Лада веста какой антифриз залит с завода
Перейти к содержимому

Лада веста какой антифриз залит с завода

  • автор:

Какую охлаждающую жидкость доливать в весту

Всем пламенный салам и мир вашему дому друзья! В этом посте решил поделиться с вами немаловажной информацией, а именно хочу рассказать о том какую охлаждающую жидкость заливают в двигатель весты с завода. Многие скажут что глупо заморачиваться над выбором охлождайки, мол выбери соответствующий цвет и лей, конечно с этим утверждением можно было бы согласиться лет так десять назад, но сегодня на дворе 2021 год и предприимчивые маркетологи постоянно придумывают что-то новое пытаясь заманить клиента и каждая страна производитель желает навязать свои правила игры, таким образом в производстве антифризов творится полный хаос, к примеру США совершенно не придерживается каких либо принципов разделения жидкостей по окраске, а Европа использует краситель лишь для того что бы было комфортнее выявлять утечки и в принципе никакой информации о составе она уже не даёт, если говорить про Азиатов то по их принципу цвет охлождайки информирует лишь только о температуре замерзания а всю остальную информацию о составе и типе жижи вам нужно будет узнавать на упаковке читая и всматриваясь в мелкий шрифт. Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что некогда такая простая штука как советский тосол синего цвета заливавшаяся во все автомобили подряд уже перестала быть простой и требует серьёзного подхода к выбору. Мужики скажут что у меня едет крыша, да, отчасти я согласен у меня есть такая проблема как болезнь безупречности и сейчас я расскажу Вам почему нельзя просто купить и залить старый добрый синий тосол, самая основная проблема тосола это то что устаревшие и недорогие присадки на которых он основан, сильно снижают ресурс системы охлаждения, а именно покрывают все трубки, радиаторы и каналы двигателя толстой пленкой, что в свою очередь постепенно ухудшает теплообмен и приводит к снижению КПД системы охлаждения и двигателя в целом, более того синий тосол имеет очень маленький срок службы и составляет он всего 2 года, далее по регламенту его требуется заменить, ну и следовательно по феншую отработанный тосол нуждается в утилизации, тут и вылезает новая проблема, а именно высокая токсичность. После этого я думаю каждый здравомыслящий автолюбитель понимает что логичнее воспользоваться каким-либо более современным решением и в наше время на рынке существуют такие стандарты как g11 g12 g12+ и самый современный это g13. Итак если говорить о стандарте g11 то это в принципе тот же тосол только немного улучшенный и чаше всего ✅ бывает зелёного цвета, основными преимуществами в отличии от советского тосола являются менее губительное воздействие на элементы системы охлаждения а так же более долгий срок службы который составляет 3 года, основной проблемой 11g является то, что со временем присадки в составе жижи окисляют металические части системы охлаждения что приводит к их утончению и неожиданным утечкам через годы эксплуатации. И тут появляется стандарт g12, это принципиально новый продукт в мире охлаждающих жидкостей, в g12 используется пакет присадок на основе карбоксилата, а это значит что теперь охлаждайка больше не покрывает всю систему полимерной пленкой для защиты от коррозии а воздействует непосредственно в очагах возникновения ржавчины, тем самым КПД системы больше не снижается с годами и кстати срок эксплуатации антифриза g12 составляет 5 лет и именно этот стандарт использует завод автоваз на всех своих автомобилях. Так же существует новый стандарт g13, основным его преимуществом является экологичность, то есть в состав входят органические присадки которые при попадании в почву благополучно разлагаются не нанося вред природе. Итак подводя итог скажу что в Lada Vesta на конвейере заливают антифриз SINTEC G12, на сколько он хорош или плох не берусь утверждать, но я не стал изобретать велосипед так как прекрасно понимаю что ребята которые придумывают эти двигатели знают лучше что нужно заливать в моторы.
Друзья ещё хочу попросить Вас помочь мне в продвижении ютуб канала, буду признателен если вы перейдёте по ссылке на видео в котором я рассказываю об этом антифризе поставите лайк и по возможности поделитесь своим мнением в комментариях. Надеюсь эта информация будет кто-либо полезна. Мир и процветания вашему дому и ровных дорог ✊��

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW CrossФото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Cross

21 февраля 2021 Метки: расходники

Антифриз Лада Веста 1.6-1.8 (2015-2022)

Фото автора

  • Автор: Данил
  • Почта: admin@artikul-cars.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с

Какой антифриз залит и что залить в систему охлаждения

Сначала рассмотрим двигатель 1.6л H4M (мотор Рено-Ниссан). Рекомендуется использовать жидкость двух спецификаций RENAULT 41-01-001 или Renault Type D .

При выборе, проверяем наличие допуска на канистре. Могут присутствовать сразу оба варианта.

Можно встретить варианты нужной спецификации, отличающиеся цветом. Известные производители можно смело использовать. Отличие просто в красителе.

Оригинальным антифризом , считается NRC компании Coolstram . Обратите внимание на изображение выше. Веста отсутствует. Зато перечислены модели где устанавливался данный мотор.

Может продаваться как концентрат. Имеет свою индивидуальную (круглую) 1.5 литровую канистру.

Статистика сервиса за 2022 год показывает, насколько популярен производитель. Ближайший конкурент отстает почти вдвое.

Второй Лукойл и третий Феликс хорошие антифризы проверенные временем.

Отмечу одну особенность владельцев с мотором H4M . Наблюдается строгая приверженность желтому цвету. Практически никто не заливает другой.

Отсюда ограниченное количество производителей. Годом ранее ситуация заметно отличалась. Доля иностранцев составляла почти 17 процентов. Сегодня они делят пять вместе с другими отечественными производителями.

Переходим к вазовским моторам 1.6-1.8л. Независимо от комплектации и мощности в новые автомобили заливали Синтек LUX OEM G12 красного цвета. Точней красно-розового.

По качеству, возникает много споров. Поводом служит осадок, часто обнаруживаемый при замене или входе эксплуатации.

Можно даже встретить машины с дополнительным фильтром в разрезе верхнего шланга расширительного бачка.

Осадок встречается трех видов. Начнем с ржавчины.

Следующий — черные комки. Часто вместе с ржавчиной, которую плохо видно на фоне черного.

Самое неприятное — черные хлопья.

  1. Ржавчина — изначально может присутствовать в новом автомобиле. Охлаждающая жидкость просто поднимает и разносит ее по системе.
  2. Черный осадок (комочки) — детали системы (патрубок) окрашивали внутри черной краской, которая начинала отслаиваться и циркулировать по системе.
  3. Хлопья — причина снова краска, только здесь она отслаивается большими кусками.

Проблему легко обнаружить простым визуальным осмотром. Периодически обращайте внимание на донышко расширительного бачка.

Если бачок потерял прозрачность, необходимо снять крышку и заглянуть внуть. Крышку откручиваем на холодном двигателе!

Далее рассмотрим другие антифризы. Начнем с классов которые предпочитают владельцы.

  1. G11 и Тосол суть одно и тоже. Их заливают люди ориентирующиеся только на низкую цену или пересевшие с других моделей Лада, имеющие свой проверенный бренд. Основное отличие от современных жидкостей, короткий срок службы — около 2 лет и более худший теплоотвод. Сильной стороной при условии качества и соблюдении сроков замены явлется защита от коррозии. Сегодня считается устаревшим.
  2. G12 увеличеный срок службы 4-5 лет. Минус — слабая антикорозионная защита. G12+ и G12++ как раз отличаются улучшеными антикорозиоными свойствами.
  3. G13 Более экологически чистый.

Предпочтения в 2022 году распределились следующим образом.

Выбирая между G12 и G12+ , лучше склоняться в сторону последнего. При прочих равных, корродирует система меньше.

Сколько нужно антифриза для замены

Начнем с маркировки тары. Указывают массу или объем. Возможно оба варианта одновременно.Отечественные производители почти всегда указывают массу, иностранные литры.

Один килограмм равен 0.9л , пять соответственно 4.5л . Сливаем и заливаем антифриз в литрах, поэтому далее приведен объем.

Сухой — полный объем системы заправленый на заводе. Первые цифры указаны для комплектаций без заводского подогрева двигателя. Цифры после тире, соотвественно с подогревом.

Реальный — здесь указан диапазон от и до. Слитое количество зависит от способа замены и комплектации автомобиля.

Сухой и реальный объем системы охлаждения

Двс Сухой объем Реальный объем
H4M 5.5-6.1 4.9-6.1
1.6 (8кл) 6.4 5-6.4
1.6-1.8 (16кл) 6.4-7.2 5-7.2

В большистве случаев хватает 7 литров. Решите менять аппаратно, может понадобиться до 12 литров. Все зависит от подхода сервиса и мастера.

При необходимости промывки, используют дистиллированную воду. Количество зависит от загрязнения системы. В среднем достаточно 15 литров. В запущенных случаях может уходить до 30.

Регламент замены антифриза. Теория и опыт

Рекомендуемый интервал замены

Двигатель Временной интервал Замена по пробегу (тыс.км)
1.6 H4M (116 л.с) 3 года 90
1.6 8кл (87 л.с) от 3 до 5 лет 90
1.6 16кл (106л.с) 5 лет 90
1.8 (122 л.с) 5 лет 90
1.8 Vesta Sport (145 л.с) 5 лет 90

Пробеги указанные в инструкциях и руководствах являются условным ориентиром для заводского антифриза.

Реальный ресурс зависит от производителя ОЖ, конкретных условий эксплуатации (климат, режим) и состояния радиаторов.

Причем информация может отличаться от источника к источнику. Конкретный пример. Оригинальный красный антифриз синтек G12 . Ваз указывает 90 тыс.км . На сайте синтека цифра 150 тыс.км . Разница 40 процентов.

Оценить реальное состояние можно через расширительный бачок. При старении нормальная жидкость начинает мутнеть и постепенно приобретает ржавый цвет. Резкая потеря цвета говорит о плохом качестве используемой жидкости.

На практике интервалы первой замены происходят на абсолютно разных пробегах.

Причины сокращения разные. Кто-то заметил осадок и ржавчину. Другие просто занимаются обновлением, когда сливается и заливается лишь часть (большой круг). Самая распространенная ситуация — замена по времени, когда отметка в 90 тыс.км просто не достигнута.

Бывают странные редкие случаи, когда антифриз по непонятной причине сильно мутнеет на отметке 20-30 тыс.км.

При последующих заменах, наблюдается сильное сокращение интервалов. Здесь главный фактор принцип выбора ОЖ — нужный цвет по низкой цене.

Отсюда высокий шанс приобрести некачественный продукт.

Второй фактор — переход на класс G11 с более коротким сроком службы. С увеличением возраста автомобиля и сменами собственника наблюдается изменение отношения к автомобилю в худшую сторону. Многие пытаются экономить.

Куда уходить антифриз

Основные причины (без учета видимой течи) представлены диаграммой.

Рассмотрим каждый случай подробней.

Ситуации когда уровень уходит понемногу

  1. Испарение .В ходе эксплуатации происходит естественное испарение воды из охлаждающей жидкости. 200 — 250 мл на 10 000 тыс.км является нормой. Зимой процесс отсутствует или протекает медленно, летом интенсивность возрастает.
  2. Завоздушивание . Если проблема появилась сразу после замены, вероятней всего выходит воздух. Важно чтобы после серии подливаний (обычно 2-5 раза) уровень стабилизировался и перестал снижаться.
  3. Низкое качество новой охлаждающей жидкости . В зимнее время может проявляться слабо или не проявляться. Проблема начинается с приходом теплого времени года. Температура кипения такой ож снижена, жидкость кипит внутри системы. Датчик температуры находится в рабочей зоне и не видит проблемы. Происходит интенсивное испарение, может даже выбрасывать антифриз наружу из бачка. Многие в данной ситуации начинают менять крышку. Необходимо проверить температуру активного закипания (как в чайнике). Если температура находится в диапазоне 82-91 градусов, необходима замена. Необходимо использовать жидкости с температурой не ниже 102 градуса.
  4. Расширительный бачок . Может лопнуть. Если трещина находится в верхней части, следов антифриза не будет. Обнаружить данную проблему сложно. Давление в системе снижается до атмосферного, начинает на постоянной основе интенсивно испаряться вода.
  5. Блок двигателя . Редкая, сложно диагностируемая проблема. Обратите внимание на грубую обработку блока (следы фрезы). При редком стечении обстоятельств жидкость из рубашки охлаждения по грубой обработке, может в очень небольшом количестве попадать в один из цилиндров. Выброса масла в расширительный бачок не происходит! Белый дым из выхлопной трубы отсутствует! Необходимо делать качественную эндоскопию, рассматривая поршни на предмет отмытых мест антифризом. Обратите внимание на второй и третий поршни, они чище. Может помочь добавка герметика в охлаждающюю жидкость (что не желательно). Лучше снять головку и обработать поверхность блока и новую прокладку герметиком ГБЦ (продают в баллончиках).

Примеры ниже приводят к различным потерям. Может уходить немного, может убывать на глазах.

  1. Течь радиатора отопителя . Начинает присутствовать запах антифриза в салоне автомобиля. Может наблюдаться сильное запотевание окон.
  2. Перегрев двс . При сильном перегреве охлаждающая жидкость обычно попадает в камеру сгорания, появляется белый дым из выхлопной трубы. Реже- антифриз гонит в масляную систему. В расширительном бачке появляется масло, и жидкость пузырит.
  3. Прокладка ГБЦ . Когда пробивает или разьедает (некачественным антифризом) прокладку, наблюдаются абсолютно одинаковые симптомы, описаные пунктом выше.

Подробно о замене антифриза. Все нюансы

Работу выполняем на холодном двигателе.

При наличии автомобильного компрессора (насоса), можно слить антифриз через верхний шланг бачка.

Готовим тару объемом не менее пяти литров.

Создать давление в бачке, удобно используя конусную насадку. Часто идет в комплекте с насосом.

При отсутствии, можно использовать сосок от камеры и кусок подходящего шланга. Можно обойтись без переходников, просто сливаться будет медленно.

Включаем насос и нагнетаем давление. Выше 1.1 атмосферы не поднимется. Лишнее сбросит клапан встроенный в крышку расширительного бачка. Можно заложить погрешность манометра 0.1 в обе стороны.

При отсутствии насоса , снимаем нижний шланг с патрубка радиатора (оранжевая стрелка). Шланг удерживается хомутом (зеленая стрелка). Сливная пробка на радиаторе отсутствует! Искать бесполезно!

Чтобы не залить все антифризом, можно сделать переходник из обычной пластиковой бутылки. Когда будете снимать шланг, напор образуется и с патрубка и шланга. Переходник позволит отловить оба потока у горлышка (зеленая стрелка).

Далее сливаем антифриз с двигателя. Здесь уже предусмотрена сливная пробка, которая перекрыта стартером который придется снять.

Пробку возможно открутить, не снимая стартер . Только зачем? Допустим, получилось — открутили. Струя ударит в стартер, заливая все. Существует риск залить внутренности стартера. Закрутить и затянуть пробку обратно будет сложнее, чем открутить.

Так что, снимаем. Последующие действия зависят от комплектации. Если машина оборудована механической коробкой Рено, стартер можно откручивать сразу. Доступу к болтам здесь ничего не мешает.

Достаточно открутить три болта со стороны коробки. Проводку можно не снимать. Если болты родные, потребуется головка Е10 .

Вазовская мкпп , доступ к болтам стартера ограничивает рабочий цилиндр.

Роботизированная (автоматическая) коробка . Здесь доступ ограничивает актуатор (зеленая стрелка). Самый простой способ, открутить кронштейн к которому он закреплен. Выкручиваем нижний болт (отмечен желтым).

Далее гайку. Доступ здесь ограничен.

Чтобы добраться до последнего верхнего болта, нужно снять короб.

Здесь будет болт (на фото уже выкручен), после актуатор можно будет отодвинуть.

Можно откручивать сливную пробку и сливать остаток.

После закручиваем обратно. Рекомендованный момент 25-28 Нм .

Одеваем нижний шланг на место, если сливали данным методом. С установкой хомута, вероятно возникнет проблема. Большинство использует обычные пассатижи. Снять получается, поставить нет.

На снятом заводском хомуте, увеличивается расстояние между ушами. Стандартного хода пассатижей не хватает. Понадобиться новый хомут другого типа (например болтовой) 38мм или подходящий инструмент.

Устанавливаем стартер обратно. Усилие затяжки 20-22 Нм .

Полностью заполняем расширительный бачок новым антифризом или дисцилированной водой, если собираетесь промывать систему. Крышку пока не устанавливаем. Рукой поочередно сжимаем подводящий и отводящий шланг радиатора.

Уровень антифриза немного снизится. Снова доливаем и заводим машину. По ходу нагрева следим за уровнем и температурой двигателя. Когда нижний шланг станет горячим, антифриз начнет циркулировать по большому кругу и уровень снова понизится.

Ждем срабатывания вентилятора. Убеждаемся, что печка дует горячим воздухом. Если воздух холодный или переменный, система заводушена. Хорошо выгоняет пробку, подъем в крутую гору. Если такой возможности нет, добавляем обороты двигателя, повышая скорость циркуляции антифриза.

На этапе промывки, ждать срабатывания вентилятора не нужно. Достаточно чтобы появилась циркуляция по большому кругу. Задача очистить систему а не выгнать весь воздух.

Главное в ходе всех процессов наблюдать за показаниями температуры!

Последний шаг — даем автомобилю полностью остыть и снова проверяем уровень. В первые дни эксплуатации уровень может понемногу снижаться. Так выходят остатки воздуха.

Какой антифриз заливать в Лада Веста

Специалисты расскажут, какой антифриз заливают в Лада Веста на заводе, какой антифриз рекомендуют специалисты при смене охлаждающей жидкости. Какой антифриз заливать в Ладу Веста – рекомендации профессионалов.

Рабочая температура силового агрегата, установленного в автомобиле «Лада Веста», поддерживается благодаря циркуляции в контуре охлаждения антифриза, который отводит тепло от стенок цилиндров. В холодное время эксплуатации горячий теплоноситель также используется для отопления салона автомобиля. Эффективность работы системы зависит от качества и свойств залитой охлаждающей жидкости (ОЖ). Ей свойственно естественное испарение, поэтому периодически требуется доливка до уровня, указанного на расширительном бачке. Если знать, какой антифриз заливают в «Ладу Веста» на заводе, то можно правильно подобрать техническую жидкость, которая будет совместима с «родным» теплоносителем.

Характеристики охлаждающей жидкости

  • иметь высокую точку кипения (более 100 °С);
  • не вспениваться при циркуляции в рубашке охлаждения двигателя и патрубках;
  • не вызывать коррозию металлических деталей;
  • предотвращать образование осадка и налета на контактируемых внутренних поверхностях;
  • поддерживать эластичность резиновых деталей;
  • оказывать нейтральное воздействие на детали из цветного металла;
  • быть экологическим и безопасным для людей.

Чтобы антифриз соответствовал перечисленным требованиям, в состав добавляются специальные присадки, делающие жидкость высокотехнологичной. Для промывки системы во время циркуляции в состав также добавляются активные вещества (ПАВ). Цвет охлаждающей жидкости не оказывает влияния на эксплуатационные характеристики. Красители добавляются с целью отличия антифризов разных брендов.

Выбор теплоносителя для двигателя

Важным свойством ОЖ является антикоррозионная защита. Антифриз, циркулируя в контуре, контактирует со многими деталями, которые изготовлены из стали, алюминия, чугуна, меди, резины, пластика и разных сплавов. Каждый элемент нуждается в длительной защите. Лицензированные охлаждающие жидкости известных брендов безопасно контактируют со всеми комплектующими, потому что имеют в составе все необходимые присадки, обеспечивающие требуемые эксплуатационные свойства технической жидкости. Учитывая конструктивные особенности двигателя и материал, из которого изготовлен мотор, для каждой модели автомобиля производители рекомендуют определенный антифриз. Класс используемой в автомобиле ОЖ указывается в сервисной документации. Это главный критерий, если вы решаете какой антифриз залить в «Весту». Если документация отсутствует, то тип используемой охлаждающей жидкости можно узнать у официального дилера или в специализированном сервисном центре. В любом случае техническая жидкость должна характеризоваться:

  • плотностью (1,10 г/см. куб.);
  • температурой кипения (более 110 °С);
  • температурой замерзания (кристаллизации);
  • наличием пакета присадок;
  • сроком эксплуатации (не менее 5 лет);
  • совместимостью с антифризами других типов.

Для облегчения автовладельцам выбора производители регламентируют качественные охлаждающие жидкости спецификацией, указываемой на этикетке продукта. Выбирая антифриз для автомобиля «Лада Веста», независимо от объема двигателя (1,6 или 1,8), не нужно ориентироваться исключительно на цвет жидкости. Также не рекомендуется выбирать продукты от малоизвестных производителей. Охлаждающая жидкость, изготовленная не по ГОСТу, а также без присадок может нанести вред автомобилю.

Риски при заливке некачественной ОЖ

Если не знать, какой антифриз залит в ваше авто, то при смешивании технической жидкости разного типа возможны негативные последствия, поскольку присадки разного класса реагируют между собой непредсказуемо. Самым опасным негативным моментом является потеря антикоррозионных свойств. Также могут быть следующие проблемы:

  • разъедание каналов рубашки охлаждения и просачивание теплоносителя в камеры сгорания цилиндров двигателя;
  • размягчение прокладок и утечка антифриза через негерметичности в патрубках;
  • отложение осадка, из-за которого ухудшается теплоотдача;
  • образование очагов ржавчины;
  • перегрев двигателя;
  • засорение и заклинивание термостата;
  • сокращение ресурса водяного насоса;
  • забивание сот радиатора отопителя салона и пр.

При неэффективном отводе тепла детали силового агрегата усиленно изнашиваются и деформируются. Также от перегрева мотора происходит заклинивание поршней. Возникающие от некачественной охлаждающей жидкости неисправности влекут дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Универсальный антифриз высокого качества

Если знать, какой антифриз рекомендован производителем, можно использовать качественный теплоноситель и защитить двигатель от перегрева, а детали от чрезмерного износа. Предлагаемая в нашем интернет-магазине охлаждающая жидкость соответствует требованиям автомобильных концернов и позволяет сохранить эксплуатационный ресурс двигателя. Наши эксперты советуют применять:

  • Sintec Multifreeze, характеризующийся универсальностью в использовании;
  • Sintec Lux G12 с карбоновыми присадками;
  • Sintec Premium G12+ с пакетом силикатных и карбоновых присадок.

Антифриз Sintec Multifreeze, который можно купить по приемлемой цене, изготовлен по уникальной технологии, позволяющей совмещать достоинства карбоксилатных и силикатных составов. Многопрофильные присадки с органическими и неорганическими добавками обеспечивают необходимые для использования в системе охлаждения автомобиля свойства. Sintec Multifreeze полностью соответствует антифризу, заливаемому в «Лада Веста» с завода. Благодаря своей универсальности он без негативных последствий смешивается с другими качественными ОЖ, поэтому может использоваться как для полной замены, так и для доливки в систему охлаждения двигателя.

Преимущества использования Sintec Multifreeze

Универсальный антифриз подходит для двигателей всех типов. Новейшие присадки делают техническую жидкость совместимой со всеми металлами и полимерами. Состав устойчив к кавитации. Увеличенный срок использования позволяет не менять антифриз на протяжении 5 и более лет. ОЖ может циркулировать в системе без ухудшения свойств на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства. Особенность антифриза Sintec Multifreeze заключается в наличии флуоресцентных присадок, благодаря которым с помощью ультрафиолетовой лампы легко определить места разгерметизации контура и точки утечки охлаждающей жидкости. Заливая в систему «Лада Веста» качественную ОЖ, вы получаете:

  • защитную пленку на контактирующих с антифризом деталях;
  • продление ресурса помпы и термостата;
  • отсутствие вспенивания состава при циркуляции в контуре;
  • исключение образования отложений и накипи.

Sintec Multifreeze предлагается в нашем магазине по приемлемой стоимости. Состав подходит для двигателей, эксплуатирующихся в нормальных условиях, а также под постоянной нагрузкой на предельных оборотах. Наши сотрудники проконсультируют, какой антифриз лучше заливать в ваш автомобиль. Чтобы подать заявку, можно связаться с менеджером по телефону или заполнить форму онлайн.

Антифриз красный G12 (5 л.) для Лада Веста, LADA

Артикул: 88888-1000050-82
Производитель: Lada
Тип: G12
Цвет: Красный
В комплекте: антифриз 5л — 1 канистра
Цена: за шт.

Какой же антифриз льют в Лада Веста с завода? Это продукция бренда Sintec, красный антифриз с маркировкой G12. Продукцию Синтека можно купить и под их брендом, но зачем переплачивать, если под оригинальной этикеткой Lada этот антифриз стоит дешевле?

Кстати, полный объем охлаждающей жидкости в Vesta — почти 8 литров,но на доливку в зиму можно иметь и большую 5-литровую канистру.

Смотрите также антфриз Лада Х Рей (там он желтый, другого производителя, хотя встречали пару машин, у которых был залит также красный Sintec).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *