Почему показывает низкое давление в впускном коллекторе
Перейти к содержимому

Почему показывает низкое давление в впускном коллекторе

  • автор:

www.chipsoft.com.ua

Собссно сабж. Авто — все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа — 4.98В. Напряжение на среднем выводе — около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).

на старой корейской нексии с таким же мотором , напряжение на ДАДе — 1.42В. Питание 4.9 В. Ваше мнение господа. Если бы был подсос — тогда понятно , а так — ума не приложу. Получается , что мотор сосет МНОГО воздуха , чем положено.

Alamir Сообщения: 43 Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 7:23 pm Откуда: Ukraine,Zaporozhiye

Сообщение Alamir » Пн фев 11, 2008 7:08 pm

А с фазами все в порядке?
Запорожец-не Мерс, но благодаря Мерсу известен не меньше.
niki Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm Откуда: KIEV

Сообщение niki » Вт фев 12, 2008 1:40 pm

Да , фазы я проверял, все по меткам. Метка на шкиве коленвала действительно является ВМТ первого и четвертого цилиндров, выкручивал свечи , светил лампочкой в цилиндр и смотрел.. .Все точно

Sania Сообщения: 749 Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Чт фев 14, 2008 3:50 pm

А в чём собственно проблемма? Радуйся, с мотором значит всё хорошо.
niki Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт фев 14, 2008 3:56 pm

Я то как раз именно это и понимаю. Просто после общения с Денисом , и просмотра ЛОГ файлов других ксюндр ,сделанных ДЕУ Сканом, я увидел , что практически на всех машинах это давление находиться в пределах 37-42 кПа. Вот собснно в чем проблема. И поетому я считаю его (давление) пониженным.

Timur Сообщения: 106 Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Пт фев 15, 2008 10:09 am

Но ведь штатный ДАД — это не единственное средство измерения.Пробовали подменить его на другой? Или проверить качественным стрелочным датчиком разрежения — у которого шкала от 0 до минус 1 бар?

Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
вадимк Сообщения: 1371 Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm Откуда: Украина.Киев

Сообщение вадимк » Пт фев 15, 2008 8:20 pm

Получается,что он не много сосет,а не досасывает. Ты ему мало даешь.Сопротивление впуска.Воздушный фильтр пробовал снимать?

Sania Сообщения: 749 Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Пт фев 15, 2008 8:52 pm

Нет, сопротивление впуска ни причём, тем более на ХХ. Просто двигатель такой попался или МАП врёт.
Nexia_men Сообщения: 13 Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 8:56 pm Откуда: Балаково городок

Re: Пониженное давление во впускном коллекторе

Сообщение Nexia_men » Сб фев 16, 2008 9:48 am

niki писал(а): Собссно сабж. Авто — все та же деу нексия 8 кл, с кондеем. Проблема в том , что на ХХ на прогретой машине, давление около 30 кпА, при атмосферном 103 кпА.Напряжение питания ДАДа — 4.98В. Напряжение на среднем выводе — около 1.00 В. Давление подымается при установке более позднего зажигания (оччень позднего).

А в чем собственно проблема? 30кПа показывает диагностическая программа? Можно только сказать, что у мотора очень хороший вакуум. Хороший вакуум=правильная работа мотора. Большие значения абсолютного давления >35 кПа говорят об изношенности мотора или неправильной регулировке, неправильных фазах ГРМ. В инете достаточно информации по этой теме, ищите.

niki Сообщения: 89 Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн фев 18, 2008 2:26 pm

ДА , спасибо , я много в инете прочел. МАП на другой меняли , ничего не происходит. Давление не меняется при снимании одевании гофры , т.е при подключении к тракту впуска — воздушного фильтра. Ввиду снижения расхода после перепрошивки ксю на без ЛЗ, и без ЕГР, и соотв. полном заглушении клапана ЕГР, могу сделать вывод , что вследствии повышенного разряжения (хорошего разряжения) во впускном коллекторе, часть газов из выпуска все таки засасывалась обратно во впуск , и естессно беднила смесь , — ЭБУ , соотв. по показаниям ЛЗ естессно ее богатил. Несиправность клапана ЕГР — вполне возможна. Однако как проверить герметичность етого клапана.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

atlantis2 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 17 июл 2019, 16:22 Полное имя: Денис Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет

Низкое давление во впускном коллекторе

#1 Сообщение atlantis2 » 25 авг 2019, 22:37

Доброго времени суток. Решил посмотреть динамические параметры в приложениях Olivia Drive и Obd Arny. Эти приложения показали 74 кПа на холостых оборотах. Вроде должно быть 300кПа(3 атм). Датчик давления врет ? Авто во общем то ездит. Нужно ли чего то проверить ?

atlantis2

*Casper* Руководитель Сообщения: 42005 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Низкое давление во впускном коллекторе

#2 Сообщение *Casper* » 25 авг 2019, 23:41

atlantis2 , чет ты ерунду выложил.
Во впуске должно быть 100 — мотор стоит. Как можно ниже на хх (26-30 кпа) и 70-80 тапка в полу.
А 300 это уже наддув какой-то бешеный

Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

ANG Сообщения: 4902 Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53 Полное имя: Алексей Автомобиль: Другой Двигатель: Другой Трансмиссия: Другая Год выпуска: 2023 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Нет Откуда: Ростов-на-Дону

Низкое давление во впускном коллекторе

#3 Сообщение ANG » 26 авг 2019, 01:03

Во впускном коллекторе давление воздуха показывается, а не давление топлива, atlantis2

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты «Городской», «Безопасность», «Технологии»
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

atlantis2 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 17 июл 2019, 16:22 Полное имя: Денис Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет

Низкое давление во впускном коллекторе

#4 Сообщение atlantis2 » 26 авг 2019, 10:28

25 авг 2019, 23:41

чет ты ерунду выложил.
Во впуске должно быть 100 — мотор стоит. Как можно ниже на хх (26-30 кпа) и 70-80 тапка в полу.
А 300 это уже наддув какой-то бешеный

А о чем тогда вот эта статья https://www.fusionguru.ru/articles/dvig . istemy.htm

atlantis2

ERV Модератор Сообщения: 2229 Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12 Полное имя: Роман Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2008 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет Откуда: С-Пб

Низкое давление во впускном коллекторе

#5 Сообщение ERV » 26 авг 2019, 10:38

26 авг 2019, 10:28
о чем тогда вот эта статья

Судя по заголовку — о диагностике топливной системы.
В этой системе стоит регулятор давления.
Датчиков нет.
Поэтому для диагностики и собирается такая обвязка.

Датчик давления во впуске (во впускном коллекторе) показывает атмосферное давление и разрежение.
И эти параметры можно мониторить через OBD —
MAP и BARO.

Что вы мониторите (какие параметры в ваших прогах) — не понятно.

atlantis2 Сообщения: 47 Зарегистрирован: 17 июл 2019, 16:22 Полное имя: Денис Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Кондиционер Люк на крыше: Нет

Низкое давление во впускном коллекторе

#6 Сообщение atlantis2 » 26 авг 2019, 10:41

26 авг 2019, 10:38
Что вы мониторите (какие параметры в ваших прогах) — не понятно
Давление во впускном коллекторе

atlantis2

*Casper* Руководитель Сообщения: 42005 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Низкое давление во впускном коллекторе

#7 Сообщение *Casper* » 26 авг 2019, 12:44

atlantis2 , статья о топливной магистрале. Топливной рампе, если изволишь.

И там не может быть давления 73 кпа. Это уже разрежение. И вообще, обычно для топливной рампы давление берется относительное.
Должно быть 4 бар в стенку (мотор стоит, насос отработал включение)
При работе на хх 3.3 примерно.

Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.

*Casper*

Nikol Сообщения: 5 Зарегистрирован: 14 апр 2019, 04:15 Полное имя: Андрей Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.6 Дизель Трансмиссия: Механическая Люк на крыше: Нет

Низкое давление во впускном коллекторе

#8 Сообщение Nikol » 09 дек 2019, 00:55

Здравствуйте, недавно снимали впускной коллектор прокладки поставили новые 4 шт. А вот нижний посадили на герметик который крепится к блоку, может не надо было герметик мазать? Сейчас шланг вентиляции картера просто сплющивается в одном месте как будто вакуум, клапан промыл без изменений,и обороты двигателя ниже 900 не падает.

Nikol

*Casper* Руководитель Сообщения: 42005 Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33 Полное имя: Санчело Мастраяни Автомобиль: FFn Luxury Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Год выпуска: 2006 Климатика: Климат-контроль Люк на крыше: Есть Откуда: Торжок [69] Контактная информация:

Почему показывает низкое давление в впускном коллекторе

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Lacetti Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20

Здравствуте, вопрос в следующем: диагностика программой Research DAEWOO показала следующую картину (см.вложение),у меня рхх на холостых при прогретом двигателе всего 10 шагов при норме 20-30, напряжение с ДПДЗ то же высоковато 0.66В (норма 0,48-0,54В) и показывает открытие 1% и ещё давление во впускном коллекторе низкое 28.8кПа(норма 35-39). Предполагаю, что возможно 10 шагов РРХ связано с низким давлением в коллекторе. Помогите советом куда копать, с чем связано низкое давление или все таки ~29 это норма, но из-за чего тогда РХХ=10, это явно мало. Данные о показателях которые должны быть брал от сюда (drive2.ru/b/2773796/ прошу прощения нормальные ссылки форум пока вставлять не позволяет).

МиниатюрыМиниатюры Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-progreta-96.jpg Давление во впускном коллекторе 28 кПа, шаг РХХ меньше 20-slegka-progreta.jpg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *