Машина плавает по дороге в чем причина
Перейти к содержимому

Машина плавает по дороге в чем причина

  • автор:

Машина плавает по дороге в чем причина

По трассе приходится ездить не часто, но иногда приходится! После 120 км в час машина начинает гулять по дороге и частенько приходится подруливать! такое ощущение либо ветер боковой сильный, либо коллейность! Хотя с виду трасса идеальная просто, не единой ямки! Думаю — наверное показалось, а ехал с товарищем, говорю садись, и да, он сказал что есть такая проблема! причем очень чувствуется! На след день сел на раф4 машина 11 года, стоит как вкопанная, еду держа руль одной рукой! Что на этот раз сказать в тойоте? Делайте руль, меняйте седуху, ищите вибрацию, и причину «плавания» машины за 9 тысяч пробега?!

03.06.2012, 19:40
Пробег почти 8000 такой проблемы нет, пусть дилер смотрит.
03.06.2012, 21:16

также камри как влитая едет. резину не менял с дисками?

я раф не взял из-за того что она как раз неуправляемая на скорости выше 60-ти и кренится сильно на поворотах.

03.06.2012, 21:44

также камри как влитая едет. резину не менял с дисками?

я раф не взял из-за того что она как раз неуправляемая на скорости выше 60-ти и кренится сильно на поворотах.

резину и диски оставил штатными, накатался уже на больших дисках на прошлой машине! а так у рафа уже немножко другое презназначение нежели у камри)
У нас город маленький диллер всего один, а там на меня уже странно смотрят! Я их конкретно :gp:

03.06.2012, 23:13

а на чем раньше-то ездил?

У меня всегда когда пересаживаюсь на автомобиль который полегче, возникает ощущение что автомобиль плывет(летит).

04.06.2012, 07:38

Пробег 4т.км, авто по трассе едет нормально, т.е. не каких «гуляний», «уводов». ТС давление в шинах надеюсь норма? Не правильная балансировка например тоже может быть причиной вышеописанных проблем.

04.06.2012, 09:09

Не правильная балансировка например тоже может быть причиной вышеописанных проблем.
мне однажды одну направленную резину наизнанку поставили, тоже машину все время влево тянуло.

04.06.2012, 11:13

По трассе приходится ездить не часто, но иногда приходится! После 120 км в час машина начинает гулять по дороге и частенько приходится подруливать! такое ощущение либо ветер боковой сильный, либо коллейность! Хотя с виду трасса идеальная просто, не единой ямки! Думаю — наверное показалось, а ехал с товарищем, говорю садись, и да, он сказал что есть такая проблема! причем очень чувствуется! На след день сел на раф4 машина 11 года, стоит как вкопанная, еду держа руль одной рукой! Что на этот раз сказать в тойоте? Делайте руль, меняйте седуху, ищите вибрацию, и причину «плавания» машины за 9 тысяч пробега?!

Пробег почти 5000 км, резина стоковая, такой проблемы не замечал.

04.06.2012, 12:42
очень похоже на неравномерное/высокое давление в шинах.
05.06.2012, 19:28

120 идет отлично, а вот на 160 точно плывет и дело не в электро усилителе, на Фокусе такое наблюдалось на 200, наверно Камри всетаки не для скоростного драйва.

Дмитрий 444
06.06.2012, 00:55

Испытываю тоже диском форт от плавающей машины, грешил на электроусилителем и ветер. Сейчас задумался. — может стоит проверить у диллера во время то?

06.06.2012, 19:18

а на чем раньше-то ездил?

У меня всегда когда пересаживаюсь на автомобиль который полегче, возникает ощущение что автомобиль плывет(летит).

До этого была мазда6 в последнем кузове! Такой проблемы не замечал! А так камри и потяжелее её на 200кг![COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 20:17 ———- Предыдущее сообщение было в 20:16 ———-

Испытываю тоже диском форт от плавающей машины, грешил на электроусилителем и ветер. Сейчас задумался. — может стоит проверить у диллера во время то?

Поеду скоро спираль менять, попрошу посмотреть!

———- Сообщение добавлено в 20:18 ———- Предыдущее сообщение было в 20:17 ———-

очень похоже на неравномерное/высокое давление в шинах.

Давление 2.2 на всех колесах, балантировка и направление все как положено, стоял над душой, так что проблема не в этом

Incvizitor
07.06.2012, 08:22

Этот автомобиль реально «рыщет» по дороге на скоростях свыше 100 км/ч. Приходится постоянно подруливать, «ставить» его обратно на траекторию. И дело тут не в давлении в шинах, не в каких-то иных надуманных причинах. Мне видится, что виною этому неприятному обстоятельству является «пустой ноль» на руле. До этого ездил на БМВ 3 серии, на Хонде Аккорд, и ничего подобного не было! Против фактов не попрешь.
P.S. Нормальная машина эта новая Тойота Камри. Самому нравится))) Но недостатки у нее все же есть.

07.06.2012, 09:07
Чет не замечал как машина превращается в асфальтовую лодку. Нормально держит дорогу.
07.06.2012, 14:39

Увы, как мне не нравится новая Камри, тоже могу констатировать — да, имеется пустой руль на небольших скоростях и «плывун» по трассе на больших. Приятель работает на заводе в Шушарах, не на сборке — инженер по ОТК. Говорит что аэродинамика этой модели на штатном обвесе и подвеске дает рыскания после 120 км. Не критичные, но ощутимые. Чтобы исправить это в шутку предложил понизить клиренс, пожестче подвеску поставить и бампера а-ля спорт поставить, ну и резину с дисками поболе. Мол тогда встанет как влитая. Ну и напоследок беззлобно пошутил мол хочешь управляемости — так еще и привод назад перенеси 🙂 В общем дал понять — смирись и наслаждайся.
В остальном же машина на очень приличном уровне. Японская сборка очень радует. Особенно после доп. шумоизоляции.

07.06.2012, 14:41

На V40 поставил столовую Йокогаму Е70 D db с V50. Мне кажется что проблема в самой резине: у покрышки очень тонкие и мягкие борта (не высокие, т.е. борт как бы заужен и его мало). Поэтому при изменении температуры воздуха на улице меняется давление в покрышке. Она, если + 12-15 тепла, не так расширена, как при 20-25 с плюсом. И эта мягкость должна иметь место быть. Долго по трассе ехать, так в ней будет излишнее давление и она будет раздута. Эта модель вообще «хилая»: я проехал на ней четыре дня и пробил об край диска две по левому борту за раз. Ехал по обычным ямам, по которым Мишлен Энерджи (поставлены на россияном конвейере) отездил 85 тысяч без грыж и лопаний. И очень быстро теряет балансировку: все слои покрышки хорошо смещаются меж собой — как живые. Возможно возьму стоковый Мишлен опять (в 30 жары по югу ездили отлично). Лучше бы конечно Мишлен Примаси ШП икс эль. Но это лично мое мнение.

07.06.2012, 14:52

На V40 поставил столовую Йокогаму Е70 D db с V50. Мне кажется что проблема в самой резине: у покрышки очень тонкие и мягкие борта (не высокие, т.е. борт как бы заужен и его мало). Поэтому при изменении температуры воздуха на улице меняется давление в покрышке. Она, если + 12-15 тепла, не так расширена, как при 20-25 с плюсом. И эта мягкость должна иметь место быть. Долго по трассе ехать, так в ней будет излишнее давление и она будет раздута. Эта модель вообще «хилая»: я проехал на ней четыре дня и пробил об край диска две по левому борту за раз. Ехал по обычным ямам, по которым Мишлен Энерджи (поставлены на россияном конвейере) отездил 85 тысяч без грыж и лопаний. И очень быстро теряет балансировку: все слои покрышки хорошо смещаются меж собой — как живые. Возможно возьму стоковый Мишлен опять (в 30 жары по югу ездили отлично). Лучше бы конечно Мишлен Примаси ШП икс эль. Но это лично мое мнение.

Так же поставил себе штатную йоку от V50 пару дней как переобулся с 18-х катков езжу достаточно быстро когда дорожные условия позволяют ни каких рысканий не наблюдаю пока, может дело не в резине.

07.06.2012, 16:06

Добавлю. Схождение сделал неделю назад (первый раз через 152 тысячи пробега с момента покупки новой), по ровной трассе идет ровно, без уводов в стороны. Йокогама децибел стоит только спереди — пока три дня стояли все четыре — понять водит или нет не успел. Но то что они мягкие и какие то слабоватые в боковине прочувствовал когда пробил об диски две боковины. Т.е. их природная «дохлость и хлипкость» может служить причиной нестабильной курсовой устойчивости.

07.06.2012, 16:18

на скорости до 120 у меня не рыскает. стоят штатные диски и резина. быстрее не ездил еще.

———- Сообщение добавлено в 17:18 ———- Предыдущее сообщение было в 17:17 ———-

а я наоборот очень доволен йокой dB.

07.06.2012, 16:34
на родной йоке был полный ахтунг.
сейчас федерал SS 225/50/17 — при 160-180 полет в норме.
07.06.2012, 16:37
многие хвалят федерал. когда выбирал, неоднократно читал положительные отзывы.
07.06.2012, 16:44

многие хвалят федерал. когда выбирал, неоднократно читал положительные отзывы.

у товарища стоит второй сезон на мазде, никак ни нахвалится.
вот и я решил попробовать и не жалею)

Дмитрий 444
13.06.2012, 22:48

Несогласен, дело не в резине- водит что летом, что зимой на хаке все после 120, но если пересилить себя к 160-170 уже не чувствуешь.

———- Сообщение добавлено в 22:48 ———- Предыдущее сообщение было в 22:46 ———-

Кстати смог разогнать только до 200, и все больше ни ни.

13.06.2012, 23:32

Ну собственно делюсь впечатлениями от эксплуатации штатной йоки после поездки на Селегер на высоких скоростях 160,170,180, порой до 200 км.ч. доходило, перед давление 2,2 зад давление 2,4 полет отличный ни куда не уводит дорогу держит на 4+. Вобщем я доволен.
ТС советую найти добровольца чтобы с его машины пере кинуть колеса и проехаться если все нормуль то копать нужно в подвеске.

оогнонгоккеппек
19.06.2012, 21:55

Езжу на штатной йоке. И мне она наоборот дубовой показалась. Давление 2.1
с курсовой устойчивостью проблем нет.

Валерьян Пермь
22.06.2012, 16:10

По трассе приходится ездить не часто, но иногда приходится! После 120 км в час машина начинает гулять по дороге и частенько приходится подруливать! такое ощущение либо ветер боковой сильный, либо коллейность! Хотя с виду трасса идеальная просто, не единой ямки! Думаю — наверное показалось, а ехал с товарищем, говорю садись, и да, он сказал что есть такая проблема! причем очень чувствуется! На след день сел на раф4 машина 11 года, стоит как вкопанная, еду держа руль одной рукой! Что на этот раз сказать в тойоте? Делайте руль, меняйте седуху, ищите вибрацию, и причину «плавания» машины за 9 тысяч пробега?!Признаки сбитого схождения.(ИМХО)По своему опыту.

22.06.2012, 21:09

Признаки сбитого схождения

Присоединяюсь к выше сказанному. Смотреть, чтобы задние колёса имели положительное схождение. Продиагностировать заднюю подвеску насчёт целостности сайлентблоков — должно помочь (сужу по себе, была такая-же проблема).

26.06.2012, 16:26

Так конечно в первую очередь нужно развал/схождение смотреть! Это же такая хрупкая регулировка — к поребрику подъехал в упор, рулем крутанул, схождение сбилось.

27.06.2012, 21:21

Всем доброго времени суток. Прочитав тему решил провести «полевые» испытания. Разгонялся до 190-200, на скорости 130-140 появляется «рысканье», приходится подруливать. Резина нештатная (Nokian Hakka Green). На 40-ке данной проблемы не было. Много ездил (на 40) на большие расстояния и есть возможность сравнить новую модель с предыдущей. По моим ощущениям, лучше было ездить на дальние расстояния на 40. Если честно, то настройки подвески были лучше на 40 модели.
Спасибо за внимание!

02.07.2012, 18:58

Есть такое явление проявляется на трассе на скоростях около 100 быстрее не ездил, машина плавает. Скорее всего пустой руль, думаю привыкну, было такое на Мазде 3. Машина не плавает не рыскает, а как то уходит с курса. И постоянно приходится рулем пилить.

Сергей_174
03.07.2012, 18:44

50ка — на том же шасси фактически, что и 40ка.
У меня обе плывут (и плыли с нова — и 40ка и 50ка).

До этого хонды были, беха и вольво, что аккорд, что легенд, что европейки — они как утюги ходят по трассе.

У камри дело не в колесах и не в регулировках схождения, дело в самом шасси, которое особо и не проектировал никто. Посмотрите как немцы машины строят — начинают с колеса, подвески, шасси, а уж потом на это одевают кузов с салоном. А наши японческие машины — день моде/тенденциям — сначала кузов красивый и модный, затем все компонуют как получится (памятный прокол в проекте подвески, когда тойта призналась, что они пружины воткнули под 90градусов развернутые — помните, они сами публиковали это, объясняя плавуны-уводы на сороковке).

Про перестановки в поворотах, видимо нам лучше и вовсе молчать 🙂

Насчет колес — на хонду, помню от безденежья ставил каму (тпу тпу тпу, не к ночи) — шла так же четко и гораздо предсказуемей (если шум ужастный не брать во внимание), чем камри.

Короче, понять и простить.

PS: Не хотел 50ку брать — смотрел, немцев и аккордиона, но надо было купить срочно, а в наличие только она оказалась в той комплектации, что надо было мне. Буду мучиться теперь еще лет пять )))))

05.07.2012, 19:29

Сегодня проехал 300 км на pajero 96 года, она так не плавает. А по идее у нее подвеска проще чем у камри.
На камри такое ощущение, что колеса отдельно от руля поворачиваются. Поеду к дилеру, посмотрим, что скажут.

06.07.2012, 06:24

После зимы переобулся на лето 18″, первые 1000-1500км., (переобувался там же где и покупал 18 радиус шин), было все отлично, но потом вдруг авто стало как то действительно плавать по дороге, поехал на нормальный шиномонтах (проверенный), где обычно делал эту процедуру, при балансировке на передних колесах по 10гр., на задних 15-25гр., разницы. Оторвал старые грузики и отбалансировал по новой все в ноль. Машина как и прежде стала ехать как по рельсам.

07.07.2012, 07:06

Был у дилера, поехали смотреть, а она идет ровно. Инженер сказал, что возможно дорога или порывы ветра.

Сергей_174
07.07.2012, 07:15

Инженер сказал, что возможно дорога или порывы ветра.

Веселый парень, он еще бы сказал «Видимо что-то случилось» ))

13.07.2012, 09:19

интереса ради вчера разогнался на трассе до 160, действительно есть ощущение что машинка плывет, либо самовнушнение, либо действительно есть проблема.

13.07.2012, 09:37

интереса ради вчера разогнался на трассе до 160, действительно есть ощущение что машинка плывет, либо самовнушнение, либо действительно есть проблема.
Да проблема только в резине и в аэродинамике кузова.. Я по хорошей трассе 150-160 разгонялся летом — есть ощущение, что плавает. А вот зимой на другой резине по сухой дороге при 130-140 такого ощущения не заметил. (я про 30-ку, про 40-ку ничего не могу сказать. )

13.07.2012, 10:03

я думаю беда в аэродинамике, по моему 40-х и 50 кузовах на днище ставят аэродинамические листы они то и создают поднимающую силу.

13.07.2012, 10:45

я думаю беда в аэродинамике, по моему 40-х и 50 кузовах на днище ставят аэродинамические листы они то и создают поднимающую силу.
Да и я тоже поставил защиту под движок (а там лист металлический со стороной больше метра) и полагаю, что воздух через нижний воздухозаборник как раз проходит над листом и, выходя под днище после защиты, может создавать подъемную силу (не большую, но все же) 🙂

05.08.2012, 20:27

Пытаясь понять и поймать устойчивость руления на V40 (рестайл) уже четыре раза менял настройки схождения пеередних и задних колес. Делал это на стенде в сервисе с пропускной способность — одна машина в полчаса: полагался на то, что работающие там специалисты здравомыслящие и способны, благодаря своему опыту, придать машине надежную курсовую устойчивость. И понял, насколько разной может настройка подвески. Есть два основных варианта. Или упругая, проглатывающая щели и трещины на асфальте покрышками — только слышно «шлеп-шлеп» шлепки покрышек, и подвеска работает, как бы, без напряжения и слышимой отдачи в кузов, т.е. мягко, комфортно (очень приятно ехать) — курсовая устойчивость есть, но руль не такой острый. Или — сделали мне руль остры: и машина перестала быть комфортной при работе подвески — все щели и трещины отдаются в кузов (едешь жестко и с грохотом подвески) — при этом мастер сказал, что на 4 градуса что то там изменил, но я видел, что он что то подкручивал и в задних колесах. Затем, после моего «неуда» сделал среднее комфортным и «тупым» поведением подвески. Стала подвеска не такая гулкая. На сегодня хочу опять вернуться к комфорту и не очень острому рулю. Курсовая устойчивость при этом будет и останется: т.е. устойчивость определяется схождением, сделанным под данную резину и диаметр колёс. В этой теме немного выше я писал, что мне сделали схождение и при этом у меня спереди стояла Йока D70 db c V50, а сзади Мишлен энерджи Е3А (была штатной при российской сборке в марте 10-ого года). При этом я высказывался, что Йока эта «дохлая и хлипкая». Это видно и визуально, когда сравниваешь, глядя на машину: Мшлен похожи на бублики, а Йока на «сушки» (баранки). И когда я и на перед поставил купленный и лежавший у кого то в гараже мой штатный Мишлен, я почувствовал отличное и мягкое прохождение щеле, трещин и мелких ямок. Я сделал вывод, что более «пузатый» Мишлен встал на отрегулированную при «худосочной» Йоке подвеску.
Это, конечно, мои личные, тактильные ощущения и уморассуждения.

А кто знает, какие углы схождения устанавливаются на конвейере? Меня пытались убедить мастера по схождению, что у меня подизносились и подразмякли задние сайлентблоки передних рычагов и их состояние влияет на устойчивость регулировок при проведении схождения. Это верно и это так?

10.01.2015, 12:02

Были у меня 2 V30 одна механика, одна акпп и сейчас V40 R4. Все вели и ведет (V40) себя на трассе как под копирку одинаково. На 100-120 км/ч начинают плавать поднимаешь скорость и где-то с 150км/ч успокаивается и идут как влитые. Моё мнение это 100% в аэродинамике дело. На всех шины как понимаете были разные.

Машина «плавает» по дороге

agap253

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Даже если водитель по жизни с техникой на «вы», ему все равно придется хотя бы поверхностно изучить матчасть машины для того, чтобы его не обманули в автосервисе. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» напоминает о причинах одного из самых распространенных болезненных симптомов практически любого транспортного средства, с которым часто встречаются автовладелцы.

Поделиться

Изображение 6 причин, почему на скорости машину ведет в сторону

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Выбираем надежный аккумулятор для экстремальных русских зим

Как выбрать правильную АКБ для своей машины

Выбираем надежный аккумулятор для экстремальных русских зим

Читайте также

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.

Чем отличается зимняя парковка от летней

Особенности сезонной стоянки автомобилей

Фото www.oswegocountytoday.com

Читайте также

В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки. Замена переднего рычага обойдется минимум в 1200 рублей, заднего — от 1300, стоек стабилизатора от 600, втулок — от 700 «деревянных». Сменить сами сайлентблоки стоит минимум 1400 рублей.

Шаровые опоры и рулевые наконечники

Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира. Замена рулевой тяги и рулевого наконечника обойдется от 900 рублей, а шаровой опоры — от 700 целковых.

Почему сменивший место жительства водитель может лишиться прав

Все тонкости процедуры внесения изменений в ПТС и СТС

Фото: www.ryanmontgomerylaw.com

Читайте также

Ступичный подшипник

Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе. Цена вопроса — от 1400 рублей.

Развал-схождение

Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем. Чтобы проверить настройки развала-схождения передней и задней оси потребуется выложить, как минимум, 2200 рублей.

Опережая ожидания: тест-драйв обновленного Infiniti Q50

Как изменился «японец» после похода к косметологу

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Продублирую своё письмо и в этой теме, потому-что написала но не в там:Доброй ночи! Помогите пож-та советом или своим опытом. Меня зовут Аня(это я мужа зарегистрировала думала что он машиной будет заниматься, но нет. ).Форд Фьюжен 2007г. пробег 75000 АКК.Купила б/у 2 месяца назад, стаж вождения такой же маленький. Месяц назад прокатали переднее правое колесо(сказали что там овал) и поменяли местами с задним потому-что руль при повороте нужно было очень много крутить, он как-то играл-не чувствовалось опоры.После перекидки колёс всё стало как раньше-удеренность на дороге, руль при небольшом повороте поворачивал колёса.
. Недавно почувствовала какую-то плавность на дороге, я как буд-то по волнам плыву-машину в стороны покачивает, руль сам по себе( я не чувствую в нем жёсткости поворота)-посоветовали проверить жидкость в ГУР-там всё нормально_бачёк полный. Повертела руль в стороны до упора несколько раз-руль как буд-то на своё место встал, плавность исчезла. Сегодня утром еду в институт и понимаю что машина опять начала плыть и на поворотах руль опять аж выворачиваю(нет твёрдости при поворотах, большой радиус поворота руля при незначительных поворотах колёс) и ещё на трассе как буд-то временами легонько машину вперёд подталкивает. Вот так сегодня и ехала: машина лёгкая, плыву и ещё мягкие толчки машину подгоняют и на поворотах руль выворачиваю. Вот такое длинное письмо SOS. Я понимаю что необходимо в сервис. просто что устранять, меня ведь разведут там по полной.
Может у укого так было или слышили кто про такую ситуацию.Помогите советом.

maxs-vd Первопроходец Сообщения: 11496 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05 Полное имя: Максим Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#2 Сообщение maxs-vd » 26 сен 2012, 23:40

Начните с проверки давления в шинах, ГУР на плавание не влияет,

Станислав писал(а): машина опять начала плыть и на поворотах руль опять аж выворачиваю(нет твёрдости при поворотах, большой радиус поворота руля при незначительных поворотах колёс)

совсем ничего не понял.
Станислав писал(а): и ещё мягкие толчки машину подгоняют
может автомат переключает?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

maxs-vd

Anj Сообщения: 10 Зарегистрирован: 16 сен 2012, 18:06 Полное имя: Анна Автомобиль: FFn Core Двигатель: 1.4 Бензин Трансмиссия: Автоматическая Климатика: Климат-контроль Откуда: Москва

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#3 Сообщение Anj » 26 сен 2012, 23:46

Давление проверяли всё в норме.
Это ощущение тяжело описать, но на самом деле очень страшновато. Она какая-то лёгкая стала, её на дороге раскачивает, страшно перестраиваться в другую полосу на дороге-она неуверенно едет.
А толчки сказали на автомате резкие или стук должен быть при переключении,если АКПП неисправет.А здесь мягкое подталкивание переодическое.

maxs-vd Первопроходец Сообщения: 11496 Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05 Полное имя: Максим Автомобиль: FFn Elegance Двигатель: 1.6 Бензин Трансмиссия: Механическая Год выпуска: 2007 Климатика: Нет Люк на крыше: Нет Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Машина плавает на ходу, руль пепослушный.

#4 Сообщение maxs-vd » 26 сен 2012, 23:49

Распечатка диагностики развал схождения даст более подробное описание, а так смысла гадать не вижу.
500-1000руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *