Когда менять фазорегулятор на рено флюенс
Перейти к содержимому

Когда менять фазорегулятор на рено флюенс

  • автор:

Тема: Фазорегулятор и сроки его замены

Александр из Кёнигсберга вне форума

Лагуновод Регистрация 02.09.2008 Адрес КАЛИНИНГРАД Сообщений 155

По умолчаниюФазорегулятор и сроки его замены

Добрых времени суток !
Лагуноводы, у кого стоит «фазик»?? Подскажите симптомы сбоя фазика. Мастера мотористы, говорят — его надо менять через 60 тыс. км., даже если он работает хорошо. У меня на спидометре 83 000, двигатель работает хорошо, без всяких сбоев и «дизельного» рокота.

13.09.2009, 23:01 #2

Куролесов вне форума

Каста Регистрация 14.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 4,740

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Пока не трещит — не меняй. Он может долго проходить, если движок не насиловать часто(крутить сильно).

RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001
13.09.2009, 23:39 #3

enter вне форума

Лагуновед Регистрация 03.07.2007 Адрес Липецк Сообщений 1,969

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Цитата

Сообщение от Куролесов

Пока не трещит — не меняй. Он может долго проходить, если движок не насиловать часто(крутить сильно).

Ты таких мастеров в ..опу посылай им лиж-бы бабло срубить. По гарантии на Мегане в 2007г двигатель К4М меняли и стоило это 16000с хвостом. А еще офы говорят, что ремень нужно менять с помпой (с антифризом соответственно) с роликами и.т.д. Я уж не говорю, что к 60 как правило подходят рулевые, шаровые,стойки и резинки стабилизатора, у некоторых и амортизаторы. Я наверное что- то забыл? Не проще выкинуть такую машину или вообще не покупать если она,в зависимости от интенсивности езды требует в 1-3 года под 100-150т.р. Офы готовы хоть каждый день делать машину если клиент верит и платит.

Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)

14.09.2009, 00:13 #4

avtoelektrik80 вне форума

Лагуновод Регистрация 13.07.2008 Адрес Дзержинск Минской обл Сообщений 335

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Цитата

Сообщение от enter

Цитата

Сообщение от Куролесов

Пока не трещит — не меняй. . Офы готовы хоть каждый день делать машину если клиент верит и платит.
Если кто-то собрал механизм, кто-то разберется как он работает!

14.09.2009, 00:57 #5

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Забей и катайся.
+1000

14.09.2009, 11:21 #6

ahton вне форума

Новенький Регистрация 09.07.2009 Сообщений 24

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

я ремонтирую рено (только) ,на 2л.ходят обычно за 100тыс, но на втором большом «то»объязательно поменяй.Желательно фильтровать что здесь пишут в отношение тпринятия технических решений по своему авто.

14.09.2009, 12:09 #7

Lithium вне форума

Авторитет Регистрация 22.06.2006 Адрес Красногорск, МО Сообщений 8,709

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

ahton
а где территориально Вы ремонтируете рено? Профиль опять не заполнен

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

14.09.2009, 12:13 #8

Lithium вне форума

Авторитет Регистрация 22.06.2006 Адрес Красногорск, МО Сообщений 8,709

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Александр из Кёнигсберга
если дотянешь до 120 тыс. тогда и поменяй, раз сейчас не тарахтит.
А с фазиком это как повезёт, я на Меган-2 фазик поменял на ТО60, так он сцуко работать нормально с самого начала не хотел, машина тупила. Так проездил около 5 тыс. и когда меня достала туповатость движка, приехал и заменил фазик по гарантии, сейчас Меган летает (в силу своих 1,6 )

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

14.09.2009, 16:49 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Purple Cardinal вне форума

Administrator Регистрация 05.04.2006 Адрес +7 906 700 80 90 Сообщений 14,606

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Фазик живёт от 90 до 120 тыс. км. Но опять же, зависит от интенсивности использования. или даже от расстояния поездок. Ибо, как правило, тот кто часто на дальняк ездит у него если судить по пробегу на одометре — всё сдвигается в большую (по одометру) сторону. И наоборот у того, кто 5 км до работы и обратно ездит.

Оффы предлагают менять фазик на ТО 60, так как следующая замена ремняГРМ ТО 120. Очень редко, у кого до этого времени дотягивает фазик. Вот чтоб автовладелец лишний раз в сервис не ездил, ему и предлагают сразу заменить. ведь ездить на сломанном фазике, это куда дороже!
Или получится так: То 60 (замена ремня с роликамиГРМ), где-нить на 98 тыс пробега (замена фазика + ремня ГРМ без роликов), ТО 120 (замена ремня ГРМ с роликами). за 60 тык — три замены ремня.

Другое дело, что если автовладелец забил на гарантию. то на своё усмотрение регламентные работы ТО 60, он может перенести на ТО 90, так как ремень на самом деле рассчитан на 90-120 тыс. пробега. и так рано меняется опять же из-за Российских условий.

З.Ы. проги у официалов годами оттачивались. Причём заводом изготовителем!(которому нет резона обманывать) Официалы действительно разводят, но как правило другими вещами (тормозные диски, колодки, сайлент блоки и много, много других мелочей)

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Когда менять фазорегулятор на рено флюенс

Собственные мысли на основе ранее прочитанного и ранее испытанного.
В документации производитель написал, что в тяжелых условиях эксплуатации замена моторного масла через 7,5 тык или каждое полугодие.
Почему? И что это за «тяжелые условия»?
Температура масла НЕ ровна температуре двигателя. Короткие переезды с пробками и светофорами перегревают масло, оно коксуется. Присадки, определяющие вязкость, разрушаются.
Хуже Питерских (или Московских) условий только эксплуатация в арктической зоне.
Наши двигатели Рено имеют особенность.
Рекомендованное родное масло ELF и его родственник Total имеют особенность, на этикетках не указываемую.
Это кинематическая вязкость (характеризует текучесть, сколько масла пройдет через отверстие в 1 мм2). Так вот этот показатель говорит о толщине масляной пленки.
У рекомендованных масел этот показатель выше остальных, продаваемых на рынке.
И еще деталька. Кинематическую вязкость определяют при 40С и при 100С
100С — рабочая температура.
40С — характеристика смазывания трущейся пары при температурах, близких к температуре запуска двигателя.
Толщина масляной пленки при температурах запуска двигателя — вот что важно. Если кинематическая вязкость масла низкая или снизилась — фазик не срабатывает и ударяется — это слышно
При следующем запуске после прокрутки системы все уже смазано и старт нормальный.

Вернемся к периодичности замены масла.
Сгонять из Питера во Владик и обратно — масло не факт что надо будет менять.
Накатать без выезда на КАД за полугодие по Питеру 6-8 тык — лучше поменять.
Я это понял, когда на М2 при смене масла при паспортноб объеме 4,9л залилось по верхнюю метку 4л. Фазик стучал уже 2 недели.
Масло слили, залили 4 л промывки, погоняли 15 минут и слили.
С перепугу заливал ELF 10W-50. Может из-за этого наступило жаркое лето 2010 года?
Фазик ожил!! Осенью залил 5W-50. До 9 марта про фазик не вспоминал.
При продаже покупатели обратили внимание, что масло недавно менялось.
Не недавно,5 месяцев прошло. Просто в маслянных протоках и поддоне картера нет никакой дряни.
Вывод
Менять масло каждые 15 тык или ежегодно или 2 раза в год решаем сами, исходя из собственных условий эксплуатации.
Я по любому буду 2 раза в год.

__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT

Фазорегулятор на Рено

Двигатели с фазорегуляторами устанавливались только на следующие модели Renault: Дастер, Меган, Сценик, Клио и Флюенс. Деталь очень ответственная и относительно дорогая, поэтому с вниманием отнеситесь ко всем разделам статьи. Здесь вы узнаете: стоимость фазорегулятора на сегодня, как его поменять, вследствии чего он сломался и как определить, что ваша машина требует замены фазорегулятора.

Что приводит к выходу из строя
  • Первое и самое опасное cбитые метки ГРМ
  • Выход из строя клапана фазорегулятора
  • Несвоевременная замена масла или использование поддельного масла ненадлежащего качества, а так же неправильный переход при замене масла с минерального на синтетическое.
  • Попадание в масло посторонних предметов: металлической стружки от выработки поршневой группы и/или коленвала, сгустков антифриза с маслом (в следствии несвоевременного обнаружения попадания антифриза в масло).
  • Временной износ (обычно и в среднем после 100 т.км, правда бывает фазер не требует замены даже после пробега 300-400 т км, но это в тех случаях когда на машине своевременно меняли масло и масло было настоящий ELF )
Когда следует заменить

Вы услышите, когда фазер потребует замены, это будет характерный треск в двигателе , особенно при запуске на холодной машине. После прогрева треск может пропадать или быть очень тихим. По другому определить, что машина требует замены фазера достаточно проблематично, если только вы не проверяете состояние фазорегулятора при замене ремня ГРМ ( это делать обязательно нужно , но как правило в автосервисах об этом умалчивают, так как это дополнительная операция и не в каждом сервисе могут правильно диагностировать состояние фазорегулятора вашего Рено)

Что потребуется для замены фазера

Инструмент тот же самый что и при замене ГРМ. Возможно, кроме самого фазера, потребуется клапан фазорегулятора, если причиной выхода из строя была неисправность этого клапана.

Надо заметить, что фазорегулятор и его клапан стоит не дешево. И разумеется, если вы собираетесь ездить на машине и далее, нужно обязательно купить оригинальный фазорегулятор Renault и клапан фазорегулятора Renault (и осторожно, на этих деталях экономить нельзя и еще ненарвитесь на подделку).

На что обратить внимание при покупке и замене

При замене: менять только там, где вам дадут гарантию на ГРМ и сам фазорегулятор . Если меняете своими руками, нужно обязательно проверить состояние клапана фазорегулятора, так как вероятность того, что вам придется менять и клапан очень большая.

При покупке: нужно обязательно купить оригинальный фазер Renault и не нарваться на подделку.

Фазорегулятор двигателя Рено 1.6 (K4M)

Фазорегулятор двигателя Рено 1.6 (K4M)

У товара пока нет отзывов, но Вы можете стать первым!

Наши телефоны
8 (812) 715-41-84
8 (921) 916-86-75

WhatsApp +7901-315-41-84
Info@french-m.ru
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Остались вопросы?
Санкт-Петербург, улица Фучика, 19,
павильон 61

2024 © Все права защищены. Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой,опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристике товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь с менеджерами нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *