Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе
Перейти к содержимому

Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе

  • автор:

Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблеммой. Утром машина заводится нормально, только первые секунды работает неустойчиво как буддто подтраивает и с трубы идет запах не сгоревшей соляры, потом двигатель начинает работает устойчиво запаха никакого нет дыма тоже. Потом когда машина прогревается до рабочей температуры машина заводится плохо нужно продолжительно гонять стартером как будто нет соляры, потом заводится работает устойчиво. Тяга нормальная, расхода масла нет, при полной нагрузке дыма тоже вообще нет никакого. Хотел померить давление тандемного насоса выкрутили пробку вкрутили манометр но завести его не смогли как будто соляру вообще не закачивает и на буксир пробовали. убрали манометр закрутили пробку обратно. Затем чтобы как то завести был подключен насос проточный вроде с инжекторной волги подали давление на тандем насос машина сразу завелась. Что делать не знаю.

Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Сообщений: 6,427
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Алмата
Авто: Т5 Мульт
Год выпуска: 2003
Двигатель: АХЕ

Привет.Почитай на форуме про свой мотор.Я думаю форсунки травят газы.Если колечки на них не менял сто пудов форсунки.Васей почитай ,если расход на холостых упал тоже форсунки.На обратку прозрачный шланг.

Пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 15.06.2017
Адрес: Астана
Авто: VW multivan T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: AXE

Уплотнительные кольца купил. Буду менять, посмотрим что изменится. Диагностика по корекции форсунок показывает отклонения по двум форсункам, но в пределах допуска

Почему плохо заводится мультивен 2 5 ахе

Всем доброго времени суток! Хотел бы спросить может кто, что подскажет вообщем проблема такая. Ехал на трассе VW transporter T5 2.5 tdi 2003 г.в. началось дергание как будто кончается топливо (бак полон), пропала мощь, в итоге заглохла на ходу. Поменяли насос в баке (подозрения были на него), качает, на фильтр все подача идет, а на двигатель нет, а вот почему не могу понять, компьютер ничего не показывает вся электроника в порядке. Крутишь стартер крутит хорошо крутит, но не заводит, через 30 сек загорается уровень масла хотя масло уровень. Может у кого нибудь было нечто похожее. У нас в городе все отказываются делать.

Последний раз редактировалось Костанай 10РЕГИОН; 26.08.2013 в 11:22 . Причина: забыл написать

Костанай 10РЕГИОН
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костанай 10РЕГИОН
Найти ещё сообщения от Костанай 10РЕГИОН

Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Сообщений: 3,922
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Т5 Transporter
Год выпуска: 2004
Двигатель: АХВ
Для начала комп подключи и считай ошибки, а дальше будем думать что делать
Сообщений: 4,026
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Ford Tourneo
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2.2L CR TC I4 DSL 125 л.с.
А не может быть в топливопроводе «тромб» из-за осадка в баке старого? Типа мех.преграды?
Сообщений: 1,230
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Мурманская область
Авто: VW-Multivan был с 2010 по 2014
Год выпуска: 2006
Двигатель: BPC
Да с ошибок надо начинать, может тандем накрылся?
Сообщений: 14
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Костанай
Авто: Volkswagen Transporter T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5 TDI

Комп подключали, ошибки не выдает, все чисто. У нас что плохо и с мастерами напряг мало кто разбирается. Оф. диллер есть вот в среду к ним поеду, там комп вроде как по мощнее, да и оф. диллер все таки, вся надежда на них. Так не исключаю ничего, все может быть. Вполне возможно, что тандем и мех. преграда. Машина уже 2 недели стоит.

Костанай 10РЕГИОН
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костанай 10РЕГИОН
Найти ещё сообщения от Костанай 10РЕГИОН

Сообщений: 14,538
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005
Двигатель: AXE 174л.с.

Подозреваю, что проблема в тандем насосе.
Если ошибок нет, то проблема скорее всего механическая.

Для запуска двигателя (если электрика исправна) нужно топливо и воздух. С топливом вроде понятно. Основной насос качает. Дальше идёт тандемник. Если тандемник рабочий, то значит топливо поступает на форсунки и они должны хоть что-то впрыскивать в двигатель. Чтобы сразу все сдохли — маловероятно. Так что проверка давления в тандемнике, это первое чтобы я смотрел по топливу.
Далее воздух. Для запуска двигателя турбина не нужна, значит её отметаем. Так же датчик массового расхода воздуха не влияет на запуск.
Могло заклинить заслонку в клапан ЕГР в закрытом положении и тогда двигатель заглохнет и запускаться больше не будет, т.к. воздух не будет поступать.
С чего бы начал проверку по воздуху (да наверное и вообще проверку) это с заслонки клапана ЕГР. Для этого достаточно отсоединить патрубок, который приходит на корпус клапана и посмотреть что же там внутри. В каком положении заслонка. Скинуть вакуумный привод и подергать за шток управления заслонкой. Убедиться в том, что заслонка не заклинившая и в открытом положении.
Можно попробовать запустить двигатель с отсоединённым патрубком. Тогда мы сразу исключаем узлы: Корпус воздушного фильтра, турбина, интеркуллер, патрубки. Без всего этого исправный двигатель запускается, но будет сильно дымить, т.к. мозги не в состоянии определить количество воздуха подаваемого в систему.

Индикатор уровня масла загорается автоматически, если долго крутишь стартёром. Не знаю для чего сделали. Видимо для того чтобы не усердствовали и не загубили стартёр.

Сообщений: 14
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Костанай
Авто: Volkswagen Transporter T5
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2.5 TDI
Сообщение от Димка-1200

Подозреваю, что проблема в тандем насосе.
Если ошибок нет, то проблема скорее всего механическая.

Для запуска двигателя (если электрика исправна) нужно топливо и воздух. С топливом вроде понятно. Основной насос качает. Дальше идёт тандемник. Если тандемник рабочий, то значит топливо поступает на форсунки и они должны хоть что-то впрыскивать в двигатель. Чтобы сразу все сдохли — маловероятно. Так что проверка давления в тандемнике, это первое чтобы я смотрел по топливу.
Далее воздух. Для запуска двигателя турбина не нужна, значит её отметаем. Так же датчик массового расхода воздуха не влияет на запуск.
Могло заклинить заслонку в клапан ЕГР в закрытом положении и тогда двигатель заглохнет и запускаться больше не будет, т.к. воздух не будет поступать.
С чего бы начал проверку по воздуху (да наверное и вообще проверку) это с заслонки клапана ЕГР. Для этого достаточно отсоединить патрубок, который приходит на корпус клапана и посмотреть что же там внутри. В каком положении заслонка. Скинуть вакуумный привод и подергать за шток управления заслонкой. Убедиться в том, что заслонка не заклинившая и в открытом положении.
Можно попробовать запустить двигатель с отсоединённым патрубком. Тогда мы сразу исключаем узлы: Корпус воздушного фильтра, турбина, интеркуллер, патрубки. Без всего этого исправный двигатель запускается, но будет сильно дымить, т.к. мозги не в состоянии определить количество воздуха подаваемого в систему.

Индикатор уровня масла загорается автоматически, если долго крутишь стартёром. Не знаю для чего сделали. Видимо для того чтобы не усердствовали и не загубили стартёр.

Совершенно верно, проблема оказалось именно в тандем насосе. Нового в наличии не было. Так что пришлось так сказать реставрировать. Мастера сказали- едь не бойся и на трассу можно ничего с ним не будет, но не забывай до поры до времени. Вот теперь думаю ехать на дальняк или как думаете?

Костанай 10РЕГИОН
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Костанай 10РЕГИОН
Найти ещё сообщения от Костанай 10РЕГИОН

Решено Трудный запуск двигателя AXE 2,5 tdi VW T5 решено

всем доброго времени суток! сильно не пинайте, я не волшебник, я только учусь) имеем т5 2005гв. крайне плохо заводится на горячую и на холодную. сначала не понравилось то, что обороты стартера при запуске 120об(это норм?). отвезли в ремонт, поменяли якорь. но ситуация не улучшилась. по свечам ошибок нет. давление при запуске 980.

данные по группам
1 860 8.0 7.1 52.2
3 882 225 405 96.4
4 882 6.8 7.1 -4.4
5 882 33.8 48 54
7 44.1 0.0 27.9 54
10 405 989.4 1009.8 00
11 861 1020 1009.8 78.5
13 0.16 -0.21 0.02 -0.40 -60
18 00 00 00 00
23 -42 -37 -38 -38 -37

я тут вижу разброс по форсам есть, но вроде как в допуске(+-2.5).
пы.сы.: авто приехало на замену распредвала. были жалобы на плохой запуск.

всем заранее за помощь спасибо)) админу бобра

РЕШЕНО.
СТАРТЕР ДЕЛАЛИ КРИВОРУКИЕ!! Щетки в хлам
Всем спасибо!

Yuzef
Оракул

Сообщения 2 519 Реакции 576 Город Belarus, Mogilev Авто passat B5 2.5TDI 2000г. был tiptronic стала механика; е39 2,5 TDS

120 об. при заводке очень мало. Разбирайся. Синхронизация сильно в минусе. Пока с эти разберись

Sergey.Veselov
Мастер советчик

Сообщения 219 Реакции 4 Город Россия,Санкт-Петербург Авто VW Sharan 2003,АКПП,1.9tdi,AUY

350-400 оборотов норм!
Компрессию замерьте обязательно!
Попробуйте массовые провода проверить может масса плохая или аккум совсем мертвый,попробуйте ключем за шкив на нейтрали провернуть,может причина низких оборотов механическая!

Не заводится холодным

Двигатель AXE холодным не заводится. После 30 мин вебасто или в боксе заводится с полпинка. Свечи новые, предохранитель заменили, фильтр тоже. Есть идеи?

2: есть подозрение на свечи накала, и на их схему (проводка, реле и диагностика). Скажите, у вас на AXE есть диагностика схемы свечей накала? Или это работает вслепую? Кто сталкивался с поломкой реле свечей накала?

PS: проблема была в датчике положения коленвала 070907319, который не работал при холодном блоке цилиндров. По ходу много чего поменяли, но причина была именно в датчике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *