Сколько вентиляторов у калины 1 люкс
Перейти к содержимому

Сколько вентиляторов у калины 1 люкс

  • автор:

Сколько вентиляторов у калины 1 люкс

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум ВАЗ 111 (Калина) Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина картинка номер 1

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина с артикулом LRc 0118

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина картинка номер 2

Радиатор охлаждения для автомобилей 1117-19 Калина с артикулом LRc 0118

Артикул: LRc 0118

Характеристики

Трансмиссия: MT
Кондиционер:
Длина сердцевины, мм: 560
Высота сердцевины, мм: 340
Толщина сердцевины, мм: 34
Тип сердцевины: сборная
универсальный: может использоваться и как 1118, и как 1119

Рекомендуемая
розничная цена

1118-1301012

1119-1301012

1118-1301010

1119-1301010

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Марка Модель Модификация Код двигателя Мощность кВт Мощность ЛС Объем см3 Тип топлива Год выпуска
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG 11194 65 88 1,390 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) 1.6 VAZ1110 / 21114 / 21126 62 / 60 / 72 84 / 82 / 98 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Estate (1117) EL 60 82 Электрический 2012 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2008 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG 11194 65 88 1,390 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 VAZ1110 / 21114 62 / 60 84 / 82 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 Sport 21126-77 87 118 1,597 Бензин 2013 — н.в.
LADA KALINA Hatchback (1119) 1.6 Sport (11196) 21126 72 98 1,597 Бензин 2006 — 2013
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V 11194 66 90 1,390 Бензин 2006 — 2013
LADA KALINA Saloon (1118) 1.4 16V LPG 11194 65 88 1,390 Бензин/LPG 2008 — 2013
LADA KALINA Saloon (1118) 1.6 21126 / VAZ1110 / 11183, 21114 72 / 62 / 60 98 / 84 / 82 1,597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA Наклонная задняя часть (1119) 1.6 VAZ-11186 66 90 1597 Бензин 2004 — 2013
LADA KALINA седан (1118) 1.6 VAZ-11186 66 90 1597 Бензин 2004 — н.в.

Дополнительная информация по применяемости

Марка Модель Двигатель Год
Lada Kalina (04-) 1.6i 8V 2004 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.6i 16V 2008 — н.в.
Lada Kalina (04-) 1.4i 16V 2004 — 2008

Информация по применяемости изделий к конкретной модели автомобиля является справочной

Сколько вентиляторов у калины 1 люкс

И у меня случилась сегодня проблема с вентилятором. Машина нагрелась до 110-115 градусов. Щелчков реле не слышал. Предохранитель целый. Хорошо хоть до красной зоны не дошло. Показания ЭБУ и приборки совпадают. Массу перепаивал.
OpenDiag никаких ошибок не показал.
Пока диагностики ни какой не делал.
Из прочитанного понял следующий алгоритм диагностики:
1. Снимаем провода вентилятора с датчика на заведенном двигателе — если стабатывает — смотрим или датчик или разъем или реле.
2. Если не срабатывает — ковыряем вентилятор.
Если что, что еще смотреть?
У меня похоже работает только один режим работы вентилятора. Никогда малого режима не видел.

19.12.2015, 22:02

Если что, что еще смотреть?
У меня похоже работает только один режим работы вентилятора. Никогда малого режима не видел.
Смотри доп резистор расположенный на корпусе вентилятора СОД.

19.12.2015, 22:15

Смотри доп резистор расположенный на корпусе вентилятора СОД.
хорошо бы для начала узнать имеется ли он вообще на данной калине дабы не искать иголку в стоге сена! а только потом давать такие советы!

19.12.2015, 22:20
на данной калине
Так может там вообще не калина. 🙂
19.12.2015, 22:22

ввасилий, Вася, на моей калине (евро 2, 2007 года) была одна скорость вента и соответственно резака не было, а ты бы для начала в профиль бы заглянул и только потом давал волю рукам, стучащим по клаве )))

Alexander_Sevas
19.12.2015, 22:34
Но если бы проблема была в резисторе, реле бы щелкало, просто вентилятор бы не срабатывал. Так?
19.12.2015, 22:43

OpenDiag никаких ошибок не показал.так опендиагом включите реле принудительно и сразу определите неисправность

19.12.2015, 22:46
опендиагом
Давай его сразу в будущее на 100 лет отправим. 🙂
2-а года назад бы это принял за мат. 😉
Alexander_Sevas
19.12.2015, 22:51
У меня opendiag по bluetooth на мобильном телефоне. Там нет такой возможности.
19.12.2015, 23:00

Давай его сразу в будущее на 100 лет отправим. 🙂
2-а года назад бы это принял за мат. 😉

ты перестань за зря кнопки давить на клаве и прочитай его сообщение еще раз.

Добавлено через 1 минуту
У меня opendiag по bluetooth на мобильном телефоне. Там нет такой возможности.

проверяйте реле вента и его разьем, после этого дергайте датчик температуры.

ps и озвучьте год машины, эбу и его прошивку

Alexander_Sevas
19.12.2015, 23:11
год машины 2006, комплектация норма, ЭБУ ителма 11183-1411020-22, январь 7.2, прошивка штатная
19.12.2015, 23:14

год машины 2006, комплектация норма, ЭБУ Ителма январь 7.2, прошивка штатная

одна скорость вента (резака нет), рядом с эбу на планке три реле, одно из них на вент.

19.12.2015, 23:15

год машины 2006, комплектация норма, ЭБУ Ителма январь 7.2, прошивка штатная
Если из под диагностики удасться его запусить ,то все остальные телодвижения будут напрасны уже !
Дело в ПО ,в его глюке .На Я7.2 частенько такое встречал ,вентилятор не включается ,ПП орет чуть ли не матом -типа перегрев ,а ЭБу молчит себе .Но из-под диагностики вент пускается .Перезаливаем ПО и трем Епром и уваля -всё работает !
Причина такого поведения Эбу ,неправильные массы датчиков в жгуту к ЭБУ .
Но . Всё остальное нужно проверить конечно !(реле включения вентилятора на планке ,счелкать оно будет ,а вот контакты внутри давно уже тю-тю-подгорели !Фишку на самом моторе вентилятора проверить ,а вдруг слетела или внутри контакты подплавились .ну и сам моторчик -возможно тихо в мир иной отправился !)А,ну и конечно на тойже планке с реле пред ,толстый такой ,он там один на 50Ампер -проверить !

Alexander_Sevas
19.12.2015, 23:17
Андрей, массу ДТОЖ уже разделил, все ок. Температура на ЭБУ подается корректная.
19.12.2015, 23:25

Андрей, массу ДТОЖ уже разделил, все ок. Температура на ЭБУ подается корректная.
Уже ГУТ !
дальше смотри перечень по списку:
Планка Реле ,там Реле включения Вентилятора и пред на 50А (пред стоит на корпусе реле бензонасоса если что ,а реле вентилятора в кучке остальных 3_х реле !)
далее к мотору вентилятора .Разъём его и сам моторчик проверяем (на моторчик можно тупо подать с АКБ питание . )
Резистора там у тебя в помине нет (на я7.2 да еще и в те года ваще не знали что это такое ,поэтому и не ставили его !)
Также проверь на минусовой клемме АКБ коричневые провода ,один из них масса Вентилятора (иногда-бывает, в его клемнике НЕ контакт или обрыв )

19.12.2015, 23:31

а реле вентилятора в кучке остальных 3_х реле !) в кучке 2х реле. На этой машине всего три реле — бензонасос, главное и реле вента

19.12.2015, 23:32

в кучке 2х реле.
Точно ,запамятовал !(давно уже таких магикян не ковырял ,все люксы да люксы в основном 🙂 )

Alexander_Sevas
20.12.2015, 16:27

Сегодня на заведенной машине отключил ДТОЖ и вентилятор закрутил. Так как предохранитель 50А был целый, решил пометять реле и ДТОЖ.
Обошлось в 350 рублей. Когда вся работа была сделана, запустил двигатель. Но на 103 градусах ничего не произошло.
Вобщем проблема оказалась в разъеме вентилятора. Отломалась защелка и вилка просто болталась в разъеме.
Просто все воткнул, да прихвалил стяжкой.
Новые реле и датчик уже не снимал.
Реле стояло 902.3747-10 30А поставил 754.3777 40А.
В чем у них принципиальная разница?

20.12.2015, 19:25
В чем у них принципиальная разница? в мощности контактов
Alexander_Sevas
22.12.2015, 18:36

Сегодня на заведенной машине отключил ДТОЖ и вентилятор закрутил. Так как предохранитель 50А был целый, решил пометять реле и ДТОЖ.
Обошлось в 350 рублей. Когда вся работа была сделана, запустил двигатель. Но на 103 градусах ничего не произошло.
Вобщем проблема оказалась в разъеме вентилятора. Отломалась защелка и вилка просто болталась в разъеме.
Просто все воткнул, да прихвалил стяжкой.
Новые реле и датчик уже не снимал.
Реле стояло 902.3747-10 30А поставил 754.3777 40А.
В чем у них принципиальная разница?

Кстати, обратил внимание, после проделанных манипуляций момент включения вентилятора стал незаметен. Раньше было как то провал в работе двигателя, теперь обороты не просаживаются, если включена музыка, то работает или нет вентилятор не заметно.
Хотя, может это просто так кажется

06.01.2016, 20:18

Доброго времени всем. У меня такая проблема, включается вентилятор охлождения при минусовой-t , потом сам отключается при езде, но если стоит на холостых то и вентик будет работать.1.4 16кл. Е-газ

30.01.2016, 09:39

Доброго времени всем. У меня такая проблема, включается вентилятор охлождения при минусовой-t , потом сам отключается при езде, но если стоит на холостых то и вентик будет работать.1.4 16кл. Е-газ
Так и должно быть.
Мотор прогрелся ,на 85С включился термостат , затем радиатор тоже прогрелся.
И температура стала расти дальше.
Выросла до 101С и включился вент , продул радиатор , темп упала и так по кругу.
Это если стоять на месте.

Если ехать то поток воздуха вместо вентилятора выдувает тепло из радиатора.
Ну или стоять на месте в ветренную погоду на сквозняке.
Или нужен зверский холод -40С а то и холоднее чтоб радиатор без обдува успевал отдавать тепло.

Валерий 82
04.02.2016, 16:38

помогите разобраться калина 11183 2007 года не включается вентилятор охлаждения жидкости при принудительном смыкании реле сробатывает провод с датчика на термостате скидывал молчит на реле напряжение 12в на обеих контактах хотя мне кажется должно быть на одном из них масса эбу январь в чем может быть подвох ктото пишит чтоб поменять контакты на эбу с 29 на 68.

04.02.2016, 17:24

эбу январь в чем может быть подвох
В самом ЭБУ .калино-январь иногда страдает такой фичей .По непонятным причинам ,он престаёт управлять вентилятором СОД .
Лечиться только перезаписью прошивки с очисткой Епрома в блоке .
Точно знаю ,если подключиться диагностикой к такому Эбу и из-под диагностики начать управлять реле вентилятора СОД ,то оно будет срабатывать .Если и из-под диагностики не сработает ,то проверяем цепь управления данным реле (29пин в разъёме Эбу до колоки Реле ,контаткт который управляет обмоткой реле ).
Если там все впорядке ,то возможно накрылся канал управления в драйвере на плате ЭБУ (там многоканальный драйвер ,бывает что вылетают единичные каналы у него .)
Но если всетаки из-под диагностики реле будет включаться ,то переписываем прошивку в блоке и он оживет !

11.02.2016, 20:06

Подскажите, кто знает, алгоритм работы вентилятора охлаждения на калине 2 с одним вентилятором. Интересует как реализована регулировка скорости вентилятора, электрическая схема, в какую сторону должен дуть вентилятор, и его работа при включении кондиционера?

13.02.2016, 17:28
Ответили в другой ветке. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=66691&page=62
21.02.2016, 20:54

Извиняйте за глупый вопрос, какая мощность у вентиляторов СОД и кондиционера панасоник? Везде разные данные. Понять не могу.

05.04.2016, 13:28

Подскажите, при достижении температуры двигателя 102 градуса должен включаться только один вентилятор радиатора или еще вентилятор кондиционера. Авто Калина 2.

05.04.2016, 13:45

Су-24,
Вдумчиво читаем ,особое внимание на фразы в тексте:последовательное включение и параллельное !
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5926127&postcount=653

24.04.2016, 13:38

Сегодня возникла проблема:
Перестал включаться основной вентилятор системы охлажденияВентилятор кондиционера при этом включался
Проверил предохранитель на 25А,внутри целый но пластик оплавленный снаружи!
Предохранитель зеленого цвета прозрачный,явно не особо качественный.Купить получше исполнения?
Поменял предохранитель,не помогло,до разъема вентилятора добраться не смог,обжечься можно, под капотом жара,перчаток нет,не полез туда.

И тут что то решил я взять отвертку и попробовать его раскрутить,в одну сторону тишина,в другую тишина,заглушил,постояла машина,завел догрел ночью до 95 градусов,сработал вент кондёра,стал крутить основной и вдруг он заработал,после этого работал без сбоев всё время.

Сегодня стал разбираться.Вспомнил что раньше когда купил машину все предохранители почти проверял,и один на 25А был оплавленный,но внутри целый. Не могу понять, с вентилятором что то не так?Нагрузку дает?Или как сказать?В электрике не силен.Короче мысли такие:

1) Забить,списав все на ужасную погоду?Был чудовищный ливень,половина светофоров отказала и освещение на многих улицах вырубило) Ездить дальше пока проблема не станет конкретной.Как многие и делают.Но это не мой метод.Машиной я зарабатываю деньги и за всем стараюсь следить.
2) Купить новый вентилятор? Он не Panasonik надеюсь?А то цена будет КОСМОС!
3) Попросить товарища занимающегося ремонтом ПК или попробовать самому разобрать вентилятор, очистить, смазать, поменять подшипники?
4) Искать причину где то еще?В проводке?Масса?
Это сложней,я не знаю как что прозвонить и диагностировать,хотя мультиметр есть.

Опасаюсь как бы в жару потом где не встать колом!
Поставил по БК вкл вентиляторов обоих при 95*С вместо 102,5 штатных
И теперь внимательно отношусь к шуму вентилятора)))

Сегодня повторения данной проблемы не было.И до этого все время проблем не было!
Почему может плавится корпус предохранителя на 25А?От сопротивления?
P.S: изначально написал не в ту тему.Сказали разъём может отходить. Из за этого мог пред оплавиться снаружи?

P.S: пишу с телефона, простите за знаки препинания.

24.04.2016, 16:16

Почему может плавится корпус предохранителя на 25А?От сопротивления?
25?!-хм..
смотрим,- и что мы там видим (балшОЙ такой на 50 А -это Общий для вентилятора\ров СОД )
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=146031&d=1332267394
30А -это для систем со штатным кондиционером,-стоит в цепи питания вентилятора кондиционера и первой скорости основного вентилятора СОД (при наличии общей скрутки данных вентиляторов ,это когда всегда при включении основного включается и кондиционера ,-данный предохранитель «стекает » на планку реле !

Добавлено через 5 минут
Поставил по БК вкл вентиляторов обоих при 95*С вместо 102,5 штатных
в этом скорее и причина НЕ включения вентилятора СОД !(отключи в настройках БК данную функцию,и попробуй без неё!)
зы:Еще может быть причина в доп.-резисторе ,который стоит внизу рамки вентилятора (если система штатная двух скоростная ).В данном резисторе внутри встроен термопредохранитель .
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6155

24.04.2016, 16:23

КалинаVod, ты бы комплектацию свою сообщил, чтоб определить какая у тебя схема работы вентов, а то может банально у тебя допрезистор (пред в нем) на основной вентилятор неисправен

24.04.2016, 16:31

oapv,Я бы знал еще эту комплектацию.В книжке сервисной написано модель 111930,номер для запчастей 0080240
Машина август 2008,туманок нет,задних стеклоподъемников нет,мозги БОШ 7.9.7+,из норм Евро-3 машина прошита хорошей прошивкой от Андрей710 на Евро-2,кондиционер PANASONIK.Механическая педаль газа.

Андрей710,БК тут абсолютно не при чем.Я его отключал для чистоты эксперимента.Он никак ни на что не влияет!
Я не про тот большой на 50А красный,а про тот который F5 (судя по обозначенияем на крышке,и у меня там написано 25А)
Я через пол часа буду на улице,выложу фото блока предов,и фото оплавленного предохранителя если я его вчера не выкинул.
В этот пост фото добавлю.

Вообще изначально мне все сказали проверить штекеры питания самого вентилятора.
Туда реально рукой пролезть без снятия корпуса воздушного фильтра?Пока машина холодная — попробовать вынуть и одеть этот штекер?

24.04.2016, 16:38

Я не про тот большой на 50А красный,а про тот который F5 (судя по обозначенияем на крышке,и у меня там написано 25А)
Значит так ,оба предохранителя стоят на планке реле в тоннеле КПП под торпедо.
В монтажном блоке данный предохрантитель это моторчик печки (поставь туда на 30 . Это так на будуюшее. )
Вот планка ,и там два преда ,о которых я выше писал :
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=146031&d=1332267394
А вот как запитаны вентиляторы в твоей комплектации (у меня точно такая жа как твоя, но в кузове универсал,-была. )
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=116468&d=1307480966
зы:Если цветная схема не понятна,то вот для обычного восприятия схема запитки вентилторов СОД и кондиционера в твоей комплектации авто :

24.04.2016, 16:53

oapv,
Олег ,я тут в свете событий ,подправил схему для К1 сЭБУ БОШ и М73 !
(схема актуальна для авто с конца 2008-2010 годов выпуска!)
Вставь в шапку в пункт №1 !

24.04.2016, 17:09

до разъема вентилятора добраться не смогВот и зря.
Всё дело именно в этом разъёме а не в вентиляторе.
И проблема эта стара как мир у 50% или даже у 90% калиноводов она имеется.

24.04.2016, 18:05

ввасилий, всё верно,добрался рукой и а холодную + разъем еле одет был!

Андрей710, странно, у меня F5 обозначен 25А,поставил 30А 🙂
Спасибо всем за советы, зря паниковал)))

24.04.2016, 20:25

странно, у меня F5 обозначен 25А,поставил 30А
Замена 25_ти амперного на 30_ти связана с тем ,что если резко крутануть переключатель на 4_скорость ,штатный пред перегорал иногда у многих !

25.04.2016, 13:32

Сторонний БК установлен?

RASDVATRI, и давай в соответствующу тему переезжай: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55038&page=84
Подскажите калина 6й год. Не люкс не сторонний
бк. Не срабатывает карлсон! Эбу перенесено подальше. При снятии фишки с ДТ вентилятор не включается, только обороты двигателя немного поднимаются. Карлсон проверен другими проводами от АКБ. крутится. Зачистил контакты на самом вентиляторе. Проверены реле под печкой там их три и пред большой. Снял с реле пластмассовый защитный кожух и принудительно включил его. Карлсон заработал. Прогрел авто стрелка у красной зоны реле молчит вент молчит. Спосла печка и встречный ветер. Сигнал работает!

27.04.2016, 19:21

добрый вечер! пришло тепло и в пробках ужас начался ( вентилятор кондея работает так что всем телом чувствуешь, руль дрожит и тд и шумит. это у всех так или нет? про шум читал, а вот про вибрацию не видел. и встречал в интернете инфу что его можно отключить, что б не шумел и генератор не напрягал, это так? тему изучаю здесь , постепенно, по мере возможности.вентилятор кондея включается каждые 3 минуты на 97 градусах, а обычный, перед ним, на 95. калина2 люкс на автомате 2015

28.04.2016, 01:54

Вибрации есть,но когда они в паре с основным вентилятором работают)))

Когда работает один вентилятор кондиционера то всё нормально у меня!
Не знаю что там на Калине-2 начудили)

P.S: Не советую тебе ерундой заниматься и лезть отключать его.Ибо закипишь на раз-два в жару в пробке,даже если кондиционер включать не будешь.Ты пойми,что основному вентилятору будет сложно протянуть воздух через 2 радиатора (основной и кондиционера),да еще лопасти вентилятора кондиционера будут немного мешать,если будут стоять неподвижно и создавать дополнительные сопротивления воздушному потоку!Вообще где ты такую чушь прочитал про отключение вентилятора кондиционера,какой кадр тебе это советовал?Я таких называю вредителями)))

28.04.2016, 09:01

Сегодня буду переделывать схему включения вентиляторов на 11176 (сейчас так) (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3906399&postcount=19) на последовательно-паралельную по аналогии с к2 (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5926127&postcount=653). Нарисовался такой вопрос. При второй скорости минус с основного вентилятора будет в салоне. Куда его лучше зацепить? Где есть надежный контакт с кузовом?

28.04.2016, 10:14

При второй скорости минус с основного вентилятора будет в салоне. для чего такие извращения? ведь минус основного вента приходит в штатной схеме на минусовую клемму АКБ

Добавлено через 42 секунды
Куда его лучше зацепить? Где есть надежный контакт с кузовом?на массовой шпильке за монтажным блоком — http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=736771&postcount=41

28.04.2016, 18:37

для чего такие извращения? ведь минус основного вента приходит в штатной схеме на минусовую клемму АКБ
Я его от аккумулятора отсоединил и переложил в общей гофре вдоль плюсого провода в салон.
Теперь этот минус меняющийся. Когда первая скорость, то минус от основного идет на плюс кондейного. Когда вторая, то каждый пропеллер работает на полную.

Сделал. Теперь кондейный вентилятор не воет. Конечно, при последовательном подключении кондейный вентилятор крутиться быстрее так как мощность у него меньше, но воет гораздо тише и теперь не напрягает.

03.05.2016, 21:46

А какой провод и куда подключается в проводке диагностики вентилятора у калины1 с 126 мотором, егаз, люкс, мозг 17.9.7. Схема подключения вентиляторов вот такая. (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3906399&postcount=19)

04.05.2016, 00:11
Yuron14,
ну и вопрос ты задал ,я еле-еле понял, что за диагностика в проводке вентилятора ?!
04.05.2016, 06:38

Андрей710, но у меня не такая схема. На планке только 4 реле. Отдельного реле кондиционера нет. Хотя не это главное, А где можно найти этот провод? Где он соединяется с проводом на вентилятор?

04.05.2016, 09:43

но у меня не такая схема. На планке только 4 реле.
так ,тогда в сё сначала ,поехали:
1.Калина 1,Е-газ или троссик-ДУ?
2.Двс 8_ми или 16_ти клапанный?
3.Кондиционер ,штатный или самоустановленный ?
почему столько вопросов ,ну всё дело в том ,что за пять лет как существует Е-газ на К1 ,НИКТО толком ,так и не выложил варианты схем подключения вентилятора СОД И кондиционера ,все только годают ,у меня вот эта схема ,а у меня вот такая !
В шапке первого поста под пунктом №1 схема для К1 норма\люкс двс 8\16_ти клапанные!(мною лично снятая со своей когда-то калины и нарисованная потом кем -то в цвете ,отдельное данному человеку Спасибо !)
Что на Е-газ моторах К1 тут нужно конкретно уже разбираться !Пункт №3 это странная схема ,толи от фонаря ,толи еще от чего ,хз !
та схема ,что я выше выложил ,размотанный (перересованный для лучшего понимания ) кусок заводского мануала на ЭБУ МЕ17 для ДВС 1,4 и 1,6_16клапанов !
Возможно и она в реалиях не такая !

04.05.2016, 20:47

Андрей710,
поехали
1. калина1 е-газ
2. ДВС 21126 (приоромотор 1,6л 16кл)
3. Кондей родной панас. Машина комплектации люкс.

Схема №3 у меня. На планке 4 реле. Подключил диагностику и включал первую скорость — вент СОД вполсилы, вент кондея на полную. Включал вторую скорость — вент СОД на полную, вент кондея вполсилы. Вытаскивал резистор под вентилятором который — на первой скорости работает только кондейный вент, на второй только вент СОД.
Как то так. Вопрос остается в силе, где провод диагностики? Или проще от колодки мозгов по проводу идти?

04.05.2016, 21:34

Вопрос остается в силе, где провод диагностики?
По логике ,диагностируется работа основного вентилятора СОД !Сигнал снимается именно с плюсового провода причем после всех доп резисторов и прочего ,того что там наподключено с завода,непосредственно с мотора вентилятора !
А вот где конкретно в твоей комплектации находится эта точка ,тут наверно придется искать её!
зы:На калинах с троссовыми ДУ ,данная скрутка в основном жгуте под печкой в районе ввода жгута за ковралин .(хоть на данных авто и не было в ЭБу диагностики работы мотора вентилятора СОД ,но провод уже присутствовал !)

04.05.2016, 21:48

Андрей710, спасибо, так и придется делать. Я переделал схему последовательную — параллельную. Так как вент СОД у меня первый в цепи при последовательном, то на плюсовом проводе висит +12, а по схеме как с завода должно быть меньше, сколько там остается после резистора. Теперь ошибка вываливается

04.05.2016, 22:01

Так как вент СОД у меня первый в цепи при последовательном, то на плюсовом проводе висит +12, а по схеме как с завода должно быть меньше, сколько там остается после резистора. Теперь ошибка вываливается
Мы как-то очень давно поднимали данную тему ,Умеет БОШ Ме17 измерять напряг по входу диагностики , или всетаки он тупо видит конкретное напряжение на моторе .в каких-то только определенных рамках .Так тогда и не выяснили .Я тоже этим не занимался ,машин таковых нет у меня ,копаться, и выяснять данную теорию ,увы,не было возможности .

04.05.2016, 22:10

Андрей710, вот найду провод и перекину его на плюс вента кондея. Там плюс появляется так как было в родной схеме. Если ошибка исчезнет, значит умеет мерить напругу.

04.05.2016, 22:17
Yuron14,
ну как говорил один из резидентов Комеди клаба :Копай!
19.05.2016, 20:36

Имеется калина 2007. ЭБУ 7.2+ i201cp57
Кондей panasonic сам ставил. Но с вентиляторами пока что не разобрался.
У меня в разъеме к эбу пина 68 нету. Прошивка не оригинальная (от кого то там 🙂 )
Вентилятор включается на 101 гр. При включении кондея СОД не включается.

Я так понял что этот 7.2+ не родной? (стоял небось просто 7.2 ?)
Получается у меня сейчас вентилятор включается на полную скорость от пина 29 а это малая скорость должна быть?

Вообще я так понял мне нужно взять резистор и сделать все по схеме с этого поста?
Пост (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6353231&postcount=848)

А в прошивка i201cp57 должна включать СОД при включении кондея на 68 пину?

20.05.2016, 00:34

А в прошивка i201cp57 должна включать СОД при включении кондея на 68 пину?
ПО 201СР57 это переконвертированная прошивка от обычного я7.2 201СО57 для 7.2+.
Управление вентилятором СОД там одновременно и по 68 и по 29 .Соответственно и в СР57 также должно работать .Это значит оба выхода активны одновременно .В данном ПО нет понятия первая и вторая скорость .Нужно переконвертировать ПО 201СО58 под плюсовую версию января и тогда будет и первая скорость и вторая !

20.05.2016, 17:15

Оказалось что прошивка (от мотор мастер) поддерживает две скорости. Малая по пину 29 макс по пину 68. Перекинул вентилятор СОД на пин 68 и теперь при включении кондея включается СОД и после выключения работает еще секунд 30.
Не могу найти резистор блин.. в биби нету(( в другом магазе тож.. на авторынок ехать ((

26.05.2016, 21:58

Андрей710, вот найду провод и перекину его на плюс вента кондея. Там плюс появляется так как было в родной схеме. Если ошибка исчезнет, значит умеет мерить напругу.

У меня такая схема, я тоже так переделывал. Эбу МЕ1797 умеет мерить напругу и мериет .
Если падать чистый плюс ошибка будет выскакивать. нужно подать плюс на 22 контакт ЭБУ, через отдельное реле через 3 -и последовательных диода (что было падение напряжения). Найду схему выложу, как сделал я.. через дня 2. как вернусь из командировки.

26.05.2016, 22:43
alex_735, жду.
26.05.2016, 22:49

нужно подать плюс на 22 контакт ЭБУ, через отдельное реле через 3 -и последовательных диода
Ну я давно уже эту проблему решил ,схему даже тут где-то выкладывал ,всё еще гораздо проще !

27.05.2016, 11:29

Ну я давно уже эту проблему решил ,схему даже тут где-то выкладывал ,всё еще гораздо проще !

Не нашел я вашей схемы, всю тему пересмотрел. ткните носом где посмотреть.

Речь идет о том, что при последовательном включении вентиляторов на 22 контакт ЭБУ МЕ1797 идет половина питания где то
около 6 вольт, а должно приходить меньше напряжения АКБ на 1,5-2 вольта., чтобы не загорался чек.

27.05.2016, 12:50

Не нашел я вашей схемы, всю тему пересмотрел.
Да вот я тоже не обнаружил её .Видать в те далёкие времена мы писали в разных темах ,и где-то инфа затяерялась уже ,во вложениях моих тоже стоит Недоступно .даже я не могу открыть ,там надпись Удалено ,-странно .
Ну по памяти там я применил кренку и пару диодов .(посмотрю в Спринте ,может в папке проектов остался bak файл ,-тогда востановлю его и тут выложу )

31.05.2016, 10:09
alex_735, жду.
Вот схема
31.05.2016, 21:28
alex_735, Спасибо большое. Кто тут руль? В шапку киньте, думаю некоторым полезная инфа.
achilles_85
08.06.2016, 13:57

Подскажите. Калина 1 люкс. На люксах на планке 3 реле вентиляторов 1/2 скорость и кондей. На них плюс постоянный с АКБ или с замка зажигания?

08.06.2016, 15:54

На них плюс постоянный с АКБ или с замка зажигания?
Cиловой плюс ,который реле коммутируют на мотор вентилятора всегда ,те с АКБ через предохранитель в 50А.
С замка зажигания только на ЭБУ(сигнал ему, чтобы он пробудился от спячки ) !
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=249768&d=1461506013

28.06.2016, 14:11

зы:Если цветная схема не понятна,то вот для обычного восприятия схема запитки вентилторов СОД и кондиционера в твоей комплектации авто :
Смотрел я на цветную (люкс) и думал — то ли лыжи не едут, то ли я . чего то не понимаю.
Посмотрел «для обычного восприятия» — вывод тот же.

Выходит, что когда включено реле основного вентилятора (большая скорость), то включаются оба вентилятора — основной на полную, кондея на пониженную.
А когда срабатывает реле основного вентилятора (малая скорость) или реле вентилятора кондея, то опять же включаются оба вентилятора , только наоборот — основной на пониженной, а кондея на полную. :ohmy:
Либо я не понял схему, либо не просек фишку — чем одно лучше другого?
И вообще нужен ли и используется ли режим, когда включено только реле основного вентилятора (большая скорость)?

P.S. Если глядеть только на исполнительные цепи, то возможен еще вариант, когда оба вентилятора работают на полной скорости. Вот тут разница будет заметна.
Интересно, какие варианты включения реально работают и при каких условиях:
0 0
0.5 1
1 0.5
1 1

28.06.2016, 21:24

Andy117, такая схема используется, как я понял, на авто с егазом. У вас такая? Если да, то так и есть. Всегда крутятся оба пропеллера, либо основной на полсилы кондейный на макс (первая скорость) либо основной на полную кондейный на полсилы (вторая скорость).

28.06.2016, 23:14

Интересно, какие варианты включения реально работают и при каких условиях:
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !
Вариант 2
Калина 1 кондиционер Панасоник ,Эбу БОШ\М73 скрутка отсутствует :
включение основного вентилятора,малая скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость ,- вентилятор кондиционера молчит
Принудительно включен кондиционер .
Основной вентилятор включается на малую скорость (таков алгоритм в ПО )
Вентилятор кондиционера включиться только по датчику давления фриона в системе !
даже если принудительно кондиционер отключили ,то вентилятор кондиционера будет работать какое-то время, пока не устаканиться давление в системе .

29.06.2016, 06:27

Andy117, такая схема используется, как я понял, на авто с егазом. У вас такая?
Нет, К1 с тросиком.

Добавлено через 8 минут
Вариант 1
Калина 1. Кондиционер Панасоник, Эбу БОш\М73 ,скрутка присутствует:
Включение основного вентилятора ,малая скорость +вентилятор кондиционера
Включение основного вентилятора ,максимальная скорость +вентилятор кондиционера
принудительно включен кондиционер ,всёравно все крутиться вместе !

А условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера?
Т.е., к примеру, цифры и условия от фонаря:
T = 102, основной малая скорость, кондея на полную
Т = 103, основной большая скорость, кондея наполовину
Т = 110, оба на полную
при включении кондея, его вентилятор на полную всегда

Ну или типа того?

29.06.2016, 08:15

Нет, К1 с тросиком
у вас тогда такая схема: http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=249768&d=1461506013

29.06.2016, 10:50

А условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера?
Условия включения кондиционера банальные -нажал на кнопку и он должен заработать (наиглупейший вопрос из разрадя Блондинки !)
Эбу видит что ,нажата кнопка включения и по алгоритму в своём ПО ВСЕГДА включает основной вентилятор на малую скорость !
Малая скорость будет работать пока не будет ВЫключен ,принудительно ,кондиционер кнопкой !(в некоторых ЭБУ вентилятор СОД продолжает свою работу еще минуту на малой скорости ,таков алгоритм в ПО !)
Температурные режимы сохраняются при включенном кондиционере .если Т полезет вверх ,то основной вентилятор включиться на Максимальную скорость по ДТОЖ !
Температуры включения основного вентилятора :
Первая скорость -101гр
Вторая скорость -105гр
Для особо голословных и продвинутых со своими доморощенными программульками в самартфонах и прочих БК . Эти параметры могут варьироваться в небольших пределах ,зависит от конкретного ПО в конкретном ЭБУ !
зы:
Этот алгоритм действителен для авто с троссовым дроселем и ЭБУ БОШ и М73 .
И данная схема только для таковых авто :
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=249768&d=1461506013
За авто с Е-газ ,тут никто толком не желает разбираться, что и как работает, и что куда подключено !
Я ,чтобы разобраться во всём этом ,не собираюсь покупать еще два авто (Е-газ о 8ми клапнах и Е-газ о 16кл ),так что соизвольте сами разобраться в своих проводах ,и в том что там накуевертил Автоваз !

29.06.2016, 14:56

Условия включения кондиционера банальные -нажал на кнопку и он должен заработать (наиглупейший вопрос из разрадя Блондинки !)

Я не про включение кондиционера спрашивал, а про условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера.

Просто по схеме получается, что нельзя включить только один вентилятор. Всегда включаются оба, только на разных скоростях и вариантов включения 3:
т.е. если я правильно понял

Т°С | основной | кондея
101°С | малая | большая
105°С | большая | малая
105°С | большая | большая (если включен кондиционер)

29.06.2016, 15:26

а про условия включения вентиляторов и скорости вентилятора кондиционера.
Еще раз для всех КТО в ТАНКЕ ИЛИ солнце вдарило слишком сильно в мозжечок :
Вентилятор СОД в авто один !Он умеет работать на разных скоростях !работой вентилятора СОД управляет ЭБУ .У него есть два канала управления.На каждом канале стоит свое реле включения нужной скорости !
ПРи Т=101гр включается первая ,малая скоросоть вентилтора СОД !
При достяжении Т=105 гр включается реле максимальной скорости !
Вентилятор кондиционера имеет только одно постоянную скоросоть (Это для комплектаций К1 с троссовыми ДУ только относиться !На К1 с Е-газ_ом, там ваще вариантов тьма -завод чудил ,чудит и продалжает рожать Дебилов вместо Героев !)
Вентилятор кондиционера(если скрутки вентиляторов разъёденены ,у нормальных граждан ,или отсутствовали уже сразу с завода на таких комплектациях авто ) включается от датчика давления фриона !
Во всех остальных случаях (при наличии скрутки )Он будет крутиться всегда вместе с основным ,Так как он подцеплен в паралель основному (Для этого скрутки и разносили в своё время . )

Добавлено через 4 минуты
Просто по схеме получается, что нельзя включить только один вентилятор
На данный вопрос отвечу фразой из известного к\ф :
. А вы не читайте на ночь Советских газет.

30.06.2016, 18:13

Еще раз для всех КТО в ТАНКЕ ИЛИ солнце вдарило слишком сильно в мозжечок
Ого как эмоционально! :mean::mean:

ПРи Т=101гр включается первая ,малая скорость вентилтора СОД !
Это понятно из схемы.
Исполнительная цепь «Реле Основного Вентилятора (малая скорость)» замыкается, и на точку обозначенную на схеме «Место соединения» подается 12В. А с нее напрямую 12В подается на вентилятор кондиционера и он молотит на полной скорости. С этой же точки (скрутки) через резистор R напруга подается на Вентилятор СОД. Сколько на резисторе падение напряжения не знаю, ну пусть условно будет 4В. Т.е. на Вентиятор СОД подается всего лишь 8В, потому он и будет вращаться с малой скоростью.

При достяжении Т=105 гр включается реле максимальной скорости !
Вентилятор кондиционера имеет только одно постоянную скоросоть

А вот тут не понятно.
Когда исполнительная цепь «Реле Основного Вентилятора (большая скорость)» замыкается, на Вентилятор СОД подается 12В, он молотит на полную. Тут все ясно.
Но! Через резистор R напряжение попадает на точку, обозначенную на схеме «Место соединения», и вентилятор кондиционера. Если сопротивление у него (вентилятора кондиционера) примерно как у вентилятора СОД, то 4В будет падать на резисторе, а на вентилятор кондиционера будет попадать 8В!
Он что на них совсем не среагирует (у него есть какой то порог срабатывания) или будет вращаться на малой скорости (ведь на полной от такого напряжения он просто не сможет вращаться)?

Собственно это и было вопросом.

30.06.2016, 19:35

Если сопротивление у него (вентилятора кондиционера) примерно как у вентилятора СОДу вента кондея сопротивление обмотки больше чем у основного вента, да и вообще это разные по мощности элмоторы

01.07.2016, 00:21

Он что на них совсем не среагирует (у него есть какой то порог срабатывания) или будет вращаться на малой скорости (ведь на полной от такого напряжения он просто не сможет вращаться)?

Собственно это и было вопросом.
При достижении 105 град к уже включенному реле малой скорости дополнительно включится реле большой скорости. Тогда на обоих вентиляторах будет по 12в.

01.07.2016, 10:01

На вентиляторе кондиционера ,скрутка присутствует ,всегда будет полное напряжение !
Реле первой скорости включено при 101гр ,а при 105 включено еще и реле макс. скорости !
Реле мин. скорости при этом НЕ отключается .
Эбу не отключает первое реле ,если температура дальше ползет ,а добавляет ,те включает второе реле .

01.07.2016, 10:57

При достижении 105 град к уже включенному реле малой скорости дополнительно включится реле большой скорости. Тогда на обоих вентиляторах будет по 12в.
а при 105 включено еще и реле макс. скорости ! Реле мин. скорости при этом НЕ отключается .
О, вот это существенно, спс. Теперь все понятно.

P.S. Не понятна только логика ВАЗа.
Стоило ли заморачиваться, если грубо говоря на малой скорости работают 1,5 вентилятора, на большой 2 — разница небольшая.

01.07.2016, 15:46
А обе скорости вентилятора работают? Как положено одна медленнее, одна быстрее?
01.07.2016, 15:52

Не понятна только логика ВАЗа.
Как разтаки понятна .Дело в том ,что Калина первый на Автовазе автомобиль ,на который серийно начали ставить полноценную систему кондиционирования .А так как это было в первые ,сами толком еще не знали ,что лучше и самое главное как всё это будет в работе .Поэтому сработала наша русская действительность :Лучше перебздеть ,чем не добздеть!
зы:мало того что с вентиляторами перемудрили ,так еще и забыли в программе ЭБУ (на первых авто ,да и сейчас это продолжается ,-парадокс!)указать ,что ДВС будет работать еще и с кондиционером !

10.07.2016, 02:05

Такой глупый вопрос наверное 🙂

Калина 2008г кондиционер Panasonik,мозги Бош 7.9.7+

При включении кондиционера 1ый вентилятор работает постоянно,не отключается
На улице +25.Даже в пробках мотор выше 90 в среднем,и крайне редко по БК не выше 95*с греется!

Так и должно быть?Мне казалось — что раньше он включался и выключался!Я про сам вентилятор кондиционера.До включения основного сейчас даже дело не доходит!

P.S: Вдвойне это странно — потому что основной радиатор у меня от обычной калины стоит.Менял пару месяцев назад его,денег не было за 6000р брать для версии с кондиционером ДААЗ радиатор,взял обычный за 1800р.Правда я после замены систему охлаждения мыл 2 раза и в итоге залил Fellix Prolonger антифриз зеленый.

До замены основного радиатора,промывки системы и замены антифриза при включении кондиционера мотор постоянно пытался «перегреться».Температура очень быстро росла с 95 до 102,5*с,потом включался основной вентилятор — охлаждал до 95 и цикл по новой начинался быстро

10.07.2016, 04:01

При включении кондиционера 1ый вентилятор работает постоянно,не отключается Так и должно быть, но на большинстве Калин вентилятор кондиционера электрически запараллелен с 1 скоростью основного вентилятора, т.е., они включаются одновременно. Однако, умельцы разрывали эту электрическую связь на своих машинах и добивались независимой работы вентиляторов. Потом завод на некоторое время, с года 11 тоже разъединил вентиляторы, но потом от этого технического решения отказался.

30.08.2016, 12:47

Давно обещал ,но не было возможности ,разобраться с работаой вентиляторов СОД и кондиционера на авто с Е-газ с 8_ми клапанным ДВС .Но вот предоставилась такая возможность .Не совсем конечно досконально ,но кой-чаво удалось разведать.
Значит имеем авто калина 1 с Эбу М74 По 444СЕ06 ,штатный кондиционер Панасоник .
На планке с реле всего три в ряд реле .
Одно -малая скорость вентилятора СОД + вентилятор кондиционера .
второе -главное реле
третье -реле макс скорости включения вентилятора СОД +кондиционера .
Теперь ,как же там реализовано включение кондиционера .
Все банально .Вентилятор кондиционера тупо сидит на реле первой скорости .
Эбу включает реле первой скорости ,включается на максимум вентилятор кондиционера ,и через добавочный резистор основной вращается на малой скорости .
При включении реле макс скорости ,включается основной на максималку ,и через добавочный резистор (в обратку какбы ),начинает на малой скорости уже работать вентилятор кондиционера .
Всё это из-под диагностики было проверено (клацал релюшками и смотрел, что когда работает )
В жизни немного по другому ,ну первый пунк так и работает ,а вот максималка -всегда максималка и для вентилятора сод и для Кондиционерного .Почему ,да просто ЭБУ достигнув режима по Т для включения реле макс скорости ,не отключает реле мин.скорости .и полное напряжение уже поступает и на основной вентилятор и на кондиционера !(вой страшный стоит ,аж боинги завидуют 🙂 )
Где именно скрутка находится ,тут не успел разобраться .Но ,думаю ,машинка еще не раз ко мне приедит и тогда точно расковыряю проводку и сделаю фото и место скрутки .

зы:От данной схемы включения вентиляторов есть один важный плюс .Он заключается в том ,что если по каким-то причинам выйдет из стороя добавочный резистор ,то даже в нормальном режиме включения основного вентилятора с ЭБУ по Т ,всеравно будет происходить охлаждение радиатора СОД ,но только это будет делать вентилятор кондиционера .Да долго остужает ,но ведь остужает ,что уже хороше !Собственно с этим авто и приехало (одна из жалоб и была на непотнятный алгоритм работы вентиляторов СОд и кондиционера )

Примерная. схема включения вентиляторов на данной комплектации :

31.08.2016, 09:56

у меня машина января 2012 года. Э-газ,ЭБУ 17.9.7. На планке также 3 реле. Летом прошлого года загоралась ошибка 0485 «Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона». Оба вентилятора при этом вращались. Осенью благополучно основной остановился, замена реле ничего не дала, двигатель плоховато, но остужался кондейным вентилятором. Весной разъединил разъём у вентилятора, выдернул доп резистор, прозвонил до реле, проверил появление напряжения после реле при включении кондиционера, наличие напряжения на разъёме вентилятора — всё Ок, подключил вентилятор — стал работать, ошибка погасла после 3-х чтоли включений. Имел место банальный неконтакт около вентилятора, разъемы при этом не оплавлены, чистые (без коррозии).

31.08.2016, 10:09

На Бош МЕ17.9.7 вход контроля напряжения на вентиляторе СОД,видит не только тупо наличие этого напряжения на самом моторе ,но еще и по уровням его сечь умеет .А вот на М74 там сечет только наличие ,уровень не мерит !

Бамперы передние для Лада Калина

Передний бампер LEX на Лада Калина Доступен к заказу Передний бампер LEX на Лада Калина 8 500 руб. Доступен к заказу Передний бампер «Спорт» Лада Калина 2 Оригинал 21925-2803016-77 16 200 руб. Передний бампер Я Робот на Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 Доступен к заказу Передний бампер Я Робот на Лада Калина ВАЗ 1117, 1118, 1119 8 500 руб. Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «X-Mugen» Лада Калина 2 11 500 руб. Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «SPORT» Лада Калина 1 (реплика) 8 450 руб. Передний бампер ЛЮКС под ПТФ Лада Калина ВАЗ 1117,1118,1119 (Холдинг) Доступен к заказу Передний бампер ЛЮКС под ПТФ Лада Калина ВАЗ 1117,1118,1119 (Холдинг) 3 500 руб. Передний бампер Я Робот под ПТФ Лада Калина Доступен к заказу Передний бампер Я Робот под ПТФ Лада Калина 8 500 руб. Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «Razor» Лада Калина 2 10 500 руб. Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «LSD Реванш» Лада Калина 2 9 100 руб. Передний бампер Стейси (Ника) на Лада Калина ВАЗ 1118, 1119 Доступен к заказу Передний бампер Стейси (Ника) на Лада Калина ВАЗ 1118, 1119 9 400 руб. Передний бампер SSR на Лада Калина ВАЗ 1118, 1119 Доступен к заказу Передний бампер SSR на Лада Калина ВАЗ 1118, 1119 7 800 руб. Сетки в передний бампер Калина 1 Спорт Доступен к заказу Сетки в передний бампер Калина 1 Спорт 2 350 руб. Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «Спорт» Лада Калина 2 (кооперативный) 9 000 руб. Передний бампер НОРМА без ПТФ Лада Калина 1117,1118,1119 (Холдинг) Доступен к заказу Передний бампер НОРМА без ПТФ Лада Калина 1117,1118,1119 (Холдинг) 3 590 руб. Балка переднего бампера 1118 Калина Доступен к заказу Балка переднего бампера 1118 Калина 1 050 руб.

Сортировать по:

Лада Калина завоевала большую популярность среди отечественных машин. Семейство LADA Kalina выпускается в трех моделях: ВАЗ 1117 универсал, ВАЗ 1118 седан, ВАЗ 1119 хэтчбек, а так же спортивная версия Lada 1119 — Лада Калина Sport. И, как и все прочие автомобили марки ВАЗ, калина открывает широчайшие возможности для доработки экстерьера машины.

Калина тюнинг преобразит вашу машину и поможет ей выделиться среди огромного потока однотипных машин. В нашем каталоге вы найдете товары для внешнего тюнинга калины как комплектами, так и отдельными элементами — бампера, пороги, спойлеры, накладки и многое другое. Тюнинг обвесы Калина на любой вкус — от спортивных и агрессивных до плавно повторяющих формы авто.

Тюнинг на Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119) в Интернет-магазине Тюнинг-пласт.

Купить тюнинг переднего бампера

Любой автовладелец рано или поздно приходит к решению поменять внешность своего автомобиля. Лучше всего для этого подходит тюнинг. Это простой и довольно бюджетный вариант изменить внешность авто в лучшую сторону. Тюнинг переднего бампера – универсальное видоизменение, которое подчеркнет индивидуальность вашей машины. В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» предложен богатый выбор обвесов на передний бампер любого дизайна. Благодаря этому, каждый из вас сможет подобрать тюнинг по своему вкусу. При этом, купить тюнинг переднего бампера вы можете у нас по доступной цене.

В нашем ассортименте предложено около 300 вариантов тюнинга переднего бампера. Изделия предложены как для отечественных автомобилей, так и для иномарок. Достаточно выбрать интересующую модель и выбрать из списка понравившийся товар. Все обвесы отличаются превосходным дизайном, продуманным до мелочей. У нас вы найдете, как классические обвесы, так и спортивные. Изделия подразделяются также по материалу:

  • Высококачественные композитные материалы;
  • Пластик АБС;
  • Полиуретан;
  • Сталь;
  • Стеклопластик.

Подобрать тюнинг переднего бампера вы можете в зависимости от материала. Каждое изделие отличается продуманным дизайном, высокий качеством и законченным стилем. Достаточно установить такой обвес, как ваш автомобиль приобретет более эффектный внешний вид. Хотите добавить агрессии, спортивные или классические черты? Тюнинг вам поможет создать желаемый образ за считанные минуты. При этом, купить тюнинг переднего бампера вы можете у нас по доступной цене. Стоимость варьируется от 1500 рублей. Дополнительно у нас вы всегда можете приобрести балки, сетки в бампер, накладки и многое другое.

Приобретая тюнинг на автомобиль, вы получаете больше, чем обвес. Прежде всего, ваш автомобиль становится более эффектным. Дополнительно он приобретает лучшие аэродинамические способности и усиливающие элементы. Все это создает притягательный образ, который подарит много восхищенных взглядов. Подобрать обвес вы можете в нашем интернет-магазине самостоятельно. Если вам необходима помощь, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим консультантам, которые подберут для вас оптимальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *