Сколько весит мотор 646 двигатель
Перейти к содержимому

Сколько весит мотор 646 двигатель

  • автор:

Двигатель Mercedes OM646

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя ОМ 646 или Mercedes 2.2 CDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный силовой агрегат Mercedes OM646 под капотом Mercedes E 220

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Мерседес ОМ 646 производился с 2002 по 2010 год и устанавливался на модели C-Class, CLK-Class и E-Class, а также микроавтобусы Vito и Sprinter. Существовала версия такого дизеля поперечного расположения ОМ 644 для Chrysler PT Cruiser. В R4 входят: OM616 OM601 OM604 OM611 OM640 OM651 OM654 OM668

Технические характеристики двигателя Mercedes OM646 2.2 CDI

Модификация: OM 646 DE 22 LA red. или 200 CDI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2148 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 88 — 122 л.с.
Крутящий момент 220 — 290 Нм
Степень сжатия 18.0
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 3

Модификация: OM 646 DE 22 LA или 220 CDI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2148 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 129 — 150 л.с.
Крутящий момент 305 — 340 Нм
Степень сжатия 18.0
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 3

Модификация: OM 646 DE 22 LA EVO red. или 200 CDI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2148 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 136 л.с.
Крутящий момент 270 — 340 Нм
Степень сжатия 17.5
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 4

Модификация: OM 646 DE 22 LA EVO или 220 CDI

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2148 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Система питания Common Rail
Мощность 170 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Степень сжатия 17.5
Тип топлива дизель
Экологическ. нормы ЕВРО 4

Вес двигателя ОМ646 по каталогу составляет 204 кг

Описание устройства мотора ОМ 646 2.2 дизель

В 2002 году в результате модернизации 4-цилиндрового дизеля ОМ611 появился новый агрегат. Конструкция мотора вцелом изменилась не так сильно: у него тот же чугунный блок цилиндров, двухрядная цепь грм и алюминиевая 16-клапанная головка, оснащенная гидрокомпенсаторами. Однако появилась более современная топливная система Common Rail Bosch с насосом CP3 и простыми электромагнитными форсунками на семь отверстий с давлением впрыска 1600 бар. Стоит отметить впускной коллектор с электронно-управляемыми вихревыми заслонками EKAS, а также продвинутую турбину с изменяемой геометрией и электроприводом Garrett GTA1852VK. Модификации для легковых автомобилей оснащали парой балансирных валов типа Lanchester.

2.2-литровый дизельный мотор Мерседес OM646 фото. Место расположение номера двигателя Suzuki OM646

Номер двигателя ОМ646 может находиться в двух местах

В 2006 году дебютировал существенно обновленный дизель и его часто называют OM 646 EVO: тут пониженная с 18.0 до 17.5 степень сжатия, штатный сажевый фильтр (ранее он был опцией), свечи накаливания с керамическими наконечниками и топливная система Delphi в ряде версий. Также появилась би-турбо модификация для Sprinter с парой турбокомпрессоров от BorgWarner.

Полезные ссылки

Мануал двс Мерседес OM646

MANUAL Русскоязычный мануал для дизеля ОМ646 вы найдете здесь

Форум Mikrob

FORUM Много полезной информации собрано на форумах Microb.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Двигатель Mercedes OM648

Технические характеристики 3.2 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ648, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2 литровый дизельный силовой агрегат Мерседес ОМ 648 под капотом Mercedes S 320

3.2-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ648 собирался с 2002 по 2006 год и устанавливался только на E-Class в кузове W211 или рестайлинговый S-Class в кузове W220. Кроме обычной версии 204 л.с. предлагали модификацию со сниженной до 177 л.с. мощностью.

В линейку R6 также входят дизели: OM603, OM606, OM613 и OM656.

Технические характеристики мотора Mercedes OM648 3.2 CDI

OM 648 DE 32 LA red или 280 CDI

Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 425 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 400 000 км

OM 648 DE 32 LA или 320 CDI

Точный объем 3222 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 500 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 450 000 км

Вес двигателя OM648 по каталогу составляет 240 кг

3.2 литровый дизельный двигатель Мерседес OM648 фото. Место расположение номера двигателя Mercedes OM648

Номер двигателя OM648 находится на блоке цилиндров

Полезные ссылки

Мануал Мерседес Е-класс w211

MANUAL

Русскоязычный мануал для Mercedes E-Class выложен здесь

Форум benzclub-ru

FORUM

Активнее всего данный дизель обсуждается на Benz-Clubs.ru

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива двс Мерседес ОМ 648

На примере Mercedes S 320 CDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.0 литра
Трасса 5.8 литра
Смешанный 7.7 литра

Mercedes S 320 2004 года с дизельным двигателем 3.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ648 3.2 l

Mercedes

E-Class W211 2002 — 2006
S-Class W220 2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы ОМ648

Главные проблемы дизеля связаны с компонентами топливной системы Common Rail

Часто сбоит клапан отключения подачи топлива и датчик давления в топливной рейке

Из-за прогара огнеупорных шайб под форсунками двигатель быстро закоксовывается

Причина завоздушивания системы обычно в поломке пластиковых быстросъемников

Заслонки изменяемой геометрии впускного коллектора нередко клинят по вине нагара

Дополнительные материалы

Замена прокладки теплообменника на дизеле ОМ648

ТЕЧЕТ МАСЛО ИЗ ДВИГАТЕЛЯ. ТЕЧЬ МАСЛООХЛАДИТЕЛЯ OM648. СЛАБОЕ МЕСТО ДВИГАТЕЛЕЙ 646/647/648 МЕРСЕДЕС

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 2,2 CDI (№ 646) — вес и взаимозаменяемость

Сообщения 17 Реакции 0 Авто Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI 4matic 2007 г.в., Nissan Patrol Y60 TD42 1992 г.в.

Всем привет.
Из-за поломки двигателя ищу контрактный. Появились вопросы:
1. Для растаможки спрашивают вес двигателя, я данных не нашел и в сервисе назвать не смогли. В курсе кто?
2. Может вообще, раз замена двигателя, заменить турбодизель на бензин? Насколько они взаимозамяемы, нужно ли что еще менять если менять двигатель, АКПП например?
Спасибо.

Похожие темы

Ответы 3 Просмотры 2 тыс.
Ответы 4 Просмотры 2 тыс.
Ответы 4 Просмотры 2 тыс.
Ответы 0 Просмотры 1 тыс.
Ответы 3 Просмотры 2 тыс.
Ответы 50 Просмотры 13 тыс.
Ответы 1 Просмотры 2 тыс.
Ответы 10 Просмотры 4 тыс.

  • Assylkhan Akizhanov
  • 27 Мар 2017
  • Общий форум

Ответы 1 Просмотры 1 тыс.
Ответы 3 Просмотры 3 тыс.
Поделиться:

Пользователи онлайн

Всего: 306 (пользователей: 10, гостей: 296)
Самая большая посещаемость
Пользователей: 36 от 22 01 24
Гостей: 3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23

Статистика форума

Темы 59.370 Сообщения 648.869 Пользователи 207.628 Новый пользователь w211_e200_nsk

Мы ВКонтакте

Поделиться этой страницей

  • Форум
  • Технические форумы, связанные с эксплуатацией автомобиля
  • Ремонт • обслуживание • сервис
  • Разное

О форуме

Mercedes-Benz Classic Club Russia — единственный официальный клуб российских любителей легендарной марки с 2000г. Мы являемся партнерами «Mercedes-Benz Classic Car Club International» и ЗАО Мерседес-Бенц РУС

Ответственность

Администрация не несет ответственности за публикации пользователей. Если Вы считаете, что на форуме содержится информация, запрещённая к распространению, просим сообщить нам на email.

Информация

  • Новости форума
  • Правила форума
  • Ответственность
  • Реклама на форуме
  • Войти или зарегистрироваться

Контакты

  • info@mbclub.ru
  • Обратная связь
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • RSS

© 2008-2024 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ). Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.

Двигатель Mercedes OM646

2.2-литровый рядный дизельный двигатель Mercedes ОМ646 выпускался с 2002 по 2010 годы и устанавливался на ряд моделей немецкого концерна, включая коммерческие микроавтобусы. Кроме обычной и дефорсированной модификации RED с 2006 года предлагали улучшенную EVO.

Оснащался мотор топливной системой Common Rail 2. Такой впрыск способен выдавать 1600 бар. Новые форсунки сделаны с меньшим размером сопл, что повышает эффективность распыления. Также одной из особенностей впрыска Common Rail 2 является возможность обеспечивать два впрыска — подготовительный и основной. Это уменьшает градус в камере сгорания и снижает температурное значение рабочего цикла, давления. Тем самым, улучшается показатель экологических норм и повышается отдача силового агрегата.

Характеристики двигателя

Тип топлива Дизель
Расположение цилиндров В ряд
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем 2.2 л
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 150 / 4200 (170 / 3000 для турбоверсии)
Максимальный крутящий момент, Нм при об./мин. 340 / 2000 (400 / 2800 для турбоверсии)
Максимальная частота вращения коленчатого вала 4000 об/мин
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88,3 мм
Система газораспределения 4 клапана на цилиндр
Степень сжатия 18.0:1
Характеристика дизельного топлива ГОСТ 305-82
Система питания Непосредственный впрыск топлива
Место размещения двигателя Моторный отсек

Двигатель Mercedes OM 646 оснащался топливной системой Common-Rail второго поколения с максимальным давлением впрыска 1600 бар, с новыми форсунками, имеющими 7 отверстий. Меньший диаметр сопл позволял лучше распылять топливо. Топливная система обеспечивала 2 пилотных впрыска. Впрыск топлива перед непосредственным впрыском, вызывающим горение топливного заряда, позволяет уменьшить температуру в камере сгорания из-за испарения топлива, соответственно снижая средние температуры рабочего цикла и давления. Таким образом, уменьшаются выбросы NOx, улучшается плавность работы дизеля, снижаются шум и вибрации. Пневматический клапан EGR был заменен клапаном, управляемым с помощью электроники.

В 2006-м Mercedes-Benz модернизировал дизель OM646. У обновленного OM646 EVO были заменены 90 деталей. Степень сжатия дизеля понизили с 18,0 до 17,5. Были применены более высокие поршни и короткие шатуны. Кроме того, был установлен новый доработанный турбокомпрессор и теплообменник промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Головка блока цилиндров была переработана, чтобы обеспечить еще более эффективное охлаждение двигателя. Для улучшения запуска двигателя стали применять керамические свечи накаливания.

схема om646

Соответствие экологическим нормам Евро-5 — первая характерная черта этого мотора. В целях улучшения экологических показателей, конструкторы переработали алгоритмы подачи топлива блока управления двигателем. Были проведены также и другие изменения:

  • на OM646 заменили клапан EGR, установили новый DPF и катализатор;
  • увеличили размер теплообменника интеркулера;
  • обновили все регуляторы давления и температуры.

Модификации:

  • OM 646 DE 22 LA RED или 200 CDI
  • OM 646 DE 22 LA или 220 CDI
  • OM 646 DE 22 LA EVO RED или 200 CDI
  • OM 646 DE 22 LA EVO или 220 CDI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *