Положение acc в замке зажигания что это
Перейти к содержимому

Положение acc в замке зажигания что это

  • автор:

Положение acc в замке зажигания что это

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех фиксированных положений:

Положение «LOCK» — блокировка

Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, дополнительным условием разрешения запуска является обязательный перевод рычага селектора в положение «Р».

Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.

Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка повернуть рулевое колесо в ту или иную сторону (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.

Положение «ACC» — стояночное

В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).

Положение «ON» — зажигание включено

В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.

При соответствующей комплектации поворот ключа в положение «ON» приводит к автоматической активации ходовых огней светлого времени суток (DRL).

Положение «START» — запуск

При повороте ключа в данное положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».

Если автомобиль оборудован системой иммобилизации, то запуск двигателя будет блокирован, если противоугонная система не идентифицирует код ключа (см. Раздел Система иммобилизации двигателя).

Подсветка замка зажигания

С целью облегчения доступа к замку зажигания в темноте при открывании любой из дверей автомобиля (включая дверь задка на моделях Универсал), активируется подсветка замка. Подсветка функционирует в течение нескольких секунд после закрывания дверей, затем постепенно отключается. При введении ключа в замок подсветка отключается мгновенно.

Сигнальный зуммер «Не забудьте вынуть ключ зажигания» (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях открывание водительской двери при оставленном в замке зажигания и повернутом в положение LOCK или АСС ключе приводит к срабатыванию специального сигнального зуммера, предупреждающего водителя о необходимости извлечь ключ перед оставлением автомобиля.

Положение acc в замке зажигания что это

Мир Автомобильных навигаторов > PNA / PND Устройства > Автомагнитолы > Что такое режим ACC и чем он отличается от режима Зажигание.

03.08.2014, 15:07

Так как в каждой теме про магнитолы говорится об этом и постоянно возникают вопросы на эту тему, тут будем обсуждать этот вопрос, а не в каждой теме про магнитолу.

04.08.2014, 21:21

А проблема самовключения проявляется даже когда ммагнитола дома на столе и 12 вольт поданы от бп компа.
Даже если только 2 провода подключены к магнитоле ?
Или только когда на ACC есть напряжение 12 вольт ?

04.08.2014, 23:22

ли только когда на ACC есть напряжение 12 вольт ?

когда на АСС есть питание. то есть при включенном зажигании

05.08.2014, 09:59
timurillo, дело в том, что ACC и зажигание — разные вещи.
05.08.2014, 10:23
дело в том, что ACC и зажигание — разные вещи.
Смотря какой автомобиль 🙂
05.08.2014, 10:50

frog2050, скажем так. ACC либо есть либо нет. Если он есть, то это разные режимы. В старых машинах ACC нет.

05.08.2014, 13:11

Mish2012,
тогда объясни разницу между иностранным словом с абривиатурой «ACC» и русским словом «зажигание» ?

05.08.2014, 14:32

frog2050, иностранное слово с аббревиатурой ACC есть не что иное, как режим при котором +12В подается только на магнитолу и ещё некоторые потребители в зависимости от марки и исполнения. Режим «Зажигание» хоть русский, хоть английский — это когда уже светятся все контрольные лампочки и +12В идёт помимо магнитолы ещё и на все системы двигателя, салона, освещения и т.д.

05.08.2014, 19:31

что ACC и зажигание — разные вещи.
у меня на провод с маркировкой АСС напруга подается при включении зажигания.

Так вот эта зараза (майфун) видать пронюхала что я на нее тут жалуюсь и сегодня целый день баг автовключения не проявляла. Прям не китайская магнитола, а ИИ какой-то

05.08.2014, 20:10

Mish2012, Так вот, как узнать какой на проводе сигнал — ACC или Зажигание ?
Если там появляется напруга только после того как вставишь и повернешь ключ в замке зажигания или когда заглушишь машину, но ещё не открыл дверь но уже вынул ключ — там тоже есть напряжение.
Как только открыл дверь, сразу пропадает.
А по схеме написано ACC .
Я не придераюсь, просто хочу понять разницу.

05.08.2014, 22:28

просто хочу понять разницу.
почти на всех современных авто есть положение ключа зажигания АСС. Оно предшествует положению, в котором включается зажигание. В этом положении напруга подается только на майфун. В моем антиквариате такое положение есть, но провода, на который при этом положении подается напряжение, я не нашел. в стандартном ISO разъеме, имеющемся в моем корыте, есть провод с постоянным плюсом и провод, на который напруга подается при включении зажигания (полное питание всех систем авто, в том числе катушки зажигания)

05.08.2014, 22:46

В 3х машинах посмотрел, Ситроен, KIA, Chevrolet — везде 3 положения ключа — OFF — Зажигание — Стартер(без фиксации)
В положении OFF , магнитола(Китай) не работает на всех машинах.
Значит в них нет провода АСС, а только Зажигание ?

05.08.2014, 23:22

выходит так, хотя даже на отцовском древнем москвиче было такое положение

Добавлено через 3 минуты

просто забей в гугл «замок зажигания» и перейди на раздел «» картинки. Там масса вариантов и с АСС и без

06.08.2014, 11:47

Короче, режим ACC — это какой-то мутный режим, который реагирует только на магнитолы установленные производителем машины.
Ни на одной сторонней магните о не работает.
На всех сторонних магнитолах только Зажигание работает.
Из этого делаем вывод, что если сторонняя магнитола — то только при включенной полностью электронике и будет работать она, то есть в режиме Зажигания.

06.08.2014, 11:57

Ни на одной сторонней магните о не работает.
Не согласен. Если есть провод от замка зажигания, на котором при положении АСС появляется 12 вольт — режим будет работать и на нашем китайце. Ведь тут не машина реагирует на майфун, а майфун на напругу в подключенных проводах.

06.08.2014, 12:33

Короче, режим ACC — это какой-то мутный режим, который реагирует только на магнитолы установленные производителем машины.
Ни на одной сторонней магните о не работает.
На всех сторонних магнитолах только Зажигание работает.
Из этого делаем вывод, что если сторонняя магнитола — то только при включенной полностью электронике и будет работать она, то есть в режиме Зажигания.
Как по мне, любой магнитоле вобще всёравно, откуда взяли управляющие 12В, да хоть со стартера. Правда работать она будет лишь при запуске пока крутим 😀
Как по мне режим ACC очень удобен, я как-то на старой машине замерял ток, потребляемый от аккумулятора в режиме «зажигания», примерно 1,5А. Львиная доля из него идёт на холостой ход катушки зажигания. Я себе не представляю если бы магнитола всё время была подключена от зажигания, за день где-то на природе аккум бы сел.
На новом акценте у меня в режиме ACC помимо магнитолы доступна розетка +12В. Опять таки удобно. Нужно зарядить мобильник на природе, зачем мне 3 часа в режиме «зажигание» садить аккум? Включил ACC — мобильник заряжается.

06.08.2014, 13:45

Короче, режим ACC — это какой-то мутный режим, который реагирует только на магнитолы установленные производителем машины.
Ни на одной сторонней магните о не работает.
На всех сторонних магнитолах только Зажигание работает.
Из этого делаем вывод, что если сторонняя магнитола — то только при включенной полностью электронике и будет работать она, то есть в режиме Зажигания.
У меня два режима в машине: зажигание и этот т.н. АСС. И у меня пока не вытащишь ключ магнитола работает и не обязательно включать зажигание. А при включении зажигания уже активируются прикуриватель, дворники, вентилятор и т.п. Многие просто тянут провод от прикуривателя на магнитолу, вот поэтому и она работает только в режиме «зажигание». Я у себя этот режим «АСС» нашел в фишке с проводами от замка зажигания.

06.08.2014, 16:16

любой магнитоле вобще всёравно, откуда взяли управляющие 12В, да хоть со стартера
+100500
а режим положение замка зажигания АСС подает на отдельный провод в разъеме подключения майфуна (остальные доп. приборы опустим) напряжение 12V. И именно к нему надо подводить провод из пучка майфуна для управляющего сигнала (зачастую желтый и маркирован как АСС)
А на красный провод с маркировкой +12 или похожей подается неотключаемый ток +12 для того чтоб сохранялись настройки. Если нет положения АСС выкручиваются двумя способами:
1. скручивают желтый и красный вместе и имеют всегда рабочую магнитолу, независимо от ключа, но получается постоянный разряд аккума. Для некоторых магнитол (как мой китаец PI703) такой вариант неприемлем
2. вешают желтый на провод, на котором появляется напруга при включении зажигания. Тогда опять таки плохо, ибо без заведенного двига музыку долго не послушаешь — опять посадишь аккум.

17.09.2014, 12:36

Присоединюсь к обсуждению.

Когда купил новую магнитолу и вынул старую, увидел что желтый и красный скручены, то есть можно было слушать музыку даже без ключа, но шел постоянный разряд аккумулятора. И был еще один минус: когда WinCE (уже на новой магнитоле) зависла, то ее просто невозможно было перезагрузить — питание-то постоянное. Пришлось открытвать капот и снимать на минутку клемы, только тогда она очухалась.

Так что мне это надоело и я решил сделать по человечески. Режим АСС у меня есть и при повороте ключа в него на торпеде (рядом с вентиляцией) загораются встроенные часы + начинает работать регистратор, подключенный к прикуривателю. До прикуривателя тянуть провод было сложнее, так что я вынул блок с вентиляцией и часами, нашел провод, идущий к часам с маркировкой АСС и соединил его с контрольным проводом магнитолы, тоже помеченным как АСС (у меня он красный).

Теперь при выключеном ключе магнитол отключается, при ACC — включается и работает без двигателя. Правда и сейчас остался один минус. Когда заводишь двигатель, то питание с магнитолы кратковременно пропадает. Я не знаю, пропадает ли оно полностью с провода питания, или именно с провода АСС.

Если до этого слушать музыку из WinCE (WolfNCU например), то потом во время старта двигателя от падения напряжения винда намертво повисает. Так что если слушал музыку, то сперва приходится полностью поворачивать ключ в положение OFF, а только затем начинать заводить снова. Тогда винда не успевает еще загрузиться и соответственно повиснуть.

Немного неудобно, конечно, но что с этим можно сделать — не знаю. Может быть кто-нибудь посоветует, можно ли сделать так, чтобы при включении двигателя, питание не пропадало, но при этом не подключать АСС напрямую? Или это общая проблема?

17.09.2014, 13:03

naumov13, предложу со своей стороны такой вариант решения проблемы, сам над этим думаю, мне тоже надоело что магнитола перезагружается

Конденсатор держит некоторый заряд на линии ACC, пока там пропадает напряжение во время прокрутки. Его ёмкость я нарисовал чисто условно. Более точно смогу сказать когда замеряю ток по линии ACC своей магнитолы. Одно могу сказать, что линия ACC — управляющая и ток там маленький. После выключения ACC магнитола тоже будет некоторое время работать, допустим пару сек.
Диод не даст распространить заряд на другие потребители (часы, прикуриватель и т.д.).
Конденсатор можно подбирать экспериментально и смотреть сколько магнитолы остается работать, главное на рабочее напряжение не ниже 25V и соблюсти полярность подключения.
По моему тут всё просто.

17.09.2014, 13:54

Mish2012, спасибо за ответ.
Да, предложенная схема проста и понятна, вроде всё должно получиться.
Но у вас подразумевается, что питание пропадает именно с провода ACC. Вы точно проверяли этот момент?
Потому что как вариант может быть, что в момент прокрутки пропадает напряжение на проводе питания. Например вот здесь ()описана схема, как и у вас, но судя по описанию проблема именно в проседании напруги на самом АКБ, поэтому конденсатор вешается на провод питания. Встречал на форумах отзывы, что такое бывает, когда аккумулятор уже не свежий, что так же подтверждает мысль, что дело не в проводе АСС, а в проводе питания.

17.09.2014, 14:00

naumov13, да уж — схема точно такая, значит я не один, правда назначение разное 🙂
Я рассматриваю исправную систему питания автомобиля. Если аккумулятор плохой или стартер, тогда их нужно заменить. Не вижу смысла городить огород и ещё и страдать зимой.
В моей схеме смысл когда пропадание только на ACC из-за конструкции автомобиля.

зы. По статье есть 2 момента:
1. Автор очень заблуждается насчет кондера 16V, в борт сети может быть 14,5В, а производители конденсаторов low-сегмента как правило привирают на 20-30% напряжение.
2. Кремниевый диод садит напряжение минимум на 0,7В, и при большой мощности имеем хорошую просадку звука. Я бы взял диод Шоттки, там хотя бы 0,3В.

17.09.2014, 14:04

Mish2012,
Ясно. Спасибо, учту.
Да, там ниже в каментах народ пишет, что есть недостаток от использовании диода на проводе питания и что если проблема в питании, то лучше поставить АГМ-аккумулятор ((технология)#.D0.9F.D1.80.D0.B5.D0.B8.D0.BC.D1 .83.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0) и мол тогда проблема пропадет. Еще подумаю над этим.

15.02.2015, 12:23

недостаток от использовании диода на проводе питания
Но на схеме ведь диод стоит не на питании, а на АСС.

Положение ключа зажигания

Lock – блокировка. Рулевое колесо блокируется.

ACC – разблокировка рулевого колеса. Всё оборудование включено. Если ключ не повернуть до этого положения, то необходимо покачать рулевое колесо из стороны в сторону и затем повернуть ключ.

ON – Проверка контрольных ламп. При работающем двигателе ключ зажигания находится в этом положении.

Start – запуск. Проворачивается коленчатый вал вплоть до опускания ключа, который вернется в положение ON.

Никогда не поворачивайте ключ зажигания в положение Lock или ACC во время движения. Выключение двигателя приведет к снижению управляемости автомобилем и эффективности торможения.

Положение ключа зажигания

  • Автошкола онлайн

Автошкола онлайн

Ремонт авто

Проходим курс обучения в автошколе заново и вспоминаем ПДД.

Ремонт авто своими руками

  • Популярное

Скидка за быструю уплату штрафа

Скидка 50% от суммы штрафа.

Авто до 500 тысяч

Подборка новых машин стоимостью до полумиллиона рублей.

Видео с регистраторов

Подборка ДТП, автоподстав, сделанная на регистратор автомобиля.

Эвакуация автомобиля

Вопросы, касающиеся эвакуации авто на штрафстоянку.

За что могут лишить водительских прав

Таблица статей КоАП.

Прогулки на машине

Отчеты о поездках на машине в свободное время.

Номера регионов на машинах

Тут можно узнать откуда машинка приехала.

Видеорегистратор как доказательство

Можно ли считать автомобильный регистратор доказательством в суде.

Правила обгона и наказание

Разъяснение Верховного суда по делам связанным с нарушением правил обгона.

Тонировать или нет свою машину

Не простой вопрос для водителей.

Православные ПДД

10 заповедей водителей составленных священнослужителями.

Свои места на парковке

Уже успели занять место на парковке?

Дороги в России

Непростая ситуация с дорогами в регионах и в сельской местности.

Ремонт автомобиля у частников

В СТО, в гараже, в сервисе? Где же лучше ремонтировать автомобиль.

Вдруг откуда ни возьмись, появился. гаишник

Как правильно разговаривать с инспектором ГИБДД при остановке.

Что сегодня больше всего раздражает водителей?

Автопарк России растет и проблем на дороге прибавляется всё больше и больше.

Права и обязанности велосипедиста

Давайте расскажу вам, какие есть права у велосипедистов на дороге.

Можно ли наказать по фото за нарушение ПДД

Случаются ситуации, когда водители ведут себя дерзко и нагло на дороге.

Неофициальные знаки водителей на дороге

Сейчас водители стали активно пользоваться неофициальными знаками, которые несут ту или иную информацию.

ACC зажигание транспортного средства

На многих автомобилях замки зажигания имеют положение АСС (аксессуары). При повороте ключа в положение ACC, подается питание на автомагнитолу, обогреватель салона, розетку прикуривателя и другие потребители, но система зажигания автомобиля при этом обесточена. Для управления этими потребителями используется дополнительный «плюсовой» провод, напряжением 12 или 24 Вольта, в зависимости от бортовой сети автомобиля. В свою очередь, транспортные компьютеры iROBO оборудованы управляющим ACC контактом на клеммной колодке питания. Такая система позволяет управлять включением и выключением компьютера, посредством подачи или снятия напряжения с дополнительного «плюсового» провода, приходящего от замка зажигания транспортного средства. Компьютеры iROBO с ACC поддерживают два стандартных напряжения питания бортовой сети транспортного средства: 12 и 24 Вольта. Параметры работы ACC зажигания могут быть изменены в BIOS. Задержка ACC-ON (T1): установка таймера задержки включения питания системы. Включение питания настраивается в диапазоне от 1 до 30 секунд после подачи «+» от замка зажигания ТС на управляющий контакт ACC клеммной колодки компьютера. Задержка ACC-OFF (T2): установите таймер задержки для отключения питания системы. Завершение работы посредством ОС настраивается в диапазоне от 60 до 10800 секунд, после снятия «+» от замка зажигания ТС с управляющего контакта ACC клеммной колодки компьютера. Задержка выключения (T3): В случае, если операционная система не может корректно завершить работу или зависает на экране выключения, установка времени ожидания позволит системе принудительно отключить питание. Принудительное завершение работы настраивается в диапазоне от 60 до 600 секунд, после снятия «+» от замка зажигания ТС с управляющего контакта ACC клеммной колодки компьютера. Систему питания ПК с функцией ACC можно настроить таким образом, что при отсутствии напряжения на управляющем контакте ACC (зажигание автомобиля выключено) компьютер автоматически завершит работу Операционной системы через установленное время. Кроме того, есть возможность отслеживать напряжение на контакте ACC и задавать значение, при котором ПК завершит свою работу, с целью сохранения остаточного заряда в аккумуляторной батарее, когда двигатель ТС не запущен. По умолчанию заданы оптимальные значения для бортовых сетей 12 и 24 Вольт. (1) Низкое напряжение: уведомляет систему о выключении, когда напряжение падает до указанного значения. Значение настраивается от 1 до 60 секунд. (2) Очень низкое напряжение: принудительно отключает питание системы, когда напряжение падает до указанного значения. Значение настраивается от 1 до 120 секунд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *