукции, каждая из которых отвечает своим задачам. Серия Standart максимально соответствует оригиналу. Серия Sport — для легкого тюнинга: это диски с улучшенными свойствами (перфорированные и слотированные), установка которых не требует переделки тормозной системы.
Новинка в этой группе — слотированные диски серии Black Z с черным антикоррозионным покрытием и насечками в виде буквы Z. Эти диски испытывались больше года на гоночном болиде Porsche Cayman S на треке Нюрбургринг и получили самые высокие оценки пилотов суперкара, которые неоднократно занимали там призовые места.
На вершине гаммы — двусоставные тормозные диски серий Formula Z, Formula F и Formula S, объединенные в линейку FusionZ

Каков итог?

Принципиально что-­то менять в успешном бизнесе и сильных позициях на рынке Zimmermann не планирует. Согласно тенденциям компания будет внедрять экологические методы производства, а также оптимизировать бизнес­процессы. По словам представителя руководства компании Райнера Мерца, основная задача — соответствовать тому автопарку, который сегодня представлен на рынке. Обеспечение текущих потребностей для клиентов куда важнее, чем рассуждения о будущих разработках. А клиент, как говорится, всегда прав.

Как производят тормозные диски для машин премиум-брендов: изучаем завод компании Zimmermann

Кто поставляет тормозные диски для bmw

Актуальный срок поставки деталей из Германии — 50-60 дней. Для оперативного подбора/заказа Вы можете написать в WhatsApp: +79645696699

Товаров: 0 шт. На сумму: 0
+7 (495) 215-11-64

  • Главная
  • Каталог
  • X7
  • G07
  • Техническое обслуживание
  • Тормозные диски передние 30d/40i M-sport, M50i/M50d

Похожие товары
Вместе с этим покупают
Похожие товары

Тормозные диски передние 30d/40i + фаркоп 38000 руб. Подробнее Купить в один клик

Топливный фильтр для дизельных автомобилей 6300 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект передних тормозных колодок + датчик 30d/40i M-sport, M50i, M50d 29000 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект передних тормозных колодок и датчик 30d/40i 28300 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект ТО 50i 35000 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект ТО 30d/50d 20500 руб. Подробнее Купить в один клик

Салонный фильтр 11500 руб. Подробнее Купить в один клик

Тормозные диски передние 30d/40i 30000 руб. Подробнее Купить в один клик

Вместе с этим покупают

Комплект серых велюровых ковриков E87 7000 руб. Подробнее Купить в один клик

Черная решетка радиатора Performance G05 21000 15000 руб. Подробнее Купить в один клик

Акцентные полосы Motorsport F32 19000 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект легкосплавных дисков, Styling 409 181000 руб. Подробнее Купить в один клик

Глушитель Performance 3er Е92, 93 48000 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект черных велюровых ковриков E87 7200 руб. Подробнее Купить в один клик

Комплект текстильных ковриков Modernline F30 xDrive 22000 руб. Подробнее Купить в один клик

Коврик в багажник G05 под элетрошторку 18000 руб. Подробнее Купить в один клик

Тормозные диски

Всем привет!
Хочу поделиться и одновременно поинтересоваться об одной такой проблеме. После приобретения авто и активных покатушек появилось явное биение руля при тормажении, дело понятное — проблема в тормозных дисках, т.е. их повело. На СТО осмотрели, диски оригинал без вырроботки, но цвет какой-то синюшный, явно, что перегрел и их повело, приговор — замена тормозных дисков и колодок к ним, и напутственные слова от эСТОшника: «Снимай иногда ногу с педали газа и оттормаживайся менее интенсивно». На что я резонно заметил, что ведь это БМВ, она предназначена для активных водителей.
Ну да ладно, диски и колодки были заказаны по кругу (перед — зад) по ориналу, неделя ожидания и они у меня на руках. В оригинальной коробке колодок лежали накладки «Текстар», с эмблемой БМВ, производитель тормозных дисков своё имя не указал, есть лишь клеймо ВМW и набор цифр. После установки торм.дисков и колодок я как положено прикатал их (примерно км 500) после чего вновь вернулся к редким покатушкам с максм. разгонами и активным оттормаживаниям. Я не скажу, что носился как придурок ошпаренный, но порой позволял себе пошалить, при этом не создавая помех окружающим, т.е. все в пределах разумного. И вот, по прошествию тысяч так 7-8 км пробега вновь ощущаю биение на руле, я просто в .х**, ну как так диски и колодки покругу в оригинале, почему их снова повело?! И вот обратил внимание на один факт, ни этот комплект колодок не предыдущий не «пылил», т.е. на колесах отсутствовал темный нагар после поездок. Я так думаю, что может колодки очень жесткие и просто режут диски тем самым перекаливая их, но ведь они в ОРИГИНАЛЕ! Вопрос исправности супортов отпал сразу, так как было все проверено еще при первом случае преждевременной кончине торм.дисков. Да и пробег не тот, чтобы они не правильно работали.
Снова замена, но теперь я поставил перед и зад торм.диски и колодки к ним «АТЕ», который в 1,5 раза дешевле, но если он тоже отходит только 10 000 км, так хоть не так накладно менять и ждать не нужно.
Я задумался, может, если снова проблема проявится, поменять супорта, диски, колодки и установить от 550 или М5, потому как эта ситуация с преждевременной кончиной расходников вызывает легкое недоумение. Тем более, что повторюсь, я не лётчик и езжу с головой.
Если кому-то есть что пояснить по данному поводу — будет интересно.

14 ноября 2012 Метки: расходники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *