Из чего можно сделать прокладки на двигатель
Перейти к содержимому

Из чего можно сделать прокладки на двигатель

  • автор:

MOTOCROSS.UA

Можете использовать для регистрации и входа вашу учетную запись:

Из чего сделать прокладку?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение

Сообщения:233 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Киев

#1 Сообщение ges4a » Пт апр 11, 2014 7:08 pm

Изображение

Ребята, из чего сделать прокладку между картерами? думаю про паронит. толщина. советуют еще просто на виктор рейнс посадить, это герметик, кто не знает. на фото выделили красным где прокладка стоит. спасибо.

Ты — это не твоя одежда, Ты — это не содержимое твоего кошелька, Ты — Танцующий и поющий отброс Вселенной!

Honda CR250R ’99 #23

Сообщения:270 Зарегистрирован:
07.03.2010 Откуда:kiev

#2 Сообщение Astaldo » Пт апр 11, 2014 7:27 pm

делаю себе из паронита+немного герметика
п.с. могу продать паронита 1м квадратный, есть разной толщины

Последний раз редактировалось Astaldo Пт апр 11, 2014 9:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения:1107 Зарегистрирован:
19.07.2011 Откуда:Черкассы

#3 Сообщение Dmitry090 » Пт апр 11, 2014 8:15 pm

А купить прокладку что мешяет?

Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)

Сообщения:1701 Зарегистрирован:
28.06.2009 Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#4 Сообщение MAX(CZ) » Пт апр 11, 2014 11:01 pm

Понимаю, с таким курсом гривны прокладки тоже дорого стоят. Если есть образец, то можно и вырезать. Хотя сам не любитель колхозинга и прокдки покупаю. Но реально набор прокладок 588 грн.
http://motocross-parts.com.ua/product/k . da-cr250r/

Сообщения:233 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Киев

#5 Сообщение ges4a » Ср апр 23, 2014 9:13 am

Dmitry090
мне только одна нужна , а не весь комплект. да и цена.

Ты — это не твоя одежда, Ты — это не содержимое твоего кошелька, Ты — Танцующий и поющий отброс Вселенной!

Honda CR250R ’99 #23

Сообщения:233 Зарегистрирован:
19.03.2012 Откуда:Киев

#6 Сообщение ges4a » Ср апр 23, 2014 9:14 am

MAX(CZ)
спасибо за совет. купил паронит толщиной 0,6 мм. обмазал картер салидолом, придавил, вырезал. ОГОНЬ. как заводская, главное, ПРИЛОЖИТЬ ДУШУ В ЭТО ДЕЛО. теперь катаю.

Ты — это не твоя одежда, Ты — это не содержимое твоего кошелька, Ты — Танцующий и поющий отброс Вселенной!

Honda CR250R ’99 #23

Сообщения:452 Зарегистрирован:
04.01.2011

#7 Сообщение S@LEM » Ср апр 23, 2014 9:32 am

на будущее. кому нужно одна или две прокладки, обращайтесь) есть станок который их вырезает. то же что и оригинал только дешевле.

Прокладка для любого двигателя – своими руками

Чтобы обеспечить возможность оперативного ремонта двигателя, Payen предлагает широкий ассортимент прокладочных материалов, которые позволяют вырезать любую конкретную форму. Это позволяет легко получить нужную прокладку в условиях вторичного рынка.

Представлены решения для применения в разных условиях или поверхностях фланцев в ситуациях, когда производитель оригинального оборудования OEM установил предварительно сформированную прокладку или герметик на место, а для вторичного рынка готовые прокладки отсутствуют.

Очень важно выбрать правильный материал с учетом ожидаемых рабочих температур, характеристик уплотняемой жидкости и имеющихся сжимающих нагрузок. Используйте блок-схему, чтобы определить, какой тип прокладочного материала оптимален для вас, и как его использовать.

Инструкция по выбору материала

Подробные инструкции по выбору конкретного материала и изготовлению прокладок, как при наличии старой прокладки для использования в качестве шаблона, так и при отсутствии таковой, можно скачать на federalmogul.com.ua/pro .

Прокладка своими руками

Обзор универсальных прокладок PAYEN

Материалы для прокладок двигателей и механизмов

Разнообразные силовые установки и агрегаты, а также их узлы являются сложными конструкциями, состоящими из большого количества элементов. При этом для обеспечения герметичности и плотности соединения всех конструктивных элементов используются специальные прокладки, материал которых может существенно отличаться.

Материалы уплотнителей

  • резина;
  • пробка;
  • резино-пробка;
  • паронит;
  • силикон;
  • фторсиликон;
  • сталь;
  • медь.

Резина

Резиновые прокладки изготавливают из самых разных сортов резины. Эти уплотнители дешевы и универсальны. Помимо того, они обладают великолепной эластичностью, однако под высокотемпературным воздействием и при сильном охлаждении могут существенно менять изначальные параметры.

Кроме того, долговечность резиновых уплотнителей оставляет желать лучшего, что, впрочем, компенсируется дешевизной изделия.

Пробка и резино-пробка

Пробковые прокладки в двигателях используются достаточно редко. Они изготавливаются из натурального пробкового дерева, а потому при значительных нагрузках и воздействии агрессивных сред достаточно быстро разрушаются, что нивелирует такие достоинства подобных изделий, как экологичность, эластичность и устойчивость к вибрациям.

Отличной альтернативой пробковым прокладкам являются резино-пробковые аналоги. Данные уплотнители создаются на резиновой основе, в компаунд которой водится гранулированная пробка или же специальные наполнители с пористой структурой. Качественная резино-пробковая прокладка характеризуется высоким уровнем вибрационной развязки и отменной степенью герметизации соединений. При этом, рассматриваемые изделия требуют профессионального и аккуратного монтажа деталей. К тому же, их нужно дополнительно обрабатывать герметиком, к примеру, если речь идет об установке клапанной крышки двигателя. Да и срок эксплуатации у подобной прокладки весьма ограничен.

Паронит

Дынные уплотнители изготавливают из синтетического материала паронит, в резиновую основу которого вводят минеральные добавки особого типа, а после осуществляют формовку и вулканизацию изделия. Ранее прокладки этого типа формировались из асбестового паронита, но в настоящее время их активно вытесняют аналоги их безазбестового паронита.

Паронитовые прокладки бывают армированными и без армировки. Оба варианта характеризуются отменной стойкостью к негативным воздействиям, высокой надежностью и долговечностью, достойными герметизирующими параметрами и доступной ценой. Потому они являются самыми популярными и распространенными уплотнителями для крышек ГБЦ.

Силикон и фторсиликон

Силиконовые прокладки производят из разных сортов силикона, что позволяет выбрать изделие оптимальной степени термостойкости и эластичности, механических свойств и химической стойкости. Изделия из силикона способны сохранять свои характеристики десятилетиями, работая в условиях высокого давления и большой нагрузки.

Уплотнители из фторсиликона делают из эластичного материала, который получают на базе высокомолекулярных кремнийорганических соединений. Такие изделия внешне похожи на аналоги из натуральной или синтетической резины, но превосходят их по всем параметрам, начиная со стойкости к высоким и низким температурам, заканчивая прочностью и надежностью.

Силиконовые и фторсилиноковые прокладки экологичны, гибки и эластичны, прочны и негорючи. Кроме того, они способны полностью восстанавливать форму после длительного приложения нагрузки (растяжения или сжатия).

Металлические уплотнители

Данные прокладки создают из разных металлов, которые идеально подходят для решения конкретной задачи. Достоинством подобных изделий является стойкость к температурам и давлению, а также ремонтопригодность и большой срок службы. При этом их монтаж требует приложения больших физически усилий, дабы гарантировать абсолютную герметичность соединения.

Прокладки из стали традиционно применяются в трубопроводах, где рабочей средой является вода, пар или нефтепродукты. Медные аналоги не восприимчивы к воздействию щелочи. Изделия из никеля и алюминия могут использоваться вместо стальных прокладок, тогда как свинцовые модели устойчивы к кислотам.

Из чего можно сделать прокладки на двигатель

Тонкий паронит … �� я себе из него сделал, нашел 1мм и вырезал

А между глушителем и двиглом обязательно прокладку ставить, если поверхности шлифованые? Или прокладка нужна не только для герметизации, но и для изоляции цилиндра и глушака по температуре?

Я по своей неопытности привинтил глушитель на 42 двигун без прокладки и особой разницы не заметил �� .

А я из старых перфокарт прокладки под глушитель делаю. У меня их валяется дома пачка, не пропадать же добру ��
С уваженеим, Эрно.

А герметик “прокладка” белый такой, резиноподобный? Наверное, не менее термостойкий, чем картон… ☕

Картон от перфокарт – неплохая идея, нужно будет попробовать Тоже есть запас �� )
На сколько полетов хватает такой прокладки?

Герметик использовать, мне кажется, не получится. Он не будет держаться.

На сезон хватает. А между сезонами я двиг разбираю-мою и делаю новую.
С уважением, Эрно.

герметик отвалится через 3-5 полетов … проверено. Делал из авто термостойкого и белого и красного и черного, обезжиривал повехности, все равно спирт и касторка делают свое пагубное дело …

Прокладки из перфокарт — милое дело. Вечные.
Ставил и в глушители и в заднюю стенку дизелей МК-17 и КМД.
Я их перед установкой ещё вазелином промазывал.

Половинки глушителя уплотнял на черном автогерметике.
Побтекает, конечно, но в пределах разумного.

Последнее время прикручиваю на серый термостойкий гереметик (автомобильный) и никаких прокладок. Он бензомаслостойкий. Тюбик черный с белым Больше сказать нельзя по причине изуродованности тюбика(Может Permatex).
Это НЕ герметик для автомобильных глушителей а нормальный герметик, резиновый. После полимеризации становится очень прочным, будто он армирован чем то. Мажу его очень тонко чтоб почти не выдавливался. Держит отменно. На стыке ничего не чернеет не сопливится. Стоит это на 50м вертолете

У меня стоят между двигателем и глушаком обычные картонные прокладки. Правда картон коричневатый, типа крафт-бумаги. Я подозреваю, что это электрокартон тонкий, около 0,3 мм. Он пропитывается маслом, разбухает и все пучком! Старые перфокарты на этот картон очень похожи!

Слышал мнение, что через глушитель у двухтактников отводится значительное количество тепла, поэтому прокладку, если и ставить, то алюминиевую.
Видел такие здесь: www.rchobbycenter.narod.ru/Engine_parts.html

Товарищи, так можно без прокладки (на герметик) глушак привинчивать, или нет ❓
И влияет ли прокладка на температурный баланс мотора ❓

Можно вообще без прокладки и без герметика.

Можно, конешно, и без прокладки. Но будет слегонца пачкать модель маслом.
Даже хорошо подогнаный стык отпотевает маслом и забрызгивает со временем подкапотное пространство.

Проверенный способ изготовления прокладок:
берется плотная бумага, покрывается тонким слоем силиконового красного автогерметика AVRO и до затвердевания через полиэтиленувую пленку раскатывается круглым валиком по стеклу. Так по очереди делают с двух сторон. Слой герметика должен получиться как можно тоньше. После затвердевания пленка снимается и модельным резаком вырезается на подкладке из дерева новая прокладка.
Такая прокладка отлично работает и на метанольных и на бензиновых моторах.

Можно и без прокладки ставить , но увы потянет резьбу в алюминии . И если она уже немного подрастянута то от вибрации ( масса глушака приличная ) разобьет и плоскость и глушачек потерять можно. Прокладка ставиться не столько для герметизации а как упругий демпфер для конпенсации расширения алюминия и стальных болтов.

Ставить прокладку или нет зависит конечно от крутизны технологий,применяемых при
изготовлении двигателя.
На примере двигателей,которые пользую:
OC LA46 , OC LA25 — не имеют прокладок между цилиндром и глушителем-и все чисто;
TT 46 PRO –стоит прокладка;
MAGNUM 1.08 –стоят прокладки но все равно сифонит на стыке половинок глушителя.
А к работе моторов претензий нет.

Есть также мнение, прямо противоположное, что из-за наличия прокладки (не говорю про алюминий или медь) болты крепления глушителя ослабевают от температурных перепадов. Сейчас даже на многих автомобилях крепят выпускные коллекторы без прокладок и герметиков.
Так, что отшлифовать посадочные поверхности и крепить без прокладки — не так уж и плохо. А масло пробивать не будет. Конечно, это немного сложнее, чем из простого картона, но картон тоже работает.

C 1994 работаю автослесарем , но такого не встречал. Самая свежая была Alfa Romeo -156 TD — 2003 г.в. . Мягкие уже лет 15 не ставят идет металическая покрытая чем то похожим на тефлон. Опять немного затронув автопромышленность , на алюминевую головку обязательно ставится прокладка разобъет не только от вибрации но и от разности расширения материалов. Чугунные комплектуются тоже прокладками. Без прокладочную пытались применит но отказались так как из за высокой температуры идет интенсивное окисление плоскостей — результат прогар колектора в месте стыка.
Вернувшись к моделям яркий пример доблестного мотора Радуга -7 , как ни тяни крепежные болты всеравно откручивался в конечном результате срывало резьбу в алюминиевой головке. Лекарство было простое , ставили длинные болты с широкими шайбами и эти болты притягивали глушак как раз за те отверстия в которые изночально служили для болтов заглушек. Длинные болты были в струе выхлопа и нагревались силнее чем штатные и плюс из-за длинны больше растягивались. Алюминевые прокладки прекрасно себя чувствуют не разбивает не рвется — при условии что прокладка пластичней чем основной материал. Качественная шлифовка + болты увеличенного диаметра и длинны ,вполне могут держать резьбу. Но увы не долго.
Поэтому считаю что всетаки картон или паронит более рентабелен на наших моторах .
Этот материал примерно вдвое уменьшает нагрузку на резьбу. Ведь разница расширения металов примерно 0,3- 0,5мм. А шаг резьбы у нас не такой как на автомобилях.
——————————
Конечно задается вопрос почему мы головку крепим и стоит — более интенсивное охлаждение и температура меньше чем в районе выхлопа.
———————————-
В моторах много протеворичивых моментов где одно противоречит другому поэтому пока и нет вечного двигателя.
Удачи…

Опытные моделисты » из-за бугра» �� рекомендуют пользоватся герметиком с медью, для высоких температур. Я этим герметиком пользуюсь лет восемь, и ни разу небыло проблем. Из марок герметика могу порекомендовать две фирмы — Permatex и Loctite. Замечу, что на них пишется, что они силиконовые, но есть большая разница между выше указаными фирмами и оновной массой продаваемых силиконовых герметиков для автомобилей. Обычные имеют резкий запах уксуса �� , а у Loctite и Permatex заппаха почти никакого нет, и по качеству “прилипания к нужным поверхностям” — равных нет. ��
Попробуйте сами, уверяю Вас, вопросов больше никогда не возникнет.
Сергей(10 лет в автосервисе).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *