Почему поезда в метро останавливаются
Перейти к содержимому

Почему поезда в метро останавливаются

  • автор:

Почему поезда в метро останавливаются

Выяснилось, почему поезда иногда останавливаются и стоят в тоннеле метро

Фото: Петербургский дневник

Сотрудники петербургского метрополитена рассказали, почему поезда иногда останавливаются и некоторое время стоят в тоннеле.

В подземке отметили, что городской метрополитен работает в напряженном режиме и за день перевозит более 2 миллионов пассажиров. Основная нагрузка на общественный транспорт приходится на утренние и вечерние часы.

Согласно графику движения в это время минимальный интервал между составами на линиях должен составлять менее 2 минут. При таком интенсивном движении любая минимальная задержка может привести к неравномерному движению поездов, а это, в свою очередь, приведет к непредусмотренным остановкам на перегонах между станциями.

Уточняется, что задержки могут быть вызваны по различным причинам: обнаружение в вагонах бесхозного предмета, падение пассажира на рельсы и так далее.

«Все эти факторы, прямо или косвенно, могут повлиять на отклонения в графике движения поездов и, как следствие, привести к увеличению времени следования составов на отдельно взятой линии», — добавили в подземке.

Ранее сообщалось, что утром 18 июня на оранжевой ветке метрополитена Петербурга произошел коллапс. Составы от станции «Спасская» в сторону «Дыбенко» шли с увеличенным интервалом из-за поломки поезда. Ситуацию удалось исправить за 30 минут, сейчас подземка города работает в штатном режиме.

Почему поезд метро периодически останавливается в тоннеле? Жуть какая-то.

В метро есть светофоры. По разным причинам (задержка впереди идущего поезда, технические неполадки, доступ рабочим в тоннелях к помещениям и технологическому оборудованию, проход перегонных поездов) , выдержка интервала и проч) загорается запрещающий сигнал светофора и поезд останавливается.

Ещё одна версия))) :
— Все вы ездили на метро, и сейчас мы вам расскажем почему поезда останавливаются в тоннелях.
Звук поезда, останавливается, Илья встает, открывает окно:
— Мне, пожалуйста, два биг-мака и чизбургер.

Остальные ответы

Наверное, трупы подбирают. 🙂
А если серьёзно, поезд в тоннеле останавливается только по вине пассажиров. Дело в том, что остановка поезда на станции должна быть не более 20 секунд. Если процесс посадки­ высадки затянулся, следующий поезд должен «притормозить». Ничего страшного в этом нет.

Олег ТехнерядневУченик (107) 5 лет назад
только из-за количества пассажиров-на 99 %

Причиной нарушения графика движения поездов может являться неисправность подвижного состава или технических устройств метрополитена. В этом случае машинистом в поезде или работниками станции по устройствам громкоговорящего оповещения ведется информация для пассажиров о том, что поезда следуют с увеличенным интервалом.
Однако чаще всего затруднение движения происходит вследствие того, что на некоторых станциях с увеличенным пассажиропотоком пассажиры задерживают отправление поезда, что влечет за собой увеличение интервала и остановку в тоннеле следующих за ним поездов. Машинисты на станции вынуждены проверять на исправность устройство контроля дверей в вагонах, где пассажиры держат двери, таким образом, увеличивая отклонение от графика движения поездов и задерживая последующие поезда.
Так же состав в тоннеле может останавливаться по указанию поездного диспетчера (из впередиидущего поезда на станции извлекают бесхозные предметы, удаляют хулиганов, выводят пассажира для оказания медицинской помощи и др.).
Справки об опоздании, в связи с нарушением графика движения поездов, Вы можете получить в производственно-техническом отделе Службы движения по рабочим дням с 8:00 до 17:00 по адресу: Москва, ул. Гиляровского, дом 37 (ст. «Проспект Мира» -радиальная). Телефон: (495) 688-0600.

В метро Петербурга рассказали, почему поезда иногда останавливаются и стоят в тоннеле

В метро Петербурга рассказали, почему поезда иногда останавливаются и стоят в тоннеле - tvspb.ru

Задержки в движении поездов, как правило, возникают в часы-пик.

Петербургский метрополитен рассказал, почему поезда иногда останавливаются и стоят в тоннеле. Как отметили в пресс-службе подземки, за день на метро проезжают более двух миллионов пассажиров. Основная нагрузка приходится на утренние и вечерние часы-пик.

В это время интервал движения поездов на линиях составляет не менее двух минут. Задержки в движении поездов могут возникнуть по различным причинам, в числе которых падение на пути пассажира, обнаружение бесхозного предмета, проверка экстренных служб и так далее. «Все эти факторы, прямо или косвенно, могут повлиять на отклонения в графике движения поездов и, как следствие, привести к увеличению времени следования составов на отдельно взятой линии», — отметили в метрополитене.

Подписывайтесь на нас в «Яндекс.Новостях», Instagram и «ВКонтакте».

Читайте нас в «Яндекс.Дзене».

В петербургском метрополитене объяснили, почему некоторые поезда не доезжают до конечных станций и высаживают пассажиров

Петербургский метрополитен в своем телеграм-канале «Метро.Повседневности» объяснил, почему иногда поезда не следуют до конечных станций или высаживают пассажиров и уезжают пустыми.

До 1 сентября 2017 года одной из причин был высокий пассажиропоток. На станциях «Академическая», «Проспект Просвещения» и «Ломоносовская» поезда при необходимости высаживали пассажиров на платформе и уходили в зонный оборот, то есть перемещались на дополнительные пути и отправлялись на более загруженный участок. Этот маневр отменили, так как в отделе логистики пассажирских перевозок пришли к выводу, что там, где применяли зонный оборот, пассажиропоток рос.

Сейчас поезда высаживают пассажиров раньше времени из-за графика обязательного техосмотра составов. Поезда отправляют в депо, когда падает пассажиропоток после утреннего и вечернего часа пик.

Тем, кто едет до станций «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов» иногда приходится высаживаться на станции «Автово», так как депо «Автово» находится не на конечной станции. На станции «Площадь Александра Невского» пустые составы проходят в депо после часов пик. В это же время некоторые поезда на фиолетовой линии идут только до «Садовой», после чего переходят на соединительный путь на «Невский проспект» и уходят в депо «Московское».

В метрополитене рассчитывают, что график движения получится улучшить после открытия депо «Южное» в этом году.

На прошлой неделе метрополитен объяснил, почему поручень эскалатора движется быстрее ступенек. А до этого в метрополитене рассказали, как в метро появились жетоны и турникеты, почему в подземке запрещено фотографировать, зачем сигналят машинисты поездов, а также почему в подземке нет туалетов и урн и из-за чего метро не работает круглосуточно.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *