Сколько весит иж юпитер 5
Перейти к содержимому

Сколько весит иж юпитер 5

  • автор:

Сколько весит ИЖ Юпитер 5 с люлькой?

сам Юпитер 160 сухой вес, Коляска не помню, около сотни, чуть меньше должна быть.

где вы их берёте?

Вес с коляской-272 кг.

от 200до 300 кг

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Юпитер-5

Orig.png

Его можно сравнить с автоматом Калашникова, когда дело касается оперативного ремонта. Конструкция этого мото столь проста, что устранять проблемы его узлов могут люди, не имеющие специальной подготовки. Не столь позитивно об этой технике отзываются иностранцы, ездившие на известных японских и немецких мото-брендах. Для них Пятый Юпитер мото – это очередной пример отсталости советского транспортного машиностроения. Данная модель, по мнению последних, достаточно часто выходит из строя.

В наши дни таких «раритетных» мотоциклов осталось не так уж и много. Купить исправный мото производства ИжМаш можно за сумму от 100 американских долл. Настоящие фанаты такого мотоцикла – это редкость. Чаще можно встретить любителей четырехтактного Урала или МТ. Связано, в первую очередь, это с мощностью последних. Модель Ижа по данным параметрам уж существенно отстает.

Мотоцикл Иж Юпитер-5 является дорожным мотоциклом среднего класса, что предназначен преимущественно для передвижения на дорогах, которые имеют твердое покрытие. При этом, высокой проходимостью данный мото отличается и на грунтовых дорогах. Все благодаря своему относительно небольшому весу. Выпускается данный модельный ряд исключительно Ижевским машиностроительным заводом. Первый байк данной серии увидел свет в 1985 году. К вышеуказанному мотоциклу конструкторами предусмотрено присоединение бокового грузового, пассажирского прицепа или универсального грузового модуля. Масса такого бокового дополнения составляет 95 кг. Грузовой модуль весит больше — 480 кг.

История мотоцикла Иж Юпитер 5 весьма увлекательна. Эта модель получила двигатель со сниженной мощность в сравнении с предыдущим Юпитером 4. Она составила 24 л.с.. При этом, крутящий момент существенно вырос (до 3,5 кгс. в м.) при низких оборотах. Подобные технические характеристики все же следует похвалить.

Совершенствованию подлежали цилиндры и головки. Конструкторы изменили крепление выпускных труб. Оно стало фланцевым. Кроме того, на руле появилась опция «аварийного запуска», что замыкает обмотку возбуждения генератора при запуске с подсевшим аккумулятором. Крепление самого руля стало эластичным.

В мотоцикле Иж Юпитер-5 впервые был использован передний тормоз двухкулачкового типа. С 1988 года эта модель обрела индекс -01, а также внешность «Пятой Планеты». Их бензобаки, крылья, сидения, приборные щитки и ящики вообще ничем не отличаются.

Yupiter-5Самые последние модификации этого ИЖа получили индекс -03. К тому же, их оборудовали двигателем с жидкостной системой охлаждения. Повысилась и мощность мотоцикла (до 25 л.с). Применение такой системы дало возможность сократить расход топлива. При этом, уменьшился уровень шума и была обеспечена более устойчивая работа двигателя.

Конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 не особо-то и сложна. Последние модификации данного мото сохраняли экипажную часть «Пятой Планеты», но в то же время отличались своим мотором. Последний оснащался двумя цилиндрами. Этот двухтактный агрегат обладал возвратно-петлевой продувкой через четыре канала.

Рабочая смесь для данного двигателя автоматически приготовлялась простым образом в карбюраторе. В последующем она воспламенялась в цилиндре благодаря электрической искре.

Педали ножного переключения передач и кикстартера мото Юпитера всегда располагали с левой стороны картера двигателя.

Мотоцикл Иж-Юпитер-5 имеет механизм автоматического выключения сцепления.

Последние модификации этого представителя советского мотопрома создавались без бокового прицепа. Отдельные из них имели телескопическую вилку, тормоз барабанного типа, полуобтекатель, багажник, тормоз с гидравлическим приводом и пневматическим регулированием, коленные щитки, литые колеса разного размера, коленные щитки и багажник, т.п.

Характеристики:

Мотоциклы этого модельного ряда имели расстояние между осями колес — 1450 мм.

Могли похвастаться дорожным просветом при нормальном давлении шин в 135 мм.

Их габаритные размеры без полуобтекателя, зеркал, дуг безопасности и багажника составляли:

Yupiter-5 Сухая масса (без залитого масла и бензина составляет 160 кг). Это без бокового прицепа. С последним вес мото доходил до 255 кг.

Мотоцикл Иж Юпитер 5 может выдержать максимально 170 кг нагрузки. С боковым же прицепом этот показатель составил 255 кг. Стоит отметить, что это рекомендованная нагрузка, которая не вредит долгосрочной эксплуатации данного представителя советского мотопрома. Наши отечественные умельцы примудрялись многократно превышать нормы, что не всегда вызывало быстрый сбой в работе мотоцикла.

Максимальной для Пятого Юпитера является скорость 125 км/ч. С прицепом она падает до 95. Этот показатель часто не соответствовал действительности. Способов повысить скорость для данного мото существует достаточно много. Сделать это можно путем замены звезд. Ведущая оснащается большим количеством зубов, а ведомая меньшим. Кроме того, можно форсировать двигатель. Есть и более изящный способ. Он предусматривает установку двух карбюраторов вместо одного, что порой существенно повышает скорость, а вместе с тем и расход топлива.

ИЖ Юпитер-5

Самый популярный и массовый мотоцикл в серии ижевских «Юпитеров» – это модель пятого поколения (серийно выпускалась с 1985 по 2007 годы).

Планировалось, что в начале 1990-х эта модель должна была быть модернизирована (предполагалось, что мотоцикл получит четырёхтактный современный двигатель), но развал Советского Союза помешал это сделать – поэтому ИЖ Юпитер-5 выпускался с минимальными изменениями вплоть до 2007 года.

ИЖ Юпитер-5 K

Внешне этот байк выглядит похожим на ИЖ Юпитер-4, но более облегчённый и современный. Кто-то считает, что такой дизайн устарел ещё в 1970-х годах, но для многих именно так должен выглядеть универсально-дорожный мотоцикл.

Поняв свои ошибки с моделью четвёртого поколения, конструкторы дефорсировали двигатель ИЖ Юпитер-5 более чем на 14% – в результате мотор ощутимо прибавил тяги на низких оборотах.

Заявленная максимальная скорость осталась на прежнем уровне – 125 км/ч. Хотя реальная «максималка на стоке» (с замером по ГЛОНАСС) составляет примерно 112±4 км/ч (сейчас это кажется смешным, но для конца 1980-х годов, особенно в сельской местности, этого хватало с избытком).

Реальный расход топлива составляет ≈7±1 литров на 100 км (в зависимости от режима движения, наличия прицепа-коляски и качества дорожного покрытия).

Коробка передач, старая знакомая, четырёхступенчатая и высокой надёжностью по прежнему не отличалась (обычная проблема с чёткостью переключения)… но в поздних модификациях ижевские конструкторы снизошли доработать КПП и она стала функционировать почти безукоризненно.

По ходовой части мотоцикл практически не изменился (по сравнению с четвёртой моделью) – та же стальная рама, телескопическая вилка, барабанные тормоза на всех колёсах.

Электрика у ИЖ Юпитер-5 уже не такая проблемная, как на четвёртой модели – это отмечают все владельцы таких мотоциклов.

Технические характеристики

  • Двигатель – двухтактный двухцилиндровый:
    • Ø цилиндра – 62 мм
    • ход поршня – 57,6 мм
    • степень сжатия – 9,3
    • рабочий объём – 347,6 см³
    • максимальная мощность – 24 л.с. или 17,6 кВт
    • смазочная система – совместно с топливом
    • система зажигания – электрическая
    • система питания – карбюратор (К-62Д, К-65Д, К-68Д или чехословацкий Jikov-2928СЕ)
    • топливо – бензин с октановым числом не менее 76 (А-76, АИ-93)
    • воздухоочиститель – контактно-масляный
    • охлаждение – воздушное (жидкостное для поздних моделей)
    • передача от двигателя на сцепление – двухрядной втулочной цепью
    • сцепление – многодисковое в масляной ванне
    • коробка передач – четырёхступенчатая (переключение ножным рычагом с полуавтоматическим и ручным выжимом сцепления) с передаточными отношениями:
      • 1-я передача – 3,17
      • 2-передача – 1,81
      • 3-я передача – 1,26
      • 4-я передача – 1,0
      • с барабанным тормозом:
        • с 30 км/ч до 0 км/ч – 6,5 метра
        • с 60 км/ч до 0 км/ч – 22 метра
        • с 30 км/ч до 0 км/ч – 6,0 метров
        • с 60 км/ч до 0 км/ч – 20 метров
        • переднего колеса – телескопического типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами с пневматическим регулированием (ход 200 мм) или без пневморегулирования (ход 160 мм)
        • заднего колеса – рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами (ход 85 мм)
        • длина – 2 170 мм
        • ширина – 810 мм
        • высота – 1 170 мм
        • колёсная база – 1 450 мм
        • стандарт – 3,50×18″ (90-459)
        • переднее колесо на мотоциклах 6.113-015-01, 6.113-025-01, 6.113Л-015-01 – 3,25×19″ (82-484)
        • задний – однокулачковый барабанного типа с тяговым механическим приводом
        • передний – однодисковый однопоршневой с гидравлическим приводом или двухкулачковый барабанного типа с тросовым механическим приводом

        Отличия варината «с коляской»

        • Передаточное отношение главной передачи – 2,63
        • Максимальная скорость – 95 км/ч
        • Длина тормозного пути:
          • с барабанным тормозом:
            • с 30 км/ч до 0 км/ч – 7,2 метра
            • с 60 км/ч до 0 км/ч – 25 метров
            • с 30 км/ч до 0 км/ч – 6,8 метра
            • с 60 км/ч до 0 км/ч – 24 метра
            • длина – 2 200 мм
            • ширина – 1 700 мм
            • высота – 1 300 мм

            Основные модификации

            • ИЖ 6.113-010-01 – базовая модель без бокового прицепа (телескопическая вилка, двухкулачковый тормоз барабанного типа, спицованные колеса)
              • ИЖ 6.113Л-010-01 – модификация «Люкс» (дополнительно оборудована полуобтекателем, коленными щитками и багажником)
              • ИЖ 6.113-012-01 – вариант с карбюратором Jikov-2928СЕ
              • ИЖ 6.113-014-01 – вариант с литыми колёсными дисками
              • ИЖ 6.113-015-01 – модификация с дисковым тормозом переднего колеса (с гидравлическим приводом), передней подвеской телескопического типа с увеличенным ходом и пневморегулированием и литыми колесными дисками
                • ИЖ 6.113Л-015-01 – модификация «Люкс» (дополнительно к ИЖ 6.113-015-01 оборудована полуобтекателем, коленными щитками и багажником)
                • ИЖ 6.114Т-010-01 – модификация «Турист» с боковым прицепом (дополнительно укомплектована запасным колесом с шиной, имеющей увеличенные грунтозацепы)
                • ИЖ 6.114-012-01 – применение карбюратора Jikov-2928СЕ в варианте с боковым прицепом
                • ИЖ 6.114-016-01 – вариант ИЖ 6.113-016-01, но с боковым прицепом
                  • ИЖ 6.114Т-016-01 – модификация «Турист» варианта ИЖ 6.114-016-01 (шины с увеличенным грунтозацепом + запасное колесо).
                  • ИЖ 6.114Т-020-01 – модификация «Турист» с карбюратором К-65Д (увеличенные грунтозацепы на шинах и запасное колесо)
                  • ИЖ 6.114Г-020-01 – вариант с грузовым боковым прицепом (ИЖ 9.204)
                  • ИЖ 6.114Г-023-01 – вариант с грузовым боковым прицепом (ВМЗ 9.203Г).
                  • ИЖ 6.114Т-026-01 – тот же ИЖ 6.114-026-01 в варианте «Турист» (увеличенные грунтозацепы и запаска)

                  Ключевые этапы модернизации

                  • c 1988 года «Юпитер-5-02» – ящики, крылья, бензобак, приборный щиток и сидение унифицированы с моделью «Планета-5»;
                  • с 1993 года «Юпитер-5-03» – установка двигателя с жидкостной системой охлаждения (ИЖ Ю-5 сб 1-08.10 мощностью 25 л.с.), что улучшило стабильность работы, тягу, расход и уровень шума.

                  Руководства и каталоги

                  • Руководство по эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-5
                  • Руководство по обслуживанию и ремонту мотоциклов ИЖ Юпитер-5
                  • Каталог запчастей для мотоциклов ИЖ Юпитер-5

                  Достоинства и недостатки

                  • Самый главный плюс «пятого Юпитера» сегодня – это низкая стоимость на вторичном рынке. Если поискать, то неплохой экземпляр можно найти за 15-25 тысяч рублей.
                  • Запчасти для этого мотоцикла купить тоже несложно – их делают сейчас в Китае. А если тщательно поискать, то можно приобрести и детали советского производства из «старых запасов».
                  • Возможность купить ИЖ Юпитер-5 «с коляской» – это тоже достоинство. В деревне такой аппарат пригодится для поездок в лес или на рыбалку.
                  • Архаичный двухтактный двигатель.
                  • Высокий расход топлива.
                  • Низкая надёжность.

                  Итоговые оценки и отзывы

                  ИЖ Юпитер-5 устарел ещё в момент своего появления – в 1985 году. Но в Советском Союзе этот мотоцикл ценили, хотя очередей за ним в торговых точках никогда не наблюдалось (в отличии от байков марки Jawa).

                  Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес)

                  Модель мотоцикла ИЖ Планета 5 ИЖ7.107 производства ижевского завода пользуется успехом у мотоциклистов, рекомендации и отзывы самые отличные. Прост в своей конструкции, не требует больших навыков в ремонте, надежен и вынослив.

                  Мотоцикл ИЖ Планета 5

                  Выпускался как одиночка, так и сприцепом коляской для пассажира. При эксплуатации с прицепом отлично тянет на самых низких оборотах двигателя.

                  иж планета 5 с коляской

                  Мотоцикл имеет двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочий объем, которого равен 346 сантиметров в кубе. Двигатель мощностью 20 лошадиных сил не прихотлив к условиям эксплуатации. Питается бензином разведенным маслом, масло предназначено для смазки трущихся поверхностей поршневой и ее подшипников. Топливо заливается в бак емкостью 17 литров. Аппетит мотоцикла на сто километров при крейсерской скорости равен 4 литрам бензина, а при движении скоростью близкой к максимальной расход равен 5 литрам. Довольно не плохая максимальная скорость равная 120 километров в час. Охлаждение встречным потоком воздушное.

                  двигатель иж планеты 5

                  Передняя вилка телескопическая, заправляется амортизационной жидкостью 0,175 литра в каждый амортизатор. Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами. Амортизаторы регулируемые поджатием пружин заправляются амортизационной жидкостью 0,075 литра в амортизатор.

                  иж планета 5 после ремонта

                  Тормоза колодочного типа у переднего ручное управление, у заднего ножное. Применяются колеса одинакового размера 3,5 на18. Вес готового к поездке мотоцикла ИЖ Планета5 равняется 180 килограммам. Нагрузка максимальная на мотоцикл не более 170 килограмм. Полная масса бокового прицепа с пассажиром не более 200 килограмм.

                  Последние посты

                  Бензопила ms 180 stihl

                  Бензопила ms 180 stihl

                  Бензопила ms 180 stihl. Поездки на вездеходах в труднодоступные места для распила упавших деревьев, заготовки дров для костра, необходима простая легкая классическая бензопила.

                  Планета 5

                  Планета 5

                  Модель Планета 5 ИЖ7.107 производства ижевского завода

                  юпитер 4к

                  ИЖ Юпитер 4 с коляской

                  Мощный генератор с выпрямителем и регулятором. Применена сеть 12 вольт.

                  замок зажигания иж

                  Замок зажигания

                  Замок зажигания является посредником между потребителями электрической энергии и источниками электрической энергии.

                  Регулировка сцепления мотоциклов ИЖ

                  Мотоциклы ИЖ регулировка сцепления

                  Регулировка сцепления мотоциклов ИЖ Планета 4, ИЖ Юпитер, Иж 56

                  Шестерня вторчного вала

                  Разборка и сборка вторичного вала коробки передач

                  После разборки коробки передач, отогнув стопорную шайбу, отвернуть гайку снять звездочку. Затем осторожно вынуть вторичный вал.

                  Щиток приборов мотоцикла ИЖ Планета 4

                  Щиток приборов мотоцикла ИЖ Планета 4

                  Мотоцикла ИЖ Планета 4 щиток приборов является основным комутирующим устройством, через которое проходят основные команды пуска и управления мотоциклом.

                  Установка регулировка зажигания ИЖ Юпитер, Планета

                  Установка регулировка зажигания ИЖ Юпитер, Планета

                  Установка зажигания мотоциклов ИЖ заключается в регулировке максимального зазора контактов прерывателя. И второе самое важное момент искрообразования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *