Сигнализация starline не заводится машина что делать
Перейти к содержимому

Сигнализация starline не заводится машина что делать

  • автор:

Почему не заводится машина с сигнализацией StarLine

Владельцы автомобилей с охранным комплексом Старлайн отмечают высокую надежность системы, а также удобство ввиду наличия множества функций. Однако, даже эта система может сбоить и доставлять определенные проблемы. К примеру, когда не заводится машина с сигнализацией Старлайн.

Причиной такой неисправности может быть сервисный глюк, ошибка программирования, неисправность самой сигнализации или технические проблемы. В данной статье подробно рассмотрены самый распространенные случаи и причины возникновения, а также способы решения такой проблемы.

Что делать, если не заводится машина из-за сигнализации Старлайн

брелок Starline A9

Причин, по которым автосигнализация может не заводиться с брелка несколько. Чаще всего проблема достаточно банальна – слабый заряд батарейки. Из-за этого пульт некорректно передает диалоговый код, а система воспринимает его с ошибкой. Соответственно, не может правильно выполнить команду. О дистанционном запуске Старлайн А61.

Необходимо проверить настройки самой системы – правильно ли реализованы и запрограммированы функции автозапуска. Владелец может запустить мотор удаленно в любой момент, если под рукой имеется брелок. Комбинация клавиш в таком случае – длительное нажатие первой клавиши (до звукового сигнала), а затем короткий клик на третью кнопку. При этом автомобиль должен быть поставлен на нейтраль (для моделей с МКПП обязательно программирование нейтрали), ручной тормоз затянут, а все двери – заблокированы.

Машина не заводится с брелка сигнализации

Если команды с брелока проходят исправно, о чем сигнализирует моргание светодиодного сигнала, но проблема все же присутствует, корень следует искать в другом месте. Если авто глохнет сразу после старта, а дверь заблокировалась, то нужно проверить исправность состояния обходчика двигателя. Возможно, на нем имеется слишком много витков и можно убрать несколько штук.

запуск мотора дистанционно

Также глюк в сигнализации Старлайн А91, А93 или В6 может быть связан с некачественной установкой проводки или ее «возрастными проблемами». Стоит вооружиться тестером и проверить правильность всех соединений проводов и контактов с CAN -шиной. Обязательно проанализировать состояние концевиков дверей, а также программатора нейтрали. Возможно, сбоят именно они или обходчик штатного иммобилайзера.

Потенциальной причиной неисправности может быть несоответствие прошивок. Иногда последние версии являются достаточно сырыми и требуют доработок. Если причина именно в них, то необходимо откатиться на более ранние прошивки. Дополнительно стоит проверить исправность центрального замка – сигнализация может сбоить именно по этой причине и не давать заводить двигатель.

Не заводится машина с ключа

Иногда автомобиль не заводится даже после того, как владелец осуществит поворот ключа в замке зажигания. Если в сигнализации Старлайн А9, А61 или А93 на брелке горит тормоз, то в первую очередь следует проверить схему подключения комплекса к ручному тормозу и корректность соединения. Автомобиль может не видеть, отпущен ли ручник, соответственно, блокировать работу системы.

Желательно проверить исправность подключения иммобилайзера и его обходчика. В случае неправильного программирования, при повороте ключа зажигания, сигнализация не распознает настоящий ключ, соответственно, двигатель не заводится. При этом индикатор продолжает мигать в обычном режиме.

Если автомобиль не заводится с ключа, то его причиной может быть и не автосигнализация. К примеру, на авто может быть установлен уставший аккумулятор, из-за низкой температуры не прокручивать стартер и т.д. Для исключения этого варианта рекомендовано проверить напряжение в системе зажигания – оно должно быть не менее 12-ти вольт.

Машина StarLine заводится сама по себе

Некоторые владельцы автосигнализации Старлайн В9 жалуются на то, что сигналка самостоятельно заводит автомобиль в непредназначенное для этого время, по некорректной температуре и т.д. В связи с этим следует провести несколько процедур:

  • вспомнить, не менялась ли недавно батарейка в пульте или аккумулятор в машине. Из-за второго пункта настройки программирования могут сбиться на стандартные, поэтому машина может запускаться при -3 градусах при ориентировочных -17-ти, к примеру;
  • а после замены батарейки, время на пульте сбивается. Значит, автомобиль осуществляет автозапуск не в те часы, когда это необходимо. Нужно настроить верные параметры для данной функции;
  • следует проанализировать месторасположение датчика температуры, его исправность и правильность соединения. Желательное месторасположение – на крышке блока цилиндров, вблизи мотора. Также, нажав кнопку четыре несколько раз, можно увидеть текущие показания параметра. Если там иногда пишутся прочерки, значит, в сети имеется разрыв или необходимо заменить сам датчик температуры.

В некоторых случаях проблему можно решить самостоятельно, но если причина неисправности кроется глубоко, то желательно обратиться на сервисный центр, где профессиональные установщики разберутся и наладят корректную работу автосигнализации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Причины блокировки запуска

Сигнализация может заблокировать запуск двигателя по следующим возможным причинам:

  • попытка угона автомобиля;
  • неисправность электропроводки;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера при установке сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле блокировки стартера;
  • сбой программного обеспечения;
  • низкое напряжение элементов питания брелка;
  • неисправность брелка;
  • низкое напряжение аккумуляторной батареи;
  • окисление или плохой контакт на концевиках дверей, крышек.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

схема старлайн

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

апс 4

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

Сигнализация с автозапуском

При установке сигнализации с автозапуском на современных автомобилях применяют метод обхода иммобилайзера. Как это работает?

В ключе от замка зажигания устанавливается транспондер, имеющий радиочастотную идентификационную метку. Блок иммобилайзера связывает через антенну блок управления двигателем и транспондером. Генерируя сигналы и декодируя начинает сравнивать их с заданным кодом. При совпадении кодов запрет на запуск двигателя снимается.

Обходчик иммобилайзера необходим для получения разрешения на автоматический дистанционный запуск двигателя без наличия ключа с транспондером в замке зажигания.

Двигатель не заведется если произошел обрыв проводов системы обходчика, поврежден блок иммобилайзера или сбой программы устройства.

В случае одного из перечисленных неисправностей временно можно отключить функцию автозапуска до выяснения точной причины в автосервисе.

Другие симптомы не запуска двигателя из-за сигнализации

Перед поездкой в автосервис можно самостоятельно попробовать устранить неисправность, которая проявляется отсутствием запуска после звонка сигнализации. Возможно причина настолько банальна, что найти ее не составит особого труда.

  1. Осмотреть контакты и все провода центрального блока. Окислы, образовавшиеся из-за химических реакций разнородных металлов и воды, очень плохо проводят микротоки. Очистить окисления можно мягкой металлической кистью и обработать водоотталкивающей жидкостью. Выпавший из разъема провод осмотреть (возможно сломан металлический фиксатор или сильно прижат к разъему) и попробовать его отремонтировать или заменить.
  2. Проверить щелкает ли реле при постановке на охрану или снятия с охраны. Если нет срабатывания реле, то заменить на новый.
  3. Если замкнула проводка от центрального блока, то проверить навесные предохранители, расположенные недалеко от центрального блока.
  4. Когда сигнализация тупит, а это проявляется не правильным срабатыванием центрального замка или отсутствием вспышек фар или аварийки, необходимо проверить предохранители соответствующих электрических цепей и реле включения.

Сигнализация – это сложный технический продукт и найти ее неисправность бывает не просто. Иногда на станциях технического обслуживания специалисты собираются вместе и проводят консилиум, решая задачу, почему охранная система блокирует запуск двигателя. Главное, при возникновении такой неисправности владельцу автомобиля принять правильное решение и действовать либо самостоятельно, либо обратиться к специалистам.

Не заводится двигатель после срабатывания сигнализации

Здравствуйте, отдал машину на сервис, там несколько раз сработала сигналка, из-за погрузки на погрузчик.
Теперь машина не заводится — зажигание включается нормально, а при попытке запуска двигателя все гаснет.
В приложении при этом под машиной иконка с красным кирпичем.

В сервисный режим ставиться с приложения, но ничего не меняет.

Подскажите пожалуйста, что делать — установщики не могут ничего сказать.
Сигналка К96

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Вы обращались за консультацией в Лабораторию Андрея Кондрашова?

Судя по описанию могу предположить что сигнализация находится в режиме Запрет Поездки. Для снятия с охраны нужно включить зажигание и ввести код штатными кнопками.

Для предотвращения подобных случаев рекомендую всегда включать Сервисный Режим при передаче автомобиля на СТО.

Боюсь что Лаборатория Кондрашова не в моем городе, «специалисты» которые ставили систему Кондрашова не могут ничем помочь.

Я несколько раз включал зажигание и успешно (по звуковому сигналу) вводил код, но после этого машина так и не заводится — при попытке старта просто все гаснет

Спасибо за ответ. Получается ли при этом включить Сервисный режим после ввода пин кода кнопками авторизации?

Рекомендую для теста вызвать срабатывание тревоги (например датчик удара или зажигание), далее прекратить тревогу и отключить охрану. После этого снова включить зажигание, ввести код разблокировки и проверить запуск мотора.

Да, сервисный режим включаеться без проблем.

Вызвал тревогу, отключил, но двигатель так и не заводится.

В отчете нету даже попыток старта двигателя, только про двери и зажигание

Спасибо за ответ. В таком случае прошу связаться с установщиком для проведения диагностики системы. Удаленно продиагностировать не получится.

Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Установщик сказал что проблема не в сигнализации раз она ставиться и снимается с сервисного режима

Обратился к электрику из официального сервиса, надеюсь ему удасться что-то сделать

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Сообщите, пожалуйста, потом результат.

Решение пришлось сделать радикальное — удалить всю систему у официалов, после удаления все заработало как часы.

«специалисты» которые систему устанавливали сказали что виновата машина и отказались как-либо помочь, например, бесплатно демонтировать свою «работу»
В итоге стоимость демонтажа у официалов составила ~$500 и несколько дней работы + нужно было упрашивать электрика заняться разгребанием говна которое https://autosecurity.com.ua/ называют своей работой

В итоге установка за $3000 + демонтаж $500 + после установки у официалов тоже пришлось за ними косяки поправлять, в итоге финансовые потери ~$4000 + время и нервы
Так что вывод простой — ни в коем случае не связывайтесь с https://autosecurity.com.ua/ — они потратят ваши деньги, время и нервы

У нас есть четыре источника поступления заявок:

2 тел тех поддержки

4. у нас в Студии

Указав тут в самом начале установщика, я уверен, что @Тоноян Дмитрий связался бы с нами и мы бы сами связались с вами.

От вас заявок не поступало от Вас ни по одному из этих каналов. Сообщите когда и как вы с нами связывались. Кроме того попытка связаться с вами оканчивается сбросом звонка с вашей стороны.

Приглашаем Вас на восстановление системы

Мы беспокоимся о качестве оказываемой нашей услуги. Все звонки в нашу тех поддержку обрабатываются 100%. Мы решаем все ситуации.

По вашей заявке к нам никаких звонков или писем не поступало. Скорее всего Вы не ввели на сервисе автомобиль в сервис и соответственно включился режим антиограбление, выход из которого возможен только с помощью кода экстренного снятия с охраны. Достаточно было выполнить отправку смс с кодом, что написано в инструкции. (https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/reyoimy-raboty)

Мой тел 067234530

тех поддержки 0978833602

Вы могли набрать нас и решить этот вопрос без монтажа комплекса

Не заводится машина, сигнализация не работает.

Сигналка не работает, с брелка пыталась открыть машину, не получилось, отрыла ключом, сигн. не запищала,когда открыта дверь, не мигает сигн., когда заводишь, не горят приборы, фары, не крутит стартер, аккум. заряжен, предохранители целы, в чем может быть причина?Закрыла ключом, на брелке показывает что дверь открыта.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

не горят приборы, фары, не крутит стартер,

аккум. заряжен,

зеленым светится огонёк?? )) Все же что то с АКБ

Здравствуйте, землячка! По всем симптомам — или аккумулятор ПОСАЖЕН в ноль чем-то НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫМ, или нет контакта на одной из его клемм.
Откройте капот и пошатайте клеммы аккумулятора.

если ЗАОРЕТ сирена — нажмите кн.2 брелока, а когда затихнет- нажмите еще раз эту же кнопку — сирена должна будет сказать КРЯ-КРЯ. После этого распахните дверь (любую), затяните гаечку на клемме ключом и ЗАВОДИТЕ МОТОР «с ключа»..

ЕСЛИ НЕ ЗАОРЕТ,то сомневаюсь в ЗАРЯЖЕННОСТИ аккумулятора — может он и был когда-то заряжен, но на текущий момент. Проверять его заряженность надо или нагрузочной вилкой или хотя-бы МОЩНОЙ лампочкой на 12 вольт, подключив между клеммами аккумулятора. Если вилка покажет НОЛЬ, а лампа не будет светиться, то НЕТ ЗАРЯДОВ в аккумуляторе. Все убежали куда-то, а аккумулятор ПОСАЖЕН В НОЛЬ.
если он все-же ЗАРЯЖЕН, то проблемы и серьезные — в проводке автомобиля — питание не доходит до цепей замка зажигания.
О результатах просьба сообщить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *