Что такое оформление птк
Перейти к содержимому

Что такое оформление птк

  • автор:

Что такое ПТК?

Читаемые в МИЭП лекционные курсы, технологическое сопровождение УМК органично связаны с самостоятельной работой студента по выполнению проблемно-тематических курсов и практических заданий. Их качество обеспечивается привлечением преподавателей и ученых, специалистов имеющих серьезные научные разработки в конкретных областях знания.

Необходимо усвоить, что работа над ПТК – это большой и серьезный труд. Для того чтобы чувствовать себя уверенно в профессиональной деятельности недостаточно глотать сухие истины на лекциях, необходимо самостоятельно приходить к выводам и решениям, уметь анализировать собственные ошибки и неудачи.

Для этого служит проблемно-поисковое образование, позволяющее студенту почувствовать себя профессиональным менеджером в проблемной ситуации. А принятое решение – это, собственно, авторское изложение студентом полученных результатов и выводов исследовательской работы в письменном виде.

Но для работы над ПТК недостаточно прослушать лекцию. Необходимо использовать различные виды внеаудиторной работы, это: изучение всех рекомендованных источников, основной и дополнительной литературы; получение консультаций; работа с учебно-методическим комплексом, в том числе с текстами, компьютерными обучающими программами, аудио- и видеокурсами.

В самостоятельной работе Вам окажет помощь комплекс образовательных услуг:

  • библиотека, укомплектованная новейшей учебной и научной литературой, а также прессой;
  • комплексы учебно-методических пособий по каждой дисциплине, включающие проблемно-тематические курсы, планы-конспекты лекций, тьюторских занятий, консультационные материалы.

Как выполнять ПТК?

МИЭП стоит в авангарде вузов, осуществляющих переход к виртуальному обучению.

Проблемно-тематический курс, сокращенно ПТК является одним из основных уровней виртуальной образовательной лестницы в МИЭП. Начинать свой путь лучше с фундамента – первой лекции и плана- конспекта.

Чтобы понять насколько оправдана такая схема, нужно понять основные цели ПТК. Это:

  • развитие способности студента к самостоятельному мышлению, его умений объяснять природу различных явлений, событий и процессов;
  • актуализация приобретенных студентом знаний и навыков, его умения анализировать конкретные факты и проблемные ситуации.

В процессе лекционного курса необходимо получить всю учебную информацию. Постараться усвоить базовые термины и понятия, основные проблемы дисциплины, получить представление об основных направлениях самостоятельной работы над ПТК. Но этого недостаточно. Необходимо использовать рекомендованную литературу, систематически изучать законодательство, заглядывать в периодику по имеющейся тематике.

По каждой теме ПТК студент получает конкретные задания, каждое из которых строится по следующей схеме:

  • дается краткая информация о каких-либо явлениях, событиях или процессах;
  • излагается оценка этой информации учеными, представляющими различные школы, или учеными и практическими работниками; акцентируется внимание студента на противоречивости соответствующих суждений;
  • ставится ряд вопросов, которые сформулированы таким образом, чтобы студент разобрался в причинах возникновения вышеуказанной проблемы и представил собственный вариант ее решения, подкрепив свои предложения необходимыми аргументами. Проблема, собственно, и есть вопрос, предназначенный для решения.

Наряду с проблемными заданиями по некоторым дисциплинам существуют поисковые задания в форме познавательных задач. При выполнении заданий необходимо:

  • кратко изложить современные представления по основным вопросам темы в соответствии с общепринятой концепцией;
  • дать свое объяснение тому или иному явлению, событию или процессу (и тем самым продемонстрировать полноту и глубину своих знаний в рамках соответствующей темы).

В МИЭП используется и более простая разновидность поискового задания – практические задания, в которых излагаются наиболее часто встречающиеся конкретные ситуации. По каждой из них нужно дать свое решение с соответствующим обоснованием.

К проблемно-тематическим блокам ПТК, поисковым или практическим заданиям даются сноски на нормативно-правовые акты, учебную и специальную литературу, а также краткие, но четкие пояснения по самой процедуре написания и оформления письменной работы.

Итогом освоения ПТК становится самостоятельная письменная работа студента. Специальная методика распределения заданий среди студентов обеспечивает вариативность выполнения письменных работ и индивидуальность выводов и ответов. Письменная работа представляется на проверку преподавателю в установленные деканатом сроки, а затем защищается студентом в ходе экзамена или зачета.

Нужна консультация

Самостоятельная работа в большинстве случаев вызывает ряд трудностей по написанию ПТК или решению практических заданий. Мы предлагаем целый комплекс консультаций по каждой учебной дисциплине:

  • аудиторные консультации;
  • письменный материал консультаций;
  • библиотека консультаций на сайте МИЭП.

В ходе консультации студент получает от преподавателя дополнительную информацию, необходимую для решения познавательных задач и выполнения проблемных, практических и поисковых заданий. Студент вправе обратиться к преподавателю с любым уточняющим вопросом по заданиям, сформулированным в ПТК. Как правило, консультация проводится по мере освоения студентом 5–7 проблемно-поисковых блоков или соответствующего объема содержащихся в учебно-методическом пособии практических заданий.

Необходимо сформулировать накопившиеся в процессе самостоятельной работы вопросы и в письменном виде представить в деканат (методисту) для передачи преподавателю в сроки, достаточные для подготовки преподавателя к консультации. Таким образом, предметом консультационного курса являются конкретные затруднения, с которыми сталкивается студент в ходе освоения ПТК и выполнения практических заданий (содержательные, процедурно-логические, технические).

Цель консультации – оказание помощи в самостоятельном преодолении возникающих затруднений (но не автоматическом их снятии). Консультация может включать в себя дополнительное информирование по проблеме, разъяснение термина, обнаружение процедурно-логической ошибки в рассуждениях студента, рекомендации по новейшей литературе и нормативным документам и т.д.

Семинар или Коллоквиум?

Нетрадиционным и новым элементом обучения для российских студентов является коллоквиум. Но непродолжительное применение на практике этой формы аудиторной работы явилось доказательством того, что коллоквиум нужен и интересен студентам. Сегодня коллоквиумы являются важным компонентом учебного процесса в МИЭП.

Проводятся коллоквиумы по конкретным вопросам проблемно-тематического курса в форме беседы преподавателя со студентами. От семинара эти занятия отличаются в первую очередь тем, что во время коллоквиума в работе может участвовать значительная часть студенческой группы.

В процессе занятия выясняется степень усвоения студентами базовых понятий и терминов по важнейшим темам ПТК и умение студентов применять полученные знания для решения конкретных проблемно-поисковых заданий.

Проводятся коллоквиумы по следующей схеме:

  • заранее сообщается тема коллоквиума и рекомендуется обратить внимание на те или иные проблемно-поисковые задания ПТК. Во время коллоквиума проблемная ситуация задается в форме вопроса типа «почему?», «как?», «в чем причина, связь этих явлений?» и т.д. При этом учитывается, что проблемным может быть только вопрос, требующий интеллектуальной работы по решению новой задачи.
  • заранее сообщается весь комплекс терминов, понятий, без которых невозможно решение проблемно-поисковых заданий, и рекомендуются необходимые для использования источники и литература. Во время коллоквиума преподаватель оценивает эффективность работы студентов по изучению поставленных перед ними проблем и решению конкретных задач.

Подготовка к коллоквиуму организуется таким образом, чтобы студент провел значительную самостоятельную, внеаудиторную работу.

Загляните в библиотеку

Стать пользователем библиотеки очень просто – для этого достаточно стать студентом МИЭП. Пользоваться библиотекой можно в читальном зале и дома. Необходимо завести абонемент и выполнять все требования по пользованию библиотекой.

Библиотека МИЭП предлагает систематизированную информацию и справочные материалы по различным дисциплинам как на русском, так и на иностранных языках. Имея в составе фондов значительное количество учебной литературы, монографий, периодики по профессиональному образованию, библиотека МИЭП также располагает большим количеством собственной учебно-методической литературы, разработанной профессорско-преподавательским составом вуза. В читальном зале можно найти с помощью каталога необходимые учебные пособия, периодические печатные издания, отражающие социально-экономические проблемы и проблемы образования, словари и энциклопедии.

Библиотека МИЭП представляет около 60 тысяч экземпляров учебной литературы по экономике и юриспруденции, более 32 тысяч наименований методической литературы по всем дисциплинам учебного процесса. Ежегодно выписывается около 70 наименований газет и журналов.

В кабинете компьютерного и информационного обслуживания можно сканировать тексты учебников для оперативной работы над ПТК. Также необходимо прибегать к информационно-справочным системам для изучения и использования законодательной базы.

Руководство, преподавательский состав и весь коллектив МИЭП делает все необходимое, чтобы учеба в МИЭП приносила Вам радость познания и творческого общения. Получайте знания и приобретайте навыки, выносите с собой в жизнь только самое доброе и лучшее. Желаем Вам удачи!

Что такое оформление птк

Москва улица Мишина дом 35
8 (495) 419-11-06
Телефон горячей линии
8 (800) 100-95-30

Программно-технический комплекс «Электронный архив документооборота Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации» (ПТК ЭАД СД) предназначен для организации автоматизированной деятельности работников Судебного департамента в процессе работы с архивными документами (делами) с использованием ПИ «Документооборот» и ПИ «Архивное дело».

ПТК ЭАД СД предназначен для учета и хранения документов (дел), вышедших из оперативного делопроизводства Судебного департамента (СД).

Посредством ПТК ЭАД СД формируется электронный архив СД.

ПТК ЭАД СД используется для:

  • автоматизации деятельности работников Центрального архива СД;
  • автоматизации деятельности работников СД, ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях СД, в части ведения номенклатуры дел, а также формирования и оформления дел для последующей их передачи на архивное хранение (в т.ч. в Центральный архив СД).

Выполняемые задачи

Целью технологического процесса, реализуемого посредством использования ПТК ЭАД СД, является обеспечение упорядоченности и сохранности документов архивного фонда Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, а также поддержание в актуальном состоянии систематизированного перечня дел в соответствии с утверждённым порядком.

В состав технологического процесса входят следующие подпроцессы:

  • Составление и ведение номенклатуры дел;
  • Формирование дел;
  • Оформление дел;
  • Экспертиза ценности документов;
  • Составление описи дел;
  • Выделение дел к уничтожению.
  • упорядочивание и организация нормативно-методического обеспечения деятельности, возникающей в процессах работы с архивными документами;
  • создание электронного информационного ресурса на базе бумажных документов, хранящихся в архиве;
  • повышение уровня применения безбумажных технологий учета, хранения и использования архивных документов;
  • предоставление работникам Судебного департамента возможности оперативного поиска и просмотра архивных документов в бумажном и электронном виде;
  • сохранность и целостность графических образов документов.

Конкурентные преимущества

  • многоаспектный поиск документов в электронном информационном ресурсе;
  • расширенные возможности по ведению справочников.
  • Программно-техническая среда включает в себя:
  • ПИ «Архивное дело»;
  • СУБД Oracle 9i;
  • Сервер Dell PowerEdge R41, предназначенный для функционирования ПИ «Архивное дело»;
  • Сервер, на котором функционирует ПИ «Документооборот»;
  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) сотрудника Судебного департамента, являющегося пользователем ПИ «Документооборот»;
  • АРМ сотрудника Центрального архива Судебного департамента, являющегося пользователем ПИ «Архивное дело»;
  • ПИ «Архивное дело» и ПИ «Документооборот» находятся в ведомственном информационном контуре КСА Судебного Департамента.

Успешно выполненные проекты: ретроконверсия данных, Загрузка электронного информационного ресурса в ПТК ЭАД СД и внедрение ПТК ЭАД СД в деятельность архива Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.

Разница между ПТК и фискальным регистратором

В начале 2010-х годов на российском рынке появился новый вид ККТ – программно-технические комплексы или ПТК. Чаще всего внешне они почти не отличались от популярных моделей фискальных регистраторов (ФР). Да и в названии различия были лишь в нескольких буквах, сравните сами: фискальный регистратор ШТРИХ-М-01Ф и программно-технический комплекс ШТРИХ-М-ПТК . Так в чём разница между фискальным регистратором и ПТК ?

Программно–технические комплексы также, как и фискальные регистраторы с буквой «Ф», работают только в составе компьютерной системы. По сути это одно и то же, так как выполняемые ими задачи одинаковы (основные — фиксация факта продажи и выдача фискального чека). Только ПТК обладает расширенным функционалом и улучшенной аппаратной частью. Мало того, сами производители называют программно–технические комплексы фискальными регистраторами, например Fprint-22 ПТК .

ПТК и Фискальный регистратор, в чём разница

Для многих моделей ПТК, в отличии от фискальных регистраторов с буквой «Ф», характерны:

  • Ведение электронного журнала (аналог контрольной ленты);
  • Возможность работы с чековой лентой разной ширины (например, 57 и 44мм или 80 и 57мм);
  • Печать копии последнего чека;
  • Автоматическое снятие отчёта по секциям перед закрытием смены;
  • Настройки работы звукового сопровождения;
  • Настройки параметров расположения ножа;
  • Выбор количества строк шапки и подвала клише чека;
  • И другие возможности.

Первое время после появления ПТК на рынке наблюдалась тенденция вытеснения ими ФР. Однако, после принятия новой редакции федерального закона №54-ФЗ в 2016 этот процесс остановился. Теперь функционал фискальных регистраторов расширен.

При выборе модели ПТК, нужно учитывать те же параметры, что и при выборе фискального регистратора :

  • Технические характеристики: скорость печати, ширина используемой ленты, наличие автоматического отрезчика и другие. Выбор во многом зависит от сферы применения;
  • Совместимость с используемым программным обеспечением;
  • Дизайн.

Обучение по рабочим профессиям в учебном центре

После зачисления сотрудника в штат работодатель обязан организовать его обучение безопасным и эффективным методам выполнения должностных обязанностей. Также обучение необходимо при повышении квалификации сотрудника и его перепрофилированию – освоении новой специальности.

цены от 2 500 руб.;

количество часов от 72 до 900 ч;

очная и дистанционная форма обучения;

выдаем — удостоверение установленного образца и протокол.

Наша компания ПТК «ЭКСПЕРТГРУПП» на базе учебного центра предлагает организовать обучение работников рабочих профессий по широкому спектру направлений, более 200 специальностей, согласно Приказу № 513 от 02 июля 2013 г., включая:

Наименование программ обучения

Аккумуляторщик (1-5 разряд)

Аппаратчик воздухоразделения (2-6 разряд)

Аппаратчик очистки сточных вод (2-4 разряд)

Аппаратчик химводоочистки (1-4 разряд)

Водитель вездехода (5-6 разряд)

Водитель погрузчика (2-7 разряд)

Водитель электро-и автотележки (2-4 разряд)

Газовщик (2-5 разряд)

Дежурный у эскалатора (2-4 разряд)

Дезинфектор (2-3 разряд)

Зарядчик огнетушителей (2-3 разряд)

Зарядчик холодильных аппаратов (2-4 разряд)

Испытатель баллонов (3-5 разряд)

Кассир торгового зала (2-3 разряд)

Кладовщик (1-3 разряд)

Лаборант химического анализа (2-7 разряд)

Лаборант электромеханических испытаний и измерений (2-5 разряд)

Лаборант электромеханических испытаний и измерений (2-5 разряд)

Маляр (1-6 разряд)

Машинист автомобилеразгрузчика (3-4 разряд)

Машинист вентиляционной и аспирационной установок (2-4 разряд)

Машинист крана (крановщик) (2-6 разряд)

Машинист расфасовочно-упаковочных машин (2-5 разряд)

Машинист крана (крановщик) (мостового, козлового, башенного, автомобильного, крана-манипулятора) ( 2 – 6 разряд)

Монтажник по монтажу стальных и железобетонных конструкций ( 2-7 разряд)

Оператор котельной (2-6 разряд)

Оператор платформы подъемной (2-3 разряд)

Переработчик радиоактивных отходов (2-6 разряд)

Стропальщик (2-6 разряд)

Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике КИПиА

Слесарь по эксплуатации и ремонту газового оборудования ( 2- 5 разряд)

Слесарь-сантехник (2-6 разряд)

Укладчик-упаковщик (1-4 разряд)

Чистильщик (1-4 разряд)

Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования (3-7 разряд)

Фрезеровщик (2-6 разряд)

Электромонтажник по силовым сетям и электрооборудованию (2-6 разряд)

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (2-8 разряд)

И другие профессии в соответствии профстандартов.

По этим и другим специальностям после успешной аттестации выдается удостоверение установленного образца о завершении курса и присвоении разряда или свидетельство о присвоении квалификации и протокол. Возможно обучение с нуля и прохождение курса повышения квалификации.

Преимущества курса

Консультация на всех этапах работы и в течение года после обучения

Программы обучения разработаны согласно в соответствии Профстандартов

Удобные условия обучения и получение документов установленного образца

Обучение ведётся на основании образовательной лицензии

Отправить заявку

Мы перезвоним Вам в течение пяти минут. Для записи на курс Вы можете позвонить нам по номеру +7 (495) 280-09-53

Кому требуется

Чаще всего к таким услугам прибегают крупные компании с большим штатом сотрудников, работающие в сферах:

  • строительства;
  • ремонта;
  • грузоперевозок;
  • торговли;
  • лесозаготовок.

Обязательно прохождение обучения на предприятиях, эксплуатирующих электрические, газовые, тепловые сети, гидротехнические установки, а также выполняющих полный комплекс работ по их пуску и наладке. Особое внимание уделяется подготовке сотрудников, чья деятельность связана с объектами повышенной опасности, их консервацией и ликвидацией.

Наши опытные преподаватели тщательно следят за изменениями в законодательстве, при необходимости корректируют учебные планы, чтобы слушатели получали только актуальные знания. Центр располагает хорошей материальной базой, что позволяет учащимся получить не только теоретические, но и практические навыки. Слушатели курсов занимаются по разработанным методическим материалам, которые помогут быстро и легко усвоить программу.

Преимущества сотрудничества

АНО ДПО «ИПБ «ОТИС» предлагает современные условия обучения и аттестации персонала по большому набору программ. Возможно очное и заочное обучение по разумным ценам. Мы строго следим за соблюдением сроков, гарантируем подлинность выдаваемых документов, их соответствие установленным законодательством требованиям.

Мы заботимся о каждом клиенте, поэтому:

Оперативно отвечаем на заявки, звонки, письма;

Находим оптимальные решения в зависимости от отрасли заказчика;

Выдаем официальные, подтверждающие документы;

Предлагаем разумные цены, удобную форму обучения;

Точно соблюдаем поставленные сроки

Получив заявку, мы начинаем поиск оптимальных решений для конкретного случая. После согласования всех нюансов заключается договор и производится оплата услуг. Наша миссия – развить качественное современное обучение, в том числе дистанционное. Звоните!

alt

alt

alt

alt

© 2017-2020 «ЭкспертГрупп»
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

  • Адрес:
    115230, город Москва,
    Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, стр. 9, офис 33
  • Телефон:
    +7 (495) 280-09-53
  • E-mail: info@ptk-eg.ru

  • Адрес:
    115230, город Москва,
    Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, стр. 9, офис 33
  • Телефон:
    +7 (495) 280-09-53
  • E-mail: info@ptk-eg.ru

Онлайн запрос

Нажимая “Отправить!”, вы подтверждаете согласие с нашей
Политикой конфиденциальности

Обратный звонок

Нажимая “Отправить!”, вы подтверждаете согласие с нашей
Полиикой конфиденциальности

Запрос на специальность

Нажимая “Отправить!”, вы подтверждаете согласие с нашей
Полиикой конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *