На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz
Перейти к содержимому

На какие моторы ставилась коробка gs6 37gz

  • автор:

SWAP МКПП ZF S5D 320Z -> ZF GS6-37BZ – THEG. В поисках шестой передачи.

Думаю почти все владельцы BMW у которых пяти ступенчатая механика хотят себе шестую передачу, и я не исключение. Но найти 6ти ступ именно от е46 330i за вменяемые деньги почти не реально. Но есть выход: на Е60 с мотором М54 стоит точно такая же коробка как на Е46 330i 6ст с завода, она же ZF GS6-37BZ THEG. И так что было куплено: Коробка 6ти ступ от Е60 520i М54, так же можно купить от Е60 525i 530i. Маховик от той же 520i E60, состояние почти не ездили, он отличается от маховика от ZF 320. Маховик один и тот же на всех моделях Е60 с М54. Новый комплект сцепления от Е46 330i 6ст. Элементы кулисы куплены новыми по оригиналу от Е46 6ст. Траверса кпп от Е46 М47n, так же же можно купить от М57n, адаптер кпп так же от дизельной Е46 с 6ст. Подушки кпп. Масло 75w80 2 литра, влезло где-то 1.7л. Набалдашник на кулису от Е60 М-tech. Кардан был обрезан ровно 10см, сварен и отбалансирован, там же была поменяна центрирующая втулка кардана. Всё встало как с завода, никаких переделок, всё штатно и на своих местах. Теперь езда по трассе станет куда комфортней, раньше при 100км/ч было 2650обр. Редуктор 3.07 в паре с 6мкпп то что нужно для Е46 330i. Версия ZHP тому подтверждение��. По всем вопросам, кому что не понятно пишите��. Цена вопроса указана с учётом работы и продажи своего комплекта ZF 320.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Запчасти на фото: 26117526611, 526611. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)Запчасти на фото: 25117519670, 117516. Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46) Фото в бортжурнале BMW 3 series (E46)

Цена вопроса: 700 $ Пробег: 248 500 км

Снятие и установка механической коробки переключения передач GS6-37BZ

Шестиступенчатая механическая коробка переключения передач GS6-37BZ производства компании ZF(Zahnradfabrik Friedrichshafen) устанавливалась на BMW E60 с двигателями М47N2, M54, N52.

Если Вы хотите установить МКПП GS6-37BZ в нашем автосервисе, посмотрите цены .

1. Внимание! По окончании работ проверить уровень масла и при необходимости добавить.
2. Необходимо использовать только аттестованные марки трансмиссионного масла, потому что несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям механической коробки передач!

Подготовительные работы по снятию МКПП GS6-37BZ

1. Всегда отсоединяйте аккумуляторную батарею перед началом работ по снятию МКПП.
2. Далее нужно снять переднюю и заднюю панели защиты агрегатов и пластину жесткости.
3. Полностью демонтировать систему выпуска ОГ на участке за катализатором и снять теплоизоляционные экраны.

Снятие механической коробки передач GS6-37BZ

1. Отсоединить разъем от выключателя фонарей заднего хода и извлечь кабель из держателей.
2. Снять хомут крепления приемной трубы и подпереть коробку передач гидроподъемником.
3. Внимание! По окончании работ проверить уровень масла, добавить до уровня при необходимости, используя сертифицированные масла.
4. Снять поперечную балку крепления коробки передач, вывернув винты и отвернув гайки.
5. Снять несущий кронштейн КПП, и отсоединить карданный вал от коробки передач.
6. Отвернуть промежуточную опору, отвести карданный вал в сторону и подвязать.
7. Снять фиксатор, а после этого отсоединить тягу привода переключения передач.
8. Смазать тягу привода переключения передач, соблюдая правильное положение распорных шайб.
9. Расфиксировать палец шарнира и снять его, после чего снять стержень опоры рычага переключения передач движением вверх.
10. Не отсоединять напорный трубопровод исполнительного цилиндра гидропривода сцепления.
11. Постепенно уменьшить разрежение в исполнительном цилиндре гидропривода сцепления, чтобы через уплотнительную манжету в цилиндр не всасывался воздух. После чего отвернуть гайки и снять исполнительный цилиндр.
12. Внимание! При снятии и установке коробка передач не должна висеть на входном валу, так как это может деформироваться ведомый диск сцепления.
13. Коробку передач отвести назад и снять.

Установка механической коробки передач GS6-37BZ

1. Проверить центрирующие втулки, правильность их положения и целостность. При обнаружении поврежденных, заменить их на новые.
2. Необходимо убедиться в правильности установки крышки.
3. Проверить смазку на выходном валу коробки передач. В случае обнаружения, что смазка липкая, необходимо заменить ведомый диск сцепления и очистить выходной вал. Так же ведомый диск сцепления нужно заменить в случае обнаружения ржавчины в шлицах.
4. В случае, если ведомый диск сцепления в порядке, обязательно избавиться от пыли, образовавшейся при истирании фрикционной накладки и старой смазки. Для чего используйте обычную тряпку.
5. Снять и очистить выжимной подшипник и вилку выключения сцепления .
6. Надеть до упора маслосъемное кольцо и смазать шлицы входного вала с помощью кисточки.
7. Снять маслосъемное кольцо и собрать все в обратном порядке.

Коробка передач GS6-53

GS6-53 – 6-ступенчатая механическая коробка передач производства ZF (S 6-53) рассчитанная на передачу крутящего момента до 600 Нм.

Данная трансмиссия установлена на автомобили БМВ оснащенных моторами M57, N47, N54, N57, N62, N63, S63, S65 и установлена на автомобили с задним и полным приводом.

Фото GS6-53

1 – Приводной вал; 2 – Передатчик сигнала заднего хода; 3 – Воздухоотводная труба; 4 и 8 – Схема переключения скоростей; 5 – Вывод; 6 – Слив масла; 7 – Заливка и измерение масла;

Для заднеприводных автомобилей

GS6-53BZ

Данная трансмиссия установлена на автомобили модельного ряда BMW оснащенных бензиновым мотором.

GS6-53DZ

  • BMW 1 Series
    • E81/E82/E87/E88 (123d)
    • E46 (330d/330Cd)
    • E90/E91/E93 (325d/330d/335d)
    • E60 (525d/530d/535d)
    • E61 (520d/525d/530d/535d)
    • F10 (530d/535d)
    • F11 (530d/535d)
    • E63/E64 (635d)
    • F12/F13 (640d)

    Для полноприводных автомобилей

    GS6X53DZ

    • BMW 3 Series
      • E46 (330xd)
      • E90/E91/E92 (335xi)
      • E60/E61 (525xd/530xd/535xi)
      • X3E83 (3.0d)
      • X5E53 (3.0d)

      Секвентальная коробка передач

      Трансмиссия G-SMG предлагалась в качестве опции и была основана на GS6-53BZ.

      Вместе с этой коробкой передач клиент получал функцию управления динамикой движения (FDC), которая делает поведение автомобиля подчеркнуто спортивным, вмешиваясь в управление мотором и кпп. Данная функция включается клавишей “SPORT”.

      Для экспортных модификаций, предназначенных для США - в блоке управления SMG GS35 программируется измененная версия данных

      GS6S53BZ (SMG)

      • BMW 5 Series
        • E60/E61 (545i/550i)
        • E63/E64 (645Ci/650i)

        Передаточные числа

        Передача GS6-53BZ GS6-53DZ
        I 4,055 5,080
        II 2,396 2,804
        III 1,582 1,783
        IV 1,192 1,260
        V (прямая передача) 1,000 1,000
        VI (повышенная передача) 0,872 0,835
        R 3,677 4,607

        Коробка передач GS6-37BZ/DZ

        GS6-37BZ/DZ – оборотная 6-ступенчатая механическая КПП производства ZF (S6-37).

        Данная коробка передач установлена на автомобили БМВ с задним и полным приводом, которые оснащены бензиновыми (M54, N46, N51, N52, N53, S54) и дизельными двигателями (M47, N47).

        Для автомобилей с задним приводом

        Для бензиновых моделей

        GS6-37BZ – THEA
        • BMW Z4 E85 (3.0i, 3.0i (M54))
        GS6-37BZ – TJEE
        GS6-37BZ – TJES
        • BMW 1 Series в кузове E81/E87/E87 LCI (130i)
        • BMW Z4 E85/E86 (3.0si)
        GS6-37BZ – TJEP
        • BMW 120i E87
        • BMW 3 Series 330i E90 (N52)/330i E91 (N52)/330i E92 (N52N)
        • BMW 5 Series 530i E60 (N52)/530i E61 (530i)
        • BMW 6 Series E63/E64 (630i)
        GS6-37BZ – THEG
        • BMW E46 (325ti, 330i/Ci)
        • BMW E60 (520i, 525i (M54), 530i (M54))
        • BMW E61 (525i)

        Для дизельных моделей

        GS6-37DZ – TJEF
        • BMW E81/E82/E87 LCI/E88 (120d)
        • BMW E90 (320d, 320d N47)
        • BMW E90 LCI/E91/E91 LCI (320d N47)
        • BMW E92/E93 (320d)
        • BMW E60 LCI (520d, 520d N47)
        • BMW E61 LCI (520d N47)
        GS6-37DZ – TJEJ
        • BMW E81/E82/E87 LCI/E88 (120d)
        • BMW E90 (320d, 320d N47)
        • BMW E90 LCI/E91/E91 LCI (320d N47)
        • BMW E92/E93 (320d)
        • BMW X1 sDrive20d E84 (N47)
        GS6-37DZ – TJEM
        • BMW E87 (118d, 120d)
        • BMW 320Cd E46
        • BMW E90/E91 (318d (M47N2), 320d (M47N2))
        • BMW E60/E61 (520d)
        • BMW E60 LCI/E61 LCI (520d (M47N2))
        GS6-37DZ – THES
        • BMW 120d E87
        • BMW E46 (320Cd/td, 320d (M47N))
        • BMW E90/E91 (320d M47N2)
        • BMW E60/E61 (520d)

        Для автомобилей с полным приводом

        Для бензиновых моделей

        GS6X37BZ – TJEN
        • BMW E90 (325xi, 325xi (N52), 325xi (N52N), 325xi (N53), 328xi N51, 328xi (N52N), 330xi, 330xi (N52), 330xi (N53))
        • BMW E90 LCI (325xi, 325xi (N52N), 325xi (N53), 328xi (N51), 328xi (N52N) 330xi)
        • BMW E91 (325xi, 325xi (N52), 325xi (N52N), 325xi (N53), 328xi, 330xi (N52), 330xi (N53))
        • BMW E91 LCI (325xi (N52N), 325xi (N53), 328xi, 330xi)
        • BMW E92 (325xi (N52N), 325xi (N53), 328xi (N51), 328xi (N52N), 330xi (N52N), 330xi (N53))
        • BMW E92 LCI (325xi (N52N), 325xi (N53), 328xi (N51), 328xi (N52N), 330xi)
        GS6X37BZ – THEW
        • BMW 330xi E46
        GS6X37BZ – TJEO
        • BMW E60/E61 (525xi, 530xi)
        • BMW E60 LCI (525xi, 528xi, 530xi, 530xi (N52N), 530xi (N53))
        • BMW E61 LCI (525xi, 530xi (N52N), 530xi (N53))
        • BMW X3E83 LCI (2.5si, 3.0i, 3.0si).
        GS6X37DZ – THRH
        • BMW X3 E83/LCI (2.0i)
        GS6X37BZ – THET
        • BMW X3 E83 (2.5i, 3.0i)
        GS6X37BZ – THRF
        • BMW X3 E83 LCI (2.5si, 3.0i, 3.0si).
        GS6X37BZ – THEX

        Для дизельных моделей

        GS6X37DZ – TJEU
        • BMW E90 LCI/E91 LCI (320xd N47)
        • BMW E92 320xd
        • BMW X1 E84 (18dX (N47), 20dX (N47)).
        GS6X37DZ – THRD / THRJ
        • BMW X3 2.0d E83
        • BMW X3 2.0d E83 LCI (M47N2).
        GS6X37DZ – THRG
        • BMW X3 E83 LCI (1.8d, 2.0d, 2.0d (N47)).

        SMG

        GS6S37BZ – THOF
        • BMW E46 (325i/ti/Ci, 330i/Ci)
        • BMW 525i E60 (M54) 530i (M54),
        • BMW 525i E61 (M54)
        • BMW Z4E85 (2.5i, 3.0i).
        GS6S37BZ – THOE
        • BMW 530i E60/E61 (N52)
        • BMW E63/E64 630i

        Передаточное числа

        Передача Передаточное соотношение
        I 4,350
        II 2,496
        III 1,665
        IV 1,230
        V 1,000 (прямая передача)
        VI 0,851 (повышающая передача)
        R 3,926
        Вес трансмиссии 44-50 кг
        Масло для МКПП MTF LT-2 / MTF LT-3 (Экспортный вариант RoW)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *