Почему в акб глазок белый
Перейти к содержимому

Почему в акб глазок белый

  • автор:

Что показывает глазок-индикатор в автомобильном аккумуляторе

Индикатор заряженности аккумулятора — что это? Как он устроен?

Индикатор-глазок заряда

Это простейший ареометр. Линза и шарик в трубочке, изменяющий свое положение под воздействием электролита. При плотности электролита 1,27-1,29 (аккумулятор заряжен) шарик всплывает на самый верх и занимает центр просматриваемый через линзу. В этом случае мы видим линзу, как полностью зеленую (зеленую с полосками, другие варианты). При разряде аккумулятора плотность электролита снижается, шарик-поплавок начинает опускаться и линза чернеет (краснеет или меняет цвет на другой).

Глазок-индикатор

В самое нижнее положение шарик опускается в том случае если уровень электролита стал слишком низким и шарик находится в воздухе. В этом случае индикатор сигнализирует о необходимости долить дистилированную воду в аккумулятор.

Обозначение цвета состояний индикатора-глазка обычно отражено в легенде, напечатанной рядом с ним на этикетке.

Легенда индикатора глазка

Например, может быть так:
Зеленый — полный заряд;
Белый — аккумулятор нужно дозарядить;
Красный с черной точкой — аккумулятор полностью разряжен;
Красный — долить воды.

К сожалению индикаторы устроены таким образом, что позволяют очень примерно оценить плотность электролита. Узнать точно процент заряда батареи по такому индикатору невозможно. Определяет он лишь полный разряд и то в одной из шести банок аккумулятора. Разряженная на 50% или полностью заряженная батарея для индикатора-глазка не отличается.

По большому счету, это игрушка. Но многие производители вводят его в конструкцию, поскольку отсутствие глазка воспринимается большинством потребителей как недостаток.

Зачем нужен индикатор на автомобильном аккумуляторе?

Зачем нужен индикатор на автомобильном аккумуляторе?

Одним из новшеств, которое все больше производителей добавляют к аккумуляторным батареям, является индикатор.

Если вы собираетесь купить недорого аккумулятор без излишних элементов, то следить за состоянием батареи придется самостоятельно.

Зачем же нужен индикатор? Что он позволяет самостоятельно диагностировать? И что означают цветовые обозначения?

Индикатор на автомобильном аккумуляторе позволяет определить степень заряженности батареи. Это помогает владельцу авто следить за состоянием акб и предотвратить ситуации с отсутствием заряда и невозможностью запуска двигателя.

Индикаторы не обозначаются сигнальными лампами. В большинстве случаев индикатор аккумулятора представляет собой небольшой “глазок”, который дает доступ к цветному шарику – поплавку.

Поплавок в сочетании со специальной трубкой, в которой он располагается, представляет собой встроенный ареометр.

Основным показателем, по которому индикатор измеряет уровень заряда аккумуляторной батареи, является электролит.

Индикатор может показывать 3 цвета:

Зеленый цвет индикатора сообщает владельцу автомобиля о том, что с аккумулятором все в порядке. В данном случае уровень электролита и уровень заряда является достаточным для эффективного запуска двигателя и работы всех систем.

Красный цвет на индикатора означает недостаточный заряд и необходимость его срочной подзарядки.

Белый цвет индикатора сообщает о недостаточном уровне электролита внутри аккумуляторной батареи. В случае с обслуживаемыми батареями устранить проблему достаточно легко – долить дистиллированной воды. Однако, необслуживаемый аккумулятор в таком случае придется заменить на новый.

Индикаторы устанавливаются не на все современные аккумуляторы. Их наличие также может отличаться в зависимости от модели, причем аккумуляторы могут быть выпущены одним и тем же производителем.

Например, аккумулятор Варта 60: Varta Blue Dynamic не оснащается индикатором, в том время как Varta Silver Dynamic имеет на корпусе показатель для самостоятельного анализа состояния батареи.

Подобрать и купить аккумулятор для автомобиля, мотоцикла и любого другого вида техники вы сможете в одном из розничных магазинов сети “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

Глазок АКБ горит белым К чему бы это?

В связи с тем, что машина без эксплуатации менее чем за неделю разряжает АКБ — приходится уделять ему много внимания. В очередной раз осмотрев АКБ обнаружил, что глазок светится белым — судя по логике низкий уровень электролита. Зарядил АКБ, проверил плотность (1,28), напряжение после зарядки 13,26В — Глазок белый. Долил электролит до краев — все равно белый. Если АКБ покачать — глазок становится зеленым, но сек через 10 снова белый. Что бы это значило? Вариантов состояния индикатора три: красный, белый, зеленый.

FomaRP
Профессиональный советчик

Сообщения 643 Реакции 70 Город Россия Нововоронеж, Авто VW Golf2 1.8RP 1991г MB W202 2.2 мкпп 1995г.

На «Мутлу» индикатор почернел через пол года эксплуатации. Сейчас батарее больше 2-х лет, пока полёт нормальный.

jandish
Профессиональный советчик

Сообщения 948 Реакции 50 Город Россия,Набережные Челны , аватар- пассат 1966 г. Авто Пассат Variant 89,дв.RP,Гур,АБС,газ Lovato,обр. Форсаном в 2002г.+Форд Transit 89(газ-бенз)78л.с, 9 мест-с 15.02.16

Dimzay написал(а):

В связи с тем, что машина без эксплуатации менее чем за неделю разряжает АКБ — приходится уделять ему много внимания. В очередной раз осмотрев АКБ обнаружил, что глазок светится белым — судя по логике низкий уровень электролита. Зарядил АКБ, проверил плотность (1,28), напряжение после зарядки 13,26В — Глазок белый. Долил электролит до краев — все равно белый. Если АКБ покачать — глазок становится зеленым, но сек через 10 снова белый. Что бы это значило? Вариантов состояния индикатора три: красный, белый, зеленый.

Электролит доливается ,если только уверен что он пролит.А так доливать следует строго дистиллировку.
Глазок просто не работает- при доливке смотри по уровню на корпусе батареи .
Сейчас завышенная плотность банки будет ,куда ты доливал электролит- это плохо особенно в жару-быстрее исчерпает свой ресурс.

Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится,
Пассат на пузе проползет и ничего с ним не случится.

Акккумулятор 12V 65A Индикатор заряда горит белым — что это? Чего конкретно долить?

После зарядки аккума индикатор на крышке стал гореть белым цветом.
легенду от аккумулятора давно оторвал и выбросил. Доливать дистиль воду? или электролит?

Дополнен 12 лет назад

Заряжал малым током (2.5А) всю ночь.

Т. е доливать надо не электролит а именно дистиль воду?

Лучший ответ

Зеленый цвет будет означать, что батарея рабочая и находится в заряженном состоянии. Отсутствие зеленого свечения – батарея разряжена. А белый блик в глазке означает, что уровень электролита ниже нормы.

Источник: http://www.avtoserver.su/articles/82/82_258.html
Остальные ответы
дистелерованную водичку. в магазинчике продается
полностью зарядить малым током часов 6
и промерить плотность будет ясно
а так только гробить
проверить уровень зарядки зарядным устройством и при необходимости — зарядить

Белый глаз это долить воды. Доливать только дистиллированную воду! Электролит можно и нужно доливать если Вы его удалили физически. Например опрокинули аккумулятор и он вытек.

Алексей КПрофи (541) 12 лет назад
спасибо
собственно то что интересовало

вполне возможно что аккумулятор не зарядился
в вашем случае ток зарядки должен быть 6 ампер в течении 10-12 часов
током в 2 ампера заряжают полностью севший аккумулятор, ради избежания сульфатаци пластин, в течении 24 часов
если аккумулятор не переворачивали, и оттуда ничего не вытекало, доливают ТОЛЬКО! дистилированную воду.
индикатору верить надо в последнюю очередь, есть прибор ареометр, самый примтивный стоит около 80 рублей, его значении вполне хватает что бы в домашних условиях отследить работу каждой банки

попробуй зарядить и визуально посмотри сколько жидкости в каждой банке. я в свой доливал когда жидкости было малою сразу стал белый глазок. поездил недельку снова зеленым стал.

просто добавь воды (дистиллированной)
если горит белый глазок, выкинь её на»уй

Прежде чем выкинуть или начать доливать измерять выкрутите глазок какой нибудь шайбой или пятирублевкой постучите этой штуковиной легонько по твердой поверхности и закрутите на место возможно все станет как надо. У меня было так же после зарядки.
Дело в том что там 2 шарика и в зависимости от того что там с плотностью в трубочку захотит либо красный либо зеленый. Так вот, что-то пошло не так и эти двое вместе ломанулись видимо и зависли уперевшись друг в друга.
Но прежде чем так сделать, я все позамерил, все показывает полностью заряженую АКБ. Ни от одной зарядки не берет больше. Десулфировать пытался импульсной заядкой, купил воду приготовился к манипуляциям с кислотами доливаниями пока гуглил что дальше поплся на ютюбе мужик (дай бог ему здоровья, денег, молодую любовницу) и посоветовал этот простой трюк.
После того как я завернул глазок наместо все сияло насыщенным изумрудным цветом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *