Что лить в гур тойота
Перейти к содержимому

Что лить в гур тойота

  • автор:

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Состояние жидкости гидроусилителя в Toyota Camry XV40 после более 80 тысяч километров пробега

Особенно эта проблема касается владельцев своих «новых» б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет — может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега — проводить полную замену.

Где расположен бачок

Емкость для замены жидкости ГУР в 40-ом кузове расположена под капотом с левой стороны.

Расположение бачка гидроусилителя Toyota Camry V40

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше отметки «МАХ HOT») новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка «MAX»);

Видео руководство

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для ГУР Toyota Camry XV40

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт

ad@maslo-toyota.ru . В теме письма укажите пожалуйста: «Лучшее для Тойота».

Масло для автомобилей Toyota — не официальный интернет ресурс, и никокого отношения не имеет к компании TOYOTA.

Рекомендации, советы по выбору. Замена масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе рулевого упрвления.

КОПИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ЗАПРЕЩЕНО!

Какое масло лить в ГУР тойота карина ?

Жидкость для гидроусилителя руля Тойоты Карины нужно выбирать со спецификацией Dexron II или III. К примеру вот оригинальное масло Toyota ATF DEXTRON II-III. Для замены потребуется всего один литр масла. Менять масло в Гуре рекомендуется каждые 45-50 000 км пробега. Процедура несложная и с этим вполне может справится среднестатистический автолюбитель, имея домкрат, масло. Меняется масло также как и на других машинах с гидрачом. 1) Домкратом поднимает передние колеса 2) Выкачать старую жидкость из бачка ГУРОм — можно шприцом, а можно снять сам бачок и вылить содержимое и помыть бачок еще, потом поставить на место, при сливе крутим руль влево-право, чтобы слилась оставшаяся жидкость из патрубков. 3) После того все старое слили и подключили патрубки заливаем новое масло, когда залили заводим мотор на 1-2 секунды. Поворачиваем руль также, чтобы масло растеклось по шлангам. Все готово.

Привет всем.подскажите что лить в ГУР. на форумах много информации,у многих шланги вырывает от какой то жижи.живу в сибири.

привет всем.подскажите что лить в ГУР. на форумах много информации,у многих шланги вырывает от какой то жижи.живу в сибири.сейчас залита идемитсу PSF.на бачке именно так и написано.но еще и написано use dexron tipe ATF.

01.12.2020 1248685 1098

6 ответов

Лучшие

Ответов: 4459 Лучших: 105

Допустимо лить Декстрон. А из декстронов лучше найти синтетический, он будет меньше густеть на морозе.
А главное после холодного пуска не наваливать на руль сразу, а давть машине погреться, а потом понемногу прокручивать руль несколько раз.
На морозе не только шланги может порвать, но и сальники выдавить.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мои отзывы: Audi A4 2003, Subaru Legacy 1995, Mitsubishi RVR 1993, Kia Sorento 2003

Все ответы

Ответов: 4459 Лучших: 105

Допустимо лить Декстрон. А из декстронов лучше найти синтетический, он будет меньше густеть на морозе.
А главное после холодного пуска не наваливать на руль сразу, а давть машине погреться, а потом понемногу прокручивать руль несколько раз.
На морозе не только шланги может порвать, но и сальники выдавить.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мои отзывы: Audi A4 2003, Subaru Legacy 1995, Mitsubishi RVR 1993, Kia Sorento 2003
Нижневартовск
Ответов: 58196 Лучших: 5205

Привет! Что написано на бачке ГУР, то и заливайте. Лучше сделать полную замену жидкости. При полной замене, можно использовать и D II и D III, существенной разницы нет, но я бы использовал то, что указано, т. е. что рекомендует производитель.

Хорошо делай — хорошо будет!
Благовещенск
autobazar86

Привет! Что написано на бачке ГУР, то и заливайте. Лучше сделать полную замену жидкости. При полной замене, можно использовать и D II и D III, существенной разницы нет, но я бы использовал то, что указано, т. е. что рекомендует производитель.

Жидкость для ГУР Toyota PSF EH 1л
Ектеринбург
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Что заливаешь в АКПП, то же заливай в ГУР, я так делаю уже 10 лет, 350 тыс км
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
Междуреченск
Сергей Самара

Допустимо лить Декстрон. А из декстронов лучше найти синтетический, он будет меньше густеть на морозе. А главное после холодного пуска не наваливать на руль сразу, а давть машине погреться, а потом понемногу.

привет.а подскажите синтетика это какое.смотрю на экзисте ГСМ,а там литровая банка идемитсу написано синтетика.а на 4 литровой такой же полусинтетика.и кому верить.сейчас залито идемитсу PSF.пока нормально,даже руль легче крутится.пол месяца как залил,чуть потемнела,но прозрачная.у меня осталось немного стоит на улице.посмотрю как в -30 будет.а вообще синька как с резиновыми уплотнениями,дружит нет.

Ответов: 4459 Лучших: 105
1248685

привет.а подскажите синтетика это какое.смотрю на экзисте ГСМ,а там литровая банка идемитсу написано синтетика.а на 4 литровой такой же полусинтетика.и кому верить.сейчас залито идемитсу PSF.пока нормально,даже.

Что лить в гур тойота

Хочу поменять жидкость в ГУР (на СТО сказали, что уже пора) почитал про это на сайте, хотелось бы все-таки уточнить:
— какую жидкость лить ГУР моей машины (Декстрон-II или Декстрон-III — не нашел на сайте точного ответа)
— есть ли какие-нибудь особенности по самой процедуре замены жидкости именно для моей модели

Еще хочу подтянуть ремень ГУР, пытался подлезть снизу не получилось, подскажите, как сделать?

_________________
Vista SV30 1993 года — была

Заголовок сообщения:
Добавлено: 30 окт 2009, 20:59

Профи

Чтобы подтянуть ремень ГУРа, поддомкрать правый перед, сними колесо, сними пластиковый кожух (на клипсах или саморезах), и получишь доступ к ремню и к самому ГУРу, там все элементарно — отворачиваешь болтик, натягиваешь рычагом сам ГУР и заворачиваешь болтик.

_________________
Всегда бывает первый раз.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 30 окт 2009, 21:44

Любитель

Я лью в гур то же, что и в автомат — атф тип t4, хоть и написано dexron3. Второй год полет нормальный.

Заголовок сообщения:
Добавлено: 30 окт 2009, 21:56

Специалист

andiz писал(а):
Я лью в гур то же, что и в автомат — атф тип t4, хоть и написано dexron3. ..

И это правильно! Так как тип Т4 это синтетика, а Д3 на минеральной основе. Зимой и летом одним (вязкость) цветом А на конвеере, всё же льют оригинальную жидкость, которая не похожа ни на декстрон, ни на тип

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

Заголовок сообщения:
Добавлено: 31 окт 2009, 02:06

Местный

Что лить написано здесь

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Заголовок сообщения: ГУР
Добавлено: 01 ноя 2009, 19:00

Специалист

Сегодня на СТО посоветовали, что можно слить жидкость с ГУР, не откручивая шланг на рейке под днищем. А можно сдернуть шланг с бачка ГУР и сливать прямо из бачка, потихоньку подливая жидкость, пока она не станет нормального цвета.
Можно ли так делать? Получится ли потом прокачать ГУР?

_________________
Vista SV30 1993 года — была

Заголовок сообщения:
Добавлено: 12 ноя 2009, 00:40

Специалист

не успеешь тихонько подлить, я когда промывал систему, подключал пластиковую бутыль к всасу — литр декстрона улетает за три секунды, а вылетает жижа фонтаном, тока успевай ловить. при заведённом движке, некоторые ещё советуют рулём покрутить — ха! мама не успеешь сказать, не то что рулём покрутить.
_____________
Ардео 98 Д4

Заголовок сообщения:
Добавлено: 13 ноя 2009, 18:03

Гуру

Гаражный метод:
В разрыв возвратки ставят масляный фильтр. Прогоняют. Масло заметно отчищается. Потом просто сливают сколько можно старого и заливают сколько можно нового. Вот и все.
Сложность поставить масляный фильтр. У нас в гаражном кооперативе есть такой. У мужика одного, у него все берут. Просто приблуда самодельная. Железяка, туда вкручивается фильтр от жигулей самый дешевый. От приблуды два шланга. Вход и выход.
Я периодически беру фильтр, и прогоняю масло с коробки. Фильтр говном забивается махом. А масло в коробке отчищается

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Заголовок сообщения:
Добавлено: 15 ноя 2009, 01:11

Специалист

Да, у меня такого соседа нет, просто промыл систему, цена вопроса 300 рублей, вместо одного литра декстрона, купил два, нормально получилось.
_________
Ардео 98 Д4

Заголовок сообщения: Замена ГУР
Добавлено: 08 дек 2009, 17:21

Специалист

Вчера наконец-то добрался до машины.

Менял без ямы, как в книже по моей машине.
— поднял перед;
— шланг возврата сдернул с бачка и вставил в пластиковую бутылку;
— заткнул патрубок бачка;
— завел двигатель;
— повернул руль до упора вправо и влево 3 раза — жидкость вышла;
— заглушил двигатель;
— поставил колеса прямо;
— долил свежего Dextron-II;
— завел на 3 — 4 секунды — жидкость вышла, опять долил — завел — заглушил и так 3 раза;
— подсоединил шланг возврата обратно на место;
— долил Dextron до уровня.

Завел двигатель, сначала был слыше посторонний шум, видимо насос ГУР шумел. Потом шум постепенно ушел. Покрутил рулем. Посмотрел бачок — жидкость осталась на уровне, не вспенилась.
Езжу уже два дня все нормально. Руль стал крутится легче.

Только вот не уверен точно ли по уровню налил жидкости в бачок. В книжке было написано, что уровень жидкости нужно строго по отметке на бачке заливать.
Что может случится плохого если жидкости будет немного больше или меньше чем надо?

_________________
Vista SV30 1993 года — была

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *