Какие патрубки лучше для системы охлаждения силиконовые или резиновые
Перейти к содержимому

Какие патрубки лучше для системы охлаждения силиконовые или резиновые

  • автор:

Резиновые шланги о.ж. vs силиконовых шлангов. Обсудим?

Привет единомышленника. Товарищи, обобщим опыт использования шлангов системы охлаждения. Резиновые текут, трескаются на морозе, но и дешевы в магазине. Силиконовые не текут в местах соединения, требуют спец. хомутов и не дубеют на морозе У кого какой опыт накопился, скидываем в коменты.

Лично сам готовлюсь к замене на силиконовые. Только вот с фирмой не определился еще, Никто не подскажет где можно заказать хорошие по вменяемой цене, живу на юге Московской области. Машина 2107 инжекторная

3 февраля 2017
Поделиться:

Комментарии 47

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте. А можете, пожалуйста, написать артикул в автодоке этих патрубков? мне нужны те, которые лежат справа завязанные узлом и диаметром примерно 12…16 мм

НУЖЕН СОВЕТ!мне в последние время когда грею машину в морозы(~ -25) подкапывать тосол на снегу это видны капли, скорее всего ещё и термостат закоинило, в чем проблема в термостате или в шлангах?

Взял силиконовые, типо срок службы 30 лет, контора техносмастер российская пиши им на емэйл, ещё не юзал. Выслали всё красиво 900 руб комплект готовый комплект под медный радиатор + доставка, но хомутов у них нет. резиновые стояли дак машина не ездила 2 года, всё потрескалось по концам. Ну смотря какая резина конечно.

стоят обычные балаково вроде, уже несколько нет до — 25 мягкие всегда . ниже если, то чуток дубеют, раз в год протяжка хомутов

если качественные, то и резина норм))) ну силикон конечно лучше в любом случае!) так вот я к чему, если силикон брать, то не обязательно брать фирму типа HKS, Greddy и т.д. они в разы дороже а на систему охлаждения смысла брать такие я не вижу, бери SAMCO SPORT хоть он и китай, но китай качественный… короче говоря цена не заоблачная а качество ничем не хуже фирменных)))

А наши? Аля технопартнер

про наши не знаю, говорят тоже норм, но сам не пробовал)))

Всегда стояли резиновые вроде не было проблем, сейчас поставил силикон тоже нет проблем

Поставил силикон, все агонь! Забыл про шланги, нигде никогда ничего не бежит, на морозе не дубеют, всегда мягенькие. Кароч рекомендую. Брал в салерс техноложи. Маст хэв, если не жмот. Как в рекламе известной- «прикрепила и забыла»!

Пыльники слышал на ШРУСах силиконовые ходят дольше хорошей резины.Личного примера нет.Слышал…

Под хомут пару витков тряпочной изоленты подматываю на патрубок.Так что бы её не видно было из под хомута.Качественный резиновый патрубок охлаждения весьма надёжен.На прошлом Вольво много чего стояло оригинал в системе охлаждения и оно было практически в идеале…

У меня резиновые не текут и не трескаются на морозе. Попробуйте просто не покупать говно.

От предыдущего хозяина остались

Не знаю, что там у кого течет и трескается. Ни когда с резиной проблем не было. Возьми нормальные резиновые, подтяни их на горячую и все.

Резиновые патрубки бывают разные…бывают совсем дешевые, из простой резины, те долго не живут, а если из резины EPDM, то не намного хуже силиконовых, очень долго ходят, не твердеют на морозе, практически не убиваемые, лучшие конечно БРТ. Из личной практики Балоковские EPDM после 8 лет — как новые, не потеряли ни мягкость, не эластичность. Основная причина быстрого выхода из строя патрубков — это плохие хомуты и черезмерная пережатие ими патрубков. Резина под хомутами или сплющивается и перестаёт держать, сколько не зажимай и не мажь герметиками или появляются трещины. Герметик вообще нужен только в одном случае, если поверхность металла, посадочного места, имеет сильную корозию. Хомуты лучше всего ставить пружинные, они не пережимают патрубки и отлично справляются с тепловыми расширениями. Силиконовые патрубки красивее смотрятся, но и дороже в разы, выбор только исходя из финансовой стороны.

Какие патрубки лучше: силиконовые или резиновые?

Мы в whstsappМы в viberМы в VKСообщество Instagram

Правда ли, что силиконовые патрубки — гарантия бесперебойной работы системы охлаждения?

Невысокий ресурс резиновых шлангов — одна из главных причин сбоев в работе системы охлаждения ДВС. Представленные изделия отличаются низкой стоимостью, но по все остальным показателям значительно уступают силиконовым патрубкам.

Резиновые или силиконовые шланги: сравнительные характеристики

К достоинствам резиновых патрубков относится только их невысокая цена. Но если Вы хотите продлить срок службы системы охлаждения, вместо обычных шлангов из резины купите силиконовые патрубки.

Большинство автолюбителей и мастеров-ремонтников подтверждают заявленные производителями преимущества:

  • Материал обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам и воздействию агрессивных сред.
  • Сохраняет свою эластичность при низких температурах (ниже -40°С).
  • Несколько слоев армирования увеличивают прочность конструкции и снижают коэффициент расширения при избыточном давлении (рабочее давление — до 11 Атм).
  • Повышается срок эксплуатации изделия до 30 лет за счет износостойкости и устойчивости к внешним деформационным нагрузкам.
  • Разнообразие цветовых решений позволяет улучшить внешний вид моторного отсека.

Купить силиконовые патрубки в Москве и других городах РФ

Стоимость комплекта силиконовых патрубков обуславливается стоимостью исходного сырья, квалификацией сотрудников, занятых на производстве, расходами на промышленное оборудование. Чтобы подобрать подходящее изделие, учитывайте не только цену, но и конструктивные особенности автомобиля, эксплуатационные условия и собственный стиль вождения. Обязательно обратите внимание на количество армирующих слоев: чем их больше, тем устойчивость к механическим воздействиям выше. Также Вы можете приобрести готовый комплект изделий в сборке, соответствующей марке Вашего авто.

Группа компаний «Кит-Моторс» предлагает большой выбор и выгодные цены на силиконовые патрубки различных производителей с доставкой по России.

#Силиконы

Силиконовые патрубки обладают множеством преимуществ по отношению к резиновым. Они прочнее, долговечнее, выносливее, лучше пропускают воздух и жидкости под давлением, отличаются разнообразием форм и цветов.

Патрубки предназначены для транспортировки воздуха и технических жидкостей под давлением в системах автомобиля. Они являются частью магистралей жидкостного и воздушного охлаждения, воздухонадува, подачи смазки. Традиционно патрубки делают из нитрил-бутадиенового каучука NBR. По сей день их устанавливают на все новые автомобили, сходящие с конвейеров по всему миру. Тем временем рынок заполняют патрубки из принципиального другого материала – силикона. Те, кто поставил их, в один голос твердят, что силиконовые патрубки лучше. И вот почему.

Прочность

Силиконовые патрубки имеют армированный каркас и стенки в 2-3 раза толще, чему у резиновых изделий. Это придает необходимые жесткость и прочность. Снаружи изделие наощупь мягкое, а внутри твердое. Такая структура лучше резины приспособлена к высокому давлению вплоть до 11 атмосфер и температурам до плюс 270.

Долговечность

Резина патрубков рассчитана на 3 года эксплуатации и 35 тыс. км пробега, хотя некоторым автомобилистам удается проездить и больше. Если автомобиль используется ежедневно, а тем более при манере езды на повышенных оборотах, то резиновые патрубки изнашиваются еще быстрее. Силикон прослужит до 30 лет. Для авто это вечность.

Выносливость

Резина NBR выдерживает температуры от минус 40 до плюс 130 градусов. Этого вполне достаточно для нормальной работы систем автомобиля и его эксплуатации хоть за Полярным кругом, хоть в тропиках. Но резина при колебании температур склонна растрескиваться, расслаиваться, терять упругость. Таких недостатков лишены силиконовые патрубки. Они сохраняют целостность и на морозе, и на жаре, и при резкой смене температуры.

Аэродинамика

Внутренние стенки патрубков, какими бы гладкими они не были, создают сопротивление движению воздуха и жидкостей. Силиконовые изделия имеют более гладкие поверхности внутренних стенок, чем резиновые. Это облегчает проход воздушно-жидкостных масс, охлаждение двигателя и надув турбины становятся эффективнее.

Формы

Жесткость силикона позволяет создавать различные по форме и дизайну патрубки. С резиной сделать то же самое невозможно из-за высокой пластичности материала. Это качество не имеет практического значения, но очень ценно для любителей тюнинга. Представьте, как вы открываете капот и видите не черные переплетения воздуховодов и масляных каналов, а яркие патрубки синего, красного, зеленого или любого другого цвета.

Вывод

Преимущества силиконовых патрубков перед резиновыми очевидны. Не исключено, что вскоре они появятся в каждом новом серийном автомобиле. А пока вы можете заменить свои резиновые патрубки на силиконовые самостоятельно или в техцентре и проверить справедливость приведенных в этой статье доводов.

  • Рукава силиконовые
  • Патрубки силиконовые
  • Комплекты патрубков
    • Легковые автомобили
      • Комплекты патрубков LADA
      • Комплекты патрубков УАЗ
      • Комплекты патрубков ГАЗ
      • Комплекты патрубков ГАЗ
        • Комплект патрубков РХХ ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 (3 шт)
        • Комплект патрубков РХХ ГАЗ-3302 дв ЗМЗ-406 (4 шт)
        • Комплект патрубков РХХ ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4213, 4216 (2 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-C41R11 NEXT дв.Cummins ISF 3.8 (2 шт)
        • Комплект радиатора ГАЗ-A21R23 NEXT дв.УМЗ А-274 EvoTech (2шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-A21R22 NEXT дв.Cummins ISF 2.8 (2шт)
        • Комплект радиатора ГАЗ-33106 Валдай дв.Cummins ISF 3.8 Евро 4 (2 шт)
        • Комплект радиатора ГАЗ-33106 Валдай дв.Cummins ISF 3.8 Евро 3 (2 шт)
        • Комплект радиатора ГАЗ-33104 Валдай дв. ММЗ-245 (2шт)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3309, 3308 ( 2 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3307 ( 2 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 , (5 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405 Евро 3, (5 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-402 , (5 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 дв. ЗМЗ-405 Евро 2, (5шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 дв. Cummins ISF 2.8 после 05.2012 (2шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 дв. Cummins ISF 2.8 до 05.2012 (2шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 Евро 4 (2 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 Евро 3 (3 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-66 дв. ЗМЗ 513 ( 2 шт.)
        • Комплект радиатора ГАЗ-53 дв. ЗМЗ 511 ( 2 шт.)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-330232 Бизнес-Фермер (5шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-33106 Валдай дв.Cummins (6 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-33104 Валдай дв. ММЗ-245 (5 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-33022 Бизнес дв. УМЗ-4216 (2 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-3302, 2705 Бизнес дв. Cummins 2.8 (5 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-3302 дв.Крайслер (4 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-405/406 (4 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-3302 дв УМЗ-42164 (Белава 124) Евро-4 (5 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-3302 NEXT дв.УМЗ А-274 EvoTech (6 шт)
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-3302 NEXT дв.Cummins (6 шт) с Webasto
        • Комплект отопителя (печки) ГАЗ-2705 Бизнес (отвод,подвод) (2 шт)
        • Муфта силиконовая интеркулера ГАЗ-33104 Валдай, ГАЗ 3309, дв. ММЗ-245, 50х69
        • Муфта силиконовая интеркулера ГАЗ-33106 Валдай дв.Cummins 50х70
        • Муфта силиконовая интеркулера ГАЗЕЛЬ Бизнес дв.Cummins, 50х62
        • Муфта силиконовая интеркулера соединительная Валдай дв. Cummins, 50х120
        • Муфта силиконовая интеркулера соединительная ГАЗ-3309 дв.245 Евро 2, 70х120
        • Муфта силиконовая интеркулера угловая ГАЗЕЛЬ Бизнес дв.Cummins, 50х160
        • Муфта силиконовая рециркуляции отработанных газов ГАЗ 3309, ВАЛДАЙ Евро 4, дв.245, 22х38
        • Патрубок охладителя подводящий силикон Д-245 прямой d 38, L 70
        • Патрубок силиконовый охладителя наддува (угловой) ГАЗон NEXT дв. ЯМЗ-5344, 60х70
        • Патрубок силиконовый РХХ ГАЗ-3302 дв. 405/406/409 (гофра)
        • Патрубок силиконовый сапуна ГАЗ-33023 Бизнес дв. УМЗ-4216 (большой)
        • Патрубок силиконовый сапуна ГАЗ-33023 Бизнес дв.УМЗ-4216 (малый)
        • Шнур силиконовый квадратного сечения
        • Главная
        • Сервис
        • Продукция
        • Отзывы
        • Контакты

        «Интернет-магазин технических решений из силиконов»

        (3412) 77-25-44

        info@slcn.ru

        * Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГK РФ.

        Администрация магазина оставляет за собой полное право вносить изменения в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления.

        30 лет гарантии в температурном коридоре от — 60°С до +200°С, или как собрать долговечные контуры системы охлаждения в двигателе автомобиля.

        Патрубки – это автомобильные комплектующие для контуров, где работают вода, воздух или охлаждающая жидкость.
        По сути, это почти все системы автомобиля: впуска, вентиляции картера, охлаждения турбины, двигателя и трансмиссии, трубопроводов автомобильных печек, а также дополнительных и вспомогательных трубопроводов.

        Многие недооценивают важность этого компонента, но его изношенность может стать причиной более серьёзных поломок.
        Базовая комплектация у современных автомобилей включает в себя патрубки, изготовленные из резины. Конвейерное качество таких деталей позволяет не тревожиться за них весь эксплуатационный период (для отечественного автопрома – это порядка 40-60 тыс. км пробега, в иномарках 70-90 тыс. км).

        Однако, когда подходит срок замены изношенных патрубков, перед автолюбителями сразу встаёт вопрос: на что именно их менять? А найти достойную альтернативу родным деталям далеко не просто. На вторичный рынок этот нехитрый «расходник» поступает с гораздо худшим качеством резины по отношению к оригинальным комплектующим.

        Разумеется, поиск альтернативных вариантов увенчался успехом. Так, на смену компонентам из резины невысокого качества пришли патрубки из силикона.
        Силикон показал себя как весьма износоустойчивый материал с длительным эксплуатационным сроком службы в сравнении с резиной вторичного рынка, которая уже после нескольких лет эксплуатации начинает ломаться и твердеть.
        Скажем больше — благодаря высокой надёжности и улучшенным характеристикам силиконовые патрубки стали чаще использовать для апгрейда различных систем, чем просто для замены тех, что вышли из строя.

        Среди преимуществ силиконовых патрубков можно выделить несколько основных:

        • Армированная структура и разная жёсткость внутреннего и внешнего слоя патрубков позволяет им с лёгкостью выдерживать высокое давление (до 9-11 атмосфер), а также свести к минимуму расширение его самого при избыточном давлении:
        • В автомобилях интеркулер и турбина крепятся жёстко, в связи с чем силиконовые патрубки могут взять на себя демпферный функционал. Во время движения автомобиля они принимают на себя колебания воздушной магистрали и отлично гасят их за счёт своей упругости и эластичности;
        • У силикона широкий температурный диапазон: от -60°С до +200°С. В этом коридоре силиконовые парубки остаются эластичным и мягким. Им не свойственно старение и они не подвержены растрескиванию.
        • К тому же, силиконовые патрубки производители окрашивают в различные цвета, что придаёт эстетичный вид подкапотному пространству.

        Безусловно, стоимость силиконовых патрубков выше резиновых, но здесь речь идёт о долгосрочных вложениях. Отдавая предпочтение первым, вы забудете о проблемах с радиатором и бачком охлаждающей жидкости минимум лет на семь. Впрочем, некоторые производители декларируют срок службы своей продукции в 30 лет.

        Ассортимент нашего склада настолько широк, что у нас можно подобрать и купить силиконовые патрубки практически на любую модель автомобиля.
        Также у нас большой выбор торговых марок. Силиконовые патрубки представлены целым рядом известных брендов, включая балаковских производителей: «Патрубки

        Между тем, проектирование и сборка любых магистралей требуют, чтобы под рукой были соединители нужных диаметров — штуцера, переходники, тройники, хомуты и другие аксессуары.
        Они также представлены у нас в широком ассортименте. Их вы встретите как в составе ремкомплектов, так и в виде самостоятельных позиций.

        В этой статье мы постарались беспристрастно рассмотреть достоинства и недостатки патрубков из силикона. Получилось или нет – решать Вам.
        Подводя итог вышесказанному, мы тезисно резюмируем самое главное.

        Из достоинств:

        • Многослойная армированная структура позволяет силиконовым патрубкам переносить большие температурные нагрузки и высокое давление.
        • Они отлично поглощают вибрацию между жёстко закреплёнными элементами системы турбонаддува (турбина, интеркулер и т. д.).
        • Материал отличается долговечностью – гарантированный срок эксплуатации может доходить до 30 лет.

        Из недостатков:

        • Высокая цена
        • Можно нарваться на контрафакт.

        Транспортная доступность складов — в 4 городах России, широкий ассортимент и возможности оперативной отгрузки позволяют нам отправлять грузы в оптимальные сроки.

        Напомним, что мы оказываем услуги доставки силами собственного автопарка.

        Как связаться с нашими менеджерами, можно узнать по ССЫЛКЕ.

        Информационная служба Pantus.ru

        От всей души желаем крепкого здоровья, успехов и процветания. Пусть в Вашем доме царят доверие и мир, а в работе — стабильность!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *