Что лучше квадроцикл с псм или без
Перейти к содержимому

Что лучше квадроцикл с псм или без

  • автор:

Что лучше квадроцикл с псм или без

кто нибудь передвигался на квадроне с ПСМ на дорогах общего пользования? интересно как гаера на эту бумажку реагируют

есть квадрик, брютфорс, категория есть. но в свое время его ввозили по ТПО, ПТС не получили, пожадничали 10тыс рублей. сейчас что бы ПТС получить надо заплатить 105 тыс рублей на утилизационный сбор. сейчас делается на него ПСМ

13.11.2016, 19:02

квадриков с птс не бывает, они все с псм, этож трахтор и соответственно категория должна быть А1 в отдельных правах от гостехнадзора

13.11.2016, 21:15

квадриков с птс не бывает, они все с псм, этож трахтор и соответственно категория должна быть А1 в отдельных правах от гостехнадзора

Регится как трактор и номера дают.А имея это (регистрацию и категрию)все на руках, едь себе спокойно.Я видел много раз у нас по городу.

13.11.2016, 22:53
ПСМ — пистолет специальный Макарова 😉
13.11.2016, 23:28

ПСМ — пистолет специальный Макарова 😉

Я думал ПредСиндромныйМ. уал.:rolleyes:

Корригирование
14.11.2016, 00:24

боря, вернись из прошлого в реальный мир. прошли те времена когда квадрон был ТОЛЬКО самоходкой. так же и небыло категории В1 (не А1, как ты написал). ПТС на квадрон сейчас такая же обязательная бумажка как и на тачку, на мотак и тд. только сейчас надо заплатить утилизационный сбор в 105 тыс рублей. в итоге на руках у тебя ПТС, ТПО, вешай зеркала, поворотники, едь в мрэо и ставь на учет. при этом ставишь на учет как тебе захочется, хоть как тачку, хоьт как мототранспорт.

в моей ситуации квадр был привезен в 2012 году, тогда утиль сбор не надо было оплачивать, но и квадр как самоходка оформлялся. тогда и категории не существовало в правах.

сейчас есть два варианта: заплатить эти 105 тыс за утиль сбор и получить ПТС. либо заплатить 10 тыс рублей и получить ПСМ.

так отсюда и вопрос, как с ПСМ ездить по дорогам. у меня нет ни желания, ни возможности возить его в прицепе до леса и грязи.

14.11.2016, 00:33

категория должна быть А1

либо хороший квадрик, не сыкун водитель и открыт весь мир. форды да лады не везде могу проехать. а по асфальту удирать на квадре — лажа.
даже по асфальту катать на квадре полное гомно.

Тюнинг,
Антоха привет!
да квадрики сделаны для того чтобы передвигаться там где нет гавриков.

Корригирование
14.11.2016, 00:57

да хочется например выехать по приморским ебеням,на тот же русский. где я на стиде позвоночник оставлю в трусах, да и не залезу никуда дальше направления «дороги». но по мосту до русского всетаки по трассе надо ехать, а на кольце за мостом всегда гаера стоят.

вообще интересно было бы прохватить по приморью не по дорогам, а полесам и речкам. палатка, костерчик и тд

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
14.11.2016, 01:46

Вариант, прицеп у авто, на него — квадр. Тоже деньги, но далеко не 105 тыщ, да и прицеп сам по себе — полезная вещь

14.11.2016, 03:02

Вариант, прицеп у авто, на него — квадр. Тоже деньги, но далеко не 105 тыщ, да и прицеп сам по себе — полезная вещь

И резина целее.Но это если авто имеецо.;)Чем ТС не обременён вроде.

14.11.2016, 06:08

Вариант, прицеп у авто, на него — квадр.

+++
или грузовальчик и пандус.
это дешевле, чем прицеп номера на прицеп, да и видят его все подряд, даже если он с чехлом.

15.11.2016, 09:43

боря, вернись из прошлого в реальный мир. прошли те времена когда квадрон был ТОЛЬКО самоходкой. так же и небыло категории В1 (не А1, как ты написал). ПТС на квадрон сейчас такая же обязательная бумажка как и на тачку, на мотак и тд. только сейчас надо заплатить утилизационный сбор в 105 тыс рублей. в итоге на руках у тебя ПТС, ТПО, вешай зеркала, поворотники, едь в мрэо и ставь на учет. при этом ставишь на учет как тебе захочется, хоть как тачку, хоьт как мототранспорт.

в моей ситуации квадр был привезен в 2012 году, тогда утиль сбор не надо было оплачивать, но и квадр как самоходка оформлялся. тогда и категории не существовало в правах.

сейчас есть два варианта: заплатить эти 105 тыс за утиль сбор и получить ПТС. либо заплатить 10 тыс рублей и получить ПСМ.

так отсюда и вопрос, как с ПСМ ездить по дорогам. у меня нет ни желания, ни возможности возить его в прицепе до леса и грязи.

Неужели за год такое на@уевертили. Я прошлым летом продал своего раптора, ставил его на учет и снимал в гостехнадзоре. Если у тебя ПСМ на руках ставишь на учет в гостехнадзоре, получаешь тракторный номер и при наличии удостоверение тракториста-машиниста с А1 херачишь везде где хочешь кроме автомагистралей. Я что-то слышал про этот утилизационный сбор, но какое он отношении имеет к тому что было уже ввезено и растаможено несколько лет назад. И как теперь быть если у меня есть удостоверение тракториста-машиниста с А1 и обычное водительское удостоверение с открытой B1, это что теперь А1 можно вообще выкинуть и квадры и снегоходы теперь к гостехнадзору отношения не имееют и я могу на них ездить по обычным правам с B1 ? Что-то это все как-то нелогично

Дед Ворчун
15.11.2016, 20:35

квадриков с птс не бывает, они все с псм, этож трахтор и соответственно категория должна быть А1 в отдельных правах от гостехнадзораТюнинг как всегда знает звон да не знает хде ён :E
Коли башка пустая аки бубен :joke:гугл в помощь 😎

http://motoiya.ru/kvadritsikl-chem-otlichaetsya-kvadrotsikl-ot-kvadritsikla
Так , что . Борис. ты прав ..

Андрей Потапенко
17.11.2016, 01:29

так отсюда и вопрос, как с ПСМ ездить по дорогам. у меня нет ни желания, ни возможности возить его в прицепе до леса и грязи.
Как тракторы типа Беларусь или Кубота по дорогам ездят ? Вот точно так же и ты можешь ездить по дорогам на ATV.
Если возить по асфальту в кузове нет возможности, то готовься на частую смену резины, т.к. на асфальте она горит быстро.
Поэтому лучше раскошелиться на фаркопчик и прицепчик 😉

17.11.2016, 07:01

готовься на частую смену резины, т.к. на асфальте она горит быстро.
Поэтому лучше раскошелиться на фаркопчик и прицепчик

19.11.2016, 00:46

Фаркопчик с прицепчиком хорошо когда есть к чему их цеплять.
А ему разве что к стидочопу или вело типа азиатских рикш колхозить)))

Корригирование
19.11.2016, 18:57

Ворчун, а ты смотрю гений блеа.

например я теперь типа в законе, при правах, пдд не нарушаю по некоторым пунктам. и что? я в наркологии бываю чаще чем сами наркоманы, ДПСники уже узнают, вежливо просят пройти в машину, всегда спрашивают «а на учете у нарколога не состоишь?» нет — ну давайте проедем. конечно блеать проедем.

я это к чему? к тому что мне срать как и кто передвигается в своем урюпинске и жопосранске. меня волнует законный вопрос. владивосток — город ментов, воров и барыг. менты тут не нянькаются. увезут квадрон на эвукауторе, штраф напишут и писдуй дальше. а забирать с арестухи буду Я. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ И СВОЕ ВРЕМЯ.

так что ворчун, заали хлебало. нет адекватного ответа — замолчи

Дед Ворчун
19.11.2016, 20:50

Ворчун, а ты смотрю гений блеа.

так что ворчун, заали хлебало. нет адекватного ответа — замолчиТы Тюнинг не безлимит , а безлимитище . Читай по русски :E:E:E
Какие ПТС ? Какая у тебя категория ? :beee:

Корригирование
19.11.2016, 21:31
В1. что это меняет?
Дед Ворчун
19.11.2016, 22:39
В1. что это меняет?С В1 тебе на «моргуновке » типа СМЗ можно :E не более :beee:
Корригирование
19.11.2016, 22:49

не заставляй тебе дебилом называть.

B1 с пометкой MF

«квадроциклы, трииклы с прямым рулем» это MF

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
19.11.2016, 22:56

Иди правила и описание категорий почитай.

B1 — по факту детские малокубатурные квадры
Нормальный кубатурный квадр — это категория А в правах тракториста.

а про MF яндекс говорит «не, неслышал»

Корригирование
19.11.2016, 22:58
еще один дебил блять.
Корригирование
19.11.2016, 23:02

короче я понял — квадр для вас ТОЛЬКО ТРАКТОР. ТРАКТОРНЫЕ КОРОЧКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО. и с ДПС вы видать не общаетесь.

сам дурак, нашел где вопросы задавать.

Дед Ворчун
19.11.2016, 23:46

не заставляй тебе дебилом называть.

B1 с пометкой MF

«квадроциклы, трииклы с прямым рулем» это MF
Понимаешь Тюнинг там выше есть ссылка ты её не читал :rolleyes:а зря :joke:
Там же выше есть про безлимит и безлимитеще . но ты не понял ..читай , что ты не д@лбоёб , а д@лбоёбище , блеать :E:E:E
Можете дать бан ! Но он реально БЕЗЛИМИТИЩЕЕЕЕ . )
КвадрООООцикл — ву тракториста !
КвадрИИИИцикл — твоя В 1 !
Прочти это :
http://www.kolesa.ru/article/vse-my-traktoristy-kak-poluchit-prava-na-kvadrocikl-i-snegohod-2015-06-17

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.11.2016, 00:29
Дед Ворчун, без матов, окай? Тюну уже выписал билет, ибо перегибает.
Корригирование
20.11.2016, 00:45

да понял я какого Г ты начитался. млеааа, сцуко, я по факту тебе говорю ЕСТЬ СУКА КАТЕГОРИЯ В1 БЛЕАТЬ. нет уже никаких госдептракторных надзоров. даже блеать н одна фазанка не учит трактористов! они уже и токарей то не учат! не писди сидя дома. я тебе еще раз повторю КАТЕГОРИЯ В1 У МЕНЯ ЕСТЬ. и прямым текстом в законе и пдд писано «КВАДРОЦИКЛЫ, ТРИЦИКЛЫ»
протри шары блеать

Корригирование
20.11.2016, 00:51

я помоему понятно объяснил зачем нужен утиль сбор и почему на квадр делается псм. по своей категории я могу ездить на квадре, но походу как и тебе надо будет каждому гишнку объяснять почему я на нем еду

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.11.2016, 01:03

и прямым текстом в законе и пдд писано «КВАДРОЦИКЛЫ, ТРИЦИКЛЫ»
протри шары блеать
*facepalm*
ты хоть читай, что тебе объяснить пытаются.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. N 1097
*
О ДОПУСКЕ К УПРАВЛЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ

м) подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;

Дед Ворчун
20.11.2016, 01:12

Дед Ворчун, без матов, окай? Тюну уже выписал билет, ибо перегибает. Не буду ! Но очень хочется :rolleyes:

да понял я какого Г ты начитался. млеааа, сцуко, я по факту тебе говорю ЕСТЬ СУКА КАТЕГОРИЯ В1 БЛЕАТЬ. нет уже никаких госдептракторных надзоров. даже блеать н одна фазанка не учит трактористов! они уже и токарей то не учат! не писди сидя дома. я тебе еще раз повторю КАТЕГОРИЯ В1 У МЕНЯ ЕСТЬ. и прямым текстом в законе и пдд писано «КВАДРОЦИКЛЫ, ТРИЦИКЛЫ»
протри шары блеатьТюнинг ты хоть читать умеешь ? :beee:

я помоему понятно объяснил зачем нужен утиль сбор и почему на квадр делается псм. по своей категории я могу ездить на квадре, но походу как и тебе надо будет каждому гишнку объяснять почему я на нем едуИ со сбором ты не чуди ! То , что было ввезено до февраля 2016 им не облагается . E:E:E

20.11.2016, 01:24

квадриков с птс не бывает, они все с псм, этож трахтор и соответственно категория должна быть А1 в отдельных правах от гостехнадзора
Есть квадрик с ПТС:

20.11.2016, 02:36

да понял я какого Г ты начитался. млеааа, сцуко, я по факту тебе говорю ЕСТЬ СУКА КАТЕГОРИЯ В1 БЛЕАТЬ. нет уже никаких госдептракторных надзоров. даже блеать н одна фазанка не учит трактористов! они уже и токарей то не учат! не писди сидя дома. я тебе еще раз повторю КАТЕГОРИЯ В1 У МЕНЯ ЕСТЬ. и прямым текстом в законе и пдд писано «КВАДРОЦИКЛЫ, ТРИЦИКЛЫ»
протри шары блеать

Права на квадроцикл, квадрицикл и трицикл

Новые права 2011
Квадроциклы, квадрициклы и трициклы. В чем различия?

Наверняка, вы уже знакомы с таким транспортным средством, как квадрОцикл. Оказывается для его управления обычные водительские права не подходят. А о том, какие подходят, вы узнаете чуть ниже. Также поговорим о различных типах квадроциклов и даже упомянем о снегоходах.

Но начнем мы наш экскурс с новой категории транспортных средств «B1» — трициклы и квадрициклы. Эти названия, в отличие от «квадрОциклов», у нас пока еще не на слуху и встретить подобный транспорт на российских дорогах крайне сложно.

Вообще-то многие считают, что категория «В1» позволяет управлять авто с автоматической коробкой передач. Но нет, это совершенно новая, до недавнего времени неизвестная нам категория транспорта. Хотя, конечно, все относительно. Просто существующий ранее подобный транспорт относили к другим категориям.

Что такое квадрицикл и трицикл?

Квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.

Примерами квадрицикла может служить советский автомобиль-мотоколяска СЗМ-С3Д «Инвалидка», (слева на рисунке). Кто-то из вас возможно помнит это «недоразумение» советской инженерной мысли со стрекочущим мотоциклетным двигателем.

Фото пример квадрицикла и трициклов

Трициклы, (фото в центре), очень распространены в азиатских странах как грузо-пассажирский трехколесный мото-транспорт, (наш аналог — мотороллер «Муравей»).

А вот трехколесный мотоцикл увидеть можно разве что в крупных городах и то, если очень постараться. Просто подобные трициклы у нас водятся разве что у мото-эстетов или у рукастых кулибиных.

Кстати, большие квадрициклы довольно часто называют Шоссейным квадрОциклом, а на западе их сокращенно именуют GG-Quad, также Moto Quad, Quad Bikes и пр.

Любой из вас, при желании, может запросто обзавестись как минимум трициклом. Шквал восторженных и любопытных взглядов на дороге в ваш адрес обеспечен!

Фото пример трицикла В1 родстера Спайдер
Пример имеющегося в свободной продаже трицикла — «Родстер Спайдер»

Бесспорно, современная трехколесная техника выглядит очень эффектно, но стоит это чудо. почти как полноценный автомобиль. Также, по признанию одного из владельцев, в отличии от двухколесных мотоциклов, стоять в пробках на таком аппарате придётся не реже, чем на автомобиле, при этом комфорта будет значительно меньше. Особенно в ненастную погоду.

Грубо говоря, квадрициклы — это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо мини автомобили, на которые нужны такие же документы, как на машину или мотоцикл. При покупке к подобному транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).

ПТС-Паспорт транспортного средства
Пример Паспорта транспортного средства (ПТС)

© www.AutoPrepod.ru
Какая категория прав нужна для управления квадрициклом и трициклом?

С 5 ноября 2013 года в водительских правах появилась новая категория «B1»* — трициклы и квадрициклы.

Также напомним, что подкатегория «В1», проставляется автоматом при обмене прав старого образца с открытой категорией «В». В других случаях, на категорию «B1» придется учиться и сдавать экзамен дополнительно.

Это конечно все так, но есть некоторые важные нюансы в определении категории водительских прав, необходимых для управления подобным транспортом.
Попробуем разобраться.

В чем различие категорий «М»- мопед, «А»- мото и «B1»- три- квадрициклы?

Согласно ПДД, к мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг, (либо 550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов). и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Получается, что если масса вашего квадрицикла (трицикла) менее 400 кг* и мощность двигателя менее 15 кВт (20 л.с.), то согласно действующим ПДД – это мотоцикл и для управления подобными т.с. необходимы права с категорией «А».

При ненагруженной массе такого т.с. более 400 кг, водитель должен иметь при себе права с открытой подгатегорией «B1».

А владельцам легких трициклов и квадрициклов, (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров) необходимо иметь права с категорией «М»** — мопед, либо обладать любой другой открытой категорией водительских прав.

__________
* — менее 550 кг при грузоперевозках.

** — Отдельно категорию «Б1» (трициклы и квадрициклы) или «M» (мопед) получить пока что не реально из-за отсутствия новой программы приема экзаменов в ГИБДД на получение прав.

Т.е. трициклы и квадрициклы, в зависимости от необходимых категорий прав на управление ими, условно можно разделить на:

«M» — легкие трициклы и квадрициклы (мопеды);
«А» — трициклы и квадрициклы, в том числе входящие в младшую категорию «А1»;
«В1» — тяжелые трициклы и квадрициклы (более 400кг);

И стоило ли ради мизерного количества подобного транспорта «городить огород», и отделять его от остальных?

Вопрос спорный. Возможно, время трициклов и квадрициклов в нашей стране еще не настало. Поживем, увидим.

Фото пример трицикла Тойота
Пример концепта электо-трицикла «Toyota-i-ROAD»

© www.AutoPrepod.ru
Права на квадрОцикл и снегоход

Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования.

Международное водительское удостоверение МВУ

На некоторых квадроциклах руль и посадка водителя не отличается от автомобильной.

Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Подобные паспорта также выдаются на трактора и на другую строительную технику, поэтому квадроцикл можно смело назвать минитрактором.

Паспорт самоходной машины
Пример Паспорта самоходной машины.

Регистрировать* квадроциклы, (как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы), необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.

Если точнее: удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) категории «А1» — внедорожные мототранспортные средства.

* — для регистрации «квадрОцикла», у собственника имеется не более 10-ти суток с момента его приобретения; (- либо до истечения срока действия рег. знаков «Транзит»). Эти сроки регистрации относятся к любым механическим транспортным средствам и определены они 1 пунктом «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. ». Кстати, проходить техосмотр подобных транспортных средств также требуется.

Как получить права на квадроцикл (снегоход)?

Удостоверение тракториста-машиниста на категорию «А1» можно получить с 16 лет. Для допуска к экзамену вам необходимо получить медицинскую справку с допуском к управлению тракторами (самоходными машинами) и подготовиться к квалификационному экзамену, который проводят сотрудники органов Гостехнадзора.

На категорию «А1» можно подготовиться либо самостоятельно — экстерном, либо в соответствующем учебном заведении.

Удостоверение тракториста-машиниста
Обновленный бланк Удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).

Экзамен на получение прав тракториста-машиниста состоит из теории и практики. Теория принимается по билетам, утвержденным министерством сельского хозяйства РФ, а практика проходит в два этапа на закрытой площадке (трактородроме).

На практическую часть экзамена можно попасть только после успешной сдачи теории. Сданный теоретический экзамен, действителен в течение 3 месяцев. Если этот срок пропущен, то перед допуском на практическую часть, необходимо будет еще раз успешно сдать теорию.

На первом практическом этапе необходимо выполнить упражнения:

начало движения с места на подъеме;
разворот при ограниченной ширине территории при одноразовом включении передачи;
постановка самоходной машины в бокс задним ходом;
агрегатирование самоходной машины с прицепом (прицепной машиной);
торможение и остановка на различных скоростях, включая экстренную остановку;
Второй этап практического экзамена принимается на специальном маршруте в условиях реального функционирования самоходной машины.

Повторные экзамены назначаются не ранее чем через 7 дней. Но если 3-ри раза подряд не вы не сдаете практику, то при последующей (4-ой) попытке с вас потребуют документы о дополнительном обучении.(c)

Тюнинг !Из всего этого следует что имея категорию B1 ты можешь ездить на своем квадрОцикле в том случае если его напишут тяжелым квадИциклом больше 400 кг., в ПТС(калеса высокого давления,поворотники,стопсигналы). и самое главное -одобрение ,сертификат и прочая хрень законная,твой мопед написан квадрОциклом в ПСМ,и он является вездеходом(трактором) и требует прав тракториста.
Доказывать гаерам ,когда едешь на тракторе ,,Беларусь,, бесполезно что у тебя права есть на грузовик. но если у тебя будет на трактор ПТС (такое возможно в теории:колеса , сертификат и т.д.).Пока Антон ты вне закона.Ростехнадзор как работал ,так и работает по регистрации самоходных машин и выдаче прав на них.

Amur (читать шрифтом Monotype Corsiva)
20.11.2016, 03:48

имея категорию B1 ты можешь ездить на своем квадрОцикле в том случае если его напишут тяжелым квадИциклом больше 400 кг., в ПТС(калеса высокого давления,поворотники,стопсигналы)
и двигло до 20 л.с.

Какие нужны права на квадроцикл и как их получить?

Конечно, прокатиться с ветерком на квадроцикле хочется каждому, но не стоит забывать, что квадроцикл – транспортное средство, а значит, для его вождения нужны соответствующее обучение и получение прав на управление. Только после этого можно водить квадроцикл безопасно.

обучение езде на квадроцикле cfmoto

В этой статье будет подробно рассказано о том, какие нужны права на квадроцикл в 2018 году, где их получить, кто и как может их получить.

Сначала разберемся с тем, что такое квадроцикл и какие документы для него нужны при покупке.

Квадроцикл – это мототранспортное четырехколесное средство передвижения, предназначенное для езды по бездорожью, то есть, вне дорожного полотна. Квадроцикл по определению близок к снегоходу, он относится к мотовездеходам в соответствии с ГОСТ Р 52008 – 2003.

Каждый мотовездеход, не важно, к какому виду он относится, должен пройти государственную регистрацию. В Гостехнадзоре выдается паспорт самоходной машины (ПСМ).

В нем указаны следующие данные:

  • Название, юридический адрес предприятия-изготовителя квадроцикла
  • Марка квадроцикла, его наименование
  • Сведения о сертификате соответствия на это транспортное средство
  • Масса
  • Мощность квадроцикла
  • Номера всех агрегатов техники
  • Данные о функционировании машины
  • Сведения о регистрационном свидетельстве
  • Информация о владельце

псм на квадроцикл cfmoto

Конечно, чтобы управлять таким транспортным средством, необходимо получить специальное водительское удостоверение. Ездить без удостоверения на квадроцикле нельзя, это и не безопасно, и приводит к штрафу (от 5 до 15 тысяч рублей).

Какие права нужны на квадроцикл?

Квадроциклы относятся к разновидности мототракторов, то есть, на данные машины нужно получать специальные права тракториста-машиниста. Это категория А1. Надо запомнить, что для управления квадроциклом нужны именно права А1, не в коем случае, не В. Удостоверение категории В подходит только для квадрицикла, а для квадроцикла оно не годится.

Стоит также обратить внимание, что права категории А1 нужно получать в Гостехнадзоре (а не в Госавтоинспекции, как В-категории). Для получения прав на квадроцикл, как и для получения прав на машину – нужно пройти обучение (в течение 1 месяца), сдать теорию и практику на технике.

Что нужно для получения прав на квадроцикл?

права на квадроцикл

Сначала затронем вопрос возрастных ограничений. Права категории А1 выдаются лицам, достигшим 16 лет. Также, как уже сказано выше, необходимо пройти обучение и успешно сдать практическую и теоретическую часть экзаменов. Как и для категории В, для А1 нужен медицинский допуск, нужно пройти осмотр у семи основных специалистов. После успешного завершения всех этих действий собирается пакет документов для получения прав.

Необходимые документы для получения прав:

  1. паспорт;
  2. заполненное лично в Гостехнадзоре заявление;
  3. квитанция об оплате пошлины;
  4. медицинское заключение, в котором подтвержден допуск к управлению транспортным средством;
  5. документ об успешной сдаче экзаменов;
  6. фотография.

Все эти документы передаются сотруднику Гостехнадзора для проверки и оформления, если все в порядке, то в тот же день выдаются права.

Забирайте ваши права и катайтесь в свое удовольствие законно и безопасно!

Видео о получении прав на квадроцикл

Подробно о получении прав на квадроцикл смотрите в видео:

Езда на квадроцикле по городу и по дорогам общего пользования

На квадроцикле допускается выезд на дороги общего пользования. Но водителю нужны права, страховка ОСАГО и регистрация в Гостехнадзоре. В статье мы расскажем, как получить эти документы.

Как оформить страховку

Езда на квадроцикле по городу и по дорогам общего пользования

Застраховать квадроцикл нужно до постановки на учет.

При обращении в страховую компанию нужно предъявить:

  • ПСМ;
  • паспорт владельца;
  • удостоверение машиниста-тракториста или права, полученные в ГИБДД, с открытыми категориями А или B1 с отметкой MS.

Оформить ОСАГО можно в офисе страховой компании или через интернет. При получении электронного полиса его лучше распечатать и возить с собой, чтобы исключить возникновение разногласий.

Некоторые страховые компании могут отказать в продаже полиса ОСАГО: квадроцикл опаснее автомобиля – а значит, выше вероятность страхового случая и выплаты компенсации. Но в любом случае есть страховые, осуществляющие данный вид страхования.

Если не зарегистрировать квадроцикл в течение 10 дней после покупки, владельца оштрафуют на 800 рублей.

Езда на квадроцикле по городу и по дорогам общего пользования

Как зарегистрировать квадроцикл

Квадроцикл ставят на учет в Гостехнадзоре в течение 10 суток после покупки. Для этого потребуются следующие документы:

  • паспорт самоходной машины;
  • договор купли-продажи;
  • акт приема-передачи;
  • полис ОСАГО.

На прием записываются на сайте Гостехнадзора конкретного региона или через Госуслуги. Можно ли обратиться без записи и в какое время, нужно уточнять в подразделении. Также желательно сразу спросить, потребуется ли привозить квадроцикл с собой на прицепе и показывать инспектору.

После заполнения заявления нужно взять квитанцию для оплаты госпошлины. Внести платеж можно через терминал в банковском отделении или онлайн. Далее в Гостехнадзоре выдадут свидетельство о госрегистрации и номер.

Штраф за управление незарегистрированным ТС – 500-800 рублей. При повторном нарушении сумма возрастает до 5000 рублей, и к наказанию прибавляется лишение прав на срок до 3 месяцев.

Как получить права на квадроцикл

Езда на квадроцикле по городу и по дорогам общего пользования

  • категория АI позволяет управлять квадроциклами с мотоциклетной посадкой (ATV) по достижении 16 лет;
  • категория АII дает право управления мотовездеходами с автомобильной посадкой (SSV) по достижении 19 лет и при условии наличия В/У с открытой автомобильной категорией «В» и стажа от 12 месяцев.

После прохождения обучения и медкомиссии надо записаться на экзамен через Госуслуги или лично в подразделении Гостехнадзора. Потребуются:

  • паспорт;
  • медицинская справка;
  • сертификат о прохождении обучения;
  • водительское удостоверение (при наличии);
  • фотографии на матовой бумаге формата 3×4 см с левым уголком.

Экзамен состоит из двух частей – теоретической и практической. Нужно ответить на 5-8 вопросов по эксплуатации самоходных машин и на 20 вопросов по ПДД. Если у водителя уже есть автомобильные права, то от проверки знаний правил дорожного движения он освобождается. После успешной сдачи теории следует практика – нужно выполнить следующие задания:

  • контрольный осмотр;
  • запуск двигателя;
  • заезд в гараж задним ходом;
  • движение змейкой;
  • движение по габаритному полукругу;
  • движение задним ходом;
  • остановка у стоп-линии;
  • разворот в ограниченном пространстве.

Езда на квадроцикле по городу и по дорогам общего пользования

За езду на квадроцикле без прав грозит штраф от 5000 до 15 000 рублей. Также технику могут забрать и отправить на штрафстоянку.

Можно ли ездить на квадроцикле с правами на мотоцикл или автомобиль

Раньше водить квадроцикл с правами на мотоцикл или авто было нельзя, но 25 декабря 2023 года законы изменились. Теперь на квадроцикле с мотоциклетной посадкой можно ездить, если в правах открыты категории А или B1 с отметкой MS.

Категории B, C и D по-прежнему не разрешают водить собственный квадроцикл. Но позволяют сесть за руль прокатной техники — если заключен договор аренды.

Где можно ездить на квадроцикле?

Квадроциклы – современное транспортное средство для езды за пределами города, по пляжу, лесу, бездорожью и другим локациям. Чаще всего они используются для поездок на охоту или рыбалку, экстремальных развлечений. Владельцы нередко интересуются, где разрешается ездить на квадроцикле, чтобы эксплуатировать транспортное средство по максимуму.

Этот вид мототехники подходит не только для бездорожья, но также для асфальтированных дорог. Правда, в последнем случае он должен соответствовать определенным критериям, а райдер – иметь права и другие документы. Не лишним будет узнать, что потребуется для поездок по городу и дорогам общего пользования.

Езда по городу и дорогам общего пользования: условия и что для этого нужно?

Квадроциклы не предназначены для езды по городу, но законы РФ это не запрещают. Правда, для перемещения по населенным пунктам подходят не все модели, а только те, которые имеют двигатель объемом 50 см 3 и больше. Если планируете передвигаться квадроциклом по дорогам общего пользования, учтите следующее:

  1. Для самоходной техники, а именно к этой категории относятся мотовездеходы, существует ограничение скорости при движении по трассе. Нельзя ехать больше 40 км/час даже при условии, что транспортное средство разгоняется и больше.
  2. При столкновении с автомобилем у водителя квадроцикла высокие шансы получить серьезные повреждения, так как он может вылететь на дорогу.
  3. Модели, которые должны регистрироваться в Гостехнадзоре, обычно имеют светотехнику и необходимое дополнительное оборудование. Если оно по какой-то причине отсутствует, решить вопрос с установкой придется владельцу.

Чтобы кататься на квадроцикле по городу и дорогам общего пользования, необходимо иметь пакет документов:

  1. Паспорт самоходной машины. Документ идет в комплекте с транспортным средством при покупке.
  2. Свидетельство о регистрации в Гостехнадзоре. Для регистрации квадроцикла потребуется ПСМ (паспорт самоходной машины). По нему выдаются госномера. Они обязательно должны быть закреплены в отведенном месте.
  3. Страховой полис ОСАГО. Необходимо оформлять до регистрации транспортного средства. Можно покупать страховку на 3 месяца или другой короткий период. Электронный полис лучше предварительно распечатать, чтобы избежать возможных недоразумений.
  4. Техосмотр. Ежегодно технический осмотр должны проходить все квадроциклы старше трех лет.
  5. Права категории А1. Если хотите передвигаться на квадроцикле по дороге общего пользования, потребуется получить права на водителя-тракториста, так как этот вид транспортных средств относится к мототехнике. Для этого потребуется пройти курсы (теоретическую и практическую часть), а затем сдать экзамен.

Кроме этого, чтобы ездить на квадроцикле по городу, требуется шлем. Выбирайте модель с защитой подбородка, так как она снижает риск травматизма при аварии. Не лишним будет также купить наколенники и другую экипировку.

Езда по бездорожью – какие могут быть нюансы?

Казалось бы, если планируете ездить на квадроцикле по бездорожью, не нужно ни о чем беспокоиться, но и здесь есть нюансы. Если объем двигателя составляет более 50 см 3 , транспорт нужно зарегистрировать. Вероятность встретить сотрудников ГИБДД в полях или лесах близится к нулю, но, если это произойдет, грозит штраф и отправка транспортного средства на штрафстоянку. Исключением могут быть только случаи эксплуатации квадроцикла на частной территории. Без документов можно управлять только моделями с мотором объемом менее 50 см3, но выезжать на дорогу на них категорически запрещено.

Законом также предусмотрено обязательное оформление страхового полиса. Дело в том, что ДТП, в том числе с участием других транспортных средств и пешеходов, может случиться также за пределами города и асфальтированных дорог. Оформить ОСАГО можно на несколько месяцев (сезон эксплуатации).

Владельцы квадроциклов нередко сталкиваются с тем, что страховые компании под разными предлогами отказываются оформлять страховку. Объясняется это повышенными рисками по сравнению с автомобилями. Подобные действия страховой компании незаконны, можно направить жалобу в РСА, Роспотребнадзор, Антимонопольную службу.

На квадроцикле можно ездить по лесам, полям, горной и другой местности. Исключение составляют заповедники, национальные парки и другие природные территории, охраняемые государством. Также нельзя кататься на мотовездеходе на частной территории без разрешения владельца.

Какие есть штрафы?

Если отсутствуют права на квадроцикл, грозит высокий штраф. Его размер составляет от 5000 до 15000 руб. К тому же транспорт могут отправить на штрафстоянку. В таком случае потребуется понести дополнительные расходы, чтобы вернуть мотовездеход.

Категорически запрещено ездить по дорогам на незарегистрированном квадроцикле. Согласно закону, зарегистрировать мотовездеход после покупки нужно в течение 10 дней. Если этого не сделать, грозит штраф в размере 800 руб. При повторной остановке сотрудниками ГИБДД на незарегистрированном квадроцикле размер штрафной санкции увеличивается до 5000 руб. Также водителя могут лишить прав на 3 месяца.

Если квадроциклу более трех лет, необходимо ежегодно проходить техосмотр. Штрафные санкции за его отсутствие не предусмотрены, но без него невозможно оформить полис ОСАГО. Отсутствие страховки грозит штрафом в 800 руб.

При езде на квадроцикле по дороге водители также могут получить штраф за нарушение ПДД. Чаще всего поводом для административного наказания становятся такие нарушения:

  • отсутствие шлема;
  • перевозка детей младше 12 лет;
  • езда в наркотическом или алкогольном опьянении;
  • проезд в неразрешенных местах (под знаками «Дорога для автомобилей», «Движение тракторов запрещено», «Движение грузового транспорта запрещено», «Автомагистраль»).

Размер штрафных санкций определяется согласно действующему законодательству для каждого случая.

Пакет необходимых документов и соблюдение ПДД убережет от штрафов и позволит избежать нежелательных финансовых потерь.

Выбрать квадроцикл под индивидуальные потребности и с необходимыми техническими параметрами предлагаем в нашем интернет-магазине. При необходимости наш консультант ответит на любые вопросы и предоставит профессиональную помощь в выборе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *