Что такое плановое то
Перейти к содержимому

Что такое плановое то

  • автор:

Плановое техническое обслуживание

Техническое обслуживание и ремонт – комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при его эксплуатации, хранении и транспортировке. Целью своевременного технического обслуживания и ремонта является устранение дефектов и отказов электрооборудования.

Плановое техническое обслуживание – это комплекс процедур по поддержанию работоспособности и исправности оборудования при его эксплуатации.

Корректирующее техническое обслуживание – текущее ремонтное обслуживание по устранению дефектов и отказов оборудования.

Плановые ремонты по графику включают ремонты, выполняемые по графику для обеспечения или восстановления работоспособности оборудования.

Плановые ремонты выполняются в соответствии с установленным ремонтным циклом и могут подразделяться на текущие, средние, капитальные и др.

Ремонты по состоянию оборудования выполняются с учетом состояния отдельных систем и частей оборудования. Применение систем мониторинга (АСУ ТП) позволяет оптимизировать процесс принятия решений о выводе оборудования в ремонт с учетом его состояния.

Реабилитация включает мероприятия, направленные на полное восстановление ресурса оборудования, изменение конструкции, улучшение его показателей, повышение надежности, снижение энергетических, материальных затрат и трудовых ресурсов при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.

Модернизация оборудования — частичное улучшение конструкции оборудования в целях повышения производительности, обеспечения условий труда и повышения качества продукции.

По сравнению с реконструкцией характеризуется относительно малыми капитальными вложениями и более короткими сроками реализации.

Обследование и оценка эффективности работы оборудования.

Разработка технической документации.

Изготовление, поставка и монтаж элементов модернизации и ремонта;.

Проведение технологических испытаний оборудования на проектных режимах.

Ремонт оборудования на месте эксплуатации или в заводских условиях.

Сервисное обслуживания оборудования.

В результате модернизации обеспечивается:

• высокая надежность оборудования, уменьшение объема и времени регламентных и ремонтновосстановительных работ;

• повышение технологической точности и стабильности технологических параметров оборудования;

Плановое ТО-1 | Плановое ТО-2

Профессиональное плановое ТО-1 или ТО-2 автомобиля – это комплекс процедур, направленных на сохранение и восстановление технических характеристик узлов, агрегатов, прочих компонентов транспортного средства.

Сегодня большинство автовладельцев под понятием планового ТО, подразумевает периодическую смену масла и замер уровня рабочих жидкостей. В результате такого подхода к обслуживанию, автомобиль стремительно теряет свои эксплуатационные качества, проявляются сбои, поломки, а владелец остается неудовлетворенным качеством и безопасностью автомобиля, не понимая основополагающих причин случившегося.

Что нужно знать о плановом техническом обслуживании

Для того, чтобы избежать преждевременного износа компонентов, сохранить уровень безопасности и комфорта эксплуатации автомобиля, важно своевременно проводить профессиональное комплексное ТО в специализированном автотехцентре. Профессиональное обслуживание затрагивает все основные компоненты авто, существенно продлевая их срок службы и сохраняя бюджет автовладельца в многолетней перспективе.

Автомобильный технический центр «MobilServiсe» предлагает профессиональные услуги по плановому техническому обслуживанию широкого спектра автомобилей зарубежного и отечественного производства. В зависимости от типа проводимых работ, мы предоставляем две обособленные услуги: ТО-1 и ТО-2. Каждая из представленных услуг выполняется квалифицированными специалистами и позволяет обеспечить эффективное плановое техобслуживание авто.

Плановое ТО-1 и особенности проведения процедуры

ТО-1 – это минимальный перечень работ по комплексному техобслуживанию. Техническтое Ообслуживание-1 рекомендуется проводить не реже чем через 10-15 000 км пробега после последнего сервисного обслуживания.

В ТО-1 входит следующий перечень работ

  • Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • Замена воздушного фильтра автомобиля;
  • Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
  • Проверка и восстановление оптимального давления в шинах;

Плановое ТО-2 и особенности проведения процедуры

ТО-2 – это оптимальный перечень работ по комплексному техобслуживанию, позволяющий провести профессиональное обслуживания всех основных компонентов транспортного средства. Техническое Обслужвание-2 рекомендуется проводить не реже чем через 25-30 000 км пробега после проведения последнего техобслуживания.

В ТО-2 входит следующий перечень работ

  • Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • Комплексный осмотр всех элементов тормозной системы;
  • Замена воздушного фильтра автомобиля;
  • Комплексный осмотр всех элементов ходовой части автомобиля;
  • Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
  • Проверка и восстановление оптимального давления в шинах;

Стоимость проведения ТО-1, ТО-2 в автосервисе

Наименование работы Время выполнения работ Цена за работу (без расходных материалов)
Проведение ТО-1 (малое ТО) 1,4 — 1,8 час. 3 000 руб. * (Внимание! В зависимости от марки и модели автомобиля цена может отличаться)
Проведение ТО-2 (большое ТО) 2,7 — 3,0 часа 5 400 руб. *(Внимание! В зависимости от марки и модели автомобиля цена может отличаться)

Своевременно и профессионально проведенное техническое обслуживание автомобиля позволяет существенно продлить срок службы узлов и агрегатов, повысить комфорт эксплуатации и улучшить показатели безопасности.

Обратите внимание! Автомобильный технический центр «MobilServiсe» не публикует стоимости и времени проведения ТО-1, ТО-2. Эти параметры зависят от широкого спектра факторов, в том числе: от марки, модели, общего состояния автомобиля. Сроки и стоимость обслуживания сообщается специалистом после визуального осмотра и проверки технического состояния транспортного средства!

Пройти плановое техобслуживание автомобиля

Регламентные работы в рамках ТО

Плановое ТО автомобиля — это диагностика целостности и нормальной работоспособности всех систем и компонентов автомобиля. В зависимости от времени, мы осуществляем каждый из существующих типов планового технического обслуживания:

ЕО. Ежедневное обслуживание. Это самостоятельный осмотр транспортного средства. Водитель должен проверить собственный автомобиль — проконтролировать регулировку зеркал, оценить работоспособность электрооборудования, внимательно проследить за состоянием тормозной и рулевой систем.

ТО 1 — техническое обслуживание, проводимое в зависимости от пробега (10, 15 или 20 тыс. км.). Конкретная цифра определяется требованиями производителя. Это первый вид обслуживания, для оказания которого вам потребуется наша квалифицированная помощь.

ТО 2 — техническое обслуживание, которое осуществляется каждые 30 тыс. км. пробега. На этом этапе осуществляется больше работ, чем в ТО 1. Мероприятия по обслуживанию второго типа отличаются высокой сложностью.

СО — сезонное обслуживание. Проводится весной и осенью. Во время этого обслуживания автомобиль подготавливают к смене погодных условий (меняют резину, масло, проверяют работу кондиционера и отопительной системы). Регулярное СО — отличный повод обратиться к нам для подготовки транспортного средства к суровому российскому климату.

Регламент планового обслуживания зависит от марки автомобиля. В каждом документе на ТО указан комплекс необходимых мероприятий и их периодичность. Вне зависимости от марки машины, существует перечень стандартных процедур, включенных в ТО.

Что входит в плановое техническое обслуживание автомобиля

Главная задача ТО в нашей компании — осуществить комплексную диагностику для того, чтобы не допустить появление серьезных неисправностей. Плановое техническое обслуживание автомобиля включает в себя несколько важных процедур:

Базовый осмотр транспортного средства;

  • гигиенические работы (уборка салона и мытье машины);
  • первичная диагностика — проверка правильности работоспособности механизмов;
  • крепежные работы. Подтягивание креплений (тормозов, коробки передач и двигателя);
  • регулировка механизмов. Для сохранения вашей безопасности и безопасности пассажиров авто мы проверяем ход педалей и колес, а также натяжение ремней;
  • электротехнические работы. В автомобиле многое зависит от исправности электрооборудования. Мы проводим диагностику состояния аккумуляторов, следим за качеством изоляции и в случае необходимости меняем предохранители;
  • заправка — масло в двигателе заменяется (если нужно, заменяется и фильтр).

Очевидно, что технически подкованный владелец автомобиля некоторые виды работ может провести самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи. Но что делать, если вы абсолютно не разбираетесь в механике или же столкнулись с серьезными проблемами? Ответ прост — пройти плановое ТО автомобиля у нас. Мы оказываем все вышеперечисленные услуги. Сложность и состав процедур зависят от типа проводимого планового ТО (ЕО, ТО 1, ТО 2, СО). Цена обслуживания определяется после того, как определяются услуги, которые необходимо оказать.

Работа по техобслуживанию Рекомендация завода производителя
1500 км 3000 км 4000 км 6000 км 7500 км 9000 км 105000 км 120000 км
1 Инспекционный сервис 0 0 0 0 0 0 0 0
2 Компьютерная диагностика неисправностей 0 0 0 0 0 0 0 0
3 Диагностика ходовой 0 0 0 0 0 0 0 0
4 Передние тормозные колодки 0 0 0 0 0 0 0 0
5 Задние тормозные колодки 0 0 0 0 0 0 0 0
6 Масло в двигателе вместе с фильтром 3 3 3 3 3 3 3 3
7 Масло в АКПП 0 0 0 3 0 0 0 3
8 Масло в МКПП 3
9 Воздушный фильтр 0 3 0 3 0 3 0 3
10 Салонный фильтр 3 3 3 3 3 3 3 3
11 Топливный фильтр 3 3 3 3
12 Свечи зажигания 3 3
13 Жидкость гидроусилителя руля 0 0 0 0 0 3 0 0
14 Антифриз / Охлаждающая жидкость 0 0 0 0 0 0 0 0
15 Тормозная жидкость Замена 1 раз в 2 года
16 Приводной ремень с роликом 0 0 0 0 0 0 0 0
17 Ремень/Цель ГРМ 0 0 0 0 3 0 0 0
18 Проверка системы кондиционирования воздуха Дизбактеризация 1 раз в год

Цены на работы в рамках техобслуживания автомобиля

Услуги Цены
Замена воздушного фильтра от 300 рублей
Замена охлаждающей жидкости от 1000 рублей
Замена масла в двигателе с фильтром от 600 рублей
Замена салонного фильтра от 300 рублей
Инспекционный сервис от 800 рублей
Компьютерная диагностика от 800 рублей
Диагностика ходовой от 500 рублей
Передние тормозные колодки от 1000 рублей
Задние тормозные колодки от 1000 рублей
Замена масла в КПП от 1000 рублей
Замена топливного фильтра от 1000 рублей
Замена свечей зажигания от 800 рублей
Замена жидкости ГУР от 1200 рублей
Замена приводного ремень с роликом от 1200 рублей
Замена ремня/цепи ГРМ от 2000 рублей
Проверка системы кондиционирования воздуха от 500 рублей

Стоимость прохождения техобслуживание автомобиля

Каждого клиента волнует вопрос о цене техобслуживания. Учитывая, что следить за машиной необходимо постоянно, беспокойство вполне понятно. Мало кто захочет регулярно платить огромные деньги. Не беспокойтесь о стоимости! Мы предоставляем качественное комплексное обслуживание автомобиля по приятным ценам, которые несомненно порадуют вас.

Звоните и заказывайте услуги в техцентре Сервис Авто. Команда высококвалифицированных профессионалов обязательно позаботится о вашем автомобиле и продлит срок его службы.

Плановое техническое обслуживание автомобиля на гарантии

Плановое техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение исправного состояния всех его деталей и систем. Именно плановое ТО помогает вовремя обнаружить наличие потенциальных или недавно сформированных проблем и устранить их с минимальными затратами. Регулярное обслуживание транспортного средства в сервисном центре поможет вам избежать неожиданных поломок и внезапных аварийных ситуаций, благодаря чему сам процесс вождения будет доставлять вам исключительно положительные эмоции.

Основные особенности технического обслуживания

Эксплуатация машины логично влечет за собой износ ее систем, за счет воздействия многих факторов, включающих вибрацию и вращение деталей, различные погодные условия и прочее. Именно поэтому после прохождения автомобилем определенного количества километров, требуется его диагностика. Плановое ТО обычно включает в себя замену таких расходных материалов как фильтры, жидкости, масла, а также полную проверку всех основных систем. Так, например, правильно работающая смазывающая система мотора и других компонентов автомобиля поддерживает и продлевает его эксплуатационный ресурс, а своевременная замена масла способствует снижению трения между сопутствующими элементами. Главное отличие планового ТО от ремонта автомобиля заключается в том, что оно делается в целях профилактики и предупреждения поломки. То есть позволяет избежать многих неприятных последствий, которые потребуют не только больших расходов на замену неисправных деталей, но и оставят вас без транспортного средства на весь период его восстановления.

Почему нужно проходить ТО у официального дилера

Приобретая новый автомобиль в салоне официального дилера, вы получаете ряд сопутствующих гарантий, включающий, в том числе бесплатный ремонт и замену деталей. Но для получения этих гарантий вы, в свою очередь, должны соблюдать условия, прописанные в договоре купли-продажи, а именно регулярно проходить техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера. Например, чтобы пройти ТО на Хендэ вы должны обратиться в сервисный центр Hyundai. Стоит отметить, что эта процедура давно отработана до мелочей и несет в себе исключительно плюсы. Так, проходя ТО в официальном сервисном центре, вы не только поддерживаете и продлеваете право на бесплатный ремонт автомобиля по гарантии производителя, но и получаете возможность в случае обнаружения заводского брака вернуть автомобиль или заменить его на исправный.

После прохождения каждого планового ТО дилер ставит подтверждающие отметки в сервисной книжке вашего автомобиля и указывает полный перечень проведенных работ. Именно эта книжка в дальнейшем поможет вам в случае возникновения необходимости проведения гарантийного ремонта или бесплатной замены деталей.

В том случае, если вы решили произвести замену масла или установку дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре, дилер имеет все основания отказать вам в оказании гарантийных услуг. Ведь вы самостоятельно нарушили условия договора, и в случае возникновения поломки, будет невозможно установить, по чьей вине она произошла. Таким образом, незначительно сэкономив на ТО, вы вынуждены будете потратить гораздо большую сумму на последующий ремонт автомобиля.

Немаловажным фактором также является добросовестность сотрудников сервисного центра. Зачастую неофициальный подрядчик не дает вам никаких гарантий, и качество его услуг, как и квалификация специалистов, выполняющих обслуживание, оставляет желать лучшего. А сам перечень работ может быть значительно сокращен и не реализован в полном объеме.

Например, поменяв масло у стороннего подрядчика вы рискуете быть обманутыми, а в ваш автомобиль зальют несколько смешанных видов масла без предварительной очистки двигателя. В итоге эксплуатационный ресурс мотора снизится в разы.

Что такое нулевое ТО и зачем его проходить

Различные автомобили должны проходить ТО через определенное количество пройденных километров, для каждой марки эта цифра определяется отдельно производителем. Но всем новым автомобилям также необходимо пройти нулевое техническое обслуживание при минимальном пробеге 1000-3000 километров. Многие автовладельцы настроены скептически и считают, что данная опция является лишь способом дополнительного заработка для дилера, однако это не так. Нулевое ТО также не является прихотью производителя, как принято думать. Проходить его нужно для того, чтобы моментально выявить заводской брак на ранних сроках эксплуатации транспортного средства, что, согласитесь, пойдет на пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету. А в официальном сервисном центре Хендэ нулевое ТО проводится совершенно бесплатно.

Внеплановые сервисные работы

В ходе эксплуатации автомобилем может возникнуть необходимость проведения внеплановых работ, их также стоит проводить в официальном сервисном центре. Например, внеплановая замена масла: ее проводят в случае, если возникли проблемы с перегревом или переключением КП, при его пониженном уровне, а также если авто побывало в ДТП или прошло высокие нагрузки в условиях слишком агрессивной езды или климата.

Подводя итог, отметим, что преимущества прохождения планового технического обслуживания в официальном сервисном центре дилера являются очевидными и неоспоримыми в случае, если вы хотите продлить жизнь своей машине и избежать проблем с ее эксплуатацией. Внимательно прислушивайтесь к своему автомобилю и не откладывайте прохождение технического осмотра на последний момент.

Напоминаем, что плановое техническое обслуживание автомобилей Хендэ в Санкт-Петербурге проводит официальный дилер Hyundai Автополе. Удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *