Как поставить конструктор на учет
Перейти к содержимому

Как поставить конструктор на учет

  • автор:

Как поставить на учет конструктор в 2019 ( обновление в комментариях, 2021/2022 год)

Всем привет. Совершилось долгожданное событие, MaRk теперь полностью мой 😀 Была проблема с постановкой на учет т.к. это конструктор.Машину взял в 2016 году. Но поставить на учет не смог, отказ в ГИБДД (конструкторы в СПб не ставят), но так как я сам из Красноярска, то когда брал его, особого значения не придал, ведь у нас с этим проблем ни когда не было. И вот спустя два года мучений, проблем и тд, было решено поехать в город-герой Псков. Дорога была отличная все было без проблем. По приезду поехал в МРЭО и на мой первый вопрос смогут ли поставить, ответ был утвердительный. Сказали поменять лобовое стекло и т.к. номер двигателя разглядеть проблемотично, попросили сфотографировать. Едем в первый сервис, поднимаем машину делаем фотку двигателя, заказываем стекло. Было еще одно опасение в отказе, это не было документов на ДВС.
На следующий день приезжаю в сервис где должны поменять стекло, вышел из сервиса и увидел

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

еще одного Марка, причем знакомого. Марк этот обслуживался у нас в сервисе и бывший владелец поменял его на суббббару. Парень оказался очень хорошим, показал город и отвел в отличную кафешку, чтобы скоротать время.
Приехал на повторый осмотр, все подписали, оплатил ГосПошлину, и сдал документы. И вот они спустя 40 минут, мне отдают новые номера, СРТС, и ПТС с записью, о замене ДВС. Старый утилизирован и номер нового 🙂

Так что друзья не бойтесь конструкторов, все с ними нормально:)

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Всем спасибо, кто дочитал до конца 🙂 Подписываемся, дальше будет интересней 🙂

Оформление распилов/конструкторов

Автомобили ввезенные как «распилы», «карпилы» или «конструктора», на учет в Приморском крае, не поставить. Таможня на такие авто ПТС не выдает, поэтому их нет в таможенной базе как авто под полную пошлину. Эти авто категории «запчасти». Наша компания не занимается изготовлением и оформлением ПТС и СОР на такие авто.

Сейчас в Россию авто под полную пошлину (т.е. авто с документами) можно ввезти только с 2012 года выпуска и моложе.

Варианты эксплуатации распилов, конструкторов: можете приобрести интересующее Вас авто в России с документами в аварийном состоянии или в нормальном состоянии, но с документами, и привезти точно такое же авто распилом или конструктором с Японии без пробега по РФ и заменить все элементы авто с нововвезенного на купленный в РФ. В таком случае у Вас будет старый кузов с документами и с новыми элементами. Заменить можно абсолютно все — ходовку, двигатель, салон, все навесные детали. Из-за запрета по замене кузова, на сегодняшний день, среди автовладельцев это очень распостранено, т.к. таким образом, с небольшими вложениями, законно получают новый авто без пробега по России без обращения в ГИБДД.

Так же, автовладельцы переваривают планку, что является незаконным, т.е. на привезенный распил или конструктор переваривают планку с номером кузова от аварийного авто. Таким образом получают новый кузов со старым номером кузова и старой ПТС. Вариант менее затратный, но незаконный.

ЗАКАЗ АВТОМОБИЛЯ

  • Консультация
  • Как купить
  • Заключить договор
  • Доставка в регионы
  • Заказ запчастей
  • Авто в наличии

ИНФОРМАЦИЯ

  • Каталог автомобилей с ценами
  • Определение даты выпуска
  • Оформление распилов/конструкторов
  • Как читать аукционный лист
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Распилы, Карпилы, Конструктора
  • Расписание судов
  • Автоаукционы Японии
  • Вопрос-ответ
  • Кредит

JAPAN STAR

ОТДЕЛ ЗАКАЗА АВТОМОБИЛЕЙ:

  • +7 (914) 705-58-48Сергей
  • +7 (914) 320-02-97Егор
  • +7 (914) 650-20-55Андрей
  • +7 (914) 710-38-58Семен
  • +7 (914) 978-58-48Иван

Задать вопросОбратный звонок

  • info@jpstar.ru
  • Россия, г Владивосток, ул. Гоголя 29, офис 7
  • JAPAN, 930-0094 Toyama-ken, Toyama-shi, Azumiko
  • Время работы офиса:
    Пн-Пт 10:00–18:00
    Сб 10:00–15:00

Чтобы быть в курсе свежих новостей подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях

«Автомобиль-конструктор» — можно ли законно поставить на учет?

«Автомобиль-конструктор» — можно ли законно поставить на учет?

Комментарии: 1 27.10.2020 На просторах интернета очень часто можно столкнуться с историями водителей, которые заявляют, что в некоторых уголках страны конструкторы не ставят на учет, а в других ставят. Оказывается, конструктор может подразделяться на честный и нечестный. Рассмотрим, что это вообще такое и с какими проблемами может столкнуться водитель при постановке авто на учет. В самом начале определим и запомним, что наша страна является единой и все области должны подчиняться одним законам. Поэтому правила постановки на учет в Московской области ничем не отличаются от правил в Бурятии.

«Автомобиль-конструктор» — можно ли законно поставить на учет? 3

Для тех, кто не знает, конструктор — это транспорт, который в ПТС имеет заметки, что был заменен кузов или силовая установка. До 2012 года в России разрешалось одновременно заменять несколько узлов. Однако, такое явление было ограничено Техническим регламентом в 2009 году. Получается, что такой транспорт является полностью законным. Основное правило заключается в том, что все агрегаты должны были быть ввезенными в страну легальным путем. Кроме того, обязательно наличие документа и соответствие требованиям.

Если вдруг вы приобрели такой конструктор, а в ГИБДД отказываются ставить его на учет, нужно потребовать отказ в письменном виде, и с этим документом обращаться в суд. Такой транспорт нельзя расценивать как причину для отказа в регистрации. В ПТС существует номер, дата ССКТС, сам по себе документ подлежит восстановлению. Если в момент постановки на учет транспорт был легальным и если на тот момент законом допускалась замена силовой установки, кузова и прочих узлов, то автомобиль считается легальным. «Автомобиль-конструктор» — можно ли законно поставить на учет? 4 После 2008 года повысилась пошлина при ввозе кузова. Поэтому водители были вынуждены искать обходные пути — ввозили элементы как запчасти или металлолом. Законный конструктор имеет кузов, который прошел через таможню как кузов. В 2012 году все отделения получили указ прекратить одновременную замену нескольких узлов, так как это расценивается как скрытая форма сборки автомобиля. Фактически, регистрация кузовов на территории РФ запрещается с 2009 года. Однако, это не означает, что постановка на учет уже оформленного конструктора тоже становится под запрет. Очень часто сотрудники ГИБДД требуют за это деньги, хотя это совсем незаконно. «Автомобиль-конструктор» — можно ли законно поставить на учет? 5 Еще один интересный момент — в своем время модели оформляли под другими именами. Например, в ПТС был указан Nissan Laurel, а фактически это был Nissan Skyline. Конечно, законность такого конструктора встает под вопрос. Конечно, если он уже оформлен, на нем можно ездить. Но при ситуации, когда нужно будет оформить автомобиль на другого человека, могут возникнуть трудности. Итог. Конструктор — автомобиль, у которого законно оформлялась замена кузова или силового агрегата. Как правило, при постановке на учет такого авто проблем не возникает, но в некоторых ситуация действие является незаконным.

Растаможка конструктора из Японии: сколько стоит и стоит ли?

Японские автомобили – одни из самых качественных на рынке. Многие автолюбители считают иностранный автомобиль хорошим вложением. Они популярны и желанны, но стоят далеко недёшево.

В Японии, на старые модели, к примеру, пятилетней давности, цену обычно снижают, тогда как в России ценник остаётся таким же высоким, как и прежде. Купить желанную иномарку бывает выгоднее напрямую в стране, где она производится. Единственное препятствие – огромные ввозные пошлины на автомобили. Из-за растаможки, пригонять в страну машины японских марок стало просто невыгодно.

Для снижения ввозных пошлин на японские автомобили, придумали несколько способов транспортировки техники через границу в разобранном состоянии для существенного снижения стоимости легализации. Эти способы – конструктор и распил. Для того чтобы выбрать нужный вам способ ввоза автомобиля из Японии, надо сперва разобраться с понятиями конструктора и распила.

Почему берут конструктор

Что такое конструктор?

Автоконструктор – общее название для машин, ввезённых из-за границы с применением некоторых хитростей, позволяющих сделать таможенную пошлину на агрегат гораздо ниже. Машины проходят таможню в разобранном по частям виде.

Суть этого способа в том, что ввозимый товар декларируется на таможне не как автомобиль, а как запчасти к автомобилю, а иногда и как металлолом. Важно понимать, что оформить ПТС на конструктор и легализовать машину, ввезённую таким образом, не получится. Сейчас в законодательстве РФ нет изъянов, позволяющих даже каким-то сложным способом получить документы на машину, оформленную на таможне как запчасти.

Для того, чтобы ввезти конструктор, сперва надо разобрать автомобиль в Японии.

Обычно при разборке иномарки методом конструктора, отделяются:

  • Ходовая часть
  • Двигатель
  • Кузов
  • Топливный бак
  • Навесное оборудование
  • Колёса
  • Трансмиссия
  • Выхлопная система

Они оформляются на разных людей и ввозятся в страну в качестве запчастей по низким тарифам. Если все компоненты оформить на одного человека, то придётся платить пошлину не за детали по отдельности, а за целый автомобиль. Автоконструктором разборка может считаться, если детали отделены друг от друга, но при их целостность не нарушена, как при распиле.

Что такое конструктор

Почему берут конструктор? Выгоды

Способ ввоза иномарки в виде конструктора, появился в мае 2018 года, когда был принят нормативный акт о значительном снижении пошлин на ввоз запчастей автомобиля. Оформить же машину не получится из-за правил регистрации ГИБДД от 2017 года. На деталях, ввезённых конструктором не стоят заводские номера и их невозможно идентифицировать.

Плюсы от покупки конструктора:

  • Цена на ввоз машины в разобранном виде значительно ниже, чем на растаможку целого автомобиля.
  • Гарантирована качественная машина с небольшим пробегом и превосходным состоянием комплектующих деталей.
  • Возможность покупки техники «под ключ». Если вам нужны запчасти автомобиля определённой модели, а в России их найти проблематично, конструктор – ваш вариант.

В качестве минусов конструктора можно выделить:

  • Ненадёжность качества сборки и разборки машины. Неопытный механик может допустить ошибку в процессе, что приведёт к уменьшению срока эксплуатации автомобиля.
  • Отсутствие способов легализовать собранную машину и продать её потом по достойной цене.

Конструктор и распил: в чем разница?

Распил – ещё один способ ввоза иномарок из Японии. Суть его в том, что автомобиль не разбирается на несколько частей, а распиливается спереди и сзади по стойкам крыши или пола авто. При этом внутренности из машины не вынимаются. В зависимости от модели иномарки, используют разные способы распила. Перевозить распиленную машину удобнее, чем конструктор.

Конструктор и распил в чем разница

Очевидные выгоды от покупки распиленной иномарки:

  • Приобретение машины по значительно сниженной цене, за счёт обхода пошлин.
  • Хороший способ привезти из заграницы недостающие детали для ремонта вашего авто.
  • При наличии рынков сбыта запчастей иномарок – вариант закупки сырья для ведения бизнеса.

Недостатки от покупки распиленного автомобиля:

  • Поставщик не отвечает за соблюдение стандартов качества деталей распиленной машины.
  • Нарушение целостности кузова с непредсказуемыми результатами качества получаемого автомобиля.
  • Невозможность оформление машины по правилам ГИБДД. Починить распиленную иномарку и ездить на ней в России не получится.

Теперь сравним способы ввоза иномарок из Японии конструктором и распилом.

Какой способ выгоднее?

До конца мая 2018 года, распил был точно выгоднее. Тогда существовала гигантская пошлина в 3000 евро на растаможку кузова. Сейчас эта пошлина – просто 15% от стоимости кузова. Цены на проход таможни распиленной машины и разобранной, как конструктор – сопоставимы (50 000 – 80 000 рублей). В среднем, распил чуть дешевле.

По безопасности процесса и по качеству ввозимой техники, автоконструктор лучше. Ведь разборка иномарки по частям, не нарушает целостность деталей и позволяет после прохода таможни, собрать машину в первоначальном виде при необходимости. Распил подразумевает порчу рамы кузова. Её придётся ремонтировать, но даже после ремонта, распил скажется на качестве купленного автомобиля и сроке его службы.

Помимо этого, за сборку машины по частям, вы заплатите куда меньше, чем за ремонт распиленной рамы кузова.

Как купить конструктор в Японии

Как купить конструктор в Японии

Приобрести автоконструктор можно на японских аукционах. Именно там можно приобрести машину в разобранном виде. Этим обычно занимаются компании-прослойки, к которым обращаются люди, заказывающие себе японский конструктор.

Как купить конструктор самостоятельно:

  1. Необходимо выбрать нужную модель машины и желаемый год выпуска конкретного экземпляра. Важно учитывать, что цена на автомобили, выпущенные более 5 лет назад, существенно снижена. Также на стоимость влияет мощность двигателя и другие мелкие детали.
  2. Найти нужный автомобиль на специальных японских аукционных площадках.
  3. Оформить документов на машину — заключить договор купли-продажи и сделать ТС.
  4. Перевезти конструктор через границу, при помощи фирм по грузоперевозке и растаможить компонентов конструктора – уплатить все пошлины. Автомобиль оформляется, как отдельные запчасти.

Самостоятельное составление документов приводит к ошибкам. Любое несоответствие деталей конструктора заданным параметрам в документах, приведёт к тому, что деталь застрянет на таможне надолго. А возможно, растаможить такой конструктор и не выйдет вовсе — потребуется полное переоформление документов.

Стоимость растаможки конструктора

Стоимость растаможки конструктора из Японии

Цена авто в Японии зависит от 3 основных параметров – Мощности машины, величины пробега и года выпуска техники.

Дополнительные расходы, связанные с таможней и транспортировкой:

  • Оплата транспортировки конструктора в Японии от места покупки до порта.
  • Резервирование места на грузовом судне (возможно придётся застраховать конструктор).
  • Оплата места на складе во время оформления документов в России и прохождения таможни.
  • Погашение пошлин на автозапчасти.
  • Перевозка конструктора на склад, где он будет храниться или оплата сборки автомобиля.
  • Если вы заказывали автомобиль не самостоятельно, то придётся оплатить услуги фирм, которые помогали с оформлением документов и бронированием судна для перевозки, а также место на складе. Как может высчитываться таможенная стоимость автоконструктора:
  • На таможне необходимо предоставить документы по покупке ТС, а также предоставить чеки всех расходов, связанных с транспортировкой деталей до порта, хранением на складе и перевозкой груза из Японии в Россию. От общей суммы всех затрат и зависит сумма итоговой пошлины.
  • Если есть официальная информация о рыночной стоимости товара, то таможенную стоимость можно получить, путём вычитания из рыночной цены побочных расходов, связанных с хранением и перевозкой автоконструктора.
  • У таможенной службы есть официальная база данных со сведениями о стоимости товаров. Если у сотрудника таможни возникает подозрение, что пытаются занизить таможенную стоимость техники, то берётся цифра стоимости из базы данных.

Высчитать полную стоимость ввоза конструктора из Японии, помогут интернет-калькуляторы, которые рассчитывают полную стоимость ввоза автомобиля в Россию по его цене в йенах в Японии, с учетом всех налоговых пошлин и расходов на разборку, грузоперевозку и хранение товара.

  • Цена на аукционе ¥ 4 800 000 2 808 000 рублей
  • Расходы по Японии ¥ 80 000 46 800 рублей
  • Российская часть
  • Разбор авто и Фрахт $ 1 300 или 90 139 рублей
  • Таможенные платежи $ 1 950 или 135 208 рублей
  • Комиссия — 30 000 руб.
  • Оформление + СВХ — 20 000 руб.
  • Эвакуатор с таможни — 4 500 руб.
  • Сборка — 12 000 руб.

Итоговая стоимость во Владивостоке — 3 146 647 рублей

Можно ли поставить на учёт конструктор из Японии

Можно ли поставить на учёт конструктор из Японии?

Основной документ автомобиль – ПТС. Не платя полную таможенную пошлину за машину, оформить ПТС на неё невозможно. Конструктор легализуется в качестве запчастей авто. Его можно использовать, как донора для ремонта своей машины или для перепродажи деталей в сервисы, особенно если такие запчасти сложно найти в России.

Собрать конструктор и ездить на нём по России без ПТС – плохая идея. При проверке документов на машину, автомобиль будет изъят у собственника и помещён на штраф стоянку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *