Кто придумал автозапуск автомобиля
Перейти к содержимому

Кто придумал автозапуск автомобиля

  • автор:

Кто придумал автозапуск автомобиля

Экономика и Бизнес

Ноу-хау отрадненских парней

01.11.2023 09:40:00

Все гениальное — просто. Эту истину подтвердили наши земляки – предприниматель Артем Григорьев и его друг Вахтанг Датиашвили.

Изобретение электронщиков позволяет более безопасно использовать автозапуск на автомобиле с механической коробкой передач. При включенной передаче система блокирует автозапуск автомобиля и предотвращает его движение.
«Более 15 лет я занимаюсь установкой автосигнализации. Владельцы авто с механикой часто жалуются на то, что им надоедает выполнять подготовку к автозапуску: поднимать ручник, выключать зажигание, закрывать все двери и нажимать на пульт. А если после этого нужно открыть дверь и взять что-то из салона? Тогда жди неприятный сюрприз: алгоритм нарушен, и автозапуск не сработал, — поясняет Артем.
— В практике использования автозапуска случается, что из-за неисправностей автомобиля или ошибки охранной системы при включенной передаче происходит запуск двигателя. Тогда неуправляемый автомобиль таранит все, что у него на пути.
Наше устройство предотвратит запуск двигателя при включенной передаче, что обезопасит водителя и пешеходов. Изобретение позволяет больше не делать лишних движений при подготовке машины к автозапуску, теперь достаточно нажать лишь одну кнопку».
Идея создания упростителя автозапуска МКПП пришла друзьям два года назад. Они взяли кредит для стартапа, выпустили первую партию образцов -500 штук, испытали их, доработали и пустили в производство.
Все детали упростителя автозапуска МКПП отечественные. Само устройство изготавливается на военном заводе в Ульяновске.
Парни из Отрадного – единственные в мире, кто додумался до такого. Попытки были, но не увенчались успехом. На свое изобретение друзья получили патент.
«На каждом этапе нам помогали друзья и клиенты автосервиса, которые тестировали изобретение на своих авто. Юрий Петров придумал логотип бренда, разработал инструкцию. Александр Угаров снимал видеоролик и предоставил автомобиль для съемки. В выпуске первой партии участвовала вся моя семья: супруга и дети вручную клеили маркировку на устройство. Каждому, кто нам помогал, выражаю огромную благодарность», — говорит предприниматель.
Около года назад Артем и Вахтанг запустили продажу упростителя автозапуска МКПП в Отрадном. Свое изобретение они уже представили на российском маркетплейсе. И готовы рассмотреть предложения инвесторов. Следующим шагом предпринимателя станет консультация по продвижению товара на внешние рынки в Центре поддержки экспорта Самарской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного президентом страны Владимиром Путиным.
Вот так своим примером парни из глубинки доказали, что невозможное возможно. Если верить в свои силы, можно достичь значительных результатов, даже не имея больших стартовых возможностей.

16.02.2024 11:32:00 Пособия для семей с детьми

Какие семьи могут получить деньги?

09.02.2024 20:05:00 В тройке лидеров

Условия для экспортной деятельности в Самарской области признаны одними из лучших в России

08.02.2024 19:43:00 Почему самарские предприниматели активно регистрируются на МСП.РФ?

Сегодня на цифровой платформе уже более 16 тысяч бизнесменов региона

05.02.2024 10:57:00 Муниципалитеты перенастроят работу с малым бизнесом

В Отрадном эта взаимодействие системное: мы одними из первых в регионе открыли центр «Мой бизнес»

25.01.2024 15:35:00 Хочешь быть нефтяником? Будь!

Вузы являются основным источником талантливых кадров для АО «Самаранефтегаз»

Всё про автозапуск автомобилей

Вернемся к истокам

  • по таймеру,
  • по будильнику,
  • по температуре,
  • по команде с брелока по радиоканалу,
  • SMS-командой с мобильного телефона,
  • через web-интерфейс,
  • и другими варианты авто запуска.

Автозапуск

Важно отметить, что эта функция автосигнализации полезна не только зимой, но и летом.

В жару, перед тем как покинуть авто, можно оставить включенной систему климат-контроля или включенный кондиционер, установив нужную вам температуру, или подогрев сидений, зимой, и поставить сигнализацию в режим “охрана”. За несколько минут перед поездкой, заблаговременно дистанционно подать сигнализации команду на запуск двигателя.

Пока вы завершаете, например, утреннюю трапезу, двигатель греется, система климат-контроль работает. Через несколько минут вы садитесь в машину, двигатель прогрет, климат в норме, летом — не жарко, зимой — не холодно и можно сразу в путь.

Зимой нам периодически приходится очищать стекла от снега, или отскребать лед. Заметьте, на прогретой машине, снег со стекол сползает сам, а лед уже не нужно скоблить, достаточно включить дворники и льда как не бывало.

  • пять минут в день,
  • около двух часов в месяц,
  • около суток в год (!) мы ждем, пока двигатель прогреется и в салоне автомобиля станет комфортно.

В настоящем

Время постепенно приобретает особую, высокую ценность и мы стараемся экономить время, оптимизировать все события и пространство вокруг, чтобы не тратить время зря. Например, чтобы доставить информацию мы уже не бежим на почту, как в прошлом, мы в настоящем! Отправляем почти всю информацию в электронном виде — это экономит много времени, сил и средств. Стремление к оптимизации времени безвозвратно изменило сознание общества, никто не желает возвращаться к устаревшим неэффективным технологиям, которые съедают больше времени.

Автозапуск — это настоящее! Искушенные автолюбители, все, кто уже пользуется сигнализациями с автозапуском, не представляют свой следующий автомобиль без этой суперфункции.

Модули обхода

Несколько позже, ведущие автоконцерны стали оснащать автомобили штатной противоугонной системой, которая разрешала запуск двигателя только при наличии “родного ключа”, при включении зажигания. Как следствие, появились модули обхода штатного иммобилайзера, т.к. авто-запуск уверенно занял свою нишу среди множества сервисных функций на рынке дополнительного оборудования для автомобилей, и продолжал завоевывать сердца автолюбителей, несмотря на сложности, связанные с его реализацией.

Важно учесть, что для реализации функции авто запуск, нужно было сделать множество действий:

  1. заказать заготовку штатного ключа в специализированном магазине или у официального дилера,
  2. нарезать ключ,
  3. прописать его в машину,
  4. и, наконец, установить в модуль обхода штатного иммобилайзера.

Выполнив эти шаги, авто-запуск становился возможным.

Также были сложности с автозапуском при низких температурах. В мороз, когда автозапуск нужнее всего, на некоторых марках машин, схема с чипом в модуле обхода работала нестабильно. Новейшие штатные противоугонные системы на порядок сложнее и применявшаяся ранее схема для обхода штатного иммобилайзера, с закладкой чипа в модуль обхода, на некоторых автомобилях теперь не актуальна.

Страховые компании

Угоны автомобилей являются неотъемлемой частью рисков, которые ежедневно подстерегают владельцев транспортных средств. Сегодня вряд ли можно представить, что кто либо будет использовать свой автомобиль “без охраны” и без страховки.

  • либо страховая компания полностью запрещает реализацию авто-запуска,
  • либо допускает, но страховая премия в этом случае существенно возрастает и авто запуск выливается “в копеечку”. Всему виной закладка штатного ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера в салон автомобиля.

  1. Пытаясь сэкономить “на охране”, автолюбитель делает неверный выбор комплекта морально устаревших охранных и противоугонных систем, которые не взломает только ленивый школьник,
  2. Неверный выбор места и специалиста по установке противоугонных систем,
  3. Некорректная установка.
  1. Приобретение дополнительного ключа или чипа от 3 до 15 тысяч рублей с нарезкой и записью,
  2. Затраты на страховку, которая, в случае закладки ключа в модуль обхода штатного иммобилайзера, становится значительно дороже, особенно на автомобилях премиум класса.

Шаг в будущее

Оснащение автомобилей новейшими штатными противоугонными системами и выше перечисленные манипуляции и сложности, сопровождающие реализацию функции автозапуск, подтолкнули ведущих инженеров канадской компании Fortin Electronic Systems разработать принципиально новый вариант исполнения функции авто-запуск. Сегодня в нашем распоряжении обширная линейка универсальных модулей обхода штатного иммобилайзера, с CAN-интерфейсом, под общим названием FORTIN. Так называемые бесключевые обходчики штатного иммобилайзера.

Основные отличия этого класса оборудования:

  • надежность,
  • безопасность для пользователя,
  • простота для специалиста по установке.
  • Подключаем, удерживаем кнопку программирования и устройство готово к работе!
  • Блок автоматически определяет “автомобиль”, на который его установили и выбирает соответствующий протокол для сопряжения со штатной CAN-шиной.
  • После программирования система FORTIN становится частью целого и воспринимается “автомобилем”, как “родное” устройство.
  1. Нам уже не нужно заказывать и нарезать дополнительный ключ или чип.
  2. Нет необходимости прописывать дополнительный ключ, устанавливать ключ в модуль обхода и вывешивать кольцо антенны на замок зажигания, чтобы авто запуск стал возможен.
  3. Страховка в этом случае не увеличивается, т.к. закладка ключа или чипа не производится.
  4. Противоугонные свойства автомобиля остаются на высоком уровне, штатная противоугонная система работает как прежде, руль остается заблокированным, нет кольца антенны на замке зажигания, по кабелю которой можно было бы добраться до чипа в модуле обхода. Нет чипа — нет шанса.

Оборудование ФОРТИН обеспечивает интеллектуальный алгоритм авто запуска при любом его варианте и не влияет на противоугонные свойства правильного охранного комплекса. Под правильным охранным комплексом нужно понимать качественно установленные, независимые друг от друга современные охранные и противоугонные системы с диалоговым кодом, замки и GPS/ГЛОНАСС маяки и системы мониторинга.

Модули ФОРТИН родом из Канады, где климат преимущественно, как у нас в Санкт-Петербурге и высокая влажность и перепады температур. Инженеры компании Фортин Электроник Системс разработали оборудование с большим запасом прочности. Модули FORTIN прекрасно работают в любую погоду, и в жару и в стужу. А для тех, кто не пользовался автозапуском прежде, добавлю, что “попробовав раз” эту замечательную функцию — будете ставить на все транспортные средства, и себе, и супруге и детям.

Варианты автозапуска

На рынке представлено множество электронных охранных систем с различным набором вариантов функции автозапуск. Если раньше мы довольствовались простейшей схемой и запускали двигатель только дистанционно, по команде с брелка, то теперь мы можем выбирать и комбинировать разные варианты, чтобы получить максимум комфорта при эксплуатации автомобиля круглый год.

Дистанционный запуск двигателя

Эта классическая, на первый взгляд, функция, позволяющая запускать двигатель по команде с брелока охранной системы, существенно видоизменилась, за два с лишним десятка лет. Прогресс привнес в нашу жизнь компьютеры, мобильную связь и интернет, и конечно же, коснулся автомобиля.

Появились GPS-GSM системы мониторинга и управления различных конфигураций, как для частных лиц, так и для корпоративных клиентов. Некоторые из этих систем мониторинга могут обеспечивать функцию автозапуск.

  1. Запуск по команде с брелка автосигнализации
  2. Запуск с телефона в виде SMS-сообщения
  3. Запуск двигателя с любого компьютера, планшета или смартфона, подключенного к сети интернет, через web-интерфейс

Зачем столько вариантов?

Возможность — это важное понятие, которое порой мы упускаем из поля зрения, а ведь именно возможности определяют нас в большей степени, наши цели, средства, наш успех, наш комфорт. Несмотря на обещанную большую дальность действия брелка автосигнализации, мы часто сталкиваемся с проблемами при управлении автосигнализации с брелка, особенно в условиях города. Причины неустойчивой связи могут быть разные. В городе есть множество источников радиопомех. Начиная от теле и радио станций и заканчивая офисами банков, постами дпс и других спецслужб. Также на дальность действия влияют здания, находящиеся в пределах прямой видимости между брелком и автосигнализацией. Поэтому иногда попытка управления автосигнализацией с брелка не завершается успехом, или результат получается не с первого раза. Вернемся к возможности.

При наличии GSM системы в автомобиле у нас есть возможность запустить двигатель SMS-кой или через интернет, благо, сотовые телефоны, компьютеры и смартфоны стали теперь доступны и есть уже почти у каждого. Возможность — это составляющая комфорта. Особенно приятно осознавать наличие такой возможности, когда на улице сильный мороз, или наоборот неимоверно жарко. Подаем команду, машина прогрета, климат в норме, не теряем время и сразу в путь.

Автоматический запуск

Автоматический запуск всегда прекрасно дополняет функцию дистанционный запуск. Но нельзя преуменьшать значение автоматического запуска, поскольку в некоторых обстоятельствах он играет ключевую роль.

  • температура опускается ниже -30 градусов,
  • масло густеет,
  • аккумулятор замерзает.

В такие дни двигатель запускается уже не на каждой машине. По крайней мере есть ряд сложностей, которые нужно преодолевать, чтобы запустить мотор. Или не сталкиваться с ними, используя автоматический прогрев двигателя.

У автоматического запуска есть множество условий и параметров. Рассмотрим некоторые, наиболее значимые для пользователя, в данном контексте:

  1. условие включения автозапуска,
  2. время прогрева,
  3. период прогрева.

Перед выбором оборудования важно мысленно обрисовать и оценить все места и условия хранения автомобиля в ночное время с учетом широты и удаленности от моря. Например, в Сибири зимой сильные морозы, но погода более стабильная. Там вполне можно ограничиться прогревом по таймеру. Устанавливаем в системе время прогрева и периодичность. Осенью и весной, например, достаточно будет и несколько минут прогрева, а зимой можно установить большее значение. А периодичность прогрева включать на зимний период. И, соответственно, менять эти параметры, в зависимости от температуры за бортом. В сильные морозы можно увеличивать время прогрева и уменьшать период.

Можно использовать запуск по будильнику, тогда двигатель будет прогрет строго в заданное время. Эта функция удобна для того, кто привязан ко времени. Например, каждый день нужно везти детей в школу или в садик, как правило к 8 утра. Устанавливаем запуск по будильнику, ежедневно экономим время и садимся в прогретый автомобиль.

А в Санкт-Петербурге, например, погода переменчивая и здесь нам пригодится прогрев по температуре. К системе подключен датчик температуры и мы можем обусловить включение прогрева при падении температуры ниже заданного значения. Модули Фортин позволят вам без проблем использовать прогрев двигателя в любом варианте исполнения.

Итоги

Из выше изложенного становится ясно, что автозапуск, с использованием оборудования Фортин, безупречно работает в любую погоду, даже при очень низких температурах. Противоугонные свойства дополнительного охранного комплекса и штатной системы остаются на высоком уровне и все системы работают согласованно. Нет лишних затрат на приобретение и запись дополнительного штатного ключа. Страховка каско “не кусается” высокой стоимостью. Автолюбитель экономит время, деньги, получает максимум комфорта и прогретый автомобиль.

  • Пример реализации автозапуска на автомобильПример реализации автозапуска на автомобиль
  • Пример реализации автозапуска на автомобильПример реализации автозапуска на автомобиль
  • Пример реализации автозапуска на автомобильПример реализации автозапуска на автомобиль

Записаться на консультацию

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

xa0c вне форума

xa0c

Регистрация: 25.12.2018

Сообщения: 11

Репутация: 10

11.12.2020, 07:44 Автозапуск по напряжению #1

Бомбит.
Мне вот интересно — какой гений придумал, что при галке включения предпускового обогревателя и автозапуске по падению напряжения, нужно обязательно включать вебасто, дабы высадить аккум посильнее?
Допустим, нет вебасто, но этот злой товарищ не сдаётся — он придумал, что продолжать попытки(при последовательных неудачах) завести авто при падении напряжения до тех пор, пока напряжение не упадёт куда-нибудь в район 5 вольт будет здОрово.
Нормальные вообще?

Меню пользователя xa0c
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу xa0c
Найти ещё сообщения от xa0c

Михаил а вне форума

Михаил а

Регистрация: 10.11.2016

Автозапуск двигателя

За этим термином скрывается функция дистанционный запуск двигателя для осуществления прогрева двигателя автомобиля. Ранее функция применялась исключительно в суровых климатических условиях для исключения замерзания грузовых автомобилей и осуществлялась отдельным дорогостоящим модулем.
В данный момент большинство современных автосигнализаций имею возможность «реализовать автозапуск из коробки». Важно отметить, что полезных функционал несколько расширился с появлением систем климат контроля или кондиционирования. Достаточно выставить желаемую температуру пока вы находитесь в автомобиле, и машина будет стремиться её поддержать.
В зимний период времени особенно актуально, когда приходиться очищать стекла от снега, или очищать лёд. На прогретой машине снег со стекол сползает сам, а лед не нужно скоблить – достаточно включить дворники и льда как не бывало.

Если задуматься, то при ежедневной эксплуатации мы тратим примерно от 2 до 5 минут на прогрев автомобиля утром, перед поездкой на работу и столько же вечером. В сумме мы получаем до 5 минут в день, около 2 часов в месяц и до суток в год.

Какие способы автозапуска существуют?

• по команде с брелока-пейджера (принудительный способ);

• по команде со штатного ключа (при технической возможности);

• по таймеру (пример: каждые 4 часа);

• по будильнику (пример: в будние дни в 08:30, а в субботу в 10:00);

• по температуре (пример: по достижению температуры -15C);

• по напряжению (пример: по значению бортовой сети 12.5V);

• по GSM звонку; • по SMS команде;

• через WEB интерфейс; • через мобильное приложение.

Впечатляющий список не так ли? Но это еще не все. При наличии в автомобиле предподогевателя двигателя (Eberspacher или Webasto) некоторые производители сигнализаций предусмотрели это, и позволяют реализовать последовательный автоматический запуск. Сначала по запускает предподогреватель и греет исключительно двигатель до заданной температуры. По достижению заданной температуры сигнализация запускает двигатель.

Почему для одних автомобилей это дороже для других дешевле?

Все дело в штатном иммобилайзере, а если быть точным, в способах его обхода. Автопроизводители каждый год совершенствуют свою заводскую систему от не санкционированного доступа к автомобилю, тем самым создавая новые задачи по разработке способов запуска двигателя для инженеров. Ниже рассмотрим три основных типа способа обхода иммобилайзера.

Штатный иммобилайзер отсутствует.

Самый благоприятный и бюджетный способ для реализации автоматического запуска двигателя для клиента, потому что и обходить нечего.

Пример: VW Golf 3 – стоимость реализации автозапуска будет стоить 3500 рублей.

Ключевой способ обхода иммобилайзера.

К этому способу чаще всего прибегают, когда нет технической возможности прибегнуть к бесключевому. Ключ вкладывают в специальное оборудование (обходчик иммобилайзера) задача которого по команде автосигнализации в нужный момент с эмулировать наличие ключа рядом с личинкой зажигания. Клиенту придется передать второй ключ либо изготовить дубликат.

Пример 1: Audi A6 C6 – стоимость реализации автозапуска будет стоить 7100 рублей. С учетом обходчика иммобилайзера DI-2 стоимостью 1100 рублей. Клиенту придется передать второй ключ.

Пример 2: BMW x6 F16 – стоимость реализации автозапуск будет составлять уже 38000 рублей. Единственный поддерживаемый обходчик иммобилайзера производит компания iDataLink и стоимость его составляет 32000 рублей.

Бесключевой способ обхода иммобилайзера.

На сегодняшний момент самый распространенный способ. В данном методе ключ «записывается» в память обходчика иммобилайзера в момент установки и храниться в электронном виде. Данные о ключе так же передаются по запросу сигнализации, но только уже по цифровой шине автомобиля. Производитель сигнализаций Пандора разработал технологию бесключевого обхода BYPASS на базе своих автосигнализаций и постоянно расширяет список доступных автомобилей к обходу.

Пример 1: Toyota Land Cruiser 200 – стоимость реализации бесключевого запуска будет стоить 6000. При условии, что автосигнализация будет Pandora.

Пример 2: Toyota Land Cruiser 200 – стоимость реализации бесключевого запуска будет стоить 10000. С стоимость включен модуль iDataLink Start-Can и работы по подключению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *