Пежо 406 накрылись вентиляторы охлаждения как переделать
Перейти к содержимому

Пежо 406 накрылись вентиляторы охлаждения как переделать

  • автор:

Долой вентилятор с «мозгами»

Привет, братья пыжеводы.
Данная запись очень актуальна счастливчикам, у которых стоит умный вентилятор охлаждения радиатора(относится и к ситроенам). Все, у кого он есть знают, что он часто выходит из строя и ремонту практически не подлежит, а бэушный вариант стоит от 200 долларов.
Первая часть переделки была здесь: Ремонт вентилятора радиатора(карлсона). По итогу, как выяснилось, я имел наполовину рабочую систему с кучей косяков. Первая переделка работала не совсем корректно, отчего я несколько раз прокипятил свой двигатель и его пришлось после этого менять.

На пежо клубе есть Александр Citrin, который смог победить эту проблему путем переделывания системы на обычный вентилятор, управляемый обычными релюшками. Для этого выдирается проводка, отвечающая за работу вентиля и ставится проводка старого типа(до 2002 года). В результате имеем полностью рабочую и безглючную систему, в которой выходят из строя лишь резисторы на первую(чаще) и вторую(редко) скорость.

Созвонился с Александром и договорились на понедельник. Для удобства Саши и экономии своих стредств я решил сам снять передний бампер и пригнать ему машину без него, т.к. в гараже уже лежал другой покрашенный бампер(об этом в следующей записи подробнее).

Отдал машину в 11 дня, в 4 созвонились, сказал, что все сделано, но нужны 2 резистора на скорости. Не долго думая снял их с сарайчика и поехал к нему. Подключили резисторы, он при мне все показал и рассказал, все функционирует, я счастлив аки конь. Кондер работает, вентиль крутится, при перегреве как положено врубается первая скорость. Так же были перепрошиты мозги, чтобы РР2000 и мозги видели новый вентилятор.

Для справки: еще при покупке машины у меня стоял обычный дифузор вентилятора с дырками под блок реле и резисторы, но вентилятор стоял мозговитый. Видимо в Литве после ДТП перед отправкой машины сюда собрали на скорую руку и не нашли другой дифузор. Но это и к лучшему, не пришлось искать его по разборкам. Так что все, кто столкнулись с этой бедой могут теперь вздохнуть спокойно и смело ехать переделывать систему. Рекомендую Citrin`a.
Если это стало вам полезным, ставьте плюсики и рекомендации.

Замена радиатора печки Peugeot 406

Это не повлияет на пробег вашего автомобиля, поскольку вентилятор работает от аккумулятора, тогда как кондиционер требует, чтобы компрессор работал от двигателя. С другой стороны, сам по себе вентилятор также не охладит вас, если не считать «вентилятора» в машине. Пусть эти колеса вращаются!

Каковы симптомы неисправного реле вентилятора радиатора на Peugeot 406?

  • Двигатель сильно нагревается или перегревается
  • Вентиляторы охлаждения не работают
  • Вентиляторы охлаждения продолжают работать
  • Сигнальные лампы
  • Плохая работа кондиционера
  • Замена реле
  • Измерение сопротивления катушки реле
  • Прислушивание к шуму

Что делать, если вентилятор радиатора не крутится?

Если вентилятор не работает даже при перегреве автомобиля, возможно, проблема с проводкой или плохой контакт. Проверьте провода, идущие к вентилятору радиатора от блока управления или реле. Проверьте разъемы разъемов на наличие признаков коррозии. Также проверьте разъемы разъемов на реле и блоке управления.

Сколько стоит заменить блок вентилятора радиатора на Peugeot 406 2007?

Замена вентилятора радиатора занимает от 1,5 до 3 часов, в результате чего средняя стоимость рабочей силы составляет от 6900 до 22500 руб. Что это? В зависимости от вашего автомобиля, новый блок вентилятора радиатора может стоить от 6000 до 36000 руб.

Что делает двигатель вентилятора испарителя на Peugeot 406?

Двигатель вентилятора испарителя является частью общей системы охлаждения и прогоняет воздух через змеевики испарителя для отвода тепла от циркулирующего воздуха.

Что делать, если не работает вентилятор радиатора Peugeot 406?

Если ваш охлаждающий вентилятор перестанет работать, ваш двигатель может перегреться. Это может привести к повреждению деталей вашего двигателя. Это серьезная проблема, и ее нужно решать в гараже.

Есть ли у 2003 Peugeot 406 двигатель v6?

Стандартным двигателем CX-30 является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разумно выбирает передачи в зависимости от условий движения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил.

Сколько стоит вентилятор радиатора для Peugeot 406 CRV?

Средняя стоимость замены двигателя вентилятора радиатора Peugeot 406 составляет от 34320 до 37920 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 7200 до 9060 руб., а цены на запчасти — от 27180 до 28860 руб.

Как установить универсальный вентилятор радиатора на Peugeot 406?

Как и когда использовать дополнительный электрический вентилятор. Световые вентиляторы Flex поставляются с нейлоновым болтом и регулировочной гайкой, которые надеваются сзади. Это работает следующим образом: вы проталкиваете это через это место крепления здесь, а затем на задней стороне.

Как снять электродвигатель вентилятора на Peugeot 406?

Ремонт двигателя электровентилятора. В данном случае это специальный винт, но обычно вы можете открыть его с помощью небольшой отвертки со шлицем, он на самом деле предназначен для специального инструмента, но вы можете открутить его с помощью отвертки со шлицем.

а подскажите пожалуйста,у меня сначало ваняло проводкой с печки,ну а потом вентилятор перестал работать,что это может быть?

а при включении зажигания чек должен загораться? у меня не загорается вообще (опель астра Ф караван екотек 1.6 16 клапонов ) Мне приятель сказал и без радиатора печки на пежо куча чем заниматься >)

19.2 Вентилятор отопителя

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

  1. Полностью снять вещевой ящик.
  2. Двигатель вентилятора салона вставлен снизу в воздуховод отопителя.
  3. Нажать отверткой на крепежный язычок на краю корпуса, повернуть корпус вентилятора в воздуховоде направо (по часовой стрелке) и вынуть его.
  4. Достать из воздуховода набившийся мусор.
  1. Снять вещевой ящик (раздел Салон).
  2. Вывернуть винты с крестообразным шлицем под каркасом резисторов (там, где имеются).
  3. Отжать вниз крепежную скобу и вытянуть каркас вниз.
  4. При установке следить за тем, чтобы каркас сидел в воздуховоде действительно плотно.

Система охлаждения двигателя

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Поделиться

Объявления

  • Реклама на сайте 406-club.ru
  • Правила раздела «Барахолка» — обязательно к прочтению
  • [faq] Общий Faq. Частозадаваемые вопросы.
  • Внимание! Недобросовестные продавцы!
  • Ответов 54
  • Создана 12 г
  • Последний ответ 5 г

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *