Мотор стояночного тормоза киа sorento где находится
Перейти к содержимому

Мотор стояночного тормоза киа sorento где находится

  • автор:

Неисправность Электронного Ручного Тормоза EPB.

Уважаемые! Хочу поделиться случившимся. Возможно кому то поможет избежать эвакуатора.
Рассказываю без красок и подробностей происходящего.
При остановке включаю ручник, рычаг АКПП на паркинг, выхожу из машины, слышу длительное жужжание под машиной… Сажусь в машину, включаю зажигание, горит ошибка EPB, машина на снимается с ручника…
Далее длительные танцы с бубнами — безрезультатно. Слышно как привод жужжит, но тросики привода колодок не двигаются. Все официалы по телефону в один голос уверяют, что только эвакуатор и сброс ошибки. Я нахожусь в 50 км. в области и угареть на 5 т.р. за эвакуацию не было в моих планах. В результате полез с товарищами разобраться как разблокировать колеса. Все оказалось достаточно просто:
Тросик накинут на рычаг привода тормозных колодок и зафиксирован винтиком на 4 мм. Выкручиваешь винт, стягиваешь проушину тросика, рычаг уходит, колодки разведены! Машина пищит, но едет.
К сожалению фоток не сделал. Блок заменили по гарантии. Ценник у него сказали порядка 60 т.р. За месяц до этого делал ТО и сделал обращение по случаю загорания ошибки ЕPB за месяц до этого, на что мне «красавцы» долили тормозухи и сказали все, что смогли…
Всем добра.

8 сентября 2020 Метки: поломка

Как заменить колодки стояночного тормоза на KIA Sorento.

Всем привет! Расскажу, как меняются колодки стояночного тормоза на KIA Sorento 1-го поколения. Данный материал также поможет при замене тормозных колодок дискового тормоза, при замене тормозных дисков, а также при любых работах, связанных с разборкой тормозных механизмов задних колес.

Стояночный тормоз барабанного типа, барабаны выполнены в тормозных дисках задних колес. Опускаем ручник, ослабляем под машиной трос привода стояночного тормоза (откручиваем гайку в механизме натяжения троса, находится на тросе в районе балки заднего моста), домкратим заднее колесо, снимаем колесо. Для безопасного проведения работ, автомобиль должен быть надежно зафиксирован, я кладу под колеса упоры и ставлю под раму в районе домкрата дополнительную подставку.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Снимаем суппорт тормозного механизма, открутив два болта направляющих суппорта. Суппорт после снятия лучше как-нибудь закрепить, чтобы не повредить тормозной шланг.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Вынимаем тормозные колодки дискового тормоза, откручиваем еще два болта и снимаем скобу тормозного механизма.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Выкручиваем два винта с конусной головкой, крепящие тормозной диск к ступице. Винты могут закиснуть, поэтому откручивать нужно аккуратно, чтобы не сорвать шлицы, иначе придется высверливать винты, и работа затянется. Я откручиваю их ударной отверткой. Далее, слегка покачивая, снимаем тормозной диск. Если он не хочет сниматься, ему можно помочь, постукивая с обратной стороны по диску резиновым молотком.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Снимаем старые колодки. Для этого снимаем прижимные скобки, их две, сверху и снизу. Снимать удобнее, если совместить их с выточкой на ступице.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

На некоторых разновидностях тормозных механизмов может применяться другая конструкция, с пружинками вместо скобок.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Снимаем две пружины, которые стягивают колодки, а также механизм, регулирующий положение колодок в тормозном механизме. Пружины нужно снимать осторожно, они довольно тугие, можно травмироваться.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

С другой стороны колодок выводим трос из зацепления с механизмом привода.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Все, старые колодки и другие детали тормозного механизма сняты.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Старые колодки были сильно изношены, причем неравномерно, потому что механизм натяжения троса привода за время эксплуатации закис.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Очищаем от загрязнений и продуктов износа детали тормозного механизма. Для очистки удобно пользоваться аэрозольным «Очистителем тормозов», он хорошо очищает и обезжиривает детали, и быстро испаряется. Затем слегка смазываем детали специальной медной смазкой для тормозных механизмов.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Собираем все обратно. Не перепутайте верхнюю и нижнюю пружины, они разные.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (1G)

Ставим на место тормозной диск, закрепляем винтами. Перед этим рекомендую смазать посадочный поясок барабана медной смазкой, тогда в другой раз он снимется намного легче. Выравниваем колодки в направляющих, чтобы легче одеть на колодки тормозной диск. Возможно, получится не сразу, запаситесь терпением.

Регулировка положения колодок осуществляется на собранном механизме через отверстие в тормозном диске, закрытое резиновой заглушкой. Совмещаем отверстие с регулировочным механизмом и широкой плоской отверткой вращаем храповичок, разводя колодки до полного блокирования тормозного диска колодками. После этого отпускаем колодки на 2-3 щелчка механизма регулировки, чтобы диск стал свободно прокручиваться.

Меняем колодки с другой стороны абсолютно аналогично.

После замены колодок под машиной натягиваем регулировочной гайкой трос привода (без фанатизма, чтобы не заклинить колодки), а в салоне, при необходимости, регулируем количество щелчков ручника (регулировочная гайка находится под чехлом ручника, она иногда ослабляется).

Вот и все, работа в общем-то несложная и не требует каких-то особенных навыков. Мое мнение, что конструкция стояночного тормоза у KIA Sorento довольно архаичная, но почему-то зарекомендовала себя капризной и ненадежной, что странно, т.к. конструкция простая, как валенок. Но сколько я ни регулировал этот механизм, он через неделю-две снова разбалтывался и ручник переставал держать машину. Поэтому я обычно регулирую стояночный тормоз непосредственно перед ежегодным техосмотром.

Всем спасибо за интерес к моему бортжурналу, буду и дальше выкладывать отчеты о самостоятельном ремонте. До связи!

Замена троса стояночного тормоза Киа Соренто Прайм

Вал рулевой колонки — это сложный технический узел состоящий из нескольких элементов ( вал с крестовиной, роликовый подшипник, шариковый подшипник), который в совокупности или отдельно могут являться неисправностью. Для четкого определения неисправности необходимо провести дефектовку узла. Симптомы неисправности являются ненормальные звуки (стук, скрежет) при работе , а также неустойчивое поведение а/м при маневрах в движение. При проведение работ по устранению неисправности элементов необходимо обладать техническими знаниями (квалификацией механика, технология ремонта), а также необходимым оборудованием, инструментом, а зачастую и специальным «марочным» инструментом.

Замена троса стояночного тормоза видео-обзор

  • Замена стойки переднего амортизатора для Kia SORENTO PRIME
  • Замена стойки заднего амортизатора для Kia SORENTO PRIME
  • Замена демпфера переднего амортизатора для Kia SORENTO PRIME
  • Замена демпфера заднего амортизатора для Kia SORENTO PRIME
  • Замена опорного подшипника переднего амортизатора для Kia SORENTO PRIME
  • Замена опорного подшипника заднего амортизатора для Kia SORENTO PRIME

Мотор стояночного тормоза киа sorento где находится

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *