Почему на бмв не включают поворотники
Перейти к содержимому

Почему на бмв не включают поворотники

  • автор:

BMW F10 или почему на них не пользуются поворотниками

Очень часто люди дают мне свои машины. Прокатится и так … поржать с моего мнения. Но об этой машине я хотел бы рассказать. Ни для кого не секрет, что если Вы видите вдалеке машину, которая хаотично перестраивается без поворотников и плюёт на правила, то в 90% это BMW. Ничего не хочу сказать плохого, но почему имеено на них? Итак: катаемся на BMW 530D F10. БМВ мне всегда нравился своими моторами (овощные не считаются) и подвеской. Только жрали они топливо вёдрами и цены на ремонт были по прайсу NASA. Дизеля то же были далеки от совершенства. Но вот появился он 3.0D и очередная «последняя настоящая BMW». При первом рассмотрении дизайн на любителя. Просто машина. А вот в салоне совсем другое дело, хотя цвет салона в ней играет ОГРОМНОЕ значение. Человек их перебрал перед покупкой много, но выигрышного сочетания с «гулькин нос». Центральная консоль огромная, хотя не создаёт ощущение большой. И если в старых BMW возле рукоятки КПП был «стадион для клопов», то здесь всё очень неплохо. Парктроники (комплектация без камеры), которые работают всегда, даже если двигаешься вперёд. С одной стороны хорошая «приблуда», но как раз проблем с габаритами в ней не возникает. Точно понятно где и что находится. Посадка за рулём, восторг. И я не про сидения (самые комфортные были в Ёлке), а про пол. Он идёт прямо, а к педалям под углом уходит вниз. Очень комфортно, хотя скоро этот комфорт вылез боком. Пока ты сидишь в одном положении (т.е. одна нога на подставке, вторая на газ-тормоз), то проблем не возникает, но если Вы захотели сменить положение левой ноги (например поставить на пол), она оказывается в неудобном положении. Во всём остальном претензий нет. Подлокотник, там где надо, регулировок у руля и сидений «как грязи». И тут я понял чего от меня ждали всё это время. Идя на поворот я не обнаружил рукоятку поворотников на совём месте … т.е. она там где и должна быть, но не достаточно просто оттопырить палец, что б его включить, быть добр руку на руле немного поверни. И это ещё оказалось не всё. После включения поворотника рукоятка … стала снова по центру. При этом поворотник моргал. Что б его выключить, или поверни руль или дерни переключатель в другую сторону, но так что б в эту сторону он погас, но не включился в другую. Полная хрень. При перестроениях ещё ладно. Там «касание и три моргания» спасают, но если вдруг сильнее его зацепил, получи включение поворота. И хотя я достаточно быстро привык, но всё равно было неудобно постоянно следить как и что ты делаешь (поэтому БМВ-исты поворотами и не пользуются … наверное). Следующая непонятная вещь: зеркала. По стилю вопросов нет, а вот по тому что в них видно. Я всегда считал что зеркала для того что бы видеть что происходит позади, но в BMW решили что это элемент дизайна. Маленькие сферические зеркала, это нечто! Ничего непонятно! Адекватно оценить ситуацию на дороге одним взглядом сложно. Проще носится из ряда в ряд с ускорением. Тогда можно и в зеркала не смотреть (что они и делают). Теперь о приятном: мотор. 3.0 дизель. И хотя я не любитель дизелей, но 240 коней, с разгоном чуть больше 6-ти секунд и расходом в городе 8л. … это круто. Правда мне не понравился момент, когда при «тапке в пол» чувствовались переключения передач (АКПП). Хозяин сказал, что после чипа всё будет ок. Ему пообещали докинуть коней и убрать толчки (с АКПП всё в норме, это программная обвязка).
Итог: неплохая машина. Динамика, разгон, управляемость. На дороге стоит как влитая. В салоне тишина и комфорт. Но ценник на обслуживание и ремонт … не для «кредитополучателей».
Всем ровных дорог и не ломаться!
P.s. Жду машину после чипа … самому интересно.

1 ноября 2019 Метки: просто так

Почему водители на BMW не пользуются поворотниками

BMW — это не просто производитель автомобилей. Это диагноз. Водители этих немецких машин уже давно ушли в мемы, так как они отличаются особой агрессивностью и очень странными поступками на дорогах. Все привыкли их ругать, но мало кто пытался понять. например, этот парень решил объяснить, почему водители на BMW не пользуются поворотниками.

Одноклассники

25 августа 2022 12:42

Пользователь offline

Голосов: +19

Да всем плевать на Ваши огромные проблемы с поворотниками. купил машину — обезопась других участников движения.

Почему водители BMW не пользуются поворотниками — видео

Почему водители BMW не пользуются поворотниками - видео

В сообществе автомобилистов ходят легенды о том, что водители BMW являются не самыми вежливыми водителями на дороге. По этой причине, многие из них якобы не включают указатели поворота при поворотах, перестроениях и обгонах. Поездив немного по дорогам Украины, можно убедиться в том, что это действительно так.

В то же время, из правила всегда есть исключения, и даже водители BMW могут включать поворотники при маневрах, вот только есть один нюанс. Так, на днях на улицах Киева засняли водителя BMW, который все же не забыл включить указатель поворота перед совершением маневра, но и тут все оказалось не так просто.

Так как водители BMW включают указатели крайне редко, водитель конкретного автомобиля немного запутался в рычажках и вместо левого указателя поворота включил правый. Несмотря на досадное упущение, окружающих водителей порадовал сам факт того, что водители BMW в принципе способны на включение указателей поворота.

Напомним, что недавно мы рассказывали о патриотическом способе избежать штрафа от киевского водителя.

Почему водители на BMW не пользуются поворотниками

Невсідома Nevsedoma

BMW — это не просто производитель автомобилей. Это диагноз. Водители этих немецких машин уже давно ушли в мемы, так как они отличаются особой агрессивностью и очень странными поступками на дорогах. Все привыкли их ругать, но мало кто пытался понять. например, этот парень решил объяснить, почему водители на BMW не пользуются поворотниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *