Масло 10w 40 полусинтетика для чего подходит
Перейти к содержимому

Масло 10w 40 полусинтетика для чего подходит

  • автор:

10 лучших моторных масел 10w40 в 2024 году для автомобиля

10 лучших моторных масел 10w40 в 2024 году для автомобиля

Среди всего многообразия вариантов моторных масел класс 10w40 — один из наиболее распространенных. Имеет широкий спектр применения, подходит для многих автомобилей. Оно обеспечивает смазку и защиту двигателя от износа и коррозии. Масла для мотора класса 10w40 в основном полусинтетические. Среди основных характеристик:

  • универсальность — подходит для всех сезонов;
  • вязкость сохраняется до -25 °С;
  • можно эксплуатировать до +40 °С;
  • подходят как для бензинового, так и для дизельного мотора;
  • эффективно защищает двигатель от окисления и преждевременного износа деталей.

Рейтинг топ-10 лучших моторных масел 10w40 для автомобиля по версии КП

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту expert@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

В данной статье собраны лучшие варианты моторных масел для машин 10w40 2024 года. Материал носит рекомендательный и ознакомительный характер и не является руководством к покупке.

Shell Helix Ultra 10W40

Shell Helix Ultra 10W40

Моторное масло, которое обладает высокими характеристиками, идентичными для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот смазочный материал демонстрирует лучшие показатели среди минеральных и синтетических продуктов. Может похвастаться высокой степенью очистки. Присадки, которые находятся в составе, надежно защищают двигатель от нагара и чистят его. Средство практически не испаряется, поэтому не придется часто его менять. Масло подходит как для зарубежных, так и для отечественных марок. Но с осторожностью следует применять в высокотехнологичных моторах — эффективность снижена на высоких оборотах.

Характеристики
Температура вспышки +246 градусов
Застывание -45 градусов
Плотность при 15 градусах 0,860 г/см³
Плюсы и минусы

Защищает от коррозии, окисления и вредных отложений; расходуется экономно; подходит для зарубежных и для отечественных марок

Не подходит для высокотехнологичных моторов; теряет эффективность во время сильных морозов
Продолжить далее

G-Energy expert L 10W40

G-Energy expert L 10W40

Подходит для машин с большим побегом благодаря запатентованной технологии, которая адаптирует масло к большим нагрузкам и агрессивному типу вождения. Средство отлично зарекомендовало себя в процессе защиты элементов двигателя от разрушения и преждевременного износа. Масло помогает сохранить постоянное давление в смазочной системе, что уменьшает риск возникновения протечек. Многих покупателей привлекает, что этот тип масла относится к высокоэкологичным.

Характеристики
Температура вспышки +232 градусов
Застывание -36 градусов
Плотность при 15 градусах 0,872 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняется стабильное давление в смазочной системе; сокращает риск появления протечек; эффективно защищает детали от износа; увеличивает срок службы двигателя

Небольшое количество допусков; только для машин с пробегом
Продолжить далее

Mobil Super 2000 X1 10W40

Mobil Super 2000 X1 10W40

Моторное масло класса 10w40, которое отлично защищает от износа двигатель благодаря своей уникальной формуле. Подходит для многих типов автомобилей как с мотором на бензине, так и на дизельном топливе. Высококачественная смазка пользуется спросом среди собственников и профессионалов на СТО — средство традиционно входит в число лучших во всевозможных обзорах, опросах и рейтингах. В связи с чем на рынке очень много подделок. Грамотно подобранные в рамках опытов присадки остаются активными при различных режимах работы двигателя и при изменении внешнего температурного режима. Можно использовать как для транспорта в городе, так и для передвижения на природе, по бездорожью.

Характеристики
Температура вспышки +230 градусов
Застывание -30 градусов
Плотность при 15 градусах 0,87 г/см³
Плюсы и минусы

Эффективная защита от шлака и нагара; предотвращение износа мотора; защита при высоких и низких температурах

Большое количество подделок
Продолжить далее

Читайте также

ЛУКОЙЛ Люкс 10W40

ЛУКОЙЛ Люкс 10W40

Качественный вариант полусинтетического масла для двигателя — один из старейших на рынке видов. В связи с этим часто встречаются подделки. Действует намного мягче традиционных синтетических масел. Смазка образует прочную пленку на поверхности элементов мотора, защищает их от трения и преждевременного износа. Средство отлично зарекомендовало себя в условиях передвижения на максимальных оборотах и при движении по бездорожью. Пользователи отмечают легкий запуск при отрицательных температурах, но жалуются на плохие моющие свойства масла.

Характеристики
Температура вспышки +230 градусов
Застывание -32 градусов
Плотность при 15 градусах 0,862 г/см³
Плюсы и минусы

Легкий запуск при отрицательных температурах; препятствует образованию отложений; предотвращение образования отложений; не меняет вязкость в процессе эксплуатации

Встречаются подделки
Продолжить далее

ELF Evolution 700 STI 10W40

ELF Evolution 700 STI 10W-40

Elf Evolution 700 STI 10W40 — представитель моторных масел класса 10w40. Средство может похвастаться сохранением эффективности при разных погодных условиях. Производитель делает упор на бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей. Средство подходит под требования новой технологии прямого впрыска, а улучшенные вязкостно-температурные характеристики позволяют демонстрировать отличные защитные свойства даже при повышенной температуре. Удержание частиц во взвешенном состоянии достигается за счет высоких моющих свойств. Благодаря этому показателю можно говорить о высокой эффективности масла. Снижается трение и уменьшается износ, потому как детали дольше остаются чистыми и проще обволакиваются масляной пленкой.

Характеристики
Температура вспышки +231 градусов
Застывание -37 градусов
Плотность при 15 градусах 0,873 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при высоких температурах; высокая защита от трения; продление ресурса работы мотора за счет пакета присадок

Ориентировано на работу при высоких температурах; не всегда эффективно при морозе
Продолжить далее

Газпромнефть Супер 10W40

Всесезонное универсальное полусинтетическое моторное масло. Ориентировано на применение в бензиновых и дизельных двигателях легкового авто с пробегом. Подходит для различных условий эксплуатации. Масло обеспечивает надежную работу двигателя с пробегом и позволяет продлить срок службы мотора. Дополнительное введение противоизносной и моющей присадок увеличивает защитные свойства двигателя с пробегом от износа и отложений.

Характеристики
Температура вспышки +231 градусов
Застывание -37 градусов
Плотность при 15 градусах 0,873 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при любой сезонности; подходит для авто с пробегом; пакет присадок помогает продлить ресурс работы мотора

Некоторые пользователи отмечают, что масло быстро теряет вязкость
Продолжить далее

Rolf Energy 10W40

Rolf Energy 10W40

Полусинтетическая смазка ориентирована на бензиновые двигатели легковых городских автомобилей. Техническая жидкость создает прочную пленку из масляных частиц на поверхности деталей мотора и надежно защищает его от износа и коррозии, даже если срок посещения автосервиса и замены масла уже прошел. Средство демонстрирует функциональность и при пониженных/повышенных температурах продолжает создавать стабильную смазывающую пленку. Наличие синтетических компонентов обеспечивает пониженную испаряемость. Производитель подобрал состав масла таким образом, чтобы средство не допускало образования высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя. Тем самым продлевается срок службы.

Характеристики
Температура вспышки +230 градусов
Застывание -35 градусов
Плотность при 15 градусах 0,870 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при низких и высоких температурах в средней полосе; продление ресурса за счет пакета присадок

Не подходит для экстремальных условий; не подходит для поездок по бездорожью
Продолжить далее

СИНТЕК Супер 10W40

СИНТЕК Супер 10W40

Полусинтетическая смазка для использования в городских условиях на бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. В отличие от большинства других масел, у средства нет допусков от автоконцернов, только по API. Смазка подходит для теплой зимы южных регионов, но не выдерживает сильных морозов. По составу — густое, с большим числом противоизносных присадок и высоким уровнем защитных свойств.

Характеристики
Температура вспышки +221 градусов
Застывание -29 градусов
Плотность при 15 градусах 0,870 г/см³
Плюсы и минусы

Сохраняет свойства при низких и высоких температурах в южной полосе; подходит для бензиновых и дизельных двигателей

Не подходит для низких температур; нет допусков от автоконцернов
Продолжить далее

Максимум «Роснефть» 10w40

Максимум «Роснефть» 10w40

Полусинтетическое масло от одного из лидеров на рынке нефтеперерабатывающих материалов в России. Смазка разрабатывается совместно с сотрудниками научных филиалов компании Роснефть. Средство универсальное, подходит для разных условий работы. Масло не используется для двигателей, не очищенных от серы.

Характеристики
Температура вспышки +210 градусов
Застывание -36 градусов
Плотность при 15 градусах 0,888 г/см³
Плюсы и минусы

Универсальное средство для разных температурных режимов; разрабатывается совместно с научными предприятиями; хорошо сочетается с турбинами и непосредственным впрыском

Двигатель должен быть очищен от серы
Продолжить далее

Liqui Moly Optimal 10W40

Liqui Moly Optimal 10W-40

Моторное масло обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии двигателя автомобиля в условиях средней полосы при температуре от +28 до -40 градусов. Подходит для авто с пробегом, которые вышли из гарантийного периода. Создается методом гидрокрекинга, что приближает его качества к синтетике. Имеет устаревший допуск по API, а значит, суженную сферу применения масла. Подходит для эксплуатации со сниженными сроками замены. Производитель пишет о том, что это легкотекучее масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Пакет присадок и база подобраны оптимально, что позволяет маслу демонстрировать идеальные эксплуатационные характеристики.

Характеристики
Температура вспышки +235 градусов
Застывание -33 градуса
Плотность при 15 градусах 0,86 г/см³
Плюсы и минусы

Стандартный и достаточный набор присадок; адаптировано под умеренный климат; сохраняет текучесть в мороз

Устаревший допуск API; не подходит при длительных интервалах замены
Продолжить далее

Как выбрать моторное масло 10w40 для автомобиля

Выбор моторного масла для автомобиля не может быть сделан без учета нескольких факторов. Во-первых, необходимо узнать, какой именно класс моторного масла подходит для вашего автомобиля. Во-вторых, следует учитывать условия эксплуатации: климат, пробег и частоту замены моторного масла.

Важно следить за качеством и регулярно менять масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Кроме того, важно учитывать:

1. Вязкость масла

Вязкость масла определяет, насколько быстро оно может протекать через двигатель. Масла с более высокой вязкостью обеспечивают лучшую защиту двигателя, но могут ухудшить производительность автомобиля. Масла с более низкой вязкостью обеспечивают лучшую производительность, но могут не обеспечивать достаточной защиты двигателя. У каждого масла есть свой индекс вязкости. Производитель указывает ее на упаковке. В случае с полусинтетическими маслами это 10W40. Первая цифра обозначает вязкость при низкой температуре. Поэтому чем меньше цифра, тем более жидким остается масло на морозе. А это значит, будет проще запустить двигатель без серьезных последствий.

2. Климат

Стоит учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы живете в регионе с холодным климатом, то стоит выбирать масло, которое сохраняет эффективности при низких температурах. Если в умеренном, то тут больше вариантов смазок.

3. Добавки

Составы, как правило, имеют добавки, которые способны уменьшить износ двигателя и продлить его срок службы. Например, некоторые масла содержат присадки, которые помогают уменьшить утечку масла или улучшить производительность двигателя. Другие ориентируются только на модели с пробегом.

4. Рекомендации производителя автомобиля

Следуйте рекомендациям производителя при выборе масла. Производитель автомобиля знает, какое масло подходит для транспорта и как часто его нужно менять. Чаще всего в руководстве указывается тип API или ACEA, которые регулируют качество и вязкость смазки. На это стоит обращать внимание при покупке. Присадки будут придавать маслу необходимые для данного авто характеристики. Качество масла определяется по классификации API (Американский институт нефти) и АСEA (Европейская ассоциация автопроизводителей). Это основные классификации. Есть классификация Японская (JASO) и Российская (ГОСТ), но они применяются на внутренних рынках и на канистрах указываются очень редко.

Отзывы экспертов о моторных маслах 10w40 для автомобиля

Свое мнение и ответы на вопросы о маслах для автомобилей класса 10W40 дает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE.

Изначально разберемся в значении маркировки 10w40 моторного масла.

Буква «W» значит «зима». То есть масло всесезонное, его можно использовать зимой.

Алексей Рузанов Технический директор международной сети автосервисов FIT SERVICE

Цифра «10» обозначает вязкость при низкой температуре. Значение «10» является максимальным для масла. В зимний период 10W будет гуще, чем, к примеру, масло вязкостью 5W.

Цифра «40» означает вязкость при высоких температурах. Это характеристика масла при рабочей температуре двигателя в 100 С. Данное масло будет более густым, чем, к примеру, популярные масла с показателем 30. Чаще всего масло 10W40 бывает полусинтетическим, но встречаются и синтетические, и минеральные варианты.

Для правильного выбора масла необходимо обратиться к инструкции по эксплуатации авто. Именно в технических документах указаны допуски моторного масла, которые идеально подойдут конкретному авто. Если в документах указан индекс вязкости SAE 10W40, то смело используйте такие масла.

Это интересно

Чаще всего масла 10W40 рекомендованы для старых моделей автомобилей с бензиновым двигателем средней и большой мощности, а также для легких грузовиков и автомобилей с дизельными двигателями.

Характеристики данного масла подходят для большинства двигателей с большим пробегом. Автомеханики совершенно справедливо могут порекомендовать вам именно это масло, если у авто есть проблемы с износом двигателя или утечками. Высокая вязкость состава при высоких температурах лучше смазывает изношенные детали.

Популярные вопросы и ответы

На популярные вопросы наших читателей отвечает Алексей Рузанов, технический директор международной сети автосервисов.

Что выбрать: синтетические или полусинтетические варианты?

— Конечно, если коротко, то синтетика лучше. Но в каждом автомобиле должно применяться масло согласно требованиям производителя как по вязкости, так и по основе.

Синтетическое масло агрессивно к резино-техническим деталям. Если эта деталь не предусмотрена для работы с синтетикой, начнется разрушение, и это приведет в лучшем случае к возникновению течей, в худшем — выходу из строя агрегата.

Не навредит ли смешивание разных марок масла при заливе?

— Смешивать моторные масла без веской на то причины точно не стоит. Конечно, ситуации, при которых это необходимо сделать, случаются. Например, упал уровень масла в путешествии, и водителю приходится доливать то масло, что нашлось по пути.

Если такая ситуация произошла, и автовладелец по какой-то причине смешал различные фирмы, рекомендуется полностью заменить масло и фильтры, а также произвести повторную процедуру в два раза раньше положенного пробега.

В целом смешивать различные масла не рекомендуется, но это допустимо. Например, чтобы добраться до СТО. Главная опасность при смешивании смазочных материалов — риск химической реакции между присадками. По сути, даже различия базовой основы не так критичны при смешивании. Кроме того, в числе нежелательных реакций при смешивании составов возможно выпадения осадка, вспенивание и прочее. Конечно, происходит такая реакция не мгновенно. Но последствия влекут за собой дорогостоящий ремонт двигателя.

Как проверить качество и оригинальность масла?

— На рынке автозапчастей и технических жидкостей значительно выросло количество подделок. Моторное масло, по данным аналитиков, подделывают чаще всего. Мошенники научились мастерски подделывать упаковку, а вот о составе жидкости, которую заливают внутрь, остается только гадать. Использование поддельного масла может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. То есть, сэкономив пару тысяч на канистре и купив неизвестно что в интернете, автовладельцы могут получить ремонта на десятки тысяч рублей.

На глаз определить подделку обычному автолюбителю, как правило, сложно. Специалисты советуют обратить внимание на странный цвет, консистенцию и запах содержимого канистры. Ориентироваться стоит на официальную информацию брендов о собственной продукции, ознакомиться с тестами и отзывами как экспертов, так и автолюбителей. Но самое главное, чтобы избежать подделок, обращайтесь на крупные станции техобслуживания с надежной репутацией и меняйте масло только там. На крупных СТО масло закупают бочками оптом у производителя напрямую, поэтому контрафакт полностью исключен. К тому же низкое качество масла чревато для станции гарантийными претензиями.

Обзор моторных масел 10w-40

article_10w40.jpg

По оценке «АВТОСТАТ» моторные масла 10W-40 — самые потребляемые в России для легкового автотранспорта (40% рынка). Причина такой популярности — хорошие всесезонные характеристики и доступная цена по сравнению с полностью синтетическими продуктами.

Что означает 10W-40?

зимний класс вязкости по SAE, условно обозначающий вязкостные свойства масла при низких температурах

летний класс вязкости по SAE, условно обозначающий вязкостные свойства масла при высоких температурах

Расшифровка значений вязкостных свойств для классов SAE 10W и 40:

Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм 2 / с при t = 100 °C Min вязкость HTHS, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 10 6 с −1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
10W 7000 при −25 °С 60000 при −30 °С 4,1
40 12,5 < 16,3 2,9

Исходя из показателей вязкости в таблице, можно сделать вывод:

Моторные масла с вязкостью 10W–40 подходят для применения в диапазоне температур от −25 °С до +35 °С.

Как выбрать масло 10W-40?

При подборе масла 10W-40 обязательно обратите внимание на соответствия требованиям производителя вашего автомобиля. Важно знать следующие моменты:

— соответствие масла требованиям стандартов API и ACEA
— степень износа двигателя вашего автомобиля
— условия эксплуатации и стиль вождения
— пакеты присадок, используемые в масле — некоторые из них могут не поддерживаться системами фильтрации выхлопных газов, есть такие есть на вашем автомобиле.

Синтетическое или полусинтетическое?

Полусинтетическое масло 10W-40 и синтетическое масло 10W-40 различаются по стоимости и характеристикам.

Полусинтетическое масло

Изготавливается из комбинации минерального и синтетического базового масла, при этом их соотношение может быть разным, в зависимости от масла. В среднем стоит дешевле, чем синтетическое масло.

Синтетическое масло

Изготавливается путем химического синтеза нефти или природного газа и обладает более эффективными смазывающими свойствами. В среднем стоит дороже, чем полусинтетическое масло.

Преимущества синтетического масла:

— устойчивая работа при перепадах температуры

— повышает ресурс работы двигателя

— обеспечивает отличный запуск и прогрев двигателя

Синтетика или полусинтетика 10W-40 — что выбрать? Чтобы определиться, смотрите рекомендации производителя вашего автомобиля, а также обратите внимание на пробег и условия эксплуатации. Большая часть масел 10W-40 — полусинтетика, но в ассортименте C.N.R.G. есть и синтетика 10W-40. Масло 10W-40 полусинтетика и масло 10W-40 синтетика от C.N.R.G. по качеству соответствуют популярным импортным моторным маслам, при этом их стоимость ниже.

Используйте навигационную таблицу ниже, чтобы узнать больше о моторных маслах 10W-40. В каталоге C.N.R.G. вы найдете моторные масла 10W-40 для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также внедорожной техники, соответствующие требованиям всех действующих сервисных категорий API. Также смотрите цену на масло 10W-40, переходя по ссылкам.

Основная информация по маслам 10W40

Масла имеют заданную максимальную вязкость при низкой температуре. Чем меньше значение W (“W” означает «Зима»), тем жиже будет масло. В этом случае масло мощностью 10W зимой будет гуще, чем масло вязкостью 5W.

Значение 40

40 представляет собой вязкость масла при высоких температурах. Он показывает, насколько хорошо масло протекает при рабочей температуре двигателя 100 °C. Оценка вязкости в горячем состоянии ориентирована на герметичность уплотнений и способность масла защищать компоненты двигателя, когда оно находится в более жидком состоянии.
Масло вязкости 40 будет более густым, чем масло с вязкостью 30 при рабочей температуре двигателя.
Давайте посмотрим, где используется это масло.

Применение масла 10W-40

Вряд ли вы увидите 10W-40 в качестве рекомендации по маслу для современного легкового автомобиля.
Тем не менее, оно по-прежнему сохраняет популярность для бензиновых двигателей средней и большой мощности в легких грузовиках. Стандартно данная вязкость масла обычно используется в дизельных двигателях или в двигателях мотоциклов меньшего размера.
Вязкость масла 10W-40 также часто служит альтернативой для старых двигателей с проблемами горения или утечки масла.

Почему масло 10W40 чаще льют в старые автомобили?

Моторное масло 10W-40 имеет более высокую вязкость, чем, скажем, масло 5W-30, когда двигатель автомобиля горячий. Это помогает смазывать старые движущиеся детали в двигателях с большим пробегом.
Более высокая вязкость масла также означает, что это отличный вариант для двигателей с высокой температурой масла, поскольку оно обладает лучшей устойчивостью к термическому разрушению.
Если вы решите использовать полусинтетическое масло 10W-40, то может быть хорошей идеей для более плавной защиты при запуске. Полусинтетическое моторное масло течет лучше, чем обычное моторное масло (минеральное масло), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты поршней и подшипников при повышении температуры.

Часто задаваемые вопросы о масле 10W40

1.Бывает ли масло 10W-40 синтетическим?

Как и большинство всесезонных моторных масел, масло 10W-40 может быть синтетическим, полусинтетическим или минеральным моторным маслом.

2. Что лучше 5W30 или 10W40?

Эти масла имеют разную вязкость при разных температурах.
Если вашему автомобилю требуется моторное масло 10W-40, не следует использовать масло 5W-30, и наоборот.
Вот чем они отличаются:
Масло 5W-30 более жидкое, чем 10W-40, и течет быстрее при низкой температуре. Следовательно, масло 5W-30 лучше смазывает и защищает двигатель автомобиля при низкой температуре, особенно во время запуска двигателя в холодную зимнюю погоду.
Класс вязкости при высоких температурах “30” является обычным (например, 5W-30, 10W-30 и т. Д.) И Подходит для многих двигателей.
Однако, если у вас есть проблемы с износом двигателя или утечками, более густое масло марки “40” лучше защитит двигатель при рабочей температуре.

Функции присадок к моторных маслах

Производители масел используют добавки, улучшающие индекс вязкости, для достижения вязкости, зависящей от температуры. Эти присадки позволяют моторному маслу действовать как более жидкое масло при низкой температуре и быть более густым, когда оно горячее.
Присадки не просто помогают контролировать смазочные свойства масла. Они также выполняют важную задачу по борьбе с износом двигателя и загрязнениями.

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей Xado Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel 1л

Дизельное масло полусинтетика 10W 40 API CI 4 Xado

Дизельное моторное масло полусинтетика 10W 40 CI 4 Diesel Xado это полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей.

Применяется для дизельных двигателей легковых, грузовых и малых грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.

Содержит атомарный ревитализант защищающий детали двигателя от износа.

Xado Atomic Oil 10W 40 CI 4 Diesel – лучшее на сегодняшний день всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей.

Его превосходные эксплуатационные свойства обеспечены базовым маслом технологии гидрокрекингового синтеза и пакетом присадок, специально разработанным для дизельных двигателей. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4 Plus), европейских (ACEA B4/E7) и международных (Global DHD-1) стандартов и спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, Mack).

Ресурс двигателя, надежность, мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав Xado 10W 40 API CI 4.

Преимущества дизельного масла полусинтетики 10W 40 CI 4 Xado

  • Специально предназначено для дизельных двигателей;
  • Особенно эффективно для использования в современных высокофорсированных двигателях (с турбонаддувом, многоклапанных, с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов);
  • Надежно защищает двигатель при работе на высокосернистом топливе (S < 0,5%);
  • Обеспечивает высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя;
  • Обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью при продленных интервалах сервисного обслуживания (до 100 000 км в двигателях Volvo Euro-3, VDS-3);
  • Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и в режиме холостого хода;
  • Содержит двигатель в чистоте, нейтрализует загрязнение моторного масла сажей;
  • Продлевает срок службы двигателя в 2-3 раза и существенно снижает затраты на его техническое обслуживание;
  • Гарантированно увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *