Почему кратковременно выключается магнитола и приборы
Перейти к содержимому

Почему кратковременно выключается магнитола и приборы

  • автор:

Почему кратковременно выключается магнитола и приборы

Магнитола временно отключается при заводке двигателя из-за просадки напряжения на аккумуляторе, кто-нибудь решил эту проблему?

05.07.2010, 14:34
Тоже раздражает)))
05.07.2010, 14:41

Так у меня магнитола с флешкой, и первая песня на ней Малаховой «Клинит» меня уже самого клинит, так как при каждом включении и выключении флешка начинает проигрываться с самого начала.

05.07.2010, 15:09
сдается мне все дело в аккумуляторе. ну или генераторе.
05.07.2010, 15:22

Так у меня магнитола с флешкой, и первая песня на ней Малаховой «Клинит» меня уже самого клинит, так как при каждом включении и выключении флешка начинает проигрываться с самого начала.

ну магнитола такая. у меня начинает проигрываться с той же секунды на которой отрубился. Не хватает наверно напряжения. Конденсатор или сильный акум и генератор должны решить проблему

05.07.2010, 15:27

ну магнитола такая. у меня начинает проигрываться с той же секунды на которой отрубился. Не хватает наверно напряжения. Конденсатор или сильный акум и генератор должны решить проблему
генератор вообще не причем, аккумулятор нулевый, конденсатор стоит как магнитола, магнитолу менять дорого да и нравится она мне, странно конечно что народ не задавался таким вопросом.
ЗЫ На предыдущей машине этаже магнитола тоже глохла при заводке.

05.07.2010, 15:35
а у меня как повезёт, изредка мафон отключается
05.07.2010, 16:11

а у меня как повезёт, изредка мафон отключается
тоже бывает что не отключается когда двигатель еще горячий и стартеру его легко крутить, естественно и просадка меньше

05.07.2010, 16:42

Насколько я знаю, майфун работает если напряжение выше 10 вольт, а стартер просаживает до 7.
ИМХО. Включайте майфун после заводки машины:)

05.07.2010, 17:10

Насколько я знаю, майфун работает если напряжение выше 10 вольт, а стартер просаживает до 7.
ИМХО. Включайте майфун после заводки машины:)
а если работает мафон заведен двигатель, останавливаюсь на 5 мин, глушу двигатель, затем завожу двигатель и опять «клинит»:spiteful:

05.07.2010, 17:16

Еще заметил такую тему. если играет не громко радио, то не вырубается а если флеха и саб качает, то полюбому вырубится.

05.07.2010, 17:49

Вообще-то, если магнитола при заводке заикается, то тут 2 варианта:
— севший аккамулятор или плохой контакт на магнитолу
— слишком плохая схема блока питания внутри магнитолы (сэкономили на нормальной схеме блока питания проектировщики магнитолы).
У меня заикаться магнитола начинает только в сильные холода, когда аккумулятор сильно подсаживается из-за морозов, да еще стартер просаживает напряжение. Летом никакого заикания.

05.07.2010, 17:59

Вообще-то, если магнитола при заводке заикается, то тут 2 варианта:
— севший аккамулятор или плохой контакт на магнитолу
— слишком плохая схема блока питания внутри магнитолы (сэкономили на нормальной схеме блока питания проектировщики магнитолы).
У меня заикаться магнитола начинает только в сильные холода, когда аккумулятор сильно подсаживается из-за морозов, да еще стартер просаживает напряжение. Летом никакого заикания.
дело не в заикании а в том что магнитола временно выключается во время заводки двигателя

06.07.2010, 06:49

У меня заикаться магнитола начинает только в сильные холода, когда аккумулятор сильно подсаживается из-за морозов, да еще стартер просаживает напряжение. Летом никакого заикания.

+1
мне думается, что летом все должно быть норм. причем у меня уже третья голова в этой машине. не замечено такого ни на одной. были pioneer 5100ub, clarion dxz585, теперь blaupunkt bremen mp76. Просадка только в лютые морозы, когда и движка с первого раза может не завестись. а летом все нормуль.

06.07.2010, 09:34

дело не в заикании а в том что магнитола временно выключается во время заводки двигателя ТАк это я и имел ввиду. Просто назвал «заиканием» — когда магнитола на полуслове «спотыкается», вырубается и потом снова включается.

06.07.2010, 16:52
ни разу не отключалась:dance: пионер 6000
06.07.2010, 17:03
Serheo, так у Пионеров с блоками питания всегда было нормально.
06.07.2010, 18:01

Как уже писалось при заводке двигателя происходит «просадка» бортового напряжения. У меня, если двигатель недавно работал, то магнитола не выключается. Т.е. считаю, что не хватает АКБ на запуск двигателя, или не качественный фильтр питания магнитолой.
Решения:
-не обращать внимания,
— зарядить АКБ,
— выключать магнитолу при пуске двигателя.

06.07.2010, 18:12

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

06.07.2010, 18:20

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

При работе на средней громкости обычной магнитолы ток потребления ничтожный, и разницы в запитке нет. При большом количестве аудиокомпонетнов и высокой громкости (выходной мощности) запитывать надо толко от АКБ «толстым» проводом.

06.07.2010, 18:43

При работе на средней громкости обычной магнитолы ток потребления ничтожный, и разницы в запитке нет. Ну не знаю, у знакомого от штатной отключалась, а когда кинул 25 квадратов в багажник, а магнитолу от него подключил 6 квадратами, как бабка отшептала.

miusskiy77
06.07.2010, 18:46

пионер запитанный от штатной проводки,два двухканальных усилителя запитаны от аккумулятора,без конденсатора,аккумулятору только год,все это добро вырубается сразу после поворота ключа. в принципе я думал так оно и надо. до тех пор пока не увидел эту тему:unsure. но меня это сильно не угнетает так как воспроизведение идет с той же секунды. короче забил . crazy:

06.07.2010, 19:10

Вырубается, значит в магнитоле нормальный блок питания, который бережет магнитолу. Чет я не въеду, а в чем проблема то вообще. Хотите что бы не вырубалось, заводите с кривого или второй аккумулятор в багажник.

miusskiy77
06.07.2010, 19:16

Вырубается, значит в магнитоле нормальный блок питания, который бережет магнитолу. Чет я не въеду, а в чем проблема то вообще. Хотите что бы не вырубалось, заводите с кривого или второй аккумулятор в багажник.
проблемы нет,так и думал что срабатывает система защиты.

06.07.2010, 21:35
Воевода все верно:good:. После таких ответов, думаю вопросы больше не появятся.
06.07.2010, 23:06

Ага, у меня старенький БЛАУ, почти всегда отключается при заводке. Стоял еще на ОКЕ и, что мне нравилось — когда на природе долго слушали музыку на большой громкости, соответсвенно подсаживали АКБ (35 А), то эта умница отключалась и начинала играть потихоньку. То есть — подзарядка нужна. Сейчас на Калине при заводке тоже отключается, но, если только я жду пока насос подкачает. Если же сразу завожу, то не отключается. Вот так.

06.07.2010, 23:24

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу Прям как про меня написал. ))))

09.07.2010, 09:16

Вырубается, значит в магнитоле нормальный блок питания, который бережет магнитолу. Чет я не въеду, а в чем проблема то вообще. Хотите что бы не вырубалось, заводите с кривого или второй аккумулятор в багажник.
Я не спорю что это обсолютно нормально, просто пытаюсь найти решение этой проблеммы

09.07.2010, 09:34

Вырубается, значит в магнитоле нормальный блок питания, который бережет магнитолу Вообще-то я сказал бы нормальные, но недоделанный блок питания. В нормальном блоке питания стоят сглаживающие конденсаторы нормального номинала, которые на момент скачка/просадки подпитывают магнитолу. Тем более я так понял у него у магнитолы встроенные усилители отключены (пишет про 2 усилка) и магнитола акустику не качает — тем более сниженное энергопотребление. Вообщем я бы автору проблемы посоветовал бы следующее: при заводке машины померить просадку напряжений на аккумуляторе и на входе магнитолы. Сравнить замеры — если сильно отличаются — искать некачественные соединения. Если не отличаются, то задуматься про сильную просадку. Можно попробовать поменять с другой машины (у кого не заикается при заводке): аккумулятор и магнитолу. Посмотреть что это даст. Дальше снова думать.

09.07.2010, 09:55

А почему не никто, не пишет как запитана магнитола. От штатной аудиоподготовки или от аккумулятора напрямую. У меня от штатной, но усилитель магнитолы отключен, работает полностью на внешний. Отключалась только в сильные морозы. Но у меня привычка, запустил мотор, потом включай че хош. Зачем лишний раз подвергать ее стрессу :crazy:

Уточняю. У меня все запитано от аккумулятора напрямую проводом 4гейч. Встроенный усилитель ГУ отключен. Магнитола — Blaupunkt bremen mp76. Делала вкл/выкл только в морозы 30-35, после ночи на открытой стоянке. в таких условиях, насколько я понимаю — просадка — явление нормальное. Аккумулятор Mutlu Evolution 62Ah (красный). Есть конденсатор на полфарада DLS

09.07.2010, 10:07

А у меня Пионер 700bt. Подключен к штатной проводке. Внутренние усилители отключены, так как все идет через усилитель (вот он подключен отдельным силовым проводом напрямую с аккумулятора без всяких конденсаторов).
Магнитола заикается только при простое машины с выходных до выходных при морозах свыше -25-30. И то при поездках в субботу в воскресенье заводится уже без заикания. Аккумулятор родной — заводской.

NightEngel
09.07.2010, 23:30

Была такая же проблема , раздражало сильно. Устранилась полностью при смене старого аккума на новый TAB(~3 тыр). магнитола панасоник.

11.07.2010, 10:41

Здравствуйте! Аккум штатный, май 10года, магнитола Пионер DEH-2220UB, подключена по штатному, вырубается не зависимо от уровня громкости. На тех авто, где ездил, включая МБ 220 с ЖиВиСи, везде магнитола тухла при включении стартера. С этого места Вы меня озадачили. Я считал, что так и оно должно быть..

12.07.2010, 22:45

Короче помогал товарищу, снял аккумулятор. поставил аккумулятор. все магнитола не работает, все остальное работает. Может кто знает что случилось, за что дергать, куда нажимать.

13.07.2010, 06:31

alexkarel, смотреть как подключено питание и ковырять в направлении предохранителей на этом подключении. обычно от штатной проводки помимо головы не работает прикуриватель и еще что-то, если так — точно предохранитель. если питание сделано от аккума — обычно помимо колбы делают еще маленький пред на ГУ, смотреть и колбу и этот пред. если не поможет — ГУ в ремонт.

REANIMATOR
13.07.2010, 07:43

магнитола временно выключается во время заводки двигателя На всех моих машинах стояли достаточно приличные JVC. При заводке, не всегда, но бывало, что кратковременно отключалась, но продолжала петь с того места, где запнулась. Думаю, что это такая своеобразная защита от скачков напруги. Нисколько не напрягало, не на концерте П.И.Чайковского. pardon:

13.07.2010, 19:04
У меня сейчас JVC, принцип работы такой же, не напрягает ни чуть.
17.07.2010, 12:54
+1 тоже JVC
18.07.2010, 22:09

Видимо зависит от внутренних настроек магнитолы — можно на заводе настроить порог отключение в 10 вольт, а можно в 9. LG не отключалась даже зимой в 30-градусные морозы, а вото Sony и летом тухнет при заводке.

19.07.2010, 00:40

LG не отключалась даже зимой в 30-градусные морозы, а вото Sony и летом тухнет при заводке. И это как то говорит о качестве схемотехнике или о параметрах воспроизведения? Сдается мне, что LG и экономили на детальках.

19.07.2010, 11:28

Воевода, Согласен полностью. Нормально построенный блок питания должен предохранять схемы магнитолы и акустику. А при сильной просадке питающего напряжения выходной тракт внутреннего усилителя ТАКИЕ искажения выдаст, что держитесь акустика. Так что не стоит радоваться что магнитола неотключается.

08.04.2011, 09:21

У меня при заводке двигателя треск в колонках. А магнитола не отключается. В чем проблема? Все подключено штатно.

08.04.2011, 09:51

У меня при заводке двигателя треск в колонках. А магнитола не отключается. В чем проблема? Все подключено штатно.
Когда заводите, просто выключайте магнитолу.

13.08.2011, 17:18

У меня на 99 стоял Kenwood + 13 pioneer, так вот, на свежезаряженный аккумулятор магнитола неотключалась. По прошествии какого-то времени, при включении зажигания она выключалась и продолжала играть с места остановки. Сейчас в Калине стоит штатная магнитола + 4-ре штатные колонки. При запуске двигателя она ведет себя также. Было пару раз, когда играла без остановки. Считаю что нехватает мощи аккумулятора, но я уже привык с времен 99, завел машину — включил магнитолу 😉

16.08.2011, 10:08

Сегодня утром магнитола штатная просто не включилась. Кнопки горят,часы показывают,но на включение никаких эмоций. Что может быть?

16.08.2011, 10:28

Что может быть? Самое протое — зависла. Поищите кнопку сброса на панели, если нет то сбросьте отключением аккума.
Если не поможет то по гарантии на СТО.

16.08.2011, 11:09

Самое протое — зависла. Поищите кнопку сброса на панели, если нет то сбросьте отключением аккума.
Если не поможет то по гарантии на СТО.
Спасибо,попробую

17.08.2011, 14:10

У меня голова Пион DEH-7300BT, вся акустика подключена через усилитель, до усилителя прямой провод в 25 квадратов. Магнитола отключается :-(. Хочу повесить на штатный провод питания головы, на «+» диод последовательно (как защиту от обратной отдачи), а потом конденсатор — параллельно с «+» и массой. Кто нить может подсказать оптимальную емкость конденсатора и мощность диода?

17.08.2011, 17:58

AlVM,Можно конечно и так. Но не проще найти причину?
У меня магнитола отключается при заводке только зимой — когда из-за морозов аккумулятор снижает емкость.
Или когда аккумулятор сильно подсевший. При этом магнитола сидит на штатной проводке, а акустика от внешнего усилка.
Так что думаю — попробуйте зарядить аккумулятор на зарядном отдельно от машины, если после этого тоже самое будет, то замерьте ток утечки в выключенном состоянии — может кто-то у ВАС сильно потребляет ток.

17.08.2011, 18:24

AlVM,Можно конечно и так. Но не проще найти причину?
У меня магнитола отключается при заводке только зимой — когда из-за морозов аккумулятор снижает емкость.
Или когда аккумулятор сильно подсевший. При этом магнитола сидит на штатной проводке, а акустика от внешнего усилка.
Так что думаю — попробуйте зарядить аккумулятор на зарядном отдельно от машины, если после этого тоже самое будет, то замерьте ток утечки в выключенном состоянии — может кто-то у ВАС сильно потребляет ток.

Да нет, не думаю, даже после длительной езды по трассе с нормальной скоростью, после краткосрочной остановке — тоже самое. Аккумулятор новый, стоковый. Я так думаю — это из за тандема стартер+ЭУР.

17.08.2011, 20:37

При нормальном аккумуляторе и нормальных контактах в цепях питания никаких проблем не должно быть.
У себя пустил питание отдельным кабелем 2*4 мм кв плюс и минус с клемм АКБ до ISO-разъема и никаких проблем.
(майфун-Пролежни 4*50, без усилка)

19.08.2011, 09:21

Когда магнитола тухнет при заводке — это нормально. До Калины ездил на Лачетти. Там штатная магнитола так же себя вела. При заводке отключаются второстепенные потребители. А потом обратно включаются. У меня еще ближний свет тух и обратно включался. Это сделано специально чтобы снизить потребление энергии при заводке. А то что у Вас глючат магнитолы потом, это проблема или в установке или хреновые магнитолы.

19.08.2011, 15:32

air-safin,У Вас часом не ксенон стоял в фарах? )))
Вообще-то при нормальном аккумуляторе и нормальном (в котором не зажали денег на элементах схемы) блоке питании магнитолы не должна отключатся магнитола.

19.08.2011, 16:16

air-safin,У Вас часом не ксенон стоял в фарах? )))
Вообще-то при нормальном аккумуляторе и нормальном (в котором не зажали денег на элементах схемы) блоке питании магнитолы не должна отключатся магнитола.

Почему тогда у многих отключается? Вроде у меня и подключение правильное, и аккумулятор новый, и голова неплохая, а вот не работает.

Конденсатор не нашел, буду ставить небольшой аккумулятор на 12 вольт и 3-5 а/ч подключенный через 10 амперный диод.

19.08.2011, 16:22
от ака зависит и от самой магнитолы. На одной и той-же машине, не все мафоны отрубаются.
19.08.2011, 16:25

У меня Pioneer DEH-7300BT не самый плохой аппарат. Притом весь звук идет через усилитель, который имеет свое питание.

19.08.2011, 16:35
У меня магнитола не выключается, на ней просто звук убирается
19.08.2011, 16:36
Вот я и думаю подпереть магнитолу и сигналку с сиреной доп аккумулятором.
тольятти олег
20.09.2011, 21:27
куда подключать +АСС
20.09.2011, 22:25

куда подключать +АСС
у нас нет положения АСС, поэтому подключать вместе с +В или читать
здесь (http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18397)

Александр 471
21.09.2011, 01:22
Лучше кондер поближе к магнитоле на 100т. микрофарад и музыка без усилителей будет получше играть.
21.09.2011, 22:57

Александр 471, Ага. Пукнуть и зажигалку поднести — быстрее поедем.. )))
ни одна магнитола не обладает усилителем более 12-15 Вт при нормальном уровне искажений. Все дело в грамотных блоках питаниях и выходных каскадах усилителей. Если бы магнитольные усилители реально отдавали бы написанные на кородках Ваты, то кто бы тогда покупал бы внешние усилки?
Не находите сие странным? ))))

22.09.2011, 17:54

Помогите плиз. Установил в передние двери динамики 16 см с проставочными кольцами, сразу сделал шумку в дверях, всё установил проверил работает отлично. И буквально на следующий день после установки динамиков и шумки начал заводить авто с вкл магнитолой и в динамиках появился коротковременный звук ( что то на подобие радио с не пойманой волной или шипение, треск). И тут обратил внимание что у меня перестал работать стеклоподъемник, главное с водительской стороны опускается и поднимается, а с пассажирской только поднимается. Ну подумал что кнопка не фурычит. Поехал в магазин за кнопкой стеклоподъемника,купил кнопку, сожусь в машину, магнитола играет, завожу машину и опять треск и главное что жена в это время заводки и треска нажимала на кнопку стеклоподъемника. Жена мне говорит смотри стеклоподъемник заработал. Я вообще в шоке был. Что это может быть,может когда колонки ставил, там в каркасе двери практически в претирку динамик встал где то 5мм и 2провода на колонку которые идут они на массу били при заводке, просто вариантов нет,потому что когда обратно все собирал проверял всё на целостность и сохранность всех деталей. Кто нибудь сталкивался с этим ?

23.09.2011, 08:35

болёдя,Тут поможет только вскрытие.
Снимите динамик. Посмотрите на провода. Заизолируйте что нужно. Еще учтите, что на стекле клееночка приклеена не просто так. По ней водичка со стекла стекает. Так что водичка дополнительно может способствовать замыканию и гниению контактов (у меня установщики один разъем на динамике не совсем качественно термоусадкой заизолировали — итог отгнил контакт. )

23.09.2011, 09:37

болёдя,Тут поможет только вскрытие.
Снимите динамик. Посмотрите на провода. Заизолируйте что нужно. Еще учтите, что на стекле клееночка приклеена не просто так. По ней водичка со стекла стекает. Так что водичка дополнительно может способствовать замыканию и гниению контактов (у меня установщики один разъем на динамике не совсем качественно термоусадкой заизолировали — итог отгнил контакт. )

так за это время небыло дождей. этот вариант отпадает. И спасибо за клееночку.

23.09.2011, 11:09

болёдя,Так не обязательно водичка. Она только способствовать может. Дело в том, что в нижнем положении стекло может касаться контактной площадки динамиков. Во всяком случае посмотрите — хорошо ли у Вас все изолировано, не касается ли что чего-то, например токоведущие жгутики (что от контактной площадки до «прокола» в диффузоре и соединяет катушку динамика с контактной площадкой) не касаются чего-то? На всякий случай переверните динамик вниз этими жгутиками.
если все с контактами нормально. То ищите вопрос в чем-то другом: фильтр входной на магнитолу, провода акустические и питающие разложить чтоб не наводили друг на друга помехи.
Да. и треск — электродвигатель стеклоподъемника какой? Щеточный. Искра по щеткам бежит — помеха появляется.

23.09.2011, 11:29

Gorinich, Да. и треск — электродвигатель стеклоподъемника какой? Щеточный. Искра по щеткам бежит — помеха появляется. [/QUOTE]

Треск не в электродвигателе стеклоподъемника, а при включеной магнетоле треск в динамике звучит при заводке авто. Вот и получается мистика какая то, что как может треск в динамиках связан с кнопкой стеклоподъемника не пойму.

Александр 471
23.09.2011, 11:43

Скорее всего в дверном разьеме контакт. Один провод минусовой на колоночный пробивает. Gorinich Понятно что в номинале от магнитолы выходит макс. 19 Вт. но на большей громкости конденсатора 3300 мк.фар. что стоит в магнитоле не хватает при учете штатной проводки и идут искажения, минимум это поставить конденсатор большей емкости чтоб устранить просадки по напряжению.

23.09.2011, 21:42

Александр 471, Хотите — ставьте. Только это все «мертвому припарки». Уже давно определено, что огромные банки «конденсатором» в Фарады, которые рекомендуют ставить вместе с внешним усилителем НАМНОГО хуже помогают, чем прокладка нормального по сечению питающих проводов.

Александр 471
26.09.2011, 13:56

Все в скопе лучше! У нас на хаммере Н1 стоит 3 акб, кондер 3Фар. , провода 0ГА., а все дла того чтоб играл сабик в 15квт.

26.09.2011, 15:51

Некоторые магнитолы отключаются потому, что у них стоит микросхема контроллер питания( в частности JVC)

BLACK BASS
03.10.2011, 16:32
магнитола выключается изза просадки напряжения — решил данную проблему установкой АГМ акб
03.01.2012, 13:06

Пионер тоже отключается при старте движка, а вот Хундай, который стоял до этого не отключался (чуть тусклее светился дисплей). Тут дело в защите от колебаний напряжения бортсети. Электроника не любит таких стрессовых нагрузок- нарушаются режимы работы транзисторов и микросхем, возникают переходные процессы, могущие быть причиной умирания электронных компонентов (полупроводников).

04.01.2012, 10:34

Doc 1977, Если сильная просадка идет, то ПРАВИЛЬНАЯ защита в магнитоле ДОЛЖНА отключать магнитолу. В дешевых магнитолах обычно защита никакая.
Если у Вас начала отключаться магнитола — значит уже подсел аккумулятор: надо или его подзарядить стационарным зарядником или заменить на новый или. наступили холода, когда аккумулятор теряет приличную долю своей мощности и тут просто надо забить болт на это. ))))

04.01.2012, 12:43
Я знаю 100% вариант лечения этой проблемы. Сначала заводим машину потом включаем музыку :biggrin:
Yuri_Poltava
04.01.2012, 14:01

Я знаю 100% вариант лечения этой проблемы. Сначала заводим машину потом включаем музыку :biggrin: Согласен в Воеводой на все 1000%. Еще в былые времена в Руководствах по эксплуатации многих ГУ писали, что перед тем, как включить магнитолу, надо сначала запустить двигатель машины. А уже после того, как в бортовой сети стабилизируется напряжение (наступит такой маленький «стабилизец»), можно и ГУ включать. Че испытывать «на прочность» систему защиты ГУ? Оно Вам надо? 🙂 У системы защиты тоже, наверное, свой ресурс имеется. Так сказать — «До поры. До времени». А дальше наступит маленький «капец». Уж лучше «стабилизец», чем «капец». А выбирать, как поступать, Вам! Удачи! 🙂

04.01.2012, 14:25

Еще в былые времена в Руководствах по эксплуатации многих ГУ писали, что перед тем, как включить магнитолу,Видно те былые времена я не застал. А нормально реализованному блоку питанию в ГУ ничего от этого не будет. Я, например, «болт забил». Ну выключается в холода, а летом не выключается — мне не критично. Пусть снова магнитолка 5 сек заново USB просканирует. )))

04.01.2012, 15:33

Если у Вас начала отключаться магнитола — значит уже подсел аккумулятор:Аккумулятор новейший- в октябре купил, и даже на нем отключается. Впрочем, я на это давно забил- меня это не напрягает, когда другие люди воспринимают это болезненно. А в морозы ГУ включаю после хотя-бы небольшого прогрева (привод на холоде мучить не хочется).

05.01.2012, 11:13

Я знаю 100% вариант лечения этой проблемы. Сначала заводим машину потом включаем музыку :biggrin:

+1:snicker: Абсолютно не напрягает, если сначала включено ГУ и тока потом ключ на стартер, гаснет ГУ на пару сек. и вуаля. Помоему всё логично. Кому как:dirol:

05.01.2012, 15:08

Можно попробовать включить последоватеьно в цепь питания ГУ мощный диод с прямым током ампер 15, после него кондёр-электролит эдак на 20000Мкф. Диод не даст разрядиться конденсатору вследствие очень малых обратных токов, а заряда электролита дожно хватить на мгновения пуска стартера. Думаю так. Если уж невмоготу- можно поэкспериментировать, если времени не жалко, хуже от этого не будет.

06.01.2012, 13:27

Doc 1977, верное решение, планирую так сделать. Диод нужно брать Шоттки, у него прямое падение напряжения около 0,1 вольта, греться не будет. Лучше взять сборку из блока питания ПК.

06.01.2012, 13:43
dimmer22, Мож тогда аккумулятор от упса примастырить.
06.01.2012, 14:17

Воевода, ну, это лишнее :), а конденсатора там и на 30000мк хватит, чтоб просадку напряжения кратковременно сгладить. Впрочем, надо пробовать на месте, а сейчас неохота, холодно. Магнитола (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2176161&postcount=696) тоже перезагружается при запуске движка, но не всегда, через раз. Напрягает не сильно, стараюсь пользоваться таким же приемом — сначала пускаем двигатель, затем включаем магнитолу. Но следовать этому правилу получается не всегда. А SD-карту на 16 гиг, забитую под завязку, при включении магнитола сканирует надсадно долго, 20-30 секунд. Радио, правда, сразу включается.

06.01.2012, 14:33

Воевода, Да просто. купить маленький аккумулятор (в Чип и Дип их полно на выбор. ) и вместо кондера.
))))
Только нафига «козе баян»?

06.01.2012, 14:33

http://www.chipdip.ru/product0/872202556.aspx
http://www.chipdip.ru/product/30cpq045.aspx
И цена вопроса- 330 руб. Подходящий вариант.

06.01.2012, 14:36

Doc 1977, можно и дешевле найти, в ЧипДипе цены диковатые.

А с аккумулятором не все так просто. Герметичные свинцовокислые аккумуляторы требуют ограничения напряжения при зарядке на уровне 12,7 вольта и контроль зарядного тока, а иначе — неконтролируемое увеличение тока приведет к закипанию и вздутию-взрыву со всеми вытекающими последствиями. Напряжение бортовой сети «Калины» с исправным электрооборудованием при заведенном двигателе колеблется в пределах 13,9 — 14,3 вольта. Даже если учесть падение напряжения на диоде, на аккуме будет слишком много. А изобретать специальные цепочки контроля заряда для такой приблуды уже не оправдано.

06.01.2012, 14:40
в ЧипДипе цены диковатые Согласен, но не всегда получается. Приходится душить жабу и брать у них.
06.01.2012, 14:52

в ЧипДипе цены диковатые.Согласен полностью. В Оренбурге тоже эти вещи подешевле будут. В чипе полевик 50n06 стоит почти в пять раз дороже, чем у нас. Такое ощущение, что цены у них от балды.

07.01.2012, 01:29

Можно попробовать включить последоватеьно в цепь питания ГУ мощный диод с прямым током ампер 15, после него кондёр-электролит эдак на 20000Мкф. Диод не даст разрядиться конденсатору вследствие очень малых обратных токов, а заряда электролита дожно хватить на мгновения пуска стартера. Думаю так. Если уж невмоготу- можно поэкспериментировать, если времени не жалко, хуже от этого не будет.

Зачем такие сложности? Нужно просто переподключить питание магнитолы (1 провод 🙂 ). Не более того. Если в идеале,то +12 взять с аккума. Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.

07.01.2012, 12:55

Но можно и в блоке предохранителей/на замке зажигания взять провод,на котором не проседает напряжение при запуске.
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера — проседает вся сеть.

Ну,может быть для магнитолы критично снижение напряжения именно на БАТ-проводе,а просадка на АСС не влияет.
Именно так. Уровень напряжения на АСС для магнитолы менее критичен. Отслеживается именно сила — V-Batt, как основное питание, а АСС — по сути только управление.

07.01.2012, 18:31

dimmer22, + ! Вспомним про пусковой ток при старте- очень много Ампер, если не ошибаюсь- порядка 400 (соответственно- падение напряжения)! Так что- только кондер с диодом!

07.01.2012, 20:26

А почему конденсатор? В продаже полно ионистров, емкость значительно выше габариты значительно меньше.

08.01.2012, 01:17

Пробовал или теория ? Не поможет. Просадка все равно будет и на эту просадку отреагирует нормальная магнитола. Если с магнитолой все в порядке,то настройки не сбросятся.

Делаю так всегда, когда просит владелец. Если не критично,то использую штатные провода. Пионер,Алпайн,Накамичи. нормальные магнитолы? Так вот — с ними все нормально. На полностью заряженном аккуме напряжение не проседает более 1-1,5 вольт (посмотрите диапазон рабочих напряжений на магнитоле 🙂 ). Конечно, если аккум убитый,то напряжение на нем проседает сильнее, и то, скажется это только в холодный период времени (возможны отключения магнитолы).

Добавлено через 6 минут
Где оно (напряжение) в сети авто при запуске не проседает? Проседает на аккумуляторе при включении стартера — проседает вся сеть.

На замке зажигания (силовой +12) проседает не более 1-1,5в. Это не критично. Есть еще провода,которые идут напрямую от аккмулятора — посмотрите по схеме. Повторюсь еще раз — протяните 12в от аккумулятора (только нормальный провод — по толщине как минимум 12в на замке зажигания) и обеспечте надежный «минус» и на нормальном аккуме (при исправной магнитоле) у вас ничего не будет отключаться.

Добавлено через 2 минуты
Для неверующих могу продемонстрировать (завтра), если скажете как сюда вставить видео.

09.01.2012, 00:15

Магнитолы с выдвижным экраном и при запуске двигателя экран не тухнет ?
Не верю.
Цитата:

Речь про однодиновые магнитолы. На этих проверять не доводилось — но тут и без проверок ясно,что будет срабатывать защита — слишком большое потребление магнитолы (привод,проц,экран. )

Смотришь нормальным прибором ? Той же цешкой стрелочной ?
Не верю.

Нет, пользуюсь только цифровыми — стрелочный не успевает фиксировать все,что мне необходимо (плюс необходимо более бережное отношение к прибору).
Сегодня замерял на своей Калине (владею две недели) — на замке напряжение проседает на 1,5-2,3в. На аккуме на 0,8-1,7в. Но тут необходимо сделать оговорку — немаловажный фактор,как заводится машина (насколько легко),как долго крутит стартер. Если двигатель запускается в пределах 0,5-1сек,то и напряжение практически не проседает. Напряжение полностью заряженного аккума 12,4-12,6в.

09.01.2012, 20:48

LexStav, ага. А то я че то суть не понял, думал,что про выдвижной экран.
Кстати, с выдвижным экраном была магнитола Велас.Там защита не срабатывала.
А вот на нынешней Пролоджи (тоже выдвижной) срабатывает.
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.

Все еще не ставил гелевый АКБ дополнительно к магнитоле.

Сегодня более детально занялся эти вопросом 🙂 поэксперементировал с Калиной. До это владел 099/09/099 — все было в норме, магнитолы подключал непосредственно на аккум. Так же много клиентских авто (08-15,10-12) — также проблем не наблюдалось. Так вот,поэксперементировав с Калиной пришел к двум выводам: Калина несколько больше потребляет при запуске (чуть больше просаживается напряжение) — причин две: стартер (неосновная) и говеный заводской аккумулятор (основная). До этого ,на протяжении многих лет,пользовался аккумуляторами «Мутлу» — легко заводился в любой мороз и напряжнение практически не просаживалось при старте (не более 1,5в). Но тут,повторюсь,немаловажный фактор — машина должна запускаться с полоборота (0,5-1сек). Так вот,Калина. на стоковом аккуме,при запуске, магнитола не отключается. Правда провода пришлось взять с сечением в два раза большим,чем обычно. Магнитола Пионер 5650. Питание подключено непосредственно на аккумулятор.
Хотите верьте,хотите — нет. Кому интересно — могу скинуть видео на мыло, специально заснял (правда качество не айс,с телефона,но суть понятна). У меня все работает — скажите,что я делаю не правильно ? 🙂 (с).

Добавлено через 1 минуту
Напряжение как раз таки удобнее не цифровым,а стрелочным смотреть когда оно скачет. Или осцилографом.
На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные 🙂

10.01.2012, 08:51

На мой взгляд данные приборы все же более стационарные,нежели походно-сервисные Есть хорошие недольшие стрелочные и осциллографы. А цифровые слишком инерционны для контроля «скачков» напряжений.

10.01.2012, 09:49

Есть хорошие недольшие стрелочные и осциллографы. А цифровые слишком инерционны для контроля «скачков» напряжений.Лучше осциллографом в гараже. Имею С1-94. Достаточно компактный, но привязан к розетке.

15.01.2012, 02:49

LexStav, опять же, это ведь без выдвижного экрана ?

да,естественно без экрана.

15.01.2012, 17:30

завожу не выключая магнитолы.
Даже не моргнула и блютуз не сбился и музыка не тормознулась с флэшки.Вчера подключил гелевый АКБ (от мотоцикла), 2.5А/ч.

Вот вот. что такое 2,5Ач по сравнению с общей емкостью аккума в 55Ач 🙂 Вывод только один — хреновый аккумулятор 🙂 а потаму необходимы хорошие провода напрямую к аккуму/и/или нормальный аккум/и/или с большей емкостью (чтобы не городить дополнительный).

15.01.2012, 18:18

Да и при чем тут

Ну так о способе подключения вы не говорили — так то да 🙂

Основные причины, почему магнитола включается и выключается

Бывают случаи, когда магнитола произвольно выключается и включается в момент запуска двигателя авто. После чего приходится запускать магнитолу заново. Эти действия очень раздражают, когда происходят регулярно. Такая ситуация может происходить в зависимости от марки автомобиля или от производителя магнитолы.

Помимо маленьких неприятных ситуаций так же возникают неисправности посложнее.

Салон автомобиля

При завершении работы магнитолы могут возникнуть такие проблемы, как полный самопроизвольный сброс настроек и восстановление заводских. Такая ситуация, зачастую, очень сильно напрягает, так как возникает необходимость заново все настраивать. Поэтому, большинство автолюбителей, при возникновении данной неисправности спешат поскорее избавится от такой поломки.

Давайте разберемся почему магнитола может включаться и выключаться сама.

Бракованная магнитола или неисправность приобретенная в процессе использования.

Магнитола в автомобиле

Брак акустических систем является достаточно распространенной проблемой, при их производстве может возникнуть поломка или брак микросхем внутри магнитолы. Зачастую, именно из-за этого магнитола может включаться и выключаться когда ей вздумается. Что бы выявить и устранить неисправность нужно отнести её в сервис, для проведения диагностики ремонта.

Проблемы при подключении динамиков к магнитоле

Не верное присоединение проводов может вызвать произвольное выключение и включение устройства. В момент кратковременного повышения производительности (заведения автомобиля). Происходит замыкание в проводах с неплотным соединением магнитола может сама отключаться.

Штатная магнитола

Исправить эту поломку можно самостоятельно.

  1. Вытащите магнитолу.
  2. Проверьте плотность прилегания проводов к штекерам.
  3. Если обнаружено, что соединение не плотное, исправьте это, воткнув провода до упора.

Если это не помогло, то необходимо проверить провода на их целостность.

Для этого необходимо:

Ремонт автомагнитолы

  • включить магнитолу;
  • поставить средний уровень шума;
  • поочерёдно отключайте и возвращайте штекер динамиков на место;
  • прибавляйте звук.

Если в момент повышения громкости автомагнитола не выключалась, значит можно предположить, что проблема именно в проводах, соединяющих магнитолу с динамиком. В данной ситуации вас сможет выручить замена повреждённого провода. Если же это не помогло, лучше обратиться в сервис.

Установлена защита от перенапряжения

Иногда производители для того, чтобы обеспечить продолжительную жизнь устройству, ставят ограничитель напряжения. Даная причина очень распространена. Именно поэтому, многие автолюбители обращаются в автоцентры с одним и тем же вопросом, «Почему магнитола включается и сразу выключается?»

Салон авто

И если вы перепробовали все варианты по устранению неисправности магнитолы, то этот случай относится и к вам. Во время повышения громкости повышается количество потребления энергии, при достижении максимального уровня энергии магнитола выключается. К сожалению, данную проблему в сервисе вам откажутся исправлять, потому что если убрать защиту, то устройство может перегореть.

Если же вам так необходимо убрать защиту, то можно попробовать следующие способы:

  1. Установите усилители между магнитолой и динамиками для усиления мощности
  2. Проверьте провода, ведущие от магнитолы к динамикам, при обнаружении перекрученных или передавленных проводов, то проблема кроется в них. Устраните перекрученные провода, или же, если состояние проводов критичное, лучше понять их новые.

Недостаточная мощность запитки магнитолы.

Штатная магнитола в автомобиле

При слабом аккумуляторе , в момент запуска двигателя,его мощности может не хватать на работу всех систем автомобиля, по этой причине она может выключаться. Если же мощности вашего аккумулятора достаточно, необходимо искать проблемы в работе самого аккумулятора.

Перегрев автомагнитолы

Некоторые владельцы автомобиля могут встретиться с перегревом автомагнитолы. Обычно эта поломка выявляется летом. В этом случае стоит проверить охлаждающие элементы (радиаторы) с задней стороны магнитолы (там, где расположены провода). Если они не работают, а вся задняя панель горячая, то стоит искать неисправность именно в радиаторах.

Магнитола в автомобиле

Большинство проблем, из-за которых магнитола сама включается и выключается связаны и с другими системами автомобиля, поэтому не стоит наплевательски относиться к этой проблеме, а своевременно её устранить.

Не одной верной версии, подключаю магнитолу через лабораторный блок питания, без колонок, через 4 секунды отключается.

Валерий :

При синхронизации контактов телефона и 7018В, магнитола выключается, доходит только до 166 контакта и выключается. И не работает приёмник, рабочую антену подключал ни одного канала не видит. Магнитола новая ток с магазина. Что то посоветуете?

Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_5

  • 1 Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность
  • 2 Неисправности при подключении динамиков к магнитоле
  • 3 Защита от перенапряжения в самой магнитоле
  • 4 Нехватка мощности запитки автомагнитолы
    • 4.1 Недостаточная мощность АКБ

    Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

    Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

    Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

    Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

    Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

    pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_3

    Защита от перенапряжения в самой магнитоле

    Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

    Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

    pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_4

    Нехватка мощности запитки автомагнитолы

    При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

    pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_2

    Недостаточная мощность АКБ

    При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

    pochemu_vyklyuchaetsya_magnitola_i_ispravit_problemu_1

    Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

    АЛЕКСАНДР :

    МАГНИТОЛЕ 3 ГОДА, ДВА ГОДА РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС С НАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА СТАЛА САМА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ВКЛЮЧАЮ СРАЗУ — ВЫКЛЮЧАЕТСЯ БЫСТРЕЕ И БЫСТРЕЕ С КАЖДЫМ РАЗОМ. ДУМАЮ ЧТО ГДЕ ТО ИДЕТ ПЕРЕГРЕВ, НО НЕ ПОЙМУ ГДЕ… ВЕДЬ ДВА ПРОШЛЫХ ЛЕТА В ЛЮБУЮ ЖАРУ РАБОТАЛА БЕЗ НАРЕКАНИЙ… А СЕЙЧАС ПРИ 11-15 ТЕПЛА НОРМАЛЬНО, А 20 И ВЫШЕ ПИПЕЦ… ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СДЕЛАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА. СПАСИБО

    Васька :

    При работе проверьте радиатор с тыльной стороны магнитолы(где подключаются провода) ,кроме мосфетов под этим радиатором греется по сути нечему.

    Дмитрий :
    Температура процессора на ней потрогай
    Алексей :

    Доброго времени суток. У меня такая проблема. Радио на магнитоле при незапущенном двигателе(да и на холостом ходу) работает нормальною Но как только даешь обороты-все..капец. Волны теряются и идут помехи. Магнитолу поменял на новую,но проблема осталась. Автоэлектрики какие-то неучи. Не могут определить в чем проблема. Может кто сталкивался с этим? Подскажите пожалуйста.

    Никита :
    Слышал что от вв проводов бывает такая хрень. Покопай в эту степь
    евгений :

    Здравствуте.Китайская 2 din магнитола выключается после запуска двигателя и не включается пока не заглушишь мотор.Работает только при включенном зажигании.В чём может быть проблема?

    Серёга :
    не правильно подключено питание от замка зажигания.
    LYUDMILA :

    Не знаю что делать. У меня магнитола с пультом. Так при работе пультом магнитола выключается. А если без пульта работать то всё отлично. Кто знает почему так?

    раньше магнитола вырубалась если громко прибавить и сразу включалась . А сейчас вырубилась и не включается больше. Прикуриватель тоже перестал работать. Предохранители все проверил. Подскажите

    смотри дорожки в блоке предохранителей.

    Добрый день. Почитал вашу статью. У меня вопрос такой. Магнитола Pioneer MVH-S100UB. Ситуация такова. На половину громкости, работает отлично. Но стоит добавить звуку, или попытаться настроить более лучшее звучание. Происходит кратковременное отключение звука, при этом, магнитола работает, питание не отключается. Стоит звук уменьшить, магнитола работает опять хорошо. Сама магнитолка установлена на грузовой машине, бортовое питание 24 вольта, а распределение идет в кабину на 12 вольт, тоисть на прикуриватель, тахограф и.т.п. Пожалуйста, помогите решить проблему.

    Василий :

    ПОМОГИТЕ. ¡. ¡. МАГНИТОЛА Пионер, до этого работало все нормально, вчера поставил пищалки и две новые колонки, вчера слушал все нормально, сегодня утром ехал на работу и тоже было все нормально, сегодня вышел с работы, включил магнитолу и выкрутил громкость на максимум и буквально через секунду она выключилась и не включается больше, все предохранители целые, даже на самой магнитоле, но она ноль эмоций вообще, что делать не знаю

    Евгений :

    Нашел причину? Сегодня купил новую пионерку- подключил, играла отлично, выкрутил звук на максимум- потухла и не включается

    Сергей :

    Добрый день. У меня следующая проблема. В машине стоит 2-din prology. С не давнего времени магнитола стала отключаться при увеличении громкости, при этом сначала начинают хрипеть динамики, потом она гаснет и снова включается, громкость при этом не меняется. Подключена к штатному разъёму. Если слушать музыку чуть громче (но не доходя порога хрипоты динамиков и отключения), то при включении камеры заднего вида, камера либо не включается, либо включается и тут же отключается и так пока не завершишь манёвр задним ходом, если звук убавить, то всё норм. На предыдущей машине такого не было, а там стояла эта же магнитола + саб с усилком. На нынешней вначале тоже было всё норм, слушал музыку на полную катушку, потом начались такие проблемы. Подскажите чём может быть причина

    Отключение магнитолы и печки во время движения на секунду

    Здравствуйте, я с такой проблемой, постараюсь более точно описать! Как показала практика все это происходит можно сказать на холодную когда машина постояла, я завёл, прогрел и поехал, обычно когда уже очень хорошо прогрето я поездил на машине, такого не наблюдал, суть проблемы вот в чем! Когда завожу авто, у меня печка стоит всегда на авто, при прогреве стоя на месте данных тенденций я не замечал, вообщем допустим прогрел я авто, погасла лампочка прогревочная, я начинаю движение печка и магнитола все работает, еду и при движении может произойти один нюанс но не всегда, происходит будто перезапуск электроники а именно слышен щелчок в колонках при том что магнитола Маргнет но не выключается , то есть как будто очень быстро нажали он офф, также и с печкой, она дует на максимуме допустим, потом слышно как она резко перестала дуть и начинает заново поднимать обороты, при том что может так один или два раза сделать а потом все отлично работает, что может быть? Сами деления на печке не пропадают, потому что очень быстро происходит это, проверял сам если быстро нажать кнопку офф и сразу кнопку авто, деления не успевают исчезнуть но обороты начинают подниматься заново как будто выключил и включил, предохранители все целые массу под капотом откручивал закручивал чистил, клеммы затянуты хорошо, может с морозом связанно но не факт, что смотреть, куда копать? Так именно с климатом и магнитолой происходит остальные потребители вроде все светятся итд
    Как будто просадка в электричестве, вот как при заводке когда потребители затухают!

    Партнер Клуба
    Имя: Евгений
    Авто: MITSUBISHI
    Сообщений: 1,809
    Re: Отключение магнитолы и печки во время движения на секунду

    Автозапуск установлен? Если да, надо переподключить. Скорее всего происходит это при переходе с а/з на замок зажигания. Слишком большая пауза на ACC.

    BLOCK СЕРВИС
    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу BLOCK СЕРВИС
    Найти ещё сообщения от BLOCK СЕРВИС

    Житель Клуба
    Имя: Михаил
    Авто: Outlander IV 2.0 CVT
    Сообщений: 290
    Re: Отключение магнитолы и печки во время движения на секунду
    А что за лампочка прогревочная? Самодел или после рестайлинга убрали.
    Старожил Клуба
    Имя: Алексей
    Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI
    Сообщений: 3,749
    Re: Отключение магнитолы и печки во время движения на секунду

    @Mike_D, Это на начальных комплектациях с монохромной приборкой. У них там нету указателя температуры. На цветной приборке этого индикатора нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *