Что меняют вместе с прокладкой гбц
Перейти к содержимому

Что меняют вместе с прокладкой гбц

  • автор:

Все о замене прокладки (ГБЦ)

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) предназначается для уплотнения плоскости между блоком и головкой. Также она поддерживает внутри масляной системы требуемое давление, не позволяя маслу и охлаждающей жидкости просачиваться наружу. Менять прокладку нужно при любом вмешательстве в данную часть двигателя, то есть ее можно считать одноразовой, ведь при повторной установке существует высокий риск нарушения герметичности соединения.

Замена прокладки головки блока цилиндров выполняется специалистами любой СТО, но стоить эта услуга будет в среднем около 3000 грн. Сама деталь обойдется вам в сумму от 30 до 1500 и больше грн. в зависимости от качества изделия и модели автомобиля. То есть самостоятельно ее заменить получится гораздо дешевле, а процесс это хоть и трудоемкий, но не критично сложный.

Сегодня широкое распространение получили три основных вида прокладок ГБЦ:

— безасбестовые, которые в процессе эксплуатации практически не изменяют первоначальную форму и быстро ее восстанавливают после незначительной деформации;
— асбестовые, довольно упругие, эластичные и выдерживающие самые высокие температуры;
— металлические, которые считаются наиболее надежными, эффективными и долговечными.

Выбор конкретного вида зависит от того, сколько вы готовы потратить на прокладку, а также от модели вашего автомобиля.

▪Когда нужно менять прокладку ГБЦ?

Конкретного гарантийного срока, по истечении которого обязательно требуется замена прокладки головки, в принципе не существует. Срок службы данного изделия зависит от модели и общего состояния двигателя автомобиля, способа вождения и других факторов. Но существует ряд явных признаков, свидетельствующих о том, что прокладка перестала полноценно выполнять свои функции:

▫появление моторного масла или охлаждающей жидкости в зоне соединения на стыке блока с головкой;
▫появление инородных светлых примесей в масле, что говорит о проникновении в масляную систему охлаждающей жидкости через прокладку;
▫изменение характера выхлопа при прогреве двигателя, что свидетельствует о проникновении охлаждающей жидкости в цилиндры;
▫появление масляных пятен в бачке с охлаждающей жидкостью.

Это наиболее распространенные признаки износа или дефекта прокладки ГБЦ. Кроме того, ее замена в обязательном порядке требуется при полном или частичном демонтаже головки блока цилиндров.

Самостоятельная замена прокладки головки блока цилиндров не является слишком сложным делом, но поскольку это важная деталь, делать все здесь нужно тщательно и аккуратно. Выполняется вся работа в несколько этапов:

1) отсоединение всего навесного оборудования, трубопроводов и прочих деталей, мешающих снятию головки блока цилиндров (гл)
2) очистка болтов крепления головки от масла и грязи, чтобы обеспечить удобство и безопасность работы ключом;
3) откручивание болтов крепления, причем начинать следует от середины, за один раз проворачивая каждый болт не более чем на один полный оборот, чтобы гарантированно снять напряжение
4) снятие головки блока и удаление старой прокладки
5) очистка посадочного места и установка новой прокладки ГБЦ, причем она должна сесть на все направляющие втулки и соответствовать размеченным центровочным пазам
6) установка головки на место и затяжка болтов, которая выполняется исключительно динамометрическим ключом и только по схеме, приведенной производителем для вашей модели автомобиля, поскольку важно, чтобы болты были закручены точно с оптимальными для вашего двигателя параметрами затяжного момента.

Кстати, требуемую для двигателя силу затяжного момента нужно узнать заранее и проследить, чтобы приобретаемая прокладка соответствовала этому параметру.

Когда двигатель собран, можно установить и подключить обратно все навесное оборудование. В первые дни следует понаблюдать, нет ли признаков дефекта прокладки, описанных в перечне выше.

Статья написана при содействии интернет-магазина запчастей «Drive».

Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями – это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены.

Пробой прокладки ГБЦ – это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки – она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена – болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин – результат всегда один – заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор. Все ранее перечисленное обязательно к исполнению, так как после пробоя прокладки ГБЦ антифриз просочился в цилиндропоршневую группу и в моторное масло, а все загрязнения в таком случае попадают непосредственно в охлаждающие патрубки. Таким образом, если не провести качественную очистку, вы рискуете в скором времени столкнуться с еще одним серьезным ремонтом – давайте разберемся во всем более детально.

Пробой прокладки гбц - что делать?

Предназначение прокладки ГБЦ

Эта прокладка расположена между головкой блока цилиндров и самим этим блоком. Головку также принято называть крышкой. Значение данной детали трудно недооценивать:

  1. Прокладка ГБЦ сохраняет герметичность блока.
  2. Организует поступление смеси из газа и воздуха в одном направлении – в камеру сгорания.
  3. Разделяет между собой циркулирующие жидкости – охлаждающую, масло и топливо.

Выполнение всех этих функций необходимо для работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания.

Пробой прокладки ГБЦ – признаки

Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно:

  • Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками. Недостатком такого способа проверки является то, что он позволяет заметить повреждения прокладки ГБЦ лишь по внешнему контуру, если их размер явно выражен.
  • Вторым неоднозначным признаком пробоя прокладки ГБЦ является утечка масла из-под головки блока цилиндров – не всегда проблема будет связана с прокладкой, но при возникновении любых протечек в данной области следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
  • Заметить небольшие дефекты можно, если прислушаться к прострелам – при любом пробое смесь топлива и воздуха из одного цилиндра будет попадать к выхлопным газам из другого. По внешним признакам это будет похоже на нестабильную работу ДВС – проблемы при запуске и различная компрессия.

probita-prokladka-gbc-vaz-2115-priznaki.jpg

  • Четвертый признак проблемы – это эмульгирование охлаждающей жидкости, так как пробитая прокладка ГБЦ между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения приводит к попаданию выхлопных газов внутрь системы охлаждения. При таком смешении антифриз превращается в эмульсию и напоминает собой взбитую пену. Откройте радиатор или расширительный бачок, тогда вы точно заметите проблему – при такой неприятности ДВС будет быстро греться и закипать, а на его поверхности может образовываться конденсат.

mailservice.jpg

  • Если вы видите то, что описано выше, на щупе уровня масла, это свидетельствует о том, что оно смешалось с антифризом в моторном отсеке. Это является самым неприятным вариантом развития событий – масло теряет эффективность, а все детали двигателя начинают быстро изнашиваться. Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы.
  • Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили утечку охлаждайки из расширительного бачка, либо заметили нагар в одном из горшков – это явные диагнозы. К неявному при такой проблеме можно отнести возможность образования влажного нагара на свечах зажигания.

Меняем прокладку ГБЦ

Конечно, при возникновении проблем с прокладкой ГБЦ автомобиль может ехать дальше, но желательно, чтобы «дальше» было сервисным центром. Эта маленькая деталь приводит к нарушению работы всего двигателя, а также важных систем автомобиля, поэтому даже короткий период эксплуатации автомобиля с пробоем приводит к серьезным последствиям. Стоимость прокладки из любого материала невысока – будь то металл или паронит, но стоимость услуг по ее замене рассчитать не так просто. В данном случае сопутствующими проблемами может быть что угодно – от деформации болтов крепления самого блока до появления трещин в ГБЦ. Поэтому понадобится комплекс работ по восстановлению, которые достаточно дорого стоят по причине своей сложности.

Что делать после замены прокладки ГБЦ?

Как только новая деталь установлена, и вы счастливо поехали по своим делам, помните, что теперь нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

  1. Не ездите в красной зоне, так как предельные нагрузки затрудняют притирку новой детали.
  2. Тщательно промойте камеру сгорания, масляную систему и систему охлаждения, так как в них побывала смесь из антифриза и масла. Промывка поможет избежать закоксовки цилиндропоршневой группы, снизит риск перегрева и ускоренного износа деталей за счет повышения свойств смазки.

Чтобы провести промывку максимально успешно, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов и провести процесс в три этапа:

1. Раскоксовка ДВС

Двигатель уже вынес одно из самых тяжелых для него испытаний – попадание антифриза внутрь цилиндропоршневой группы, так как такая жидкость не сгорает при вспышке топливовоздушной смеси – она образует лишь плотный слой нагара на цилиндре, поршне и кольцах. Такой нагар постоянно разрастается, твердеет и в итоге приводит к залеганию поршневых колец, появлению задиров на хоне и вовсе к поломке цилиндра. При любой, даже минимальной протечке, рекомендуется проводить раскоксовку самыми мощными препаратами – например, в линейке LAVR это средство 203 Novator. Наш препарат гарантированно удалит любые следы от антифриза внутри ЦПГ.

DSC01146.jpg

2. Промывка масляной системы

После попадания антифриза в масляную систему, в ней также происходят неприятные процессы, последствия которых не уйдут даже после полной замены масла. Дело в том, что смешение масла и антифриза ведет к образованию в первом твердых нерастворимых веществ – они становятся абразивом, который оседает в любых уголках системы смазки. Помимо этого, стенки каналов покрываются отложениями и теряют проходимость. Проведение качественной промывки масляной системы способно удалить любые загрязнения, а также очистить гидрокомпенсатор с гидроприводами. После промывки вы сможете полностью слить старое масло, а также любые отложения и осадки вместе с ним. Ассортимент компании LAVR содержит множество промывок, поэтому вы сможете подобрать именно ту, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю по характеристикам и эксплуатации. Мы предлагаем классические пятиминутные или семиминутные промывки для двигателей с турбиной. 10-ти минутные средства High Traffic и Power Safe также зарекомендовали себя для двигателей с определенными параметрами эксплуатации. Сама по себе процедура промывки достаточно проста – она отнимет у вас не так много времени, плюс гарантированно порадует своей эффективностью.

DSC09230.jpg

3. Промывка системы охлаждения

Помимо масляной системы и двигателя в целом, необходимо также удалить следы присутствия масла и выхлопных газов из СО – там осталась эмульсия и пена, которые при сливе старой жидкости никуда не уйдут. Любые элементы системы чувствительны к загрязнениям – начиная от контуров охлаждения до помпы, поэтому без промывки вы можете перегреть двигатель и вернуться к проблемам с прокладкой или даже хуже. После устранения пробоя прокладки ГБЦ, воспользуйтесь средством от LAVR «Полная очистка системы охлаждения», а также несколько раз промойте все дистиллированной водой – это гарантированно обезопасит систему от поломок и сохранит ее работоспособность. Наша промывка удалит не только масло, но и любые неорганические составляющие – хоть накипь, хоть ржавчину.

DSC05420.jpg

Таким образом, вы можете видеть, что пробой прокладки ГБЦ – это сложная ситуация, с которой может столкнуться любой автолюбитель. Однако, если вы знаете правильный алгоритм действий, то сможете значительно обезопасить себя от рисков дорогостоящего ремонта.

Люди.если я прокладку ГБЦ поставлю мне надо масло менять, антифриз то перемешался туда.или так сойдёт?Нексия машина,

Ну все необязательно менять, в плане смешался? масло слить над было и антифриз перед снятием.. . вообще желательно поменять, что бы спать спокойнее, а если ты думаешь что перемешался при пробитии прокладки то лучше поменяй, не надо косячить самому себе)

Источник: опыт
обязательно!
Герметик 100% не нужен)) Основное это затяжка смотри мануал по своей машинке)) А антифриз слей))

Во-первых ОЖ обязательно надо слить перед снятием головки. Если все правильно сделать (как следует почистить и затянуть креплени ГБЦ как положено, то никакого герметика не нужно) . Если ОЖ попала в масло, конечно, лучше поменять масло и фильтр.

Замеси всё вместе! Патомыча памажь герметикам и в печь! Ано все схавает!! !
_________________________________________________________________________
Ты ахринел? Мухи отдельно, котлеты — отдельно и никаких перемесов!! !
И ещё! Не вздумай мазать прокладку ГБЦ — герметиком!! ! А лутшее будет.. . Отдай добрым людям.. . Твой тёзка ни разу не захотел что-то делать сам. Отдаёт свою любовь нам и мы колдуем.
УМНЫЙ ОН — ТАТАРИН.

Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.

/Ну перед разборкой антифриз надо слить ну а потом можно и по новой залить если он не очень старый (срок службы около 5-6 лет. ) ну и с маслом — можно конечно не менять но лучше все-же заменит — ведь туда при разборке грязи может попасть некоторое количество. Прокладка ГБЦ ставится обычно без никаких герметиков. ну старые мастера смазывали ее перед установкой солидолом с двух сторон. не знаю.. . ставил и с герметиком красным по краю блока-прокладки в двух сторон (но только когда стаил старую прокладу-был случай- погнуло клапана. ) новую же ставил и вообще насухо. при нормальной затяжке все было в порядке. так что если есть желание- не проблема только не наносите герметик на стальную окантовку прокладки в зоне цилиндра-там он никчему и увеличится опасность прогара.

Никакого герметика, все жидкости слить, использовать промывку, а затем всё заново залить. Удачи.
нах герметик! ? На прокладке он уже есть-красненький такой=)))
Если уж очень хочется, то графитовой смазкой.. .
Лучше поищи моментный ключ.

герметик не в коем случае, или очень тонким слоем чтоб не попал в отверстия циркуляции охлаждающей жидкости. А ваще лучше всего тонкий слой графитной смазки, тогда прокладка никогда не прикипит к блоку или голове.

C-Class W202 Forum

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?

Замена прокладки ГБЦ,что еще поменять раз уж снимают голову?

Страница: 1

Сообщений 1 страница 30 из 30

Поделиться12009-04-27 15:56:27

  • Автор: Sky
  • C280
  • Откуда: питер
  • Зарегистрирован : 2008-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 1 час
  • Последний визит:
    2012-06-30 12:26:42

Приговорили менять прокладку ГБЦ,так вот хотелось бы узнать, что еще поменять за одно, раз уж голову снимать будут.

Поделиться22009-04-27 16:08:52

  • Автор: Pavel0861
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-09-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1192
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1961-11-08]
  • Провел на форуме:
    24 дня 18 часов
  • Последний визит:
    2012-07-01 17:41:25

Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так — менять вместе с натяжителем.

Поделиться32009-04-27 16:15:06

  • Автор: MersoMen
  • C43 AMG
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-12-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1534
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1988-01-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 9 дней
  • Последний визит:
    2012-07-01 23:06:04

сочуствую! У меня так полезли прокладку менять,а пришлось голову покупать. Вот жду машину с ремонта. Как заберу с ремонта отпишусь чего там махнули кроме головы

Поделиться42009-04-27 18:30:25

  • Автор: Женя
  • C230
  • Откуда: Харьков, Украина
  • Зарегистрирован : 2008-09-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1983-09-14]
  • Провел на форуме:
    5 дней 10 часов
  • Последний визит:
    2011-09-12 13:56:45

MersoMen написал(а):

Месяц назад мне тоже меняли. Поменяны, насколько помню, прокладка ГБЦ, мослосъёмные колпачки, притирка клапанов, у/з чистка форсунок, передний сальник коленвала, перебрали генератор и т.д. (остальное не помню ) Удачи в ремонте.

Поделиться52009-04-27 18:47:24

  • Автор: Ярослав
  • C43 AMG
  • Откуда: Днепропетровск, Украина
  • Зарегистрирован : 2007-07-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1731
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1972-06-29]
  • Провел на форуме:
    24 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2012-06-26 17:59:32

Pavel0861 написал(а):

Маслосъемные, притирка клапанов, а прежде всего, после снятия клапанной крышки, проверить вытяжку цепи. И если что не так — менять вместе с натяжителем.

+1 плюс ко всему пускай глянут кольца и выработку в цилиндрах и как там себя чувствуют гидрокомпенсаторы

Поделиться62009-04-27 20:32:44

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.

Поделиться72009-04-28 13:58:42

  • Автор: Sky
  • C280
  • Откуда: питер
  • Зарегистрирован : 2008-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 1 час
  • Последний визит:
    2012-06-30 12:26:42

картина ясна спасибо всем за ответы.

Поделиться82009-04-28 14:07:43

  • Автор: Александр
  • C230
  • Откуда: С-Пб
  • Зарегистрирован : 2007-09-12
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2010-07-03 18:06:27

Sky
ух. и повезло же. (
А как определили?

Поделиться92009-04-28 14:48:28

  • Автор: Den202
  • C230
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-12-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1981-05-29]
  • Провел на форуме:
    4 дня 3 часа
  • Последний визит:
    2010-10-29 12:45:27

Мне вместе с прокладкой ГБЦ меняли цепь. Прокладки впускного и выпускного коллекторов и клапанной крышки

Поделиться102009-04-28 18:19:57

  • Автор: Dmitry
  • C43 AMG
  • Откуда: Москва, северо-запад
  • Зарегистрирован : 2008-03-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 7486
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 месяца 19 дней
  • Последний визит:
    2012-06-28 17:22:03

А мне когда меняли прокладку вообще не снимали впускной и выпускной коллекторы. Сказали что их лучше не трогать если все нормально..

Поделиться112009-04-29 13:16:14

  • Автор: Mercedes-Mehman
  • C180
  • Откуда: BAKU
  • Зарегистрирован : 2009-02-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1975-03-05]
  • Провел на форуме:
    19 часов 39 минут
  • Последний визит:
    2009-11-07 19:35:04

Dmitry написал(а):

У меня с прокладкой ГБЦ меняли маслосъемные колпачки и цепь с натяжителем.

Привет и во сколько тебе все обошлось только опиши в долларах!

Поделиться122009-04-29 14:08:00

  • Автор: Арман
  • C230
  • Откуда: Алматы
  • Зарегистрирован : 2008-03-28
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-06-06]
  • Провел на форуме:
    7 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2011-06-28 13:43:05

у меня когда меняли прокладку ГБЦ, торцанули головку вышло 4макрометра или 0,4милиметра

Поделиться132009-04-29 14:26:02

  • Автор: Sky
  • C280
  • Откуда: питер
  • Зарегистрирован : 2008-02-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 493
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 дня 1 час
  • Последний визит:
    2012-06-30 12:26:42

Александр написал(а):

на диагностике увидели подтеки антифриза небольшие на двигателе(((

Поделиться142009-05-05 17:14:16

  • Автор: Walter
  • C280
  • Откуда: Украина, Одесса
  • Зарегистрирован : 2009-01-09
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 513
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1981-04-07]
  • Провел на форуме:
    8 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2013-02-25 14:30:46

я тоже пошел менять прокладку ГБЦ. что вышло — притирка клапанов, замена ВСЕХ прокладок, замена цепи и успокоителя, ну и конечно же. коллллечки))))) плюс какая то шестерня почти 100 баков — вроде успокоитель маховика. короче говоря — 1100 дол.
вот так вот.

Поделиться152010-01-23 10:50:00

  • Автор: savchenkov
  • C200
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован : 2009-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 52
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1985-10-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 7 часов
  • Последний визит:
    2011-01-24 18:20:29

А какие именно прокладки понадобятся При замене прокладки ГБЦ.

Поделиться162010-02-01 14:43:19

  • Автор: eleqtro
  • C180
  • Откуда: Тбилиси
  • Зарегистрирован : 2009-09-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1979-11-07]
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2011-02-11 00:07:25

мой конь стал жрать масло и антифриз тоже исчезает, как вы думаете стоит ремонтировать или новый купить? как я вижу ремонт обходится дороже чем замена на б/у, который вполне реально достать за 150$.

Поделиться172010-02-01 20:19:24

  • Автор: Vovan 005
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельская область г.Мирный
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 810
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-09-11]
  • Провел на форуме:
    12 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2012-06-20 13:06:48

кого или что ты хочешь достать за 150$

Поделиться182010-02-01 20:22:06

  • Автор: Vovan 005
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельская область г.Мирный
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 810
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-09-11]
  • Провел на форуме:
    12 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2012-06-20 13:06:48

если антифриз линяет, а снаружи под двигателем, через патрубки он не уходит, значит менять прокладку надо, не вижу ничего сложного. Покупаешь прокладку и все. Если руки есть и есть где отремонтировать самому конечно.

Поделиться192010-02-01 20:24:36

  • Автор: Vovan 005
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельская область г.Мирный
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 810
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-09-11]
  • Провел на форуме:
    12 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2012-06-20 13:06:48

Антифриз может бежать через уставшую от работы помпу, сначала разберись по нему. А чтобы колпачки поменять голову не обязательно снимать.

Поделиться202010-02-02 09:53:59

  • Автор: eleqtro
  • C180
  • Откуда: Тбилиси
  • Зарегистрирован : 2009-09-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1979-11-07]
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2011-02-11 00:07:25

Vovan 005
подтеков нет, а на крышке маслозаливного пена присутствует. прокладку поменять не проблема и руки тоже растут там где положенно , но цена вопроса и пожырание масла меня беспокоят, тем более что мотору уже 300 000. моторы привезенные с японии стоят 150$, с пробегом в 70 000. вот и подумал не лучше ли сразу поменять.

P.S. на разборке даже за 50$ предлагали но .

Поделиться212010-02-02 11:32:39

  • Автор: perunov31
  • C43 AMG
  • Откуда: Белгород
  • Зарегистрирован : 2009-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    21 день 1 час
  • Последний визит:
    2012-06-11 16:24:09

150 баксов!? та ну нах

Поделиться222010-02-02 12:39:56

  • Автор: eleqtro
  • C180
  • Откуда: Тбилиси
  • Зарегистрирован : 2009-09-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1979-11-07]
  • Провел на форуме:
    1 день 7 часов
  • Последний визит:
    2011-02-11 00:07:25

perunov31

perunov31 написал(а):

могу даже линк дать но там по грузински пишут.
чтоб за off не сочли тут же спрошу: как уже писал антифриз уходит и масло тоже исчезает, в то же время в антифризе масляные пятна появились. является ли это признаком кончины прокладки гбц?

Поделиться232010-02-02 18:24:58

  • Автор: strelok
  • C230
  • Откуда: Лен.обл
  • Зарегистрирован : 2008-11-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-05-21]
  • Провел на форуме:
    8 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 22:13:33

Да, это является признаком пробитой прокладки под головкой. Либо поведенная голова у тебя. Тогда придется шлифовать ее. Обычно головку «приподнимает» в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов

Поделиться242010-02-02 18:34:47

  • Автор: Vovan 005
  • C43 AMG
  • Откуда: Архангельская область г.Мирный
  • Зарегистрирован : 2009-05-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 810
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1982-09-11]
  • Провел на форуме:
    12 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2012-06-20 13:06:48

strelok написал(а):

Обычно головку «приподнимает» в правом заднем углу. Это болезнь 111 и 104 моторов

не факт, такого ниразу не слышал, из-за чего ее так может взъерошить.

Поделиться252010-02-02 18:42:57

  • Автор: strelok
  • C230
  • Откуда: Лен.обл
  • Зарегистрирован : 2008-11-27
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-05-21]
  • Провел на форуме:
    8 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2012-06-30 22:13:33

Я купил своего мурзика с течью из-под головки. Когда покопил денег на замену прокладки и еще некоторых деталей, поехал к человеку, который лет 20 занимается Мерседесами и БМВ. Говорю ему: «У меня из-под головки антифриз течет». Он сразу посмотрел на правую сторону мотора около моторной перегородки. Говорит: как обычно — задний правый угол башки приподнимает, болезнь рядных четверок и шестерок. Обычно в этом месте ведет голову.

Поделиться262010-02-02 18:43:24

  • Автор: igorw202 220d
  • C36 AMG
  • Откуда: Тирасполь
  • Зарегистрирован : 2008-03-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 682
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1961-09-22]
  • Провел на форуме:
    10 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-11-04 12:57:07

perunov31 написал(а):

Клондайк! Можно каждый месяц ставить другое двигло!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *