Потеря gsm сигнала на сигнализации призрак что делать
Перейти к содержимому

Потеря gsm сигнала на сигнализации призрак что делать

  • автор:

Потеря gsm сигнала на сигнализации призрак что делать

У Пандоры есть еще один глюк. Когда на счету заканчиваются деньги и сигнализация пытается сбросить логи на сервер, неудачные постоянные попытки подключения к серверу намертво «вешают» GSM-интерфейс. Дозвониться невозможно.

Помогает положить немного денег на счет.

Да, но тут симптом другой — идут длиные гудки. Причем, проявляется и на крайних версиях прошивки
Вот что я отписал в саппорт (ответа пока нет)

Подскажите, куда копать и что лучше сделать
1. Есть DXL3970 c прошивкой VER8.06 + NAV03
2. Машина «выходного дня» — то-есть большинство времени стоит под землей, на хорошо охраняемом паркинге, где GSM покрытия нет. Средняя частота поездок — раз-два в неделю.
3. Чтобы не жрало аккумулятор, при заезде на парковку попросту включаю режим TO, с брелка отключаю GSM/GPS/tracking. Потом, соответственно, включаю.

Результат — после выезда зачастую не могу дозвониться на телефон системы.
Смски по событиям и звонки от системы проходят.

Почитал форум — понял, что это от того, что система сбрасывает данные на сервер и GPRS занят именно этим, поэтому на входящие не отвечает.
А, стоя на стоянке, событий накапливает, пытается связаться с сервером (получается — делает это несмотря на настройку GSM modem — off) и «подвисает». Где-то через сутки-двое, если меньше суток — то с большой долей вероятности все будет работать.

Лечится сбросом клеммы минуты на 3. Сделал — все заработало. И, что интересно, все события за предыдущий период времени тоже вывалились на сервер — то-есть сига их не забыла.

Настройки раздела — IX — по умолчанию VI-5 — по умолчанию, GPRS соединение правильное, постоянное соединение запрещено в настройках.
Само не лечится — то-есть сброс модема сам собой не происходит — катался сутки, не сбрасывая — фиг там. на сигналку не дозвониться — трубу не берет, идут длинные гудки.
Очевидное лекарство — отключить GPRS нафиг, но вот как раз, отключать передачу данных-то и не хочется, иначе много чего вкусного работать не будет.

Каждый раз тоже сбрасывать клемму — замучался уже. Не дело это, а какой-то фигурный онанизм со взломом получается.

Попробовал не выключать GSM при заезде на парковку, думаю: пусть лучше АКБ сажает, чем потом опять клемму дергать, так с интересом обнаружил, запросив status с брелка, что мигающая иконка GSM (потеря GSM сигнала) погасла через полчаса. И в настройках сам выставился GSM modem off. Я настройку эту трогать не стал, когда выехал из гаража, после того, как сам поймал GSM, иконка появилась, все заработало, на звонки отвечает, на сервер информацию сигналка сбросила. Но прошел только один день, хотя, думаю, и через несколько дней оживет. Посмотрю, как будет жрать аккумулятор. GSM штука жоркая при потере связи.

Но вот если модем выключать с брелка (GSM modem — off), когда еще есть не переданные события (ведь в этот момент формируется событие — изменение настроек с брелка),то потом точно не оживает.

Добавлено через 17 час. 28 мин.:

Выносная GSM-антенна

Выносная GSM-антенна

Выносная GSM-антенна – это дополнительное оборудование для работы с любой моделью автосигнализации «Призрак» 8-ой серии. Она выполняет функцию усиления сигнала, которым обменивается GSM-система с элементами управления. Длина антенны составляет 3 метра, что делает возможным её монтаж в любом удобном месте в кузове автомобиля.

Антенну можно установить вместо штатного устройства, при этом значительно повысив эффективность передачи сигнала.

Подбираете охранный комплекс и не знаете, какое именно устройство подойдёт конкретно под Вашу модель автомобиля с возможностью полной реализации доступного функционала? Заполните форму расчёта онлайн и получите список доступных систем под Ваш автомобиль на электронную почту!

Поддержка

Такое сообщение может приходить по причине входящего звонка на номер SIM-карты, установленной в Призрак.

Чтобы обезопасить себя и свой автомобиль, можно закрыть гостевой доступ. При этом Призрак будет сбрасывать звонки со всех телефонных номеров, за исключением тех, которые записаны в системе как пользователь 1,2 и 3. Для этого нужно позвонить на номер SIM-карты установленной в системе Призрак. При начале работы голосового меню, на телефоне поочередно набрать номер – 9765. Далее следуйте подсказкам.

Необходимо перевести систему в режим сервисного обслуживания. Это можно сделать при помощи кнопки программирования (см. Руководство пользователя); с телефона; и мобильного приложения Призрак.

Проверьте версию изделия (указана на коробке), если версия ниже 6.4.134 – обратитесь по месту установки для обновления прошивки. Также рекомендуем проверить подключение GPRS (GPRS должен быть доступен и в месте положения автомобиля и Вашем местоположении).

Пополнить можно любым удобным способом, как обычный мобильный телефон, через банкомат, платежный терминал, электронным переводом и пр.)

Имя профиля – произвольное название, удобное для Вас. Номер телефона системы. GSM-код («заводской» GSM -код, указан на пластиковой карте). Этот код может быть сменен в процессе эксплуатации а/м.

Убедитесь, что удалили Ваш номер телефона из системы. Проверить это можно в голосовом меню системы или в приложении. Позвонив на номер телефона системы сработает голосовое меню, нужен пункт 97 (набрать в тональном режиме) и прослушать все телефоны пользователей, убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано, удалить следуя подсказкам автоинформатора.
Через приложение, Вам нужно пройти по пути – «настройки» – «оповещения» – «пользователь 1/2/3» и убедиться, что Ваших телефонов в системе не записано.

При продаже автомобиля, новому владельцу или сотруднику салона (при сдаче авто в Trade – in например) необходимо передать следующую информацию:

  1. Номер телефона системы и код доступа/GSM код .
  2. Пластиковую карту с PUK кодом.
  3. Уточнить какая из кнопок автомобиля является кнопкой программирования.
  4. Какой настроен метод авторизации владельца (при наличии вариантов).
  5. PIN код в автомобиле и какими кнопками вводится.
  6. Передать метки (при наличии).

Код доступа – это GSM -код. Он используется для регистрации в мобильном приложении Призрак и для доступа к голосовому меню. PIN-код – это код для управления противоугонными функциями Immobilizer и AntiHiJack . PIN-код вводится штатными кнопками в салоне автомобиля.

Следовательно, при получении такого сообщения сообщение сменить нужно именно PIN-код. Подробнее смотрите в ролике «Смена заводского ПИН-кода» .

Услуги международного роуминга для SIM-карты из комплекта поставки, не предоставляются. Чтобы пользоваться сигнализацией за пределами России нужно приобрести личную SIM-карту любого оператора сотовой связи и установить ее в сигнализацию. Подробнее о выборе тарифа читайте в статье.

Убедитесь, что выполняются условия для прохождения аутентификации.

Если вы выполняете аутентификацию меткой, то после включения зажигания должна прозвучать характерная трель). Если трель не прозвучит, возможно в метке разрядился источник питания.

Если вы выполняете аутентификацию вводом PIN -кода, то после ввода кода должна прозвучать характерная трель. Если трель не прозвучит, возможно вы неправильно вводите PIN -код.

Если выполнить аутентификацию не удается, переведите систему охраны Призрак в режим сервисного обслуживания. Для этого потребуется ввести PUK-код с пластиковой карты (см. Руководство пользователя).

Данные сигналы означают, что в радиометке Призрак разрядился элемент питания.

Необходимо ввести PUK-код, указанный на пластиковой карточке, идущей в комплекте с каждой системой. Подробнее смотрите в ролике «Кнопка программирования» .

PUK -код нужно вводить кнопкой программирования. Подробнее объяснено в видеоролике «Кнопка программирования» .

Это зависит от автомобиля, в большинстве случаев – это кнопка управления правым передним стеклоподъемником, расположенная на двери водителя.

При установке противоугонной системы, установщик должен отметить в руководстве пользователя информацию о том, какая кнопка в машине используется в качестве кнопки программирования. Если это сделано не было – обратитесь в установочный центр, в котором устанавливалась система, для уточнения этой информации, и впишите это в инструкцию самостоятельно.

Мобильное приложение для i OS – в App Store , для Android – в Google Play .

В целях безопасности, режим сервисного обслуживания можно включить только после выполнения аутентификации. То есть, сначала нужно ввести PIN-код и/или дождаться опознавания радиометки, а только потом включить режим сервисного обслуживания.

В выбранных категориях нет вопросов.

Что-нибудь еще?

Не нашли то, что искали?
Проверьте раздел часто задаваемых вопросов. Или обратитесь в службу поддержки.
Наши специалисты всегда готовы помочь Вам

функция контроля сигнала gsm и уведомление о потери сигнала на телефон

Я думаю с вашим сервисом легко реализовать функцию контроля связи gsm, если устройство перестает отвечать на запросы сервера (переходит в статус Оффлайн), сервер сразу же информирует владельца звонком или смс. Ну и возможность изменять интервал опроса устройства, изменять информируемые номера телефонов, отключить информирование командой, если например уехал в глушь или подземный гараж где нет связи.

649 8 Отмена
Подписаться

Ответ

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за Ваше сообщение. Мы работаем над реализацией этой возможности и, надеюсь, скоро Вам ее представим.

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за Ваше сообщение. Мы работаем над реализацией этой возможности и, надеюсь, скоро Вам ее представим.

Запланирован

Я смотрю после сообщения прошло 2 года, но например в E90, сигналка нового поколения:) эта функция на данный момент так и не реализована!Как двигаются дела?

Как могут двигаться дела. если они сайт нормально сделать не могут.
Да и функция эта нафиг не нужна. ну и пропало устройство с интернет связи. ну и что? лишнее палево денег. (пока оно звонить будет) если пропало с GSM то оно и позвонить на телефон не сможет.
Лично мне кажется. более правильнее сделать ПАМЯТЬ в устройстве. которое собирает координаты раз в 10 секунд. пока устройство потеряло связь с сервером. а после подключения отправляет их на сервер. а то смешно выглядит. связь пропала на трассе машина с 200 колом встала на парковку. час постояла и через час уже в другой области за 150 км от места парковки едет.

нет, это была реально полезная функция. Самая главная уязвимость этой системы, да и сигналок в принципе — радиоканал. Злоумышленнику ничего не стоит включить глушилку на подходе к авто, «вскрыть», да хоть механически, и ни обратная связь на брелке не сработает, ни gsm модуль. А когда сработает — будет уже поздно. Вот поэтому со стороны сервера и должна быть настраиваемая функция контроля модуля — онлайн/офлайн. Включили глушилку — с сервера придет смс — потерялась связь.
Насчет глухих дорог и подземных парковок — тут конечно много нюансов, временные потери связи, но все это можно учесть. Сделать функцию отключаемой.
Такой как бы второй вариант или совмещенный режим охраны, припарковался на ночь — включил этот режим и тут уже контроль потери связи с модулем очень важен.

плохо, что тикет 2 года уже в статусе «запланирован». есть примерные сроки реализации этой функции?

ну пришло смс. через сервер. с опозданием минуты на 3 ( у меня сообщения о заведенном двигателе приходят через 30+ минут) ваши действия?
машину угонят за 3-10 минут. дольше с ней никто не возится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *