Машину тянет влево в чем причина ваз 2114
Перейти к содержимому

Машину тянет влево в чем причина ваз 2114

  • автор:

ваз 2115 машину тянет вправо почему

ПОЧЕМУ РУЛЬ ТЯНЕТ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ

Водитель автомобиля должен следить за грамотной работой всех систем машины, чтобы свести к минимуму риск дорожно-транспортного происшествия по причине выхода из строя одной из них. Особое внимание для безопасности поездки необходимо уделять тормозной системе и рулевому управлению. Если появились малейшие признаки их неисправности, нужно незамедлительно провести диагностику и устранить неполадку.

Типичной проблемой, с которой приходится сталкиваться при долгой эксплуатации автомобиля всем водителям, является самопроизвольное стремление руля повернуть в сторону, тем самым отклонив машину от выбранного курса. Если тянет руль вправо или влево, на то может быть множество причин. В рамках данной статьи будет рассмотрено, с чем связана проблема и почему тянет руль при торможении или разгоне.

ПОЧЕМУ ТЯНЕТ РУЛЬ В СТОРОНУ

Самопроизвольное отклонение руля от выбранного курса вправо или влево опасно для водителя. Чтобы машина продолжала движение по заданному маршруту, придется прикладывать дополнительные усилия для удержания руля, что повысит утомляемость водителя и снизит его внимание к дорожной ситуации. При этом причины, из-за которых тянет руль влево или вправо, чаще всего довольно банальны и легко устранимы:

  1. Неправильно накачаны шины. Чтобы автомобиль ровно двигался по дорожному полотну, в покрышках на одной оси должно быть одинаковое давление, иначе крен в сторону неизбежен. Если руль тянет влево, вероятно переднее левое колесо имеет меньшее давление, чем правое переднее. Сравните давление во всех колесах, на одной оси оно не должно отличаться друг от друга более чем на 0,5 атмосфер. Лучше ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля о том, какое давление в шинах необходимо поддерживать

  • Стертая резина. Также вызывать самопроизвольный поворот рулевого колеса в сторону может «лысая» резина или наличие дефектов на покрышке. Нужно внимательно осмотреть шины на повреждения и «облысение». Если найдены проблемы, покрышки придется заменить. Не лишним перед этим будет диагностировать неисправность, которая привела к повреждению шины;
  • Нарушение геометрии кузова. Довольно редкая причина, которая не появляется сама по себе. Если при покупке автомобиля с пробегом руль у него тянет в сторону, велик риск, что машина побывала в серьезном дорожно-транспортном происшествии, что привело к нарушению геометрии ее кузова;
  • Некачественный сход-развал. Каждый водитель знает, что при работе с подвеской и колесами требуется попутно проводить сход-развал, чтобы управляемость автомобиля оставалась на должном уровне, а резине не истиралась раньше времени. Неправильно выполненный сход-развал может привести к тому, что руль начнет тянуть влево или вправо при движении;

  • Развал не отрегулирован на задней оси. Если на задних колесах не был правильно произведен развал, высока вероятность, что руль будет тянуть влево или вправо. Особенно данная проблема актуальна, если на одном колесе положительный угол развала, а на другом отрицательный;
  • Люфт в рулевом механизме. Наличие люфта в рулевом механизме – это нормальная практика, и даже в правилах дорожного движения предусмотрена эксплуатация машин с подобными дефектами. Разрешенный люфт на легковых автомобилях – это 10 градусов, и уже при нем будет чувствоваться, что руль стремится отклониться в сторону. Если люфт еще больше, эксплуатация машины запрещена, и проблему необходимо устранить.

Выше перечислены дефекты, которые водитель может устранить самостоятельно или в одном из ближайших сервисных центров. При этом возможны более серьезные проблемы – изгибы рулевой рейки, проблемы с тягами, роликами и другими элементами рулевого механизма. Если ни один из советов, перечисленных выше, не помог исправить проблему, нужно обратиться в специализированный на конкретной марке автомобилей сервисный центр, чтобы провести тщательную диагностику и ремонт.

ТЯНЕТ РУЛЬ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

Отдельно следует отметить неисправность, из-за которой руль тянет влево или вправо при торможении. Чаще все это происходит по причине заклинивания тормозных колодок. Диагностировать данную неисправность довольно просто. Необходимо проехать на автомобиле около 15-20 километров в обычном для города режиме, не сильно напрягая тормоза. Когда расстояние будет преодолено, нужно выйти из машины и брызнуть немного воды на суппорты тормозных дисков.

Если они оказались раскаленными, и жидкость закипела, потребуется проверить исправность колодок, дисков и барабана. Чаще всего в такой ситуации необходимо заменить тормозные диски.

ТЯНЕТ РУЛЬ ПРИ РАЗГОНЕ

Когда самопроизвольное движение руля вправо или влево наблюдается только при наборе скорости, рекомендуется начать устранение неисправности со следующих пунктов

  • Проверка давления в шинах;
  • Качественный сход-развал;
  • Осмотр резины на наличие повреждений или отличия в износе покрышек на одной оси.

В редких ситуациях руль тянет в сторону при разгоне из-за серьезных проблем в механизмах рулевого управления или люфта.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Машину тянет влево в чем причина ваз 2114

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Ходовая часть > Руль сильно тянет влево

Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 1,002
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 1,002

Ребят короче проблема такая с каждой повышенно передачей руль очень сильно тянет в лево развал нормальный В чем может быть проблема.

Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Грайворон
Сообщений: 1,011
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Грайворон
Сообщений: 1,011
может рейка?
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 974
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 974
Давление в колесах равным сделай.
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 992
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 992
давление в норме
__________________
Учусь жить как чайник — внутри кипеть, а на окружающих не брызгать)
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 964
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 964
машина у тебя какая?
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 979
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 979

Хуйово сделан сход-развал,балансировка,проблемы могут быть в рулевой.Какая марка машины?Морда битая была?

Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 985
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 985
2110 лонжерон немного подгнил
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 1,027
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 1,027

Заганяй на подйомник и смотри ходовку,рулевую посмотри,если есть шат(ты его почуствуеш),меняй тогда.На подйомнике всё будет видно и ясно.

Senior Member
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,009
Senior Member
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 1,009

шпагу поменяй и крабы перевари у меня такое было . на высокой скорости резко затормозил и прям по яме.и повело потом руль в лево сильно .еле доехал. крабы переварил отдал 1.5руб.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят, машина сама совсем не катится, на ходу влево тянет, тормозной диск оч Алексей Юрченко Ходовая часть 8 22.01.2019 03:22
Ребят На васьмерке сильно тянет в право! Когда еду придерживаю Руль не тресет! heres Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 3 04.11.2018 05:13
Ребят левым колесом ударился об бардюр, и сейчас когда едешь то влево тянет то в Роман Бельденков Ходовая часть 7 17.07.2018 18:46
очень сильно тянет руль влева а на скорости такое ощущение что колёса Артурито Ходовая часть 2 27.02.2018 08:58
Подскажите: тянет машину влево когда едет накатом, когда даёшь газу — все в Ренат Саматов Двигатель и его системы 3 25.12.2017 07:46

ВАЗ-2114 Посоветуйте.Ведёт не много машину в право.

Рейка,наконечники,шаровые-всё в норме.
Больше проверять нечего?Ехать на сход\развал?
Недавно поменял стойки-не может как-то влиять?Сход\развал после замены делал.

Иванов Семен
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:23
Колеса кидал с места на место?
Ссылка Пожаловаться
Иванов Семен В ответ на Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:30
Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:23
Колеса кидал с места на место?
Ссылка Пожаловаться

В сервисе когда сход\развал делали может и поменяли местами.Только тянуть стало не сразу после работы,а через пару недель.

Ссылка Пожаловаться
Яблонский 12 августа 2010 00:26

Как ни странно, у меня стало намного меньше тянуть после того как передние колеса поменял местами. Мой совет, либо менять местами, либо попробовать отбалансировать.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:31

Совсем коротко: 1.проверяешь давление в шинах. 2.меняешь колеса с левого на правую сторону. если стало тянуть в другую сторону дело в колесах. 3.если не помогло- на развал, их косяк. Причем скорее всего развал, схождение в норме, кастор накосячен.

Ссылка Пожаловаться
Иванов Семен В ответ на Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:35
Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:31

Совсем коротко: 1.проверяешь давление в шинах. 2.меняешь колеса с левого на правую сторону. если стало тянуть в другую сторону дело в колесах. 3.если не помогло- на развал, их косяк. Причем скорее всего развал, схождение в норме, кастор накосячен.

Ссылка Пожаловаться

Давление в норме.Попробую поменять местами.
А кастор везде автоматом выставляют или надо дополнительно просить?

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Иванов Семен 12 августа 2010 00:38
Иванов Семен 12 августа 2010 00:35

Давление в норме.Попробую поменять местами.
А кастор везде автоматом выставляют или надо дополнительно просить?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Обязаны выставлять. Забивают часто. Реглируется шайбами на растяжке, а им надо «краба» снимать? (((
Ссылка Пожаловаться
Иванов Семен В ответ на Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:43
Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:38
Обязаны выставлять. Забивают часто. Реглируется шайбами на растяжке, а им надо «краба» снимать? (((
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

А проверить нельзя?А то скажут что выставили,а сами забьют.
Имеет ли смысл взять распечатку параметров до и после регулировки?Или всё равно напишут от балды?

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Иванов Семен 12 августа 2010 00:47
Иванов Семен 12 августа 2010 00:43

А проверить нельзя?А то скажут что выставили,а сами забьют.
Имеет ли смысл взять распечатку параметров до и после регулировки?Или всё равно напишут от балды?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

На нормальном стенде распечатка выплевывается автоматом, с эталонными размерами и фактическими отклонениями от них. Может кто и умеет их от балды писать, я даже не знаю.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Бушаев В ответ на Сергей Тихонов 12 августа 2010 09:57
Сергей Тихонов 12 августа 2010 00:47

На нормальном стенде распечатка выплевывается автоматом, с эталонными размерами и фактическими отклонениями от них. Может кто и умеет их от балды писать, я даже не знаю.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Умеем, умеем. )))
Ссылка Пожаловаться
GARRY MOND 12 августа 2010 01:14
Отечественные авто со временем все ведёт. Неточная геометрия кузова.Хоть лопни!
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на GARRY MOND 12 августа 2010 01:28
GARRY MOND 12 августа 2010 01:14
Отечественные авто со временем все ведёт. Неточная геометрия кузова.Хоть лопни!
Ссылка Пожаловаться

Не правда ваша, сударь! Много лет по кузову работаю и поверь мне, нисколько не слабее других. Особо отмечу Калину (хоть и не нравится): передок у нее от БТРа

Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Сергей Тихонов В ответ на Федя 12 августа 2010 23:27
Комментарий удален. Почему?
История переписки 3

На 14 конечно легче. Выкинул рамку, приварил другую и вперед. Вот только если бы удар был от которого Калину поведет то в 14 надо было бы еще и колесо от сиденья отскоблить.

Ссылка Пожаловаться
GARRY MOND В ответ на Сергей Тихонов 12 августа 2010 12:00
Сергей Тихонов 12 августа 2010 01:28

Не правда ваша, сударь! Много лет по кузову работаю и поверь мне, нисколько не слабее других. Особо отмечу Калину (хоть и не нравится): передок у нее от БТРа

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Если Вы работаете с кузовом в автосервисе, то на глазок Вы ничего не увидите ни на одной машине. Я говорю об отсталой технологии, и проектировании.На ВАЗе лет 30 назад давали премии за рац. предложения, за экономию. А знаете(это 100%достоверно, сам смотрел в справочнике), сколько стоил ВАЗ-2106, например, в производстве при розничной цене 8400 советских рублей? 640 руб. Во как. И этот разговор о неадекватном поведении передней подвески отеч. авто на моей памяти лет 20, а то и больше. Т.е. с момента появления 2108.

Ссылка Пожаловаться
GARRY MOND 12 августа 2010 01:17

Не только неточная геометрия , но и жёсткость самой передней коробки.Экономия!Вы никогда не задавали себе вопрос, почему наши авто не выдерживают краш-тестов по Евро стандартам?

Ссылка Пожаловаться
Михаил 12 августа 2010 01:54

если прошел развал схождение-это не значит что все в норме! сами стенды порой не калибруются(экономия), у меня 14 ведет вправо уже пол года-просто нужно смириться и принять как должное, если обращать внимание на каждый косяк автоваза-никаких денег не хватит и времени.

Машину тянет влево в чем причина ваз 2114

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
ВАЗ 2113, 2114 и 2115 форум и клуб > Технические вопросы по ВАЗ 2113, 2114 и 2115 > Общий технический раздел > тянет вправо
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 29.09.2009

Сообщений: 1,020

Регистрация: 29.09.2009

Сообщений: 1,020

почему машину резко уводит вправо когда убираю руки с руля развал нормальный Подскажите

Senior Member

Регистрация: 03.04.2010

Сообщений: 981

Senior Member

Регистрация: 03.04.2010

Сообщений: 981

такая же фигня, причину не выявил.

Регистрация: 13.01.2010

Сообщений: 913

Регистрация: 13.01.2010

Сообщений: 913

потому что на газ давишь развал проверяется на нейтралке а тянет вправо из-за разности длины приводов колес

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 998

Регистрация: 12.02.2010

Сообщений: 998

в колесах может быть дело

__________________
Лучше достаться стервятникам, чем попасть к льстецам.

Senior Member

Регистрация: 05.09.2009

Сообщений: 1,007

Senior Member

Регистрация: 05.09.2009

Сообщений: 1,007

так у всех.

Senior Member

Регистрация: 03.05.2010

Сообщений: 1,034

Senior Member

Регистрация: 03.05.2010

Сообщений: 1,034

Да,да.А если и на нейтралке ведет посмотри давление в катках.не поможет_смотри износ колодок и диска или ступичный подклинивает.На скорости не гудит калесо?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *