Отзывы когда менять катализатор киа спортейдж 3
Перейти к содержимому

Отзывы когда менять катализатор киа спортейдж 3

  • автор:

Замена катализатора Киа Спортейдж 3

Каталитический нейтрализатор устанавливается на большинство автомобилей.Он очищает выхлопные газы от вредных примесей. С одной стороны, катализатор Спортейдж 3 устройство полезное, с другой — его поломка может доставить множество неприятностей.

Катализатор Kia Sportage 3

Сколько катализаторов у Sportage 3?

Катализатор Kia Sportage 3

До рестайлинга Киа Спортейдж 3 (2010 – 2014 годы) выпускался с бензиновым двухлитровым мотором G4KD. За снижение токсичных веществ в выхлопе отвечал единственный катализатор, расположенный между гофрой и резонатором.

Катализатор Kia Sportage 3

В 2014 году кроссовер модернизировали. Место прежнего двигателя под капотом занял такой же по объёму и мощности G4NA. Для уменьшения количества вредных примесей, возникающих при работе мотора, установили два нейтрализатора.

Чтобы начать работать, устройства должны прогреться до высокой температуры. Для быстрого разогрева первый катализатор объединили с выпускным коллектором. Расположение второго такое же, как у дорестайлинговых Kia Sportage 3.

Катколлектор

Загоревшийся на приборной панели индикатор неисправности двигателя может означать неисправность в работе каталитического нейтрализтора. Только за ним следит электроника. Расположенный после гофры не окружён датчиками, и его работа никак не отслеживается.

Стоит ли удалять катализато Sportage 3?

Есть мнение, что склонность к образованию задиров в цилиндрах двухлитрового бензинового двигателя G4KD (устанавливался до рестайлинга 2014) вызвана вышедшим из строя катализатором. Но, как мы уже знаем, у КиаСпортейдж 3 поколения до обновления устанавливался только один каталитический нейтрализатор, и находится он далеко от блока. Поэтому он не может стать причиной задиров.

Задиры Kia Sportage 3

Удалять катализатору Sportage 3 дорестайл (2010 – 2014) нет смысла.

После обновления проблемный бензиновый мотор заменили на 2.0 G4NA, у которого нейтрализатора два. Первый находится в корпусе выпускного коллектора, близко к двигателю, поэтому теоретически при поломке может стать причиной неисправности мотора.

Kia Sportage 3

Идея заменить каталитичесий нейтрализатор на Спортаж 3 после рестайлинга не безосновательна.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

Катализатор Kia Sportage 3

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Замена нейтрализатора Спортейдж 3 на пламегаситель

Признаки поломки – это лишь вершина айсберга. Соты из керамики внутри устройства постепенно разрушаются. А так как в рестайлинговом Киа Спортейдж 3 катализатор вмонтирован в выпускной коллектор, керамическая пыль может попасть в мотор и, работая в качестве абразива, повредит стенки цилиндров. В результате запросто можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Нейтрализатор Kia Sportage 3

Новый каталитический нейтрализатор стоит дорого, поэтому водители не спешат его покупать. Самый простой способ – выпотрошить начинку. Прежде чем удалять внутренности из катколлектора, необходимо его снять коллектор. Но затем понадобится настройка ЭБУ, а звук выхлопа станет громче.

Катализатор Kia Sportage 3

Надёжный вариант – замена неисправного катализатора на пламегаситель.

В этом случае выхлопная система будет защищена от воздействия температуры и чрезмерного давления. После такой модернизации необходимо перепрошить блок управления двигателем под экостандарт Euro-2. Для этого программно отключают задний лямбда-зонд. Можно без прошивки и поставить обманку на задний датчик кислорода. При этом сам датчик всегда должен быть исправен. При его выходе из строя ЭБУ будет сигнализировать об ошибке.

Замена катализатора Kia Sportage 3

Для убеждённых борцов за экологию, не готовых тратить круглую сумму за оригинальный катализатор для Kia Sportage 3, можно посоветовать поставить схожий по параметрам универсальный. При этом количество вредных веществ в выхлопе не будет превышать планку установленную нормами Euro-4 или Euro-5. Но гарантия на устройства ограниченная, да и к качеству топлива оригинал и аналог очень чувствительны.

Примерные цены на работу

Замена катализатор Kia Sportage 3

Лучше не пытаться вырезать нейтрализатор самостоятельно, а обратиться для этого в сервисный центр. Примерная цена на подобные услуги для Киа Спортейдж 3 дорестайлинг следующая:

  • замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на кислородный датчик – 6-8 тыс. рублей;
  • то же, но без обманки, а с прошивкой под нормы Евро-2, увеличивающей мощность до 165 лошадиных сил – 10-14 тысяч.

Для Киа Спортейдж 3 выпущенных после 2014 года (с двумя КН):

Катализатор Kia Sportage 3

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Идём нестандартным путём

Замена катализатор Kia Sportage 3

Есть и другие способы:

  • Для Kia Sportage 3 можно купить ремонтный каталитический блок, который устанавливается внутрь корпуса коллектора. Причём основа в нём может быть как керамическая, так и металлическая. В последнем случае цеена высокая, зато нет риска образования абразивной пыли.
  • Этот совет для владельцев рестайлинговых Спортейдж 3. Если вышел из строя второй катализатор, расположенный под днищем после гофры, ему можно подобрать дешёвую замену. Например, подойдёт каталитический нейтрализатор от ВАЗовской «Семёрки» с инжекторным двигателем. Стоит такая деталь 3-4 тысячи рублей. Но учитывайте, что время прогрева устройства до рабочей температуры изменится. Поэтому, чтобы второй лямбда-зонд выдавал корректную информацию, необходимо перепрошить ЭБУ.

Пламегаситель Kia Sportage 3

Заключение

Катализатор Киа Спортейдж 3 добавляет хлопот владельцу машины, но не стоит воспринимать его враждебно. Он необходим для того, чтобы мы с вами, наши дети и внуки могли дышать чистым воздухом. При выходе КН из строя, лучше всего потратиться и поставить.

Удаление катализатора Киа Спортейдж 3 2014 — 2015 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Kia Sportage 3 2014 и 2015 г. с двигателем G4NA (2.0 л, 150 л.с.). В качестве замены можем предложить.

  • КОНУСНУЮ ВОРОНКУ, которая ставится в выпускной коллектор и в отличие от пламегасителя создает подпор выхлопным газам, что не допускает масложора. Не рекомендуем ставить пламегаситель, если не хотите получить масложор! Подробнее связь расхода масла с катализатором разобрана на этой странице нашего сайта.
  • Ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2!

После рестайлинга двигатель G4KD заменили на почти такой же G4NA (2.0, 150 л.с.), а вместе с этим катализатор объединили с выпускным коллектором. Разрушение керамических сот уже напрямую угрожает поршневой группе.

Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный дожигатель выхлопных газов (показан стрелкой). Его ресурс кратно превышает тот, что стоит в коллекторе. Даже в случае его разрушения отколовшиеся кусочки керамики вылетят в выхлопную трубу и никак не смогут попасть в мотор.

Если с заменой первого катализатора не затягивать до появления ошибки P0420, то нижний останется не забитым керамической пылью и его можно оставить. Это важно, так как удаление обоих (первого и дожигателя снизу) приводит к появлению запаха за машиной.

Идеальным «заменителем» катализатору станет вот такая конусная воронка. Ставить пламегаситель мы не рекомендуем, так как при активной эксплуатации машины (трасса / обгоны) резко растет расход моторного масла.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Киа Спортейдж 3 2014 — 2015г.
    Вырезка катализатора + установка воронки + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54 .

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка по катализатору P0420

Очень часто при появлении ошибки P0420 владельцу даются ложные рекомендации, например, сменить заправку или заменить лямбда-зонды. Сразу дадим ответ. Как бензин, так и испорченный лямбда-зонд не могут стать причиной появление ошибки с кодом P0420. Очень скоро в этом убеждается и сам владелец автомобиля. Но повторно чек загорается не сразу, а спустя 400 — 500 км пробега и все это время керамический катализатор крошится. Заметим, что в момент первого появления ошибки катализатор уже обычно поврежден, то есть в нем могут отсутствовать значительные по размеру фрагменты сот. Такова «особенность» многих автомобилей Киа: Сид JD и CD, Рио 3 и 4, Спортейдж 3 (2014 — 2015 г.) и т.д. Электроника срабатывает с опозданием. Если не принять никаких мер и продолжать ездить дальше, то от керамики остается в лучше случае грамм 100.

Автомеханики, работающих не по профилю выхлопных систем (жестянщики, электрики и т.д.), нередко ошибочно считают, что основные признаки проблемы с катализатором — это падение тяги и увеличение расхода бензина. Если каналы забиваются, то так и должно быть. Но не менее опасно, когда соты начинают крошиться. И если они выкрашиваются в ноль, то никаких изменений в поведении автомобиля не происходит, так как закупорки на пути отработанных газов не возникает.

Забавно наблюдать за клиентом, который выдвигает безумные предположения по поводу пустого корпуса каталитического нейтрализатора. Например, что он не был установлен с самого начала. Вот только ошибка почему-то стала вылезать только сейчас.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ — ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон:+7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон:+7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон:+7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон:+7 (499) 343-55-54

Масложор после удаления каталиатора

Двигатель G4NA, устанавливаемый на машины 2014 — 2015 г., спроектирован с учетом подпора со стороны выхлопных газов. Падение противодавления часто (но не всегда) приводит к масложору. Тут все зависит от манеры езды. Чем динамичнее езда, тем заметнее становится расход масла. Трассовая «жизнь» машины может приводить к жору масла вплоть до литра и более на 1000 км. При спокойной езде маслосъемные кольца со своей работой справляются даже без противодавления на выхлопе и расход остается в норме. Этим и объясняется частый спор владельцев на форумах. Одни ставят пламегаситель и катаются спокойно, а у других начинается дикий жор масла.

Поэтому, мы даже не предлагаем установку пламегасителя нашим клиентам. Заменяющим элементом становится конусная воронка, спроектированная специально под капризные моторы Киа и Хендай либо ремонтный аналог.

Пламегасители Mg-Race, конусные воронки и ремонтный катализатор

Замена катализатора на пламегаситель KIA Sportage 3

Одним из магистральных направлений деятельности компании «АВТОВЫХЛОП» является ремонт, замена комплектующих на выхлопных системах автомобилей бренда КИА. Много лет мы осуществляем их тюнинг и ремонт. Накопленный опыт позволяет нашим мастерам досконально разбираться во всех вопросах, связанных с заменой катализатора на КИА Спортэйдж 3 — востребованной модели кроссовера.

Катализатор, его роль и особенности эксплуатации

Роль каталитического нейтрализатора в выхлопной системе автомобиля сводится к уменьшению концентрации вредных веществ в отработанных газах. В результате химической реакции внутри катализатора токсичные компоненты разлагаются на менее вредные составляющие.

Устройство сложное, при этом высокой надёжностью не отличается. Производители декларируют долговечность 100 000 км пробега авто. Однако, ряд факторов способны сократить рабочий ресурс фильтра:

  • использование экономичного топлива с низким октановым числом;
  • эксплуатация автомобиля в условиях дорог с плохим покрытием;
  • неполадки в смежных компонентах выхлопной системы;
  • механические повреждения — у катализатора довольно хрупкий корпус.

Таким образом, каталитический нейтрализатор на КИА зачастую ломается раньше, чем исчерпывается его ресурс.

Признаки поломки катализатора

Владелец автомобиля KIA Sportage 3 может заметить неисправность в работе устройства по таким признакам:

  • двигатель часто глохнет практически сразу после запуска;
  • заметно увеличивается расход топлива, масла;
  • «плавают» обороты, а авто тяжелее разгоняется;
  • появляются сторонние шумы, запахи.

Появление любого из этих факторов, а тем более всех в комплексе — тревожный звонок, надо срочно обращаться в техцентр «Автовыхлоп». Мы предлагаем своим клиентам услуги, выполняемые опытными профессионалами, высокий уровень обслуживания, умеренные цены.

Ремонт и замена катализатора КИА Спортэйдж

Повреждённый каталитический нейтрализатор плохо поддаётся ремонту, проще и дешевле будет его заменить. Оригинальная модель катализатора, услуги по её монтажу обойдутся владельцу автомобиля КИА недёшево. Мы предлагаем экономичный и проверенный на практике вариант — замена катализатора КИА Спортейдж 3 на пламегаситель с установкой «обманки». Монтаж пламегасителя ухудшает экологическую безопасность авто, но даёт ряд практических преимуществ:

  • Возможность экономить на бензине без вреда для двигателя и других систем авто.
  • Защита выхлопной системы от выгорания благодаря снижению температуры отработанных газов.
  • Улучшение динамических характеристик, повышение мощности двигателя.
  • Заметная экономия как на стоимости запчасти, так и на услугах автосервиса.

Мы предлагаем пламегасители из нержавеющей стали, продвинутой конструкции, от чведущих производителей. «Автовыхлоп»гарантирует высокое профессиональное качество всех проведенных работ, точную и бесплатную диагностику неисправностей, доступные расценки.

Отзывы когда менять катализатор киа спортейдж 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Kia Sportage III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *