Ситроен берлинго 59 замок зажигания как снять
Перейти к содержимому

Ситроен берлинго 59 замок зажигания как снять

  • автор:

Ситроен берлинго 59 замок зажигания как снять

Модель: Citroen Berlingo MK 1 — Годы 1996-2013
эксплуатация: Снятие замка зажигания Ситроен Берлинго

В этом видео уроке мы увидим как разобрать замок зажигания Ситроен Берлинго. Сначала садимся в машину и разбираем пластиковую переборку, закрывающую наш цилиндр зажигания: затем отсоединяем электрический разъем блока и железным наконечником идем снимать заклепку блока, чтобы можно было его отделить от остальной части руля. Затем мы извлекаем наш блок и заменяем его новым, собирая его в правильном направлении; примените обратную процедуру к разборке для сборки частей.

Опубликовано 24 Декабрь 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Berlingo 2008-2018 — Почему не работает звуковой сигнал Citroen Berlingo?прочитать ответ
  • Berlingo 2008-2018 — Где находится звуковой сигнал Citroen Berlingo?прочитать ответ
  • Berlingo 2018-2028 — Какие проблемы у Citroen Berlingo с AdBlue?прочитать ответ
  • Berlingo 2018-2028 — Какие проблемы с AdBlue на Citroen Berlingo?прочитать ответ
  • Berlingo 2008-2018 — Где находятся блоки предохранителей в Citroen Berlingo 2?прочитать ответ
  • Berlingo 1996-2013 — Почему загораются контрольные лампы на приборной панели Citroen Berlingo?прочитать ответ
  • Berlingo 2008-2018 — Где находится топливный поплавок в Ситроен Берлингопрочитать ответ

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга

В руководстве показано, как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Ford Kuga 2014. Первая операция, которую необходимо выполнить, — это открыть отделение, в котором находится физический ключ автомобиля, с помощью двух кнопок, расположенных сбоку пульта дистанционного управления. На этом этапе с помощью шлицевой отвертки можно отсоединить две половинки пульта дистанционного управления. В этот момент можно заменить разряженную батарею на новую CR2032, положительный полюс которой находится в нижней части корпуса. Выполнив предыдущие шаги в обратном порядке, вы сможете собрать пульт дистанционного управления. После замены проверьте работоспособность пульта дистанционного управления.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как заменить лампочку в заднем фонаре Форд С-Макс
    Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Клуб Citroen C4 Sedan

Столкнулся несколько раз с такой проблемой на своей Citroen’e, сажусь в машину — вставляю ключ и он не проворачивается, приходится с очень ощутимым усилием проворачивать ключ, боюсь сломать. Тогда проворачивается и все как обычно. Никто не встречался? Сигнализация установлена у ОД StarLine, повторяется глюк такой редко, но очень не приятно.

Nightmaster Старшина
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41 Откуда: Москва Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

Сообщение Nightmaster » 15 май 2014, 15:40

А это точно не блокировка руля? Когда он заблокирован(при выключенной машине повернуть чуток), то ключ не повернётся. Для этого нужно в момент поворота ключа повернуть немного и руль, тогда ключ повернётся

2500mA Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33 Откуда: Орёл Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT Прошлый авто: Suzuki Baleno Благодарил (а): 4 раза

Сообщение 2500mA » 15 май 2014, 15:44

Не исключаю, проверю обязательно в следующий раз! Спасибо за информацию!

Майор

Kortes Майор
Сообщения: 1245 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15 Откуда: Москва СВАО Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ Прошлый авто: Лада Приора :
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Kortes » 15 май 2014, 15:51

2500mA
Это срабатывает блокировка руля. Приехал домой, заглушил авто, вытащил ключ и чуть чуть повернул руль, должен услышать тихий щелчок. Руль заблокирован. Вставил ключ, он не крутится. Легонько пытаешься повернуть ключ и в это время подергай руль лево-право, блокировка снимется.

Младший лейтенант

Честный Младший лейтенант
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21 Откуда: из мамы Авто: самый лучший ситроен Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Честный » 15 май 2014, 15:55

Это вряд ли блокировка, но случай однозначно гарантийный.

Поясню:
1. вряд ли человек у которого уже не первая машина не знает о блокировке, которая была даже на классике ВАЗа))
2. при блокировке ключ не провернулся бы 100% (за исключением случаев неисправной блокировки)

Я бы в первую очередь попробовал ВДшкой брызнуть и потихоньку разработать, если без вариантов тогда в ОД. хотяяяяяяяяяяяя, если это редко, то и в ОД хрен че докажешь, потому как стоит приехать к ОД, так нифига ни разу не получится показать им — международный закон подлости!

Майор

Kortes Майор
Сообщения: 1245 Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15 Откуда: Москва СВАО Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ Прошлый авто: Лада Приора :
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 74 раза

Сообщение Kortes » 15 май 2014, 15:59

Честный
Может брызгать все таки не надо? там куча различных контактов и кто знает куда затечет ВДшка и какой будет результат. Если схема с проверкой блокировки руля не подтвердится, то к ОД пусть копают.

Nightmaster Старшина
Сообщения: 149 Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41 Откуда: Москва Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

Сообщение Nightmaster » 15 май 2014, 16:02

Честный писал(а): при блокировке ключ не провернулся бы 100% (за исключением случаев неисправной блокировки)

Было бы похоже на правду, если бы один раз не оказался в такой же ситуации. Совершенно забыв о блокировке и очень спеша по делам делал тоже самое. Думая что ключ с хрустом провернулся, а на самом деле это я просто уже так его поворачивал что аж за руль взялся ))) видимо и руль задел тоже, поэтому ключ и провернулся.

Alex_57 Старшина
Сообщения: 191 Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16 Откуда: Орёл Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро) Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Alex_57 » 15 май 2014, 16:23

Думаю ВДку в замок не стоит брызгать. Как вариант на сам ключ немного. У меня фургончик грузовой Мерс есть, так вот когда я его купил, в комплекте был только 1 ключ зажигания, я сделал дубликат, но он туговато в замок зажигания заходил. Я и брызнул ВДкой в замок. Ага, у меня и родной ключ перестал замок поворачивать. Думал на новый недешевый замок попал. В итоге постояла машина около суток, ВДка вытекла, видно слегка подсушило, и все заработало как нужно. Правда, это первый раз у меня от ВДки что-то работать переставало. Конечно замок замку рознь, да и мой замок подушатаный был (и есть), но теперь я вд в замок брызгать не буду.

2500mA Сержант
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33 Откуда: Орёл Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT Прошлый авто: Suzuki Baleno Благодарил (а): 4 раза

Сообщение 2500mA » 15 май 2014, 19:09

Да, это была блокировка руля, повторить удалось, всем спасибо, там уже параллельно такую же тему создали, надо ее наверное закрыть модерам, моя раньше была.

Замок зажигания Ситроен Берлинго, Пежо Партнер

Замок зажигания Ситроен Берлинго, Пежо Партнер

Купить новый замок зажигания в Калининграде на Peugeot Partner, Citroen Berlingo Вы можете на нашем складе.
Установить с гарантией замок зажигания Пежо и Ситроен можно на месте — в нашем сервисном центре.
Также имеем в наличии новые вставки и контактные группы замка зажигания.

Ситроен берлинго 59 замок зажигания как снять

Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.

05.12.2010, 08:13

Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.

Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

05.12.2010, 13:02

Посмотрите предохранитель на стартёр (100 А). Если предохранитель цел, то посмотрите соединение провода к стартёру. Если всё цело, то скорее всего сгорел стартёр.

А Вы уверены ,что 100А предохранитель на стартер?Насколько я понимаю. стартер в момент запуска(особенно зимой) вытягивает с АКБ пусковой ток до 460А. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8..Если установлена дополнительная сигнализация—то тоже есть вероятность,что именно она не снимает блокировку сигнала на втягивающее.Ну и еще раз повторяю—если слабо соображаете в электрике—то лучше в сервис(зачем сразу к ОД-заедте в людой—пускай посмотрят, если там мелочовка(предохранитель, реле..)пускай заменят и ездите дальше, а вот ежели вынесут вердикт-конец стартеру или еще чего «весомое»-то к ОД = ДА и то не факт ,что признают страховым случаем. . Удачи

05.12.2010, 13:16

А как человек куда-либо поедет, если авто не на ходу? Или таскать на эвакуаторе везде? Если позвонить на Горячую линию Пежо!? На форуме кто-то уже описывал ситуацию с этой «Горячей линией» и телефон!

05.12.2010, 13:29

VITAL-если внимательно читать , то человек пишит=»завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил»»..Вот так и поехать(вот тут «+»механической коробки проявляется..). Удачи

05.12.2010, 14:26
Спасибо всем,буду суетиться над этим.
05.12.2010, 18:37

Ммда, прочитал не очень внимательно! А на счёт «Горячей линии» подумайте, поездите так, поставьте авто, пусть остынет и звоните туда, пусть приезжают разбираться.

05.12.2010, 18:57
vital.На счет »Горячей линии» вопрос.Мы не знаем в каком городе находиться авто.
05.12.2010, 19:02

Там в ссылке на услуги по эвакуации, если не изменяет память, указаны зоны или расстояния бесплатной эвакуации! Т.е., если авто встало колом и не едет, и это не является следствием неправильной эксплуатации, то после звонка должны оттащить на станцию и выяснить причину неисправности. Кажется так!? А вот саму ссылку уже не помню где тут прописывали.

06.12.2010, 13:28
Хотелось бы знать как успехи, в чем проблема?
06.12.2010, 18:26

Да, огромная просьба не отмалчиватся ,когда причина будет устранена.Ваш ответ(с указанием причины и способа устранения) в дальнейшем может сильно помочь другим форумчанам.И еще давайте стараться не отходить далеко от темы—потом когда приспичит будет легче прочитать 15-20 толковых сообщений ,чем 15-20 страничек . Удачи

06.12.2010, 18:37
записывайся в сервис ,даже не думай.
Это может быть даже ЭБУ.
avtovladimir56
06.12.2010, 18:49

У меня тоже такое бывало раньше в морозы. Все признаки всего работающего: весь свет горит, но если посмотреть на приборы, то видно, что мигает значок аккумулятора. Совсем немного подзарядил аккумулятор и стартер стал крутить \где-то я об этом писал\. Успехов.

06.12.2010, 19:52

avtovladimir56 -мигающий значок АКБ- при заглушенном двигателе обозначает, что включился режим энергосбережения.На работающем двигателе -светящийся значок говорит о неисправной цепи заряда.Состояние заряда АКБ он не показывает.Удачи

avtovladimir56
06.12.2010, 21:43

Я неоднозначно описал ситуацию . Когда у меня не работал стартер, то при включеном зажигании, но неработающем двигателе мигал значок аккумулятора, при этом свет фар и все остальное работало в штатном режиме. Замер напряжения на аккумуляторе показал 12 вольт. Да, при таком напряжении на аккумуляторе включился режим энергосбережения, но при повороте ключа ведь щелчков реле стартера \любого\ не было, хоть и напряжение по моим меркам более чем достаточное. Вылечил все заменой аккумулятора большей емкости. Успехов.

06.12.2010, 21:59

Я неоднозначно описал ситуацию . . Вылечил все заменой аккумулятора большей емкости. Успехов.

Действительно неоднозначно—то зарядил АКБ,то поменял на другой.:unknw:Надо определятся.Удачи

avtovladimir56
07.12.2010, 09:46
Уже пол-года как определился-с новым аккумом и проблем при заводке не стало. Успехов.
08.12.2010, 18:19

Все,сегодня проблема решена,оказалось все банально просто,сгорел 25-ти амперный предохранитель,сам я его просто не увидел в блоке с самого края.Спасибо всем,за участие,ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ,УСПЕХОВ,ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!

08.12.2010, 19:08

А предохранитель в моторном отсеке или которые в салоне?
Просим фото с указанием предохранителя ,чтоб при подобной проблеме знали куда лезть. bye:

10.12.2010, 07:28

предохранитель находится в моторном отсеке в блоке возле АКБ на самом крае справа(край который возле крыла) с цифрой 25 т.е.ампер.Я его просто не увидел потому-что он такой же черный как и сам блок,все проверил,а этот не заметил,в сервисе сразу нашли,поменяли,даже денег не взяли,за одно и ТО сделали со всеми расходниками 3 т.р.,от официалов решил уходить,там меньше 5 т. не получалось,единственное не смогли обнулить счетчик,т.к.описано в инструкции не сработало,по сле смены масла теперь загорается ОЙЛ ОКЕЙ,а ключик все равно горит,как еще можно поступить?

10.12.2010, 07:34

. Стартер быстрее всего «жив» надо смотреть втягивающие реле и сигнал идущий на него.Первым делом проверьте предохранитель под черной крышкой рядом с АКБ—для дизеля это F8. . Удачи

Насколько я понимаю я Вам про него написал еще в первом сообщении.Удачи.

17.12.2010, 14:13

Произошёл подобный же случай.
Сгорел предохранитель № 8 в блоке предохранителей под капотом у левого крыла. Номинал 25 А. Размер чуть меньше, чем стандартный.
http://pics.tushino.com/img/rf54r_starter_fuse.jpg

27.02.2011, 20:12

Здравствуйте.появилась проблема,утром сел заводить,а в ответ тишина,все приборы работают,габариты,ближний,дальний,но стартер на ключ не реагирует,снимал мин.на 5 клемму с АКБ,ставил другой,ничего не изменилось,завел с толкоча сразу и без проблем,прогрел,поездил полчаса,заглушил,все по прежнему,в округе толковых электриков нет,к ОД.запись на неделю вперёд. Соображений у меня нет.А у Вас? ПЛИЗ.

Была такая проблема как только пригнал из салона. Нашел выход; выжимаешь сцепление, стартер крутит. Спустя некоторое время все встало на свое место. В чем причина так и не понял.

27.02.2011, 21:10
Dimon1984, предохранитель проверяли?
09.03.2011, 08:07

Dimon1984, предохранитель проверяли?

да проверял в моторном отсеке и салоне

09.03.2011, 11:21

да проверял в моторном отсеке и салоне

Возможно глючит замок зажигания,могли подгореть контакты,если есть время и опыт,можно снять провода и завести на прямую,не хотелось бы думать что не исправен стартер

28.03.2011, 23:15

На 307 был такой гемор,с толкача -пожалста,с ключа-пошёл на фиг.Итог-1раз замена,2-й переборка стартера.Предохранители не проверял,потом всё работало,всем удачи!

10.05.2011, 22:05

Была такая же ситуация. Купил авто , в -25 градусов поставил его на стоянку, а на утро . не завёл. Ключ поворачиваешь, только щелчок.Попробовал два аккумулятора -ничего. А на утро спал мороз — завёл без проблем. У знакомого Ситроён С4 (трёхлетний), была аналогичная ситуация — заменил стартер.

24.11.2011, 18:52

Отписываюсь вновь. Такой же случай повторился ещё раз в том же самом месте, где и в прошлый раз — в деревне. Только на этот раз был включён подогрев «кипяьтильник». На утро сгорел предохранитель, поменяли, опять сгорел. Заодно поломали защёлки крышки предохранителей :unknw:. Ставим 30-ти амперный. Не сгорает, но и не крутит стартер. Щелчки втягивающего есть. Морально готовимся к троганию на буксире (авто уже подогнали), на вский случай пробуем ещё раз «с ключа» — и о чудо, всё заработало :нана:. Что за фигня, не можем понять. Мороз градусов 15 был. До постановки авто на стоянку (суточную) предшествовали четыре часа непрерывной езды со средней скоростью 40 км/ч.
То ли что-то там в стартере встаёт колом (обмерзает) на морозе при большой влажности, то ли чёрт его знает. Но неприятность на душе какая-то есть из-за неопределённости причин появления этой барабашки.

31.01.2012, 22:54

Вот завтра пойду и проверю прехранитель. Стоит с воскресенья. Не заводится. Всё как описано выше. Только холодно возиться на улице. Но делать не чего. Отпишу что получилось и как.

01.02.2012, 19:05
на пыжиках слабые клеммы у стартера, бывают отгорают с корнем.
02.02.2012, 01:13

Сгорел предохранитель. Заменил на 25А. Такой же номинал, что и стоял. Крутит, но даже не схватывает. Антигель заливал. Что случилось не пойму. Хундай то заводится. Тоже дизельный и стоит рядом. Всё одинаково. И солярка и условия!? 🙁

02.02.2012, 01:20

Antonio, сбрось клеммы, подожди полчасика и опять попробуй;

чудес не бывает, скорее всего соляра такая;

05.02.2012, 23:13

Antonio, сбрось клеммы, подожди полчасика и опять попробуй;

чудес не бывает, скорее всего соляра такая;

Уже танцы с бубнами начались. Что может произойти за эти полчаса? У меня больше получится. Снял аккумулятор. Посадил в многократных попытках завести, так, что время сбросилось и пробег обнулился.
Солярка из трубок капала даже при -25С. Так что это не солярка. Насос не запускается. Давления в магистралях нет. Только и всего-то 🙁

06.02.2012, 00:22

Что может произойти за эти полчаса?

мож мозги сбросятся, ошибки какие уйдут.

про танцы с бубном — да, к сожалению, на иномарках, не имея диагностического оборудования именно так все и делается;

попробуй вручную подать питание на насос — и покрути;

кстати, про какой насос идет речь? (я вот тоже пишу. подкачивающего насоса у нас,по-моему нет (в баке) иначе не страшно былобы воздушить топливную магистраль при сливе отстоя. Кстати-проверь — хорошо ли затянута та гаечка (пимпочка), которая приоткручивается при сливе отстоя.

но, думаю, он не спроста не качает- мозги не дают команду; почему? вопрос.

п.с. ты раскрутил трубки — завоздушил систему, теперь нужно ее прокачать, как писал АНЛ.Груша эта — в виде параллелепипеда черного. Кроме того — отстой в топливном фильтре сливали Вам когда нибудь? Возможно водичка где подмерзла.

чем сможем — поможем.

06.02.2012, 23:13

Погружной насос не запускается. Тот что в баке. 2681 Топливный фильтр менял при пробеге 40000 км. Т.е в декабре 2010г. Сейчас 77000. Датчик воду не показывает. Я каждую осень профилактически жижку заливаю. И всю зиму, до весны антигель. Привычка уже 10 лет.
А аккумулятор поганенький оказывается. Пока. Не берёт заряд. Стоит более суток. Ни чего. зарядим. И не таких вытаскивали.

09.02.2012, 23:12

Аккумулятор зарядил. Но «мозги» не сбросились. Стартер крутит как бешенный. Ремень не оборвало. Топливо есть. «Груша» название одно. Гибкость сохраняет только при плюсовой температуре. При отрицательной есть шанс остаться без неё. Так что завтра «еду» в тёмплый гараж. Буду шаманить и танцевать с бубном. Результат отпишу.

10.02.2012, 00:15
11.02.2012, 17:24

Здравствуйте!
Ну, а вот моя история: 09.02.12 с утра завелся норм (авто «уличное»)., покатался чуть чуть(км. 60). Часа на два три оставил. Выхожу, все как обычно, только стартер не крутит — релюшка какая-то щелкает под торпедой и все. unknw: Вся электрика работает, при повороте ключа, свет не тухнет и не затухает. Проверил предохранители под капотом (F8 25A) — сгорел, из «рем.комплекта» поставил 20А — сгорел тоже, покопался — нашел 30А, поставил. Результат тот же — щелкает реле под тортедой, а стартер молчит(предохранитель, 30А остался цел).
Позвонил в сервис — говорят нужна диагностика, скорей всего гарантийный случай, звоните в поддержку Peugeot для вызова эвакуатора.
Позвонил, рассказал как все произошло. Peugeot поддержка: — Ну знаете Вам за эвакуацию придется заплатить, т.к. раз предохранитель сгорает и это скорее всего неполадки стартера, и под гарантию не попадает. unknw: (Заказал «помощь на дорогах» от КАСКО. )
Короче, в сервисе после диагностики просто поменяли стартер, хотя нужно еще проверить — авто еще в сервисе — в понедельник заберу.

11.02.2012, 20:22

Моя ипопея закончилась. Сегодня завёл.Работает как часы.
Проверил питание на насос, свечи подогрева и т.д. по схеме. Питание подаётся. Пробую завести-ни как. Полез разбирать место водителя. Снял панели с блока предохранилей, подрулевые панели, приборную доску и т.д. Посмотрел провода от иммобилайзера. Сижу и думаю, куда дальше и как снять. Решил завести. И о чудо 🙂 Только чек загорелся. Да, ладно. Бог с ним, главное завёлся. С чеком разберёмся. Сижу, собираю обратно. Двигатель работает. Дошёл до подрулевых панелей. Глушу. Собираю. Завожу. НЕ ЗАВОДИТСЯ. Разбираю подрулевые панели. Трогаю провода иммобилайзера. (А больше не чего.) Пробую завести. Завёлся и чек пропал. Поправил провода. Собрал всё обратно. Завёлся. Пробовал по разному. Всегда заводился. Оставил до понедельника. Приду с утра попробую. Так что, такие дела. Итог: скорее всего при установке сигнализации не до конца вставили фишку антенны иммобилайзера в блок. С течением времени+мороз контакт пропал.

12.02.2012, 01:14
All, Интересно, что значит неполадки стартера и не попадает под гарантию? У вас какой пробег?
13.02.2012, 14:03

All, Интересно, что значит неполадки стартера и не попадает под гарантию? У вас какой пробег?
Пробег 23т. с копейками. Сигнализации нет, все штатно (кроме магнитолы — покупал сам, ставили официалы). Как в Peugeot-поддержке сказали, так и написал. Тоже весьма был удивлен, но долго рассуждать (. а как Вас зовут, а с какой Вы фирмы, а где приобретали. и это после того как он мне сказал, что случай не гарантийный. ) — времени не было.
P.S. Гарантия заканчивается — 06.2012 (как сказали в Favorit-Motors).

13.02.2012, 16:27
All, Ну так в итоге по гарантии поменяли?
14.02.2012, 23:54

All, Ну так в итоге по гарантии поменяли?

Да, все поменяли без вопросов! Рассказал по Peugeot-поддержку — сказали что нужно было имя оператора запомнить, с последующими вытекающими. Приемщик рассказал, что к нему мужик два раза негарантийный авто привозил на эвакуаторе P-поддержке в халяву: — просто говорил, что гарантийная.
Век живи, век учись.
P.S. Да, кстати после замены, звук стартера стал какой-то другой, «мягче» что ли?

Nofelet 1957
19.02.2012, 16:33

Вчера, при минус 12, стартер молчит, только щелкает подторпедное реле. Поменял F8 не помогло, снова сгорел. С толчка завелась и домой. На гараже вставил 30 амперный предохранитель- завелась несколько раз с минутными перерывами. Что было — не ясно. Друг предположил, что залипло от сырости реле не штатной сигнализации отключения стартера. Оно, после снятия с охраны не включило пусковую цепь стартера. А вы что думаете по этому поводу?

avtovladimir56
19.02.2012, 19:29

У меня каждую зиму одна проблема-при напряжении на аккумуляторе ниже 12 вольт втягивающее реле стартера не работает, только щелкает реле под торпедой. Немного подзарядки-и стартер начинает крутить. Видимо, особенность конструкции стартера, хотя на многих авто стартер крутит и при 9 вольтах. У меня не очень качественная сигнализация, быстро сажает аккум. Успехов.

19.02.2012, 21:24

Для Nofelet 1957, avtovladimir56 Очень сомнительно, что это сигнализация, так как у меня вообще стоит только штатные электрозамки и все.

11.04.2013, 14:50

Была проблема со стартером. Горел предохранитель на стартер причем через раз. Оказалась проблема в проводке под воздушным фильтром в очередной раз Пежо нормально гофру не поставило. Проводка перетерлась об корпус воздушного фильтра и замыкала. 10 минут работы и все стало ОК.

04.07.2013, 22:31

У меня тоже что то в последнее время стартер начал «филонить», но как то странно. Вечером после работы (машина стояла на улице) начал заводить машину, а в ответ реле втягивающее щелкает и все. Приборы работают, предохранители целы. Пытался с толкача завести как описано выше-результат ноль. Пришлось оставить на работе. Утром пришел спец смотреть и о чудо-она завелась. Покатался по работе часа два, заводилась нормально. Довольный собираюсь домой и. не заводится опять(((. Также опять пытались завести- бестолку. Кто может сталкивался?

06.07.2013, 01:20

Проблему решили. Сняли стартер и его почистили. «криминала» не нашли, но работает теперь как часы.)))
До этого горел предохранитель на 25А. После был поставлен на 30А. Когда проблемы начались думали или мозги или стартер. Электрик сразу поставил штатный предохранитель и 3-4 раза заводил машину с утра. На 5 раз предохранитель сгорел, погнали машину на яму снимать стартер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *