Сколько стоит коробка автомат на ладу гранту
Перейти к содержимому

Сколько стоит коробка автомат на ладу гранту

  • автор:

Про АКПП на Грантах…

В автомобиле Lada Granta применяется 4-х скоростная АКПП фирмы Jatco JF414E (AY-K3) с электронным управлением.

1)
АКПП имеет режим блокировки гидротрансформатора на 3-й и 4-й передаче. Определяется по падению оборотов на соответствующих передачах.
Имеется защита от перегрева, которая срабатывает свыше 114С, при этом на приборке загорается «шестеренка», но ехать можно, все что ниже считается нормой.
При отрицательных температурах рекомендуется не начинать сразу движение, нужно удерживать машину тормозом и хотя бы пару минут погонять селектор по всем режимам. Коробка прогревается от двигателя и при движении с блокировкой. До прогрева коробки не будут включаться высшие передачи (4-я до 40С) и блокировка ГДТ.
АКПП управляется собственным ЭБУ в герметичном корпусе, он находится слева под фарой по ходу движения. ЭБУ коробки взаимодействует с ЭБУ двигателя и др. узлами по общей шине CAN.
Механически включается только режим Паркинга, остальные режимы включаются ЭБУ. Не следует включать Паркинг при значительных уклонах и прочих нагрузках, лучше пользоваться ручником.

2) Каталожный номер сливной пробки картера двигателя с кольцом
Пробка 21120-1011061-00
Кольцо 21080-1011062-00

3) Проверка уровня ATF
Точную проверку следует проводить на прогретой до 70С коробке и работающем двигателе, по меткам HOT на щупе, согласно инструкции.
Возможна оценка уровня на непрогретой (20-40С) коробке по меткам COLD на щупе, но только при работающем двигателе.
На заглушенной машине уровень будет сильно отличаться.
Щуп находится под воздушным фильтром (придется снимать с креплений и отгибать вверх).

4)
Заявление ВАЗа об отсутствии необходимости замены АТФ до 120’000 км вполне похоже на правду. С оговорками о соблюдении правил эксплуатации.

Температура 100-114С хотя и сокращает срок службы АТФ, является для АКПП вполне рабочей, тем более что невозможно постоянно поддерживать такие режимы. ЭБУ АКПП способен снижать температуру АТФ, чаще включая блокировку гидротрансформатора.

5)
Коробка похожа на старую проверенную JF404. Официалы предпочитают менять коробку целиком, с ремонтом не связываются. Ориентировочная стоимость новой АКПП 70-90 т.р.
В случае вытекания ATF, неисправности АКПП, неработающем двигателе, в исключительных случаях допускается буксировка не более 20 км при скорости не более 20 км/ч.
Для разблокировки селектора при обесточенной системе и неисправностях, нужно потянув вверх чехол, снять пластиковую накладку, под ней справа у основания селектора будет маленький рычажок разблокировки.
Коробка работает «в тесном контакте» с двигателем, для незаметных переключений необходим стабильный момент, поэтому при неисправностях/нестабильной работе двигателя возможны небольшие, но заметные толчки при переключениях.

P.S. кстати, кто-нибудь знает как снять эту серую накладку на АКПП?

Lada Granta

Лада Гранта 2012 JF414 Лада Гранта 2012 JF414 Сборка JF414 Сборка JF414 Ремонт гидроблока JF414 Ремонт гидроблока JF414 JF414 в сборе JF414 в сборе

Lada Granta 2013 JF414 Lada Granta 2013 JF414 2014-12-01 20.20.37 2014-12-01 20.20.45 2014-12-01 20.47.58 2014-11-28 20.40.36 2014-11-28 20.40.48 2014-11-28 20.39.57 2014-12-01 21.46.09

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Лада Гранта, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Lada Granta, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите ��

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 39 comments. Add yours.

15.02.2019 at 22:30

Здравствуйте. Подскажите по проблеме, пожалуйста. Когда на улице совсем холодно не сразу включается передача, в положении D, нажимаю газ и ничего, нет движения. Когда немного постоит и прогреется, особенно если подержать педаль тормоза, когда АКПП в положении D, то все нормально. Задний ход в порядке.

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада - Отзывы, Видео

Седан Лада Гранта с АКПП стал первым автомобилем отечественного автопрома, на который была установлена автоматическая коробка передач. Можно сказать, что это прорыв в российском автомобилестроении, ведь ранее все КПП были только механическими.

  1. Надежность
  2. Лада Гранта автомат Видео
  3. Технические характеристики
  4. Режимы работы
  5. Какая коробка устанавливается?
  6. Отзывы об АКПП устанавлемой на Ладу Гранта
  7. Как осуществляется ремонт автоматической коробки передач

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта — работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 — движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно — данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно — это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат — отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер).

Lada Granta с АКПП: «автомат» — не роскошь

АвтоВАЗ приступил к серийному производству новой Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Портал Kolesa.Ru выкладывает все, что известно о первом российском, но не первом отечественном автомобиле с АКПП, изучает прайс-лист и тщетно пытается подобрать «автоматизированной» Granta конкурентов из числа зарубежных моделей.

Прежде всего, похвалим родной АвтоВАЗ за то, что вывод Лады Гранта с АКПП на рынок идет опережающими темпами. Еще в июне сообщалось, что автомобиль начнут выпускать не ранее августа, однако уже в начале июля первая партия из двухсот машин была отправлена вазовским дилерам (в основном, в регионы), а 19 июля было объявлено о начале серийного производства модели. Раньше с выходом новинок в свет дело у вазовцев обстояло с точностью до наоборот.

Lada Granta

Lada Granta получила японский 4-ступенчатый «автомат» производства фирмы Jatco, которой совместно владеют компании Nissan (75% акций), Mitsubishi (15%) и Suzuki (10%). Коробка представляет собой модернизированную версию агрегата, устанавливавшегося еще в далеком 1989 году на популярную ниссановскую модель Sunny. Новый вариант трансмиссии, как заявляют японцы, легче, компактнее и эффективнее прежней версии агрегата. При этом главными преимуществами коробки по-прежнему остаются простота конструкции и надежность.

Lada Granta. Интерьер

Lada Granta. АКПП Jatco

В паре с японским «автоматом» будет работать вазовский 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Lada Priora мощностью 98 л. с. Тогда как в варианте с «механикой» Гранта оснащается 87-сильным «восьмиклапанником». Первые экземпляры Lada Granta с АКПП будут выпущены в комплектации «Норма+» и оснащены ABS, кондиционером, пассажирской подушкой безопасности. В этом исполнении «автоматизированная» Гранта будет стоить 373 300 рублей. Granta «Норма» с «механикой», напомним, стоит от 291 000 до 299 000 рублей и не имеет ни пассажирской подушки, ни кондиционера.

ZAZ Chance Sedan

Renault Logan

Chery IndiS

Доплата за «автомат», в итоге, с учетом всех тех «примочек», что ставятся вместе с ним, не так уж и велика. Тем более, что зарубежные конкуренты Гранты в вариантах с АКПП стоят значительно дороже. Даже «китаец» Chery IndiS с «роботом» оценивается минимум в 439 900 рублей, Renault Logan с «автоматом» дешевле, чем за 443 500 руб. не купить, а самый близкий по цене к Гранте «иностранец» с АКПП, ZAZ Chance Sedan, стоит у нас 420 000 руб.

Многие наши коллеги поспешили окрестить вазовскую новинку первым отечественным автомобилем с автоматической коробкой передач. Это не совсем так. А точнее – совсем не так. Lada Granta – первый современный российский автомобиль с АКПП. В советские же времена машины с «автоматами» впускались. Причем серийно.

Первопроходцем была ставшая легендой отечественного автопрома «Волга» ГАЗ-21 – первые экземпляры машины (массовое производство стартовало в апреле 1957 года) уже в стандартном варианте оснащались автоматической коробкой передач. При этом она была оригинальной, газовской, а не заимствованной за рубежом. Позднее, правда, от «автомата» пришлось отказаться, поскольку необходимость квалифицированного обслуживания коробки ограничивала распространение автомобиля в провинции. Однако по заказу автоматические коробки на «двадцать первые Волги» ставили вплоть до 1962 года. В общей сложности было выпущено около 700 машин с АКПП.

ГАЗ-13

В январе 1959 года в мелкосерийное производство была запущена не менее знаменитая «Чайка» (ГАЗ-13), двигатель которой (5,5-литровый V8) также агрегатировался с автоматической трансмиссией. Причем традиционного селектора в салоне машины не было: управление коробкой осуществлялось клавишами на передней панели.

Впрочем, справедливости ради отметим, что по-настоящему массовыми упомянутые автомобили так и не стали – даже с поправкой на невысокие показатели автомобилизации в СССР.

Иное дело – Lada Granta. До конца текущего года АвтоВАЗ планирует выпустить 10 000 экземпляров модели с АКПП. В следующем – еще 70 тысяч. Кроме того, на 2013 г. запланирован старт производства обновленной Lada Kalina с «автоматом». Сколько будет выпущено Калин с АКПП – пока не уточняется, однако, по некоторым данным, Jatco планирует поставлять в Россию порядка 80 000 коробок в год.

Не называют вазовцы и точных сроков начала продаж новой Лада Гранта с «автоматом»: известно лишь, что автомобиль начнут продавать в течение третьего квартала 2012 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *