Какие функции выполняет ключ зажигания фокус 1
Перейти к содержимому

Какие функции выполняет ключ зажигания фокус 1

  • автор:

2.2 Ключи и замки

Вместе с комплектом ключей от автомобиля Вы получили пластину с номером ключей. На некоторых модификациях автомобиля номер отштампован непосредственно на самих ключах. Номер ключей может Вам понадобиться для изготовления дополнительных экземпляров ключей вместо потерянных. Храните номерную пластину в безопасном месте или запишите отштампованный на ключах номер и храните запись в бумажнике или вместе со своими документами.

Для изготовления дополнительных экземпляров ключей разрешается использовать только заготовки ключей, официально одобренные компанией Honda.

Кодовый ключ (для автомобилей, оснащенных иммобилайзером)

Если на Вашем автомобиле установлен иммобилайзер, то в комплект ключей наряду с двумя одинаковыми ключами дополнительно входит кодовый ключ. При замене потерянного ключа новый ключ должен быть предварительно закодирован с помощью кодового ключа. Поскольку Вы не сможете самостоятельно выполнить кодировку нового ключа, обратитесь на СТО Honda.

  • Не подвергайте ключи воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните ключи в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте ключи и не кладите на них тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать ключи. В ключах отсутствуют электрические батареи.
  • Не подвергайте ключи воздействию влаги. Если ключи намокли, осторожно протрите их насухо мягкой тканью.

Иммобилайзер (отдельные модели)

Ваш автомобиль оборудован иммобилайзером, который блокирует запуск двигателя. Иммобилайзер является эффективным противоугонным устройством и защищает Ваш автомобиль от возможной кражи. Двигатель Вашего автомобиля может быть запущен только закодированным специальным образом ключом. Ниже описано функционирование иммобилайзера при попытке запустить двигатель с помощью неподходящего ключа.
Не следует вносить любые изменения и дополнения в конструкцию иммобилайзера. Это может нарушить нормальное функционирование электронных систем Вашего автомобиля и создать предпосылку дорожно-транспортного происшествия.

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке зажигания одно из четырех положений:

I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии),

II (ON-Зажигание включено)

Положение 0 (LOCK-Блокировка). Вы можете вставить или вынуть ключ только в этом положении. Действие упругих сил в рулевом приводе может затруднить поворот ключа из положения LOCK (0) в положение ACCESSORY (I). В этом случае рекомендуется слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону, чтобы снять нагрузку, зажимающую язычок устройства блокировки рулевого вала. Для того чтобы повернуть ключ из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0), необходимо предварительно слегка нажать на ключ и немного утопить его в замке. Кроме того, на некоторых модификациях автомобилей с автоматической трансмиссией дополнительно требуется, чтобы рычаг селектора диапазонов находился в положении Park (Стоянка). Рулевой вал автоматически блокируется от вращения при вынимании ключа из замка зажигания.

Положение I (ACCESORY-Вспомогательные потребители электроэнергии). В этом положении ключа обеспечивается возможность функционирования аудиосистемы (на некоторых модификациях автомобиля) я прикуривателя.

Положение II (ON-Зажигаиие включено). В этом положении ключ постоянно находится во время движения автомобиля и при работе двигателя на холостом ходу на месте. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех устройств и вспомогательного оборудования, установленного на автомобиле. При повороте ключа из положения ACCESSORY (I) в положение ON (II) кратковременно включаются некоторые индикаторы и сигнализаторы, расположенные на приборной доске. Это предусмотрено для контроля их исправности. На некоторых модификациях автомобиля при повороте ключа в положение ON (II) автоматически включаются передние фары (в режиме освещения для движения днем).

Автомобили, оборудованные иммобилайзером. После того, как в замок зажигания вставлен ключ, на приборной доске на несколько секунд загорается индикатор иммобилайзера. Если иммобилайзер распознает правильный код ключа, индикатор на приборной доске гаснет. В случае, если в замок вставлен неподходящий ключ, индикатор иммобилайзера не гаснет, а начинает мигать.
Выньте ключ из замка зажигания, если индикатор иммобилайзера мигает. Затем еще раз вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON (II). Если индикатор иммобилайзера начнет опять мигать, то это свидетельствует о неправильной кодировке ключа. Запуск двигателя с помощью такого ключа невозможен. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО Honda.

Положение III (START-ЗАПУСК). При повороте ключа в это положение включается стартер. После запуска двигателя отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение ON (II).

Если Ваш автомобиль оснащен иммобилайзером, то включение стартера происходит с некоторой задержкой по сравнению с автомобилями без иммобилайзера.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрено включение звукового предупреждающего сигнала при открывании водительской двери, если ключ находится в положении LOCK (0) или ACCESSORY (I). Для того чтобы выключить звуковую сигнализацию, выньте ключ из замка зажигания.

На каждой двери установлена кнопка блокировки замка. Для того чтобы заблокировать или разблокировать дверной замок, опустите или поднимите кнопку.

При выходе из автомобиля можно снаружи заблокировать замок любой пассажирской двери. Для этого необходимо опустить кнопку блокировки замка на открытой двери и затем захлопнуть дверь. Замок водительской двери также можно заблокировать без ключа снаружи: при открытой водительской двери поднимите наружную рукоятку и нажмите на кнопку блокировки замка. Затем отпустите наружную рукоятку и захлопните дверь.

Замки передних дверей могут быть заблокированы и разблокированы снаружи с помощью ключа.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Кнопки, предназначенные для блокировки дверных замков, расположены перед соответствующими рукоятками для открывания дверей.

Единый электроприводной замок (отдельные модели)

Единый замок обеспечивает одновременную блокировку или разблокировку всех дверных замков соответственно при запирании или отпирании замка водительской двери с помощью кнопки (изнутри салона) или ключа (снаружи автомобиля).

Дистанционное управление единым замком (отдельные модели)

Если ваш автомобиль оборудовав единым электрическим замком с дистанционным управлением. Вы можете управлять запиранием и отпиранием дверных замков без ключа. Находясь около автомобиля, направьте пульт дистанционного управления на приемник сигнала и нажмите на кнопку пульта. Приемник сигнала расположен в основании кронштейна внутреннего зеркала заднего вида между противосолнечными козырьками.

При каждом нажатии на кнопку пульта дистанционного управления происходит отпирание или запирание дверных замков в зависимости от того, были они предварительно заблокированы или нет. Загорание красного индикатора на пульте дистанционного управления свидетельствует о передаче сигнала. Если Вы, оставляя автомобиль, заблокировали дверные замки с помощью пульта дистанционного управления, проверьте надежность запирания замков, нажав вверх на наружную рукоятку водительской двери.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Автомобили могут комплектоваться двумя типами пульта дистанционного управления:

с одной или двумя кнопками. Приемник сигнала пульта дистанционного управления расположен в верхней панели управления люком крыши.

Если дистанционное управление функционирует ненадежно или при нажатии на кнопку пульта красный индикатор не загорается, то возможной причиной может быть разряд элемента питания пульта. В этом случае необходимо срочно заменить элемент питания. Элемент питания: Тип CR2032 (литиевый).

Замена элемента питания

Выверните винт и снимите крышку пульта. Замените элемент питания, обращая внимание на полярность подключения. Установите на место крышку пульта и закрепите ее винтом. При монтаже крышки убедитесь в том, что фиксирующий выступ на крышке вошел в паз корпуса пульта. Проверьте функционирование пульта дистанционного управления, несколько раз заперев и отперев дверные замки.

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Питание пульта дистанционного управления осуществляется от двух элементов.

Уход за пультом дистанционного управления

  • Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Не храните пульт в местах с высокой влажностью воздуха.
  • Не роняйте пульт и не кладите на него тяжелые предметы.
  • Не следует разбирать пульт. При замене элемента питания следует руководствоваться инструкциями, которые приведены выше.
  • Предохраняйте пульт от воздействия влаги. Если пульт намок, осторожно протрите его насухо мягкой тканью.

Для чистки пульта снаружи используйте мягкую ткань, слегка смоченную мягким мыльным раствором. Применение растворителей, полиролей или чистящих средств с абразивным действием приведет к порче поверхности пульта. Для обеспечения надежного приема сигнала от пульта дистанционного управления необходимо периодически протирать приемник от пыли и грязи.

К пульту дистанционного управления придается пластина с кодовым номером пульта. Номер виден только в инфракрасных лучах. Этот номер понадобится Вам при замене потерянного пульта дистанционного управления. Храните пластину с кодовым номером пульта в безопасном и надежном месте.

Если Вы располагаете несколькими пультами дистанционного управления и потеряли один из них, то, приобретая новый пульт на замену потерянного, необходимо одновременно перекодировать все оставшиеся пульты. Обратитесь на СТО Honda.

Блокировка дверей от открывания детьми

Для предотвращения случайного открывания детьми дверей на ходу автомобиля замки задних дверей оборудованы специальным блокировочным устройством. На торце каждой задней двери имеется блокировочный рычажок. Если на открытой двери перевести рычажок в положение LOCK (Блокировка) и затем закрыть дверь, ее будет невозможно открыть с помощью внутренней рукоятки независимо от положения кнопки блокировки замка. Для того чтобы открыть заблокированную таким способом заднюю дверь, необходимо поднять кнопку блокировки замка и воспользоваться наружной рукояткой двери.

АВТОМОБИЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Устройства для блокировки замков дверей от открывания детьми отсутствуют.

Замок крышки багажника

  • С помощью рукоятки, которая расположена слева от сиденья водителя.
  • С помощью ключа.

Если к автомобилю придаются два ключа основной и вспомогательный, то для отпирания и запирания крышки багажника следует использовать основной ключ. Вспомогательный ключ не подходит к замку крышки багажника.

Для того чтобы запереть замок, захлопните крышку багажника, нажав на нее сверху. Во время движения автомобиля крышка багажника должна быть постоянно закрыта. Это предотвратит, во-первых, возможное повреждение крышки и, во-вторых, попадание отработавших газов в салон автомобиля.

Программирование ключа зажигания

Добрый день драйвовчане!
Долго собирался приобрести второй ключ (при покупке был один), но еще дольше делал.Лето, стройка… Подтолкнул случай на стройке. Отец на своей машине положил брелок сбоку от водительского коврика, хлопнули дверью и все, машина закрылась 🙁 Хорошо что ребята из Автозвука Белореченск помогли. После этого я быстренько занялся изготовлением второго ключа, тем более что заготовка уже как три месяца лежала и ждала своего часа.
Заказывал на алиэкспрессе. Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/Ke…2114.13010608.0.89.cgL48C
По качеству нареканий нет. Пластик на 4.
Настал черед нарезки. От цены я немного … расстроился 🙂 заломили 800р при стоимости ключа 1200. После долгого поиска нашел в Белореченске парня, он мне за 150 р нарезал. И вот я довольный бегу к машине. Ключ туго вошел в личинку двери. Дверь открылась. В замок зажигания вошел легко, но он не хотел проворачиваться. Тогда я немного смазал жало ключа графитовой смазкой, и замок провернулся. Ура!
Теперь программируем брелок. Четыре раза в течении 10 секунд надо включить и отключить зажигание. Зажигание включено. Раздастся звуковой сигнал. Теперь мы в режиме программирования. Нажимаем любую клавишу на брелке рабочего ключа и на заготовке. Выключаем зажигание. Проверяем работу брелков. Все заработало с первого раза.
Теперь самое интересное. Программирование транспондера заготовки. Для этого необходим ELM c USB. Скачиваем программу FORScan. Заходим на официальный сайт форскан и регистрируемся. Инструкцию я взял на форуме сайта. Итак начнем.
Для программирования нам необходима расширенная версия FORScan. Она предоставляется бесплатно на месяц.
Запускаем программу.
1. Скопировать ID оборудования в разделе «О программе» FORScan:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Важное замечание: требуется ID оборудования, непосредственно работающего с автомобилем. Таким образом, если у Вас есть настольный компьютер, на котором Вы смотрите логи, и ноутбук для непосредственной работы с автомобилем, Вам нужно прислать ID ноутбука!
2. Сгенерировать пробную лицензию и используя следующую ссылку:
forscan.org/forum/extlic.php
Сгенерировать пробную лицензию с использование следующей информации:
— Ваше имя и фамилия
— Контактный телефон
— ID оборудования, полученный как описано выше.
3. После успешной генерации ключа лицензии, кликнете на ссылку «Скачать» в столбце «Действие» таблицы снизу и скачайте ключ лицензии в любое удобное место.
4. Далее есть 2 пути применения ключа:
4.1. Просто дважды кликнуть мышью на файл и подтвердить запись в реестр. После чего нужно перезапустить FORScan.
4.2. Используя кнопку Загрузить ключ лицензии в разделе FORScan->О программе…, затем подтвердите перезапуск программы.
5. FORScan с корректно примененной лицензией должен выглядеть примерно так:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Теперь можно приступить непосредственно к программированию.
Машину не заводить! Заходим в раздел «Сервисные функции» (иконка на которой изображен ключ). Выбираем пункт «IC программирование PATS» и нажимаем внизу кнопку с символом «Play». Нам будет предоставлен выбор: «стирание информации о ключах зажигания» или «программирование ключа зажигания».

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Я не стал рисковать и стирать все ключи. Решил сначала прописать третий ключ. Выбрал раздел «программирование ключа зажигания».Выполняем все предписания программы. Когда FORScan прочитает outcode и предложит ввести Incode:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Заходим на сайт autokeyprog.com, в раздел Service->PATSlogincalculator, там ввести outcode и сгенерировать incode:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Вводим incode в поле, предложенном FORScan и нажмите OK
Далее

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Если все хорошо, то будет следуюшее сообщение

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Сначала выполняем действие, а только потом нажимаем ОК
Все. Третий ключ добавлен. Проверяем его работоспособность. Машина завелась, все работает. Теперь можно попробовать удалить все ключи и прописать только старый и новый ключ. Все повторяем, только теперь выбираем сначала раздел «Стирание информации о ключах зажигания». Делаем все по инструкции. Не забываем сначала действие, а затем ОК.
После стирания информации о ключах Важно не выходить из меню, в противном случае доступ к PATS будет потерян, и процедуру его получения придется выполнять заново и ни в коем случае не пытаемся завести машину.
Затем необходимо запрограммировать 2 ключа. Для этой цели нужно использовать известную нам опцию «Программирование ключа зажигания». Выполняем все предписания.
Всем удачи.

Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ребят, кто-нибудь делал себе запасные ключи на американские фокусы.
Сами ключи сильно отличаются от Европейцев. Хотелось бы чтобы с имобилайзером ключ подружился.
Подскажите, как с мин. затратами сделать себе второй ключ.

Справочник темы:

ключ зажигания, копия ключа, болванка, американец, ключ, usa, изготовление ключа

Absolut
31 мар та 2005
Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р)
144,8K
просмотров
125
участников
416
сообщений
Vovan_mail

10 апр еля 2011

pimp77
http://www.computerra.ru/pubimages/93045.jpg

Вон видешь маленькая хрень -это и есть чип))) рядом с ключом прямоугольник

http://www.avtochip.com/product_info.php?products_id=7
вот так выглядит для некоторых авто чип

alex114
10 апр еля 2011

Много проще метод.
Точишь новые ключи,хоть 50 штук,а старый на двухсторонний скотч к обшивке рулевой колонки,изнутри и всё. Иммо будет считывать с родного чипа,ну а запускаться будет от любого.
ИМХО
P.S. При установке сигналок так делал,да и думаю не я один.

pimp77
11 апр еля 2011
Vovan_mail
Мне кажется, что проще перепрограмировать 2 новых.
Vovan_mail
11 апр еля 2011
pimp77
Может быть, может)))
alexnasa
23 янв аря 2012
dereck
27 янв аря 2012

Не знаю в чем проблема. Подъехал к магазину, заглушил движок, стал ставить на сигналку.. не поставилась (вообще никаких действий, сигналка простая, открыть закрыть) закрыл ключем. В машине стоит блок обхода, т.к. ключ тоже один и я его захронил в недрах панели. И вот возвращаюсь, пытаюсь завести болванкой.. ноль внимания.. моргает индикатор имохи. Думаю навернулся блок обхода, пришлось на морозе разобрать пол панели ибо извлечь оригинальный ключ. Достал, завожу оригиналом, проблема осталась.. не воспринимает родной ключ. Машина за день этого была на мойке, думаю может конденсат? И сразу говорю, нет у нас ОФ Дилеров(( Кто что посоветует?

alexnasa
27 янв аря 2012

Может быть «отмотать» всё обратно как было до переделок? Поставить чип в ключ, убрать блок обхода. попробовать завестись?

dereck
28 янв аря 2012

дк вынул же оригинал из блока обхода.. блок обхода на всякий случай отключил. где находится иммобилайзер на фокусе 1 usa split port и может можно его убрать на совсем?

MATOLA
28 янв аря 2012
dereck:

Сам приемник иммобилайзера находится под рулевой колонкой сразу воле самого замка зажиганиявыглядит вот так. А убрать или отключить его скореевсего не получится.

dereck
28 янв аря 2012
MATOLA
Блин, и чего теперь с ним делать?((( Ключ один, и тот не видется машиной((
Михаил080587
2 фев раля 2012

Народ, помогите пожалуйста. Очень нужен ключ на форд фокус 1 США, 2000 г.в. никак не могу заказать облазил все форумы!! на ебэй код запчасти выдает 691643, забиваю его в экзисте — выдает цену около 300 руб, но это судя по цене — без чипа, где же заказать этот ключ, чтоб был с чипом 4д60?? Подскажите пожалуйста оригинальный номер запчасти или еще какие варианты. Машина со штатным наполовину сломанным ключем заводится через раз (выпадал чип, знакомый электронщик что то там пропаивал, работал норм месяца 4) Месяц уже так езжу, очень надо!! Заказывал через официальный форд-центр, привезли от европейца — не подошел — лезвие было округлой формы, а у меня плоское Различные атомагазины также не берутся заказывать этот ключ, п.ч. не хотят связываться с американцами, прям не знаю что делать. Заранее спасибо!

Avenger86
2 фев раля 2012

Михаил080587
Вот тут посмотри

alexnasa

6 фев раля 2012

Михаил080587
Заказал вот такой -прислали через неск. дней -быстро. Вынул из него чип.
http://smartkeys.ru/product/zagotovka-klju. d-mondeo-4d-60/
В супермаркете сделали саму железку 200руб.
Приклеил к железке чип скотчем.
Официалы за 720р прошили мне его, + была акция и в подарок помыли авто и полную диагностику сделали. Впоследствии высверлил в пластиковой ручке ключа отверстие для чипа сам.
У меня «zx4-usa-2005-2007» самая ранняя первая партия (май 2004)
Короче -неделя делов. Из возни- только поход на почту. Цена вопроса смешная.
Остальные чипы смогу теперь прошивать сам.

Tonik77
8 фев раля 2012

Михаил080587

Купил в Exist ключ с указанным тобой номером 691643.
Чип внутри есть. Стеклянная колбочка, как в родном.
Ключ один в один с родным: Strattec на ручке и код SF1 на лезвии. Упаковка родная Strattec. Made in USA.
Пока не прошивал, но думаю чип подойдет.

PS: на existe по этому коду остался один поставщик и у него 2 штуки!

konschug

15 фев раля 2012

Кому будет нужен ключ для FF1 USA,остался у меня.Вчера авто продал,а ключ как из Штатов заказал,так и не дошли руки сделать.Только обошёлся он мне 20 баков+за доставку.Так что если кого устроит,за 1200 отдам.

Замок зажигания, личинка. (Р)

10 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Доброго времени суток всем.

Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com . В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

posted image posted image

(фото с форума focaljet)

Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

Справочник темы:

замок зажигания, личинка замка, ключ зажигания, замок, личинка, контакты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *