Приора заводится и сразу глохнет в чем причина
Перейти к содержимому

Приора заводится и сразу глохнет в чем причина

  • автор:

Приора заводится и сразу глохнет в чем причина

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member

Регистрация: 28.05.2010

Адрес: Алексин

Сообщений: 1,333

Senior Member

Регистрация: 28.05.2010

Адрес: Алексин

Сообщений: 1,333

Народ, подскажите пожалуйста. Такая проблема, когда завожу мотор на холодную заводится и глохнет сразу и так постоянно пока не дашь газу. на горячую заводится но обороты так падают сразу что вот вот заглохнет, но потом выравниваются и так каждый раз при нажатии газа. Датчик хх менял, стоит новый двигатель 1.6, прошит евро2 прямоток стингер. Чек загорался, выдавал ошибку р0507, потом сделал самодиагностику, показала цифра 4, это типо датчик охлаждающей жидкости, скинул все ошибки, езжу неделю так и не показывает ничего больше, в чем беда то?

Приора заводится и глохнет на холодную. Я победил это спустя 2 года! + большое ТО перед зимой

Всем привет!
Те кто давно со мной, возможно помнят что у меня давным давно появилась проблема с запуском машины после простоя.т.е. постоит допустим машина ночь, или время пока я на работе, садишься в нее, заводишь, завелась, стартер прокрутил. и она моментально глохнет. пробую еще раз повернуть зажигание, прокачиваю насос, и всё- завелась и как часики работает! Не совсем проблемная ситуация, но начинает надоедать. И проблема эта началась с 2019 года, даже не припоминаю в какой момент. Понимаю что кроме этой проблемы других в данный момент не было, и понятное дело что надо устранять пока не поздно…
С чего я начинал… В далеком 2019 году начал распрашивать знакомых, слесарей, тазоводов, мол, в чем может быть проблема? Все сходились на одном- либо топливно-воздушная смесь неправильная, либо проблемы с электрикой-датчики или мозги.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Начал с банального- диагностика. И естественно она ничего не показала. все показания в норме, чек не горит. оно и понятно, я же приехал на прогретой машине.
Далее- другой сервис, описываю проблему, говорят- бензонасос. Типа, давления в рампе нету, а после первого запуска нормализуется. ОК! меняю- бесполезно… Давление есть и было, бензонасос качает, но при запуске все равно глохнет.
В автосервисе дали гениальный совет! -меняй датчики все один за другим, какой то не пашет, либо ездий так, она ж заводится!) НУ СПАСИБО, добрые люди))))

И так проходит примерно год, и что же я заменил и сделал за это время:
-замена РХХ несколько раз
-замена датчика дроссельной заслонки
-замена катушек
-замена топливного и воздушного фильтров
-промывка форсунок
-промывка дросселя,
-замена колечек на форсунках и впускном коллекторе (тут надо уточнить, колечки менял зимой, и в этот промежуток времени машина почему то сама по себе спокойно заводилась, и по идее я разницы не заметил)
-замена датчика фаз
-замена свечей

Как вы понимаете, все это ни к чему не привело. И самое главное на что я всегда обращал внимание- то что в холодное время года, когда заводишь машину в 5-7 градусов и ниже, она заводилась спокойно! это меня мучало только с наступлением весны и до самой холодной осени. Поэтому я сразу откинул подсос воздуха.

Так по сути я и ездил до конца 2020 года, понимая что сейчас сяду в машину, заведу- заглохну, и затем спокойно поеду)) и ждал наступления холодов чтобы это все прошло) НО это все продлилось недолго…

Еще замечу то что машина, бывало, заводилась и с первого раза по жаре, а бывало что и со второго раза не заводилась, ее подтраивало, а когда газанёшь то все стабилизировалось. поэтому мне все кричали что проблема в датчиках

Единственное что я не менял- это дмрв ну и целиком мозги в сборе, думал- может показатели температуры идут неверные и при первом запуске мозги тупят и подают неправильную смесь… Это хотелось делать в последнюю очередь.

И так, на дворе 21 год, зима, мне пришлось уехать на пару недель и машина соответственно простояла. Приехал, поставил аккум, завожу, и что же происходит? — Она НЕ ЗАВОДИТСЯ! Все летние симптомы появились теперь и зимой! после долгих мучений, подгазовок, она все же завелась, но работала нестабильно, жестко троила, вылез чек. После прогрева глушу и сразу завожу- И все! Все снова работает! не троит, чек не вылез! работает как часики! да как так?!
Еду на диагностику, она ничего не показывает, прошу диагноста оставить машину на ночь чтоб с утра на холодную он ее завел и посмотрел что же это такое, на что он ответил что нет места и времени, очередь и тд…
И вновь я езжу такими темпами до сегодняшних дней. Заглохла-завелась и поехал. Дотянул резину до такого что сейчас я ее завожу минут по 15! первые 5 запусков она вообще не схватывает, потом кое как подхватываю ее газом, держу на 2-2,5т оборотов пока не прогреется хотя бы до 60 градусов, затем глушу, завожу и все в норме!
Ну все! Это не дело! Хватит с меня! Путем кучи звонков и связей нахожу лучшего электрика по тазам, который прошивает турбожиги и прочее, в общем мастер который закрытыми глазами видит эти моторы

Увиделись- рассказал проблему, говорю давай притащим ее не заводя, и все сам увидишь. На что он говорит- зачем? У тебя банальный ПОДСОС ВОЗДУХА… Я говорю не может быть, я менял все прокладки год назад, и эта проблема не прошла и была до этого.
-«Разбирай ресивер, меняй все прокладки, включая кольца на форсунках, если не поможет то пригоняй, но я 99% даю что вся твоя проблема в них»
Ну хорошо- говорю я, человек лучше знает чем я, значит начнем с этого.
В этом же месте договариваюсь чтоб мне это все дело заменили. на следующий день пригоняю с утра и остаюсь следить за процессом.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

Что говорить. резинкам была хана, явный подсос был, плюс ко всему снизу ресивер вообще небыл затянут! Спасибо, Саня который менял мне резинки до этого…
далее я увидел что весь поддон был в масле, да и в принципе вся часть мотора под ремнем генератора в масле. Дело явно в сальниках, спрашиваю мастера можем ли поменять их за одно, -да можем! Лучше уже все сразу сделать, пока машина разобрана.

Фото в бортжурнале Lada Приора седанФото в бортжурнале Lada Приора седан

Как стало ясно оба верхних сальника рассыпались, ремень генератора в масле, и это все надо менять.
На удивление ремень ГРМ был в отличном состоянии! ни трещин, ни стертостей, даже текст еще виден! Я думал сразу менять и его, но мастер говорит что можно и с ним покатать еще, тем более с моим режимом езды 9-10т км в год, его хватит. Ну хорошо, 5 тысяч сэкономил.

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

И так, было заменено:
-все прокладки на ресивере
-промыты форсунки, заменены колечки
-заменены сальники распредвала, все замыто от масла
-замена ремня генератора
-замыт весь поддон от масла

Фото в бортжурнале Lada Приора седан

И так спустя день машина готова, и как хорошо что все проблемы которые уже давно копились, устранены за раз.
Машина простояла часов 8 в теплом боксе и я посчитал что это будет идеальными условиями для запуска на холодную даже в теплую погоду.
И так, поворачиваем ключ, запуск… ИДЕАЛЬНО! не считая подсевшего аккума, машина без единых дерганий запустилась! гора с плеч… Почему мне ни один сервис не сказал что дела было в банальном!
НО, еще не все, нужно же это все проверить дома, после простоя в морозы…
И как раз на следующее утро -7, выхожу заводить- завелась идеально! НУ все, проблема решена, слава богу. помимо этого устранили еще кучу проблем, и можно смело сказать что машина сейчас на полном уверенном ходу без каких либо проблем!

Я обязательно добавлю результат по весне, но думаю что теперь проблем с этим не будет!
Вот такие вот дела! имейте в виду что подсос воздуха- хитрая и каверзная ловушка!)

Всем удачи на дорогах, ну а я переобуваться и готовиться к зимовке))

Цена вопроса: 6 000 ₽
19 ноября 2021 Метки: поломка
Поделиться:

Lada Приора Седан 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Екатеринбург

Toyota Harrier, 2018

Toyota RAV4, 2017

Екатеринбург

Honda Freed, 2018

Toyota Passo, 2016

Комментарии 60

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Это что получается при 1 запуске подсос воздуха а при 2 запуске уже подсоса воздуха не было

эх. а у меня по итогу трещина в ресивере была

Я езжу на Lada Приора седан

Эти белые колечки ресивера, что на фото видны у тебя, полная шляпа. Они буквально за несколько месяцев становятся пластмассовыми и начинают посасывать воздух. Есть в магазах синие силиконовые прокладки, они получше ходят.

Я езжу на Lada 21099

Что я вам скажу, ТС просто умник, которого с сервисов гнали… такие мне пападаются, которые приезжают, и учат меня дивгностировать авто, после драй2
Таких нах за ворота, знаешь, чини сам! Основная масса это жидяры, которую за копейку удавятся!
Колечки на рессиверах, это знает каждый второй диагност!
Ну ТС же по любому, учил сервисмэнов, мол «ребят не гоните пургу, это 100% не подсос»!
Знаем такой контингент, сразу нах с пляжу… таких в работу не беру!
Скупой платит дважды дважды раз, ТС он и есть

Без машины

Диагноз вам-не профессионал и нах.с пляжа с работы непосредственно с заказчиками! Вас близко нельзя допускать к работе с клиентами.
Если ты крутой профи, докажи это делом, а не горлодранием и матом за спиной заказчика!
Мне, как автоинженеру с 40-летним опытом стыдно за вас! И ведь наверняка в прибыльном местечке работаете, снижая приток заказчиков своим отношением к людям, которые вас кормят.
Если так не любите людей, идите в ветеринары.
С любым «проблемным» заказчиком можно договориться, если желать ему помочь, а не видеть в нем только источник дохода. Любой заказчик может ошибаться, а если вы видите явную причину поломки, мякго направьте его к истинному решению проблемы. Если сомневаетесь в своем решении, не надо винить заказчика, а соберите консилиум специалистов и из имеющихся средств у вас под руками попробуйте найти причину.
Но если вы работаете уже более 10 лет в авторемонте, то наверняка уже должны без приборов, одними органами чувств и опытом наблюдений сами видеть корни проблем.

Я езжу на Lada Приора седан

Сейчас ты описал точ в точ мою проблему, такая же херня, заводится и глохнет пока холодная, на горячку все идеально

Потому что большинство диагностов и сервисменов клоуны полнейшие! был у меня как-то ланос, плавали обороты. Куда только клоуны не лезли, и в ДПДЗ, и в РХХ, и мозги, и проводку паяли, 2 года не мог найти проблему, в результате человека нашёл, который обнаружил косяк за 2 минуты. Банальный люфт заслонки, подсос.

Без машины

Поддержу вас, только что проблему с черным выхлопом на турбодизеле своем решал. Диагносты, причем три разных крутых сервисмена, приговаривали мотор, мозги, турбину наконец, к замене. А дело оказалось в копеечном турбоклапане. У меня турбина с изменяемой геометрией лопаток и человек, который спас мой кошелек и реабилитировал турбодизель, сказал замечательную фразу: » А нахрена тебе эта вся трихомудия», и с этими словами присоединил трубочку от лягушки актюатора турбины прямо на штуцер вакуумного насоса! И машина моя возродилась и буквально полетела, так низенько- низенько-, как в юности, за 8 сек. до 100 км/ч и без черноты за кормой, и расход солярки моего фургончика вернулся к привычным 5-7 литрам/100 км.

О! Земляк ! )
Уровень сервиса в городе Шахты по прежнему зашкаливает за плинтус …

Я с первых строчек подумал либо топливная магистраль не герметична либо подсос воздуха… На картах тоже такое есть

Господи до чего дошли, люди даже тазы разучились ремонтировать. На гранте было такое, завел- заглох завел- поехал. Не стал ремонтировать так и ездил.

Прям экшн! Подсос очень много проблем несет в современных моторах.

Я езжу на УАЗ 2206

Подскажите пожалуйста в чем причина на Шевроле лачети перестали включатся венты охлаждения кипит ef21 целый

Надо все осматривать.

Подскажите пожалуйста в чем причина на Шевроле лачети перестали включатся венты охлаждения кипит ef21 целый

Реле смотрите. Можно перемычку поставить вместо реле и посмотреть. В идеале вольтметр или лампа с проводами, смотреть есть ли ток на фишке к вентиляторам, потом так же на релюшке и после неё.

Без машины

Подскажите пожалуйста в чем причина на Шевроле лачети перестали включатся венты охлаждения кипит ef21 целый

Скорее всего сдох термостат, перестал открывать большой контур

У меня такая же хрень была на двенашке, 124й мотор.Один в один.Кучу бабок тоже потратил-свечи, датчики, диагностика у одного, другого.Все без толку.
В итоге, когда надоели диагносты, которые берут бабло, но не находят проблемы, я потом с двух «матерых» диагностов вернул бабло обратно. Они прошивками занимались, ремонтами мелкими и диагностикой, на местном форуме пальцы веером держали.Когда в очередной раз один развел руками-попробуй вот это, потом то, может поможет. Я ему и выдал:бабло гони обратно!Я заказал услугу-поиск неисправности.Услуга оказана?Нет!Тк ты мне ничего сказать толком не можешь.А всю машину по узлам я и без твоей помощи поменять могу! Или меняй за свой счет, хоть все подряд.Думаешь все эти релюшки, датчики и колечки денег не стоят?А то нашли моду-пальцем в небо ткнули, бабок срубили.
Он аж офигел, затороил, повозмущался-я вот это сделал, это помазал и подтянул. Я ему-да мне пофиг, это твое дело.Мне хоть бы ты ее дымом обкуривал или брызгал заговоренной водой.Это твое дело, твои методы как выявлять причину поломки.Но ты ж не нашел. Он рот открыл, но бабки вернул.
Я поехал ко второму-его конкуренту.Такая же хрень))).Так же бабки вернул.
Потом на форуме еще эту ситуацию на обсуждение вынес.Мне давай названивать от первого диагноста-его корефаны, он сам))).Че-то выяснять.Я всех лесом послал аккуратно и все.
Но проблему так и не решил, так и продал тачку.
Кстати, насчет подсоса воздуха тогда тоже думал, были сомнения в рессивере.Но залесть в него не довелось.

Ну простейшая тема с дымогенератором. Хоть из бутылки пластиковой и 2х ниппелей от клемма и сигареты с насосом. У меня гранта дёргалась, а я щуп криво вставил. Все облазил уже к тому времени. Потом снял фильтр и врубил дым в ресивер, а он из щупа пошёл. Что за диагностика?!

Без машины

SanFedorich

У меня такая же хрень была на двенашке, 124й мотор.Один в один.Кучу бабок тоже потратил-свечи, датчики, диагностика у одного, другого.Все без толку.
В итоге, когда надоели диагносты, которые берут бабло, но не находят проблемы, я потом с двух «матерых» диагностов вернул бабло обратно. Они прошивками занимались, ремонтами мелкими и диагностикой, на местном форуме пальцы веером держали.Когда в очередной раз один развел руками-попробуй вот это, потом то, может поможет. Я ему и выдал:бабло гони обратно!Я заказал услугу-поиск неисправности.Услуга оказана?Нет!Тк ты мне ничего сказать толком не можешь.А всю машину по узлам я и без твоей помощи поменять могу! Или меняй за свой счет, хоть все подряд.Думаешь все эти релюшки, датчики и колечки денег не стоят?А то нашли моду-пальцем в небо ткнули, бабок срубили.
Он аж офигел, затороил, повозмущался-я вот это сделал, это помазал и подтянул. Я ему-да мне пофиг, это твое дело.Мне хоть бы ты ее дымом обкуривал или брызгал заговоренной водой.Это твое дело, твои методы как выявлять причину поломки.Но ты ж не нашел. Он рот открыл, но бабки вернул.
Я поехал ко второму-его конкуренту.Такая же хрень))).Так же бабки вернул.
Потом на форуме еще эту ситуацию на обсуждение вынес.Мне давай названивать от первого диагноста-его корефаны, он сам))).Че-то выяснять.Я всех лесом послал аккуратно и все.
Но проблему так и не решил, так и продал тачку.
Кстати, насчет подсоса воздуха тогда тоже думал, были сомнения в рессивере.Но залесть в него не довелось.

Да, всему причина, как мне думается, в переходе на пластиковые ресиверы. Пока они были из металла, такая проблема на двигателях ВАЗ была редко. Пластик у нас применяется неустойчивый к температурным короблениям. Да не только у нас, на машинах группы FAG каждый второй двигатель страдает по этой причине. Причем часто именно совершенство управляющей системы двигателя скрывает истинные причины неисправности.
Недавно на Ауди Q5 c TFSI системой застучали вкладыши после пробега не более 60000 км. от выезда из ворот дилера.
Обслуживалась машина у крутейшего дилера на Ленинградке, где и покупалась.
Все талоны ТО пропечатаны дилером, знать, прошла все положенные процедуры. А мотор застучал на смешном пробеге.
Первое, что я сделал, начал опрашивать владельца, какие проблемы были замечены. Он сказал, что несколько раз в дороге доливал охлаждающую жидкость.Причем и зимой и летом. Несколько раз не срабатывал стартер, причем с некоторым дымком и запахом горелого. Ремонтники дилера ничего не обнаружили, диагност выдал ОК.
При снятии трубы от воздушного фильтра обнаружилась грязь на вихревых заслонках коллектора и стенках ресивера, чего на таком пробеге быть не могло. Решили снимать ресивер со впускным коллектором, а под ним обнаружился капающий корпус термостата, причем он расположен точно над стартером. Когда сверху стоит паук впускного коллектора, вообще ничего не видно и даже пальчик не просунешь туда.
Корпус термостата на Ауди 2017 г.в. был сделан из … текстолита!
Обычный наш рыжеватый текстолит, треснул корпус в месте крепления к блоку, через трещину начала вытекать охлаждайка понемногу. Пока машина ездила, уровень жидкости поддерживал водитель. Потом были долгие простои, корпус термостата пустел, после заводки и небольшого пробега двигатель получал завоздушивание водяной рубашки и местные перегревы. Разумеется, компьютер записывал эти перегревы, но диагност дилера был умнее конструктора двигателя, и имел твердое убеждение, что современный алюминиевый двигатель с распоследними новациями в рабочих системах должен иметь рабочую температуру 105-110град.С! И даже частые отказы исправного стартера ему не открыли глаза на истинную причину проблем.
А проблемы нарастали как снежный ком. Когда машину водил более-менее опытный водитель, то он перед каждым выездом проверял уровни жидкостей и доливал. где чего не хватало. А когда за руль садились его дети или жена, то они «такими глупостями не занимались» и спокойно ехали несколько сотен километров на перегревающемся моторе. Постепенно коробились плоскости пластиковых ресиверов, повело ГБЦ, в масло попал антифриз, и мотор, наконец, застучал!
Ни один ремонтник из крутейшего дилерского центра не заподозрил ничего подозрительного за все время постоянного обслуживания данной машины! А когда мотор стуканул, во всем обвинили как раз аккуратного владельца и водителя машины, который больше всех остальных заботился о ней!
Видя такую несправедливость я написал в руководство FAG в России об обнаруженном мною дефекте и предложил заменить двигатель за счет производителя, так как заводской дефект был налицо. После исследования деталей руководство Ауди признало гарантийный случай и для компенсации всех страданий на время ремонта выдало аналогичную машину владельцу. А после гарантийной замены мотора, в процессе которой я отследил замену корпуса термостата на металлический аналог, заодно заменили на новый впускной ресивер с коллектором, и выпускной катализаторный коллектор до кучи.

Заводится и глохнет приора в мороз

Здравствуйте, автомобиль лада приора 21126, появилась следующая проблема: при температуре ниже -10, после ночной стоянки машина заводится работает 5 сек обороты возрастают и глохнет. Из того что делал: аккумулятор заряжен, свечи новые, поменял сеточку в бензонасосе, сменил топливный фильтр, поменял рхх, ездил на диагностику ошибок нет все датчики исправны, также померяли компрессию все в норме. Масло мобил1 5w40 синтетика. Если температура до -12 то можно многократно заводить и раз на 7 она не заглохнет, если холоднее то бесполезно. Помогите, сломал все голову что может быть.

Лучший ответ

мозги прошить Евро-2
Регулятор холостого хода может быть, снять, помыть шток и посадочное гнездо в БДЗ (блок дроссельных заслонок)

Остальные ответы
в Сибири и в — 40 машины ездят. значит специальное масло надо использовать для низких температур

проверь датчик температуры упровления-и проверь глушак может конденсат там он и перемерзает и перекрывает выхлоп

попробуй датчик охлаждающей жидкости поменять (не помню он отдесятки 16 клапанов или нет), который на вентилятор идет, с двумя клемами который

Почему Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет

Лада Приора плохо заводится на холодную

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала

Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:

  1. Недостаточный заряд аккумулятора.
  2. Застывание моторного масла.

Решение проблемы исходит из причины неисправности. Если вы оставите аккумулятор в мороз в машине, его разряд может стать самым лучшим из возможных исходов.

Поэтому не ленитесь снимать АКБ и забирать ее на ночь в теплую квартиру, если ваш автомобиль живет на улице либо в неотапливаемом гараже.

Что касается моторного масла – это распространенная ошибка начинающих автолюбителей. Купил машину летом, с летним маслом, да еще и с минеральным, а перед морозами не слил. Вот оно и застывает, причем достаточно быстро. Если вы столкнулись с такой проблемой – тут уже ничего не сделать. Есть временное решение, но довольно опасное. Нужно залить немного бензина в маслозаливную горловину и провернуть коленвал стартером несколько раз, после чего оставить авто на 24 часа. Масло станет менее густым, но в таком случае вам скоро придется поменять:

  1. Кольца.
  2. Масляные колпачки.

Поэтому сразу же совет для начинающих автолюбителей: с наступлением морозов сливайте минеральное масло из двигателя. Чем раньше вы это сделаете, тем меньший риск появления проблемы. Опытные водители советуют на зиму заливать полусинтетику, которая способна выдерживать гораздо более низкую температуру.

Другие причины, по которым авто не заводится

Лада Приора плохо заводится на холодную

Если вы уверены, что с аккумулятором и маслом все в порядке, значит, необходимо рассмотреть другие вероятные причины отказа. Вполне возможно, что они потребуют от вас дополнительных затрат времени и сил. Рассмотрим наиболее распространенные явления:

  • проблемы с топливной системой. Причин здесь может быть множество, начиная от проблем с бензонасосом и заканчивая замерзанием воды в топливной рампе;
  • отказ датчика контроля температуры тосола, что также препятствует запуску двигателя на холодную. В таком случае потребуется его замена;
  • отсутствие герметичности в форсунках. Допускается разгерметизация на уровне 1-2 капель в минуту, но не более того. Если случится разгерметизация, давление в топливной рейке будет быстро уменьшаться после остановки двигателя, поэтому если у вас получится завестись, обязательно проследите за этим. В таком случае придется установить новые форсунки.

Отдельно нужно рассмотреть такой случай, как падение компрессии в цилиндрах. Признаки неисправности легко заметить по поведению автомобиля: значительно падает мощность двигателя и динамические качества. Двигатель может троить и поглощать больше горючего. Выявить проблему несложно, для этого требуется специальный прибор – компрессометр. Рекомендуется посетить СТО, где вам проведут замеры с соблюдением всех правил, либо же вы можете провести его и в домашних условиях.

Если в цилиндрах рухнуло давление, это нередко говорит об износе двигателя в целом. Собственно, есть достаточно простой способ проверить догадку. Необходимо залить 1 столовую ложку масла в отверстие для свечи, после чего повторить замеры. Результаты могут быть следующими:

  1. Резкий скачок. Это говорит о том, что поршневые кольца разгерметизированы.
  2. Показания без изменений. Тут причин может быть очень много, начиная от отсутствия герметичности клапанов и заканчивая прогаром камеры сгорания.

Если же и давление цилиндров в норме – значит, нужно доставить автомобиль на СТО и провести углубленную диагностику двигателя, проблема очень серьезна.

Автомобиль плохо заводится

Лада Приора плохо заводится на холодную

Если машина плохо заводится на холодную, значит, не все так плохо. Причины вполне устранимы даже в домашних условиях. Как правило, проблемы кроются в следующем:

  • отвратительное качество бензина. Если заправка переборщила с его разбавлением, в баке будет слишком большое количество воды. Попробуйте посетить другую АЗС;
  • проблемы с зажиганием. Зачастую затрудняется запуск двигателя из-за проблем с высоковольтными проводами и свечами зажигания;
  • неисправность датчика кислорода.

В конце упомянем несколько причин, по которым Лада Приора может плохо заводиться на горячую. Проблемы нередко кроются в сбросе горючего в ресивер через мембрану регулятора давления либо же из-за проблем с контактами ДПКВ. Также запуск может быть усложнен из-за плохой работы модуля зажигания.

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *