Крестовина газель какая лучше
Перейти к содержимому

Крестовина газель какая лучше

  • автор:

Крестовина

Почитав на форумах о сложности замены крестовины на Бизнесах пришёл к выводу попробовать заменить крестовину (хотя бы одну) понял с чем можно столкнуться и трудно ли будет это сделать в дороге.
Новые крестовины сделаны по принципу иномарки. т.е. никогда не меняются и никогда не ломаются, но в случае поломки надо отдать большую кучу денег за целиковый кардан, с этим я не согласен.
Итак с помощью дрели, свёрел, маленьких шарошек и естественно кувалды была всё таки снята крестовина мэд он ингланд, сделана конечно из кучи ненужного железа, нет даже каналов по каким могла бы проходить смазка, короче бестолково, и поставлена наша крестовина с маслёнкой. Кое как попытался стопорами её зафиксировать. Теперь надо смотреть как это будет работать.
По сравнению со старыми карданами сделан мелкий шлиц на стыковке карданов, вроде лучше, но если поленился и не промазал во время это дело может так прикипеть ничем не сорвёшь, подвесной тоже сделан по типу иномарки, да, вроде хорошо, с двух сторон сальники, шайбы, но достать и промазать это целая история.

10 января 2017 Метки: своими руками

Усиленная импортная крестовина на кардан УАЗ/ГАЗ

«Эксплуатация импортных комплектующих в узлах вашего автомобиля, всегда приятный момент, который согревает душу и сердце.» Именно так начиналась статья на нашем сайте Держи Кардан, которую опубликовали много лет назад.

Кто бы что не говорил, а тема эта очень интересна и по сей день.

Прошло достаточно много времени с первых экспериментов.

Ввиду того, что основная работа связана с ремонтом и изготовлением карданных валов, постоянно хотелось модернизировать карданные валы на своем УАЗе, не только установкой могучей шлицевой, но и установкой добротных крестовин.

Ситуация решилась сама собой, но только в обратном направлении. Привезли карданный вал от митсубиси паджеро 2. Заказчик попросил обслужить его перед долгой дорогой. При дефектовке выявили проблемы в обоих крестовинах. Созвонились, согласовывая работу и запчасти, клиент попросил не устанавливать дорогущий оригинал, а по возможности установить что-то более дешевое. Чему же было мое удивление, когда померив крестовину, пришел к выводу, что это тот же самый ГАЗ/УАЗ. Диаметр подшипника 30мм., упорное расстояние между канавками тоже самое 55мм.

Сравнение двух крестовин показало, что единственным отличием в размерах является расстояние посадки между ушами вилки кардана. На УАЗе оно 60 мм., на Митсубиси 58мм. По этому и толщина стопорных колец разная.

За основу взяли две крестовины: MR 232151 и GMB GUM-93. Это каталожный номера по которому их можно заказать через интернет магазины. Первый — номер оригинальной крестовины (в упаковке лежит KOYO), второй — очень хороший аналог от GMB.

Уазовскую крестовину можно поставить в митсубиси без доработок с стопорными кольцами митсу. А вот импортный аналог не подойдет на УАЗ без доработок.

Все дело в ширине канавки под стопорное кольцо.
Бывает так, что расстояние между опорными поверхностями в вилке или фланце отличается от номинала. Поэтому существуют стопорные кольца разной толщины. Но для того чтобы их можно было установить, соответственно ширина канавки должна быть не меньше самого толстого кольца. Стопорные кольца максимальной толщины, которые я встречал на рынке, имеют размер 3 мм. Соответственно ширина канавки в чашке крестовин должна быть не меньше 3 мм.
Даже если в комплекте с крестовиной лежат стопорные кольца меньшей толщины, то ее всегда можно «поджать» более толстыми стопорами, а вот если стопора не помещаются в канавку, то тут без токарки не обойтись.

Видео об особенностях замены крестовины.

Если вам показалось это интересным, пожалуйста оценивайте, пишите комментарии, подписывайтесь на Ютюб канал.

А теперь самое интересное! Цена доработанной крестовины — 1350 рублей. В комплекте уже есть стопорные кольца 2,5мм.
Отправка в любой регион любой транспортной или почтой!
Для заказа обращайтесь в личку или к менеджеру по телефону в профиле.

Как выбрать крестовину карданного вала

Крестовина карданного вала является простой и невероятно надежной деталью автомобиля. Многие автолюбителя говорят, что если в авто и есть деталь, которая никогда не выходит из строя, то ей должна быть крестовина. Вместе с тем крестовина карданного вала, являющая элементомом автомобильной трансмиссии, относится к наиболее ответственным деталям карданной передачи. Напомним, что она ответственна за нормальную передачу на мост крутящего момента от карданной коробки с учетом постоянной смены углов по ходу движения транспортного средства. Хоть деталь и отличается высочайшей живучестью, иногда ее приходится менять. Avto.pro поможет разобраться с ее устройством, неисправностями и особенностями выбора.

Крестовина и стопорные кольца

Как это устроено

Крестовина представляет собой шарнир, внешне очень напоминающий крест, в честь чего она и получила свое название. Это простейшая деталь должна в обеспечении соосность тех элементов передачи, которые постоянно вращаются. Поскольку крестовина является еще и центральным элементом кардана, для более полного понимания специфики ее работы стоит рассматривать целую совокупность элементов. А именно:

  • Карданных валов;
  • Шарниров (карданных);
  • Соединительных утройств;
  • Специальных промежуточных опор.

В комплектацию карданного шарнира всегда входит пара вилок, которые и имеют соединение в виде крестовины. Они прикреплены к четверке шипов крестовины, которые называют концами. Одна из таких вилок жестко соединяется с трубой карданного вала автомобиля. Сами шарниры на концах крестовины могут свободно проворачиваться за счет подшипников. Эти детали устанавливаются в специальных отверстиях, находящихся на концах крестовины. Подшипники дополнительно фиксируются стопорными кольцами, предотвращающими боковые смещения.

Важные особенности крестовин

Как и многие детали подвески и трансмиссии, автомобильную крестовину изготавливают из легированной стали. На производство подшипников идет специальная подшипниковая сталь. И тот, и другой материал проходит термообработку, по результатам которой приобретает высокую износостойкость, прочность и жесткость. Соединения крестовины должны быть не только надежными, но и герметичными. Герметизирующие материалы отличаются высокой устойчивостью как к механическим, так и химическим воздействиям – качественная резина не боится моторных масел, бензина и дизеля, воды, пыли и прочего.

Спектр использования крестовин в автомобилестроении ограничен. Эта деталь отлично показывает себя в тех случаях, когда угол между соединенными валами не превышает десяти градусов. Вообще, синхронности во вращении валов нет и при малых углах, но при их увеличении несинхронность становится большей. Когда углы больше 10 градусов, валы вращаются так, что эффективность всей карданной передачи резко падает: теряется мощность, детали соединения быстро изнашиваются и т.д. Для деталей с большими углами соединения используют промежуточные валы, являющиеся совокупностью ШРУСа, эластичной муфты и фланца. Карданная передача не нашла применения в переднеприводных автомобилях, а вот ШРУСы оказались очень полезны.

Схема карданного вала

Крестовину смело можно назвать одним из самых простых и в то же время надежных узлов автомобиля. Она может отъездить 500 тысяч километров, а в некоторых случаях не выходит из строя и после достижения такого километража. За простоту конструкции приходится платить: если крестовина сломалась или близка к поломке, она может быть только заменена на новую. Если неисправности крестовины долго игнорировать, смежные с ней узлы будут изнашиваться катастрофически быстро. Особняком стоят недорогие крестовины для коммерческого и грузового транспорта, которые устанавливаются с целью экономии на обслуживании таких авто. Они служат около года, иногда больше. Но и условия эксплуатации таких крестовин крайне суровы.

какие крестовины лучше

Хочу посоветоваться со знающей аудиторией! Сейчас на рынке крестовин на волгу пруд пруди, различных производителей , давайте поделитесь что вы посоветуете из личного опыта, что как ходит . Ну в общем советуйте прибегаю к вашей помощи в виду того что глаза разбежались сегодня на рынке, а замена не за горами. Скажите сам занимается и спрашивает,? отвечу ставлю то что клиент привозит, один раз обжегся присоветовал.

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775

По мне так любые, ставил оригинальные, нормально ходят, ставил и УАЗовские последний раз, тоже ничего, на волге нагрузки на крестовины небольшие, так что ходят они долго. При сборке шприцую смазкой 158 и забываю. Кардана у меня два, один какой-то хронически в ремонте из-за ужасного качества промопор, а к крестовинам вопросов нет.

Последнее редактирование: 17 Июн 2015

dionis26rus
Завсегдатай

Регистрация 12 Июн 2012 Сообщения 1,159 Реакции 233 Баллы 225
А лучше кардан менять всборе целиком на новый.

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775
А лучше кардан менять всборе целиком на новый.

Я поменял один раз, откатал тысяч 30, развалился подвесной, люфт в шлицевом, крестовины все закусывают — вот такое качество запчастей, отвалил за него 5 кусков. Теперь вот думаю как люфт в шлицах убирать.

dionis26rus
Завсегдатай

Регистрация 12 Июн 2012 Сообщения 1,159 Реакции 233 Баллы 225

участник, а крестовину поменял и привет вибрация. это на жигулях можно.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
найти раз хороший прямой да и все.

Последнее редактирование: 17 Июн 2015

Grishka
Постоялец

Регистрация 20 Май 2012 Сообщения 936 Реакции 105 Баллы 175
найти раз хороший прямой да и все.
И менять регулярно хвостовики КПП 5.

Allexxey
Бывалый

Регистрация 30 Апр 2012 Сообщения 2,337 Реакции 366 Баллы 345
И менять регулярно хвостовики КПП 5.
с чего бы это? у меня на всех волгах стояли прямые. ни разу хвостовик не менял

участник
Свой человек

Регистрация 26 Дек 2009 Сообщения 8,642 Реакции 1,757 Баллы 775

Крестовины менял и никогда вибраций не было, главное ровно их поставить, приходится иногда стачивать замочные полукольца.

Grishka
Постоялец

Регистрация 20 Май 2012 Сообщения 936 Реакции 105 Баллы 175
с чего бы это? у меня на всех волгах стояли прямые. ни разу хвостовик не менял
на 5 ст кпп разбивает хвостовик.

aut
Постоялец

Регистрация 13 Июн 2011 Сообщения 432 Реакции 77 Баллы 130
Grishka, Потому, что кардан короче, наверное.
на 5 ст кпп разбивает хвостовик

Казбек 26
Постоялец

Регистрация 29 Апр 2013 Сообщения 712 Реакции 116 Баллы 155
на 5 ст кпп разбивает хвостовик.

Да имеет место быть такое При движении на большой скорости, читал в постах на нашем форуме.

Потому, что кардан короче, наверное.
Цитата:

Большую часть нагрузки на кардане с опорой принимает на себя сама опора вернее ее резиновый дэмфер и шлицевая часть, а на прямом все приходится на втулку хвостовика. Думаю не от избытка инженерной мысли применили кардан с подвесным.

А лучше кардан менять всборе целиком на новый.

Любые запчасти это 50/50 кому что достанется . Меня интересует какому производителю отдать предпочтение в выборе крестовин. Поэтому вопрос не закрыт. Колхозить короткий кардан из принципа не буду. Единственное что сделал на своей ляличке так поставил вместо пружинной опоры КПП , опору с ГАЗели Бизнес по совету Маньяка и это действительно класс. Проверено годом эксплуатации не какой вибрации.

SvS
Бывалый

Регистрация 6 Июн 2013 Сообщения 2,426 Реакции 171 Баллы 325
посоветуете из личного опыта, что как ходит . Ну в общем советуйте

Я не думаю, что многие тут присутствующие сносили больше, чем 1 комплект крестовин на 1 машине.
Да и запчасть это такая, думать о выборе которой сильно не обязательно (ввиду невысокой цены и небольшой трудоёмкости замены). Купил бы любую понравившуюся — поставил — там_видно_будет.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Думаю не от избытка инженерной мысли применили кардан с подвесным.

Я тоже так думаю. Для КПП подвесной — польза. И для безопасности скоростной машины — тоже. Но для комфорта в машине — вред. Многие жалуются на вибрации и шум, проходящие с заменой кардана на прямой.

Последнее редактирование: 18 Июн 2015

Клаус вертолет
Знаток

Регистрация 7 Апр 2009 Сообщения 4,764 Решения 1 Реакции 7,455 Баллы 814

Новый кардан. Забудь.

Самый лучший вариант, поменять крестовины и на балансировку ! Я так делал. Это вещь !

А про крестовины засада. Раньше купишь , поставишь и стопорные кольца впритык влазили. Ни мм свободного хода. Сейчас, стопорную шайбу загнал, и по одному мм с каждой стороны свободное место. Крестовину можно двигать. Попал на это. Поэтому только оригинальная упаковка.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
А по деньгам, самому помннять крестовины + балансировка — дешевле нового

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *