Масло мотюль кто делает
Перейти к содержимому

Масло мотюль кто делает

  • автор:

История MOTUL

Можно много писать и дискутировать о преимуществах продукции компании MOTUL, но есть вещи, которые говорят сами за себя. К таким вещам относится в первую очередь история компании.

За время становления происходит много знаменательных событий, и по ним можно отследить основные тенденции и направления в работе компании, а также понять её приоритеты и ценности. И компании MOTUL за более чем 150-летную историю есть, о чем рассказать.

1.jpg

1853. Начало истории MOTUL

История компании началась в 1853 году в Америке. В то время компания называлась «Свон & Финч Ойл Ко» (Swan & Finch Oil Co) и занималась производством смазок для паровых двигателей по передовой на тот момент технологии на основе китового жира.

2.jpg

1932. Покорение Европы

1932 года стал знаменательным для бренда, начиная с этого года масла Свон & Финч стали импортироваться в Европу компанией «Супра Пенн», которая в скором времени полностью выкупит Свон & Финч. Штаб-квартира и производство переедут во Францию. В это время продукция компании уже начинает называться MOTUL.

1934. Масла MOTUL для авиации.

Спустя 2 года компания MOTUL выпускает первые моторные масла для поршневой авиации – MOTUL Aviation. Это было начало эпохи авиации и компания MOTUL выступила пионером в покорении неба. Этот дух пионерства и новаторства в производстве масел навсегда становится визитной карточкой компании MOTUL.

1944. MOTUL во время второй мировой войны.

Вторая мировая война вносит свои коррективы в историю развития бренда. Моторные масла MOTUL теперь выпускаются для самолетов, танков, джипов, то есть для военной техники.

1953. MOTUL CENTURY: цена столетней выдержки

В 1953 году компания MOTUL отпраздновала свое столетие. Этот же год стал знаменательным в истории MOTUL. На рынке появилось первое всесезонное моторное масло Motul, которое было названо MOTUL Century, чтобы отметить вековую историю бренда («сentury» можно перевести с английского как «век»). Заметим, что до этого исторического момента, все моторные масла были сезонными (летними и зимними).

1966. MOTUL 2100 новый рубеж

Спустя 10 лет, в 1966 году демонстрирует, что прошлый успех не был случайным, и выпускает опять же первое в мире полусинтетическое моторное масло Motul, которое было названо MOTUL 2100. Это масло производилось уже на новом заводе компании MOTUL во Франции в Обервилье.

1971. MOTUL Century 300 V, инновации для спорта

В 1971 году компания MOTUL вновь привлекла к себе всеобщее внимание, выпустив первое в мире 100% синтетическое масло Motul для автомобилей: легендарное Century 300V. Это моторное масло было разработано на основе сложных эфиров (Эстеров) растительного происхождения. Создание этого беспрецедентного инновационного продукта моментально вовлекло MOTUL в мир спортивных гонок самого высокого уровня (Formula 1, Sport Proto).

3.jpg

1972. MOTUL Century 300 V2T, закрепление успеха

Компания MOTUL не останавливается на достигнутом, и уже через год выпускает первое в мире 100% синтетическое моторное масло Motul для 2Т двигателей.

1980. Моторные масла MOTUL, экспансия

Известность моторных масел MOTUL выходит далеко за рамки гоночных трасс. Компания начинает производить смазки индустриального назначения, базируясь на тех же принципах высокого качества и инноваций. MOTUL развивает сотрудничество с такими известными производителями техники как Caterpillar, John Deer и другими, начиная выпускать созданную специально для них продукцию.

В этом же году был открыт филиал компании MOTUL в Германии.

4.jpg

1983. Масло MOTUL для турбированных двигателей.

В этом году MOTUL производит первое в мире специальное масло для турбированных двигателей.

1990. Спортивные моторные масла MOTUL

В 1990 году участие в спорте уже на новом уровне. MOTUL начинает разрабатывать спортивные моторные масла для мотоциклов, разрабатывая их совместно с ведущими спортивными командами (Yoshimura, Suzuki, Yamaha, Kawasaki). В области автогонок сотрудничество компании MOTUL также выходит на международный уровень (Porsche, BMW, Honda).

5.jpg

1991. Биоразлагаемое масло

В 1991 году MOTUL выпускает моторное масло MOTUL Bio 2T – первое в мире 100% синтетическое биоразлагаемое масло Motul.

2000-2001. MOTUL на границе 21 века

В новом веке компания это уже крупная международная компания с филиалами по всему миру. Продолжается активное партнерство с ведущими заводскими командами в авто (Subaru, Nissan, Honda) и мото спорте (Honda, Yamaha and Suzuki). Постоянное непосредственно участие в спорте позволяет компании постоянно развивать линейку спортивных моторных масел MOTUL 300V, которая к этому времени стала одним из образцов технологического совершенства.

2003. MOTUL празднует 150-летие.

За 150 лет существования модно подвести некоторые итоги. К этой знаменательной дате группа MOTUL представляет собой одного из немногих независимых производителей моторных масел мирового уровня. Компания зарекомендовала себя как специалиста в области производства синтетических моторных масел (доля которых среди всех производимых масел MOTUL составляет к этому моменту более 70%). Компания смогла сохранить свою независимость именно благодаря тому, что всегда находилась и продолжает находиться на острие технологий, не пытаясь следовать общей тенденции развития технологий, а создавая её.

2004-2005. MOTUL увеличивает инновационный отрыв

Отдел Исследований и Разработок, ведущая лаборатория MOTUL, создает вершину технологического развития гамму продуктов 300V Motorsport, превосходящую все возможные стандарты, существующие на данный момент. Используя технологию Двойных Эстеров компания MOTUL создала 100% синтетические масла, опередившие свое поколение. Более подробно о линейке моторных масел 300V и истории их создания вы можете прочитать в статье: http://www.mtl-oil.ru/about-motul/ob-istorii-motul/motul-300v-40-let-v-sporte.html

2005. MOTUL официально приходит в Россию

Компания MOTUL открывает Представительство в России.

2008. MOTUL празднует 20 лет сотрудничества с SUZUKI

В 2008 году MOTUL празднует 20-летнюю годовщину технического партнерства с компанией SUZUKI в области мотоспорта.

Индустриальное подразделение MOTUL Tech получает необходимые одобрения и выходит на рынок аэронавтики с несколькими высокотехнологичными продуктами.

2012. MOTUL обновляет легендарную линейку 300 V

Отдел Исследований и Разработок компании MOTUL направляет свои усилия на постоянное улучшение состава продуктов серии 300V Motorsport. В 2012 году компания MOTUL при создании спортивных моторных масел применила новейшую технологическую разработку Motul ESTER Core, которая представляет собой усовершенствованную технологию производства сложных эфиров.

Фирменная банка масла 300V впервые получила специальную пломбу, которая обязана обеспечить подлинность продукта. До этого элементами защиты масел 300V были только специальные запах и цвет.

Продукция Motul

МОТойл — моно брендовая компания, которая полностью сосредоточена на продвижении исключительно продукции Motul. Направив все свои действия на работу с одним брендом, мы добились отличных результатов, предлагая нашим партнёрам лучший сервис. В качестве поставщиков нас выбрали крупнейшие федеральные торговые сети, официальные авто и мото дилеры, независимые СТО и магазины, автопредприятия, спортивные команды.

Купить оригинальное масло Motul – значит гарантировано обеспечить идеальные условия работы двигателя, увеличить его ресурс, повысить технические показатели и при этом оберегать окружающую среду.

Сегодня приобрести продукцию знаменитого французского бренда оптом и в розницу можно у официального дистрибьютора Motul в России ООО «МОТойл», который предлагает убедиться, насколько хороши эти продукты.

Для того чтобы купить настоящие автомобильные и мотоциклетные масла достаточно связаться с менеджерами по телефонам +7-495-991-81-71 (розница), +7-495-483-28-37 (опт) или же оставить заявку, использовав форму на сайте.

Французская компания «Мотюль» производит качественные масла уже более 160 лет. Она давно стала узнаваемой, продукцию Motul предпочитает огромное количество пользователей во многих странах мира.

С самого начала своей деятельности «Мотюль» придерживается правила ежедневно покорять новые вершины. И, как следствие, с 50-х гг. ХХ века для компании «Мотюль» профессиональный спорт стал лучшей «лабораторией» испытаний продукции. «Мотюль» стал верным партнером для ведущих команд в истории авто и мотоспорта. Партнерство — это далеко не «спонсорство». Команды же, с гордостью носящие красно-белые цвета, используют в своей технике исключительно смазочные материалы Motul. Компания также заключила контракты и соглашения о техническом сотрудничестве с рядом крупнейших производителей оборудования. Motul работает с ведущими производителями оборудования для разработки индивидуальных передовых продуктов, обеспечивающих командам тот самый прирост мощности, который в итоге и влияет на конечный результат. Более того, партнерские отношения сохраняются в течение десятилетий. Будучи признанным игроком в мире автоспорта, Motul заключил партнерские соглашения с именитыми организациями — Международной мотоциклетной федерацией (FIM), Международной федерацией классических автомобилей (FIVA) и Западным автомобильным клубом Франции (ACO). Основные кредо — изобретательность, опыт и страсть. Опираясь на эти ключевые слова, команды Motul участвуют в культовых гоночных состязаниях.

Специалисты «Мотюль» применяют в работе самые свежие технологические решения, компания владеет собственными исследовательскими лабораториями, что и помогает создавать уникальный продукт, вызывающий доверие миллионов клиентов. Большая разновидность моторных масел Motul позволяет подобрать подходящий вид масла для любой техники.

Марка «Мотюль», даже в нынешних условиях, успешно выдерживает сильную конкуренцию в своем рыночном сегменте. Компания постоянно совершенствует качество продукции и старается сделать все, чтобы стоимость ее оставалась на одном уровне. Еще одной отличительной чертой продукции Motul можно назвать ее постоянную адаптированность к условиям той или иной этно-среды. Компания стремится поставлять в различные страны именно тот продукт, который максимально подходит к климатическим и технологическим условиям. Более, чем в ста странах мира покупатели Motul получают продукцию, адаптированную к конкретным условиям эксплуатации. Менеджеры завода поддерживают прямые контакты с авто и мото производителями и учитывают особенности каждой новой выпускаемой модели техники.

Использование инновационных технологий:

  • Научные сотрудники не только внедряют в производство уже существующие технологии, но и разрабатывают собственные.
  • Многие изобретения получили международные патенты.
  • Масло производится по уникальной технологии и не имеет себе равных по физическим характеристикам.

Купить оригинальное масло Мотюль оптом и в розницу Вы всегда сможете в нашем интернет-магазине, где представлен весь ассортимент поставляемой в Россию продукции!

История MOTUL

MOTUL — это больше чем бренд.
MOTUL — это бескомпромиссное качество с 1853 г.
MOTUL — это всемирно признанный лидер в производстве синтетических продуктов.
MOTUL — это первооткрыватель технологии производства моторных масел на основе сложных эфиров (эстеров).
MOTUL существует более 160 лет и единственный бизнес компании – это производство смазочных материалов, именно поэтому наши продукты обладают непревзойденным качеством и созданы по самым передовым технологиям.
MOTUL – это Мировое качество. Вся продукция, поставляемая в Россию, произведена на заводах во Франции и Италии. MOTUL — это исследователь и инноватор. MOTUL — это лидерство и самые передовые технологии.

1853
Создана корпорация «Сван Финч», одна из торговых марок — MOTUL.

1932
Масла «Финч» начинают импортироваться во Францию компанией «Супра Пенн», основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.

1934
Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.

1944
Компания «Сван Финч» ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.

1953
«Сван Финч» празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе «Bobigny» во Франции.

1960
Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.

1965
MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор.

1966
Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.

1969
Семья Зогг покупает торговую марку «MOTUL» и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.

1971
После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V — первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.

1975
Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.

1981
После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie («экономия горючего»). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.

1982
На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.

1984
Кристиан Саррон — 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250.
Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона — чемпиона мира в классе 250.

1989
Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает «Оскар экспортных связей», учрежденный журналом «Новый Экономист».

1991
MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло — MOTUL Bio 2T.

1992
MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире.

1993
Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 — Педро Тратер, класса 250 — Грег Альбертьян.
Чемпион мира в самом престижном классе 500 — Кевин Швонц.
Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.

1994
MOTUL получает сертификат AFAQ класс «A» — оценка качества поставщика.

1995
Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.
Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.

1996
Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.
6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и «Top Performance» (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.
Для продолжения своих инновационных достижений, компания MOTUL выпустила «French Eco Service».
MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.
Затем приходит «новая эра» MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.
Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.

1997
Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.
В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.
Создание 2-х новых лабораторий «Research & Development» на заводе Vairnes s/Marnes.

1998
Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!
MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард — Team Winfield — BIEFE.
MOTUL — чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.

1999
Во-первых, 1999 — год создания сайта MOTUL — motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.
Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.
Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.
Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.

2000
MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином «MOTUL Attitude».
MOTUL — чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.
Создание гаммы Factory Line.
QS9000 — сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.

2001
2001 — год побед:
Ричард Бернс — ралли Prodrive Subaru
Михаэль Пишон — мотокросс класса 250
Создание масла типа «Fuel Economy» 6100 5W30 — специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover

150-летняя годовщина.
Выход на российский рынок

2003
Компания Motul отпраздновала 150-ю годовщину. Будучи одним из немногих независимых производителей смазочных материалов мирового уровня, к этому времени она сделала себе имя крупного специалиста в гоночном спорте. За последние 15 лет объемы производства увеличились более чем вдвое, доля синтетических продуктов составила более 70% от общего объема.

2005
Компания Motul открыла официальное представительство в России и первая вывела на российский рынок 100% синтетические масла, соответствующие европейским экологическим стандартам (требованиям по выбросам). Открытие представительства позволило Motul обеспечить партнеров качественной маркетинговой поддержкой и повысить уровень их технических знаний.

2010
Компания Motul в России подписала контракт о сотрудничестве с Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом (МАДИ), что позволяет предлагать партнерам и клиентам полноценную многоуровневую систему подготовки специалистов по различным программам обучения, связанным с особенностями эксплуатации техники и выбором смазочных материалов.

2011
Компания Motul продолжает развивать отношения с ведущими университетами. Подписан договор о сотрудничестве с Национальным транспортным университетом Украины. Теперь Motul предоставляет современные программы обучения для украинских партнеров.

2013
Продолжение развития контактов с профильными ВУЗами. К группе ВУЗов учебного центра MOTUL присоединился «Дальневосточный Федеральный Университет» (ДВФУ). Тесное сотрудничество в различных регионах обеспечивает большие возможности для научных исследований, обучения и повышения квалификации специалистов.
MOTUL вступает в глобальное технологическое партнёрство с компанией BRABUS – производителем суперкаров и крупнейшим в мире тюнинговым ателье. Это партнёрство влечёт за собой внедрение продуктов компании Motul в торговые сети BRABUS по всему миру (включая Российскую Федерацию).

Отдел Исследований и Разработок компании Motul направляет свои усилия на постоянное улучшение состава продуктов серии 300V Motorsport Line. В 2013 году компания MOTUL при создании спортивных моторных масел для автомобилей применила новейшую технологическую разработку Motul ESTER Core®, которая представляет собой усовершенствованную технологию производства сложных эфиров. Фирменная банка масла 300V впервые получила специальную пломбу, которая обязана обеспечить подлинность продукта.

2015
Компания Motul презентует и выводит на рынок новую линию масел Powersport, предназначенная для активного отдыха. Гамма продукции Powersport разработана таким образом, чтобы отвечать запросам всех потребителей, независимо от типа транспортного средства и способа его применения. О чем бы ни шла речь — о двухтактном или четырехтактном мотоцикле, гидроцикле, скутере, квадроцикле, снегоходе — в линии Powersport от Motul каждый сможет найти продукт, полностью соответствующий всем требованиям и ожиданиям.

Где купить?

РИЧАРД ДИН ИЗ UNITED AUTOSPORTS: «ЕСЛИ НА КАКОЙ ТРАССЕ И МОЖНО СЛОМАТЬ МАШИНУ, ТАК ЭТО НА СЕБРИНГЕ»

На гонке «1000 миль Себринга» компания United Autosports, использующая смазочные материалы Motul, одержала победу в классе LMP2 и заняла.

«ЛУЧШЕЕ ИЛИ НИЧЕГО»: ПОЧЕМУ КОМАНДА 59 MOTORSPORT ПОЛАГАЕТСЯ НА MOTUL ДЛЯ MERCEDES AMG

Для многих поклонников автоспорта болиды прошлых эпох и их водители символизируют героев их юности. Так было и с Марвином Шайдом, менеджером.

РАЛЛИЙНЫЙ ЧЕМПИОНАТ MOTUL CLIO RALLY TROPHY СТАРТУЕТ В НИДЕРЛАНДАХ

Motul Clio Rally Trophy — это новая серия автоспорта в Нидерландах, которая стартовала с дебютного ралли Jack’s International Drenthe Rally.

КАК ОДИН ФАНАТ PORSCHE ПОСТРОИЛ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВИГАТЕЛЕМ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМ MOTUL

Днем Пауло Табора работает медбратом. Но когда он не заботится о других, он посвящает свою жизнь автомобилям. Недавно он работал над сборкой.

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ПОБЕДУ В FIA WEC 2022 ГОДА СОБИРАЮТСЯ В СЕБРИНГЕ

На автодроме Sebring International Raceway во Флориде прошла 70-я гонка «12 часов Себринга». Предполагающаяся как подготовка к «24 часам.

МАРИНА АНЮШИНА: «НЕ ДУМАЙТЕ О ГРАНИЦАХ ИЛИ О ТОМ, ЧТО МИР ДЕЛИТСЯ НА МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ»

Автоспорт часто воспринимается как спорт, в котором преобладают мужчины, но в этой сфере работает много женщин. Одна из них — Марина Анюшина.

ШЕСТЬ КОМАНД MOTUL, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОБЕДУ В 2022 ГОДУ

Поскольку сезон автоспорта уже начался, давайте рассмотрим шесть команд, поддерживаемых компанией Motul, которые будут стремиться к славе на.

ПЯТЬ ЛЕГКИХ СПОРТКАРОВ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ MOTUL

Колин Чепмен, основатель компании Lotus Cars, однажды сказал: «Добавление мощности делает вас быстрее на прямых. Вычитание веса делает вас.

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ И ЗАПУСКАЙТЕ МОТОРЫ! ПЯТЬ ВОЛШЕБНЫХ СОБЫТИЙ 2022 ГОДА, КОТОРЫЕ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПРОПУСТИТЬ!

Последние два года многие из нас были заняты бесконечными онлайн-встречами, домашними заданиями и мероприятиями без зрителей, или.

ПОЧЕМУ MOTUL ЯВЛЯЕТСЯ МАСЛОМ, КОТОРОЕ ВЫБИРАЮТ ДЛЯ САМЫХ МОЩНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ В МИРЕ?

Громкий. Выразительный. Бескомпромиссный. Есть много слов, чтобы описать Brabus G900 Rocket Edition, но слова не передают реальные.

ЯНН ЭРЛАХЕР: «ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я НАЧАЛ ВЫСТУПАТЬ В TROPHY ANDROS, Я ДВАЖДЫ ВЫИГРАЛ ЧЕМПИОНАТ ТУРИНГОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»

Большинство профессиональных гонщиков придерживаются одной дисциплины, в которой стремятся к совершенству. Но французский гонщик Янн Эрлахер.

НОВЫЙ MOTUL BMW M4 GT3 ДЕБЮТИРОВАЛ В ГОНКЕ «24 ЧАСА ДЕЙТОНЫ»

Самая известная в США гонка—«24 часа Дейтоны» стала поворотным моментом для компаний BMW M Motorsport и Motul, представившим новый.

MOTUL СТАНЕТ ГЕНЕРАЛЬНЫМ СПОНСОРОМ НОВОЙ СЕРИИ ГОНОК CATERHAM

Партнерские отношения Motul с британским производителем спортивных автомобилей Caterham длятся уже несколько лет. Компания Motul поставляет.

Glickenhaus ВЕРЯТ В БУДУЩЕЕ ВОДОРОДНОГО HYDROGEN BOOT ПОСЛЕ ПОБЕДЫ АВТОМОБИЛЯ В ГОНКЕ BAJA

Джим Гликенхаус (Jim Glickenhaus) поставил перед собой задачу доказать, что водород — это жизнеспособное топливо будущего. В этом году он.

АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ АВТОМОБИЛЯ: ИСТОРИЯ VUHL 05

Икер Эчеверриа (IkerEcheverria) — соучредитель компании VUHL, мексиканского производителя суперкаров, применившего аэрокосмический подход к.

РОМЕН ГРАБОВСКИ: Я МЕЧТАЛ О «ДАКАРЕ» ПОЧТИ ВСЮ ЖИЗНЬ

В этом году глава бренда Motul Ромен Грабовски отправился в незабываемое приключение. Это была мечта, к которой он шел 40лет. Ромен пошел по.

«ДАКАР 2022»: ПЯТЬ ГОНЩИЦ, О КОТОРЫХ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

К счастью, дни, когда моторспорт считался исключительно мужским занятием, остались в прошлом. В этом году на ралли «Дакар» 60спортсменок.

DAKAR CLASSIC 2022: ГЛАВНЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР MOTUL ВЫСТУПАЕТ НА НИВЕ

В прошлом году в Саудовской Аравии стартовал Dakar Classic, отражающий дух оригинального ралли «Париж — Дакар». Это новая категория, в.

«ДАКАР 2022» В ЦИФРАХ

Пока большинство из нас праздновало Новый год, в Саудовской Аравии произошло нечто грандиозное. 1 января 2022 года стартовал крупнейший в.

РОНАЛЬД БАССО: «МЕНЯ МОТИВИРУЕТ МОЯ СТРАСТЬ К МОТОРСПОРТУ»

Сначала это была семейная история. В2009году Жан-Клод Бассо и его сын Рональд решили вместе участвовать в «Дакаре» . Пятикратный чемпион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *