Почему нет камбуза на солярисе 2012
Перейти к содержимому

Почему нет камбуза на солярисе 2012

  • автор:

Почему нет камбуза на солярисе 2012

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Hyundai Solaris Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Почему нет камбуза на солярисе 2012

Недостатки Хендай Солярис

Несмотря на то, что Hyundai Solaris остается одной из наиболее популярных иномарок в своем классе, у этой модели есть немало уязвимых мест, о которых будущий владелец должен узнать перед покупкой. Основные недостатки Хендай Солярис связаны с его классом и ценовой категорией: это бюджетный городской автомобиль, рассчитанный на движение преимущественно по улицам города и ровным трассам. Изначально невысокая стоимость не позволяет реализовать многие пожелания владельцев.

Основные недостатки конструкции

Рассмотрим подробнее недостатки Соляриса, отражающиеся на комфорте использования автомобиля:

  • Слабая шумоизоляция, свойственная практически всем представителям этого модельного ряда. Чаще всего шумы возникают не из-за проникновения звуков извне, а из-за поскрипывания салона. Этот недостаток Hyundai Solaris особенно ярко проявляется при движении по неровным дорогам: шум колесных арок хорошо слышится в салоне. Но в сравнении с конкурентами, шумоизоляция на Соляриса считается вполне достойной.
  • Еще одно слабое место Hyundai Solaris – подвеска. Первые модификации этой модели были вообще не рассчитаны на российские дороги: на больших скоростях снижалась управляемость, что создавало угрозу безопасности машины. Новое поколение модели получило серьезную доработку ходовой системы: подвеска стала более жесткой и более надежной. Однако она же сделала машину менее комфортной: при движении по неровным дорогам водитель и пассажиры чувствуют кочки и ухабы. Хотя от седана эконом-класса вряд ли кто ожидает «резиновой плавности» представительского автомобиля.
  • Еще один минус Соляриса – достаточно тесное пространство заднего сиденья. Этот недостаток общий для большинства автомобилей бюджетного класса, ноги пассажиров высокого роста будут практически упираться в спинки передних кресел. Этот недостаток предполагается исправить в обновленной версии 2017 года, где колесная база будет увеличена на 30 см.

Изучая плюсы и минусы Хендай Солярис, стоит обратить внимание на качество кузова и лакокрасочного покрытия. До рестайлинга 2014 года практически все водители отмечали, что даже небольшого удара достаточно, чтобы на кузове появилась вмятина, а лакокрасочное покрытие пришлось восстанавливать. Сейчас больших претензий у автолюбителей к ЛКП Соляриса нет.

Стоит ли покупать Солярис?

Сравнивая плюсы и минусы Hyundai Solaris, можно с уверенностью сказать: машина ни в чем не уступает большинству представителей своего класса, а по многим параметрам даже превосходит их. Это компактный комфортный городской автомобиль, который уверенно чувствует себя на городских улицах и трассах и полностью оправдывает свою цену. Все недостатки в основном заметны при использовании не по назначению. При правильной эксплуатации машина обеспечивает водителю и пассажирам высокий уровень комфорта.

Новый Hyundai Solaris sedan 2016 Купить со скидкой новый Hyundai Солярис у официального дилера в Москве

Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская

Заказать Новый Solaris 2019 года

Новый Солярис 2019 года фото

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

©2024 ООО «Автоцентр Сити Юг» – официальный дилер Hyundai в Москве. Все права защищены.

Какие вакансии вас интересуют?

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Использование cookie

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (в том числе, с помощью метрических программ Google Analytics и Яндекс.Метрика, Ваших пользовательских данных: файлов cookies, сведения о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведения об используемых для этого устройствах, дата и время сессии, ip-адреса) в целях определения посещаемости сайта, проведения иных статистических исследований и обзоров. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Close popup Check

Приветствуем вас в «Автоцентр Сити Hyundai»

Дилерский центр Автоцентр Сити Hyundai работает в обычном режиме. В нашем дилерском центре Вас ждет:

  • Выгода на Hyundai до 150 000 рублей*!
  • Рассрочка 0%!
  • Страхование. Расчет и продление страховых полисов.
  • Кредит от 9,9%. Расчет и одобрение кредита!
  • Выгодный трейд-ин в день обращения!

Мы сделаем лучшее предложение на новый Hyundai!

По всем вопросам наши менеджеры готовы проконсультировать Вас ежедневно с 9:00 до 21:00: +7(495) 660-04-00.

Автоцентр Сити Hyundai

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете свое согласие на обработку персональных данных согласно Политики конфиденциальности

[Error] Call to undefined function isAjax() (0) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bitrix/form.result.new/ajax.new/result_modifier.php:99 #0: include /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:946 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:853 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/components/bitrix/form.result.new/component.php:941 #5: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/.default/components/bnb/form.special/.default/template.php:43 #9: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:789 #10: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:884 #11: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:764 #12: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:712 #13: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/components/bnb/form.special/component.php:81 #14: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:605 #15: CBitrixComponent->__includeComponent() /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:680 #16: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, NULL, boolean) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1041 #17: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/include_areas/before_body.php:16 #18: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/templates/hyundai.theme/footer.php:408 #19: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog_before.php:93 #20: require(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/modules/main/include/epilog.php:2 #21: require_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/bitrix/footer.php:4 #22: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/index.php:92 #23: include_once(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/include/hyundaiurlrewrite.php:162 #24: include(string) /home/bitrix/hyundai-avtocity.ru/local/vendor/techart/bitrix.tao/urlrewrite.php:120

Двигатели Hyundai SOLARIS: мифы и реальность

Любят у нас люди поговорить. При этом зачастую поговорить о том, о чем знать не знают, но экспертом себя прочувствовать хочется. Это политика, футбол и автомобили. Автомобили — отдельное направление. Показать свою экспертность, обсуждая недостатки того или иного авто, желающих пруд пруди. Так и Солярис, который является одним из самых продаваемых автомобилей в России и ставший в свое время самым желанным гостем в таксопарках, также стал объектом множества едких замечаний.

Справедливости ради отметим, что не он один. Форд Фокус, Киа Рио, “половичок” Фольксваген и многие другие много раз подвергались критике от “экспертов”, которые ни за рулем их ни разу не побывали, ни в моторный отсек не заглядывали. Но только ленивые презрительно не заявляют о том, что Фокус — автомобиль офисного планктона, который повсеместно приобретают в кредит и на обслуживании которого разоришься. А потом некоторые из таких экспертов садятся в свои подержанные Гранты, и едут по своим делам, в душе мечтая о тех же Солярисе, Поло, Рио или Фиесте, которых они только что нещадно уничижали. Такова человеческая психология.

Солярису, который имеет привлекательный интерьер и внешний вид, больше всего достается за мотор. Есть целый миф, получивший очень широкое распространение. “Движки” на SOLARIS— китайские, одноразовые, потому что делаются из алюминия, не подлежат ремонту и их можно выбрасывать через 100 тыс километров пробега. Ну что же, поговорим о линейке силовых агрегатов Соляриса и постараемся понять, если хоть доля истины в этих заключениях.

Что нужно знать о моторах SOLARIS

Двигатель Соляриса

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые SOLARIS на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

двигатель соляриса kappa

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в SOLARIS, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Реальные и мифические проблемы моторов Соляриса

Агрегатов, у которых нет минусов, наверное, нет. Даже у топ-брендов. Даже в премиум-сегменте. Достаточно привести в пример частые проблемы в блоке управления “БМВшного” N-92 или перескок цепи ГРМ в 1,4-литровом фольксвагеновском TSI. При этом оба агрегата являются неоднократными лауреатами конкурса Engine of the Year.

Есть свои недостатки и у двигателей, что стоят на Солярисе. Часть из них реальна, часть носит мифический характер. Вот что мы можем услышать по поводу этих моторов.

Силовые агрегаты для SOLARIS производят в Китае, а значит и доверять им не стоит

Все моторы линейки Gamma действительно собирают в Поднебесной. Но не в мифических подпольных цехах, а на собственном заводе компании Hyundai Motor Co в Китае. А это огромная разница. Помимо Hyundai, свои производственности в КНР имеет, например, такой автогигант, как Volvo Cars

Для общего понимания. Beijing Hyundai Motor Co — это не какой-то неизвестный сборочный цех. Это мощный комплекс, в который входят 3 автозавода, 3 завода по сборке двигателей и научно-исследовательский центр. Компания ежегодно выпускает 1.5 миллиона автомобилей преимущество для внутреннего рынка. В этом году Beijing Hyundai Motor Co уже в седьмой раз заняла первое место по удовлетворенности послепродажным обслуживанием и является одной из самых авторитетных автокомпаний в КНР.

Кстати, этим летом в Санкт-Петербурге заложены производственные линии для сборки моторов серии Gamma, поэтому уже к концу 2021 года Солярисы получат агрегаты, собранные в России. Напомним, что сборочный завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, располагающийся в северной столице, является одним из лучших заводов Hyundai в мире.

Моторы Карра 1.4 MPI (G4LC) собирают в Корее, в том числе на заводе в г. Асан.

Блок цилиндров алюминиевый и неремонтопригодный

Блок цилиндров действительно алюминиевый, а точнее из кремнийсодержащего алюминиевого сплава. Сегодня почти все производители облегчают свои силовые агрегаты. В качестве примера можно привести 2-литровый «атмосферник» R20A от Honda, которым комплектуют автомобили Civic, CR-V и Accord, или 2AR-FE, до недавнего времени устанавливаемый на Camry.

Вопреки расхожему мнению, алюминиевые моторы выпускают не потому что это дешевле. Наоборот, стоимость производства такого силового агрегата порой значительно выше, чем чугунного. Основные задачи, которые при этом решаются:

  • Снижение массы машины за счет массы двигателя, что приводит к уменьшению расхода топлива и увеличению динамических характеристик авто.
  • Меньшая подверженность коррозии.
  • Лучшая теплопередача, снижающая время нагрева и охлаждения двигателя.

Теперь о неремонтопригодности. Да, первые Солярисы зачастую вводили в ступор автомехаников. Сейчас проблемы капремонта почти нет. Она решается перегильзовкой — установкой других чугунных гильз в блок. В некоторых случаях есть возможность сохранить прежние поршни, что делает стоимость ремонта сравнимой с ценой за “капиталку” чугунного агрегата.

Ресурс двигателя составляет 150 000 км, после чего его можно выбрасывать

Этот миф рождается из предыдущего. Заявленный ресурс двигателей многих автомобилей сегодня составляет 180-200 тысяч км. Это не мешает технике исправно служить, как минимум, вдвое больше. Машина требует ухода, регулярной замены масла, качественного топлива. В этом случае она долго будет радовать своего владельца. По крайней мере на площадках, где продаются подержанные машины, можно встретить Солярисы с пробегом 300, 400 и даже 500 тысяч километров.

Ненадежный привод ГРМ

Отнюдь. Вполне надёжный, с многорядной цепью, которая без нареканий ходит весь заявленный срок работы двигателя. Первая проверка натяжения цепи выполняется лишь при пробеге около 100 тысяч км.

Интересный факт. Многие люди интересуются, гнет ли клапана на Hyundai SOLARIS при обрыве ремня ГРМ. При этом на некоторых ресурсах на полном серьёзе объясняют, что поскольку двигатель 16-клапанный, то однозначно гнет. Так вот. Ни на одном из четырех двигателей первой и второй генерации Соляриса ремня ГРМ попросту нет. Все эти агрегаты цепные, поэтому и рваться нечему. Теоретически, при значительном перерастяжении цепи, она в состоянии проскочить через зуб звездочки, однако на практике это не является “болячкой” этих двигателей.

На двигателе Соляриса нет гидрокомпенсаторов

На моторах Гамма их действительно нет. Поэтому по регламенту техобслуживания в районе 90 тысяч км пробега необходимо отрегулировать клапана. На практике же регулировка при таком пробеге обычно не требуется. Моторы и без этого работают хорошо. Тем не менее, следует признать, что отсутствие гидрокомпенсаторов все же можно отнести к слабым местам двигателя. Тем более, что даже на некоторых более старых моторах Hyundai они были.

Что касается силовых агрегатов Kappa 1.4 Mpi, которые являются базовыми для вторых Солярисов, то на них гидрокомпенсаторы имеются.

Шумная работа двигателя

Да, при работе двигателя на холостом ходу можно услышать характерный стрекочущий звук. Это шум форсунок, обусловленный конструктивными особенностями мотора. Не является неисправностью, но может резать ухо. Впрочем, других посторонних шумов исправный агрегат не выдаёт.

Более выраженный «дизельный» шум может свидетельствовать о растяжении цепи ГРМ, если мы говорим об авто со значительным пробегом. На более новых машинах такое возможно при проблемах с натяжителем цепи.

Частое разрушение катализатора

Разрушение керамики каталитического нейтрализатора не носит массовый характер, но периодически имеет место. При этом керамическая крошка может попасть в цилиндры и повредить поршневую группу. Связано это с тем, что катализатор располагается относительно недалеко от мотора. Повреждению нейтрализатора способствуют:

  • перебои зажигания, вследствие чего в нем скапливаться несгоревшее топливо;
  • низкокачественный бензин;
  • термические и механические удары в этом участке системы выпуска.

Есть также мнение, что керамическая пыль не может попасть в цилиндры, и разрушение катализатора является не причиной, а следствием неисправной работы поршневой группы. Доводы представителей этого лагеря весьма разумны и среди автомехаников нет единого мнения по этому поводу. Так или иначе, все сходятся во мнении, что главным методом профилактики является своевременное техническое обслуживание автомобиля.

Выводы

Большинство недостатков, которые приписывают двигателями Соляриса, не имеют под собой реальных оснований. Мы можем выделить две реально проблемных момента, характерных для этих агрегатов:

  • неудачное расположение катализатора, способствующее его разрушению в российских условиях;
  • необходимость регулировки клапанов, вследствие отсутствия гидрокомпенсаторов (кроме SOLARIS 2 поколения с мотором 1.4 литра).

В остальном же эти агрегаты — одни из самых беспроблемных на отечественном рынке.

Хендай Солярис 2012 — отзыв владельца

Всем привет. Владею Солярисом 2,5 года. Проехал 50000км и мне есть что рассказать.
Ранее писал отзыв, но там овладевали положительные эмоции, маленький пробег и отзыв был лояльным) сейчас, когда машина приелась и чует мое сердце скоро я выставлю ее на торги я постараюсь написать так, чтобы мой отзыв был тебе полезен при выборе этой модели. Писать буду много. Набирайся терпения. Поехали.
2017 год. На руках 425000₽. И я хотел найти машину, в которую бы я вкладывал минимум денег и она служила мне верой и правдой.
Муки выбора отписывать не буду. Присмотрел Солярис. Пробег 89000км. 1 владелец, полностью обслуживался у официалов, даже резину у них менял. Чёрный цвет. Механика на 5. Штампы. 4 стеклоподъемника. Зеркала не в цвет. Тумананок нет. Подлокотника нет. Вроде предпоследняя комплектация. Приезжаем смотреть. А он не заводится :))) что-то с сигналкой. Владелец говорит «ну, мужики, видимо это не ваш авто». Я думал иначе. Машина внешне понравилась. В хорошем состоянии. Видно что за машиной следили. И провозившись пол часа на парковке мы ее завели)) вроде все нормально. Работает как положено. Тихо. Ровно. Все болты все в родной краске. Все родное. Все ровное. Геометрия в порядке. Не придерёшься. Морда точно целая. Владелец говорит по жопе били. Меняли бампер. Красили крышку. Я подумал что это все мелочи и вскоре завладел этой ласточкой.

Первые впечатления: когда я сел в салон, первое что пришло в голову- насколько все удобно сделано и расположено на своих местах. Ни к чему привыкать не надо. Эргономика на высоте. Красивая приятная синяя подсветка кнопок. Тканевые вставки на дверях. К машине даже привыкать не пришлось. Как будто раньше уже на ней очень долго ездил. Пробежимся по деталям

Пластик: многие говорят что пластик гавно. Твёрдый и тд. Так. Давайте-ка разберёмся. И что что он твёрдый?! Ты что его во время движения непрерывно трогаешь и бесишься или к чему у людей столько негативных отзывов касаемо пластика? Да. Он очень твёрдый, но. Все собрано очень аккуратно. Ничего не скрипит. Пластик не лязгает при нажатии. Нет неприятных звуков в какую бы ты кочку не залетел. У меня в этом спорном моменте вопросов нет. Меня он полностью устраивает.
Спидометр: очень приятно сделан. Среди конкурентов самый красивый. Приятная подсветка. Все читается просто безупречно. Сиденья: удобные. Хорошая боковая поддержка. Водительское регулируется по высоте. В моей комплектации не было подлокотника- не хватает его. Сзади тоже подлокотника нет. сзади втроём нечего делать. Машинка узкая.
Музыка: у меня стаяла какая-то непонятная китайская голова, на что было принято решение незамедлительно поставить музыку от рестайлинга. Скажу честно. Играет потрясающе. Это не Марк Левинсон само собой, но не забывай что это Солярис. У моего круга друзей машины этого же сегмента и они неоднократно подчёркивали качество штатной музыки. Что особенно приятно: яркость подсветки нельзя изменить. А она ярко синяя. На что корейские мудрецы сделали кнопку которая выключает экран на магнитоле. Очень удобно. Пользуюсь регулярно в темное время суток. У моей музыки нет блютуса- его очень не хватает. Ещё касаемо плюсов- максимально удобно можно пролистать список песен правой крутилкой. Удобно.
Вообще салон смотрится интересно. Не скучно. Не по спартански. Корейцы сделали все очень красиво и аккуратно. За такие деньги и возрастную категорию автомобиля просить больше просто наглость)) теперь пара слов о сверчках. Есть скрипы зимой в дальнем левом углу панели где-то в районе лобовухи. Проявляется переодически. И в каком-то интимном месте где ремень водительский. Слева вверху. Третий появился недавно- замок ремня. Прошу прощения, не знаю как называется куда ремень вставляется. Скрип там есть. Надо смазать и все пройдёт. Так же нужно регулярно смазывать двери. Скрипят жестко. Вопрос решается аналогично. По сверчкам все. Что может не понравится ещё- задние окна опускаются не до конца. Шумоизоляция для такого автомобиля достойная. Вот честно. Она не плохая. Могло быть намного хуже. PS тут в мою голову разные мысли залазят касаемо автомобиля поэтому я могу резко переходить с темы на тему дабы ничего не упустить и отзыв был более полезный. Зимой машина нагревается быстро. Салон тоже оперативно прогревается. Двухуровневый подогрев передних кресел. Жопу жарит как на сковороде. Дворники- у них 3 положения и самое интересное это крутилка у которой много положений. То есть ты можешь замедлить или ускорить работу дворников на любом положении. Обыватели стекла с 3мя форсунками. Есть подогрев зоны дворников. Не всего стекла- только зоны дворников в нижнем положении- продешевили. Тут можно было не скупиться и сделать полностью подогрев как у заднего стекла. Руль регулируется по высоте в очень большом диапазоне как и водительское сиденье. По салону вроде все. Было бы что-то очень негативное я бы сразу написал. В общем, если честно и объективно машина в салоне очень хорошая.

Часть 2. Внешний вид
Дело вкусов. Но. Когда машина была выпущена это был просто фурор. Она тогда внешне смотрелась намного интереснее своих конкурентов. Вообще в плане внешнего вида корейцы угадали своего покупателя в этом сегменте. Смотрится красиво. Но я немного доработал авто. Заказал комплект Обвесов. Оригинальное литьё и туманки. В таком виде меня машина полностью устраивает. Тут дело сугубо индивидуальное. Я высказал мое мнение.

Часть 3. Багажник.
Не маленький. Однако проем узковат. Не было такого чтобы что-то не влезло из того что мне было нужно. Ездил на озеро компанией- влезло все, что брал я и пассажиры. Удобно спрятана запаска и штатный инструмент. Слева есть 2 ремешка для крепления чего-то небольшого. У меня там сухой паёк хранится. По багажнику у меня нареканий нет. Мне его хватает. Мои потребности он перекрывает с лихвой.

Часть 4. Двигатель.
У меня 1,6. На механике. На пробеге в районе 105000км загорелся чек. Я думал все. Плохая примета- к большим тратам. Заезжаю на 2 разных сервиса и оба показывают что ошибка: некорректная работа катализатора. Я слышал про эту беду. Что он рассыпается и в цилиндрах куча рисок со всеми вытекающими. Недолго думая я решил его выбить и прошить машину, проще говоря чипануть. Чем я это мотивировал: машина очень слабенькая. Задушенная. Динамика как у кирпича. Расход не маленький. С каждым нажатием в пол понимаешь что машине не хватает. Очень не хватает потенциала. Мастера говорят, мол чипанем Солярис, смесь будет лучше сгорать за счёт изменения состава смеси в ее кислородной части. Следовательно и расход уменьшится. Мастера говорили положив руку на сердце что я не пожалею и машина поедет по другому. Подумал. Хрен с ним. Занимайтесь. Они с машиной возятся несколько минут и зовут меня: типо дружище тут такое дело: у тебя катализатора нет. Я говорю что ошибку же сканер выдал что дело именно в нём. На что они пожали плечами. Я задумался. Ведь там был такой владелец до меня что он на такие жертвы бы хрен пошёл. Звоню официалам. Говорю: так и так. Горит чек что катализатор хреново работает. А его там вообще нет. На что сотрудник честно ответила что просто возьми и прошей компьютер. Как словом так и делом. В специализированном месте сделал это все дело. И знаете что? Да бл#, она просто стала ехать намного веселее. На очень много. И расход действительно упал. Движка работает просто идеально. На газ электронная педаль которую я раньше проклинал стала реагировать намного быстрее. Я остался очень доволен. Раньше менял масло 9-10. Потом подумал что ресурс двигателя станет конечно меньше из-за чипирования и стал менять сало каждые 7500км. Расход по городу 7,5-9л. Тут какая манера вождения. Можно и больше. У меня такой диапазон расхода. Трасса по прямой 6,5-8 при скорости до 140. С кондиционером. Кстати, когда меняю масло через 7500 оно очень чёрное как дизельное. И я всегда делаю промывку. Машина работает немного и сливаем. И она тоже чёрного цвета. Можете судить строго, но если ты поменяешь масло через такой пробег и увидишь его цвет- уверяю, ты тоже захочешь его промыть. По работе двигателя нареканий нет.

Часть 5. Коробка
Не хватает 6. Это сразу понимаешь. Коробка надежная. Простая и крепкая. Бывало что я с 5 на 3 переключался. Сами понимаете, иногда приходится. Однако, пробег 140 и она не просила ни рубля. Отдельно хочу отметить как включаются передачи. Ты немного давишь эту кочергу и она сама забирает передачу. Скоростя включаются очень плавно. Из минусов по коробке это только нехватка 6.

Часть 6. Управляемость.
Крейсерская скорость на этой машине это 100-140. Машина дорогу держит очень плохо. Руль не информативный. Как-то по прямой в сухую погоду и ясный день разгонял этот снаряд до 200км/ч. Высокие скорости это не для Соляриса. На скорости его раскачивает и кренит. На штампах 195/65/15 вообще не комфортно в этом плане. Литьё 205/55/16 намного интереснее в плане управляемости. Однако, после 140 держись покрепче за баранку.

Часть 7. Подвеска.
Про трассу я уже только что сказал. Эта подвеска идеальна для города. Она очень комфортная и потрясающе проезжает сильную сторону Российских дорог. Надежная просто охренеть. Скажу честно- бывало я залетал в такие ямы где только чудом у меня колесо не оторвало- а ей хоть бы хрен! За 140000км менял только Линки. Цена вопроса 500₽ с заменой. Комплект.
По сути пункт 6 и 7 объективно характеризует Солярис как городской автомобиль. А 1 2 3 4 5 6 7 как комфортный, надёжный городской автомобиль.

Часть 8. Тормоза.
Вопросов нет. 4 дисковых тормоза останавливают легкий Солярис с любых скоростей. Был момент летел в районе 160км/ч и надо было экстренно остановиться- я тормоз в пол. Срабатывает АБС. И только под самый конец тормоза завибрировали от перегрева. Но я тормозил экстренно. И остановился очень быстро. Скажу так. За мою эксплуатацию у меня не было моментов усомниться в качестве тормозов.

Часть 9. Вложения.
Здесь все почти прагматично. Фильтра, масла, свечи только оригинал и машина тебя отблагодарит. Что я менял за 50000км:
Зашумела подвеска. Подняли. Потрясли. Линки устали с одной стороны. Цена вопроса 500₽ с заменой. Больше в подвеску на лазили
На 134000 сцепление стало умирать. При трогании с места как кирпич в стиральную машину кинули. Трясёт аж позвонки в трусы высыпаются. Комплект сцепления (диск/корзина/подшипник) с заменой встало в районе 8000₽
И вот я думаю. Машина проехала 134 и решил сделать расширенное ТО. Раньше срока поменял фильтра свечи и какой-то бес меня дёрнул поменять топливный фильтр. Тут начались мучения. Машина стала заводиться после поворота ключа через 5-6 секунд. А иногда вообще отказывалась. Приезжаю в сервис. Говорю проверь как все собрал. Проверил- все четко. Но проблема не ушла. Покупаю новый тоже оригинальный фильтр и меняю в другом сервисе. Да еп твою мать. То же самое. Стартер крутит и не схватывает я лезу на Форум. Читаю. Говорят что оригинальные фильтры не герметичным и их нужно пропаять повторно. Только нужно найти это место. Я задумался. И решил поставить контрактный топливный фильтр в сборе с насосом чтобы на верочку решить вопрос. Купил его и положил в багажник до появления свободного времени. Тут по воле случая нужно было уехать за город на 400км. 200 из которых по горному серпантину. Крутил машину на 3-4 до 5000-6000 оборотов. 1 полоса и приходилось оперативно обгонять. А ещё дорога в ту сторону постоянно в гору. В итоге ехал быстро. На высоких оборотах и сжёг чуть больше бака бензина (3 человека и куча вещей). Приезжаю на место и уже по привычке пару раз включаю зажигание-выключаю. Так машина заводилась всегда. Без проблем. Пока в один момент просто не поворачиваю ключ как раньше и она сразу завелась. Так я поборол болезнь топливного фильтра. Умникам скажу сразу что систему после работы прокачивали и я много ездил по городу, а проблема не ушла. Вылечили ее высокие обороты и динамичные 400км.

Часть 10. Мое мнение.
Помнишь, в самом верху я писал что изначально хочу машину которая бы не ломалась и в которую бы не пришлось вкидывать много денег. Так вот. Это именно Солярис. Корейцы сделали просто потрясающий автомобиль за свои деньги. Есть недочёты, определенно. Но не забывай сколько он сейчас стоит. Кстати они сильно упали в цене в последнее время и продолжают падать.
Я могу долго описывать свои эмоции, но скажу так. Если бы я владел всей это информацией. И после всего этого у меня был выбор взять Солярис или его конкурентов- я бы не секунду не раздумывая выбрал Солярис. Очень важно- ищешь Солярис- найди изначально живой и не умотанный. За которым бы следили. И поддерживай его в этом состоянии. И он прослужит тебе верой и правдой много тысяч км.
Спасибо да внимание. Спасибо за терпение. Если отзыв был полезен хоть 1 человеку значит уже не зря столько написал. Все удачи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *