Красная масленка никак не уходит как быть
Перейти к содержимому

Красная масленка никак не уходит как быть

  • автор:

Красная масленка! Давление масла (Решено)

Как то давно, на vw jetta 5 1,6 bsf, начала загораться и мигать красная масленка «низкое давление масла», но только на очень хорошо прогретом двигателе и на низких оборотах. На оборотах выше 1,7-2тыс., не загоралась никогда! Было поменяно: маслоприёмник (сеточка), натяжитель цепи, датчик давления масла. Ситуация немного улучшилась, но проблема не ушла. Давление мерял на высоких оборотох оно было отличное, на низких немного низковато не критично. Так я и продал автомобиль новому владельцу. Об этой ошибке ему сказал при продаже. Через некоторое время мы с ним созвонились и он рассказал мне следующее:
Поменял цепь, поменял масляный насос, но проблема так и не ушла и пока картер был снят он заметил что масянный канал на 4-ом вкладыше забит гразью и мелкой стружкой. Это и была проблема появления ошибки. Так что уважаемые обладатели данных моторов имейте ввиду, прежде чем все менять, нужно все внимательно осмотреть. Надеюсь кому-то пригодится.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 310 000 км

10 июня 2021 Метки: своими руками

Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Всегда давление падает по мере прогрева двигателя и следовательно разогрева масла!
Масло на ХХ не получится разогреть до температуры при агресивной езде, поэтому замерять давление неправильно.

Нужно поискать возможность посмотреть температуру масла при возникновении проблем с давлением.

Aleks Leaf
Новичок

Регистрация 13 Янв 2011 Сообщения 22 Благодарности 1 Адрес МО ближнее Автомобиль Tiguan 2.0 TSI серебристо желтенький

Пробег 4000 км. долил 1 литр масла.

van-77
Завсегдатай

Регистрация 22 Окт 2009 Сообщения 739 Благодарности 28 Адрес Мурманск

Антифирз в порядке. просто первое о чем я подумал, когда датчик масла загорелся — это то что масла в движке нет!
потому что после того как с кем нибудь закусишься — обычно надо подливать! а я 4 дня не смотрел вообще.

Добавлено через 11 минут
Короче кроме меня похоже ни у кого эта лампа не загоралась(((
в пятницу поеду к ОД

4 дня не смотрел вообще, хех. Прошу заранее прощения, но неужели и вправду этот период времени кто-то считает большим? Если день начат без ТО (замер масла, давления в колесах и т.д.)-значит плохо? Капот открываю только для залива ОЖ или мойки. Уровень масла-в лучшем случае 1раз в пару-тройку месяцев. Мигание красного индикатора скорее всего сигнализирует о неисправности эл.цепи. Да и сначала, скорее всего, загорелась бы желтая при снижении уровня. Много мозгов надо иметь, чтобы литр с лишним масла бухнуть сразу в двигатель, когда щуп весь в масле?! Все беды от паники. Будьте спокойнее и авто не подведет! (как минимум подскажет индикатором желтого цвета). Удачи!

Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать?

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Красная масленка никак не уходит как быть

На улице -31С, завелся, схватила со второго раза, предупредив, что аккумулятор замерз. Немного погрелся, минут 5, поехал и при разгоне загорелась «красная масленка» на панели, издавая истошные писки. При низких оборотах — гаснет и не пищит, стоит разогнаться на второй, опять пищит и мигает. На холостом не горит и не пищит, газую — загорается. Вот такая проблема. Уровень масла в норме (как мне кажется — на щупе рисок нет, только загибы на конце, по ним если смотреть то вроде все ОК). Накануне при прогреве появился сильный запах бензина в салоне, явно засасывало из под капотного пространства. Явной течи бензина и масла не обнаружил. При последующих заводах вроде бензином больше не воняло, зато масленка вот включилась. Не по нраву немцам русская зима. В мануале написано, что если красная масленка горит, а уровень масла в норме, то движок вообще заводить нельзя! Что делать.

29.01.2010, 16:50

В сервис. Красная масленка с нормальным уровнем — это нехорошо. Загорается, по-моему, если давление масла не лежит в определенных пределах (это косвенный контроль, что смазка ДВС маслом в порядке).
А так, конечно, на сервис. Если есть шнурок — то сам почитай ошибки сначала.

29.01.2010, 17:13
А с этим я могу сам до сервиса доехать потихоньку. тут недалеко 1-2 км
29.01.2010, 17:48
тут уже сам решай, в мануале написано, что нельзя, а решать уже тебе.
29.01.2010, 18:05
а масло давно менялось? может, это, ему хана?
29.01.2010, 18:29

еслиб маслонасос накрывался,то былобы наверно наоборот,на малых оборотах давления не хватало бы и маслёнка бы горела,а на больших бы гасла.я так думаю,может и не прав.

29.01.2010, 18:38
Контроль давления масла включается на оборотах выше ~2000. До — молчит.
29.01.2010, 18:49

lw15, интересно, какой в этом смысл? на холостых можно ведь долго прогреваться. так и двигатель заклинит, а ты и знать не будешь почему.

29.01.2010, 18:53

lw15, +1 на холостых может как раз ни чего и не гореть. А вот от 1500 и выше.
Этой зимой у двух моих знакомых на пассатах B5+ 1.8T такие же симптомы были. Оба заводились в мороз больше -25. Перед этом машины стояли 3-5 дней на морозе
В результате масляный нанос под замену.
А если своим ходом поедешь до сервиса, то без давления масла могут и вкладыши провернуться и тогда коленвал по замену и т.д.

29.01.2010, 19:42

lw15, интересно, какой в этом смысл?
Смысл один — чтобы клиент не задавал вопрос о иногда моргающей лампочке давления. (Вспомним автоваз :yes: )
на холостых можно ведь долго прогреваться. так и двигатель заклинит, а ты и знать не будешь почему.
Ну немцы то не греют, судя по мануалу 😉

29.01.2010, 20:00
Масло осенью меняли на ТО-1. А если потеплело за бортом, само не пройдет, а. ((:
29.01.2010, 20:43

Смысл один — чтобы клиент не задавал вопрос о иногда моргающей лампочке давления. (Вспомним автоваз :yes: )

Ну немцы то не греют, судя по мануалу 😉

как-то неубедительно )))
у меня на автовазе (07) такое было при самой дешевой минералке, и то когда ее 20 тыс. не меняешь на прогретом двигателе)) На 10-ке с полусинтетикой ни разу за 7 лет
а греть или нет-можно и в пробке хорошей постоять.

29.01.2010, 20:43

Масло осенью меняли на ТО-1. А если потеплело за бортом, само не пройдет, а. ((:
Вызывай эвакуатор, и в сервис.

29.01.2010, 21:58
Den-sl, да,бережёного бог бережёт.
СтражДорог
30.01.2010, 10:47

Вызывай эвакуатор, и в сервис., а то официалы как увидят, что ты с горящей лампой приехал, начнут ручонки потирать: это ж какая возможность для развода!)))

30.01.2010, 11:09

Возможно, что от мороза масло настолько загустело что вверх оно поднялось, а вниз в поддон оно стекать не хочет, датчик и говорит мол нет масла или масляное давление высокое как только масло разжижается с нагревом двигателя, начинает нормально циркулировать и все ОК. У меня была такая штука в -25, прогрелся и все ок. Заехал через день в знакомый сервис сказали всё ок. Но у меня машина уже не на гарантии по этому я волен решать к кому ездить лечить майнгольф, что на это скажут у ОД я и предположить не могу.

30.01.2010, 11:21
Скорее масло загустело так, что в насос не поступало, а не стекать не хотело.
30.01.2010, 15:28

А еще щуп когда на холодную вытаскиваешь, на нем это. лед. И на пробке маслозаливной изнутри тоже все во льду. Это че конденсат? Масло под замену?

30.01.2010, 15:40
Конденсат надеюсь. ВКГ неплохо бы посмотреть на забитость.
30.01.2010, 15:42

, а то официалы как увидят, что ты с горящей лампой приехал, начнут ручонки потирать: это ж какая возможность для развода!)))

Они посмотрят на каком пробеге появилась ошибка и какой сейчас.

30.01.2010, 16:00
ВКГ — это что? С конденсатом можно ездить, если например выше чем минус 20?
30.01.2010, 16:33
В(ентилляция) К(артерных) Г(азов)
30.01.2010, 16:42

угу, короче, причин может быть много. к ОД на эвакуаторе. хех
Я так думаю, если лампочка зажглась по реальной причине (которую по гарантии устранить нужно), а не просто так из-за мороза, то по идее я могу завестись, погреть, погазовать и она снова зажгется, правильно я понимаю??
Очень, братцы, не хочется отдавать 6.5 тыров, чтобы доставить по сути исправную машину за 150 км от дома для веселья дилеров. В случае гарантийного ремонта они обещали и эвакуатор оплатить.

30.01.2010, 21:39

У меня точно такая же проблема. Сегодня решил рискнуть и поехал к ОД. Своим ходом (110 км). В общем, заменили масло с фильтром, проверили давление масла и оказалось, что на ХХ оно в 2 раза выше нормы (3.5 бар вместо положенных 1.6, если давишь на газ, то давление поднимается до 4 бар) и это на прогретом двигателе. Кстати масленка при таком давлении не загорается. Но на непрогретом двигателе, при начале движения давление должно быть выше и тогда появляется эта ошибка. Короче, мне посоветовали заменить кронштейн масляного фильтра (06A115405BT). Сказали, что в нем находится клапан, регулирующий давление масла, вот он скорее всего и глючит. Вот только его у ОД не оказалось и пришлось ехать обратно на свой страх и риск. Слава Богу добрался без проблем. Посоветовали до замены кронштейна на машине не ездить, хотя, когда машина прогрета, проблем быть не должно. Как я понял, в двигателе два датчика давления масла. Один измеряет давление на ХХ (норма 1.6 бар), другой в движении (норма от 3 до 7 бар) и ошибка в нашем случае появляется при переключении датчиков.

30.01.2010, 23:28

Adnik, для BSE, BSF:
У меня точно такая же проблема.
Какая? Лампочка?

В насосе клапан 12бар, в кронштейне 4бар. Если на ХХ 3,5, то заменой кронштейна ничего не изменить.
Датчик один. Срабатывает при давлении 1,2…1,6 бар.
А давление я бы перемерил.

31.01.2010, 13:44

угу, короче, причин может быть много. к ОД на эвакуаторе. хех
Я так думаю, если лампочка зажглась по реальной причине (которую по гарантии устранить нужно), а не просто так из-за мороза, то по идее я могу завестись, погреть, погазовать и она снова зажгется, правильно я понимаю??
Очень, братцы, не хочется отдавать 6.5 тыров, чтобы доставить по сути исправную машину за 150 км от дома для веселья дилеров. В случае гарантийного ремонта они обещали и эвакуатор оплатить.

Так ты у них вызови. И платить не надо.

31.01.2010, 14:16
Так ты у них вызови. И платить не надо.
Не у всех ОД есть эвакуаторы.
31.01.2010, 15:33

Утром -10, уже совсем тепло, завелся, погрел слегка, погазовал (2-2.5 тысячи оборотов), лампочка зажглась, так что смело вызываю эвакуатор, думаю, у них она тоже зажгется, будь она не ладна.

31.01.2010, 16:07
Ручник, а это уже косяк.
31.01.2010, 18:20
да, жалко, что не прошло само, зато есть что предъявить ОД, они обещали сами прислать эвакуатор.
31.01.2010, 18:26

т.к. на щупе лед, то могло заледенеть и в клапане фильтра, в итоге давление не в норме.
если ОД так далеко, я б сначала отогрел машинку (например на мойке, или в теплом гараже). Может тогда все прошло бы.
Вполне может случиться, что у дилера машинка отогреется, и все само пройдет и могут сказать опатить эвакуацию . хотя ошибка наверняка записалась

31.01.2010, 20:04

Adnik, для BSE, BSF:

В насосе клапан 12бар, в кронштейне 4бар. Если на ХХ 3,5, то заменой кронштейна ничего не изменить.
Датчик один. Срабатывает при давлении 1,2…1,6 бар.
А давление я бы перемерил.
Подробнее о проблеме:
машина заводится без проблем. Пока работает на ХХ, ошибок никаких не выскакивает, но появляется посторонний шум от масляного насоса (вывод механиков ОД). Ошибка загорается при начале движения (~2000. 2200 оборотов). Если прогревать машину 20 — 30 мин. (температура воздуха от -10 и ниже), то ошибка не появляется совсем. Шум масляного насоса на прогретой машине практически не слышен.

31.01.2010, 20:13
хотя ошибка наверняка записалась
Уверен что она фиксируется вообще?
01.02.2010, 11:47
Уверен что она фиксируется вообще?
нет не уверен, это только предположение
01.02.2010, 16:02

Загорелась на прогретой машине. остановился заглушил поехал газанул загорелась опять. Поставил машину сегодня с утра завел прогрел поехал не газовал опять загорелась.Я поставил машину. Позвонил мастеру. говорит надо поглядеть вентиляцию картерных газов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? могу ли я сам доехать до автосервиса?ехать 3-4 км.

01.02.2010, 16:46
daimler74, Предупреждение за невнимательность, перенес вашу тему в нужный раздел.
01.02.2010, 16:48
А что говорит об уровне масла маслянный щуп?
01.02.2010, 17:27

А что говорит об уровне масла маслянный щуп?

01.02.2010, 17:32

могу ли я сам доехать до автосервиса?ехать 3-4 км.

Я б заводить двигатель не рискнул, пока не будет ясно, по какой причине загорается масленка.

01.02.2010, 17:44

У ТФСИ как раз обычно в такой ситуации шуп говорит, что он совсем сухой. На ПК была большая дискуссия — оказывается не на всех ТФСИ есть датчик падения уровня масла. Есть только датчик падения давления масла, т.е. когда уже уровень ниже плинтуса.

01.02.2010, 18:54

Подробнее о проблеме:
машина заводится без проблем. Пока работает на ХХ, ошибок никаких не выскакивает, но появляется посторонний шум от масляного насоса (вывод механиков ОД). Ошибка загорается при начале движения (~2000. 2200 оборотов). Если прогревать машину 20 — 30 мин. (температура воздуха от -10 и ниже), то ошибка не появляется совсем. Шум масляного насоса на прогретой машине практически не слышен.

вот и у меня так же один в один, правда, посторонний шум не слышу. запах бензина настораживает, возможно, присутствует в выхлопе и просто затягивает в салон, а может что еще.
Adnik, после хорошего прогрева проблема осталась? если снова на холодном движке смотреть. 20-30 мин машину греть — это жесть, я за это время пешком до работы дойду 🙂

01.02.2010, 18:59

хотя ошибка наверняка записалась
в одном из центров по телефону мастер сказал, что данная ошибка МОЖЕТ и не записаться, типа без толку ездить к ближайшим мастерам на диагностику. Т.к. лампочка загорается лишь при оборотах выше 2000, то похоже, что и правда не записывается, иначе горела бы постоянно. как недавно было у меня с датчиком температуры ОЖ, ошибка записалась и система сразу же включала вентилятор при повороте ключа зажигания.
Если лед на щупе, на пробке, может и в клапане, то необходима замена масла, иначе вода может замерзнуть где-нибудь еще в самом неподходящем месте. С другой стороны градусов до 50 я все же прогревал, лед по-любому уже давно растаял бы.

01.02.2010, 20:29

Если лед на щупе, на пробке, может и в клапане, то необходима замена масла, иначе вода может замерзнуть где-нибудь еще в самом неподходящем месте. С другой стороны градусов до 50 я все же прогревал, лед по-любому уже давно растаял бы.
Я бы так сделал — оттащил в теплый бокс часов на 10 оставил, а затем там же поменял масло и маслянный фильтр, а потом уже заводил и тестировал.
Масло обязательно сливать из картера двигателя и ни каких экспресс-замен.

Да и вообще вода на щупе, это мне не понятно, у меня в наши морозы никогда такого не было.

02.02.2010, 07:27
Да на щупе масла максиимум.Красная -это давление масла.Желтая -это уровень.
02.02.2010, 09:47

У меня два раза на гонках масло отливало — пищало и ругалось, что масло мало в бортовом компьютере. Однажды бензин кончился — я не заметил и начал заводить, так он писал, что давление ниже нормы. У тебя есть бортовой компьютер? Он должен писать, что pressure низкий.

02.02.2010, 12:22

Да пишет oil pressure engine off.короче посадил я ее на эвакуатор.На галутуке не получилось мешает передний бампер чуть-чуть не смог вкрутить крюк. Обвес у меня стоит. Сейчас в сервисе разбираются. Машина 2006 г. пробег 41500.
Как сделают отпишусь.

02.02.2010, 15:15

позвонил мастер и сказал, что забился маслоприемник как он ожидал. Все почистили залили новое масло. скоро поеду забирать.Посмотрим что там будет.

03.02.2010, 08:08

Короче показал мне мастер что было с машиной маслоприемник был забит очень сильно. Сейчас все зер гуд.И если бы я не поехал бы на эвакуаторе то мог бы не доехать.Раньше масло лилось кастрол 5w30 slx А теперь я просто залил кастрол 5w30.

03.02.2010, 08:23
))) Ну что, все еще думают что кастрол это хорошо? Пришла серьезная зима и началось.
03.02.2010, 08:32
мда я чет тоже подумал что надо какой-нибудь мотюль залить.
03.02.2010, 08:55

daimler74, а допуск какой у Кастрола — 504 00; 507 00? Если нет, то скоро опять в тот же сервис поедешь.

03.02.2010, 08:56

daimler74, Масло как часто менялось на протяжении всей жизни авто? Для турбомотора (да и не только) надо сокращать интервал. Лучше в два раза.

03.02.2010, 10:02
менялось каждые 8-10 тысяч
03.02.2010, 10:09
daimler74, допуск проверь! Это на самом деле важно.
03.02.2010, 10:16
VVZ, Если просто SLX то VW 502. 00/505. 00
А если лл3 то VW 504 00/507 00
03.02.2010, 10:28
sheff, просто скорее всего daimler74 залил не то масло. И возможно, раньше тоже всё время лил не то.
03.02.2010, 13:32
так ща я посмотрю че я там залил. Масло менялось раз в 8-10 тысяч
03.02.2010, 17:49
Ой, может и у меня все дело в маслоприемнике окажется? Жду субботы и эвакуатора от ОД.
03.02.2010, 18:52
менялось каждые 8-10 тысячC новья?
04.02.2010, 08:25

ребятушки. Я залил не то масло. Залили castrol magnatec 5w30 a1, а надо было. с3. А1-это для двигателей фордов. Это все еперные продавцы ничего не знают. Я раньше лил в бмв мобил 1 и не парился.какое там оно по спацификации. Че теперь будем мне вот интересно. Опять что ли менять масло. Или так поездить?

04.02.2010, 13:49
daimler74, меняй, ты же уже «так поездил» (шутка 😉 )
04.02.2010, 13:55
daimler74, не нада с3.
Нада ЛОНГ ЛАЙФ 3
04.02.2010, 13:59

daimler74, друг, ты не смотри для какого автомобиля это масло. Если ты льёшь Кастрол, то оно должно быть Лонг Лайф III с допуском VW 504. 00/507. 00.

Всё, это самое главное, в особенности для 2.0 ТФСИ. Ну и естественно залей нормальное масло ))

04.02.2010, 14:29
Там наверное катализатор больше всего пострадал от неправильного масла.
04.02.2010, 15:46

Катов нету. Прямоток стоит. Масло лилось castrol slx 5w30 c3 Короче я думаю что просто оно какое-нибудь левое было.

04.02.2010, 15:51
daimler74, масло ты лил не то. Ты читаешь что мы тебе 10 раз про допуск написали или нет?
05.02.2010, 08:15
Но у него же допуск 502-505 Вроде бы как подходит.
05.02.2010, 08:57

Ты непробиваемый!
ДОПУСК ДОЛЖЕН БЫТЬ VW 504. 00/507. 00.

И тебе уже 10 раз об этом написали!

05.02.2010, 13:05

все точно нашел что было налито масло с этим допуском. castrol slx long life 3 5w30. Единственное что я не так сделал я доливал литр 5w30 c3. Да я обязательно поменяю масло на нормальное.

06.02.2010, 19:45

Доехал на эвакуаторе до ОД. Лед на масляном щупе объяснили тем, что бензин попал в картер, т.е. масло менять однозначно, а как попал — разбираются, то ли маслосъемные колпачки то ли еще что-то. А я все равно не пойму, как в масле мог оказаться бензин. И что замерзло на щупе, если не вода, ну точно же не бензин иначе как он в баке не замерзает.

06.02.2010, 20:15

И что замерзло на щупе, если не вода, ну точно же не бензин иначе как он в баке не замерзает.

После качественной бадяжки»::) на заправке бензин может замерзнуть; если в баке часто булЬтыхается менее 10 л, то может появится конденсат, который с..а:mad: тоже замерзает). Ответ на вопрос — вода.

07.02.2010, 11:42

. Лед на масляном щупе объяснили тем, что бензин попал в картер .

Лед/вода и бензин — близнецы братья. — неподдовайся на развод.
Чтобы в картер попал бензин у тебя должна быть залита свеча и троить двигатель, причем достаточно долго. Тогда бензин через компрессионные кольца просачиться в картер — путь только один, маслосъемные колпачки тут непричем.
Лед на щупе — сигнал что в двигле вода. Тут два варианта; или плохая вентиляция+короткие поездки или просачивается в картер антифриз.
Надо внимательно масло посмотреть, если с белесым оттенком — значит антифриз.

07.02.2010, 11:46

Возможно, что от мороза масло настолько загустело что вверх оно поднялось, а вниз в поддон оно стекать не хочет.

После выключения двигатель остывает и у масла масса времени чтобы стечь вниз. Там оно загустеет и вверх ну никак :))

Нужно серьезней относится к выбору типа масла по SAE, и менять минимум раз в год.

07.02.2010, 15:43

плохая вентиляция+короткие поездки или просачивается в картер антифриз.

То масло, которое на щупе было, без белесоватости, но черное. Когда смотришь щуп после работы двигателя, то масло на нем не черное, а вполне такое еще свеженькое (осенью залили на ТО-1). Антифриз уходил, да, млитров 300 за тыщи две километров.
На сервисе спрашивали, были ли проблемы с запуском двигателя накануне, может это и имели ввиду, что компрессионные кольца.

07.02.2010, 19:37
Антифриз уходил, да, млитров 300 за тыщи две километров.Это очень много.
10.02.2010, 17:31

По поводу бензина в масле ОД изменил свое мнение, сказали, что отправляли масло на экспертизу, все в норме. Компрессия в норме, заменили масляный фильтр «из-за резиновой прокладки, которая запотела», масло не меняют (. ), просто долили. Сделали перепрошивку по акции для облегчения запуска в холодную погоду (типа бесплатно, хотя нормально запускалась и так и не просил ничего такого делать), долили антифриза 400 мл, типа довели плотность до нормы для -36 градусов и меняют передние амортизаторы по гарантии.
Это такая изысканная разводка, чтобы не оплачивать эвакуатор, да? Ибо. масло было на нормальном уровне, откуда лед на щупе и какого хрена датчик давления срабатывал. Что могло стать с ОЖ за два месяца с последнего ТО, на котором все доливали и доводили до нормы. Машине год, сразу два амортизатора потекли??

10.02.2010, 18:37

И еще вопрос к тем у кого Golf Plus. Как у вас выглядит масляный щуп, как по нему определить уровень масла. На нем нет никаких отметок типа min-max, есть загиб на конце. п-образный, вот по нему вроде и определяется все. у меня по верхнему краю загиба масло, т.е. в норме, долива не требуется.
Еще вопрос. В мануале сказано про две лампочки масленки — красная и желтая. Если уровень масла реально ниже нормы, у меня желтая должна загореться. ОД говорит, что за обе лампочки отвечает один датчик давления масла.

10.02.2010, 19:58

Машине год, сразу два амортизатора потекли??Меняют парами.

у меня по верхнему краю загиба масло
Посередине держи.

Красная — датчик давления, когда *опа уже. Желтая — датчик уровня, долить надо.
ОД говорит, что за обе лампочки отвечает один датчик давления масла. Ню-ню.

10.02.2010, 20:01

ну если красная загорелась как они говорят из-за уровня недостаточного, то желтая тоже должна была гореть ну хотя бы на холостом ходу?

10.02.2010, 20:13

Красная будет гореть когда уровень упадет ниже плинтуса уже. То есть маслонасос его уже не захватывает. Желтая — при наличии датчика уровня масла в двигателе должна гореть. (При условии что этот датчик ставился)

11.02.2010, 16:00

Что могло стать с ОЖ за два месяца с последнего ТО, на котором все доливали и доводили до нормы. Машине год, сразу два амортизатора потекли??
Машина на ТО долго стояла? День там или два можь?, наслышан историями как сервисмены по ночам гоняют и убивают машины которые им на ремонт оставляют, гонки любят устраивать на них!». «». «». «

11.02.2010, 18:41

наслышан историями как сервисмены по ночам гоняют и убивают машины которые им на ремонт оставляютАга, специально ночью не спят»gogot:

14.02.2010, 10:44

Неисправность устранили, лампочка больше не загорается, за работу ничего не взяли — гарантийный случай. жду решения по оплате эвакуатора
Настаивают на том, что это просто ошибка в электрике, т.к. масло нормального состава, все системы работают, давление в норме.
Может и правда Volkswagen — Das Auto.

ацкийкошемяк
14.02.2012, 15:50

30.01.2010, 20:28
А еще щуп когда на холодную вытаскиваешь, на нем это. лед. И на пробке маслозаливной изнутри тоже все во льду. Это че конденсат? Масло под замену?
Привет! Напиши чем закончилась история с сигналом о низком давлении масла, плз. У меня две недели назад началось то же: на VW GolfPlus 1,6 2008 после морозов -30 в салоне запах бензина, после начала движения сигнал «красная масленка», на щупе уровень масла выше, чем был изначально, масло пахнет бензином, на пробке маслозаливной горловины лед.

14.02.2012, 16:26

Лед на маслоприемнике намерзает. Все из-за коротких поездок. двигатель нагревается охлаждается и натягивает в картер влагу из воздуха. Нужно просто машину отогреть и больше ездить. Чтоб вся влага испарялась. У меня было такое один раз. Автомеханик мой мне и рассказал что часто бывает у тех кто ездит мало.

14.02.2012, 16:46

Лед на маслоприемнике намерзает. Все из-за коротких поездок. двигатель нагревается охлаждается и натягивает в картер влагу из воздуха. Нужно просто машину отогреть и больше ездить. Чтоб вся влага испарялась. У меня было такое один раз. Автомеханик мой мне и рассказал что часто бывает у тех кто ездит мало.
Думаю,что из за перепада температур(холодный-прогретый) вызывает отпотевание в блоке двигателя.Появляется конденсат,который из за коротких поездок не успевает испариться,появляется эмульсия на крышке клапанов(про нее»эмульсию» уже писано-переписано. ) вот ее то и прихватило на морозе.
Тоже бывало такое,не заморачиваюсь.

14.02.2012, 23:47

Красная — датчик давления, когда *опа уже. Желтая — датчик уровня, долить надо.
Ню-ню.

Не рекомендую держать уровень по середине. Лучше держать уровень на максимум. Если произойдет жор масла то у вас будет возможность доехать до сервиса без доливки. К тому же жор масла есть всегда, но если уровень максимум, то у вас есть возможность доехать до следующего ТО без доливки.

Заливаюсь маслом только оригинал, хоть маленькие поездки хоть большие, хоть какие, вопроса по давлению масла, появлению льда, или каких ни будь других проблем ,с маслом нет

15.02.2012, 02:40

В целом верно. Но есть одно «но»: если собираешься ехать долго и быстро (т.е. далеко и по хорошей трассе), то лучше всё же держать уровень посередине, а с собой взять литрушку масла на всяк случай. Понятно почему, да?

15.02.2012, 09:29

У меня точно такая же проблема. Сегодня решил рискнуть и поехал к ОД. Своим ходом (110 км). В общем, заменили масло с фильтром, проверили давление масла и оказалось, что на ХХ оно в 2 раза выше нормы (3.5 бар вместо положенных 1.6, если давишь на газ, то давление поднимается до 4 бар) и это на прогретом двигателе. Кстати масленка при таком давлении не загорается. Но на непрогретом двигателе, при начале движения давление должно быть выше и тогда появляется эта ошибка. Короче, мне посоветовали заменить кронштейн масляного фильтра (06A115405BT). Сказали, что в нем находится клапан, регулирующий давление масла, вот он скорее всего и глючит. Вот только его у ОД не оказалось и пришлось ехать обратно на свой страх и риск. Слава Богу добрался без проблем. Посоветовали до замены кронштейна на машине не ездить, хотя, когда машина прогрета, проблем быть не должно. Как я понял, в двигателе два датчика давления масла. Один измеряет давление на ХХ (норма 1.6 бар), другой в движении (норма от 3 до 7 бар) и ошибка в нашем случае появляется при переключении датчиков.

Откуда цифры по давлению, у меня были теже цифры 3,5 на ХХ и до 4,5 при оборотах, мастера у дилера сказали что это нормально.

15.02.2012, 23:19

Запах бензина — это форсунки ссят через «скукожившиеся» уплотнения на морозе, с прогревом, через несколько минут, проблема уходит.
Но у меня такое было на BSE в -40.

17.10.2013, 14:04

Всё началось с появления красной маслёнки на приборке, причём может пропищать с зуммером и пропасть. Сразу же было измерено давление масла на прогретом двигателе (80-90 гр.) механическим манометром, результат: 800 об.- 2 бара, 1000 об.-2,5 бара, 1500 об.-3,65 бар, 2000-4,1 бара, 2500 об.-4,5 бара, 3000 об.-4,7 бара. Было решено заменить датчик на корпусе маслофильтра, поставил новый оригинал (038 919 081 K). Итог: можно прокататься полдня и маслёнка не появится, может появиться и погаснуть, появиться и гореть пока не заглушишь двигатель, затем снова заводишь двиг и можно опять долго ехать до появления маслёнки. Фильтр ставлю всегда оригинал, масло лонг-лайф, но меняю через 10-11 000. Кто что думает? Давление по книге вроде как должно быть 2 бара при 2000 об.так что моё повыше. Есть мысли в направлении редукционного клапана. Может кто сталкивался с такой проблемой?

19.10.2013, 17:40

Так же выяснилось, что если повернуть ключ зажигания, но не заводить авто, то через несколько секунд срабатывает зуммер и начинать моргать красная маслёнка.

20.10.2013, 13:54

Вчера пришла в мою голову мысль о том что можно проверить на ходу не падает ли давление масла при движении ниже допустимого без использования приборки. Сегодня проделал следующие: на датчик давления масла вместо фишки подключил длинный провод второй конец которого подключил к мультиметру со звук сигналом в положение прозвона на обрыв цепи, а второй провод мультиметра на «-» акб. При заглушенном двигателе мультиметр молчит-всё верно ведь на датчик не действует давление масла, его там просто не может быть, стоит запустить двигатель как сразу же мультиметр начинает пищать-датчик замкнул цепь. Затем покатался, за всё время движения мультиметр ни на секунду не умолкал, т.е. давление всё это время не падало ниже допустимого-уже хорошо), а вот зуммер и маслёнка вели себя так же странно как и с подключенным датчиком. Ещё подскажите пожалуйста есть ли на данном моторе второй датчик давления масла? Спасибо. Вроде как нет, но хотелось бы знать на 100%.

maveric_den
17.03.2014, 18:58

На То перелили масло, загорелась ‘масленка’. Счас уровень в норме, но ‘масленка’ периодически загорается. Смотрел ‘васей’, уровень около 78 мм, но периодически проскакивает 120. Ошибка не записывается. Где копать?
Пы.сы. Г6. Двиг. 1.2тси

17.03.2014, 22:02

Ручник, Недавно было подобное, проверил уровень масла -чуть выше нижней метки, долил не помогло. Поменял масло и фильтр — все ОК. Какое масло льешь?

23.02.2015, 12:54

еду по трассе не с того не сего загорается масло красное и пищит и потом пропадает ,потом опять проявляется ,масло менял 7000 назад,хочу попробывать долить,у кого такое было ,кто сталкивался с таким ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *