Сигнализация блокирует бензонасос как отключить
Перейти к содержимому

Сигнализация блокирует бензонасос как отключить

  • автор:

Блокировка бензонасоса

Всем, наверное, хорошо известно, что блокировки запуска двигателя для их максиимальной эффективности следует делать в труднодоступных местах. В противном случае, что бы Вы ни установили, как бы это ни называлось и сколько бы ни стоило, при попытке угона никоим образом не сможет противостоять действиям злоумышленников. И деактивация незащищенных блокировок, как бы они ни были спрятаны, займет не более 5 минут. Собственно, их и искать то никто не будет, а просто «обойдут» при помощи «паука», или иного подобного устройства.

Так что единственным удачным местом для установки блокировок является моторный отсек. Ибо при условии установки дополнительных запорных механизмов, моторный отсек можно превратить в сейф. Но, учитывая современные тенденции жизни, где угоны превратились в норму жизни, одим капотом лучше не ограничиваться.

Что же можно заблокировать еще?! Блокировка бензонасоса, которую «проповедуют» практически все дилерские и иные установочные центры, в обычном своём варианте исполнения — штука абсолютно безполезная. Дело в том, что при включении зажигания (или имитации включения зажигания — вариант при угоне), бензонасос отрабатывает пару секунд тест-режим, накачивая бензин в топливную рампу. Этих пары секунд его работы достаточно для определения профессионалом, состояния данной цепи. Если питание бензонасоса блокировано (или неисправно), звука отрабатывания нет. Соответственно, при угоне, злоумышленникам сразу становится ясно, что цепь питания бензонасоса где-то блокирована охранной (или противоугонной) системой.

Блокировку(и), как уже рассказывалось выше, при угонах никто не ищет, а просто подают нужное питание на конечные потребители. То же самое и в случае с бензонасосом. Достаточно просто продублировать «плюс» (например, от габарита заднего фонаря) и подключить его параллельно основному (где-то заблокированному) проводу перед непосредственным входом в бензобак. Вход этот, как правило, находится под задним сидением и представляет из себя технологический лючок, прикрученный на три винта. Вот под это самый лючек, злоумышленники питание и подают.

Казалось бы, ничего с этим сделать невозможно, и «блокировку» бензонасоса можно записать в «глупые» решения. Но нет — есть недорогое, но вполне действенное решение, которое способно реально усложнить задачу угонщикам. Как и все гениальное, данная разработка проста до безобразия! Вот ее суть:

Реле блокировки (для максимальной эффективности реле блокировки должно быть цифрового принципа действия с управлением по штатной проводке, либо по радиоканалу), устанавливается под технологический лючок-заглушку, а сам лючок помимо штатных винтов крепления сажается на «срывные» болты. Для этой цели, в кузов ввальцовываются стальные резьбовые муфты. И уже в них, через специальную защитную от захвата шайбу (наподобие колесной «секретки») через лючок закручиваются срывные болты.

Высверлить или выломать, конечно, потратив определенное количество времени, можно. Но вот, как показывает практика, у угонщиков не всегда есть на это время. Ну и для законченных скептиков хочется отметить, что бензонасос у «японцев» собственно не ломается и «лазать» под лючок, скорее всего не придется никогда. Ну а если и придется, то в условиях сервиса за час работы, можно будет все аккуратно демонтировать.

Хочется отметить, что по данной разработке открыта далеко не вся информация и помимо крепления лючка, в ташем центре разработана и дополнительная силовая защита. Но это уже не для Интернета.

СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ 4 500 руб.

Ознакомиться с фотоотчетом по переносу блока штатного иммобилайзера, а так же задать любые вопросы нашим тех. специалистам, или принять участие в обсуждении темы, Вы можете на нашем форуме.

После сброса настройки сигнализация заблокировала реле бензонасоса

Здравствуйте. После покупки машины, было установлена сигнализация старлайн а91, при включения с автозапуска у меня поворотники горели постоянно, поэтому фары начали плавится. Почитал инструкцию и отключил это. После этого заглючил автозапуск, решил сбросить настройки на заводские. Перестал заводится с ключа вообще. После сброса настройки не срабатывает реле бензонасоса , попробовал по таблице 1 поменять #10- активация выходов блокировки, с Н3 на НР и другие варианты пробовал, бесполезно . Снял крышу с реле и попробовал зажать реле, получается на прямую и прекрасно заводится и работает машина как только отпускаю глохнет. Я понял сигнализация блокирует реле. Как можно решить проблему?

Голос 0 0 Отмена Подписаться

После изменения настроек НЗ/НР нужно поставить \ снять с охраны сигнализацию .

К какому проводу подключено реле?

как понять нужно поставить \ ?

И изменить настройки нужно было при охране что-ли?

По поводу провода не знаю, там все изолировано.

1. 9 раз нажимаю сервисную кнопку.

2. Включаю зажигания и нажимаю 10 раз по сервисную кнопку.

3. На брелке выбираю настройку .

4. Выключаю зажигания.

вот и все, так делал.

Вы делаете просто сброс на заводские . или вообще непонятно что

Откройте инструкцию , вход в первую таблицу — 5 нажатий, во вторую 6

ой ошибся, извините. Да, я ошибся с входом, в панике в первую таблицу нажимал 6 раз. Спасибо большое, и извините ещё раз за тупости

Сигнализация заблокировала бензонасос! как отключить ее? Опель вектра б 1996год

Всем доброго дня! Проблема такая, машина крутит стартером но не заводится, при этом в рампе топливо есть, насос на прямую работает, пробовал подключать, он жужит качает топливо, но машина не схватывает, даже нет малейшего намека на то что бы она завелась, проверил реле топливного нассоса на нем нет напряжения, так же и нет напряжения на предохранителе номер 19, отвечающего за бензонасос, мысль только одна, что сигналка блокирует ток на насос и вообще по всей системе зажигания, сигналка старлайн а 8, в моторном отсеке где стоят два рэле сиреневых которые оин из них отвечает за насос а другое за впрыск я обнаружил еще одно не штатное рэле 5 контактное, один из них провод идет в рэле впрыска, есть подозрение что это не штатное отечественное рэле как раз связанно с сигнализацией, вопрос : Оно это или нет? и Где вообще может стоять это реле? или как отключить сигнализацию что вы машина завелась? А если это реле и есть то самое которое я ищю, подскажите как его правильно отключить, то есть сниму я его, а куда 5 проводов которые идут с рэле подсоеденить? опишите пожалуйста подробно если кто сталкивался с такой проблемой! буду очень благодарен! Машина Опель вектра Б 1996 год 1.8

Лучший ответ
Вот в найденном реле соедините ножки 30 и 87
Остальные ответы
Бросить временно провод плюса на бензонасос или предохранитель.
Алексей КоржовЗнаток (271) 7 лет назад

Я так делал, провод бросал на насос, он начинает работать, но машина не заводится, будто электронику блокирует что то

Just one little kiss Просветленный (44716) Ууууу, тогда сложнее. Возможно, иммобилайзер прерывает подачу тока на форсунки или катушки. Бросайте паук еще туда. Но, если он минус на форсунки рвёт, то всё — придётся вскрывать радикально.

Тащи машину в любой грамотный установочный центр, пусть там найдут и выкинут нахрен это фуфло. С твоем пепелаце вполне центрального замка хватит

Кнопку «Валет»нажми.

Вполне возможно, что не сига глючит, а что сгорел пред иммобилайзера сиги. Их этих предов на сиге 4-5 штук висит. Потому и не включатся то, дополнительное 5-контактное реле. Езжяй в установочный центр и пусть отремонтируют. Временно кинь перемычку от + акб до контакта 30 реле насоса, чтоб доехать до мастерской. После остановки сними перемычку.

Поверь не блокируется ли цепь ЗАЖИГАНИЯ. По цепи F19 искать реле — от его ОБМОТКИ провода на сигналку — 2шт. откусывать и соединять вместе (возле разьема блока сигналки-соединеиня там 99% при установке сделаны). Исключай цепь управления реле сигналкой.

Алексей КоржовЗнаток (271) 7 лет назад

Расскажите поподробнее где цепь f19 где именно копать? буду очень благодарен, из дополнительного реле которое я нашел идет два желтых провода и два красных с синей полосой, их их соеденил желтый к желтому и красные к красному, и вот два желтых идут в салон и кудато под рулем в сторону пассажира

Александр Богдан Просветленный (45581) Эти 2 желтых посмотри если идут от обмотки реле то отключи их. а 30 и 87 на доп реле замкни.

Сигнализация блокирует двигатель: как снять блокировку

Блокировка запуска двигателя является функцией, которая находится в списке доступных опций практически любого противоугонного комплекса. В этом случае в системе присутствует иммобилайзер, который опознает владельца по специальной метке и позволяет завести мотор. Блокировать запуск двигателя также могут обычные автомобильные сигнализации, имеющие в своем арсенале подобную функцию.

По заверениям специалистов, которые работают с автомобильным электрооборудованием, более половины всех случаев неожиданных отказов двигателя заводиться напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Отметим, что сложность реализации блокировок в этом случае заметно проще по сравнению с комплексными противоугонными решениями. Это существенно повышает шансы снять блокировку запуска двигателя самостоятельно в случае поломки или сбоя. Далее мы рассмотрим, что делать водителю, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку запуска мотора отвечает электрооборудование. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут оказаться неисправными и давать постоянные или единичные сбои в процессе работы.

Необходимо добавить, что степень серьезности проблемы будет зависеть не от конкретной модели или марки авто, а от сложности установленного защитного противоугонного комплекса.

Основным признаком проблем с сигнализацией является то, что исправный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска. Мотор может не реагировать на запуск с брелка, а также не заводиться при помощи ключа. Это означает, что система произвела частичную или полную блокировку.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сигнализация блокирует двигатель

Первым делом внимательно изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Частой причиной блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мигания лампы-светодиода в большинстве случаев указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются частые моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед запуском двигателя, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Другими словами, необходимо удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и привычном для владельца режиме. До 30% случаев блокировки запуска двигателя сигнализацией происходят по причине случайного изменения программных настроек. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случайно, на экране брелка будет светиться отдельная пиктограмма. Для отключения на брелке необходимо удерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после чего кнопка 3 единоразово нажимается снова. Затем на несколько секунд зажимается кнопка 1, далее производится снятие охранных функций.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок запуска двигателя отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

В отдельных случаях также помогает аварийное отключение сигнализации при помощи скрытой кнопки в салоне автомобиля. Указанная кнопка также удерживается от 10 до 20 сек, после чего сигнальный светодиод состояния сигнализации загорается и потом гаснет. После затухания лампочки можно попробовать завести двигатель.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля.

  • Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *