Почему в движение двигается сиденье w223
Перейти к содержимому

Почему в движение двигается сиденье w223

  • автор:

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes ML class W163

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), — оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, — любую из трех функциональных кнопок (6).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Сдвигание сборки сиденья

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, — сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, — проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, — красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, — регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, — снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Содержание руководства:
Введение
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
Первые 1500 км
Доступ, защита
Двери
Доступ в багажное отделение
Доступ к заливной горловине топливного бака
Доступ в подкапотное пространство
Доступ в вещевой ящик правого переднего сиденья
Противоугонная система
Элементы систем безопасности
Правила пользования средствами пассивной безопасности водителя и пассажиров
Регулировка сидений
Регулировка положения рулевого колеса
Система дополнительной безопасности (
Опасность отравления монооксидом углерода (СО)
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
Комбинация приборов, измерители и контрольные лампы и световые индикаторы
Органы управления и оборудование салона
Оборудование багажного отделения
Замена щеток стеклоочистителей
Комфорт
Система
Приемы эксплуатации и вспомогательные системы
Обкатка нового автомобиля
Особенности эксплуатации автомобилей, оборудованных трехфункциональным каталитическим преобразователем
Стоянка автомобиля
Начало движения и переключение передач
Системы управления скоростью (Темпостат/
Система
Усилитель экстренного торможения (
Система антиблокировки тормозов (
Антипробуксовочная система (4-
Электронная противозаносная система (
Электронная система распределения тормозных сил (
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
Системы питания и выпуска отработавших газов
Системы электрооборудования двигателя
Ручная коробка переключения передач
Автоматиче
Трансмиссионная линия
Тормозная и вспомогательные системы
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрических соединений
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта

Оригинальные автозапчасти для Мерседес и аналоги сборочного конвейера в наличии с доставкой в удобное для Вас время и место

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.

Mercedes-Benz S-Class W223

Новый Mercedes-Benz S-Class W223

Современная роскошь и первоклассный комфорт достигают нового уровня в новом S-Класс. Это идеальное предложение для тех, кто ценит удовольствие от езды в автомобиле и рассматривает его как нечто большее, чем просто средство передвижения.

Инновационные решения для повышения комфорта заботятся о пассажирах и обеспечивают высочайшее качество вождения. Каждая деталь — начиная с места водителя и заканчивая задними фарами — тщательно проработана, чтобы выглядеть и работать безупречно.

Воспользуйтесь возможность купить легендарный Mercedes-Benz S-Class на лучших условиях. Ждем вас в премиальном автосалоне Vip Car по адресу: ул. Болсуновская 2 (ЖК PecherSKY).

Внешний дизайн Mercedes-Benz S-Class

Суверенная эстетика и роскошная щедрость в идеальной гармонии: язык дизайна “чувственной ясности” в его самой современной форме. Удлиненный вид сбоку впечатляет идеальными пропорциями и плоскими дверными ручками. Фары седана S-Класса оснащены технологией DIGITAL LIGHT с уникальным световым дизайном.

С пакетом Night спортивный экстерьер выглядит еще более выразительным. Это связано с многочисленными черными глянцевыми элементами. В зависимости от цвета краски это создает контрасты или плавные переходы. В любом случае ваш автомобиль обретает индивидуальность.

Функция KEYLESS-GO с дверными ручками заподлицо позволяет без ключей получать доступ к автомобилю, а панорамная сдвижная крыша создает завораживающее ощущение свободы и в то же время приятно освещает салон. Инновация: панорамный люк может управляться сенсорным слайдером.

Для последнего поколения S-Class предлагаются высококачественные легкосплавные диски классического дизайна — от 18 до 21 дюйма.

Mercedes-Benz S-Class W223

S-Class W223

Седан Mercedes-Benz S-Class W223

Дизайн интерьера и функции Mercedes-Benz S-Class

Седан S-Класса сочетает в себе широкий выбор изысканных материалов и впечатляющих по своим формам поверхностей. Инновационные технологии и экраны с высоким разрешением придают ему современный характер, в комплекте с высокотехнологичной постановкой и информационно-развлекательной системой с удобной архитектурой.

В стандартной комплектации новый S-Класс предлагает такие функции как:

  • Система окружающего освещения
  • 12,3-дюймовый дисплей водителя
  • 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей
  • Премиум-навигация MBUX
  • Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC
  • Пакет памяти со сканером отпечатков пальцев
  • Кожаная обивка

Есть также комплектация AMG Line с таким набором опций:

  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо с обивкой из кожи наппа, перфорацией в области захвата и уплощением в нижней части
  • Отделка сидений из кожи Наппа
  • Комплект педалей AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми шипами
  • Велюровые коврики AMG

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 салон

Mercedes-Benz S-Class W223 MBUX

Центральный OLED-дисплей с диагональю 32,5 см (12,8″)

OLED означает «Органический светоизлучающий диод» — каждый пиксель является отдельным источником света. Таким образом, размер пикселей обеспечивает гораздо большее разрешение, плотность пикселей и качество изображения. Работа с сенсорным экраном так же интуитивно понятна, как и работа со смартфоном.

Mercedes-Benz S-Class W223 задние сидения

Высокий комфорт и сенсорные экраны на заднем сиденье

Богатое оснащение, такое как термодержатель для напитков и система беспроводной зарядки смартфона, повышает комфорт работы и путешествий. В вашем распоряжении полноценный планшет с диагональю 17,8 см (7 дюймов) и развлекательная система MBUX High-End с эксклюзивными функциями, которая включает сенсорные экраны с высоким разрешением для прямого доступа к Интернету и мультимедийной системе.

Салон Mercedes-Benz S-Class W223

ENERGIZING AIR CONTROL и ENERGIZING Coach

ENERGIZING Coach рекомендует водителю специальные программы комфорта и упражнения для релаксации Mercedes. ENERGIZING AIR CONTROL контролирует качество воздуха с помощью датчика и отображает его в системе MBUX. Внутренний фильтр с антибактериальным эффектом уменьшает большую часть вдыхаемых загрязнителей, а некоторые вирусы уничтожаются непосредственно на фильтре.

Mercedes-Benz S-Class W223 освещение

Активное окружающее освещение

С активным окружающим освещением вы совершаете технологический прорыв. Он сочетает в себе эстетику с инновационной информацией для водителя и расширенными функциями. С этой целью универсальные световые полосы и элементы отделки объединяются, чтобы создать дополнительный уровень освещения. Таким образом, системы помощи при вождении визуально поддерживаются и подчеркивается интеллект вашего автомобиля.

Наши автомобили Mercedes-Benz S-Class W223

Новые S

Производительность Mercedes-Benz S-Class 2024

Новый седан S-Класса предлагает обширную линейку двигателей, способных удовлетворить запросы широкой аудитории клиентов. Среди них есть бензиновые, дизельные и гибридный варианты.

Если вы хотите купить Mercedes-Benz S-Class на бензине, у вас есть выбор между S 450 (280 кВт / 381 л.с. и 500 Нм), S 500 (330 кВт / 449 л.с. и 560 Нм) и S 580 (370 кВт / 503 л.с. и 700 Нм). Разгон 0-100км/ч у них достигается за 5.0, 4.7 и 4.4 секунды соответственно.

Дизельный S-Класс поставляется в версиях 350 d (210 кВт / 286 л.с. и 600 Нм) и 400 d (243 кВт / 330 л.с. и 700 Нм). Ускорение 0-100км/ч у них занимает 6.4 и 5.4 секунды соответственно.

Mercedes-Benz S-Class W223 диски

Отдельно идет седан S-Класса с подключаемой гибридной технологией. Модель S-класс 580 e впечатляет своей высокой мощностью, коротким временем зарядки и диапазоном электрических режимов, которые можно использовать каждый день. Новый подключаемый гибрид позволяет ездить без вредных выбросов, когда это необходимо, и в то же время предлагает знакомый диапазон двигателя внутреннего сгорания. Все это, конечно же, в сочетании с максимальной динамикой S-класса. S 580 e имеет запас хода на электротяге до 100 км. Расход топлива (комбинированный цикл): 0,6 л/100 км. Время зарядки на станциях быстрой зарядки: 20 минут.

В седане S-Класса предлагается пневматическая подвеска AIRMATIC, которая сочетает в себе преимущества многих типов подвески — вы просто выбираете между комфортом и динамикой. При этом диапазон настроек впечатляет. Пневматическая подвеска обеспечивает превосходный комфорт даже на проблемных поверхностях или поддерживает спортивную технику вождения. Практичность: автоматическое выравнивание кузова в зависимости от загрузки автомобиля.

E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает неограниченные возможности вождения в любой ситуации. Это синтез комфорта, точности и динамичности. Испытайте первоклассные эффекты компенсации крена и ударов этого современного, полностью активного шасси — будь то шоссе, извилистые или плохие дороги.

Редуктор заднего моста дарит управление задними колесами с регулировкой угла поворота 4,5°. Это обеспечивает важные преимущества: еще лучшее сцепление с дорогой, значительно большую маневренность, например, при парковке. Управление задними колесами с регулировкой угла поворота на 10° уменьшает радиус поворота почти на два метра. Таким образом, S-Класс маневренен почти так же, как компактный автомобиль. А на более высоких скоростях вы едете с суверенитетом длинной колесной базы.

Mercedes-Benz S-Class W223 заядка

Безопасность Mercedes-Benz S-Class 2024

Активный ассистент дистанции DISTRONIC

Как только вы почувствуете комфорт активного помощника для контроля дистанции DISTRONIC, вы не захотите отказываться от него никогда. Система разгружает водителя, автоматически поддерживая дистанцию до более медленных транспортных средств впереди. Желаемое расстояние до впереди идущего автомобиля можно отрегулировать.

Активная система удержания полосы движения

Active Lane Keeping Assist — это внимательный наблюдатель: если вы непреднамеренно покидаете свою полосу движения или приближаетесь к другим участникам дорожного движения в опасной близости, система может направить вас обратно в полосу движения, вмешавшись в рулевое управление. Также есть предупреждающая вибрация руля при выходе из полосы движения.

DRIVE PILOT от Mercedes-Benz

DRIVE PILOT позволяет делегировать системе управление автомобилем при определенных условиях и на скорости до 60 км/ч при интенсивном движении на соответствующих участках автомагистралей. При активации DRIVE PILOT система регулирует, например, скорость и расстояние, а также направляет автомобиль в пределах полосы движения. Mercedes-Benz является первым автопроизводителем в мире, получившим действующий на международном уровне сертификат высокоавтоматизированного вождения, предлагающий такую систему.

PRE-SAFE® PLUS

Распознавание опасности столкновения сзади и активация функции PRE-SAFE®. Система PRE-SAFE® PLUS распознает риск столкновения сзади, предупреждает других участников дорожного движения быстро мигающими задними аварийными огнями, резко тормозит автомобиль, чтобы уменьшить рывок вперед, тем самым снижая риск для пассажиров и риск вторичного столкновения.

Парковочный пакет с функцией удаленной парковки

Приложение Valet service: это приложение позволяет удобно садиться и выходить из автомобиля за пределами парковочного места — система автоматически ставит автомобиль на парковку и выезжает с нее. Вы же просто наблюдаете за процессом снаружи и можете управлять им с помощью смартфона. Парковка намного проще, и вы можете избежать мелких повреждений при открытии двери.

Обзор нового Mercedes-Benz S-class (W223): революционный седан уже в Минске!

новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

Mercedes-Benz S-class нового поколения (V223) прибыл в Беларусь! С 4 марта 2021 года первый экземпляр представлен в минском шоуруме официального дистрибьютора Mercedes-Benz «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ». Цены стартуют от 104331 евро. Все желающие познакомиться или купить себе не просто самый последний и роскошный, а действительно революционный S-class – willkommen или добро пожаловать!Содержание

  • Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее
  • Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)
  • Двигатели
  • Интерьер, комфорт, мультимедиа
  • Цены и варианты оснащения

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Mercedes-Benz S-class 2021 — взгляд в будущее

    Мир больше не будет прежним. Новый Mercedes-Benz S-class – не просто очередное, еще более роскошное и высокотехнологичное, поколение самого популярного в мире представительского седана. Эта модель дает возможность заглянуть в ближайшее автомобильное будущее. И в этой связи у меня для вас две новости.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Первая – печальная для всех «петролхедов», автолюбителей с бензином в крови и поклонников «настоящих железных» авто из прошлого. Пройдет еще немного времени, и машины окончательно превратятся в электронные гаджеты на колесах. Кто из вас сходу назовет мощность процессора своего смартфона или емкость его аккумулятора? Скоро никому не будет интересно, какой там двигатель под капотом (и под капотом ли?), сколько «лошадей», ньютон-метров. Главное – чтобы дисплеев было побольше и посочнее (смотреть фильмы) и чтобы зарядки хватало подольше. А для ремонта своего авто мы будем обращаться не к автослесарю, а, скорее всего, к программисту.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    При чем тут новый Mercedes-Benz S-class поколения W223? Похоже, это самая наглядная демонстрация того, какими будут новые автомобили Mercedes-Benz наступившего десятилетия. И вообще, куда идет автомобильный прогресс в 20-х годах XXI века. Если в трех словах: смарт, диджитал, люкс. Еще немного, и мы полностью передадим управление своими авто в виртуальные руки автопилота. А сами будем использовать время в дороге для умственного развития — или бессмысленного пролистывания соцсетей. Но пока что главный в автомобиле — водитель. А может и пассажир — если речь идет о представительском седане от Mercedes-Benz.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Технологии нового Mercedes-Benz S-class (V223)

    Cперва пройдемся по «железу» — нам всё еще интересно, что там под капотом. Новый S-class построен на новой модульной платформе MRA II, которая используется для новых полноразмерных моделей Mercedes-Benz. Подвеска – на пневмоэлементах уже в «базе», а за доплату можно заказать фирменную систему E-Active Body Control. Она способна изменять в режиме реального времени настройки амортизационных стоек на каждом колесе отдельно (работает с частотой до 1000 раз в секунду) – и приподнять кузов на 8 сантиметров при угрозе бокового удара, чтобы перенаправить энергию столкновения на массивные пороги кузова.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Кому-то может показаться, что новая «Эска» стала меньше. Это обман зрения – видимо, из-за более аэродинамичной формы кузова. На самом деле длиннобазная версия Long (заводской код V223) – а в Беларусь будет поставляться только такая – прибавила в длину еще 3,5 см и вытянулась до 5289 мм. Колесная база приросла на 5 см – и теперь составляет 3216 мм. В ширину кузов тоже стал крупнее: 1954 мм в обычными дверными ручками и 1921 – с модными выдвижными. Багажник объемом 550 литров – очень глубокий, сумки для гольфа должны войти со свистом. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового S-class равен 0,22 – это просто отличный показатель для такого массивного автомобиля. В том числе благодаря новым потайным дверным ручкам.

    Новый Mercedes-Benz S-class – пожалуй, единственная модель в мире, которая предлагает два варианта на выбор: или модные выдвижные ручки с сервоприводами или привычные выступающие ручки «старой школы».

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Фары в новом S-class – самые передовые. Светодиодная оптика Multibeam LED – уже в стандартной комплектации. Опциональная система с технологией Digital Light – настоящее световое шоу. В каждой фаре – свыше 1 миллиона подвижных микрозеркал, которые проецируют свет в нужную точку. Так что система Digital Light умеет не только реагировать на автомобили, пешеходов и дорожные знаки, но и, к примеру, рисовать световые символы на дорожном полотне.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    S-class в поколении W223 впервые доступен с полноуправляемым шасси. Причем угол поворота задних колес достигает 10 градусов. На низкой скорости задние колеса поворачивают в противоположную сторону от передних, чтобы сократить радиус разворота. Новой «Эске» для этого нужно меньше места, чем новому седану А-class! На высокой скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние. Вроде всё знакомо. Но есть важный нюанс! Если новый S-class паркуется сам – при помощи продвинутой системы автоматической парковки – то задние и передние колеса могут поворачивать в ту же сторону даже при медленных маневрах. Круто!

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Двигатели

    На старте продаж (весна 2021 года) новый S-class доступен в Беларуси в двух версиях. S 350 d 4MATIC Long с турбодизелем 3.0 мощностью 286 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. S 450 4MATIC Long с бензиновым 3.0 мощностью 367 л.с разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Эти же моторы, но в более мощном исполнении, будут стоять под капотами версий S 400 d (330 л.с.) и S 500 (435 л.с.) Коробка передач для всех версий одна и та же – 9-диапазонный «автомат» 9G-Tronic. Кстати, бензиновые моторы нового поколения оснащены системой EQ Boost – это по факту «умеренный гибрид» с электромотором мощностью 22 л.с. и тягой 250 Нм, который заменяет собой стартер с генератором и помогает ДВС экономить топливо при разгоне и движении накатом. В 2021 году ожидается выход версий с моторами V8, подключаемых гибридов, а также «заряженной» версии S 63 AMG, у которой под капотом будет би-турбо 4.0 V8 (скорее всего, тоже в гибридном исполнении).

    Ура! Обещают, что новый S-class сохранил свой легендарный флагманский двигатель V12. Причем — впервые в истории модели – V12 наконец-то будет скомпонован с системой полного привода 4MATIC! Этот мотор будет доступен только для бронированной версии Guard и люксового Mercedes-Maybach S-class.

    Интерьер, комфорт, мультимедиа

    Если по технической части никаких сюрпризов нет, то в салоне нового S-class – множество новых «игрушек». Роскошный OLED-дисплей по центру передней панели – вершина «айсберга», то есть фирменной мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она еще лучше понимает голосовые команды – с Мерседес можно говорить на 27 языках. Графика, быстродействие, возможности – всё это на качественно новом уровне. Даже не знаю, сколько часов владелец проведет в машине, блуждая по всем пунктам меню и настраивая автомобиль под себя. Зато потом все эти настройки можно внести в память – и загружать их при помощи отпечатка пальца.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    В меню нашелся еще один интересный раздел. Вводишь свой рост в сантиметрах, и машина автоматически подгоняет под тебя водительское кресло, руль и зеркала заднего вида. Мистика!

    Еще одна крутая «фишка» — трехмерная панель приборов. Это действительно 3D! Но, в отличие от кинотеатра, здесь не нужны специальные очки. Две скрытые камеры определяют расположение глаз водителя – и система создает высококачественную 3D-картинку точно под них. Особенно круто это выглядит, когда выводишь на дисплей навигационную карту. Кстати, эти же камеры следят за состоянием водителя (если тот заснет, автомобиль плавно остановится сам) и даже за положением головы (если обернуться, автоматически опустится шторка на заднем стекле).

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Светодиодной подсветкой салона сейчас трудно кого-то удивить. Но инженеры Mercedes-Benz смогли. На выбор не только десятки оттенков – но и несколько двухцветных комбинаций. К примеру, малиновый цвет на передней панели плавно переходит в лунный на дверных картах. Шикарно! И функционально. Если попробовать открыть дверь, когда сзади подъезжает машина, подсветка на дверной карте вспыхнет предупреждающим красным цветом. Скидываешь или добавляешь пару градусов в настройках климат-контроля – и лента над дисплеем показывает синюю или красную световую дорожку.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Про всевозможные массажи, вентиляции, подогревы всех поверхностей, с которыми могут соприкасаться пассажиры (даже подголовников), кресло-оттоманку для заднего правого пассажира, аудиосистему Burmester 4D, которая включает в себя динамики прямо в креслах (для максимального погружения в музыку) и всю остальную роскошь можно не рассказывать – это нужно ощущать. Система MBUX стала такой умной, что скоро сможет поддерживать разговор о квантовой физике.

    Инженеры Mercedes-Benz находятся в постоянном поиске новых сфер применения для своей мультимедийной системы. Проложить дорогу домой с учетом пробок — это уже вчерашний день. Новый S-class уже умеет без помощи водителя заехать на многоуровневый паркинг, найти там свободное место и запарковаться. А потом своим ходом выехать из него. И вообще, флагманская модель уже полностью готова к автопилотированию — не хватает только необходимого законодательства. Такими темпами еще через пару лет «Мерседес» будет подключаться к холодильнику и самостоятельно в магазин за продуктами.

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Mercedes-Benz не изменяет себе. Когда кажется, что современные автомобили уже не могут ничем удивить – выходит новое поколение S-class. И ты, как ребенок, которому дали очень крутую игрушку, начинаешь с горящими глазами нажимать на все кнопки, водить пальцем по сенсорным дисплеям, подбирать самую приятную программу массажа, баловаться настройками подсветки салона и пытаться обмануть камеры 3D-дисплея. Хотите массаж «горячие камни» в сочетании со спутниковым видом на город? Легко!

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    новый Mercedes-Benz S-class W223 обзор

    Цены и варианты оснащения

    Теперь о ценах. Белорусский прайс-лист на новый Mercedes-Benz S-class в поколении W223 начинается с 104 331 евро за турбодизельную версию S 350 d 4MATIC. Самый доступный на данный момент S 450 4MATIC предлагается за 110 586 в богатой стандартной комплектации. «База» включает в себя светодиодные фары, литые диски R18 или R19 (в зависимости от двигателя), кожаную отделку салона, мультимедийную систему MBUX, активный ассистент парковки с системой кругового обзора, электрорегулировка сиденья водителя с памятью, обогрев сидений, сервопривод крышки багажника и многое другое. Но мы же понимаем, что для покупателя S-class это только начало – всё самое интересное, новое и роскошное скрыто в списке опций.

    Актуальные цены на новые модели Mercedes-Benz (плюс варианты оснащения и технические характеристики) — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

    Актуальная информация об автомобилях в наличии, финансовых программах и тест-драйв интересующих моделей — у официального представителя Mercedes-Benz в Беларуси «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

    Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!

    Почему в движение двигается сиденье w223

    у меня на 210 неработала спинка и подголовник.
    оказалось были переломлены провода под сидением. с виду казались целыми так как изоляция была целой, а вот внутри была проблема.
    вырезали этот участок проводов в месте изгиба и впаяли новые и все заработало.

    один из вариантов.

    __________________
    Нытики скулят про лужи,
    А у нас поет душа.
    В капюшон засунул уши
    И погода хороша.
    W210 V8 /AR 166
    Сообщений 460
    Адрес Москва
    Регистрация 06.10.2008
    Хочу заметить ,что когда нажимаешь клавиши памяти то зеркала и руль регулируются, а сиденье -нет..
    __________________
    AR 155 V6*
    AR 166 V6 & W210 V8
    Автомобиль
    Сообщений 26,336
    Адрес МОСКВА
    Регистрация 26.04.2009
    за сидение свои провода отвечают в дверном блоке.
    __________________
    скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Сообщений 389
    Адрес Ростов-на-Дону
    Регистрация 25.07.2010

    На W140 все регулировки сидений работали отлично. А сегодня при попытке регулировки вертикального положения подпопника и подголовника пассажирского сиденья — загорается подсветка контура регулятора и сиденье не двигается. Остальные регулировки работают. Что могло случиться и куда копать? За регулировку отвечает только дверной блок?

    __________________
    W140 500SE 92г

    borisovmisha
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для borisovmisha
    Найти ещё сообщения от borisovmisha

    Сообщений 389
    Адрес Ростов-на-Дону
    Регистрация 25.07.2010
    Разобрал я дверной блок-нечему там ломаться. Подскажите, что еще может вызвать такую дисфункцию?
    __________________
    W140 500SE 92г

    borisovmisha
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для borisovmisha
    Найти ещё сообщения от borisovmisha

    Автомобиль
    Сообщений 26,336
    Адрес МОСКВА
    Регистрация 26.04.2009

    на 140-х нет дверных блоков.
    за каждую плоскость регулировок отвечает свой моторчик.
    4 из них стоят под сидением снизу.
    1 в спинке (для подголовника).
    подай питание напрямую на каждый моторчик.
    если работают — копай проводку и джойстик.
    если нет, то моторчики менять.

    __________________
    скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    Сообщений 389
    Адрес Ростов-на-Дону
    Регистрация 25.07.2010

    «дверной блок»-я имел ввиду блок джойстика. Не правильно выразился. Скажите,а почему загарается подсветка джойстика? Это штатная функция при потере контакта с моторчиком? или коротыш?

    __________________
    W140 500SE 92г

    borisovmisha
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для borisovmisha
    Найти ещё сообщения от borisovmisha

    Автомобиль
    Сообщений 26,336
    Адрес МОСКВА
    Регистрация 26.04.2009

    коротыш.
    подсветка появляется при включении габаритов и никак иначе.
    и она или есть, или ее нет, а мигать она не должна.

    __________________
    скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    mercedes W220 S500 long
    Сообщений 506
    Адрес РБ г.Солигорск
    Регистрация 16.12.2010

    Купили другу 140, не горит подсветка джойстика, как снять деревяшку и где там лампочка и наминал какой у нее.

    __________________
    Есть плохие и хорошие машины, и есть Mercedes.
    WDBNG75J21A154974
    Автомобиль
    Сообщений 26,336
    Адрес МОСКВА
    Регистрация 26.04.2009
    снять аккуратно
    подсветка внутри
    есть шанс сломать деревяшку и джойстик
    __________________
    скромность — моё главное качество, оно идёт сразу за гениальностью

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
    Найти ещё сообщения от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    mercedes W220 S500 long
    Сообщений 506
    Адрес РБ г.Солигорск
    Регистрация 16.12.2010

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    снять аккуратно
    подсветка внутри
    есть шанс сломать деревяшку и джойстик

    откуда начинать подковыривать, чтобы не сломать ничего? я так понимаю угол который ближе к бумерангу?

    __________________
    Есть плохие и хорошие машины, и есть Mercedes.
    WDBNG75J21A154974
    W164 ML320 4Matic
    Сообщений 3,676
    Регистрация 04.07.2007

    Что то искать лень , спрошу здесь. На 211 заедают ( периодически не работают) ручные регулировки поднятия и движения вперед водительского и пассажирского сидений. На память откликается без проблем. Куда смотреть?

    __________________
    The best or nothing.
    W164 ML320 2009
    Сообщений 44
    Адрес Назрань
    Регистрация 12.04.2011

    Посмотреть сообщение

    Сообщение от ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    на 140-х нет дверных блоков.
    за каждую плоскость регулировок отвечает свой моторчик.
    4 из них стоят под сидением снизу.
    1 в спинке (для подголовника).
    подай питание напрямую на каждый моторчик.
    если работают — копай проводку и джойстик.
    если нет, то моторчики менять.

    Добрый день. Подскажите, как сдвинуть водительское сиденье на W140, в полуразобранной машине ? (на разборе, для извлечения межблочного кабеля под Becker) Можно ли подавать питание прямо на моторчик продольного перемещения кресла и какой из электромоторов отвечает за продольное перемещение ?

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *