Почему кипит газель 4216
Перейти к содержимому

Почему кипит газель 4216

  • автор:

греется двигатель 4216

двигатель перегревается радиатор и расширитель холодные помпа рабочая (новая) термостат работает (новый) в чем причина.

Юлия Чайковская
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Игорь 15 ноября 2014 16:33
Термостат работает (новый) ! Так работает или новый .
Ссылка Пожаловаться
Юлия Чайковская В ответ на Игорь 15 ноября 2014 16:40
Игорь 15 ноября 2014 16:33
Термостат работает (новый) ! Так работает или новый .
Ссылка Пожаловаться
и новый и рабочий
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Юлия Чайковская 15 ноября 2014 16:43
Юлия Чайковская 15 ноября 2014 16:40
и новый и рабочий
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
и новый и рабочий
Печки греют ??
Ссылка Пожаловаться
Юлия Чайковская В ответ на Игорь 15 ноября 2014 17:39
Игорь 15 ноября 2014 16:43
и новый и рабочий
Печки греют ??
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Ссылка Пожаловаться
Игорь 15 ноября 2014 16:45
На печках стоит дополнительный насос ?? Работает ??
Ссылка Пожаловаться
Юлия Чайковская В ответ на Игорь 15 ноября 2014 16:51
Игорь 15 ноября 2014 16:45
На печках стоит дополнительный насос ?? Работает ??
Ссылка Пожаловаться
да работает печки горячим дуют
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Юлия Чайковская 15 ноября 2014 16:56
Юлия Чайковская 15 ноября 2014 16:51
да работает печки горячим дуют
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
А если дополнительный насос не включать радиаторы печек горячие .
Ссылка Пожаловаться
Юлия Чайковская В ответ на Игорь 15 ноября 2014 17:40
Игорь 15 ноября 2014 16:56
А если дополнительный насос не включать радиаторы печек горячие .
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
не смотрели если нет то что
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Юлия Чайковская 15 ноября 2014 18:19
Юлия Чайковская 15 ноября 2014 17:40
не смотрели если нет то что
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

не смотрели если нет то что
То у Вас проблема с циркуляцией ,посмотрите патрубки и наличие инородных тел в них ,а так же отслоение резины в нутри, а также при открытии термостата должен перекрываться канал циркуляции малого кольца !

Ссылка Пожаловаться
Wlad4021 Автомобилист В ответ на Игорь 15 ноября 2014 18:45
Игорь 15 ноября 2014 18:19

не смотрели если нет то что
То у Вас проблема с циркуляцией ,посмотрите патрубки и наличие инородных тел в них ,а так же отслоение резины в нутри, а также при открытии термостата должен перекрываться канал циркуляции малого кольца !

Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
И открываться — большого.
Ссылка Пожаловаться
Игорь В ответ на Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 18:55
Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 18:45
И открываться — большого.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
И открываться — большого.
Согласен .
Ссылка Пожаловаться
Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:48

А малый круг греется? Радиатор печки прогревается? Или вообще нет циркуляции в системе? Если нет циркуляции вообще, или очень слабая, то помпу меняли в сборе, или только переднюю часть? Если только переднюю часть, то зазор «торец крыльчатки-корпус помпы» проверяли?

Ссылка Пожаловаться
Wlad4021 Автомобилист В ответ на Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:52
Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:48

А малый круг греется? Радиатор печки прогревается? Или вообще нет циркуляции в системе? Если нет циркуляции вообще, или очень слабая, то помпу меняли в сборе, или только переднюю часть? Если только переднюю часть, то зазор «торец крыльчатки-корпус помпы» проверяли?

Ссылка Пожаловаться

«. Печки дуют горячим воздухом. » Значит, циркуляция ОЖ есть, помпа рабочая. Термостату ничто не мешает открываться на большой круг? В радиатор никаких герметиков не заливали?

Ссылка Пожаловаться
Юлия Чайковская В ответ на Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:54
Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:52

«. Печки дуют горячим воздухом. » Значит, циркуляция ОЖ есть, помпа рабочая. Термостату ничто не мешает открываться на большой круг? В радиатор никаких герметиков не заливали?

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
радиатор продували
Ссылка Пожаловаться
Юлия Чайковская В ответ на Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:53
Wlad4021 Автомобилист 15 ноября 2014 16:48

А малый круг греется? Радиатор печки прогревается? Или вообще нет циркуляции в системе? Если нет циркуляции вообще, или очень слабая, то помпу меняли в сборе, или только переднюю часть? Если только переднюю часть, то зазор «торец крыльчатки-корпус помпы» проверяли?

Почему кипит газель.

Купил газель 21 октября, проблем не было пока не поставил термостат, начала кипеть, снял термостат ,еду-холодно, но ничего; в один момент загорается лампа перегрева двигателя, за ней подтягивается и датчик: встал постоял остыла и поехал дальше до стоянки доехал без проблем, пока платил прихожу опять кипит. Так вот за эти 8 дней: поменял прокладку под головкой, помпу, шланги,термостат,промыл радиатор, печку, проездил целый день нарадоваться не мог какой я «рукопездяшный» как в один момент опять закипел (ПУСТОЙ) ехал по трассе со скоростью 80 км/час. Прошу помочь «советом» спасибо!

Андрей Пинженин
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Сергей 8 декабря 2012 22:16

привет всем -402 100 тыс отездил все отлично- поменял поршневую группу пошла какая то чертовщина —кипит -головку шлифовал . гильзы менял термостат менял. радиатор поставил новый
люди подскажите . что делать .

Ссылка Пожаловаться
Валерий Дектярёв 27 января 2013 12:57

закипает Газель дв 402 радиатор новый помпа термостат тоже , кипит ,убрал термостат тоже самое, если поставить эектро помпу?

Ссылка Пожаловаться
Валерий Столярчук В ответ на Валерий Дектярёв 27 января 2013 13:05
Валерий Дектярёв 27 января 2013 12:57

закипает Газель дв 402 радиатор новый помпа термостат тоже , кипит ,убрал термостат тоже самое, если поставить эектро помпу?

Ссылка Пожаловаться
Смотри прокладку под головкой или микротрещина в головке!
Ссылка Пожаловаться
kvv 18 февраля 2013 16:11

ребята было ли у кого .создаетьса ваккум в двигле патрубки стают плоские.открыл пробку все в норме. меняю третью пробку не помогает. пытался недокручевать пробку теряю тосол.может у кого то было и как решили проблему?

Ссылка Пожаловаться
Валерий Столярчук В ответ на kvv 18 февраля 2013 21:34
kvv 18 февраля 2013 16:11

ребята было ли у кого .создаетьса ваккум в двигле патрубки стают плоские.открыл пробку все в норме. меняю третью пробку не помогает. пытался недокручевать пробку теряю тосол.может у кого то было и как решили проблему?

Ссылка Пожаловаться
Смотри патрубки и отверстие в расширительном бочке!
Ссылка Пожаловаться
Евгений Липунов В ответ на kvv 22 сентября 2014 17:50
kvv 18 февраля 2013 16:11

ребята было ли у кого .создаетьса ваккум в двигле патрубки стают плоские.открыл пробку все в норме. меняю третью пробку не помогает. пытался недокручевать пробку теряю тосол.может у кого то было и как решили проблему?

Ссылка Пожаловаться

На калине была такая ерунда, во всем виноват оказался перепускной клапан на термостате, который не закрывал малый круг, в итоге водяной насос качал как с малого так и с большого круга из-за этого патрубки становятся плоскими — вакуу

Ссылка Пожаловаться
kvv 18 февраля 2013 23:15
тахометр живет своей жизнью хочет работает хочет нет! кто подскажет куда надо дунуть. дернуть.
Ссылка Пожаловаться
Алексей М В ответ на kvv 25 ноября 2013 06:57
kvv 18 февраля 2013 23:15
тахометр живет своей жизнью хочет работает хочет нет! кто подскажет куда надо дунуть. дернуть.
Ссылка Пожаловаться
смотри на катушке зажигания оттуда ток идет на панель,худшее сломалось показатель тахомера на панели
Ссылка Пожаловаться
kvv 20 февраля 2013 23:17
пробил маленькую дырочку в пробке проблема решена!СПАСИБО!!тебе дружище за совет.
Ссылка Пожаловаться
kvv 22 февраля 2013 15:27

ГАЗель 2705 2.9карб. тахометр. тахометр хочет работает хочет нет. кто в курсе подскажите с чего начать искать причину?

Ссылка Пожаловаться
Алексей Миронов 8 марта 2013 12:41

помогите двигун 402,потёк немного радиатор,снял запоял,поставил, завёл и закепел,нижний патрубок лиденой,верхней горячий,на печке токаяже история нижний горячий верхней холодный,может ли быть воздушная пробка в системе?

Ссылка Пожаловаться
kvv В ответ на Алексей Миронов 9 марта 2013 13:36
Алексей Миронов 8 марта 2013 12:41

помогите двигун 402,потёк немного радиатор,снял запоял,поставил, завёл и закепел,нижний патрубок лиденой,верхней горячий,на печке токаяже история нижний горячий верхней холодный,может ли быть воздушная пробка в системе?

Ссылка Пожаловаться

посмотри термостат! мог заклинить.у меня было то же парил мозги в дороге .выкинул термостат так он кипел еще сильнее. заменил на новый-как заново на свет родилась.

Ссылка Пожаловаться
kvv В ответ на Алексей Миронов 9 марта 2013 17:15
Алексей Миронов 8 марта 2013 12:41

помогите двигун 402,потёк немного радиатор,снял запоял,поставил, завёл и закепел,нижний патрубок лиденой,верхней горячий,на печке токаяже история нижний горячий верхней холодный,может ли быть воздушная пробка в системе?

Ссылка Пожаловаться

посмотри термостат! мог заклинить.у меня было то же парил мозги в дороге .выкинул термостат так он кипел еще сильнее. заменил на новый-как заново на свет родилась.

Ссылка Пожаловаться
Сергей В ответ на Алексей Миронов 1 августа 2015 21:15
Алексей Миронов 8 марта 2013 12:41

помогите двигун 402,потёк немного радиатор,снял запоял,поставил, завёл и закепел,нижний патрубок лиденой,верхней горячий,на печке токаяже история нижний горячий верхней холодный,может ли быть воздушная пробка в системе?

Ссылка Пожаловаться

помогите двигун 402,потёк немного радиатор,снял запоял,поставил, завёл и закепел,нижний патрубок лиденой,верхней горячий,на печке токаяже история нижний горячий верхней холодный,может ли быть воздушная пробка в системе?

Ссылка Пожаловаться
А Связной 30 апреля 2013 09:43

Настало лето — время закипающих радиаторов.
Итак, вы прекрасно проводите время в одной из городских «пробок», двигатель работает нормально (магнитофон или радио тоже), вот только стрелка указателя температуры подозрительно ползет к красному сектору. Голос двигателя изменился, обороты упали. Безмятежно наблюдая это, и ничего, не предпринимая, можете дождаться струи перегретого пара из-под капота, если указатель температуры доберется до красного сектора и побудет там не больше нескольких минут.

В результате, ближайшая перспектива — замена прокладки под головкой блока двигателя, а возможно и замена или ремонт головки блока. Так что, попадая в «пробки», не забывайте почаще поглядывать на указатель температуры двигателя.
Нормальная температура двигателя 95-105 по Цельсию, при этом стрелка указателя температуры – должна находиться в центре сектора.
Так как рабоч ая температура двигателя высока, не пытайтесь определить ее на ощупь.

Первое, что можно сделать если стрелка температурного вдруг поползла к красному сектору, это включить обогреватель салона на полную мощность (при этом в салоне автомобиля конечно будет «Африка»). Но только так иногда удается остановить перегрев двигателя. За это время вы сможете успеть найти место для остановки и проверки системы охлаждения.

Если же двигатель все же закипел, немедленно выключите его, и включите «аварийку», откройте капот для лучшего охлаждения двигателя. Пробку радиатора ни в коем случае не трогайте, иначе ожоги вам обеспечены.
ТТеперь Ваша задача на ближайшие полчаса или час — старательно сидеть и ждать, когда двигатель остынет. (Стрелка указателя температуры придет в центр сектора).
Есл и же двигатель перегревается, а вы продолжаете движение, то вам осталось доехать до капремонта не больше двух-трех километров.
На автомобилях с электронной приборной панелью со светодиодами или газоразрядными индикаторными, а также на жидких кристаллах, очень часто проявляется дефект, присущий всяким другим сложным электронным системам: показания вдруг резко меняются в ту или иную сторону. Вполне логично, что температура двигателя мгновенно измениться не может, поэтому в таких случаях ищите неисправность в электронике.
А теперь коротко об основных причинах, приводящих к закипанию:

Обрыв (плохое натяжение) ремня привода вентилятора и привода насоса системы охлаждения (самая распространенная причина).

Отказ электровентилятора охлаждения радиатора или, чаще всего, датчика включения электровентилятора.

Течь в системе охлаждения: пробит радиатор, трещины в патрубках радиатора, неплотное соединение патрубков, течь из блока двигателя, трещина, чаще всего, заглушки блока (коррозия).

З агрязнена поверхность радиатора снаружи или закрыта посторонними предметами (иногда пакетом или картоном).

Загрязнен радиатор, трубки радиатора теплообменника внутри плотно закрыты ржавчиной и накипью (длительное использование воды из-под крана), а иногда и горчицей (заделывание трещины в радиаторе).

Термостат заклинил в закрытом положении.

Неисправе н насос системы охлаждения (помпа).

Повреждена крыльчатка насоса, поврежден сальник (помпа течет).

Пробита прокладка под головкой блока двигателя.

Трещина в головке блока канала системы охлаждения.

Голо вка блока двигателя деформирована от перегрева, в результате, появился зазор между головкой и блоком.

Неисправна гидромуфта привода вентилятора.

Неисправна автоматическая трансмиссия (диски пробуксовывают, или недостаточный уровень трансмиссионного масла).

Поскольку перегрев двигателя почти всегда приводит в конечном итоге к пробою прокладки, начнем рассмотрение причин перегрева с нее.

На всех современны х автомобилях головки изготовлены из алюминиевого сплава, он очень легок и достаточно прочен, а также хорошо выдерживает рабочую температуру с помощью системы охлаждения водяного типа, но превышение рабочей температуры для него недопустимо (вспомните перегретые алюминиевые утюги). В результате перегрева, головка деформирует по всем направлениям, а ее прокладка уже не в состоянии принять изменение формы и сдержать давление внутри цилиндров.

В результате, раскаленные газы тонкими струйками под давлением попадают в рубашку системы охлаждения и очень быстро нагревают охлаждающую жидкость, что, в свою очередь, приводит к дальнейшему перегреву, охлаждающая жидкость, нагреваясь, расширяется и выбрасывается в расширительный бачок, а далее, на дорогу, поскольку этому помогают прорвавшиеся газы из цилиндров. В результате, за очень короткое время система охлаждения остается без жидкости, а двигатель без охлаждения.

Косвенными признаками пробоя прокладки двигателя являются: потеря мощности, двигатель«не тянет», перегревается, а из выхлопной трубы — обильные клубы пара. Постоянная нехватка охлаждающей жидкости в радиаторе, возможно повышение уровня масла в картере двигателя. При этом на масломерном щупе можно обнаружить, что цвет масла в картере стал желтым. На внутренней поверхности пробки маслозаливной горловины, те же желтые следы взбитого масла с водой. А также наблюдаются, даже когда двигатель еще не прогрет, пузыри в радиаторе, конечно, если предварительно снять пробку. При разрушении части прокладки между каналом подачи масла и рабочим цилиндром может наблюдаться сизый шлейф горелого масла из выхлопной трубы.

Максимальная деформация головки блока при перегреве двигателя происходит над цилиндрами, а также в местах прохождения выхлопных газов в плоскости соединения выпускного коллектора.
Ес ли дефект прокладки под головкой блока своевременно не устранить, то постоянное смешивание охлаждающей жидкости с маслом приведет к выходу из строя вкладышей шатунных и коренных. Двигатель заклинит и потребуется полный капитальный ремонт. Если при перегреве подливать холодную воду, от резкого перепада температур у блока двигателя могут лопнуть стенки цилиндров. Образуются микротрещины. Ремонту такой блок не подлежит.

Во время замены прокладки, обратите особое внимание на горизонтальную поверхность рабочей части головки. На ней не должно быть просечек от выхлопных газов, а также остатков от материала прокладки. Места соприкосновения блока цилиндров и его головки после удаления прокладки необходимо тщательно очистить от остатков волокон прокладки и масляного нагара. Затем приступаем к проверке геометрии блока головки блока. Делается это длинной линейкой в три приема. Линейка устанавливается на головку блока ребром. Проверка производится в направлении по диагоналям, поперек и вдоль в местах размещения клапанов. Просветы между линейкой и поверхностью головки блока недопустимы. После обнаружения дефекта рабочая поверхность блока фрезеруется. Новую прокладку после проверки ее правильной конфигурации и наличии всех необходимых отверстий покрывают тонким слоем графитной смазки и устанавливают на место. Головку блока затягиваем равномерно динамометрическим ключом и обязательно согласно инструкции.

После окончательной сборки двигателя залить в него свежее моторное масло, а в радиатор – новую охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель на 20-30 минут, после чего останавливаем его, меняем масло и охлаждающую жидкость, и в обязательном порядке фильтр очистки масла.

Самостоятельна я замена прокладки возможна, только если с этой операцией вы уже хорошо знакомы. Начинающим автолюбителям следует обращаться за помощью. Замена прокладки, в зависимости от сложности двигателя, может длиться от 6 до 14 часов.

Двигатель инжектор под ГУР УМЗ-4216 (поликлиновой привод) для ГАЗель Бизнес

Двигатель ГАЗель 4216 (бизнес) инж. под ГУР поликлин.

Мы работаем со всеми транспортными компаниями и в выборе их руководствуемся исключительно желанием клиента. Доставим в любой уголок России и Ближнего Зарубежья в кратчайшие сроки. Доставка до терминала ТК в Нижнем Новгороде бесплатно, далее за счет получателя.

Доставка автопарком компании
Доставка бесплатно
По Нижнему Новгороду.
Наличный расчет

Покупка в розницу: Наличными денежными средствами в офисе компании. Оплата переводом с банковской карты, а также с помощью электронных платежных систем. Пакет подтверждающих документов: товарный чек, розничный договор купли-продажи (НДС в документах не выделяется – стоимость БЕЗ НДС).

Безналичный расчет

Для оптовых покупателей: ООО «Разнежье» ИНН 5261070234 КПП 526101001 р/с 40702810103000256301 к/с 30101810700000000803 Приволжский Ф-л ПАО «Промсвязьбанк» г.Нижний Новгород БИК 042202803 Пакет подтверждающих документов: накладная, счет-фактура (документы оформляются с НДС), договор поставки.

Двигатель УМЗ 4216 Газель 107 л.с. (92 б.) под ГУР ЕВРО-4 под ГБО инж.

Двигатель УМЗ 4216 Газель 107 л.с. (92 б.) под ГУР ЕВРО-4 под ГБО инж.

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 92,0 (125)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.): 78,5 (106,8)
Номинальная частота вращения, мин-1: 4000
Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 235,4 (24,0)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846-81, Н · м (кгс · м): 220,5 (22,5)
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1: 2350±150
Топливо: Бензин автомобильный марок «Регуляр-92» ГОСТ Р 51105, «Премиум Евро-95» и «Супер Евро-98» ГОСТ Р 51866.

Способы оплаты: Наличный расчет, Безналичный расчет
Способы доставки: Самовывоз, Доставка транспортной компанией, Доставка автопарком компании

Преимущества:
Заводское качество и полная гарантия. Гибкая система скидок, отправка в регионы любой транспортной компанией. Любой способ оплаты. Полный пакет документов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *