Онлайн инструкция как снять подрамник саманд
Перейти к содержимому

Онлайн инструкция как снять подрамник саманд

  • автор:

Онлайн инструкция как снять подрамник саманд

Iran Khodro Samand EL (Ходро Саманд И-Эль) c 2000 г, инструкция по ремонту
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Эксплуатация и то
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления и вентиляции
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Iran Khodro (Ikco) — крупнейшая автопроизводительная компания Ирана, основанная в 1962 году братьями Ахмадом и Махмудом Хайями. В настоящее время это крупнейший автопроизводитель не только у себя в стране, но и на всем Среднем и Ближнем Востоке. Ежегодно компания выпускает более миллиона транспортных средств: легковых автомобилей, автобусов и грузовиков, занимая 20-е место в мире по данному показателю.

Автомобиль Iran Khodro Samand 2000

В 2000 году с конвейера завода в Тегеране сошел первый седан, выпущенный на лицензионной платформе Peugeot 405 и получивший название Samand (в переводе с арабского «Скакун»). Этот автомобиль стал первым, в производстве которого используется до 80% деталей местного производства. До этого на заводе Iran Khodro производилась лишь крупноузловая сборка автомобилей из поставляемых из-за рубежа комплектующих.
Samand обладает респектабельной внешностью — выверенные пропорции, плавные линии силуэта. Хорошо подогнанные кузовные детали с ровными зазорами и легкосплавные диски производят весьма приятное впечатление. А сразу же бросающийся в глаза высокий дорожный просвет (180 мм) и мощная заводская защита картера говорят будущему покупателю о том, что на отечественных дорогах иранский «скакун» будет чувствовать себя уверенно.

Автомобиль Iran Khodro Samand 2000

Интерьер дополняет общее благоприятное впечатление — качественная сборка и добротные, хотя и недорогие материалы. Эргономика салона на высоте: даже если садишься в Samand впервые, возникает ощущение, что делал это уже многократно — все органы управления и регуляторы расположены настолько удобно и в нужных местах, что кажется, будто к ним просто давно привык. Бортовой компьютер оборудован голосовым оповещением на русском языке, что лишает необходимости отвлекаться на дисплей во время езды. Сиденья достаточно удобны, а на заднем диване могут с комфортом разместиться три пассажира. Наклон спинки водительского кресла регулируется электроприводом, а рулевое колесо может регулироваться по высоте.

Автомобиль Iran Khodro Samand 2000

Просторный багажный отсек имеет качественную обивку и почти ровные стенки, что очень удобно. Кроме того, широкий проем значительно облегчает погрузку-выгрузку багажа. Окошко в центре спинки задних сидений позволяет перевозить в багажнике длинномерные грузы — лыжи или удочки.

Автомобиль Iran Khodro Samand 2000

Линейку силовых агрегатов составляют два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя: восьмиклапанный XU7JP/L3 объемом 1.8 л (100 л.с.) и шестнадцатиклапанный TU5JP/L4 объемом 1.6 л (110 л.с.). Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Покупателю предлагается на выбор четыре комплектации. В самую простую (Basic) входят гидроусилитель рулевого управления, кассетная магнитола, центральный замок, передние электростеклоподъемники. Комплектация EL, в дополнение к вышеперечисленному, имеет кондиционер, a Norma еще и сигнализацию, подогрев наружных зеркал с электроприводом, задние электростеклоподъемники и 15-ти дюймовые колеса. Максимальная комплектация LX может похвастаться ABS, парктроником, CD/MP3 магнитолой и передними сиденьями с электрическими регулировками.
Samand отличается надежным и прогнозируемым поведением на дороге. Рулевое управление информативно и точно, а разгонная динамика приятно удивляет.
Солидный размер, большой дорожный просвет, качественная сборка и умеренная цена делают Iran Khodro Samand идеальным для повседневной эксплуатации.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций автомобиля Iran Khodro Samand, выпускаемых с 2000 года. Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей, приведенный в данном руководстве и разбитый на соответствующие главы для удобства использования.

Iran Khodro Samand
1.8
Годы выпуска: 2000 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1761
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 3.2/6.5 л/100 км
1.6
Годы выпуска: 2000 по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1587
Дверей: 4
КП: мех.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 70 л
Расход (город/шоссе): 9.9/6.9 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Подрамник передний (балка под двигатель) Иран Ходро Саманд 1,8 / 1,6 л.

Подрамник для Саманда новый купить.Подрамник передний (балка под двигатель) Иран Ходро Саманд

Подрамник передний для Иран Ходро Саманд для дв. 1, 8 л. и 1,6 л. Оригинал! Иран, IKCO Samand — не Китай.

Доставка в регионы РФ от 600 руб.

Наличие просьба уточнять.

Купить Подрамник передний (балка под двигатель) Иран Ходро Саманд 1,8 / 1,6 л. вы можете в компании MobilCraft , оформив заказ в интернет магазине, или отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Снятие и установка коробки передач в сборе Iran Khodro Samand с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Iran Khodro Samand EL , ремонт коробки передач Iran Khodro Samand EL , замена коробки передач Iran Khodro Samand EL , замена масла в коробке передач Iran Khodro Samand EL , коробка передач Iran Khodro Samand LX , ремонт коробки передач Iran Khodro Samand LX , замена коробки передач Iran Khodro Samand LX , замена масла в коробке передач Iran Khodro Samand LX , коробка передач Iran Khodro Samand TU , ремонт коробки передач Iran Khodro Samand TU , замена коробки передач Iran Khodro Samand TU , замена масла в коробке передач Iran Khodro Samand TU

Снятие и установка коробки передач в сборе

  1. Входной вал
  2. Упор выжимного подшипника выключения сцепления
  3. Коробка передач и корпус входного вала
  4. Шестерня передачи заднего хода (паразитная шестерня)
  5. Ведущая шестерня 3-ей передачи
  6. Синхронизатор 3-4-ой передачи
  7. Ведущая шестерня 4-й передачи
  8. Ведущая шестерня 5-й передачи
  9. Синхронизатор 5-й передачи
  10. Ведомая шестерня 5-й передачи
  11. Ведомая шестерня 4-й передачи
  12. Ведомая шестерня 2-й передачи
  13. Синхронизатор 1-2-й передачи
  14. Ведомая шестерня 1-й передачи
  15. Выходной вал
  16. Ведомое колесо главной передачи
  17. Шестерня синхронизатора
  18. Полуосевая шестерня
  19. Корпус дифференциала
  20. Болт крепления промежуточного корпуса приводного вала
  21. Выход

а: 18 шайб размером от 0.7 – 2.4 мм с шагом 0.1 мм;

b: 12 шайб размером 1.1 – 2.1 мм с шагом 0.1 мм.

1. Отсоединить и снять аккумуляторную батарею и удерживающую ее пластину.

2. Отпустить два зажима и отсоединить впускной патрубок.

3. Отвернуть три гайки крепления и переместить в сторону блок управления двигателем ECU.

4. Отсоединить трос выключения сцепления от коробки передач.

Отметить положение всех тросов и проводов датчиков, чтобы обеспечить правильность подключения при сборке.

5. Отсоединить разъем датчика включения передачи заднего хода и сдвинуть в сторону тросы на коробке передач; нанести установочные метки на тросы, чтобы обеспечить правильность подсоединения при сборке.

6. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.

7. Отвернуть два болта крепления стартера к коробке передач.

8. Снять стартер, не отсоединяя его от проводки.

9. Поднять автомобиль и снять передние колеса.

10. Отвернуть две гайки и три болта крепления, затем снять брызговик двигателя.

11. Высвободить трос выключения сцепления из нижней левой колесной арки, затем отвернуть два винта крепления арки к бамперу, одну гайку крепления и три зажима и один винт крепления арки к переднему подрамнику, после этого снять левую арку.

12. Отвернуть болты крепления штоков стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески с обеих сторон автомобиля.

13. Отсоединить оба рычага подвески от поворотных кулаков, используя специальное приспособление (24704001).

14. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.

15. Отвернуть центральный болт крепления двигателя к опоре на подрамнике.

16. Отвернуть две стопорные гайки крепления промежуточных подшипников приводного вала, как указано на рисунке.

17. Провернуть стопорные болты на столько, чтобы их головки оторвались от поверхности наружного кольца (наружной обоймы) подшипника.

18. Переместив поворотный кулак наружу, извлечь внутренний приводной вал так, чтобы высвободились промежуточные подшипники из опорного кронштейна.

19. Перемещая левый поворотный кулак, извлечь приводной вал из корпуса дифференциала.

При извлечении, необходимо поддерживать приводные валы, чтобы избежать из повреждения.

20. Снять термоизоляционные пластины с корпуса механизма спидометра.

21. Извлечь стопорный палец из троса привода спидометра и отсоединить трос.

22. Отсоединить разъем от привода спидометра.

23. На автомобилях с кондиционером, отвернуть гайку крепления и снять фиксирующую пластину, затем сместить в сторону патрубки системы кондиционирования.

24. Отвернуть три болта крепления и снять пластину картера сцепления.

25. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

26. Отвернуть два болта крепления и снять кронштейн крепления разъема.

27. Подсоединить к коробке передач кран-балку, используя специальное приспособление (24413006).

28. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, заменить шайбу.

29. Отвернуть две гайки и снять левую опору коробки передач.

30. Снять шток и шайбу опоры коробки передач.

31. Опустить двигатель на столько, на сколько это возможно без излишней деформации правой опоры. Переместить конец коробки передач вперед, на сколько это возможно.

32. Удерживать двигатель в данном положении, используя поперечину (24901011) и упоры (24413006).

33. Отвернуть все оставшиеся болты крепления коробки передач к двигателю.

Отметить расположение всех болтов крепления коробки передач к двигателю, так кА они имеют различную длину.

34. Переместить коробку передач влево, чтобы высвободить от направляющих штифтов, затем повернуть конец дифференциала вверх, чтобы высвободить его из подрамника.

35. Опустить коробку передач и извлечь направляющие штифты.

При разборке всегда необходимо заменять:

  • уплотнительную манжету выходного вала коробки передач, используя специальные приспособления (25412011 и 25412010);
  • самоконтрящиеся гайки;

Также, после разборки всегда необходимо нанести тонкий слой смазочного материала на шлицы входного вала коробки передач, муфту выжимного подшипника выключения сцепления и на рабочие поверхности вилок переключения передач.

Убедиться, что выжимной подшипник установлен должным образом. Так же убедиться в том, что все направляющие штифты установлены в корпус коробки передач.

1. Медленно и аккуратно поднять коробку передач, используя кран-балку (24901004) и выставить ее положение относительно двигателя. Убедиться, что коробка стала на направляющие штифты.

2. Завернуть все болты крепления коробки передач к двигателю.

Не перепутать расположение болтов крепления.

3. Аккуратно поднять кран-балку, выставив двигатель в сборе с коробкой передач в их нормальное положение.

4. Установить шток опоры коробки передач, вместе с новой шайбой.

5. Установить левую опору коробки передач и затянуть две гайки крепления моментом затяжки 23 Н∙м.

6. Заменить шайбу и гайку штока опоры коробки передач. Затянуть гайку моментом затяжки 65 Н∙м.

7. Отсоединить кран-балку от коробки передач и снять поперечину (24901011) вместе с подпорами (24413006).

8. Установить фиксирующий кронштейн разъема и заменить два болта крепления новыми.

9. Завернуть нижние болты крепления коробки передач к двигателю.

10. Установить пластину картера сцепления и затянуть новые болты крепления, моментом затяжки 10 Н∙м.

11. На автомобилях с кондиционером воздуха – выставить патрубки системы в требуемое положение и установить фиксирующую пластину, затем завернуть гайку крепления.

12. Подсоединить разъем к механизму приводу спидометра.

13. Подсоединить трос привода спидометра и зафиксировать е го положение стопорным пальцем.

14. Установить термоизоляционную пластину на корпус механизма привода спидометра.

15. Установить вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей правого приводного вала в дифференциал и аккуратно надавить на поворотный кулак, чтобы установить приводной вал в его нормальное положение.

16. Установить вал внутреннего шарнира равных угловых скоростей правого приводного вала в дифференциал и зафиксировать промежуточный подшипник в корпусе. Затем аккуратно надавить на поворотный кулак, чтобы установить приводной вал и промежуточный подшипник в их нормальное положение.

17. Провернуть стопорные болты так, чтобы их головки удерживали наружную обойму промежуточного подшипника. Установить и затянуть гайки крепления, моментом затяжки 20 Н∙м.

18. Подсоединить двигатель к центральной опоре подрамника, как показано на рисунке ниже.

19. Заполнить коробку передач трансмиссионным маслом.

20. Подсоединить нижние рычаги подвески с обеих сторон автомобиля к поворотным кулакам. Затем затянуть новые самоконтрящиеся гайки крепления моментом затяжки 250 Н∙м.

21. Подсоединить штоки стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам подвески с обеих сторон автомобиля. Затянуть гайки крепления моментом затяжки 65 Н∙м.

22. Установить левую колесную арку с двумя винтами крепления арки к бамперу, одной гайкой и тремя зажимами. Завернуть описанные винты и гайки, затем завернуть один винт крепления арки к поперечине, после чего подсоединить трос выключения сцепления к внутренней части арки.

23. Установить брызговик двигателя и завернуть две гайки крепления к передней поперечине и три болта крепления к подрамнику.

24. Установить передние колеса и затянуть гайки крепления моментом затяжки 85 Н∙м.

25. Установить стартер и затянуть два болта крепления.

26. Подсоединить штоки переключения передач от коленчатого рычага, шаровой опоры и муфты в сборе к коробке передач.

27. Подсоединить разъем лампочки включения передачи заднего хода и уложить тросы вокруг коробки передач так, как они были уложены до разборки.

28. Подсоединить внутренний трос к опоре на коробке передач.

29. Подсоединить наружный трос к рычагу выключения сцепления.

30. Выставить в нормальное положение блок управления ECU и затянуть три гайки крепления.

31. Установить впускной патрубок и затянуть два крепежных зажима.

32. Установить опорную пластину и аккумуляторную батарею, затем подсоединить аккумуляторную батарею.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: TU5JP4 / XU7JP

Объем двигателя: 1.6 / 1.8 л.

Мощность: 100 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Иран Ходро Саманд 2006 — отзыв владельца

Доброва времени суток дорогие Форумчане)) Не судите строго за оставленный комент. )))И так-Самандом владею чуть более полугода, взял его случайно)только из-за года производительности,Приобрел его в г.Сургуте, когда ехал обратно в г. Нефтеюганск 60 км от Сургута стало интересно как она ведет себя на дороге, Разогнал авто до 170 км.ч, честно говоря стало страшновато, но и все не достатки выявились, Я услышал как гудит подшипник(, и громко работает двигатель, но мне объяснили что он так и должен работать, заказал подшибник, пришел через неделю, отдал за него 700 рублей+установка 500руб.Автомобиль радует своим объемом, мало ест, своим клиренсом очень высокий, проезжает по любому ге. )двойная оцинковка кузова то есть не за гниет,Наступил первые холода. откуда-то потекло масло. загнал на СТО , Выявили крышку клапанов, Треснула внутри. Заказал ее за 7.500 жду когда придет. сказали придется ждать около месяца так как нет на складе(( трещину замазали холодной сваркой, на первое время, подкапывает но не сильно заметно.Установил в авто музыку 2 усилителя, накопитель, сабвуфер номиналом 1000 ватт, задние колонки вроде бы до 600 ватт, передние оставил так как есть, кто смотрел клип Дабстеп сигнализация тот поймет, музыка качает будь здоров с зади сидеть не возможно, 2-3минуты и голова не соображает, от басов тяжело дышать, частично зашумил ее.Поставил ксенон на передние линзы и на задний ход тоже поставил)))когда здаешь задний очень хорошо все видно))и тебя все видят))Купил банку ПроСпорт бу поставил, со сваркой вышло 1000 руб.Приятный басистый звук)без внимания не остаюсь)) затянул в пленку матовую отдал примерно 7000 рублей.Что еще нравиться то что она теплая,в минус 30 показала себя можно сказать отлично, печка дула как положено, в машине тепло, с учетом того что Я ее не закрывал и без одеяла, ездил с открытыми слеклами, так сказать блатовал)))саб естественно отключил чтобы не испортить, сало нагревается быстро, с переди и сзади много места.в сильные морозы авто не эксплуатирую.До него ездил на Лансере 9 ,1.8 объем тюнинг мозга и внешне и внетрене часто баловал 2.0 как мне объяснили машинадля Стрит рейсинга, ну да ладно Я столько горя хлебанул с ней и продал ннаконец-токи))Саманд меня больше устраивает во всем, после Лансера взял Тоету Чайзер 2.5 литра комплектации S 200 коней о ней только лучшие воспоминания) с Самандом не сравнится, кроме расхода, Чайзер кушал ежедневно от 10-25 литров если боком не валить))Расход Саманда в городе 7-10 литра и больше смотря как ездить Трасса 6-8 литра на 100 кми больше, запчасти на Саманд дешевые, как на подержанный авто 90х годов,Вобщем если хотите не дорогое авто и мало кушало было теплое и надежное не думайте это Я не про Русские тазы пишу)) берите Саманд, но изначально проверьте его на СТО чтобы не допускать таких ошибок как Я )))Всем спасибо за внимание.)))Новые фото салона выложу попозже.

Опубликован 10 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *