Почему не работает ieb nissan
Перейти к содержимому

Почему не работает ieb nissan

  • автор:

#2 Перевод раздела инструкции Nissan Leaf ZE1 «Использование системы IEB с функцией обнаружения пешеходов»

Доброго времени суток!
Вот решил на досуге перевести на русский язык один интересующий меня раздел из инструкции Nissan Leaf ZE1.
Возможно, кого-то из новых собственников такой же машины он заинтересует.
Предыстория:
Обнаружилась такая особенность эксплуатации автомобиля:
На скорости 50км/ч впереди идущий авто снижает скорость и поворачивает на нерегулируемом перекрёстке направо. Дорога впереди СВОБОДНА. Я, заметив заранее маневр, не нажимаю на тормоз, просто снимаю ногу с педали газа, и в этот момент ZE1 пищит и ударным рывком снижает скорость до 10км/ч да так, что если бы не ремни безопасности, то лбами бы точно в панель мы с пассажиром впечатались точно. Ну и на приборке выскакивает красный квадратище с авто посередине

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (2G)

. Какого рожна? Как сзади идущие авто не врезались, не знаю. После чего знак исчезает, и автомобиль продолжает делать вид, что ничего не случилось. И это уже было раз 5 точно.
В профильном телеграм-чате лифоводов Беларуси мне попытались разъяснить следующее:
При повороте впереди идущего авто направо, чуть нажимать тормоз, мол, авто понимает, что ситуация под контролем. Радар, якобы, видит меслоположение этого авто (растояние до его), но не знает своего направления на этом участке, может тут все уходят направо, или пересекают данный участок, вон он скорость и сбрасывает.

Пришлось обратиться к первоисточнику, но т.к. на русском его нет, то пришлось переводить, ниже добавлен перевод:

Использование системы IEB с функцией обнаружения пешеходов

Игнорирование предупреждений и рекомендаций системы IEB с функцией обнаружения пешеходов может стать причиной серьезных травм и даже гибели.

• IEB с функцией обнаружения пешеходов предназначена для помощи водителю во время движения.
Она не избавляет водителя от необходимости внимательно следить за дорожной ситуацией и соблюдать правила дорожного движения. Система не может предотвратить аварию в случае беззаботного и опасного управления автомобилем.
• IEB с функцией обнаружения пешеходов может не функционировать при определенных условиях движения в зависимости от дорожной ситуации, погодных и других условий на дороге.
IEB с функцией обнаружения пешеходов может помочь водителю в случае опасности столкновения с автомобилем впереди на полосе движения или с пешеходом.

Работа IEB с функцией обнаружения пешеходов обеспечивается датчиком B, выполняющим измерение расстояния до автомобиля, движущегося по той же полосе. Для распознавания пешеходов система IEB кроме датчика использует камеру A, установлен за ветровым стеклом.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (2G)

Система IEB работает при скорости автомобиля от 5 км/ч (3 миль/час). Режим обнаружения пешеходов системы IEB с функцией обнаружения пешеходов работает на скорости от 10 до 60 км/ч (6 и 37 миль/час).

В случае выявления рисков прямого столкновения, система IEB сначала предупреждает водителя с помощью мигающего индикатора обнаружения авто спереди и звуковым сигналом. Кроме того, система IEB применяет частичное торможение.
Если после предупреждения водитель быстро реагирует и нажимает тормозную педаль, но система IEB все еще считает, что существует опасность столкновения, система автоматически повышает тормозное усилие.

Если риск столкновения становится неизбежным и водитель не принимает никаких мер, система IEB вторично предупреждает водителя миганием индикатора аварийного предупреждение IEB (красный) и звуковым сигналом, а затем автоматически тормозит.

В случае обнаружения угрозы прямого удара пешехода, система IEB предупреждает водителя миганием индикатора аварийного предупреждения IEB (красный) и звуковым сигналом.
Система также автоматически применяет тормоза. Если после предупреждения водитель быстро реагирует и нажимает педаль тормоза, но система IEB все еще считает, что существует опасность столкновение, система автоматически повышает тормозное усилие.
Если риск столкновения становится непреходящим и водитель не принимает никаких мер, система IEB автоматически начинает тормозить.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• При торможении автомобиля системой IEB также включаются стоп-сигналы.
• Когда система IEB выявляет препятствие на пути автомобиля и отображает предупреждение, то из моторного отсека могут быть слышны шумы, поскольку автомобиль задействует тормоза для улучшения скорости реакции.

В зависимости от скорости движения вашего автомобиля и расстояния до автомобиля или пешехода, двигающийся впереди, а также в зависимости от эксплуатационных и дорожных условий система может помочь водителю избежать фронтального столкновения или облегчить его последствия, если оно неизбежно.

Во время поворота руля, нажатия педали акселератора или тормоза водителем, система IEB не работает или работает с задержкой.

Автоматическое торможение выключается при следующих условиях:
• Достаточный во избежание столкновения поворот руля.
• Нажата педаль акселератора.
• Когда впереди больше нет транспортных средств или пешеходов.
Если система IEB остановила автомобиль, он будет оставаться неподвижным примерно 2 секунды, и только после этого система отпустит тормоза.

Включение и выключение интеллектуальной системы аварийного торможения (IEB)

Для включения или выключения системы IEB выполните следующие действия.
1. Используя переключатели вправо/влево и кнопку на левой стороне руля, выберите [Настройка] на информационном экране автомобиля.
Детальнее см. “Настройка” в “2. Инструменты и органы управления.
2. С помощью переключателя вправо/влево и кнопки перейдите к меню [Система помощи водителю], а затем в меню [Помощь водителю].
3. В меню [Помощь водителю] выберите [Аварийное торможение] и используйте кнопку для переключения между ON (включено) и OFF (выключено).
• Отключение ESP приводит к тому, что интеллектуальная система экстренного торможения становится недоступной независимо от настроек, выбранных на информационном экране автомобиля.
• Система IEB автоматически переключается в положение ON при перезапуске системы электромобиля.
• Неотъемлемой составляющей системы IEB является система предупреждения столкновения (I-FCW).
У системы I-FCW нет отдельной опции на информационном экране автомобиля. I-FCW выключается одновременно с системой IEB при ее выключении.

Система IEB может не работать должным образом в следующих условиях.
Эксплуатация автомобиля с игнорированием этих ограничений системы может стать причиной серьезных травм или гибели.
• Система IEB не может гарантировать обнаружение всех транспортных средств и пешеходов при любых условиях.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (2G)

• Система IEB не может распознать следующие объекты:
– Пешеходов небольшого роста (например, детей), сидящих на корточках лиц, играющих игрушками или двигающихся на скейтборде, скутере или в инвалидной коляске или не находятся в вертикальном положении.
– Животных любого размера.
– Препятствия (например, груз или мусор) на проезжей части или обочине дороги.
– Транспортные средства, двигающиеся навстречу или поперек.
– Транспортные средства, шины которых трудно разглядеть или если форма задней части автомобиля непонятна или
заблокирован.
– Припаркованные транспортные средства.

У системы IEB есть некоторые ограничения по функционированию.
– В случае наличия помех в виде недвижимых автомобилей система IEB не будет работать, если скорость вашего автомобиля выше 80 км/ч (50 миль/час).
– Система обнаружения пешеходов не будет работать, если автомобиль двигается на скорости более 60 км/ч (37 миль/час) или ниже примерно 10 км/ч (6 миль/час).

• При обнаружении пешеходов система IEB не предоставляет первое предупреждение.

• Система IEB может не функционировать должным образом или не обнаруживать впереди транспортное средство или пешехода при следующих условиях:
– Плохая видимость (дождь, снег, туман, пылевые или песчаные бури, дым и дорожные брызги из других автомобилей).
– Грязь, лед, снег, туман или другие материалы перекрывают зону датчика или камеры на ветровом стекле.
– Если на переднюю камеру попадает сильный свет (например, солнечный свет или дальний свет) или в случае внезапного изменения яркости (например, въезд в тоннель или вспышку молнии).
– В темных условиях или в случае плохого освещения, например ночью или в туннеле, включая случаи, когда фары вашего автомобиля выключены или тусклые, или задние фонари транспортного средства, движущегося впереди, выключены.
– При неправильном направлении камеры.
– Движение крутыми спусками или дорогами с резкими поворотами и/или езда по ухабистой или грунтовой дороге.
– При наличии помех со стороны других радиолокационных устройств.
– Когда положение или направление движения вашего автомобиля быстро или существенно изменяются (например, изменение полосы движения, поворот автомобиля, резкий маневр, ускорение или замедление).

Во время движения по дороге с многочисленными поворотами или постоянными склонами и подъемами, а также дорогами, на которых проводятся ремонтные работы, датчик может принять двигающийся автомобиль навстречу, за впереди двигающийся автомобиль.

Фото в бортжурнале Nissan Leaf (2G)

В таких обстоятельствах система может работать неправильно.
На работы системы определения также влияют действия водителя (возвращение руля, изменение положения и т.п.) и состояние автомобиля. О таких случаях система предотвратит миганием индикатора системы и звуковой сигнал. Самостоятельно поддерживайте достаточную дистанцию к автомобилю впереди.

Временная недоступность системы
Условие А:
В следующих условиях индикатор системы IEB мигает, и система выключается автоматически.
• Датчик-радар ловит помехи от другого радара.
• Зона камеры ветровом стекле затуманена или замерзла.
• Впереди находится источник сильного света.
• Температура воздуха в салоне под прямыми солнечными лучами превышает примерно 40°C (104°F).
• Зона камеры на ветровом стекле покрыта грязью и т.д.
Рекомендуемые действия:
Когда указанные выше условия прекратят свое действие, функционирование системы IEB возобновится автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Когда внутренняя часть ветрового стекла вблизи камеры омрачена или замерзла, следует подождать некоторое время после включения кондиционера.
Если на этот участок попала грязь, обратитесь к дилеру NISSAN или на станцию технического обслуживания.
Условие B:
В следующих условиях включается индикатор IEB и система выключается автоматически.
• Область решетки, где установлен датчик, покрыта грязью или заблокирована.
Рекомендуемые действия:
При включении предупредительного индикатора (желтый) остановите электромобиль в безопасном месте и выключите. Очистите область расположения датчика на передней решетке или местоположение камеры на ветровом стекле мягкой тканью и перезапустите электромобиль. Если предупреждающий сигнал все еще включен, обратитесь к дилеру NISSAN или в сертифицированную мастерскую для проверки IEB.
При передвижении по дороге, ограниченной дорожными сооружениями или зданиями (например, длинные мосты, пустыня, покрытые снегом поля, движение возле длинных зданий).
Рекомендуемые действия:
Когда указанные выше условия прекратят свое действие, функционирование системы IEB возобновится автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Система I-FCW также отключается, если IEB не работает.
Неисправность системы
В следующих условиях индикатор IEB мигает, и система выключается автоматически.
Рекомендуемые действия:
При включении предупредительного индикатора (желтый) остановите электромобиль в безопасном месте, выключите и перезапустите его. Если предупреждающий сигнал включен, обратитесь к дилеру NISSAN или в сертифицированную мастерскую для проверки IEB.
Камера A находится в верхней стороне ветрового стекла.
Датчик B расположен за передней решеткой.

ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
Для поддержания системы в рабочем состоянии следуйте следующим инструкциям:
• Всегда следите, чтобы участок переднего бампера в зоне расположения датчиков был чистым.
• Избегайте ушибов и повреждений в зоне установки датчика.
• Не прикрепляйте наклейки или похожие объекты к передней части бампера вблизи датчика.
Это может привести к сбоям или неисправностям.
• Не размещайте в зоне расположения датчика металлические предметы («кенгурятник» и т.д.). Это может привести к сбоям или неисправностям.
• Не меняйте, не снимайте и не окрашивайте передний бампер. Перед модификацией или восстановлением переднего бампера рекомендуется обратиться к дилеру NISSAN или на станцию технического обслуживания.
Для получения полной информации о одобрении радиочастотных устройств см. «Разрешение на использование радиочастотных устройств» в «9. Технические характеристики».

Nissan intelligent mobility – будущее, которым можно воспользоваться уже сегодня

На что смотреть в современном автомобиле после цены, и в каком случае езда на нем по-настоящему доставляет удовольствие?

Nissan intelligent mobility – будущее, которым можно воспользоваться уже сегодня

Новые Nissan при внимательном выборе комплектации способны сильно помочь водителю и в вопросах парковки, и при трогании в гору, и в условиях недостаточной видимости, и при маневрировании на ограниченном пространстве. Данный список благ для водителя можно продолжать достаточно долго, но, чтобы понять, как и где владельцы новых Nissan могут довериться искусственному интеллекту своего кроссовера, лучше сразу перейти непосредственно к системам, его обеспечивающим.

Начнем с интеллектуальной системы Nissan ProPILOT, которой комплектуются хорошо оснащенные версии кроссоверов Qashqai и X-Trail. Работая в фоновом режиме, она не только постоянно следит за дорогой, а и позволяет водителю при желании воспользоваться:

  • умным круиз-контролем ICC (Intelligent cruise control);
  • ассистентом движения в пробках TJP (Traffic Jam Pilot);
  • интеллектуальной системой рядности движения ILI (Intelligent Lane Intervention);
  • ассистентом движения по полосе LKA (Lane Keeping Assist).

Интеллектуальный круиз-контроль ICC способен поддерживать не только заданную скорость автомобиля, а и заданную дистанцию до едущей впереди машины. Более того, в тандеме с ассистентом движения в пробках TJP он может автоматически останавливать и начинать движение Nissan, если машина впереди остановилась или начала движение. При этом стоит знать, что автоматическое начало движения произойдет лишь в случае, если остановка продлилась не более 3 секунд. В иных случаях, чтобы тронуться с места, водителю Nissan потребуется нажать кнопку «Set» или воспользоваться педалью акселератора.

Работает ICC на скоростях от 32 до 145 км/ч, если нет ведущего транспортного средства, или от 0 до 145 км/ч, если оно есть.

Интеллектуальная система рядности движения ILI, в свою очередь, способна отслеживать положение Nissan на полосе и предотвращать непреднамеренный уход автомобиля с текущей полосы движения при помощи тормозной системы, подтормаживая противоположные от направления схода колеса и создавая поворачивающий момент, возвращающий машину в исходную полосу.

Работает система на скоростях от 60 км/ч и выше при условии возможности распознавания разметки полос движения. ProPILOT при этом должен быть активирован.

Ассистент движения в полосе LKA помогает водителю удерживать автомобиль ближе к центру полосы движения, подавая ему звуковые и визуальные сигналы в случае ухода с полосы, без включения сигнала поворота. Если реакции со стороны водителя не последовало, LKA включит аварийную сигнализацию и начнет плавно останавливать машину в текущей полосе движения.

В случае, если водитель уберет руки с рулевого колеса во время работы ассистента движения в полосе, LKA тоже подаст звуковой и визуальный сигналы, и при отсутствии реакции на них резко затормозит автомобиль, чтобы разбудить водителя.

Еще одной интеллектуальной системой, заботливо присматривающей за состоянием человека, управляющего автомобилем, в новых Nissan является система контроля усталости водителя IDA (Intelligent Driver Alertness).

В первые 10 минут после начала вождения IDA анализирует манеру езды водителя и в случае смены стиля вождения напоминает о необходимости сделать перерыв на отдых. В своих оценках состояния водителя система контроля усталости также отслеживает: рыскание автомобиля в полосе, непреднамеренную смену полосы движения, резкое подруливание и плавное смещение к краю полосы. Работает IDA на скоростях выше 60 км/ч.

Не менее полезна и интересна в новых Nissan интеллектуальная система остановки перед препятствием IEB (Intelligent Emergency Braking), способная в определенных условиях замедлить и даже остановить движущийся автомобиль при отсутствии реакции со стороны водителя на ее звуковые и визуальные предупреждения.

Опасные ситуации IEB определяет с помощью радара на фальшь-решетке радиатора и видеокамеры, расположенной в районе салонного зеркала заднего вида. Радар определяет расстояние до препятствия, а камера отвечает за распознавание объекта. Если выполняются все условия, необходимые для активации IEB, интеллектуальная система остановки перед препятствием дает команду на ограничение мощности двигателя и активацию тормозной системы.

В случае полной автоматической остановки автомобиля машина удерживается с помощью рабочей тормозной системы на протяжении 2 секунд, после чего она растормаживается.

Система обнаружения препятствий при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Alert) весьма существенно упрощает безопасное управление автомобилем в ситуациях, когда водитель не в состоянии увидеть все потенциально опасные объекты при движении назад. В новых Nissan это за него сделает сам автомобиль.

С помощью радаров, установленных за задним бампером, RCTA способна отслеживать приближение движущихся объектов сбоку. Делает это система обнаружения препятствий при движении задним ходом на расстоянии до 20 метров в обе стороны в случае, если скорость приближающегося объекта находится в диапазоне от 6 до 30 км/ч.

Следующий интеллектуальный помощник от Nissan в безопасном маневрировании на автомобиле — система распознавания движущихся объектов MOD (Moving Object Detection). Она помогает водителю при скоростях до 10 км/ч, отслеживая объекты на расстоянии 3 метров от автомобиля.

Когда MOD обнаруживает движущийся объект в этом периметре, на изображении с видом места обнаружения объекта отображается желтая линия и звучит специальный сигнал.

А еще, как уже упоминалось выше, среди новых Qashqai и X-Trail, имеющихся в наличии в первом центре Nissan Next на Каменногорской, 11, есть машины, способные самостоятельно парковаться, поворачивать световой пучок фар в сторону поворота, переключать головной свет с дальнего на ближний и наоборот, а также отслеживать наличие попутных автомобилей в слепых зонах, не отображаемых во внешних зеркалах заднего вида.

Подобрать для себя новый Nissan, пройти тест-драйв, узнать подробности о работе интеллектуальных систем выбранного автомобиля, получить персональное предложение от дилера можно и во всех других новых автоцентрах Nissan:

  • Бобруйск, Георгиевский пр-т, 3;
  • Брест, Партизанский пр-т, 34;
  • Витебск, ул. Гагарина, 169;
  • Могилёв, ул. Симонова, 55г;
  • Солигорск, ул. Кольцевая, 6;
  • Пинск, ул. Новосёлов, 64;
  • Гродно, ул. Белуша, 61;
  • Полоцк, ул. П. Бровки, 61.

Подробности акций и программ финансирования уточняйте в отделе продаж или по единому номеру 389-90-90.

Почему не работает ieb nissan

PROPILOT

БУДУЩЕЕ НАСТУПИЛО

Nissan ProPILOT — ваш верный помощник за рулем. Включите его с помощью кнопки на руле — и он заработает в фоновом режиме, непрерывно следя за дорогой. Управляя автомобилем, Вы всегда будете знать, что Nissan Qashqai готов помочь вам в различных дорожных ситуациях, позволяя чувствовать себя за рулем уверенно и безопасно.*

* Нельзя полагаться только на систему автономного вождения ProPILOT Assist с опцией Navi-link / без опции Navi-link для предотвращения столкновений. Контроль за автомобилем — ответственность водителя. Всегда следите за дорожной ситуацией и держите обе руки на руле. Система срабатывает только при обнаружении разметки между полосами. Это система работает в определенных погодных условиях. Система имеет ограниченные возможности управления движением автомобиля, поэтому водителю придется самостоятельно рулить, тормозить или разгоняться для обеспечения безопасности в процессе движения. Информация о мерах безопасности в безопасности автомобиля.

ВАМ ВСЕГДА ГОТОВЫ ПОМОЧЬ

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ РАССЛАБИТЬСЯ

Технологии Nissan Intelligent Mobility — это качественно новые ощущения от вождения. Почувствуйте их за рулем вашего Nissan Qashqai, оснащенного инновациями, которые делают ежедневное вождение увлекательным и безопасным процессом.

Система уведомления о пересечении дорожной разметки (LDW)

Система предупреждает, если автомобиль случайно пересек линию дорожной разметки.

Интеллектуальная система контроля усталости водителя (IDA)

Система оценивает уровень концентрации и усталости и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть.

Интеллектуальные адаптивные фары головного света

Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря умным фарам поворот полностью просматривается.

Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)

При появлении автомобиля в зоне действия системы (20 м) загорается индикатор на передней стойке.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Система информирует водителя о падении давления в шинах.

Интеллектуальная система остановки перед препятствием (IEB) *

Nissan Qashqai оборудован специальным радаром, интегрированным в эмблему Nissan. Он позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

Интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW)

Система предупреждает, если другой автомобиль находится в слепой зоне.

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобиле Nissan Qashqai установлено 6 подушек безопасности в базовом оснащении.

* Предназначена для предотвращения ДТП или снижения тяжести последствий ДТП. Система начинает работать от 5 км/ч; стабильно работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и распознаёт только впереди идущие автомобили. Не реагирует на мотоциклистов, пешеходов, животных и искусственные препятствия.

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА

Неважно, двигаетесь вы вперед или назад, камера бокового вида позволит контролировать, насколько вы близки к бордюру или препятствию. При движении задним ходом вы сможете видеть то, что находится непосредственно за вами, и использовать вид сверху, чтобы убедиться в отсутствии низких объектов, которые не видны в зеркале заднего вида.

НЕ ЦАРАПАЙТЕ ДИСКИ

В режимах Drive и Reverse вы можете отключить вид сверху и посмотреть, сколько еще осталось места до бордюра.

СМОТРИТЕ В ОБА

При движении задним ходом вы видите все, что позади вас, а вид сверху позволяет рассмотреть мелкие, незаметные в зеркалах предметы вокруг, которые скрыты от глаз оконной линией. Идеально для ювелирной парковки.

ПОЛНАЯ КАРТИНА

Эта камера расположена под боковым зеркалом с водительской стороны. Она помогает создать изображение 360°, которое вы видите на экране в режимах движения как вперед, так и назад.

БЕРЕГИТЕ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

В режиме Drive на экран выводится вид спереди и вид сверху, фокусируя ваше внимание на объектах впереди вас (например, при въезде в гараж).

NISSAN INTELLIGENT MOBILITY

Умные технологии Nissan помогают вам контролировать окружающую обстановку. Например, самостоятельно переключая свет с дальнего на ближний или информируя вас о выходе из занимаемой полосы движения.

Система уведомления о пересечении дорожной разметки (LDW)

Система предупреждает, если автомобиль случайно пересек линию дорожной разметки.

Интеллектуальная система контроля усталости водителя (IDA)

Система оценивает уровень концентрации и усталости и предупреждает о необходимости остановиться и отдохнуть.

Интеллектуальные адаптивные фары головного света

Адаптивные фары отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. Благодаря умным фарам поворот полностью просматривается.

Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)

При появлении автомобиля в зоне действия системы (20 м) загорается индикатор на передней стойке.

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Система информирует водителя о падении давления в шинах.

Интеллектуальная система остановки перед препятствием (IEB) *

Nissan Qashqai оборудован специальным радаром, интегрированным в эмблему Nissan. Он позволяет предотвращать фронтальное столкновение с впереди идущим автомобилем.

Интеллектуальная система мониторинга слепых зон (BSW)

Система предупреждает, если другой автомобиль находится в слепой зоне.

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобиле Nissan X-Trail установлено 6 подушек безопасности в базовом оснащении.

* Предназначена для предотвращения ДТП или снижения тяжести последствий ДТП. Система начинает работать от 5 км/ч; стабильно работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и распознаёт только впереди идущие автомобили. Не реагирует на мотоциклистов, пешеходов, животных и искусственные препятствия.

ВИДЕТЬ ВСЕ ВОКРУГ

МАНЕВРИРОВАТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛ

Припарковать Nissan X-Trail так же просто, как и управлять им. Интеллектуальная система самостоятельно находит подходящее для парковки место и автоматически выполняет маневрирование для идеально точной парковки. Вам остается только управлять педалями газа и тормоза. Nissan X-Trail оснащен системой кругового обзора с распознаванием движущихся объектов: 4 камеры создают виртуальный вид сверху, позволяя маневрировать буквально с высоты птичьего полета. Если парковка требует особой точности, просто нажмите на верхнюю, нижнюю или боковую части дисплея — крупное изображение с соответствующей камеры выведется на экран.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *