Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53
Перейти к содержимому

Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53

  • автор:

Буксировочный крюк/проушина сзади

Всем привет! Кто может подсказать. С того момента как купил, никогда не заморачивался.
А тут по случаю друг попросил оттянуть его на буксире до сервиса.
Я ему говорю, конечно, не вопрос. Сели, приехали, но куда цепляться сзади к иксу не нашли.
Спереди понятно. Сзади, как я понял, должно быть что то за центральной заглушкой в бампере. Но у меня там дыры только, вроде с резьбой и больше ничего нет. У кого есть возможность, подскажите, покажите. С фото в ЛС идеально было бы. Ну и каталожный номерок недостающий деталюхи…Я порылся в каталог и не нашел.

18 июля 2015 Метки: запчасти

Не нашёл буксировочную петлю

Доброго времени суток, господа!
Случилась тут значит такая на днях ситуация, надо было товарища на тросу оттащить из пункта А в пункт Б. Ну казалось бы, причём тут Украина, дело плёвое вроде.
Первый шок контент — отсутствие задней петли для буксировки, ни обычной, ни под ввертош.
Думаю ну ладно, пол когда поднимал видел там фаркоп. Фаркоп то есть, штатный, все как надо, а планки под него за бампером нет.
К чему собственно этот диалог, может просто я что-то не увидел или не правильно понял, кто с таким сталкивался, подскажите пожалуйста!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53) Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Пробег: 406 600 км

14 января 2019 Метки: наблюдение

Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53

BMW Х5 (БМВ ИКС5) 1999-2006 г, инструкция по ремонту автомобиля
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Куда вкрутить буксировочный крюк бмв е53

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?
В петлю, которая находится под запаской (для этого надо глубоко лезть под машину и иногда снимать запаску, что не очень удобно в дождливую погоду на проселочной дороге)?
За задние поперечные рычаги — не согнет ли их под нагрузкой?
Может, кто-то посоветует иной способ либо дополнительное оборудование?

Nov 4 2010, 23:32 Ответить Цитировать Сообщение №1

Slava13 Ford Escape XLT 2005

❝ Цитата(Vladik @ Nov 4 2010, 23:32)

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?
В петлю, которая находится под запаской (для этого надо глубоко лезть под машину и иногда снимать запаску, что не очень удобно в дождливую погоду на проселочной дороге)?
За задние поперечные рычаги — не согнет ли их под нагрузкой?
Может, кто-то посоветует иной способ либо дополнительное оборудование?

А чем не устраивает штатная проушина (смотри фото по стрелке)?

Присоединенное изображение

Nov 5 2010, 00:03 Ответить Цитировать Сообщение №2

vladsh BMW X5 E70

Эти проушины и спереди и сзади предназначены только для вытаскивания данного авто, например, из кювета. Для буксировки используется только фаркоп

Nov 5 2010, 10:29 Ответить Цитировать Сообщение №3

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

MECHANIC.KZ
у моей авто их вообще нет
Nov 5 2010, 11:20 Ответить Цитировать Сообщение №4

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(vladsh @ Nov 5 2010, 10:29)

Эти проушины и спереди и сзади предназначены только для вытаскивания данного авто, например, из кювета. Для буксировки используется только фаркоп

Я конечно понимаю, что инструкции от производителя — это совершенно неспортивно. Только в них буксирование автомобиля и автомобилем прописано именно с применением этих самых буксирных проушин и относится к разделу «экстренные ситуации на дороге».
Естественно это не относится к регулярному буксированию прицепов и т.п., которое осуществляется после дооборудования авто буксирной сцепкой, подразумевающей еще и и электрическую часть.

Nov 5 2010, 17:28 Ответить Цитировать Сообщение №5

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск
На моей машине проушина сзади находится по центру ниже бампера.
Nov 5 2010, 17:58 Ответить Цитировать Сообщение №6

shark66

У меня нет ни фаркопа, ни проушин. Форд 2008 США.
Nov 5 2010, 18:17 Ответить Цитировать Сообщение №7

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(Slava13 @ Nov 5 2010, 01:03)

А чем не устраивает штатная проушина (смотри фото по стрелке)?
Прикрепленная(ые) пиктограмма(ы) Присоединенное изображение

Slava13, к сожалению у меня нет такой штуковины 🙁
Nov 6 2010, 01:54 Ответить Цитировать Сообщение №8

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Nov 5 2010, 18:58)

На моей машине проушина сзади находится по центру ниже бампера.

AlexEscape54, если не трудно, выложи фотку.
Nov 6 2010, 02:08 Ответить Цитировать Сообщение №9

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

У меня (трибьют 2005) тоже нет сзади уха, и это хорошо: таскать никого зимой не приходится. Сразу народу говорю: идите за газелью.

Nov 6 2010, 08:42 Ответить Цитировать Сообщение №10

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(Vladik @ Nov 6 2010, 03:08)

AlexEscape54, если не трудно, выложи фотку.

качество — телефон, да еще в темном гараже.

Присоединенное изображение

Nov 7 2010, 10:08 Ответить Цитировать Сообщение №11

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

❝ Цитата(AlexEscape54 @ Nov 7 2010, 11:08)

качество — телефон, да еще в темном гараже.

классная штуковина! Она заводская? К кузову крепится?

Nov 8 2010, 01:29 Ответить Цитировать Сообщение №12

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 02:29)

классная штуковина! Она заводская? К кузову крепится?

Да, петелька, приварена к кузову, довольно толстый металл.
Весной, когда снег стал рыхлым, вытащил знакомую тетку на «Хонде»
с двумя детьми — плотно провалилась в глубокий рыхлый снег.
А вообще стараюсь избегать буксировки кого-либо.

Nov 8 2010, 07:19 Ответить Цитировать Сообщение №13

Tolik Capellov

Новосибирск
У меня такая же проушина как у AlexEscape54. Вытягивал Исудзу Бигхорн брата, проблем не возникло.
Nov 8 2010, 10:29 Ответить Цитировать Сообщение №14

19ksv.55

❝ Цитата(Tolik Capellov @ Nov 8 2010, 10:29)

У меня такая же проушина как у AlexEscape54. Вытягивал Исудзу Бигхорн брата, проблем не возникло.

В теме про полный привод (переделка) есть фото снизу. Эта петля варится к «лыже», проходящей снизу,по середине отсека для колеса.Там хорошо видно. Мне вот не повезло. На Меркурии вообще никаких петель нет. Пришлось колхозить, получилось не ахти. Наверно вообще сниму, а то бампер оторвать можно. 🙂

Nov 8 2010, 10:36 Ответить Цитировать Сообщение №15

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

Nov 8 2010, 18:04 Ответить Цитировать Сообщение №16

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Новосибирск

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 19:04)

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

У меня дорестайл, да еще и японский. Запаска в салоне.
Nov 8 2010, 19:12 Ответить Цитировать Сообщение №17

KOSTYAN.776

❝ Цитата(Vladik @ Nov 8 2010, 18:04)

19ksv.55, мне кажется у AlexEscape54 на фото другая петля. Петельку, которая варится к «лыже», проходящей снизу, по середине отсека для колеса, видно только из под машины при снятой запаске??

На моей машине , как у AlexEscape54 точно такое же ухо есть,тоже дорестайл но америкос, И докатка в салоне!

Nov 8 2010, 20:54 Ответить Цитировать Сообщение №18

vit34 Escape 2005 2,3 4×4

Н. Новгород

❝ Цитата(Vladik @ Nov 5 2010, 00:32)

Простой вопрос, но в то же время поставил меня в тупик: под передним бампером автомобиля есть специальные буксировочные проушины — тут все понятно; но куда цеплять трос при буксировке другого автомобиля?

у меня тоже как на фото Slava13 буксировал год назад девятку 40 км в положении D АКПП стала греться, переключил в 2 всё нормально, больше 50 км/ч не стоит гнать..
А почему у тебя нет такой проушины. 🙁 🙁 странно

Nov 20 2010, 13:09 Ответить Цитировать Сообщение №19

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

У меня петелька, которая варится к «лыже», проходящей снизу под машиной, по середине отсека для запаски. Она не очень удобная, лента буксира влезает с трудом, и при зацепке вся спина в грязи от бампера (что не очень удобно когда прешься на работу).

Nov 22 2010, 01:29 Ответить Цитировать Сообщение №20

chip 2009 Nissan Murano SL AWD

Jersey City

очевидно на дорестайле буксировочная петля по центру — у меня такая же как у AlexEscape54, а на рестайле как у Slava13, петля переехала налево, в связи с переездом запаски из багажника под днище.

Nov 22 2010, 14:20 Ответить Цитировать Сообщение №21

archi-2

❝ Цитата(chip @ Nov 22 2010, 17:20)

а на рестайле как у Slava13, петля переехала налево, в связи с переездом запаски из багажника под днище.

Именно так и есть

Nov 22 2010, 15:41 Ответить Цитировать Сообщение №22

PODRANOK Peugeot 408

Московская область. г. Дубна

Странно. у меня рестайл 2005г а слева никакой проушины не наблюдается(( Slava13
А как крепится проушина к лонжерону?? Приварена или на болтах? Если на болтах то можно такую где нибудь прихватить и поставить себе))

Dec 2 2010, 16:34 Ответить Цитировать Сообщение №23

Vladik Ford Escape USA 2011 2.5L 4WD

Да, хотелось бы приобрести и установить проушину как на фото у Slava13. Является ли она запчастью и имеет каталожный номер?

Dec 3 2010, 01:27 Ответить Цитировать Сообщение №24

PODRANOK Peugeot 408

Московская область. г. Дубна

Как раз в тему — на днях не знал за что цапнуть машину друга(( Так как проушины у меня никакй нет. Если кто знает как такую весчь можно заказать то плиз отписать. 🙂

Dec 6 2010, 09:24 Ответить Цитировать Сообщение №25

T-34 Ford Escape: 2006/2.3/155/Hybrid

Волгоград-Москва

Зацепил за дырку в суппорте трос — дырка рваться пошла. 🙁
На гибридах уха нет, есть поперечная петля под запаской.
Если за неё зацепить, то трос бампер трет.
Фаркоп мне не подходит — не даст мне с крутой горки съезжать и с бордюров прыгать.

На будущее решил колхозить: Как только найду подходящую мет.тенту толщиной ~ 5 мм буду пробовать ее прикрутить сбоку к суппорту слева (или как он называется — типа ребра жесткости), загнув вниз и заварив ее конец в кольцо, снаружи бампера. Или два кольца сделаю симметрично — справа и слева по суппортам.
Или может дырку в ленте сделаю — за нее и цеплять буду если что. Типа петля получится.

Apr 26 2011, 00:50 Ответить Цитировать Сообщение №26

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Новомосковск

[quote=shark66,Nov 5 2010, 19:17]
У меня нет ни фаркопа, ни проушин. Форд 2008 США.
Они данной машине и не нужны. Для аварийных ситуацый существует эвакуатор , прошли те времена когда мы таскали друг -друга на буксире.Но если вам вспомнится молодость то поставьте защиту моторного отсека на Эскейпе 2008 в комплекте ставятся спереди две буксировочные проушины а сзади цепляйте за фаркоп он выдержет.А если его у вас нет но хочется то прикрутите и вся проблемма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *