Почему машина не заводится с ключа
Перейти к содержимому

Почему машина не заводится с ключа

  • автор:

Проблемы на старте: почему автомобиль не заводится?

Проблемы на старте: почему автомобиль не заводится?

Когда авто не заводится с самого начала, или глохнет во время движения и больше не хочет двигаться – причины могут быть самыми разными. Это прямо влияет на то, можно ли быстро вернуть автомобиль в рабочее состояние, или исправлять неисправность придется только в мастерской.

Самые частые причины такой неприятности касаются следующих узлов:

  1. Проблемы с подачей топлива – бензин закончился, топливо не подходит, засорились фильтры или магистраль, топливный насос сломан или не имеет надлежащего электропитания и т.д.
  2. Неисправности системы зажигания или в электрике: замок зажигания поврежден, разряженный аккумулятор, различные дефекты в электрической системе, прерванное электропитание, сломаны катушки или свечи зажигания.
  3. Дефекты стартера: сломанный стартер, магнитные выключатели.

Обсудим каждую из проблем более подробно, чтобы понять, каковы их признаки и решение.

Отсутствие топлива

Может быть эта причина покажется вам банальной, но на самом деле не все водители замечают сигналы о недостаточно заполненном баке, которые подает им автомобиль. Повсеместно случаются ситуации, когда водители переоценивают количество топлива, оставшееся в баке, и просто не успевают заправиться.

Кроме того, нельзя исключать, что указатель уровня топлива может выйти из строя, и вообще ничего не показывать.

Если ваша машина не заводится из-за пустого бака – это опасно не только раздражением водителя, но и другими последствиями. Например, в незнакомой местности водитель может очень долго ждать помощи в своей беде, а на оживленном участке дороги может случиться ДТП.

Классика — разряженная батарея

Еще одна причина, которая является одной из наиболее распространенных. «Ослабевший» аккумулятор выдает себя такими признаками:

  • Стартер работает очень медленно или вяло при попытке завестись;
  • Вообще не совершает обороты;
  • При запуске двигателя слышны непривычные звуки, скрежет;
  • Пощелкивания и потрескивания, периодически возникающие под капотом;
  • Заедание замков, некорректная работа сигнализации, плохая реакция на удаленное нажатие брелока;
  • Слабое освещение индикаторов на приборной панели.

Часто также бывает, что при повороте ключа зажигания слышен только щелчок. Это происходит потому, что разряженная батарея все еще способна подать достаточно напряжения для магнитного переключателя, но так как стартер потребляет слишком много тока, напряжение падает, и для магнитного переключателя его уже недостаточно. Водитель снова слышит щелчок, и машина не заводится. Это объясняет, почему, когда зажигание включено, а АКБ разряжена, напряжения на приборную панель может хватать, но двигатель все равно не запускается.

Что влияет на заряд АКБ

Зарядная способность батареи поддается влиянию низких температур, поэтому такая проблема часто возникает зимой. Этот эффект усиливается еще и тем, что в автомобиле включены многие потребители энергии: обогреватель, обогрев сидений, заднего стекла, вентилятор. Также проблема может возникнуть, если автовладелец случайно оставил фары или радио включенными, а автомобиль не отключает их автоматически.

Как оживить батарею

Проверить уровень заряда можно специальным прибором – вольтметром. АКБ можно подзарядить от батареи другого транспортного средства. Разряженный аккумулятор получит токовый импульс, достаточный для запуска двигателя. Еще один вариант – воспользоваться зарядным устройством, если оно есть у водителя. Процесс зарядки занимает несколько часов. Также можно приобрести небольшое автономное пусковое устройство – бустер, который является альтернативой зарядки от другого АКБ. Стоимость таких приборов – около 45 долларов.

Но учтите, что если батарея просто неисправна, то эти советы не помогут. В таком случае единственный вариант – ее замена.

Но дело может быть не только в аккумуляторе, но и в генераторе. Если он не работает должным образом, то не может заряжать АКБ и другие компоненты, работающие от электроэнергии. Поэтому, если новая исправная батарея часто разряжается, или не заряжается до конца, то это может указывать на неисправный генератор. То же самое можно сказать о ситуациях, когда автомобиль плохо заводится или требует для этого несколько попыток.

Неисправный стартер

Топлива хватает, стоит новая АКБ, генератор работает как нужно, но машина не заводится? Тогда, возможно, стоит проверить стартер. Именно он, в комбинации с батареей, обеспечивает запуск двигателя. Вряд ли это будет работать, если один из компонентов сломан.

Важно! Если водитель внимательный, он может предотвратить поломку стартера. Он не выходит из строя в один момент, износ этой автозапчасти происходит постепенно и характерен определенными признаками. Например:

  • Стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания;
  • После запуска двигателя стартер не отключается;
  • Стартер срабатывает, а двигатель не заводится;
  • Слышны щелчки или скрежет во время срабатывания.

Однако, в некоторых случаях автомобиль может завестись даже с дефектами в стартере. Но ему нужно будет немного помочь. Если автомобиль подтолкнуть или взять на буксир, это движение может заменить работу стартера и запустить двигатель. Это работает только в машинах с механической коробкой: необходимо выжать сцепление, включить вторую передачу, затем включить зажигание и толкать машину. Затем нужно мягко разогнаться, отпуская сцепление, на этом этапе двигатель заведется, в лучшем случае. Советуем сразу отправиться в мастерскую, чтобы заменить стартер – там наверняка найдутся необходимые запчасти для иномарок и отечественных авто.

Прерван источник питания

Автомобиль не заводится, не слышно никаких звуков, на приборной панели при запуске не загораются огни – вероятно, проблема с электрической системой, если с АКБ все нормально.

Подача тока может быть прервана, если перегорел главный предохранитель, или если дефектные, окисленные кабели. Иногда случается, что проводки могут пострадать от грызуна. Некоторые повреждения можно заметить самостоятельно, осмотрев содержимое под капотом, но лучше вызвать специалиста или отправиться на СТО на буксире.

Сломанный замок зажигания

Другой причиной может быть неисправный замок зажигания или электроника зажигания. Этот дефект можно распознать, когда при повороте ключа зажигания не слышно никакой реакции из моторного отсека, а внутренняя подсветка и радио функционируют как обычно.

В автомобилях с кнопкой пуска, которые не имеют классического замка зажигания, аналогичные проблемы могут возникнуть из-за дефекта микросхемы, установленной в ключе. Эту проблему можно решить только путем замены замка зажигания, неисправного ключа или чиповой карты в нем. Самостоятельно отремонтировать этот узел сложно. Для такой работы требуются некоторые базовые знания по электрооборудованию автомобиля.

Неисправности свечей зажигания

Если, пытаясь завести машину, автомобилист слышит все обычные шумы, но двигатель не заводится, то неисправность может быть в свечах зажигания или в топливном насосе. Замок зажигания работает, двигатель пытается запуститься, но ему это не удается, так как топливный насос не подает топливо в камеру сгорания или отсутствует необходимая искра зажигания. В этом случае машину нужно отвезти в специализированный сервис.

Неисправные свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин затруднений при запуске автомобиля или выхода его из строя во время движения. Даже одной неисправной запчасти достаточно, чтобы остановить автомобиль.

Предотвратить появление проблемы можно, регулярно заменяя эти детали. В среднем, свечи зажигания следует заменять через каждые 30 – 60 тысяч км пробега. Некоторые современные производители делают свечи, которые работают до 100 тысяч км.

О неисправности свечей зажигания свидетельствуют такие признаки:

  • Изменения в работе двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Индикатор неисправности двигателя загорается;
  • Двигатель плохо запускается в холодное время года.

Использование неисправных свечей может привести к серьезным последствиям: топливо накапливается в камере сгорания, происходит детонация, из-за чего повреждаются поршни, коленвал и другие узлы двигателя. Поэтому советуем вовремя менять свечи зажигания и проверять их, даже если срок эксплуатации еще не закончился.

Делаем выводы

Если автомобиль не запускается или требует несколько попыток, чтобы завестись, проверьте:

  1. Количество бензина в баке.
  2. Заряд аккумулятора. Если он недостаточный, используется пусковое устройство, при необходимости замените АКБ.
  3. Проверьте работу генератора на СТО, при необходимости замените его.
  4. Если машина не заводится, но все компоненты, работающие на электричестве, в порядке, проверьте:
  5. Замок зажигания или электронику. Сделать это можно на СТО.
  6. Свечи зажигания. Купить новые и заменить можно в мастерской или самостоятельно, если уже есть опыт.
  7. Топливный насос. Неисправности в этом узле можно решить в автомастерской.
  8. Если автомобиль не заводится, но стартер ведет себя не так, как обычно – шумит, не выключается и т.д. – его нужно заменить. Обратитесь на СТО.

Надеемся, что неприятности при запуске двигателя не застанут вас врасплох! Будьте внимательны и прислушивайтесь к работе вашего автомобиля.

Машина не реагирует на ключ

Уже более 10 лет компания Автогудвин оказывает техническую помощь автовладельцам в непредвиденной ситуации. Одна из наиболее частых причин обращения в нашу службу – машина никак не реагирует на ключ. Какие могут быть причины? Разберём все варианты.

Машина не заводится – нет реакции не поворот ключа

Машина не заводится, не реагирует на ключ

Замок зажигания современного автомобиля имеет три положения. Нулевое – когда всё выключено. Первое – ACC. Включается магнитола, и некоторые другие потребители, разблокируется руль. Второе – включается зажигание, на панели приборов появляются лампы давления масла, АКБ и многие другие. В этом положении он находится на протяжении всей поездки. И третье положение – включение стартера. Сейчас пойдёт речь о том случае, когда машина вообще не реагирует на поворот ключа.

Картина выглядит следующим образом – вы открываете дверь автомобиля, вставляете ключ в замок, поворачиваете и ничего не меняется. Вообще ничего – ни одна лампочка на приборной панели не загорается.

  1. Разрядился аккумулятор;
  2. Отсутствует «масса» на двигателе;
  3. Сгорел предохранитель;
  4. Электронный блокиратор руля остался в открытом (закрытом) положении;
  5. Нештатное противоугонное устройство заблокировало запуск.

Существуют ещё несколько вариантов, которые встречаются реже, но всё же, их нельзя исключать. Например, выход из строя главного реле или контактной группы зажигания. Точно определить причину и устранить её может только профессиональный автоэлектрик.

Наша компания предлагает услуги автоэлектрика с выездом. В любом районе Москвы наш специалист может быть уже через час после вашего звонка. Выезд в Московскую область и далее также возможен по согласованию.

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Если зажигание включается и все лампочки на приборной панели загораются, но при повороте ключа на старт ничего не происходит, то причины могут быть следующие:

  1. Соскочил проводок со стартера;
  2. Селектор находится не в том положении (не в паркинге);
  3. Неисправно реле стартера;
  4. Неисправен стартер;
  5. Сигнализация заблокировала запуск;
  6. Сел аккумулятор
  7. Иммобилайзер не видит ключ.

Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то возможно необходимо нажать сцепление прежде, чем заводить. Есть вероятность неисправности датчика нажатия педали сцепления.

Что делать, если стартер не реагирует на ключ? В случае с МКПП можно завести машину «с толкача». Как это сделать?

  • Разогнать автомобиль;
  • Включить вторую передачу;
  • Отпустить сцепление.

Зажигание при этом должно быть включено.

Машина не открывается, не реагирует на ключ

Машина не реагирует на ключ

В этой ситуации наиболее вероятные причины те же – разряженный аккумулятор или севшая батарейка в ключе. Также не исключено, что где-то поблизости работает источник радиопомех или просто машина «забыла» ключ.

Откройте машину механическим ключом. Если вы никогда не пользовались им, личинка замка могла заржаветь и тогда вам придётся вызвать мастера для вскрытия автомобиля.

Открыв салон, попробуйте запустить двигатель. Если у вас бесключевой запуск, поднесите ключ к кнопке. У большинства автомобилей там находится антенна для пассивного считывания ключа, если в нём села батарейка.

Ничего не помогает? Попробуйте попросить кого-нибудь «прикурить» аккумулятор. Главное при этом соблюдать все меры предосторожности и не путать провода. Плюс одного авто должен соединяться с плюсом другого, а минус соответственно с минусом. В противном случае могут возникнуть дополнительные проблемы.

Конечно гораздо проще и быстрее можно выйти из этой ситуации, если обратиться за помощью к профессионалам. Причины, по которым машина не реагирует на ключ могут быть различные. Разобраться с ними профессионалу не составит труда. А ремонтировать автомобиль по советам из интернета – не самая лучшая идея.

Чем поможет выездной автомастер?

Машина не реагирует на ключ, что делать?

Определит причину неисправности, используя различные методы и средства диагностики. Примет решение о дальнейшем ремонте и согласует его с владельцем. При необходимости поедет в магазин за запчастями.

Работа автоэлектрика зачастую не требует громоздкого оборудования и каких-либо специальных условий. Весь необходимый инструмент и некоторые расходные материалы у механика всегда с собой. Поэтому прибегать к услугам эвакуатора при подобных неисправностях необходимости нет. Если ваш автомобиль не старше 10 лет, вероятность решения проблемы на месте в кратчайшие сроки – 99%.

Почти все неисправности, при которых машина не реагирует на ключ можно легко устранить на месте, имея соответствующие навыки и квалификацию. Скорее всего, для этого даже не понадобятся никакие запчасти.

Обращаясь в компанию Автогудвин вы можете быть уверены в высокой квалификации, вежливости и честности специалиста, которому доверяете ремонт своего автомобиля.

Принимая решение, вызвать эвакуатор или техпомощь, учитывайте, что стоимость услуг эвакуации по г. Москва варьируется в районе 5000 рублей.

Выезд нашего автоэлектрика в любой район Москвы в течение часа стоит 3500р. Дальнейший ремонт зависит от сложности и если проблема была в кокой-то мелочи, то вы сэкономите как минимум 1500 рублей и очень много времени. Ну а окончательной решение всегда остаётся за вами.

Вот примерные цены на некоторые наши услуги:

Вскрытие автомобиля — от 3000р

Отключение сигнализации — от 4000р

замена аккумулятора — от 3000р

Компьютерная диагностика — 3500р

Выезд мастера уже включен в стоимость.

Не заводится машина: 10 основных причин и методы их устранения

Не заводится машина: 10 основных причин и методы их устранения

Сели за руль, вставили ключ в зажигание, а машина не заводится. Причин может быть вагон и маленькая тележка. Если вы хотя бы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, то сами сможете поставить «диагноз» и решить проблему. В нашем материалы рассмотрим основные причины неисправности и расскажем, что с этим делать.

3. Бензин и дизель

Топливо может просто закончиться. Например, накануне у вас был тяжелый день, и вы не заметили горящую лампочку на торпеде. Или стрелка замерзла/сломалась/застряла, и уведомления просто не было.

Характеристики бензина или дизеля также могут быть причиной, что машина не заводится на морозе. Бензин с меньшим октановым числом (92-й против 95-го) будет хуже работать. У дизеля же указывается температурный диапазон, при котором следует его использовать.

Самое плохое, если в системе протечка. Загляните под машину, осмотрите землю рядом — нет ли разлива топлива.

Кстати, масло тоже может загустеть при отрицательных температурах, если вы залили не всесезонную версию. Или если моторное масло менялось давно, оно превращается в подобие дегтя и перестает выполнять свои задачи.

Что делать

Если виной всему холода, то вариант только один — отогревать машину в теплом гараже. Если топливо закончилась, то вызывайте такси и отправляйтесь на заправку. Помните, что ни бензин, ни дизель не отпускают в обычные канистры и бутылки. Только в специальные безопасные емкости, например, металлические канистры.

Еще один вариант, попросить поделиться бензином у проезжающих мимо авто. Если вам попадется старая отечественная легковушка вроде «Жигулей», тогда знакомый всем способ: шланг, отсасывание из него воздуха и перелив через воронку в другой бензобак. К сожалению, с современными авто такой трюк не удастся — у них другое устройство бензобака.

Продолжить далее

4. Свечи зажигания

Свечи вызывают искру, которая поджигает топливо, поршни приходят в работу и двигатель запускается. Деталь небольшая и может легко выйти из строя. В итоге машина не заводится.

Что делать

Аккуратно выкрутите свечи с помощью динамометрического ключа или другого инструмента, который указан в инструкции. Осмотрите деталь. Если она сухая, значит в цилиндрах нет топлива.Тому может быть несколько причин — от неисправных форсунок, до отсутствия нужного давления бензина в рампе по причине засоров бензопровода, отказа насоса и т.д. Остается ехать на диагностику. Свечи могут быть сухими из-за того, что просто кончился бензин.

Другая ситуация, когда свечи, наоборот, залило. Со временем на них образуется нагар, который не дает нормально высечь искру. Попробуйте протереть и просушить свечи, а затем поставить их на место. В ближайшем будущем следует заменить деталь.

Можно выкрутить свечу и вставить ее в высоковольтный провод. Положите на двигатель и крутите стартер. Ваша задача — увидеть искру. Если она есть — все нормально. Если нет — проблема в системе зажигания.

Продолжить далее

5. Сигнализация и иммобилайзер

Современные противоугонные системы не только отвечают за звуковое оповещение всей округе, что машиной пытаются завладеть. Они еще и блокируют механизмы двигателя. Например, бензонасос. Сигнализация может заглючить и не разблокировать механизм. Иногда в сервисе производят неправильную установку. Например, ставят реле блокировки туда, куда не следует — производители авто обычно прописывают допустимые варианты в инструкции.

Блокировать движок может иммобилайзер. Нередко, в новые авто его ставят штатно. Эта противоугонная система, которая мешает запуску двигателя, и машина не заводится.

Что делать

Попробуйте еще раз поставить авто на сигнализацию и затем снять блокировку. Если проблема в неправильной установке, то поможет только сервис. Осмотрите брелок от сигнализации. Не горит ли там новая лампочка? Возможно, совершенно случайно вы включили иммобилайзер. Посмотрите в инструкции, как его отключить. Проблема может крыться и в том, что иммобилайзер не распознает ключ. В этом случае его нужно перепрограммировать в сервисе.

Читайте также

6. Электрика

Проводка может повредиться после какой-нибудь серьезной дорожной встряски. А еще ей могут поживиться крысы. Когда разбираются в причинах неисправности, находят отчетливо погрызенные провода. Контакты могут окислиться и не сообщить двигателю внутреннего сгорания, что нужно завестись. Водитель поворачивает ключ, но ничего не происходит. Даже стартер не вращается.

Электрика автомобиля сложная и разветвленная. Машина может не заводиться из-за обрыва обмотки генератора, выхода из строя реле напряжения, обрыва цепи свечи зажигания. Наконец, электрика неразрывно связана с бортовым компьютером современных машин. Он может по ошибке заблокировать форсунки или «выкинуть» еще какой-нибудь трюк.

Что делать

Если у вас есть мультиметр, вы наверняка знаете, как работает прибор, и для чего он нужен. Ищите короткое замыкание, проверяйте напряжение и качество заземления, а также целостность цепи. Если впервые слышите о таком устройстве, то вкратце поясним: этот прибор главный инструмент для диагностики проводки. Если в электронике вы не сильны, тогда вызывайте автоэлектрика или отправляйте авто в сервис.

7. Датчик коленвала

Сокращенно его именуют ДПКВ. Он редко выходит из строя, но если сломается, машина точно не заведется. За счет этого датчика синхронизируются электроника и газораспределение в двигателе, чтобы управлять впрыском горючего и системой зажигания. Чаще всего датчик коленвала выходит из строя по причине износа проводки. Кстати, если машина глохнет во время движения, одна из возможных причин — как раз таки ДПКВ.

Что делать

Датчик нельзя починить, если он сломался, остается только менять его. Иногда механизм не сломался, а просто серьезно загрязнен и его нужно хорошенько протереть и продуть. Если дело в проводке, ее можно перепаять и заново экранировать, если вы обладаете соответствующими навыками.

Читайте также

8. Бензонасос

В современных авто эта установка спрятана под задними сидениями. Она перекачивает бензин по системе и запускается одновременно с автомобилем. Если бензонасос вышел из строя, то машина может глохнуть на ходу или сразу после запуска. Еще пару признаков неисправного агрегата: обороты плавают, двигатель вибрирует, нужно подолгу вращать стартер, чтобы завести авто. Если машина припаркована в тихом месте, то во время старта вы должны слышать характерное жужжание насоса. Если его нет, тогда дела плохи.

Что делать

Причина может быть в забитой сеточке бензонасоса или фильтра. Мог выйти из строя предохранитель детали или реле. Как мы уже писали выше, глюк сигнализации также может блокировать запуск агрегата. На старых карбюраторных ВАЗах умельцы выдумывали временные «костыли» и даже собирали заново неисправный бензонасос на основе насоса для шин. С современными авто единственное, что можно сделать подручными средствами — это почистить сетку бензонасоса. Разбирайте его аккуратно, чтобы ничего не повредить.

9. Выхлопная труба

Если она сильно забита, то машина не заведется. В глушителе может заледенеть конденсат. Зимой автовладельцы могут ненароком припарковаться в сугроб. Нельзя исключать и тот факт, что недоброжелатели могли умышленно забить глушитель тряпками.

Что делать

Снег и конденсат сам растает в теплом боксе. Тряпки можно попытаться вытащить подручными инструментами.

10. Замок зажигания

Для современных авто это проблема менее актуальна. Но владельцев старых бюджетных машин недуг может застать врасплох. Если сломался замок зажигания, вы это сразу поймете. Ключ будет прокручиваться туда-сюда, но не давать никакого эффекта.

Что делать

Если понимаете в автоэлектрике, можете снять кожух, который закрывает механизм зажигания и запустить машину напрямую. А заодно и увидеть возможную причину, почему машина не заводится. Например, оплавились контакты.

Продолжить далее

Популярные вопросы и ответы

Ответами на частые вопросы, касающиеся проблемы запуска автомобиля, поделился технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Почему машина не заводится с первого раза?

У машин с бензиновым двигателем наиболее очевидной проблемой может быть нехватка давление в топливной системе. Мог загрязнится регулятор холостого хода или дроссель. Если при запуске странно ведет себя электроника, значит дело в аккумуляторе. Если слышны щелчки реле, значит проблема может быть в стартере. Не оставляйте ситуацию на самотек и не откладывайте решение проблемы. Сейчас машина не заводится с первого раза, а потом она и вовсе не поедет.

Как завести машину, если сел аккумулятор, и рядом никого нет?

— Самый частый вопрос у начинающих водителей. В случае, если сел аккумулятор, и рядом нет других машин, кто бы дал «прикурить», владельцам механической коробки передач повезло больше. При севшем аккумуляторе можно попробовать завести автомобиль с толчка. Автомату такой способ не поможет. Придется либо подкидывать другой заряженный аккумулятор, либо использовать прикуривательные провода. Либо иметь всегда с собой бустер — пусковое зарядное устройство. Тогда проблема запуска авто при севшем аккумуляторе перестанет быть актуальной, — рассказал технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов.

Почему машина не заводится в мороз?

— В зимнее время некоторые модели автомобилей сложно завести из-за отрицательных температур. Такая проблема характерна для машин на дизельном топливе, которое густеет при холодах и просто не проходит по системе. Или в бензопроводе заледенела вода. В итоге автомобиль не заводится. Ищите теплый бокс для отогрева. Причиной может быть и все тот же аккумулятор, а точнее, его емкость. Если в автомобиле стоит батарея недостаточной емкости, в теплую погоду это будет незаметно. Но в мороз ее будет не хватать. Следовательно, машина просто не заведется. Не стоит забывать, если автомобиль длительное время стоит на улице при минусовых температурах, аккумулятор быстрее разряжается, что в дальнейшем не позволит запустить двигатель, — отвечает Максим Рязанов.

Если машина не заводится в мороз, попробуйте такой алгоритм: включите фары или радио на несколько минут. Затем включайте зажигание и стартер, но не дольше чем на 7-10 секунд. Иначе аккумулятор может окончательно разрядиться. Не получилось с первого раза, тогда подождите минуту и повторите.

Почему машина глохнет на ходу?

— С такой бедой чаще всего сталкиваются владельцы механической коробки передач. Например, стоит только включить «нейтралку», как автомобиль заглох. В большинстве случаев это связано с дроссельной заслонкой, которая на некоторых моделях имеет дефект, приводящий к тому, что автомобиль глохнет. Владельцам машин с автоматом такая проблема, как правило, не знакома. Так как сама система автомобиля поддерживает во время движения обороты двигателя выше, чем холостой ход, что способствует стабильной работе движка, — говорит эксперт.

Заводится с брелка, но не заводится с ключа

Странная проблема: машина прекрасно заводится с брелка (автозапуск), однако потом отказывается заводиться с ключа. Если провести штатную процедуру автозапуска (завести, снять с охраны, вставить ключ и нажать на тормоз), то можно спокойно ехать, машина не глохнет. Более того, можно вставить ключ без штатного иммобилайзера (сам иммобилайзер из этого ключа вытащили и положили в обходчик), нажать на тормоз и ехать! Заклинило что ли обходчик? Что делать? Сигнализация устанавливалась в сервисном центре (официальные партнеры старлайна)

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Забыл написать, если пытаться заводить с ключа — стартер не крутит (как будто не видит штатный иммобилайзер)

Стоп-стоп-стоп.
У Вас ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧИП. И он лежит в обходчике, которым управляет сигнализация. И то, что сигнализация заводит мотор — означает что ЧИП машине ПОКАЗЫВАЕТСЯ в процессе запуска — значит ОБХОДЧИК РАБОТАЕТ.
В ключе у Вас ПУСТО — ЧИПа НЕТ (сами написали, что его ВЫТАЩИЛИ оттуда) — почему Вас удивляет, что МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ЭТИМ ключом? Он и не должен заводиться!
Раньше заводился? Тогда Вы обязаны ЗНАТЬ и ПОМНИТЬ то, что Вам рассказали те, кто устанавливал Вам сигнализацию — КАК ИМЕННО надо заводить ключом.
ВОЗМОЖНО, что один из ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ каналов был ЗАПРОГРАММИРОВАН на активацию при снятии с охраны на 20-30-40-60 сек и ПОДКЛЮЧЕН к оБХОДЧИКУ.
В ТЕЧЕНИЕ ЭТОГО ВРЕМЕНИ надо успеть повернуть ключ на старт. Не успели — снова ставьте/снимайте с охраны и у Вас новые 20-30-.. (сколько они запрограммировали, но не более 60 сек).

Вы СДЕЛАЛИ СБРОС на заводские настройки? Тогда чему удивляться — РАБОТА ЭТОГО КАНАЛА СБРОШЕНА и настройку надо восстанавливать.
Может быть просто проводок этого канала отвалился от обходчика. может еще что.
Самое разумное — ОБРАТИТЬСЯ по МЕСТУ УСТАНОВКИ для определения причин и устранения.
Нам ведь НЕИЗВЕСТНО — как именно Ваши установщики решали ПРОБЛЕМУ ЕДИНСТВЕННОГО ЧИПа и того, что заводить надо и сигнализации и Вам — ДВУМ пользователям МОТОРА.

Прошу прощения что запутал. До установки сигнализации было два ключа, оба с чипами. Из одного вытащили чип и положили в обходчик, пользуюсь всегда только вторым ключом (с чипом). Когда начались проблемы с запуском ради интереса попробовал завести машину с брелка и потом использовать ключ без чипа — и машина не заглохла.

Подозреваю, что у Вас обходчик постоянно активен — поэтому, когда вы подсовываете второй ключ с транспондером иммобилайзер не может распознать сигнал. Если это так, то попробуйте завести машину ключом без транспондера (пустым — из которого вытащили чип) — если заведется, то советую обратиться в установочный центр для корректного подключения обходчика.
P.S. иммобилайзер в большинстве случаев активируется только на момент запуска, поэтому если Вы уже завели машину с А.З., то ей уже все равно какой ключ в замке.

Присоединяюсь к данному PDA совету.
И действительно — если мотор уже заведен — неважно — что вы воткнете в замок зажигания — чтение ЧИПа происходит только в момент запуска мотора.

Как правило имобилайзер запрещает запуск двигателя левым ключом но не не запрещает работу стартера. Другими словами вставляем ключ без чипа стартер крутит двигатель не заводится. Если у вас все работает с автозапуска, но при запуске любым ключом не срабатывает стартер значит проблема не в иммобилайзере. Как правило на замок зажигания приходит два основных питания которые независимо друг от друга распределяются на зажигание 1 и 2, аксессуары и активацию стартера. А при установке сигнализации встроенные реле подключаются как правило с одного питающего провода. Вам в первую очередь нужно проверить все силовые предохранители как под капотом так и в салоне машины. Если все в норме проверьте замок зажигания.

Всем спасибо за ответы, проблема пропала сама собой и за прошлый месяц ни разу не повторилась, думаю что было какое-то попадание влаги или что то подобное. Установщики сказали сразу приезжать на бесплатное гарантийное обслуживание если проблема снова проявится

Возможно залипли контакты реле в обходчике и чип в обходчике постоянно был «у замка зажигания». При поездках по ямкам реле встряхивалось и контакты разошлись.

Была такая проблема но опеле. Оказалось что было слишком много витков сделанно для обхода иммо. убавил все стало гуд

Здравствуйте, проблема такая.
до вчерашнего дня всё работало хорошо, сигнализацию устанавливали в августе 2012 года, поставили обходник иммо, туда положили второй ключ.
вчера машина перестала заводится с ключа, зажигание включается, стартёр крутит .
с пульта заводится, потом открываю машину всовываю ключь, поворачиваю, потом нажимаю на тормоз, всё штатно срабатывает, и машина едет и не глохнет.
куда копать?
ставил сигнализацию у вашего представителя в Комсомольске на Амуре

Наверное это Вам на другом форуме я посоветовал обратиться по месту установки. Проблема скорее всего в цепях обходчика иммобилайзера.

Всем привет. Мой х-трейл заводится как с автозапска так и с обычного железного ключа. Я точно знаю, что при установке сигналки «мастер» вытаскивал из ключа иммобилайзера чип и устанавливал в обходчик. Т.е. получается у меня обходчик всегда активен, а не только при автозапуске? Это неправильно как я понимаю? А на другой машине как раз таки при утере ключа иммо заводился только с автозапуска.

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

Для Вашего автомобиля вышло обновление с возможностью бесключевого обхода. Рекомендую уточнить у мастера версии ПО Вашей сигнализации и возможность обновления.

При использовании обхода с ключом сигнализация должна его включать только при автозапуске. Во все остальное время обходчик неактивен.

Здравствуйте подскажите пожалуйста, не заводится машина с ключа, ни с белка, но когда заводишь с брелка и поварачиваешь ключ она заводится как с брелка, подскажите в чем дело.

Санг енг актион спорт, сигналка старайтесь 81

Здравствуйте. Согласно Правилам Форума, прошу Вас создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

добрый день. Уронила ключ, теперь не заводится с ключа, только с автозапуска, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *