Лезет корд из покрышки что делать
Перейти к содержимому

Лезет корд из покрышки что делать

  • автор:

Вылез корд внутри покрышки

Всем доброго времени суток!
Как писал раньше, по дороге из Москвы домой, проколол колесо. Вчера удалось его разобрать и как итог в одном месте вылез не много корд. В связи с этим вопрос: можно ли починить покрышку? Или легче искать другую?
Покрышки стоят ми 166.
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

19 мая 2017 Метки: шины
Поделиться:

Москвич 2140 1980, двигатель бензиновый 1.5 л, 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Москвич 2140, 1986

Железногорск

Москвич 2140, 1979

Москвич 2140, 1988

Москвич 2140, 1988

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без обид, но ты сделаешь большое одолжение себе и окружающим, если утилизируешь эту покрышку. Вид, аутентичность это круто, но нужно понимать, что по дорогам общего пользования так ездить опасно. Современную резину нежелательно эксплуатировать попрошествии четырёх лет с даты выпуска, даже если на них не ездили(!) что уж говорить про покрышки сделанные во времена СССР

5 признаков опасного износа шин на автомобиле

На покрышках экономить опасно, причем не только при их выборе, но и в процессе эксплуатации. Определенные повреждения новой резины или степень износа старой, можно сравнить с миной замедленного действия. Причем некоторые действительно экстремальные дефекты никак не проявляются во время движения, но в какой-то момент могут стать причиной самого серьезного ДТП.

Поделиться

Изображение 5 признаков опасного износа шин на автомобиле

Никогда не стоит забывать, что покрышки — это расходный материал, который имеет свой срок эксплуатации. Часто из-за непосильных нагрузок и серьезных повреждений они «умирают» раньше времени, и чем раньше вы увидите симптомы смертельной болезни, тем лучше.

Износ протектора

Самое распространенное явление, которому подвластны шины со стажем — износ протектора. Согласно ПДД, его остаточная глубина на летних покрышках легковушек не должна быть ниже 1,6 мм. Напомним, что изначально это величина составляет 7,5 – 8,5 мм. В новых зимних шинах высота рисунка варьируется от 9 до 15 мм, а допустимой минимальной нормой считается 4 мм.

Учтите, что резина часто изнашивается неравномерно, поэтому измерять глубину протектора необходимо по всей длине рисунка, и это должны делать профессионалы с помощью специальных приборов. Если у ваших шин указанные параметры ниже нормы, от них лучше срочно избавиться.

Три ошибки водителя, которые «убивают» вариатор

Как увеличить ресурс бесступенчатой коробки передач

Фото https://news.motability.co.uk

Читайте также

Оголенный корд

Напомним, что между протектором шины и ее каркасом расположен брекер, состоящие из слоев корда. Если он проступает через потертость на старой резине, то это крайняя стадия износа покрышки, которой давно пора в утилизацию. На новом изделии также может оголиться корд от глубокого пореза. В обоих случаях эксплуатация крайне опасна, поскольку дефект брекера приведет к деформации и постепенному разрушению конструкции шины.

Грыжа

Внутренние повреждениея каркаса покрышки могут спровоцировать появление грыжи. Обычно вздутие возникает от сильных ударов колесами о края ям и высокие кочки. Хотя бывает, что это следствие производственного брака, в результате которого произошло расслоение каркаса. При любых раскладах наличие грыжи говорит о медленной утечке воздуха из внутренней полости в корпус покрышки, что в любой момент чревато ее моментальным разрывом.

В России подорожали подержанные автомобили

Аналитики подсчитали средний ценник на подержанную «легковушку»

Фото: trevisotoday.it

Читайте также

Трещины

Трещины обычно возникают на изношенной резине при наезде на ямы и кочки. Даже если они маленькие и неглубокие — все равно это звонок для того, чтобы шины менять. Под воздействием внешних факторов они постепенно разрастаются и достигают корда, в результате чего слой брекера подвергается коррозии и дальнейшему разрушению. Так что любая трещина свидетельствует о необходимости срочной смены резины.

Индикатор износа

Все чаще мировые производители шин оснащают свою продукцию индикатором износа, который бывает разных типов. Чаще всего речь идет о небольшую резиновой поперечной планке высотой 1,5 мм, расположенной в канавке протектора. Как только высота рисунка с ней сравняется, резину долой. Индикатор отмечается на боковой стороне шины буквами TWI, треугольным знаком или логотипом. О других разновидностях индикатора на покрышках портал «АвтоВзгляд» уже писал в одном из материалов.

Что делать, если гаишник остановил машину и долго не подходит к водителю

Имеет ли право инспектор устраивать на обочине очередь

Фото "АвтоВзгляд".

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #безопасность дорожного движения
  • #колеса
  • #летние шины
  • #бездорожье
  • #автосервис
  • #технология
  • #комплектующие
  • #шины
  • #покрышки
  • #техническое обслуживание
  • #дорога
  • #трасса

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Шины и диски

Фотография

Ведет резину, лезет корд.

Автор МАРАДЁР , 16 мая 2012 07:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 7

МАРАДЁР 571 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 16 мая 2012 — 07:10

МАРАДЁР

  • 571 сообщений
  • Регистрация: 10.11.11
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

16 мая 2012 — 07:10

Вообщем на правом переднем колесе в поездке повело резину, полез корд (но не лопнула, вовремя заметил. Поставил заднее колесо туда, начинает вести опять резину. На левом переднем колесе вроде терпима еще, но тоже начинает вздыбливатся.(фото ниже). Развал\схождение делал меньше месяца назад.
Может ли резина просто так умирать от старости либо это дефект в подвеске?? резине как минимум 3-4 года. GoodYear ultra grip 500. (добиваю зимнюю летом ))
На фото указал где вздыбливается резина. От этого и вибрация появилась на руле и по кузову.

Изображение

Изображение

NEON1 129 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 21 мая 2012 — 10:34

NEON1

  • 129 сообщений
  • Регистрация: 25.12.11
  • Город: Сергиев Посад
  • Авто:Hover H2
  • мкпп 2.4 лифт всего 31 колёса М/Т

21 мая 2012 — 10:34

начнём с того что резина далеко не новая это у вас она 3 или 4 года сколько она лежала на складе? Сейчас вы используете резину не в тех условиях для которых она предназначена я так понимаю это произошло в дальней дороге значит давление увеличилось старый корд треснул! Ещё вопросы?? ходовая тут не причём!

SERGLEV 835 сообщений
Авто: Отправлено 21 мая 2012 — 11:28

SERGLEV

  • 835 сообщений
  • Регистрация: 08.09.10
  • Город: Лыткарино
  • Авто:
  • X-Trail 2.5 LE

21 мая 2012 — 11:28

+100, зимняя резина более мягкая чем зимняя, при езде она нагреваеться ещё больше, в следствии едёт размегчение материала, отсюда и лезет корд, резиновая смесь не выдерживает упругости корта. P.S. Смени резину, жизнь дороже.

МАРАДЁР 571 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 22 мая 2012 — 10:56

МАРАДЁР

  • 571 сообщений
  • Регистрация: 10.11.11
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

22 мая 2012 — 10:56

Убил еще одну покрышку ))) из этого же комплекта, ладно хоть на ходу не долбанула )) На том же колесе причем. Не похоже что с ходовкой проблемы..явно резина устала ))

Изображение

Изображение

basuha33 1 507 сообщений
Авто: Отправлено 22 мая 2012 — 11:32

basuha33

  • 1 507 сообщений
  • Регистрация: 13.01.10
  • Город: Лакинск
  • Авто:
  • Уаз Патриот

22 мая 2012 — 11:32

Нормальный износ. Поверхность шины, протекторы изнашиваются равномерно и не так быстро.

Повышенный износ по бокам профиля шин. Скорее всего это вызвано пониженным давлением в шинах. Выровняйте давление до необходимого.

Повышенный износ по средним дорожкам протектора шин. Давление ПОВЫШЕННОЕ. Выровняйте давление до необходимого

Повышенный износ по внутренним дорожкам протектора шин. Отрицательный угол схождения, неисправность рулевого управления. Обратитесь в автосервис за диагностикой, тем более что она у них иногда бывает бесплатной (по выходным, например).

Повышенный износ по наружным дорожкам протектора шин. Увеличенный угол схождения, неисправность рулевого управления.

Повышенный ступенчатый по внутренним дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Отрицательный угол развала колес.

Повышенный ступенчатый по наружным дорожкам при нормальном износе внешних дорожек шин. Повышенный положительный угол развала колес.

Неравномерный боковой износ. Дисбаланс колес. Скорее всего, слишком большой зазор в подшипниках или шарнирах колеса.

Неравномерный износ центра шин. Дисбаланс колес. Скорее всего, слишком большое радиальное биение обода колеса (т.н. «восьмерка»).

В отдельных местах в центре сильный износ протектора. Возможно, это просто зависит от Вашего стиля вождения: тормозили, где-нибудь юзом? Возможно и то, что блокировка колеса происходит в одном и том же положении из-за овальности обода колеса.

Отдельное изношенное пятно на шине любого колеса. Нарушена балансировка колеса.

— Чешуйчатый пилообразный износ профиля. Перегрузка автомобиля. Очевидно связано с разрывами корда. Необходимо его проверить!

— «Язычки» резины по боковым краям профиля. «Неважное» состояние амортизаторов или неправильная установка колес.

МАРАДЁР 571 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 22 мая 2012 — 16:29

МАРАДЁР

  • 571 сообщений
  • Регистрация: 10.11.11
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

22 мая 2012 — 16:29

странно что нет пункта: Резина устала ЖИТЬ и ей 4 и более лет )) и ее не берегли и забивали на ямы и топили часто 140км\ч а иногда и 160 ))) Иногда таскали по горам и грязи, часто лазили по скалам и по камням )) Вообщем резину менять а там и балансировка. Ходовка у меня новая вся почти и всё отрегулированно.

Сообщение отредактировал МАРАДЁР: 22 мая 2012 — 16:30

Базилио 1 906 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 22 мая 2012 — 18:20

  • 1 906 сообщений
  • Регистрация: 20.11.09
  • Город: Санкт-Зеленогрск
  • Авто:Hover H2
  • ГБО,Мод-под-Газ,МКПП,СБ,ГП-4.55.

22 мая 2012 — 18:20

Ходовка у меня новая вся почти и всё отрегулированно.

Яму поймал (можешь даже не заметить) и кырдык твоим регулировкам.
Сам лично так два колеса угробил.

МАРАДЁР 571 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 22 мая 2012 — 19:02

МАРАДЁР

  • 571 сообщений
  • Регистрация: 10.11.11
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Авто:Hover H2
  • 2.4 бензин

22 мая 2012 — 19:02

Яму поймал (можешь даже не заметить) и кырдык твоим регулировкам.
Сам лично так два колеса угробил.

а вот это может быть. В поездке на байкал было много плохих дорог и ям. Так что в полне возможно. Так что после покупки новой резины заеду повторно на развал — схождение.

Полез корд.

Всем доброго времени суток. Случилась недавно неприятная ситуация, проехал пару километров на спущенном колесе. Приехал на СТО разобрали, нашли саморез. Плюс еще резину немного поджевало и в некоторых местах появился корд. Попробовал зачистить и заклеил большой латкой, но спустя пару дней начало спускать, разобрали — латка отклеилась. Посоветовали поставить камеру, но другой станции сказали, что камеру начнет жевать и через километров 100-200 — порвет. Может кто подскажет стоит покупать камеру или нет?

sergonol1
Продвинутый пользователь

Сообщения 201 Реакции 1

Моё мнение таково, если пошли такие проблемы с резиной, то однозначно купите камеру, и плавным образом положите это колесо на запаску. С такими повреждениями (я имею в виду то, что латка не приклеивается, корд полез) ставить её даже на заднее правое, просто катастрофа. Мы же не в семидесятых годах живём, что верх совершенства автомобиля — это семёрка или волга, и скорость 100 — это третья космическая. Поэтому однозначно ездить на нём нет. Не исключаю вариант, что грубо говоря, выбросить колесо Вам придётся по вине шиномонтажников. Потому что, по большому счёту повреждение рядовое и не сложное, но вот отклеивающиеся латки, это надо уметь так сделать.

Kadr
Пользователь

Сообщения 71 Реакции 6

Камера вставленная в шину с порванным кордом не будет служить долго, и при дальнейшем разрушении корда также будет повреждена. В 70-е годы прошлого века установка камеры в шины была стандартом, так как бескамерной резины просто не существовало, да и шиномонтажей просто не было. В автомобилях постоянно кроме запаски возилось несколько камер, и водитель в пути мог самостоятельно произвести ремонт колес. Если был поврежден корд ,то установка камеры была бесполезным занятием. Такой шины хватало всего на 100-200 км пробега. Все эти утверждения проверены на личном опыте и навыки работы с монтировками при разбортовке колес остались у меня до настоящего времени.

rolya007
Пользователь

Сообщения 64 Реакции 0

Корд это очень серьёзно — нужно в короткие сроки менять резину, так как корд — несущая часть покрышки. Это опора покрышки, это по сути «фундамент дома». Если полез корд — разрушается её фундамент, в любой момент здание может рухнуть.
Я бы не стал рисковать, а поменял бы резину и ездил бы с чистой совестью. Да конечно тебе шиномонтажники могут много чего насоветовать и предложить услуги по его восстановлении. Но это как трещина, ты её заваришь, но она рано или поздно опять даст о себе знать. А если даст о себе знать во время 150 км в час? Здесь рисковать лучше не стоит.

Dmitriy
Пользователь

Сообщения 63 Реакции 0

Если полез корд, то шины у вас, по всей видимости, антикварные. Сколько им лет? Какова остаточная глубина рисунка на протекторе? Не «лысый» ли он? Если, глубина меньше, чем 3 мм, то на свалку следует отправить все покрышки.
Важно, чтобы 4 колеса авто имели одинаковые шины. Хотя бы раз в два года следует делать балансировку и проверять развал-схождение. От этого зависит длина тормозного пути. Эра дефицита миновала, поэтому, просто купите новые и не будете представлять опасность на дороге для себя и других.
Я езжу на всесезонке Vredestein уже на втором автомобиле и претензий у меня к качеству резины нет ни зимой, ни в летнюю жару. Даже, после пробега в 80 тыс.км, протектор смотрится как новенький.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *