Выжимной или подшипник первичного вала как определить
Перейти к содержимому

Выжимной или подшипник первичного вала как определить

  • автор:

Как определить. шумит первичный вал или выжимной?

Lada Ока 2004, двигатель бензиновый 0.7 л, 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2011

Красноярск

Toyota Camry, 2018

Екатеринбург

Hyundai Accent, 2006

Красноярск

Toyota RAV4, 2010

Комментарии 7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Я тоже по началу думал что выжимной, оказалось просто глушитель об кузов бил))

Без машины

Такие звуки обычно издает убитый диск сцепления, ( а именно его демпферная часть.)

Если подшипники то шум будет постоянным.
У меня как дизелёк на нейтрале стучит, а когда выжимаю сцепление тихо становится, это явно подшипники в коробке.

По идее когда нажимаешь на педаль ты нагружаешь выжимной и разгружаешь первичный, из этого следует что у тебя шумят подшипники первичного вала (у меня тоже кстати), потому что при нажатии становится тише.

Выжимной подшипник или подшипники первичного вала?

Мужики, если кто сталкивался, подскажите пожалуйста. Уже 4 тыс.км ездить приходится с одним и тем же противным звуком. Уже сердце кровью обливается. Гул идет со стороны коробки передач. Причем гудеть она начинает сразу после того, как заводится. Но на нейтралке слабо и почти не слышно (не зная машины можно подумать что так и положено, но нет…) Далее интереснее. Выжимаю сцепление — тишина, идеальная тишина! Включаю первую, отпускаю сцепление, начинаю трогаться, гудеть начинает не по-детски, переключаюсь далее. На второй звук уже становится тише, но по сравнению с нейтралкой все равно громко. На третьей еще тише. На 4 и 5 вообще практически не слышен, особенно на 5…Вывод — не гудит только при выжатом сцеплении. Сегодня не выдержал уже, ездил в два сервиса, в одном сказали — надо менять подшипники первичного вала, о чем собственно я тоже уже думал. В другом сказали — менять выжимной подшипник. Об этом тоже мысли пробегали. НО! Возвращаясь с сервиса, попал под ливень, налазился по лужам, подъезжая к работе заметил, что этот противный звук стал гораздо тише и совсем немногим отличался от жужжания на нейтралке. Вот тут я окончательно растерялся. Единственное, что пришло в голову, так это мысль о подшипниках КПП, т.к. 4 дня назад решил начать поиски источника этого звука с замены масла в коробке. Но после замены изменений никаких не было. Даже тональность не поменялась. Сейчас вот, когда машина высохла, звук восстановился в своей громкости…Как можно определиться наконец, коробку разбирать или выжимной поменять? У кого какие мысли, никто не сталкивался?

Цена вопроса: 15 000 ₽
10 июня 2014 Метки: поломка
Поделиться:

Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.5 л, 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Geely MK, 2012

Белореченск

Geely MK, 2013

Geely MK, 2013

Geely MK, 2011

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Сей масло с коробки и посмотри, нет ли металлической стружки на сливной пробке, у меня была, сепараторы начали сыпаться уже.

Проблема решена почти два года назад уже

Что это было в итоге?) такая же проблема

Без машины

Та же беда, поменял выжимной толку никакого, сейчас буду подшипники кпп менять.

ну как себя зарекомендовали подшипники какой пробег на них?

Отлично. Я доволен. Уже 30 тысяч с лишним прошли. Без нареканий

Несуществующий пользователь
Без машины

Была таже проблема машина сейчас на ремонте у ОД. Под замену подшипники коробки и корпус коробки из за брака, так как подшипники меняют уже 2раз.

это болезнь у большинства МК-шек…с довольно таки затратным лечением)

Забрал свою ласточку на днях, наездил уже почти 500 км, радости моей нет конца!)) Коробка работает даже лучше, чем изначально, когда машина только-только купили. Звук идеальный, никаких лишних грымов и скрежетов, разгон стал значительно лучше, скорости втыкаются как нож в масло! В общем я очень и очень доволен. Для тех, кто если вдруг столкнется с подобной проблемой (ни кому не желаю) — не скупитесь, не экономьте на подшипниках, стараясь поставить Россиские аналоги. Честно сказать — разница в цене между комплектом японских и российких подшипников огромная: 4700 и 560 рублей соответственно. Но результатом вы останетесь довольны!
Итак, вот все запчасти которые были поменяны в процессе переборки:
1. 6305CM NSK 2 шт — 450 руб за шт.
2. 6308CM KOYO 1 шт — 1130 руб.
3. 6208CM NSK 1 шт — 740 руб.
4. 30204JR KOYO 1 шт — 830 руб.
5. 32006JR KOYO 1 шт — 1090 руб.

Полная стоимость всего комплекта как раз получается 4700 р.

Также, для собственного спокойствия, поменял комплект сцепления, поставил оригинальные диск, корзину, а выжимной подшипник взял также японский — KOYO RCT337SA3-3

Ну и по мелочи еще набрал кучу всяких сальников и пыльников, которые нашел в каталогах и которые подвергались снятию в процессе снятия самой коробки. Номера писать не буду, они все есть в мобильном каталоге Geely. Единственное только скажу, что они тоже все были заказаны японские от тойоты. С подбором некоторых мне помог менеджер в Автодоке. Собственно всё, кроме подшипников, я там и заказывал.

Работа по ремонту проводилась три дня, у знакомых механиков. Их вердикт был — заводской брак первичного вала. Посадочное место под 305-й подшипник было недостаточно проточено, в итоге сеппаратор заднего подшипника первичного вала был убит. Отсюда и гул был, и скрежет и стружка в коробке…и вечно упавшее настроение меня любимого))) Короче все проточили, почистили, собрали и вуаля)))

Надеюсь информация поможет кому нибудь еще. Не затягивайте с этим делом и не экономьте на своих боевых подругах. Всем хорошей дороги и беззаботной эксплуатации!

Как определить выжимной или подшипник первичного ?

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Anonymous
Гость

Гул. При выжиме сцепления пропадает.

На холодный движок ярко выражен, на горячий тише.

Когда медленно выжимаю сцепление — слышно как что-то крутится, но с понижением частоты. Иногда бывает если резко бросить сцепление — становится тише.

При движении если включить пониженную передачу, при выжатом сцеплении появляется гул. На нейтралке тихо.

Anonymous
Гость

Alexander Maxima A32 2l сказал(а):

Гул. При выжиме сцепления пропадает.

На холодный движок ярко выражен, на горячий тише.

Когда медленно выжимаю сцепление — слышно как что-то крутится, но с понижением частоты. Иногда бывает если резко бросить сцепление — становится тише.

При движении если включить пониженную передачу, при выжатом сцеплении появляется гул. На нейтралке тихо.

подшипник первичного,
потому что выжимной гудит при нажатии на педаль, а первичный перестает крутиться в этот момент

Выжимной или подшипник первичного вала как определить

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Junior Member

Регистрация: 20.11.2009

Сообщений: 1,071

Junior Member

Регистрация: 20.11.2009

Сообщений: 1,071

Как можно точно отличить шум выжимного от шума подшипника первичного вала? При нажатии на педаль сцепления шум пропадает, но не резко, а как будто крутящаяся деталь останавливается и перестает быть источником шума. Передачи не вылетают, стука никакого не наблюдается. Пробег 65000, в коробку и сцепление ни разу не лазили

Junior Member

Регистрация: 02.12.2009

Сообщений: 1,074

Junior Member

Регистрация: 02.12.2009

Сообщений: 1,074

у меня 103 тыс пробегу ни разу сцепу ещё не менял, пока норм всё)

Junior Member

Регистрация: 19.07.2010

Сообщений: 1,013

Junior Member

Регистрация: 19.07.2010

Сообщений: 1,013

Значит выжемной шумит

Junior Member

Регистрация: 30.05.2010

Адрес: Нариманов

Сообщений: 1,034

Junior Member

Регистрация: 30.05.2010

Адрес: Нариманов

Сообщений: 1,034

Это подшипник первичного вала, какой нах выжимной

Junior Member

Регистрация: 22.09.2009

Сообщений: 1,025

Junior Member

Регистрация: 22.09.2009

Сообщений: 1,025

Это подшипник первички

Junior Member

Регистрация: 30.05.2010

Адрес: Нариманов

Сообщений: 1,034

Junior Member

Регистрация: 30.05.2010

Адрес: Нариманов

Сообщений: 1,034

Когда выжимаешь сцепление начинает работать выжимной, а первичный вал останавливается.

Junior Member

Регистрация: 28.03.2010

Адрес: Сорск

Сообщений: 1,037

Junior Member

Регистрация: 28.03.2010

Адрес: Сорск

Сообщений: 1,037

ни знаю что там, отец брал машину с новья, где то на 60 тыс пробега, появился шум в коробке, поменяли два подшипника первичного и вторичного вала больших, шум пропал . уже 210 тыс пробег, тьфу тьфу все до сих пор в норме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *