Что такое техническое обслуживание
Перейти к содержимому

Что такое техническое обслуживание

  • автор:

Обсуждения

Добрый день. Полагаю, суть отличий сводится к тому, что ТО позразумевает действия, выполняемые над исправным и работоспособным изделием, ремонт же осуществляется в отношении вышедшего из строя или выработавшего ресурс оборудования.

Пользователь, 26 мая 2015

Pedantic_designer, в целом Вы правы. Если уж быть совсем точным, то техническое обслуживание — комплекс операций по поддержанию роботоспособности при использовании изделия по назначению, при хранении, транспортировке. Ремонт — операции по восстановлению исправности или работоспособности изделий.

Техническое обслуживание может быть:

  • Регламентированное — предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленным в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания.
  • С периодическим контролем — контроль технического состояния выполняется с установленными в нормативно-технической документации периодичностью и объемом, а объем остальных операций определяется техническим состоянием изделия в момент начала технического обслуживания.
  • С непрерывным контролем — техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое по результатам непрерывного контроля технического состояния изделия.

Разработчик НТД, 26 мая 2015

Новости

Уважаемые клиенты! График работы на Новогодние праздники: С 31 декабря по 3 января — выходные дни. 4 и 5 января рабочие дни. С 8 января работаем в обычном режиме. Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством.

Поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества! 23 февраля — выходной день. 24 и 25 февраля работаем.

Эвакуатор круглосуточно

Проведение ТО

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) – это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.

Периодическое техническое обслуживание – гарантия надежной работы вашего автомобиля. Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить.

Перечень работ, входящих в ТО

Наш автосервис при проведении технического обслуживания руководствуется требованиями заводов-изготовителей автомобилей и проводит следующие работы:

  • контрольные;
  • диагностические;
  • регулировочные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • электротехнические;
  • крепежные.

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают 3 типа технического обслуживания:

  • ТО-1 проводится после 10000 км пробега. Цель первого техобслуживания – предупреждение мелких неисправностей, которые впоследствии могут принести большие проблемы и потребовать серьезного дорогостоящего ремонта. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра и регулировка различных узлов.
  • ТО-2 после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования.
  • ТО-3 наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр автомобиля на подъемнике и компьютерная диагностика, производится проверка регулировок развал схождения колес. Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.

В зависимости от состояния автомобиля, его общего пробега, а так же от ранее выполненных работ, часть работ может быть отложена на более позднее время, при этом необходимо помнить, что износ и разрыв ремня газораспределительного механизма повлечет за собой сложный, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров двигателя, а возможно приведет к необходимости замены поршневой группы двигателя и капитальному ремонту двигателя.

  • Сезонное техобслуживание. Такое ТО проводится два раза в год, весной и осенью с целью подготовки автомобиля к летнему или зимнему сезону эксплуатации, сюда входит, например, замена зимней резины на летнюю, антикоррозийная обработка кузова и так далее.

Регламент проведения ТО

Регламент сервисного обслуживания автомобиля устанавливается на заводе-производителе и содержит перечень рекомендаций инженеров. Все необходимые данные о прохождении ТО указываются в сервисной книжке, которая входит в комплект обязательных документов для любого авто.

Периодичность техобслуживания может определяться временным промежутком, пробегом или и тем, и другим.

СТО «Абашева 100» предлагает комплексное техническое обслуживание автомобилей. Наши высококвалифицированные специалисты проведут диагностику, выявят возможные неполадки и дадут рекомендации по их устранению. Наша станция технического обслуживания автомобилей в Брянске оснащена самым современным оборудованием, позволяющим получить точные данные о работе систем авто. Кроме того, мы проводим ТО по выгодным ценам, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».

Если Вы хотите записаться на техобслуживание или получить ответы на интересующие Вас вопросы, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь.

Что такое техническое обслуживание

  • Главная / Сервис
  • / Техобслуживание

  • что из себя представляет техническое обслуживание
  • зачем необходимо регулярно проходить ТО
  • каких видов бывает ТО
  • как часто рекомендуется делать ТО
  • где делать ТО
  • сколько стоит техническое обслуживание

Техническое обслуживание — это комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и соответствующем внешнем виде, а так же на выявление и устранение возможных скрытых неисправностей. Техническая исправность ТС подразумевает под собой максимально возможный уровень безопасности, экономичности и надежности. Техническое обслуживание, в отличие от ремонта, носит профилактический характер. Чтобы уделить немного внимания своему ТС не обязательно ждать пока случится поломка.

Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь элементарными законами физики. Во время эксплуатации ТС происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки. ТС подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда ТС тронулось с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого ТС изменяется в худшую сторону. Очень важно, чтобы ТС обслуживалось с правильной периодичностью. Даже ТС с малым годовым пробегом, например в 5.000 км (200 км для мототехники), нуждается в техническом обслуживании.

Выделяется три основных вида технического обслуживания ТС:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • плановое техническое обслуживание (ТО);
  • сезонное обслуживание (СО)

Ежедневное обслуживание подразумевает под собой контроль владельцем состояния следующих агрегатов — спидометр, датчики, тормозная система, система рулевого управления, фары и сигнализация. Проверка уровня масла, топлива, охлаждающей и тормозной жидкостей так же относится к ежедневным обязанностям владельца. Не стоит забывать про регулярную мойку и поддержание чистоты ТС.

Перед каждой поездкой рекомендуем проверить:

  • общее состояние ТС
  • состояние кузова
  • положение зеркал
  • состояние номерных знаков
  • состояние электрооборудования
  • рулевую систему
  • работу датчиков

плановое техническое обслуживание включает в себя все работы связанные с ежедневным обслуживанием плюс:

  • выполнение крепежных работ
  • очистку
  • смазку
  • контроль
  • диагностику
  • регулировку оборудования

Основная цель планового технического обслуживания — предотвращение поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Плановое техническое обслуживание (ТО) , по сути, преследует те же цели, что и ежедневное обслуживание. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Если Вы не являетесь жителем одного из северных регионов России, то сезонное обслуживание не доставит много хлопот. Тем не менее, для нашего климата процедура сезонного обслуживания является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» ТС в зимнюю резину, не лишней окажется и антикоррозийная обработка кузовной части. Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней.

Несколько слов о регламенте технического обслуживания.

Регламент ТО — это в первую очередь рекомендации инженеров завода-изготовителя транспортного средства! Рекомендации относительно надежности Вашего ТС и, что самое главное, относительно безопасности Вашей жизни. Периодичность, регламент и порядок проведения технического обслуживания будут указаны в сервисной книжке, которая является одним из обязательных документов к любому транспортному средству.

Периодичность тех или иных работ может определяться:

  • временным интервалом
  • временем и пробегом
  • километрами пробега

Качественное и полное соблюдение регламента технического обслуживания — гарант надежности и безотказности автомобиля.

Записаться на плановое техническое обслуживание Вы можете по телефону отдела сервисного обслуживания: (812) 334-44-13 или (981) 724-39-13 или заполнив форму обратной связи.

Техническое обслуживание: от корректирующего к автономному обслуживанию 4.0

Машины и производственные установки становятся все более сложными. Поэтому формы обслуживания также находятся в состоянии постоянного изменения.

Выбранные AR-очки можно использовать и во взрывоопасных зонах

Если до 1970-х годов во всех отраслях экономики по-прежнему преобладало ручное и реактивное техническое обслуживание, то по мере удешевления технологий сначала превентивное, а затем и предиктивное техническое обслуживание получили широкое распространение во всех отраслях.

С внедрением Дополненная реальность решения предвещают новые перемены в управлении техническим обслуживанием коммерческих и промышленных предприятий.

Что означает техническое обслуживание: определение в соответствии со стандартом DIN

Техническое обслуживание в настоящее время все еще определяется в Европе в двух различных стандартах (DIN EN 13306 и DIN 31051) и относится к совокупности всех технических и административных мер, которые служат для поддержания или восстановления состояния объекта в течение его жизненного цикла. Актив — это объект, представляющий потенциальную или фактическую ценность для компании. С одной стороны, это машины и производственные мощности, но также и электрические системы, строительные элементы, здания или инфраструктура компании. Цели технического обслуживания это обеспечение доступности объекта в течение максимально возможного периода времени. Эта цель объединяет Техническое обслуживание в промышленности и производстве, а также Техническое обслуживание в области логистики и управления зданиями.

Техническое обслуживание в промышленности

Сайт Техническое обслуживание поэтому важна везде, где объекты используются для создания стоимости организации. Однако главная потребность здесь принадлежит промышленности. Техническое обслуживание в промышленности является ключевым компонентом экономического производства, поскольку затраты на техническое обслуживание составляют значительную долю общих производственных затрат.

С течением времени в отрасли появились различные Техническое обслуживание концепции были установлены. В основном можно выделить три типа.

  1. Корректирующее техническое обслуживание
  2. Профилактическое обслуживание
  3. Предиктивное обслуживание

Ремонт, когда что-то ломается: корректирующее обслуживание

Корректирующий обслуживание (корректирующее техническое обслуживание) является самой старой формой обслуживание как это делалось с начала индустриализации. Если система ломается или возникает неисправность, ее ремонтируют.

В случае отложенное корректирующее обслуживание существует план технического обслуживания, в случае немедленное исправление обслуживание немедленно ремонтируется. Незапланированные исправления обычно обходятся дорого, поскольку приводят к незапланированным остановкам предприятия, что снижает производительность предприятия и, следовательно, его рентабельность. По мере того, как производственные линии становятся все более сложными, эта проблема возрастает, поскольку многие заводы работают вместе, зацепляясь друг за друга, как шестеренки. Если система выходит из строя, это часто затрагивает всю производственную линию или ее большие части.

Преимущества коррекции Техническое обслуживание

  • Почти никаких первоначальных затрат
  • Низкие усилия по планированию

Проблемы коррекции Техническое обслуживание

  • Возможны незапланированные остановки
  • Жизненный цикл растения уменьшается
  • Долгосрочные затраты могут сильно возрасти

Ремонт до того, как что-то сломается: что такое профилактическое обслуживание?

С помощью профилактических обслуживание (профилактическое обслуживание) — это Техническое обслуживание выполняются до возникновения неисправностей или сбоев в системе. Это необходимо для снижения вероятности неудачи. Для успешного профилактическое обслуживание для определения приблизительного времени простоя необходимы исторические данные о машине. Это время называется Среднее время между отказами .

Поскольку данные быстро становятся сложными, профилактические обслуживание в большинстве случаев используется система управления техническим обслуживанием. Они помогают собирать, оценивать и анализировать необходимые данные. визуализировать .

Для некоторых систем производители сами поставляют соответствующие программы, которые рассчитывают Среднее время до отказа и проинформировать оператора системы о необходимых обслуживание информировать. Эта форма Техническое обслуживание означает перспективный Техническое обслуживание .

Профилактические и перспективные Техническое обслуживание основывается исключительно на статистических данных, а не на фактическом состоянии завода. Незапланированные остановки становятся возможными благодаря таким Техническое обслуживание Это означает, что расходы на техническое обслуживание не могут быть полностью исключены.

Преимущества профилактики Техническое обслуживание

  • Повышение безопасности за счет уменьшения количества незапланированных остановок
  • Более эффективное планирование расходов на Техническое обслуживание и ремонт
  • Более длительный жизненный цикл по сравнению с корректирующими Техническое обслуживание

Проблемы профилактики Техническое обслуживание

  • Ненужный Техническое обслуживание мотоциклы, скорее всего
  • Сбои нельзя исключить даже с помощью превентивных мер
  • Высокие первоначальные затраты на приобретение необходимой технологии
  • Более высокие расходы на персонал

Знать, когда что-то сломается: предиктивное обслуживание

Предиктивное обслуживание является продолжением развития обслуживания по состоянию. Благодаря резкому снижению стоимости датчиков IIot, растущему рынку различных решений и совершенствованию искусственного интеллекта в Умная фабрика предиктивное обслуживание создало свою собственную форму обслуживания.

Вместо того чтобы использовать установленные временные рамки или частоту использования для определения необходимости технического обслуживания, предиктивное обслуживание использует данные для интерполяции вероятности поломки машины. При таком техническом обслуживании, основанном на состоянии, фактическое состояние установки становится основой для плана технического обслуживания. Для этого машины должны быть оснащены датчиками, которые собирают необходимые данные.

Успех этого подхода зависит от хорошей и доступной технологии измерения, а также от современных решений машинного обучения, способных удовлетворительно интерпретировать данные. Здесь, среди прочего, профессиональные Программное обеспечение для технического обслуживания используется программное обеспечение.

Этот тип мониторинга позволяет проводить техническое обслуживание по мере необходимости для устранения конкретной проблемы и предотвращения выхода оборудования из строя. Поскольку техническое обслуживание требуется только в случае неизбежного отказа, предиктивное обслуживание часто оказывается более экономически эффективным, чем профилактическое.

Кроме того, благодаря предиктивному техническому обслуживанию достигается лучшая планируемость, что сокращает количество незапланированных остановок и, следовательно, снижает затраты. Задачи технического обслуживания также часто дешевле, чем реактивное обслуживание, поскольку проблемы устраняются до того, как произойдет полный выход установки из строя.

Предиктивное обслуживание, однако, требует больших первоначальных инвестиций для приобретения необходимого оборудования для регистрации данных. Для эксплуатации технологии необходим квалифицированный персонал, способный работать с устройствами и интерпретировать данные. Техники должны понимать как установку, так и систему мониторинга. Это может потребовать обучения персонала или найма новых сотрудников.

Преимущества предиктивного обслуживания

  • Меньшая сложность благодаря автоматизации
  • повышенная эксплуатационная готовность установки
  • Лучшая планируемость и, следовательно, более высокая экономическая эффективность завода

Проблемы предиктивного обслуживания

  • Более высокие инвестиционные затраты, особенно на начальном этапе
  • Повышенный спрос на более подготовленный персонал

Повышение эксплуатационной готовности установки за счет мобильного обслуживания

С развитием цифровизации в промышленности, мобильные мобильное обслуживание решения приобретают все большее значение. Технические специалисты могут в любое время получить доступ ко всем данным в ERP и CRM через смартфон, планшет или ноутбук и таким образом получить точный обзор состояния предприятия. Это экономит время технического специалиста, позволяет ему быстрее вмешаться и Наличие растений увеличивается.

В нашем магазине вы найдете лучшие смартфоны, планшеты и ноутбуки для промышленности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *